праздник мам 2 класс
методическая разработка (2 класс) по теме

Томашова Лариса Владимировна

праздничное поздравление мам, бабушек и девочек

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_2klass.docx38.4 КБ
Файл tekst_pesni_my_zhelaem_schastya_vam.docx12.58 КБ

Предварительный просмотр:

8 МАРТА 2 класс

Учитель: Сегодня мы поздравляем самых  дорогих нам людей – наших мам, бабушек и девочек! В эти весенние дни мы желаем всем женщинам счастья и радости, здоровья, семейного тепла и благополучия. Пусть птицы в этот день поют звонче, весеннее солнышко светит ярче, а вас никогда не покидает хорошее настроение.

И начнем мы наш праздник с притчи о маме (Презентация)

На проигрыше несколько детей рассказывают стих, по одной строчке каждый:

- Дорогие мамы, бабушки и тёти,

- Хорошо, что в этот час

- Не на службе вы, не на работе,

- В этом зале, смотрите на нас!

- Мы вас любим очень, очень, очень,

- Очень, бесконечно - это не секрет;

- Впрочем, если говорить короче:

- Вас любимей не было, и нет!

Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое не простое –

Приходит праздник к нам в дома.

В таком красивом классе

Мы с вами собрались затем,

Чтоб наших женщин всех поздравить

В Международный женский день.

В самый добрый день на свете,

В самый-самый светлый час,

Ваши внуки, ваши дети,

Хотим поздравить вас!

Дорогие наши мамы,

Бабушки и сёстры,

Вас поздравить – скажем прямо –

Нам совсем не просто.

Здесь слова нужны такие,

Чтоб дороже золота.

Чтобы все вы, дорогие,

Улыбались молодо!

И сейчас родных, любимых, ласковых

Мы поздравим с этим важным днем.

И желая дней красивых, сказочных

Песню мы для мамочек споем.

Все дети поют песню "Мама"

Звучит музыка из передачи «Джентльмен-шоу».

Выходят джентльмены, на шее белые шарфы.

1-й джентльмен:

Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!

2-й джентльмен:

Наше почтение, милые девочки!

3-й джентльмен:

Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, джентльмены, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

4-й джентльмен:

В прекрасный день - 8 марта,

Когда сияет все кругом,

Нам разрешите вас поздравить

С Международным женским днем!

5-й джентльмен:

Здоровья, счастья пожелаем,

Чтоб не грустили никогда,

Чтобы всегда вы процветали

Во имя счастья и добра.

6-й джентльмен: 8 марта – это такой день, когда каждый мужчина, независимо от возраста, просто обязан быть джентльменом.

1-й джентльмен: Сэр, а что обязан делать джентльмен 8 марта?

2-й джентльмен: Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место…

3-й джентльмен: Да, нелегко быть джентльменом 8 марта!

4-й джентльмен: Это что! А знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это каждый день?

Джентльмены (хором). Ух!

5-й джентльмен: Дорогие дамы! Желаем, чтобы вас окружали настоящие джентльмены!

Звучит мелодия песни «Если вы нахмурясь…»

Если вы нахмурясь,

Спорите с делами,

Если накопилось

Много так проблем,

Пусть всегда поможет

Вам в делах домашних

Взрослый или юный

Настоящий джентльмен.

Ведущий:  Сегодня к нам прибыл со своими поздравлениями иностранный гость из очень дальнего зарубежья, где в лесах много диких обезьян.

Входят иностранный посол и переводчик.

Иностранный посол. О, санта марта, женщина!

Переводчик. О, несравненная женщина, свет очей моих!

Иностранный посол. Эмансипация сделано из тебя трудяга!

Переводчик. Ты прекрасна как чайная роза на Южном берегу Крыма!

Иностранный посол. Язык на плечо: кухара, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара, короче, доходяга!

Переводчик. Руки твои белоснежны как крылья райской птички. Стан твой тонок, как горная тропинка!

Иностранный посол. О, санта марта, женщина!

Переводчик. О, несравненная женщина, свет очей моих!

Иностранный посол. Санта марта раз в году!

Переводчик. Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках!

Иностранный посол. Изумрудо, алмазо, рубино, бамбино разбонники!

Переводчик. Дети твои послушны как ангелочки.

Иностранный посол. Дворецо, фонтано, служано, две комнаты, ванна.

Переводчик. Дом твой огромен, просторен, полон изобилия.

Иностранный посол. Эники, беники, нету вареники, обедо карама картофель, деликате вермишель.

Переводчик. Кушанья на твоём столе прекрасные: фрукты, клубника в шампанском.

