Праздник "До свидания, начальная школа!" в 4 классе
материал (4 класс) по теме

Стельникович Юлия Владимировна

Праздник "До свидания, начальная школа!" в 4 классе я проводила в 2009 году. Все ребята класса участвовали в сценках и инсценировках. Так же в празднике участвовали и родители. В сценарии описываются все наши дела за 4 года. Праздник получился очень душевным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_vecher_v_4-d.doc97.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ В 4 – Д

Звучит музыка.

Учитель: Приветствуем вас, гости и родители!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан прекрасным.

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Встречайте – выпускники начальной школы!

Под музыку на сцену выходят дети.

Исполняют песню «Наша школьная страна.»

  1. 4 года назад мы пришли в эту школу.
  2. Первый раз – в первый класс.
  3. Здесь мы научились читать, писать, делить и умножать.
  4. Дружить и дружбой дорожить.
  5. Каждое утро мы еле-еле просыпались.
  6. С горем пополам, умывались.
  7. Нехотя чистили зубы.
  8. И при этом ещё и капризничали.
  9. Выслушивали наставления пап и мам.
  10. После всех этих утренних мучений отправлялись в школу.
  11. Но лишь войдя в класс, мы преображались, оттого, что с друзьями встречались.
  12. После звонка урок начинали.
  13. Примеры, задачки дружно решали.
  14. Дома к родителям приставали.
  15. Чтобы они тоже нам помогали.
  16. Здесь поумнели и выросли тоже.
  17. Теперь очень многое делать мы можем.
  18. Можем делить, вычитать, умножать, прыгать и бегать, и шить, вышивать.
  19. Сказку, несказку, стихи сочинять.
  20. Любую картинку нарисовать.
  21. Сегодня не стоит нам огорчаться.
  22. В пятом классе дружба наша  будет продолжаться.

Ученики:

- Возьмемся за дело – делу не сдобровать!

- Любители поговорить с соседом!

- Ссоримся и тут же миримся!

- Обожаем писать записки девчонкам!

- Самый шумный класс на перемене!

- Головная боль и радость Юлии Владимировны!

- Любимый день недели – воскресенье!

- Любимое время года – лето!

- Любимое занятие – ролики, велосипед, компьютер!

- Любимые уроки – физкультура, изо, математика, английский язык!

Исполняют песню «Ты да я, да мы с тобой…»

На сцену выносят парты и стулья.

Звучит песня «Первоклашка».

Сценка 1. «Первоклашки» (с.1-4)

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

Вы повели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Сегодня мы расстанемся с нашим классом, с нашей первой учительницей Юлией Владимировной. Так давайте вспомним, как все начиналось!

Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи.

Звучит песня «Первоклашка».  Юлия Владимировна выходит с табличкой 1 «Д», за ней идут парами 6 детей.

Садятся за парты.

Ю.В. – Доброе утро, ребята! Вы уже 2 месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Алина.

Алина читает по слогам букварь. В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика – Даши.

Ю.В. – Что это? Кто это? Все живы?

Даша: – Тише, Ю.В., не кричите. Это Дима уснул, а вы его разбудить можете.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА.

Ребята укладывают Диму на стульчики, Даша пересаживается .

ЗВОНОК.

Ю.В. – Все пишем прописи на стр. 17. Обратите внимание на крючочек у буквы «У». Полина, ты неправильно держишь ручку.

( подходит к девочке и поправляет что-то в тетр.)

Миша поднимает руку, а Коля залезает под парту.

МИША: Ю.В. , я в туалет хочу.

Ю.В.: - Иди, Миша, иди. (Миша выходит)

 - Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…

Где Коля? Коля!

КОЛЯ ( из-под парты): Я тут, Ю.В.

Возвращается Миша.

Ю.В.: - Коля, Сейчас же вылезай из-под парты!

Что ты там делаешь?

КОЛЯ: Я ручку уронил. И вообще, я устал.

МИША: Ю.В., я пить хочу.

Ю.В.: Иди, Миша, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей…

Алина толкает Колю, тот вываливается в проход. Возвращается Миша.

Ю.В.: Алина, Коля! Что у вас происходит?

АЛИНА: А он на мою территорию свой локоть положил.

