Выпускной вечер 4 класс
план-конспект урока (4 класс) по теме

Сценарий выпуского вечера

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_vecher.doc93 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер.

Песня: Снова в нашем классе,

В нашем классе нет пустого места.

Это значит праздник,

Долгожданный, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит праздник,

В нашем классе праздник выпускной!

  1. Оля, выпускной, что это значит?
  2. Откуда нас выпускают и куда?
  3. Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
  4. Ой, как здорово!
  5. Ой, как плохо!

Песня:

Как же нам не волноваться:

День сегодня непростой.

Сколько дней мы ждали братцы,

Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит ,

Как нас встретит пятый класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас.

 

Как же нам не веселиться ,

День сегодня просто класс!

Дальше будем мы учиться

Все получится у нас
И девчонки и мальчишки-

Неразлучные друзья,

Друг за друга мы горою,

Вместе мы одна семья!

-Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего все начинается?

-С портфеля? С первого звонка? С кусочка белого мелка?

-С первой буквы? С первой оценки?

-А может с первого тетрадного листка?

-С альбома, красок, дневника?

-С доски и парты?

-С букваря!

С чего –не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

У.

Давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в первый класс, каким он был, этот день-пасмурным или солнечным, холодным или теплым? С кем вы шли в школу? Какие цветы держали вы в руках? Кто вас поздравлял? Как здорово, что мы с вами сейчас можем вернуться в тот сентябрьский день и увидеть , каким он был.

               Просмотр слайдов.

Песня:

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может непростую-

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть и восемь,

А может быть и шесть лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу

А может и не в школу,

А может не простую-

Нас мамы привели.

Стоял денек осенний.

А может не осенний.

А может не стоял он,

Нас все же привели.

Какая то вдруг тетя.

А может и не тетя,

А может не какая то –

Директор это был.

Поздравила родителей,

Пздравила учителей,

Поздравила округу всю,

Про нас не позабыв.

Мы полчаса стояли ,

А может не стояли,

С портфелями с цветами,

Под солнцем, не в тени.

Но в школу ,где был класс наш,

А может и не класс наш,

А может и не в школу

Нас все же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может тетя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

 А может и не с нами.

Остался лишь учитель-

И стал нас обучать.

  1. Какими мы были!

Какими мы стали!

Все так повзрослели,

Все так возмужали!

2.Учились не зная особой печали,

И много умеем и многое знаем!

3.А вы знаете, что такое школа?

Песня: (Мотив «Коммунальная квартира»)

Это коммунальная , коммунальная квартира,

Это коммунальная, коммунальная страна.

Первый класс букварь читает,

Пятый класс бежит в спортзал,

А десятый расщепляет на молекулы журнал,

Кто то пишет ,кто то скачет,

Кто то глобус откусил,

А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.

У.

-А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте, он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, и с него убегают. Что это?

-Урок!

-Урок. Какое короткое , но емкое слово .Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что в нем каждая буква наполнена смыслом .Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл.

А давайте вспомним, а какие предметы мы изучали

«Чтение»

Родную речь живого слова

Читаю в книжке я четвертый год.

Душа открыться в мир готова

И мысли ускоряют ход.

Читая книгу на диване.

Жую четвертый бутерброд

И смысл  вгрызается из книги,

Под корку мозга словно крот.

Скажу учителю «спасибо»

За то, что научил читать.

И ручка тянется к бумаге

Свой стих в тетрадку записать.

(Викторина по произведениям и сказкам)

«русский язык»

Как много слов на свете есть!

 Так много, что вовек не счесть!

Слова нам разные нужны,

Чтоб мысли выражать свои.

Прекрасен русский наш язык,

Запас словарный в нем велик!

Песня на мотив «Чунга-Чанга»

На уроке в классе я сижу

От окна я глаз не отвожу,

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи ,учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу!

У.

За четыре года дети так поумнели. Что даже пословицы приспособили на новый лад.

-Кашу маслом не испортишь…

-сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

-Кто ищет, тот всегда найдет…

-подумал сообразительный, заглядывая во время изложения в учебник , спрятанный под партой.

Много будешь знать- скоро состаришься..

-решил спокойный, когда получил очередную двойку за невыученное правило.

-Делу время- потехе час..

-сказал веселый, уматывая с урока домой.

-Время- деньги…

-решил рассудительный, который отправился в столовую, вместо того, чтобы повторить глаголы-исключения.

             Шарады.