Иностранный посол. Карино, зарино, автобусо, пуговицы.

Переводчик. Шикарная машина ожидает тебя около дома.

Иностранный посол. О, санта марта, женщина!

Переводчик. О, несравненная женщина, свет очей моих!

Иностранный посол. Секрето,фантастико, как умудряно красавицей быть?!

Переводчик. Как не быть прекрасной при жизни такой!

Иностранный посол. Желанто!

Переводчик. Что пожелать тебе?

Иностранный посол. Зарплато-выплато, сило огромадо, терпето, мужчины чтоб помогато, здоровья, удачи! Спасибо за вниманто!

Переводчик. Без перевода.

«Танец со звездами»  «В каждом маленьком ребенке»

Дети исполняют танец

1-я девочка: С Днем 8 марта, с праздником весенним,

                      С первыми лучами в этот светлый час!

                      Дорогие мамы, мы вас очень любим

                      И от всего сердца поздравляем вас!

1-й мальчик: Если мама дома - солнце ярче светит,

                       Если мамы нету - плохо одному;

                       Я вам обещаю, вот закончим праздник,

                       Я свою мамулю крепко обниму.

(спор детей о том, чья мама лучше)

  1 ученик.

У меня такая мама,

Все завидуют, я знаю!

  2 ученик.

Отчего же? Почему же?

Мама лучше у меня.

  3 ученик. 

Кто сказал, что у тебя?

Мама лучше всех - моя.

2-я девочка: Моя мама лучше всех поет,

3-я девочка: А моя рассказывает сказки!

4-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,

Сколько моя мама дарит ласки!

2-я девочка: У меня такой же мамин нос

И такой же, кстати, цвет волос!

И хоть ростом ниже я, но все же

И глаза, и нос у нас похожи!

3-я девочка: Радостью и грустью обязательно

делимся мы с мамой вновь и вновь,

Потому что дочь для каждой матери -

Вера и надежда, и любовь.

4-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,

И когда выходим со двора,

Очень часто говорят прохожие,

Что она мне старшая сестра.

2-й мальчик: Ну, тогда и мой черед настал,

Не стесняясь, сразу, скажу прямо.

С мамой мы вообще один в один,

Даже также хмурюсь я упрямо.

   Ведущий. Не стоит спорить! У каждого из нас мама самая лучшая, самая красивая!

Вот ты, Илья, за что любишь свою маму?

   

1 ученик.

За то, что без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце свое,

И просто за то, что она наша мама,

Мы крепко и нежно любим ее.

Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы.

Учитель. А теперь мы поиграем в рифмы. Я буду начинать стихи, а вы их заканчивать.

Я люблю трудиться,

Не люблю лениться,

Сам умею ровно, гладко

Застелить свою ... (кроватку).

Нашей маленькой Иринке

Рисовать люблю ... (картинки).

Помогать я маме буду,

ней я вымою ... (посуду).

   Ведущий. Как ты думаешь, Аня, все ли ребята помогают маме?

   Ведущая. Сейчас мы это узнаем. Давайте приоткроем дверь вот этой квартиры.

  Инсценируется стихотворение «Помощник»

Вова плачет тонко-тонко

И глаза трет кулаком:

-Я вам вовсе не девчонка,

Не пойду за молоком!

Мама смотрит без улыбки:

- Что же, сделаешь ошибку,

Мне не будешь помогать

Не пущу тебя гулять.

Постоял, подумал он:

- Ну давай уж твой бидон.

Вове грустно и обидно,

Он шагает стороной:

Может так не будет видно

Всем бидона за спиной?

Дядя с длинными усами,

Высоченный, как отец,

Улыбнулся:

- Видно, маме помогаешь? Молодец!

Тетя девочке в панаме говорит:

- Смотри скорей:

Помогает мальчик маме,

Вот с него бери пример.

И уже не стороной

Вова гордо шел домой.

Хоть по лестнице скакал,

Молоко не расплескал.

- Мама, что еще купить?

Я могу сейчас сходить.

Учитель. Сегодня мы проверим способности наших мам: смогут ли они с завязанными глазами найти своего ребенка. Играем!

Вариант 1. Маме завязывают глаза. Дети стоят кругом. Дается музыкальный фон. Мама с завязанными глазами должна найти свого ребенка.

Вариант 2. Угадай, чей голос? Все присутствующие мамы закрывают глаза. Ребенок выкрикивает слово «мама». Мамы по голосам должны угадать, чей ребенок крикнул слово.