КОЛЯ: А она на мою территорию свои карандаши разложила.

Коля встал и толкает Полину – соседку Миши, Полина вскрикивает, а Миша тянет руку.

Ю.В.: Коля, успокойся, наконец!        Миша, что ты хочешь?

МИША: Ю.В., я есть хочу!

ЗВОНОК

Ю.В.: Идем на прогулку! Все быстро одеваются.

Даша будит Диму. Все уходят. Вбегают Алина и Даша.

АЛИНА: Ю.В.! А мы не можем найти Дашины сапоги и мою шапку.

Вбегают мальчики.

КОЛЯ: Ю.В., а мы не можем со своими комбинезонами разобраться! Мишка взял мой, а говорит, что – его.

ДИМА: Что вы все врете, это мой был комбинезон, мой!

Начинается драка.

Ю.В.(растаскивает мальчиков): Стоп! Какого цвета у тебя комбинезон, Миша?

МИША: Черный!

ДИМА: И у меня!

КОЛЯ: И у меня!

Вбегают девочки. Говорят хором.

ДЕВОЧКИ: Ю.В.! Ю.В.! А мы не можем с комбинезонами разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы…

ЗВОНОК

АЛИНА: Ой, перемена кончилась!

МИША: Ю.В., я есть хочу!

Ю.В.: Так, сейчас все надевают комбинезоны – любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, и все быстро идем на прогулку. Мы сегодня еще и прививки делаем!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА.

Заходит врач, раскладывает инструменты. Входит Ю.В.

ВРАЧ: Привели? Очень хорошо. Вот вам списочек, заводите по очереди.

Ю.В. вводит Диму. Тот идет, зажмурив глаза, и тоненько визжит: «И-и-и».

Ю.В. уговаривает его помолчать, доктор делает укол. Дима уходит.

ВРАЧ: Следующий.

Ю.В. вводит девочек. Они держатся друг за друга и упираются.

Ю.В. тащит их. Врач делает укол.

Девочки убегают.                  

ВРАЧ: Следующий.

Заходит Миша с набитым ртом, жует.

МИША: Ю.В., я в туалет хочу!

ВРАЧ: Деточка, ты же лопнешь!

МИША: Нет, не лопну. Я это домой купил, маме.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА.

За партами дети. Рисуют. Миша доедает последнюю булку.

Ю.В.: Миша, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме.

МИША: Ей нельзя, она на диете.

ЗВОНОК.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА.

Ю.В.: учебный день окончен.все собираются и идут домой.

МИША: Ю.В., я пить хочу!

ПОЛИНА: Ю.В., А Миша взял мою ручку!

ДИМА: Ю.В., А вы сказали, что мы будем смотреть мультик!

Ю.В.: Домой! Все домой!!!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА.

        Парты убирают со сцены, ребята рассаживаются на стулья в зале.

Сценка 2. «Мы выросли» (с.5)

1 мальчик: Как давно это было!

2 мальчик: И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы                      были маленькими, глупенькими, неумелыми.

1 мальчик: Вести себя не умели, ничего не знали.

2 мальчик: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?

1 мальчик: Покажем!

Выходят 2 ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.

3 мальчик: Как-то раз мы с другом лучшим

        Так устали – нету сил:

                    В перемену в малой куче

                    Я приятеля месил.

4 мальчик: На уроке мы уснули,

                    Парта мягче, чем кровать.

                    Мы зевнули так, что скулы

                    Стало некому вправлять.

3 мальчик: А учитель что наделал?

                   Слова он не проронил

                    И, не вникнув в суть да дело,

                    Сразу папе позвонил.

4 мальчик: Ах, какая вышла взбучка,

                   Ах, какой был нагоняй!

                   Это вряд ли способ лучший

                   Душу детскую понять!

3 мальчик: Если время на уроке

                   Очень медленно течет,

                   Мы, забыв учебник строгий,

                   Чертим, что на ум взбредет.

4 мальчик: На тетради и на карте,

                   На доске и на стене,

                   На портфеле и на парте,

                   У соседа на спине.

Выходит мальчик с повязкой дежурного: - А потом убирай после вас!

