День зимних именинников.
методическая разработка (2 класс) по теме

Кочкаева Лариса Анатольевна

Данный материал поможет провести  праздник "День зимних именинников" с различными сказочными героями. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_zimnih_imeninnikov.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

                            День зимних именинников.

1 ученик  Февраль гуляет во дворе,

                 И щиплет уши детворе,

                 И красит щёки докрасна,

                 А это ведь сама зима.

2 ученик   А нам февраль принёс веселье.

                  Ведь мы поздравим всех ребят.

                  Кто зимой свой день рожденья

                  Встречает каждый год подряд?

Ведущий:   На день рождения всегда приглашают гостей. Так будет и на нашем празднике. А вот и первый гость. Узнаёте?

(Появляется Вини-Пух с песенкой «Хорошо живёт на свете Вини- Пух», у него в руках воздушные шары.)

Вини-Пух: Стоп! Куда я иду? Я иду к ослику на день рождения! А куда я попал?

Ведущий: На день рождения к ребятам.

Вини-Пух: Прекрасно! К ослику я ещё успею. А вот с ребятами поговорю.    (В сторону) Может и полакомлюсь чем-нибудь.

Ребята! Вы меня узнали? Тогда скажите, кто мой самый лучший друг? (Пятачок)

А как зовут нашего лучшего друга ослика?    (Иа)

А почему в свой день рождения Иа был такой скучный?     (он потерял свой хвост).

Почему такие скучные? А ну-ка, давайте встанем в круг и исполним одну из моих песенок.

А теперь давайте поиграем в мою любимую игру «Пчёлы».

(По команде «Мёд» все двигаются и показывают, что едят мёд. По команде «Пчёлы» все застывают на месте. Тот, чьё движение замечено, становится пчелой (водящим).

А эти шарики я хочу подарить именинникам.  (Дарит ребятам шары)

А что передать от вас ослику Иа? У него ведь тоже сегодня день рождения? (Поздравления ребят)

Я передам ему все ваши поздравления. Иа так будет рад! Ну, я пошёл к нему на день рождения. До свиданья!

(Вини-Пух уходит. Раздаётся стук в дверь.)

Ведущий:  Ребята,  давайте спросим, кто там?

Дети: Кто там?

Голос из-за двери. Это я! Почтальон Печкин! Принёс поздравительные телеграммы для ваших именинников!  (Входит)

Печкин: Здравствуйте, ребята! Я нёс вам телеграммы, но вот беда! Забыл проставить обратный адрес. Попробуйте сами отгадать, от кого телеграммы. (Достаёт из сумки телеграммы)

1. Дорогие ребята! Поздравляю с днём рождения! Прилететь не могу, так как объелся варенья на дне рождения у Малыша.       (Карлсон)

2. Поздравляю с днём рожденья! Ребята! Давайте жить дружно!    (Кот Леопольд)

3. Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и от волка ушёл, от медведя ушёл, чтобы прийти к ребятам на день рождения!      (Колобок)

4. Поздравляю с днём рождения! Ну, именинник,   погоди!       (Волк)

Печкин:  Молодцы, ребята! А сейчас я проведу с вами игру «Вопросы и ответы».     (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы по числу именинников)

                   Вопросы:                                                                      Ответы:

Слушаешься ли ты родителей?                                    Только этим и занимаюсь.

Когда ты будешь учиться на одни пятёрки?               Когда сплю.

Что тебе сегодня снилось?                                            Об этом лучше скажет учитель.

Прогуливаешь ли ты уроки?                                         Яйца курицу не учат.

Умеешь ли ты читать?                                              Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

Считаешь ли ты себя умным?                                    Когда рак свиснет.

Твоё заветное желание?                                              Временами бывает.

Ты обижаешь девочек?                                  И это называется «по секрету всему свету».

Ведущий: Итак, ребята, что такое день рожденья?

                  Я отвечу без сомненья:

                  День подарков, пирогов,

                  День улыбок и цветов!

                 

                  Именинники, вниманье!

                  Сообщить вам рада я,

                  Что настало время пожеланья

                   Наши вам принять, мои друзья!

Не болеть, не простужаться!

Добрыми расти, хорошо себя вести!

Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе, больше читать.

Малышей не обижать, мам и пап не огорчать.

Будьте веселы  почаще и поменьше плачьте.

Мальчикам: Чтоб девочки вас любили.

Девочкам: Чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали.

Печкин: А здесь у меня и подарки для вас.

              

Ведущий: А сейчас пора пришла «угостить»вас вкусными словами, какими, угадайте сами.

Долглножка хвалится:

Я ли не красавица?

А всего-то косточка,

Да красненькая кофточка.  (Вишня)

Собираются в лукошки

Толстощёкие матрёшки.

В зелёных платочках,

Сарафаны в точках.

А матрёшки все красны

Очень сладки и вкусны.    (Клубника)

Круглое, румяное,

Сочное и сладкое,

Очень ароматное,

Наливное, сладкое,

Тяжёлое, большое,

Что это такое?       (Яблоко)

Яркий, сладкий, наливной,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

Из далёкой Африки.     (Апельсин)

Синий мундир,

Тёплая подкладка,

А в середине сладко.     (Слива)

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.   (Малина)

На припёке у пеньков

Много тонких стебельков.

