Сценарий Выпускного "Прощание с начальной школой"
методическая разработка (4 класс) на тему

Барашкова Людмила Павловна

Одним из самых важный мероприятий в начальной школе, конечно же, является выпускной.

Настроить ребят на начало средней школы, нового взрослого этапа поможет мой сценарий выпуского праздника.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»

Учитель:                Настал прощальный школьный час.

                              Мы провожаем четвертый класс.

                              Хороший класс прекрасной школы,

                              Ее хороших дел не счесть,

                              Друзья, не уроните честь!

       Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя! Вот и наступил час прощания с начальной школой. Четыре года мы были вместе. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Пройдёт совсем немного, три летних месяца, и вы снова переступите порог этой школы. У вас будут новые педагоги. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили нашу школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали ваши первые школьные годы. Наверное, у меня будет ещё много выпусков, но я буду помнить каждого из вас, потому что за эти четыре года, проведённых вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было всё гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только всё самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. А сейчас мы вспомним, как проходила наша школьная жизнь.

(Дети выходят к сцене)

1 ученик.      Мы приветствуем гостей,

                       Дорогих учителей,

                       Всех знакомых, незнакомых,

                       И серьёзных, и весёлых.

Вместе:         Четвёртый класс, четвёртый класс

                       Пригласил на праздник вас!

Песня ( на мелодию «Голубой вагон»)

Школу мы начальную закончили,

Переходим в среднее звено,

Даже все отличники напуганы

Ведь, наверно, сложное оно?

Припев:

Скатертью, скатертью

В дальний путь стелется,

И упирается в синий небосвод,

Каждому, каждому в лучшее верится,

Катится, катится жизни колесо.

Будут ожиданья не напрасными.

Много ждёт открытий впереди,

Будут все учителя прекрасными,

Лишь дорогой правильной иди.

Припев.

        

Ученик 2:        Сегодня торжественный день у нас.

                         Мы переходим в 5 класс

                         Начальную школу кончаем,

                         И Вам мы стихи посвящаем.

Ученик 3:          Совсем малышами пришли мы сюда

                         И сразу попали в прекрасные руки.

                         Как жаль, что так быстро промчались года.

                         И грустно нам от предстоящей разлуки.

Ученик 4:             Вы нас научили читать и писать,

                         И трудные очень задачи решать.

                         И главное, добрыми, честными быть

                          И дружбой всегда дорожить.

Учитель:        Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что вы  были такими маленькими и несмышлеными. У  меня в руках ваши первые тетради. Посмотрите их и вспомните , как вы учились писать первые  палочки и крючки.  (Раздаются тетради)

   

Ученик 5:              За мамину руку надёжно держась,
                              Тогда мы впервые отправились в класс
                              На самый свой первый в жизни урок.
                              И открывал его школьный звонок!

Ученик 6:                Вспомним, как первый раз
                              В классе мы сидели,
                              И как на учительницу
                              Девочки глядели.

Ученик 7:           
                              А как мы учительнице
                              Хором отвечали?
                             Даже парты мы свои        
                             Путали в начале!!!

Ученик 8:
           
                              Вспомните, как палочки
                              Трудные писали.
                              На Восьмое марта
                              Вазу рисовали!

Ученик 9:           
                              Клеили, лепили,
                              Песни распевали.
                              Как решать задачи,
                              Мы не понимали!

Ученик 10.      Вначале буквы с цифрами учили

                       И в прописях крючочки мы чертили,

                       Потом уже писали мы в тетрадках.

                       К труду нас приучали и к порядку.


Учитель:          
                          А теперь вы взрослые,
                         Вон уже какие!
                         Девочки - прекрасные,
                         Мальчики – лихие!
                         Мы с большою радостью
                         Всех вас поздравляем.
                         В пятый класс достойными
                         Перейти желаем!

             Конечно ,все потрудились в меру своих сил. Но у нас есть  дети, которые получили при переходе в 5 класс одни пятерки.  Давайте поздравим их. (Раздаются золотые медали. Подарки, диски.)

Номера художественной самодеятельности.

Учитель :     Все начинается со школьного звонка. В далекий путь отчаливают парты: Там впереди покруче будут старты И посерьезней, а пока...