Вариант 3. Родители и дети меняются ролями. Дети закрывают глаза, одна из мам  зовет: «Сынок/доченька». Дети должны угадать: кого позвали, чья мама?

Девочка: Кто пришел ко мне с утра?

Все (хором): Мамочка!

Мальчик: Кто сказал “вставать пора!”?

Все (хором): Мамочка!

Девочка: Кашу кто успел сварить?

Все (хором): Мамочка!

Мальчик: Чаю мне в стакан налить?

Все (хором): Мамочка!

Девочка: Кто цветов в саду нарвал?

Все (хором): Мамочка!

Мальчик: Кто меня поцеловал?

Все (хором): Мамочка!

Девочка: Кто ребячий любит смех?

Все (хором): Мамочка!

Мальчик: Кто на свете лучше всех?

Все (хором): Мамочка!

Звучит музыка Е.Доги из к\ф «Мой ласковый и нежный зверь». Дети на фоне музыки читают рассказ «Мама» Ю.Яковлева.

Ребёнок 1. Мама! Самое прекрасное слово на Земле – «Мама»! это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно одинаково нежно на всех языках мира.

Ребёнок 2.  Мама! Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в caмом тебе, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

Ребёнок 3. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые нежные и ласковые руки, которые умеют делать всё. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к своим детям, оно ни к чему не остается равнодушным.

Ребёнок 4.  Мама ... Ты, маленький, еще не умел говорить, она понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Мама учила тебя говорить, ходить...  Maма прочитала тебе первую книжку. От неё ты узнал, как зовут птиц, что у каждого цветка есть своё имя. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама.

Ребёнок 5. И сколько бы тебе ни было лет – 5 или 50 –тебе всегда нужна мама, её забота, её доброта, её участие, её ласковый взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостней и светлей её жизнь.

Песня «Пять февральских роз»

Дети дарят мамам цветок.

1-й ведущий: Чтобы ещё такое маме подарить, что бы ей легче стало? А? (обращается к детям) У кого есть идеи?

Мальчик: Соберем для мамы

Робота такого,

Чтобы всю работу

Делал он толково.

И стирал, и гладил,

Жарил и варил,

И полы на кухне

Подметал и мыл.

Чтобы мог заштопать

Рваные штанишки,

Чтоб читал он на ночь

Нам с сестренкой книжки!

И, придя с работы,

Мама удивится:

Никакой работы,

Можно спать ложиться!

Ведущая: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И, конечно же, радовать школьными успехами.

А продолжает нашу программу «Устами младенца»

- Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, мотоцикл.

- Он никого не боится, никогда не плачет.

- Он любит женщин, у него есть сын и дочь. Он выгуливает по утрам собаку.

- Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. (муж)

- Она бывает большая и маленькая, когда фотографируются, она тоже нужна.

- Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (улыбка)

- Это очень холодное и гладкое, когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую.

- Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. (сосулька)

- Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начинаю прыгать, бегать и веселиться.

- Это бывает, когда танцуешь. Когда приходят гости, это появляется.

- Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (настроение)

- Она любит детей, добренькая, покупает что-нибудь вкусненькое – что хочешь.

- Она заботливая, никогда не ругает. У неё есть любимый человек – дедушка. Кто она?   (бабушка)

1-й ведущий: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?!

2-й ведущий: Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

1-й ведущий: С праздником, бабушки, мамины мамы,

Женское сердце не может стареть,

Пусть не тревожат душевные раны

И о годах вам не стоит жалеть!

Девочка: Очень бабушку свою,

Маму мамину, люблю!

У нее морщинок много

И на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать!

2-й ведущий: Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку я люблю!

Так давайте бабушек поздравлять,

Пожелаем бабушкам не хворать!

Девочка:

Есть много разных песенок на свете обо всем,

А мы сейчас вам песенку о бабушке споем!

Песня про бабушку.

(Исполняется песня “У меня есть бабушка” Слова В. Малкова, музыка Ю. Слонова).

У меня есть бабушка, бабушка родная,

Бабушка родная - очень молодая.

Ах, как хорошо!

Очень молодая.

Рано утром бабушка делает зарядку,

Делает зарядку, учит всех подряд.

Ах, как хорошо!

Учит всех подряд.

Ходим вместе с бабушкой на коньках кататься

На коньках кататься и в бассейн купаться.

Ах, как хорошо!

И в бассейн купаться.

1 реб.

Девочки и мальчики,

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме.

2 реб.

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

3 реб.

За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье

Все: Спасибо!

4 реб.

Весны вам радостной и нежной,

Счастливых дней и розовой мечты

Пусть дарит март вам, даже снежный,

Свои улыбки и цветы!