Сценка 3. «Уборка» (А.Усачёв)

- Ты, Крылов, цветы полей-ка.

Там, в углу, большая лейка.

Ты, Козлов, с доски стирай.

Ты, Петрова, подметай!

- Нет проблем! – сказал Крылов.

- Все хоккей! – сказал Козлов.

А суровая Петрова

Не ответила ни слова.

- В общем, чтобы был порядок! –

Пояснил учитель мысль

И ушел с горой тетрадок.

И событья понеслись:

Взял Крылов большую лейку –

Стал Петрову поливать.

Не стерпел Козлов – и тряпкой

Стал Петрову вытирать.

А суровая Петрова

Не сказала им ни слова –

И Козлова, и Крылова

Стала щеткой выметать…

В общем, школа так тряслась,

Что вбежал директор в класс

И взглянул на них с испугом:

 - Что вы делали друг с другом?

 - П-поливал, - сказал Крылов,

 - В-вытирал, сказал Козлов.

А суровая Петрова

Не ответила ни слова.

 - Что ж, отлично убран класс –

Класс намного чище вас!

Напишу я вам записку –

И чтоб были через час…

 - Ой, не на… - сказал Крылов.

 - Я не бу… - сказал Козлов.

А суровая Петрова

Не сказала ничего.

Но сдержал директор слово.

Вскоре всех до одного

По директорской записке

Срочно приняли в химчистке.

Девочка 1: Да, всякое бывало, но, между прочим, у нас за чистотой следили именно мальчики.

Девочка 2: Это Дима, Дени, Ваня, Ярослав, когда Ю.В. болела, проводили в классе генеральную уборку.

Девочка 3: Это они приходили раньше Ю.В. , чтобы украсить классную доску к празднику.

Девочка4: (ехидно) – Конечно, они готовы даже шваброй махать, лишь бы уроки не учить!

Исполняют песню «Мы маленькие дети.»

Мальчик: - Вам хорошо! Вы гулять побежали, а мне еще задачу решать.

Сценка 4. «Домашние задания» (с. 7-8)

Дети выносят стулья. Павлик сидит, решает задачу. Мама венчиком взбивает яйца, папа читает газету, бабушка дремлет в кресле.

Павлик:

Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, папа, одолжение – повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот!(Павлик дает краски и альбом)

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля, два!

Ведущие: - Все четыре года вместе с нами учились наши мамы и папы, бабушки и дедушки. Многому научились сами, многому научили нас.

- Как грустнели их глаза, когда мы приносили плохие отметки...

- Какие искорки зажигались в них, когда у нас что-то получалось!

- Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

- Такие бабушки и дедушки!

- Сегодня мы хотим...

        Но тут на сцену решительным  шагом поднимаются папы (двое). За ними спешат мамы (пять).

Папы: - Погодите-погодите! Четыре года мы отпахали вместе с вами и наконец  расскажем обо всём, что наболело.

Сценка 5. «Дело было вечером» (с.10-11)

        ПАПА 1:  -  Кто на даче отдыхал,

      ПАПА 2:  - Кто покупки совершал,

      ПАПА 1: - Мама Лена платье шила,

      ПАПА 2: - Мама Надя суп варила,

      ПАПА 1: - Мама Галя песню пела

      ПАПА 2: - Мама люба фильм смотрела.

     

     ПАПА 1:  Дело было вечером,

                        Делать было нечего.

       ПАПА 2: Галка села на заборе,

                        Кот забрался на чердак.

       ПАПА 1: Вдруг сказала мама Оля просто так:

       1 МАМА: А у нас в тетради 5! А у вас ?

       2 МАМА: А у нас трояк опять! А у вас?

       3 МАМА: А у нас вчера сыночек сочинение писал.

          Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

       4 МАМА: Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся,

                         Два часа штаны стирала,

                         Да рубашку зашивала.

       5 МАМА: Наш не любит вермишель,

                          Это раз,

                          Убирать свою постель,

                           Это два,

                           А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

                            Отвечает: «Не успею, надо правила учить!»

          2 МАМА: А у нас не любит дочка

                            Вставать в школу по утрам.

                            И теперь мечтаем с папой

                            Мы купить подъемный кран.