                              Диктанты, задачи.

                        Удачи, неудачи, наречия, глаголы.

                        И древние века.

                        То слово не склоняется.

                        То Волга потеряется...

                        Все это начинается

                        Со школьного звонка.

(Звенит звонок)

Учитель: Прозвенел звонок. И сейчас мы побываем на  уроке математики. Нам предстояло многое узнать.

Ученик 11.     Сейчас умеем мы делить и умножать.

                       А помните ли, как мы начинали?

                       Вначале яблоки и кубики считали.

                       Мы из двенадцати четыре вычитали

                        И сколько будет – долго размышляли.

Учитель : А теперь разгадайте шарады:

1.Первая часть — это число,

Вторая — одна из нот.

Прибавив к ним согласную букву,

Любой из вас ответ найдет.

Этот мастер может смастерить

Шкаф, табуретку, скамейку и диван.

(сто-ля-р)

2. В середине слова стоит цифра,

Буква с начала и буква с конца.

Целое слово — леса, города и равнины,

Словом, милые сердцу места.

(Р-один-а)

 3.Прибавьте к числу один гласный —

Получится ансамбль в музыке прекрасной.

(три-о)

Учитель:  (Звенит звонок) Прекрасно! Вижу, что с математикой вы дружны. Теперь приглашаю вас на планету грамматическую. 

Ученик 12:

Грамматика – вот сложная наука.

Теперь признаться можем гордо –

Мы знаем, сколько гласных и согласных звуков.

Глухих и звонких, мягких и твердых.

Узнали правила и орфограммы.

Любую тему из программы

Мы можем сразу рассказать

И получить оценку «5».

 Учитель : Грамматика — наука очень важная. Она трудна, но без нее вам никуда. Давайте проверим, чему вы научились за три года. Посмотрим, как вы справитесь с моими грамматическими загадками.

В начале октября

Найди слог первый мой,

В начале ноября — второй,

А в дом жилой войдешь,

Там целое найдешь. (окно)

 

Мой первый слог — число с нулями,

У всех людей — последних два,

А вместе — догадайтесь сами:

Всем городам она глава. (столица)

 

А теперь подумайте над метаграммами:

С глухим согласным — траву срезает,

Со звонким — листья объедает. (коса — коза)

 

Со звонким — вы поете в хоре,

С глухим — он зреет на раздолье. (голос — колос)

     

С Л — зимой я реки покрываю,

А весною исчезаю.

С М — я сладкий и душистый,

На вкус приятный, золотистый. (лед — мед)

 

С Р — роскошно распускаюсь,

С К — я блею и бодаюсь. (роза — коза)

 

Учитель: ( Звонок)  Мы на уроке чтения научились хорошо читать и узнали много героев из сказок.  

Любит он до объеденья

Есть конфеты и варенье.

Высоко на крыше он,

Любимый всеми... (Карлсон)

 

Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой,

Распевал «пыхтелки» вслух –

Медвежонок... (Винни-Пух)

 

 

Рыжий хвост, с ухмылкой злою,

Видно всем: порода лисья.

Притворяется хромою,

И зовут ее... (Алиса)

 

В шляпе он широкополой,

И рассказывает байки.

Коротышка он веселый,

И зовут его... (Незнайка)

 

 

Носом длинным, острым, тонким,

Он проткнул одну картину.

Ну-ка, мне ответьте громко

Кто же это?.. (Буратино)

Учитель: Я очень рада, что у нас в классе есть ребята, которые закончили год на «4» и «5». Они получают серебряные медали.

Учитель: После урока всегда бывает перемена. И на ней нас порадуют ребята своими выступлениями.

 Номера художественной самодеятельности.

Учитель: У нас был и урок музыки. На нем вы слушали произведения разных композиторов, учили песни. Для наших гостей ребята приготовили веселые частушки.


 Частушки

1.Мы частушки вам споем.
Без импровизации,
Свои знания применим
В новой ситуации.

7.Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

2.   Много в классе удальцов, 
Любим физкультуру, 
Если бросим мяч в кольцо, 
Попадаем в урну.

