День знаний
классный час по теме

Разработка праздника "День знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_znaniy.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

День знаний

(сценарий праздника)

Сцена празднично оформлена.

Звучат торжественные сигналы.

В е д у щ и е. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас видеть повзрослевшими, отдохнувшими! Мы уверены, что все каникулы вы подгоняли дни, часы, минуты, секунды: “Скорей бы в школу!”

1-й  в е д у щ и й. Только одна мысль не давала вам покоя: когда же наступит долгожданный день, 1 сентября?

2-й  в е д у щ и й. Добрый день, дорогие наши учителя!

1-й  в е д у щ и й. Родители!

Исполняется концертный номер (лучше бальные танцы).

2-й  в е д у щ и й. Ты говоришь, что все ученики нашей школы постоянно думали о начале занятий, с нетерпением ждали встречи с друзьями?

1-й  в е д у щ и й. Да!

2-й  в е д у щ и й. Пусть ребята сами расскажут о своих чувствах, мыслях, настроении.

Ведущий с микрофоном подходит к детям в зале, они говорят о своих чувствах и т. п.

Исполняется концертный номер.

Звучат торжественные сигналы.

1-й  в е д у щ и й. В нашей школе много интересных сложившихся традиций, которые помогают нам ближе узнать друг друга.

2-й  в е д у щ и й. Узнать много интересного, нового.

1-й  в е д у щ и й. Проявить свои способности, таланты.

Звучит мелодия из киножурнала “Ералаш”.

1-й  в е д у щ и й. К нам в школу приехала съемочная группа киножурнала “Ералаш” (говорит очень серьезно).

2-й  в е д у щ и й. Наш праздник снимается на кинопленку.

Р е ж и с с е р. Внимание! Приготовились! Начали!!!

С кубами на спинах выходят директор и учителя школы.

Поют песню на мотив “Атланты”.

Когда на сердце тяжесть

И холодно в груди,

К ступеням нашей школы

Ты в сумерках приди,

Где без питья и хлеба,

Забытые в веках,

Учитель учит деток

И носит на руках.

Д и р е к т о р (поет).

Держать махину школы

Не мед со стороны,

Напряжены все нервы,

Колени сведены,

И тяжкая работа,

И множество забот.

Из нас ослабни кто-то,

И школа упадет (кубы в сторону).

Учителя и директор “плачут”.

Застынут наши дети,

И доски упадут,

Родители заплачут:

“А как же институт?”

Ведь в школе этой учат

И знания дают,

И каждый школьник знает –

Поступит в институт!

Учителя, взявшись за руки.

Когда на сердце тяжесть

И холодно в груди,

К ступеням нашей школы

Ты в сумерки приди!

1-й  в е д у щ и й.  О нашей школе можно сказать:

У нее есть хорошее настоящее!

Прекрасное будущее!

И завидное прошлое!

2-й  в е д у щ и й. Слово выпускникам нашей школы.

Исполняется концертный номер. Звучит музыка.

1-й  в е д у щ и й. А теперь самая радостная, торжественная минута!

2-й  в е д у щ и й. Мы поздравляем, приветствуем ребят, которые сегодня пойдут в первый класс в первый раз!

1-й  в е д у щ и й. Пусть они сейчас вместе со своими учителями поднимутся на сцену.

Звучит музыка. Аплодисменты.

Первоклассники выстраиваются и читают стихи:

1-й  у ч е н и к.  Мы в счастливый светлый день

Поступили в школу.

2-й  у ч е н и к.  Школа рада нам была,

В класс просторный привела.

3-й  у ч е н и к.  Ждут нас новые друзья:

Буквы, цифры, ноты.

4-й  у ч е н и к.  Вот учитель входит в класс,

Он всему научит нас.

5-й  у ч е н и к. Переменки и звонок,

И опять уроки.

Интересные дела, ну и песни без числа!

Выбегают второклассники, берут первоклассников за руки и вместе поют “Чему учат в школе”.

Слово директору школы.

Поздравление детей. Вручение сувениров.

1-й  в е д у щ и й. Самый главный подарок первоклассникам – выступление коллектива детского кукольного театра.

2-й  в е д у щ и й. Танцы, песни, стихи. Все это хорошо, но, как говорится в поговорке, “делу время, потехе час”!

1-й  в е д у щ и й. Настало время школьного звонка!

2-й  в е д у щ и й. Вы узнаете расписание, получите учебники. Встретитесь с учителями, классными руководителями! С началом учебного года!

1-й  в е д у щ и й. Ребята нашей школы сочинили песню.

Поют на мотив “На далекой Амазонке”.

В ________, в частной школе, собираются друзья,

Никогда туда не ходят злоба, зависть и тоска.

Только вежливость и нежность нас встречают там всегда.

И нигде вы не найдете лучше школы никогда!

П р и п е в. Из _________ области всегда по вечерам

Идут куда-то школьники к неведомым мирам,

Идут, бредут к познаниям, (3 раза)

Ведь эти только знания в _________

В нашей школе не найдете вы лентяев и пройдох,

Ведь учитель в нашей школе – это гений и пророк.

И в солнечной школе моей

Такое изобилие невиданных людей!

П р и п е в.

К финалу песни выстраиваются на сцене и учителя, и учащиеся школы. Фотограф запечатлевает данный момент.

П р о е к т  ф и л ь м а

Дубль 1.

М а л ь ч и к (лежа на кровати). Так, сегодня понедельник. О, боже! Математика, английский язык, география, история, русский язык. О, ужас! Выход один.

Переворачивается, закрывает голову одеялом.

Б а б у ш к а. Вставай, внучек, в школу!

М а л ь ч и к. Знобит меня. Температура.

П а п а. Никаких жалоб! Все нормально. Зарядка – и в школу.