Каждый тонкий стебелёк

Держит алый огонёк.

Разгибаем стебельки-

Собираем огоньки.    (Земляника)

Кафтан на мне зелёный,

А сердце, как кумач,

На вкус, как сахар сладок,

А сам похож на мяч.    (арбуз)

Ведущий: А сейчас – сюрприз! Во многих странах, и в нашей тоже, есть обычай на день рождения вручать имениннику пирог со свечами. (свечек столько, сколько лет имениннику.) 

Звучит музыка, именинники тушат свечи и всех приглашают к столу.

 

1 ученик  Февраль гуляет во дворе,

                 И щиплет уши детворе,

                 И красит щёки докрасна,

                 А это ведь сама зима.

2 ученик   А нам февраль принёс веселье.

                  Ведь мы поздравим всех ребят.

                  Кто зимой свой день рожденья

                  Встречает каждый год подряд?

Вини-Пух: Стоп! Куда я иду? Я иду к ослику на день рождения! А куда я попал?

Ведущий: На день рождения к ребятам.

Вини-Пух: Прекрасно! К ослику я ещё успею. А вот с ребятами поговорю.    (В сторону) Может и полакомлюсь чем-нибудь.

Ребята! Вы меня узнали? Тогда скажите, кто мой самый лучший друг? (Пятачок)

А как зовут нашего лучшего друга ослика?    (Иа)

А почему в свой день рождения Иа был такой скучный?     (он потерял свой хвост).

Почему такие скучные? А ну-ка, давайте встанем в круг и исполним одну из моих песенок.

А теперь давайте поиграем в мою любимую игру «Пчёлы».

(По команде «Мёд» все двигаются и показывают, что едят мёд. По команде «Пчёлы» все застывают на месте. Тот, чьё движение замечено, становится пчелой (водящим).

А эти шарики я хочу подарить именинникам.  (Дарит ребятам шары)

А что передать от вас ослику Иа? У него ведь тоже сегодня день рождения? (Поздравления ребят)

Я передам ему все ваши поздравления. Иа так будет рад! Ну, я пошёл к нему на день рождения. До свиданья!

(Вини-Пух уходит. Раздаётся стук в дверь.)

Ведущий:  Ребята,  давайте спросим, кто там?

Дети: Кто там?

Голос из-за двери. Это я! Почтальон Печкин! Принёс поздравительные телеграммы для ваших именинников!  (Входит)

Печкин: Здравствуйте, ребята! Я нёс вам телеграммы, но вот беда! Забыл проставить обратный адрес. Попробуйте сами отгадать, от кого телеграммы. (Достаёт из сумки телеграммы)

1. Дорогие ребята! Поздравляю с днём рождения! Прилететь не могу, так как объелся варенья на дне рождения у Малыша.       (Карлсон)

2. Поздравляю с днём рожденья! Ребята! Давайте жить дружно!    (Кот Леопольд)

3. Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и от волка ушёл, от медведя ушёл, чтобы прийти к ребятам на день рождения!      (Колобок)

4. Поздравляю с днём рождения! Ну, именинник,   погоди!       (Волк)

Печкин:  Молодцы, ребята! А сейчас я проведу с вами игру «Вопросы и ответы».     (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы по числу именинников)

                                          Вопросы:  

                                                                   

Слушаешься ли ты родителей?  

                                 

Когда ты будешь учиться на одни пятёрки?    

         

Что тебе сегодня снилось?    

                                       

Прогуливаешь ли ты уроки?    

                                   

Считаешь ли ты себя умным?                                  

Твоё заветное желание?    

                                         

Ты обижаешь девочек?  

                               

Умеешь ли ты читать?    

                                         

                                                 Ответы:

Только этим и занимаюсь.

Когда сплю.

Об этом лучше скажет учитель.

Яйца курицу не учат.

Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

Когда рак свиснет.

Временами бывает.

И это называется «по секрету всему свету».

Не болеть, не простужаться!

Добрыми расти, хорошо себя вести!

Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе, больше читать.

Малышей не обижать, мам и пап не огорчать.

Будьте веселы  почаще и поменьше плачьте.

Мальчикам: Чтоб девочки вас любили.

Девочкам: Чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День зимних именинников

 воспитательная работа...

День зимнего именинника

Классный праздник...

Сценарий праздника "День зимних именинников"

увлекательный материал с игровой программой...

СНЕГОПАДНИЧЕК - ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ!

Традиционными стали в 1 классе празднования дней рождений в классе. Дети проявляют все свои лучшие качества, готовясь показать концерт для о  ноклассников и родителей! На этот раз мы...

день зимних именинников

материал для проведения дня именинника в школе...

Классное мероприятие "День зимних именинников"

Поздравить ребят,которые родились зимой,сплочение детского коллектива,развитие интеллектуальных,творческих способностей....

Сценарий учебно-воспитательного мероприятия «Малые Зимние Олимпийские игры. День Зимних именинников в 3 классе»

Сценарий проведения Малых Олимпийский игр, совмещённых с празднованием дня Зимних именинников в 3 классе. Праздник раскрывает историю возникновения олимпийских игр в древности и особенности их проведе...