Первое-нота, второе –тоже,

А целое –на горох похоже (фасоль)

Слог первый-маленький грызун,

Второй –вид дикого быка,

Любой , кто в химии силен, отыщет целлон наверняка. (мышьяк)

Бывает много странного на свете:

Вот вам предлог ,союз, и вновь предлог,

А целое я в зоопарке встретил-

Со страху еле ноги уволок. (удав)

Ты найдешь меня на дне

В синем море .И во мне

От начала до конца

Два предлога и три Ца. (устрица)

Песня («Погоня»)

Усталость забыта ,уроку конец

Ребята сорвались с цепи ,наконец.

Не стой на дороге, а то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся  несутся

И их не уймешь)2 раза.

(выходят два ученика)

1.Внимание! Внимание!

2.Наш микрофон установлен на первом этаже школы № 22.

1.До конца перемены осталось пять минут.

2.У окна мы видим Гостюхина  Данила и Киреева Алексея.

1.Оба они в хорошей форме. Внезапно Данил дает подзатыльник Алексею. Алексей отвечает серией легких ударов.

2.К ним присоединяются еще трое ребят.

1.В результате этого пятиборья Данил и Алексей теряют форму.

2.У Данила оторван рукав ,а у Алексея оторвана пуговица.

1.Соревнования продолжаются!

2.Один из приемов борьбы самбо , а именно «болевой прием», провел Пузырьков Николай: он дернул за волосы Гнелицу Валерию.

1.Позор Николаю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок!

2.У входа в класс начинаются соревнования по тяжелой атлетике. Особенно отличается Милюков Алексей. Он применяет жим, толчок, рывок и врывается в класс первым!

1.До начала урока осталось совсем немного.

2.Баранова Ангелина на последних секундах заканчивает переписывать упражнение, заданное на дом.

1.Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.

2.Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

1. и 2.На этом наш репортаж заканчивается . Спасибо за внимание.

«математика»

Математика-предмет

Очень сложный, спору нет.

Все задачи и примеры

Любим мы решать без меры.

Математика у нас-

Это просто высший класс!

Я примеры напишу,

Цифры столбиком сложу.

Все помножу, поделю,

Треугольник начерчу.

Что за наслаждение-

Это уравнение!

Математика моя-

Самая любимая!

Песня(«голубой вагон»)

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течет

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод!

Медленно,медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне ,ведь решенья нет.

Каждому ,каждому в лучшее верится

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

У доски стою я битых полчаса

Умножаю и делю опять

А в трубе вода уже кончается

Ничего я не могу понять.

Если в одной трубе вся вода кончится

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать

Сказочная арифметика

Иван –царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении Сколько стрел выпустили братья? (15)

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами- Одноглазкой, Двуглазкой, Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

Фрекен Бок испекла плюшки и пошла смотреть телевизор. В кухню влетел Карлсон , съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается Фрекен Бок , когда вернется? (34)

Соловей –разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин  на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей –разбойник? (30)

Узнав о дне рождения ослика Иа, Вини-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил , что у него есть 25 горшочков.Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел   мед еще из 10 горшочков. Сколько горшочков с медом получит в подарок Иа?  (0)

Песня («Погоня»)

И вновь перемена, волнуется класс

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим!

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим

Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу

А то вас съедим

«Английский язык»

Когда   я к русскому привык

От жизни чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учу я слов тяжелых массу

Стирая пот рукой со лба.

Песня(Счастье вдруг)

Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.

Неужели вы к нам? Верим и не верим.

Вы пришли в школу к нам-

Моросила осень.

Сколько лет, сколько зим,

Мы вас любим очень.

    Вдруг ,как в сказке, скрипнула дверь,

Мы английский знаем теперь.

Мы готовы книжки читать

И про Лондон смело болтать.

Мы учились ,тексты зубря,

Знаем, это было не зря.

Все уроки были не зря

Не напрасны были…

Песня (33 коровы)

Наступает перемена,

Все ребята на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену.

Но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит,

Что наш класс на уши встал

23 ребенка.23 ребенка 23 ребенка в классе озорном

23 ребенка заявили громко

Весело мы очень тут живем!

« физкультура»

Мы бежим быстрее ветра.

Кто ответит – почему?

Саша прыгнул на два метра.

Кто ответит – почему?

Аля плавает как рыбка

Кто ответит – почему?

На губах у всех улыбка.

Кто ответит – почему ?

Может сделать мостик Аня,

По канату лезу я.

Потому что с физкультурой

Мы давнишние друзья.

Песня(Крылатые качели)

В юном месяце в апреле, во дворе растаял снег

И учитель физкультуры

Выгоняет на пробег.

С огоньком рванули дети,

Сердце бешено стучит.

Только что-то колет где-то,

И в глазах уже рябит

    Стремясь к заветной цели, не ведая преград.

Бегут, несутся дети

Уже почти летят.

