выпускной в 4 классе
методическая разработка (4 класс) по теме

Сценарий выпусконого в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Оформление зала: плакат: «Телекомпания НТВ представляет: Устами младенца, новости, танцы со звездами, счастливый случай, старые песни о главном; фотовернисаж.

Ход праздника

Ведущий 1. Добрый день, уважаемые гости! Телекомпания НТВ (Новое телевидение выпускников) рада приветствовать вас!  В этом учебном году это последняя программа нашего телеканала. Вас ждет встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли и восхищали вас четыре года. Это самый лучший, самый шумный. Самый любимый, но, к сожалению,  уже бывший 4 класс. Главная новость у нас сегодня – окончание учебного года. А еще это и прощание с начальной школой. А с чего же нам начать

Появляются дошкольники

Ведущий: Не удивляйтесь! Мы попали в передачу «Устами младенца» на съемки «Рассуждалок». Отгадывать первое слово будет сначала первая команда – девочки, а другое слово – мальчики. Дается три попытки. Если вы отгадаете слово с первой попытки, то получите 15 очков. Со второй – 10 и с третьей – 5 очков.

        Сегодня с нами по стране телепередач путешествуют ученики 3 класса. Именно они в последний раз будут оценивать ваши способности.

        Итак. Начинаем.

Девочка: 1. Это то, что испытывает первоклассник. Идя в первый раз в школу.

2. Это такое чувство, когда не знаешь. Что делать.

3. Это когда сам в себе сомневаешься.  (неуверенность)

Мальчик: 1. Это то, что есть у школьника почти каждый день и нет у дошкольника и работающих взрослых.

2. Это то, что ты обязан делать каждый день. В первом классе их меньше. В одиннадцатом больше.

3. Иногда ты не можешь их выполнить сам. И тогда на помощь к тебе приходит папа или мама. (уроки)

Подведение итогов.

Ведущий: Спасибо вам, будущие первоклассники. Мы первым предоставляем вам слово поздравить наших выпускников.

  1. Вы окончили школу начальную,

Споете сегодня песню прощальную.

Но ведь с детством расстаться приходится

И взрослеть вам, наверно, не хочется.

     2.  Вам с учителем первым придется расстаться,

          В кабинет свой уютный лишь в гости прийти.

          И по классам семь лет вам придется скитаться

          По нелегкой учебной дороге идти.

  1. Мы желаем, ребята, вам всем не сдаваться,

В пятый класс в  сентябре смелым шагом зайти.

Продолжайте упорно всегда заниматься,

Вам счастливого мы пожелаем пути!

Ведущий: А сейчас на нашем телеканале – выпуск новостей. Каждая команда должна была подготовить подборку новостей  и показать себя в роли дикторов.(звучит музыка)

Ученик 1. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили. Что все хорошее начинается с буквы к: кино, конфеты, киндер – сюрприз, капитал, клад. А вот буква д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Ученик  2.  Мы с Даниилом очень любим считать. Сейчас расскажем вам о наших рекордах.

Дано уроков за 4 класс – 2656

Обедов за 4 года -  14365

Оценок за 4 класс -  4289  

 Звонков за 4 года – 6600

Самое большое количество слов,

прочитанное за минуту  -   135

 Исписано тетрадей + черновиков  -  6650

Ученица 3. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить при лежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки. Хочется отметить, что в наших дневниках единицы не выставляют.

Ученица 4. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил «два», за второй – «два», за третий – «единицу». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить за четверть общую отметку. Сложив три отметки вместе.

Ведущий: Действительно ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять. Послушайте, какие бы реформы провел  Булыгин Д., если станет министром.

Если был бы я министром

Всех начально – средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил оценку «кол»

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что еще уничтоженью

Подлежит оценка «два»

А потом подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три»,

Чтоб ученье – не в мученье,

Чтобы мам не огорчать.

Чтоб учиться с наслажденьем

На четыре и на пять!

Подведение итогов.

Ведущий: На нашем канале самая теплая, самая любимая, самая зажигательная программа «Танцы со звездами». Наши звезды – выпускники 4 класса. 4 года они обучались танцевальному мастерству. Сегодня для нас они исполнят  вальс.