М а л ь ч и к. У меня жар, знобит, кашель (кашляет, хрипит), темно в глазах. Ох!..

Б а б у ш к а. Немедленно надо вызывать скорую помощь! Алло, 03? Плохо моему внуку, немедленно приезжайте, немедленно. Он умирает!

В это время корчится на постели мнимый больной, стонет.

Появляются несколько человек, изображая руками движение машины, гудят. Одеты в белые халаты.

В р а ч. Что с вами? Так, так…

М а л ь ч и к (перечисляя, изображает). Ой, голова горит, живот болит, кашель, глотать больно, уши заложены, насморк, ноги и руки судорогой сводит, спину ломит, в глазах темно, вялость, озноб, температура, рвота. А!.. А!.. О!..

В р а ч. Да у него признаки редчайшей болезни, которой болеют только в Африке. Это лгу-лгу-лгу-лгу-лгулюндия!!!

У всех удивление на лицах.

П а п а, б а б у ш к а (вместе). Что же делать?

В р а ч. Этот мальчик должен послужить науке. Ведь обучая студентов, мы только называем эту болезнь. Но лучше увидеть один раз, чем сто раз услышать об этом редчайшем явлении! Немедленно забальзамировать тело в колбу со спиртом, закрыть, поставить в медицинский шкаф № 172 и подписать внизу диагноз и фамилию ученого, который поставил ему этот диагноз (показывает на себя). Спасибо вам большое!

М а л ь ч и к (кричит). Нет!

Но санитары его заворачивают и уносят.

Дубль 2. (Роли играют дети разных возрастов.)

Звонок на урок. Все разбегаются по классам. На сцене несколько парт. Заходит директор. У него урок в 10 классе.

Д и р е к т о р. У меня литература в этом классе, где же дети? (Обращается к классному руководителю.) Вы же классный руководитель. Идите и ищите их. Безобразие!

Классный руководитель с биноклем бежит на крыльцо школы, вглядывается, мечется, зовет: “Оля! Даша! Леша! Где вы? Ведь звонок давно прозвенел”.

Д и р е к т о р. Ну, нашли?

К л а с с н ы й  р у к о в о д и т е л ь. Еще нет!

Идет группа старшеклассников. В руках лапша (быстрого приготовления), кока-кола, много-много батонов.

Звучит мелодия “А ну-ка, убери свой чемоданчик”.

У ч и т е л ь (поет).   А ну-ка, уберите все продукты!

А ну-ка, уберите все батоны,

А ну-ка, убери, а ну-ка, убери,

А ну-ка, уберите все продукты!

У ч е н и к и (поют). Нет, мы не уберем свои продукты,

Нет, мы не уберем лапшу и чипсы,

Мы сами все съедим!         (2 раза)

Смотрите, как мы в школе отощали!

Нет, мы не уберем лапшу и чипсы,

Съедим все, выпьем до последней капли,

И лишь тогда пойдем         (3 раза)

Мы в школу на уроки.

Становятся  в  полукруг, быстро едят, не обращая внимания ни на кого.

Звенит звонок.

У ч е н и к и (поют). Звонок звенит,

Пора ведь нам покушать,

Купить лапшу и прочие продукты,

Ведь главное для нас,         (2 раза)

Чтобы животик был всегда набитым.

С песней уходят со сцены.

Дубль 3.

Вредные советы.

С т а р ш е к л а с с н и к. Когда я поступал в школу, я долго набирался ума, мудрости: ведь мне никто не подсказал, что надо делать, как себя вести, чтобы школьная жизнь была радостной, а каждый урок был праздником.

Вот для этого я сейчас на сцене. В самый важный день, в важный момент, 1 сентября.

Слушайте и запоминайте, повторяйте.

Все знают, что нужен один дневник, а вы их заведите побольше, до 10 дневников. И в зависимости от обстоятельств используйте следующим образом:

1) Если хочется посмотреть видеофильм, новый, приключенческий, или погулять побольше, – то можно показать вариант дневника, где оценки “четыре” и даже “три” вперемежку. Ничего. Побурчат и разрешат.

2) Если понадобятся деньги на компьютерные игры, можно показать родителям дневник, где оценки “четыре” и немного “пять”. Родители скажут, что можно и на все пятерки учиться, постараться… И все-таки дадут денег с некоторым скрипом.

3) Дневник, где все отличные оценки, дается тогда, когда речь идет о самой модной одежде, обуви, поездке за границу или на концерт самого модного ансамбля. Вот он дневник, новенький, хрустящий, со всеми пятерками! Представляете? Родители от радости не знают, что еще для вас хорошего придумать? Какой подарок сделать? Запомнили?

А о технической стороне ведения дневников я расскажу завтра. Договорились?

В е д у щ и й. О премьере нашего фильма мы дополнительно вам сообщим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День знаний. "Урок-путешествие в галактику Знаний".

Конспект мероприятия, проведённого в 1 классе....

Классный час на темы: «День Знаний» «День правовых знаний»

В мероприятии участвовали:обучающиеся 4Б классародители обучающихся 4Б классагости...

День знаний 2 класс Тема: «По морям, по волнам к океану Знаний».

Разработка  к празднику «День  Знаний». Учитель: Аверина Л.В. МОУ  СОШ №6, 2Бкласс.Тема: «По  морям,  по волнам к океану Знаний».Цель: Выработать  у  учащихся  ...

День Знаний - 1 класс "Путешествие на планету Знаний"

Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.Задачи:-  создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.- познакомить ...

День знаний "Путешествие по океану знаний"

Данная раздаботка  - игра - путешествие по "Океану знаний". Дети путешествуют по станциям, выполняя различные задания....

День Знаний «Путешествие в страну Знаний»

День Знаний «Путешествие в страну Знаний»...