          1 МАМА: Ну, а я мечтаю очень

                            Снова стать такой, как дочка.

                            Скинуть лет бы 25,

                             И ребенком стать опять!

           4 МАМА: Я б на прыгалке скакала,

           5 МАМА: Я бы в классики играла,

           3 МАМА: Ну, а я бы на рубль 20

                            Целый день могла питаться.

           2 МАМА: Ну, а я бы всем мальчишкам

                             Понаставила бы шишки.

           3 МАМА: Да, когда детьми мы были,

                             Это время не ценили!

           4 МАМА: Наши школьные года улетели навсегда.

           ПАПА: Неужели?

           1 МАМА: Ох, мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

           5 МАМА: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

           4 МАМА: Мне задачи 2 решить, брюки новые подшить.

           ПАПЫ: Не грустите, дорогие! Вам ведь некогда грустить!

           МАМА: И все-таки – на прощание – наши школьные страдания!

  1. Отучилась в школе я,

     В университете я,

     А теперь пришлось опять

     Умноженье вспоминать. Э-э-эх!

2. Мой Серёжа целый вечер

    Умножение учил.

    Сколько семью семь, запомнил,

    Пятью пять опять забыл!

 

  1. Я писала на работе

     Всё в тетрадке в клетку.

     За сыночка сочиняла,

     Как провёл он лето. Э-э-эх!

4. Скоро солнышко пригреет,

    Буду по тебе скучать,

    Моя  юная зазноба,

    Эта летняя тетрадь!  

5.  Целый модуль для бассейна

      Мы за справочкой ходили.

      Справку взяли, наконец,

      А бассейн  уже  закрыли.

 6. Лыжи в школу мы носили,

    Снега дожидалися.

    Снега не было  и  нет,

    А лыжи потерялися!

7. Утро каждое сыночек

   Прыгнуть в джинсы норовит.

   Брюки  по неделе сушит.

   «Не просохли», - говорит.

8. Дед у нас – силач отменный,

    Папа тоже хоть куда,

    Но портфель Алёнки нашей

    Не поднимут – вот беда!  

9. В школе мы язык учили,

    По-немецки шпрехали,

    А теперь «спик Инглиш» учим.

    Здравствуйте! Приехали!

10. На каникулах театры

      И музеи  посещали.

      А в последний день до ночи

      Всё в газете освещали.

11. На рыбалку я поехал

     И без карты заплутал.

     Где приток, а где исток,

     Отличить сынок помог.

12. Ох, спасибо, наши детки,

      Чтоб мы делали без вас!

      Вот четвёртый класс закончим –

      Перейдём все в пятый класс!

 

Родители: - Ну а если серьезно – мы вас очень любим! И пусть не всегда у вас все получалось…

- …и не всегда вы все понимали на уроках…

- … и дома…

- … вы старались,..

- …а если и не всегда, то мы все равно надеялись…

- … и надеемся.

- И верим в вас!

- Вы наша надежда, и гордость, и радость – наши дети!

Родители поют песню «Чему учат в школе».

Под аплодисменты детей родители спускаются в зал.

Ведущие:

 1: - Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

 2: - Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

 3: - Самые лучшие мамы и папы на свете!

 Все хором: - Большое спасибо вам говорят ваши дети!

 

  1: - Вам – наши сердца, полные любви и благодарности!

        Дети спускаются в зал и вручают родителям сердца-аппликации со словами благодарности.

2: - Для вас, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, звучит одна из ваших любимых песен.        

Исполняют песню «Куда уходит детство»

        Учитель: - Да, закончился очень важный, первый, этап школьной жизни ваших детей, но мы-то с вами знаем, что ещё предстоит... Учителя школы желают вам сил, терпения, крепкого здоровья на этом нелёгком, но интересном пути.

1.        Наши слова благодарности мамам, которые успевали с нами всюду и всегда – на праздники и экскурсии, уроки и переменки; в первом классе они помогали сушить нам головы после плавания, а в четвёртом – готовить презентации для участия в литературных конкурсах; они заботились о том, чтобы нам было на чём писать и рисовать и чем вытирать руки после рисования… И ещё о многом-многом другом – всех забот за четыре года не перечислишь!

Дипломом «Успевает всё и везде» награждаются...