Мальчишечьи частушки

Шире улица раздайся,

Мы с товарищем идём.

И весёлые частушки, Ох!

От души для вас споём.

Женский праздник – вот причина,

Почему мы здесь поём.

Разрешите нам, мужчинам  Ох!

Вас поздравить с женским днём.

По-ребячьему желанью

Вас поздравить мы пришли.

И мальчишечьи страданья Ох!

Вам сегодня принесли.

Разудалый я мальчишка,

Горя вам не покажу.

Хоть какое будет горе, Ох!

Всё на радость положу.

Хорошо сказал товарищ,

Сказанул, так сказанул.

Лучше б ты по всем предметам Ох!

Свои двойки подтянул.

С папой стряпать начинаем,

В кухне дым стоит и шум.

Жаль, что мы с ним не кончали Ох!

Кулинарный техникум.

Целый день я так старался,

На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался, Ох!

Дёрнуть за косу хотел.

Говорят, что мы задиры,

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры Ох!

Были девочки всегда.

Поздравление от мальчиков для девочек.

Сценка на 8 Марта "Мальчишки"

На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.

Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

СЕРГЕЙ. Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?

МАМА. Доброе утро, сынок. Погладила.

СЕРГЕЙ. Привет! А какую?

МАМА. Белую.

СЕРГЕЙ. Белую?

МАМА. Белую, белую.

СЕРГЕЙ. А у меня что — была белая?

МАМА. Конечно была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?

СЕРГЕЙ. Не помню…

МАМА. Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?

СЕРГЕЙ. На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?

МАМА. Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?

СЕРГЕЙ. Ах, так вот она где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик.

Жует.

БАРСИК. Чо?

СЕРГЕЙ. Брысь отсюда!!!

БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

СЕРГЕЙ. Свинья, а не кот… Ма-ам!

МАМА. Что, сынок? Ты зубы почистил?

СЕРГЕЙ. Ага. И Барсику тоже.

МАМА. Умница! А шею мылил?

СЕРГЕЙ. Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!

Входит толстый Барсик.

Жует.

БАРСИК. Ну чо?

СЕРГЕЙ. Чо-чо!.. Да ничо!

БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.

СЕРГЕЙ. Ма-ам! А новые брюки погладила?

МАМА. Погладила. И пиджак.

СЕРГЕЙ. А у меня что — пиджак есть?

МАМА. Конечно есть.

Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.

СЕРГЕЙ. Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).

МАМА. Что там у тебя трещит?

СЕРГЕЙ. Это я зарядку делаю, мама!

МАМА. А, молодец, молодец!

СЕРГЕЙ. У девчонок сегодня восьмое марта (8 Марта), я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).

МАМА. Слышу! Хорошие стихи!

СЕРГЕЙ. Какие стихи?

МАМА. Которые ты приготовил.

СЕРГЕЙ. Ма, ты чем там занимаешься?

МАМА. Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.

СЕРГЕЙ. Зачем пирог? Мне цветы нужны!

МАМА. Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.

СЕРГЕЙ. А портфель?

МАМА. Там же, рядом. Звонят, открой дверь!

СЕРГЕЙ. Это, наверное, ребята из класса…

Входят опрятные мальчики с цветами в руках.

СЕРГЕЙ. Ой! Вам кого?

АНДРЕЙ. Нам нужен Сергей из 2 -«б».

СЕРГЕЙ. Я слушаю.

ВСЕ. Серега! Ты, что-ли?

СЕРГЕЙ. Ну да, я. Вам-то что?

ДЕНИС. Ты что, не узнаешь?

СЕРГЕЙ. Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..

ДЕНИС. Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.

СЕРГЕЙ. Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Не узнал…

ИЛЬЯ. Ты на себя посмотри!

Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок.

МАМА. А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?

ИЛЬЯ. Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.

МАМА. Сереженька, я тебя прошу, не валяйся пожалуйста в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.

СЕРГЕЙ. Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?

МАМА. Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Праздник сегодняшний мы продолжаем,

Девочек наших мы поздравляем!

 Мы бы отдельно спели для каждой,

Только поем мы, скажем, неважно!

 Если дразнил вас когда-то обидно,

Честное слово, очень мне стыдно.

 И не от злости я, по привычке

Дергал частенько вас за косички!

 Все мы задиры, ведь знаете сами,

Но обижать вас мы больше не станем!

Очень вас просим, вы нас простите

И поздравления эти примите!

 Я признаюсь - врать не буду,

Всю вам правду говорю:

Только лишь увижу Юлю,

Сердцем чувствую: горю!