8.В нашей школе мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!

3.В книгу Гиннеса с рекордом

Не попала я пока,

Хоть могу за перемену

Съесть четыре пирожка!

9.Математику учу
Триста сорок дней в году!
Остальные двадцать дней
Просто думаю о ней!

4.Хорошо б еще рекорды

На уроках достигать,

Чтобы маму, да и папу,

Дневником не напугать!

10.Физкультуру я люблю,
На руках ходить могу!
Только вот кака беда,
Ноги не несут меня!

5.Если иностранный, братцы,

Днем и ночью изучать,

Если очень постараться, –

Дипломатом можно стать!

11.Мы – воспитанные дети,        

И закончить так хотим:        

Всем учителям любимым        

Мы спасибо говорим!        


6.Рисованье и черченье,

Кисти, краски и перо…

Я рисую с увлеченьем –

Буду классным маляром

        

Учитель: Бронзовую медаль получают

Учитель :

А сейчас игровая перемена ( Игра «Это я» )

Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если не согласны  (И не я, инея, и не все мои друзья.)

Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...)

Кто ватагою веселой Каждый день шагают в школу?! (Это я...)

Кто из вас своим трудом Украшает класс и дом?! (Это я...)

Кто мороза не боится, На коньках бежит как птица?! (Это я...)

Кто из вас такой ловкач, Лучше всех бросает мяч?! (И не я, инея, и не все мои друзья.)

Кто из вас, скажите хором, Занят в классе разговором?! (Это я...)

Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)

Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (И не я, и не я,..)

Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок?! (Это я...)

Кто из вас приходит в класс С опозданием на час?! (И не я, и не я,..)

Кто, играя в волейбол, Забивает в окна гол?! (И не я, инея, и…)

Кто из вас, скажите вслух, На уроке ловит мух?! (И не я, инея, и …)

Кто из вас не смотрит хмуро, Любит спорт и физкультуру?! (Этоя...)

Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?! (Этоя...)

Есть ребята между вами те, кто помогает маме?! (Это я...)

Учитель: Скажите, кто у нас всегда был в помощниках в поездках, на экскурсиях, на праздниках? (Родители, бабушки, дедушки) . Я очень хочу наградить самых активных наших родителей. (Награждение родителей).

Номера художественной самодеятельности.

Учитель: Наши ребята приготовили замечательные стихи для своей первой учительницы ( Выходят все)

Мы помним год, и день, и час,

Когда звонок весёлый 

Позвал учиться в 1 класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И осень стала краше.

Когда с улыбкой в класс вошла 

Учительница наша.

Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте и счёту.

Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь 

В распахнутую душу.

Как к солнцу тянется листва

Тянулись к ней всегда мы.

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

Пускай проносятся года –

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

И чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Все:     Мы все готовы в первый класс

             Идти учиться снова!

Учитель.

      Вы уже не малыши. Вам пора взрослеть.
И теперь вам на ура нужно песню спеть.
Вам желаю быть добрее, и любить себя.
Будьте капельку смелее. Рядом вся семья

 Песня «Чему учат в школе»

Учитель

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути

Главнейшее условие.

Вам от души желаю я,

Друзья всего хорошего,

А всё хорошее, друзья,

Даётся нам не дёшево.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет,

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа".

Праздник «Прощай, начальная школа» проведён в виде телепередач с использованием компьютерных технологий. ...

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Сценарий прощания с начальной школой. Есть еще и минусовки к нему, но разместить их здесь не смогла (они весят больше 9 МБ). Если заинтересуетесь, пишите - перешлю их Вам как-нибудь иначе....

сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Как сделать последний день в начальной школе запоминающимся? Как показать достижения каждого ученика? Вам поможет  ответить на эти вопросы этот сценарий....

Сценарий праздника "Прощай , начальная школа!"

Этот сценарий для выпускников 4 класса.Ведущие сами дети.Гости праздника родители, учителя.Подвидение итогов обучения в начальной школе....

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Сценарий праздника прощай начальная школа для малокомплектных школ

Цель:  создать условия для торжественного окончания начальной школы;            подвести итоги 4-х лет обучения.Задачи внеклассного мероприя...