        2. А сегодня я хочу вручить дипломы тем родителям, которые вместе со своими детьми четыре года назад начали с нуля...

        

Дипломом «За отличное прохождение повторного курса начальной школы» награждаются...

        3.Я хочу поблагодарить тех родителей, которые помогали сделать нашу школьную жизнь уютной и комфортной.

        Без них мы бы не переехали в новый просторный кабинет, без них солнечный свет не проник бы в наши окна, без них некому  было бы работать на субботнике.

        

Дипломом «Умелые руки» награждаются...

Учитель: - Сегодня, конечно же, мы будем награждать и наших ребят. За что? За всё хорошее, чего удалось достигнуть к окончанию начальной школы. У каждого – свои таланты, свои достижения. Каждого есть с чем поздравить и за что похвалить. Но так сказать нужно многое, мы решили растянуть удовольствие на весь наш праздничный вечер. Будем награждать «пятёрками». Вот у меня здесь на столе приготовлены дипломы, и я вручу их сейчас пятерым нашим ученикам.

Итак, диплом вручается…(Первая «пятерка»)

        

        

Ведущие: - Дорогие родители! Ваша занятость, конечно же, не позволяла вам быть с нами на всех наших конкурсах, праздниках, фестивалях и концертах. А между тем иногда мы выступали очень даже неплохо:

 - занимали призовые места!

-  побеждали!

-  и не только в школе!

        - Каждый год мы  участвовали в традиционном школьном фестивале военно-патриотической песни. В 4-м классе мы второй раз подряд победили с песней «Прощайте, скалистые горы!», её мы пели вместе с ребятами из 4 «В». А в 3-м классе заняли 1 место, исполнив песню «Аист на крыше». Видеоклип к ней помог сделать Игорь Петрович К., спасибо ему большое!

Этот номер мы и хотим показать сейчас вам.

Исполняют песню «Аист на крыше».

Учитель: - Продолжаем награждать дипломами выпускников начальной школы. Диплом вручается… (Вторая «пятёрка»)

Ведущие: - Говорят, хвастаться нехорошо. Но промолчи мы сейчас – и вы не узнаете что-нибудь важное о нас.

 - Например, то, что мы два года участвовали во Всероссийской акции в защиту бельков. Мы рисовали плакаты, а Миша С. и его мама сочинили песню, которую мы пели на митингах на Пушкинской и на Болотной площади. Нас показывали по телевизору, о нас писали в газетах, но главное, конечно, не это.

- Главное то, что в этом году Президент России подписал закон о запрете охоты на тюленя и его детёнышей. В этой победе есть и наш вклад!

        - А ещё наш класс самый спортивный! И не только потому, что Ефим и Коля давно и серьёзно занимаются хоккеем, Наташа – теннисом, Лена, Даша, Полина, Паша – плаванием, Ярослав, Иван – каратэ, Дима, Дени -футболом.У нас вообще самые спортивные девчонки –  они чемпионы по футболу среди четвероклассниц! И в спортвных эстафетах мы с первого класса на первом месте! 

А девчонки наши – Катя, Маша, Таня с удовольствием поют в ансамбле «Карамельки», Ярослав, Павел, Настя играют на музыкальных инструментах.

Учитель:  - После таких аплодисментов самое время наградить ещё пятерых достойных, среди которых, конечно же, есть и художники, и певцы, и спортсмены. Диплом вручается… (Третья «пятёрка»)

Ведущие: Мы сотрудничали с экологами природного парка «Долина реки Сходня», приняли участие в проекте «Возродим дубравы России». Во втором классе собрали 28 кг желудей на школьном дворе, в 3-м классе 32 кг и дважды занимали первое место в школе по сбору желудей!

За что были награждены бесплатными экскурсиями. Собранные желуди мы проращивали, ухаживали за малышами-дубочками, затем передавали экологам для высаживания в лес.

Учитель: - Дипломами об окончании начальной школы награждаются … (Четвёртая «пятёрка»).

Ведущие: - Наверное, пришло время сказать, без кого была бы невозможна наша такая интересная школьная жизнь.

- Дорогие учителя!