«Вальс»

Представляю гостей нашей программы. Наши звезды за несколько минут должны обучить участников движениям вальса. Танцы оцениваются по 5 – балльной системе.

Подведение итогов.

Ведущий: Наш телеканал представляет вашему вниманию новые серии тележурнала «Ералаш».воспоминания с уроков.

Учитель: Итак, начнем урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Данил, я же просила, пиши разборчивее.

Данил: Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?

Учитель: Дима, признайся честно, кто писал домашнее сочинение?

Дима: Честное слово, не знаю. Я рано лег спать.

Учитель: Какое это время: ты бегаешь. Он бегает, они бегут.

Рома: Перемена!

Учитель: Кого называют царем зверей?

Вика: Директора зоопарка.

Учитель: Рома, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Рома: но тут про меня ничего не сказано.

Учитель: Почему вымерли мамонты?

Катя: Да потому что им прививок не делали.

Учитель: Надя, определи, где север, а где юг?

Надя: Где север – я знаю, а юг точно у доски.

- Почему?

- Когда я выхожу к доске, мне становится жарко

Учитель: Данил, если ты нашел в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей….

Данил: значит, я надел чужие штаны.

 Музыкальный номер

Ведущий: «Счастливый случай» свел всех нас.

                   В наш прекрасный дружный класс.

                    В этой передаче и мы побываем,

                    Себя проверим и новое узнаем.

Мы попали на съемки гейма «Гонки за лидером». Каждой команде я задам по 10 вопросов. За каждый правильный ответ вы получите очко.

Вопросы для девочек:

  1. Корова в детстве.
  2. Здание, где дети получают знания.
  3. Внучка Деда Мороза.
  4. Говорящая домашняя птица.
  5. Фигура, не имеющая углов
  6. Ближайшая к нам звезда.
  7. Драгоценный металл желтого цвета.
  8. Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа
  9. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)
  10. Какой рукой лучше размешивать чай?

Вопросы для мальчиков:

  1. Дом для ручек и карандашей.
  2. Ребенок козы.
  3. Набор букв.
  4. Ночное светило.
  5. Самое длинноногое животное.
  6. Самое глубокое озеро в мире.
  7. Где находятся города без домов, реки – без воды? (на карте)
  8. Когда человек мчится со скоростью гоночного автомобиля?
  9. Мальчик с деревянным носом
  10. Спрятанные сокровища

Подведение итогов.

Реклама. За столом сидит ученик. На столе большое количество игрушек. Ученик сначала играет с одним, потом – с другим. Потом все отодвигает.

Ученик: Моя жизнь – сплошная скука (затем откусывает «пикник»). Но все меняется, когда приходят ОНИ!(достает портфель и начинает выкладывать из него учебники.) ИЗЮМИТЕЛЬНАЯ география, СЛАДКАЯ история, ЖИВИТЕЛЬНОЕ слово, и ТОЛСТЫЙ – ТОЛСТЫЙ  слой правил по русскому языку!

Ведущий: Как вы уже догадались, учиться в школе трудно и в то же время интересно.

Рассказ о школе, о самом важном,

Есть старые песни о главном.

А оценивать жюри будет музыкальные способности.

Ученица 1.Помнишь, Надя, как мы входили в школу первый раз,

                   Она взяла нас за руку и провела в наш первый класс

Ученица 2. И было трудно нас учить, наверное,

                  Но все же здорово, что Светлана Владимировна – первая.

(Разговор со счастьем)

 Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.

 Неужели вы к нам? Верим и не верим.

Вы пришли в школу к нам –

Моросила осень.

Сколько лет, сколько зим

Мы вас любим очень.

Припев:

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.

Многое мы знаем теперь.

Мы готовы книжки читать

И про космос смело болтать.

Мы учились, тексты зубря,

Знаем – это было не зря.

Все уроки были не зря –

Не напрасны были…

Ученик3: Да, с нашими девчонками не соскучишься, им все учиться и учиться. Для всех мальчишек прозвучит песня о самой долгожданной, о самой радостной – о ней, любимой, перемене.

(На мотив песни «Крылатые качели»)

В  юном месяце  апреле

Просыпался в речке рак.

Мы учиться не хотели,

Занимались кое – как.

Позабыто все на свете,

Мы с утра бежим гулять,

В голове гуляет ветер,

Перемену ждем опять,

Но всего сильней на свете

Перемену ждем опять.