«информатика»

Миллион задачек сразу

Мне решит помощник мой

Он с одним огромным глазом

И квадратной головой.

Догадайтесь-ка ребята,

Кто же он ,помощник мой?

Ну, сдаетесь?

Так то сразу?

Это. Вот компьютер мой.

И урок такой найдется-

Информатикой зовется.

Песня(                                       )

Он владеет чудом из чудес

Ему технический прогресс

Свои плоды предоставляет -знаем.

Там, на втором же этаже

Он познакомил нас уже

Немного с тем , что сам он знает.

Сколько разных программ мы пересмотрели,

Сколько разным мышам мы хвосты вертели

Ваш компьютерный мир -для ума целый пир,

А не просто шалость.

Завершилась игра, нам прощаться пора-

Ах, какая жалость.

«музыка»

Музыка для нас как день рожденья,

С радостью идем мы на урок.

Ведь она для нас не просто пенье-

Это приз, и счастье, и восторг!

У.

А что еще может скрываться за буквой У?

Дети:

Учитель, ученик.

У.

Прилежные и старательные,

Ленивые и мечтательные,

Худенькие и упитанные,

Разболтанные и воспитанные.

Как только звенит звонок-

Бегут они на урок.

-В 4 классе ученики уже самостоятельные во всем.

Ученик:

-А помните, кА мы спокойно отпускали учителя на совещание, и обещали, что все будет о кей.

Песня( Прекрасная маркиза)

Але-але. Привет вам ребятишки,

Я здесь соскучилась без вас,

Скажите нам, ну как у вас делишки

И чем порадуете нас?

Ну что ж дела идут неплохо,

Пожалуй даже хорошо.

Вот только с шишкой ходит наш Алеха,

 Ведь со стены упал горшок.

Але-але, нам что-то непонятно,

Причем тут шишка и горшок.

Скажите так. Чтоб было нам всем ясно,

Что там у вас произошло.

Але-але. Не стоит волноваться.

Цветок свалился со стены.

Алешку стукнул прямо по затылку.

Ах, не волнуйтесь лучше вы.

Совсем-совсем мы вас не понимаем

О чем идет наш разговор.

Быть может ,слышимость у нас плохая,

Ведь перемена до сих пор!

Мы вам сейчас все объясним

И пояснения дадим:

4»А» учил, зубрил,

Но это было выше сил.

И мы решили отдохнуть,

Послушать музыку чуть-чуть

Колек мобильник свой врубил, А там тяжелый рок вопил,

Девчонки все пустились в пляс,

НЕ обошлось тут и без нас

4 «б» к нам прибежал

Вопить и прыгать помогал.

Хоть школа новая у нас,

Но стенка рухнула тотчас.

Со стенки вниз упал цветок.

Алешку стукнул тот горшок.

А в остальном, родной ты наш учитель,

Все хорошо, все хорошо!

У.

-А что скрывается за буквой Р?

Дети:

Работа, ремень, родители.

-Родители-это что? Профессия? Призвание? Должность? Звание?

А где родители могут встретиться одновременно?

-На родительском собрании.

(сценка)

Различные профессии в почете на Руси:

Электрика, и слесаря, водителя такси,

Строителя. Механика, врача ,конферансье..

Но что ни говорите мне, профессия родителя

В сто крат важней чем все.

И словно на заклание, и как на божий суд,

На школьное собрание родители идут.

-Прошу мне первой слово дать,

Сказала бабка Фрося.

Отец кино глядит, а мать приходит только в восемь.

Да что о ней то говорить, когда сама учитель,

Придет домой-ни рук ни ног, какой с нее родитель?

А внучек мой ни бе ни ме, профессор для него я.

Четыре пишем, а в уме..в уме совсем другое.

А у меня свои дела: бельишко намокает,

Пол не подметен со вчера, а я как Келдыш до утра

Все корни извлекаю.За что я грех такой несу?

Скажите мне на милость

Вчера легла в восьмом часу, а ноне не ложилась.

И с математикой беда,и с рисованьем мука.

Два сочиненья, пять задач!Замучали вы внука!

Ну а задачи-просто жуть, заняться людям нечем

Одни из пункта А идут, другие им навстречу.

А две трубы и водоем? Всю ночь барахталася в нем!

Тут подал голос из угла отец Петрова Васи:

С тем, что тут бабка наплела, я в корне не согласен

Чтоб из-за Васьки моего ночей не досыпать мне?

А педагоги для чего? За что им деньги платят?

Нет, тут уж надобно сказать, чтоб вас они любили, Их надо смертным боем бить, как в старой школе били.

И ставить в угол их к стене, и выгонять из класса.

Тогда ужо поверьте мне, не будет лоботрясов.