  Каждый из нас передать вам готов

  Тысячу добрых и ласковых слов

  От ваших вчерашних, от нынешних,  

  От завтрашних учеников!

- Собрались мы в этом зале,

  Чтобы вам сейчас сказать,

  Что без вас бы мы не знали,

  Как читать, писать, считать.

- Вы мыслить нас учили,

  Мир творчества открыли

  Как здорово, что с радостью

  Учились мы у вас!

- Да, мы стоили не раз

  Горьких слёз из ваших глаз.  

  Приносили вам расстройства

  Наши мелкие геройства.

- Мы списывать пытались,

  Нередко ошибались,

  Но верим, что настанет

  И звёздный час для нас.

- Быть может, наши дети и внуки тоже скажут:

«Как здорово, что в школе учились мы у вас!»

- Мы стали видеть глубже, мыслить шире,

  Мы стали старше, лучше и мудрей.

  И поняли, за что так ценят в мире

  Прекрасных и Больших учителей.

- Благодарим за доброе вниманье

  И за заботу каждый день и час,

  За теплоту, любовь и пониманье,

  За всё, чему вы научили нас!

Все вместе: - Спасибо!

Дети вручают цветы учителям, библиотекарю, психологу.

        Ведущие: - Нередко школу сравнивают с большим кораблём. Изо дня в день везёт он своих пассажиров-учеников по морям знаний к новым открытиям.

- Огромен этот корабль, велика его команда, сложны механизмы, и управлять им трудно и ответственно – только опытному капитану под силу.

- Спасибо нашему капитану – директору нашей школы Галине Викторовне – за наше интересное путешествие!

Слово предоставляется директору нашей школы Галине Викторовне.

- Спасибо славной команде нашего корабля – помощнику  капитана, завучу Оксане Васильевне.

Слово предоставляется завучу нашей школы Оксане Васильевне.

Спасибо боцманам и кокам – за наше комфортное, уютное и безопасное путешествие!

- Вам – слова благодарности, цветы и песня «Школьный корабль»!

Звучит песня  «Школьный корабль».

 

Ю.В.. награждает последнюю «пятёрку».

- Давайте вспомним какими мы были, вспомним на ши праздники, экскурсии, конкурсы. Посмотрим, какими мы стали.

На экране фотографии наших четырёх лет.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Прощальное слово Юлии Владимировны.

Человеком казаться так просто,

Только очень не просто им быть,

Даже необитаемый остров

Человека не должен сломить.

Человеком казаться не сложно,

2 руки, 2 ноги, голова.

Только сложно, когда невозможно

Отвечать за дела и слова.

Человек – это мир бесконечный,

И малюсенький личный мирок,

Это мысли полет вековечный

Это жизни коротенький срок.

Запомни навек, что ты человек,

Пусть этот урок часто труден,

Людьми рождены, и значит

Должны жить, как люди!

Пройдет 3 месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу на уроки, но в наш класс вы уже будете приходить только в гости. Мне бы хотелось. Чтобы вы всегда помнили первые 4 года в школе, когда вы подружились, когда вы взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

Песня «В нашем классе становится тише…»

После песни ребята остаются на месте. Слово для поздравления и вручения подарков родителям.

Юлия Владимировна: - Ребята, у вас есть счастливая возможность, уходя из начальной школы, загадать желание. Сейчас мы выйдем на крыльцо школы, и каждый из вас выпустит в небо свой воздушный шар и произнесёт вслух или про себя своё желание. И пусть все наши желания сбудутся!

Родители выносят связку шаров на крыльцо, раздают ребятам. По команде «Раз, два, три!» шарики улетают в небо.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Праздник окончания начальной школы " До свидания, начальная школа!"

Сценарий праздника " До свидания, начальная школа!" предназначен для двух выпускных 4-х классов. На празднике дети инсценируют две сказки, поют, рассказывают стихотворения о школьной жизни, получают п...

До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!

Слова для проведения праздника "До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!"...

выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...

Выпускной вечер в начальной школе «До свидания, начальная школа!»

Сегодня торжественный день у нас,Мы переходим в пятый класс.Начальную школу кончаемИ вам мы стихи посвящаем.Совсем малышами пришли мы сюдаИ сразу попали в прекрасные руки....