 Рассказать хочу я Лене,

К ней придвинувшись плечом,

Про погоду, о футболе,

Да и мало ли о чем?!

Поля есть - душа воспрянет,

Поли нет - унылый вид!..

Меня к Поле так и тянет

Чувств чувствительный магнит!

 Все при Маше очень кстати,

Мне других не надо Маш:

И по сути, и по стати

Лучше Маши не сыскать.

 Все смотрю, как на икону,

Глаз влюбленных не свожу...

Даша, Дашенька, Дашуля!

Знаешь, как тебя люблю!

 Вы божий дар, прекрасные богини,

От вас всегда волнуется душа!

Стоим сейчас, колено преклоняя,

Пред вами все, пылая, чуть дыша.

 Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

 И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

УЧИТЕЛЬ:

Вот и подошла к концу наша программа.

Думаем, всем было интересно

Дорогие гости, бабушки и мамы!

Спойте вместе с нами эту песню.

Песня «Мы желаем счастья вам»



Предварительный просмотр:

Мы желаем счастья вам

В мире, где кружится снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Где подолгу добрую

Ждём порой мы весть,

Чтобы было легче в трудный час,

Нужно верить каждому из нас,

Нужно верить каждому

В то, что счастье есть.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

Мы желаем счастья вам

В мире, где кружится снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Где подолгу добрую

Ждём порой мы весть,

Чтобы было легче в трудный час,

Нужно верить каждому из нас,

Нужно верить каждому

В то, что счастье есть.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

Мы желаем счастья вам

В мире, где кружится снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Где подолгу добрую

Ждём порой мы весть,

Чтобы было легче в трудный час,

Нужно верить каждому из нас,

Нужно верить каждому

В то, что счастье есть.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

Мы желаем счастья вам

В мире, где кружится снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Где подолгу добрую

Ждём порой мы весть,

Чтобы было легче в трудный час,

Нужно верить каждому из нас,

Нужно верить каждому

В то, что счастье есть.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

Мы желаем счастья вам

В мире, где кружится снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Где подолгу добрую

Ждём порой мы весть,

Чтобы было легче в трудный час,

Нужно верить каждому из нас,

Нужно верить каждому

В то, что счастье есть.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

Мы желаем счастья вам

В мире, где кружится снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Где подолгу добрую

Ждём порой мы весть,

Чтобы было легче в трудный час,

Нужно верить каждому из нас,

Нужно верить каждому

В то, что счастье есть.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

Мы желаем счастья вам

В мире, где кружится снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Где подолгу добрую

Ждём порой мы весть,

Чтобы было легче в трудный час,

Нужно верить каждому из нас,

Нужно верить каждому

В то, что счастье есть.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

Мы желаем счастья вам

В мире, где кружится снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Где подолгу добрую

Ждём порой мы весть,

Чтобы было легче в трудный час,

Нужно верить каждому из нас,

Нужно верить каждому

В то, что счастье есть.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

Мы желаем счастья вам

В мире, где кружится снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Где подолгу добрую

Ждём порой мы весть,

Чтобы было легче в трудный час,

Нужно верить каждому из нас,

Нужно верить каждому

В то, что счастье есть.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в классе

Данный сценарий новогоднего праздника можно проводить во 2-3 классе.   Оборудование:- для оформления класса: шары, снежинки, елочные украшения, рисунки детей на тему Нового года;- материалы для конкур...

Новогодний праздник в классе 1 класс

Сценарий новогдего праздника в классе с мультимедийной презентацией. Все герои появляются на экране, поэтому репетиции не нужны! Дед Мороз и Снегурочка - активные родители.  В презентацию вставл...

Сценарий праздника "Семейные праздники" 4 класс

Сценарий праздика можно использовать на внеклассных мероприятиях,классных часах,на уроках ОРКСЭ...

Праздник хлеба. Семейный праздник в классе.

На родительском собрании были отмечены некоторые ребята нашего класса, которые за обедом с аппетитом кушали  хлеб, брали по несколько кусочков с собой, а остатки скармливали птицам...Тогда решили...

«В новогоднем лесу» Праздник для класса-комплекта (2, 3 классы)

Сценарий праздника разработан для класса-комплекта начачальных классов...

Сценарий осеннего праздника 1 класс "Праздник урожая"

Сценарий "Праздник урожая" рассчитан для организации осеннего праздника в 1 классе....

Сценарий праздника "Осенний праздник" (1 класс)

Воспитательная цель: воспитание любви и бережного отношения к природе, развитие речи, творческих способностей учащихся....