Припев:

Взмывая будто птицы,

Не ведая преград,

На перемену несутся дети,

Уже почти летят.

Бегут, несутся дети

Уже почти летят!

Звучит звонок, ребята рассаживаются, пишут контрольную

Ученица 1      Больше мы с тобой страдали,

                       Не решим! – переживали.

Ученица 2.     Все легко и все прекрасно.

                        Как решить задачу ясно!.

Данил.            Вика, Вика, помоги!

                       Вариант ты мой реши.

Вика.              Подожди… Не до тебя.

                       Не решила я сама.

Данил.            Как же так! Вот те раз!

                       Признавался целый час.

Данил поет на мотив песни «Вулкан страстей».

Ты обещала, уравнения что решишь, мне решишь.

И вот сидишь ты вся в сомнении и молчишь, и молчишь.

А я надеялся и говорил с тобой пламенно, как вулкан,

А ты молчишь, не помогаешь мне.

Все теперь – мне туман!

Помоги мне, помоги мне

Ты контрольную эту решить.

Видишь, гибнет, сердце гибнет,

Могу я «двойку» опять получить.

Вика. Какими сразу стали сумерки синими, длинными.

          Теперь понятны сразу чувства все мне твои, но Окей!

           Слова ты говорил мне милые, славные, дивные,

           Не смог понять лишь только –

           Шутишь ты с вулканом страстей. (Передразнивает)

           Помоги мне, помоги мне!

           А на помощь ты можешь не звать!

           Пусть же гибнет, алчность гибнет,

           «Двойка» пусть украшает тетрадь!

Ведущий: Что ж, бывают и такие грустные истории. Но чаще же в школе веселее.

Музыкальный номер. Подведение итогов.

Ведущий: У всякого уважающего себя телеканала должны быть спонсоры. И у нас они тоже есть. Слово предоставляется нашим дорогим родителям.

Ведущий: Я долго думала, что же подарить нашим выпускникам. Эту песню учителя я посвящаю вам: Вика, Надя…

(На мотив песни «Улыбка»)

1.Шесть всего лишь человек у нас,

     И про всех сейчас пою я эту песню.

Очень жаль

 прощаться с вами мне,

Ведь четыре года все мы были вместе.

Припев:

Любит Димочка мечтать,

Вика с Даней  рисовать,

Ну а Катя с Ромой любят возмущаться.

Наде  нравится читать, а Катюше попищать,

Ну, а Роме вот бумажками кидаться.

  1. Данил с Викой – не разлей вода.

Наде на уроке нравится стараться.

А у Димы есть ответ всегда,

Ну, а Рома так любит отличаться

Припев:

Вика любит хохотать, Данил – зайчиков пускать,

Ну, а Катя математику не любит.

Рома часто всех смешит. Надя тише всех сидит,

Ну а Дима свой портфель кидает всюду.

  1. Расстаемся с вами мы сейчас,

В школу среднюю идете вы учиться.

Отдохните летом хорошо,

Постарайтесь в пятом классе не лениться.

Припев:

Будьте дружными всегда и не ссорьтесь никогда,

Подружитесь с новыми учителями.

Только помните всегда, то, чему учила я,-

Ведь теперь все делать будете вы сами.

А итогом нашей с вами работы стала папка ваших достижений.(Вручение)

  Ведущий: А теперь слово предоставляется директору нашего телеканала.(вручение грамот, благодарностей)

Ведущий: Вот подошла к концу программа,

                  Прощаться нам пора настала.

Слово предоставляется нашим артистам, выпускникам.

                  Спасибо всем , кто нас учил.

                  Кто просто в класс к нам заходил,

                  Чтоб похвалить, иль пожурить,

                  Иль на концерт нас пригласить.

                  Кормил и охранял,

                  Ушибы мазал, бинтовал.

                  Кто мыл за нами, подметал,

                  Чтоб в классе было чисто и красиво.

                   Всем, кто был с нами эти годы,

                  Мы говорим: «Огромное спасибо!»

Дети исполняют финальную песню «Круто».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 4 класс.

Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

Выпускной 4 класс

В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....

выпускной 4 класса

вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"

Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......

Песни и стихи к выпускному 4 класс

Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....

Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"

Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....