_Мужчина, вы несете вздор,

Скажу вам откровенно-

Вступила смело в разговор Полина Тимофеевна.

Бить иль не бить- не в том вопрос,

Вы шутите наверно

А важно, чтоб ребенок рос в условьях современных.

Доколе будет нас учить учитель, в самом деле?

На робота его сменить пятнадцатой модели

Друзья, волненью моему сегодня нет предела:

Идут детишки в пятый класс. Представьте, вот в чем дело.

Уроки новые. Притом рабочая суббота.

Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то.

На переменах, боже мой , движение такое,

Как будто весь пчелиный рой несется за тобою.

Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою
как справится ребенок мой, с нагрузкою такою?

Мамы поют на мотив « Бременских музыкантов».

Ах, вы детушки вы наши горемычные,

До сих пор у вас вся жизнь была отличная.

А теперь куда мы вас отдаем?

С грустью мы о том поем.

Состояние у всех истерическое,

Наступил сейчас момент исторический,

Перешли вы наконец в пятый класс-

Очень рады мы за вас.

Перед нами все ребята отличные,

Очень взрослые , совсем непривычные,

Вы идите к ним с открытой душой-

И с любовью пребольшой.

Ах вы. Детушки вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки отличные.

А какие будут в будущем году?

Вас оценят по труду.

У.

А какой смысл несет в себе буква О ?

Дети:

Отличник. Оценка

-А какие бывают оценки?

-Хорошие, плохие ,несправедливые

-А вот об этом поподробнее…

(сценка)

1.Какие у тебя оценки?

2.Несправедливые!

1.Это почему же?

2. Придираются! Недавно отвечал по ООМ, знал все вопросы, а получил двойку.

1.Если же знал, за что двойку получил?

2.Так я вопросы знал. А ответов не знал Я и не учил ответы. Я вопросы учил. Да разве докажешь!

1.Да, доказать трудно.

2. В том-то и дело На прошлой неделе диктант писал. .Опять двойка.

1. А тут за что?

2. За знаки препинания.

1. Ты что же не умеешь ставить точки, тире. Запятые?

2. Ставить то я умею, только не знаю куда.

1.Так ты ,наверное, правил не знаешь!

2. Знаю я ! Главное правило-это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

1. Послушай. А у тебя хоть один любимый предмет есть?

2. Конечно, я математику люблю.

1. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата.

2. А что она потерялась? Я не брал!

1. Так, с математикой ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

2. Потому, что глаза находятся впереди ушей.

1. Все ясно, по моему оценки у тебя самые справедливые!

У.

Давайте разгадаем секрет буквы К.

Дети:

Контрольная, книги, каникулы!

 

      Песня «Каникулы»

  Из года в год

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас

И час за часом

День за днем

Так незаметно мы растем.

Четыре года были мы в пути.

Куда приказано теперь идти?

И 23 сказали дружно, враз

Пойдем, друзья, мы в пятый класс.

Спасибо всем, кто нас учил.

Кто просто в класс к нам заходил.

Чтоб похвалить, иль пожурить,

Иль на концерт нас пригласить.

Кормил и охранял. Ушибы мазал, бинтовал.

К кому бежали мы вприпрыжку

Взять нужную к уроку книжку.

Кто мыл за нами. Подметал,

Чтоб в классе было чисто и красиво.

Всем. Кто был с нами эти годы.

Мы говорим огромное спасибо.

Песня(«Госпожа удача»)

Татьяна Ивановна! Вы наша надежда!

Вы такая добрая, ну кто ж еще поддержит?

Знаем с нами трудно, но мы обещаем

Приложить все силы, мы не подкачаем.

Знаем мы не ангелы, но мы обещаем

Вас не опозорим, мы не подкачаем.

Ваше благородие ,завуч уважаемый!

Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе выжить вы  нам уж помогите!

У.

Для того, чтобы учителя старших классов  смогли благополучно с вами работать, я составила для них памятку:

Изделие «выпускник»-сложное по составу .Изделие требует бережного к себе отношения и соблюдения особых правил ухода за ним.

Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

Использовать изделие рекомендуется только по прямому  назначению-кормить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

Если же вы не будете бережно обращаться с изделием, то оно может испортиться: от обиды у него покраснеет лицо. Задрожат  губы  и  изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

Если же вы будете соблюдать все правила по уходу за изделием, то и после окончания начальной школы ничто не будет угрожать оному   в средней школе.

У.

-А сейчас, клятва пятиклассников!

Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей. Перед лицом родителей –мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

2.Не доводить учителей до точки кипения-100*

3.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\час при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

5. Плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойными своих учителей! Клянемся1

Песня «Прощальная»