Третьеклассник - это круто
материал (3 класс) по теме

Ершова Наталья Александровна

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №15 п. Березайка»

Бологовского района, Тверской области

Сценарий выпускного в начальной школе

«Третьеклассник – это круто»

Ершова Наталья Александровна

Учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №15 п. Березайка»

Бологовского района

2011 год.

Добрый день! Мне очень приятно видеть всех вас вместе. Сегодня мы все немного волнуемся, ведь  у нас последний учебный день в 3 классе. Да, этот год был нелегким! Но сколько интересных моментов мы с вами пережили!

Да, были светлые деньки, когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем мы поступили в 3 класс.

Эту песню мы посвящаем 1 сентября 2009 года.

Третьеклассник – это круто! Третьеклассник – это да!

Ведь учиться в 3 классе это вам не ерунда!

В нашем маленьком поселке мы, ребята, просто класс!

А учительница наша в своем деле – прямо ас!

Объясняет нам задачи, буквы, цифры ,не на миг!

А потом оценки сдачи улетают в наш дневник!

Много книжек прочитаем, интерес наш не пропал,

Номера перерешаем, в общем, круто ты попал.

Круто ты попал в 3 «А», ты учись, не ленись! Быстрей за дело берись!            2 раза

Как подсолнухи , мы к свету, к тайнам знания пойдем!

И родители при этом помогают нам во всем.

В нашем маленьком поселке наши предки – просто класс!

Ждет еще один нас годик. Третий впереди у нас.

Будем грызть гранит науки, на уроках отвечать.

Знанья – это наша сила, не дадут они скучать!

Материал усвоить мозгом, чтоб в извилины упал.

Это все вполне возможно, в общем,  круто ты попал!

Да, настрой у нас был боевой! А что же было дальше? А дальше начались суровые будни…

Грамматика, грамматика – Наука очень строгая:

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без нее плохое было бы житье.

Не составить телеграмму и открытку не отправить .

Даже собственную маму с днем рожденья не поздравить!

Много правил надо знать, чтобы грамотно  писать. А вы, ребята, много правил знаете.

Русский наш язык родной замечательный такой!

Определяем – проще нет, где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова? Пожалуйста, уже готово!

Ну ладно, устрою-ка я вам, касатики, небольшой мониторинг. Ну что, согласны? А задание у меня к вам вот какое. Надо подобрать к моим стихам слова, которые заканчиваются на звук «ль». Где тут моя шпаргалочка?

Принесли подарков…(куль)

Крепче ты держись за …(руль)

Вот уже темнеет…(даль)

Ничего не видно,…(жаль)

Суп готовлю – сыплю…(соль)

Мою шубу съела…(моль)

Жаркий месяц был…(июль)

На окно повесим…(тюль)

Есть такая цифра…(ноль)

Крышу чиним, стелем…(толь)

Расскажу не сказку…(быль)

Влажной тряпкой вытру…(пыль)

С гор спустился страшный…(сель)

Наскочил корабль на …(мель)

Плох артист, забывший…(роль)

Не дает покоя…(боль)

Ух, какие вы все здесь умненькие и смышлёненькие. А как  вы относитесь к математике?

И прекрасна и сильна математики страна.

Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что – то.

Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

Без счета письмо не найдет адресата.

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Чтоб врачём, моряком или лётчиком стать,

Надо прежде всего математику знать.

И на свете нет профессии, заметьте-ка,

Где бы нам не пригодилась математика.

Значит следующая сценка не про вас!

Инсценировка «Кисель и домашнее задание».

Я пил кисель из стакана, кисель в меня лился, лился.

Вылился весь и вдруг я в пустой стакан провалился.

ПАПА  Странно, странно, мой сын на дне стакана.

МАМА. Действительно странно, что он забыл на дне стакана?

БАБУШКА. Дайте – ка  погляжу, ничего странного не нахожу.

Он ещё и не такому научится – лишь бы с задачкой не мучиться.

Значит с математикой дружите. Поиграем в игру «Кто услышит цифру три».

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Дважды щуку мы поймали

Распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали

Да не одну, а целых семь.

Мечтает парень, мой знакомый,

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду «раз, два, старт»!

Молодцы! Идем дальше. Говорят,  кто много читает, тот много знает. Вы наверное много читаете.

Чтение – это прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Мы учим их, они учат нас.

В каждом параграфе, в каждом рассказе,

В сказке и песне и даже во фразе –

Ты только вдумайся, только всмотрись –

Кроется самая главная мысль.

Она не всегда открывается сразу.

Строчка за строчкой, фраза за фразой –

Ты только вдумайся, только всмотрись-

Откроется самая главная мысль.

Надо же как вы помудрели. Может вам и пословицы растолковать ничего не стоит?

Мы так поумнели, что можем приспособить их на новый лад.

Не верю!

Так поверьте! Называйте пословицу или поговорку.

Кашу маслом не испортишь.

- сказал догадливый, ставя на всякий случай лишний восклицательный знак в диктанте.

Кто ищет, тот всегда найдет.

- подумал сообразительный, заглядывая в тетрадь соседа.

Дружба и братство дороже богатства.

- воскликнул вежливый, опрокинув в буфете стакан чая своего товарища.

Много будешь знать – скоро состаришься.

- решил спокойный, когда получил очередную двойку.

Время – деньги.

- решил рассудительный, отправляясь кататься на велосипеде, вместо того, чтобы делать уроки.

Если хочешь быть здоров – закаляйся.

- воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

А ещё чем можете похвастаться?

Мы даже знаем что отличает художника. Смотрите. (сценка)

Дети, сегодня мы рисуем вазу. Сергей, объясни – что это?

Ну как же, Наталья Александровна, это – ваза.

Это – ваза?

Вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу!

Ну хорошо, давай дневник.

«Два»? За что?

Это не «два», это –«5», просто я так вижу!

Весело у нас было на уроках! А на переменах ещё веселее.

Хоть перемена у нас не большая

Но превращенья любые бывают.

Там, где были третьеклашки

Скачут ниндзя – черепашки.

Из – за шкафа кто – то вылез

Оказалось – Брюс Уиллис.

Покручу – ка локон светлый

Буду я как Идэн  Кэпвэл.

Шаг – остановка, ещё – остановка

В класс терминатор проследовал ловко.

Кто в коридоре промчался как рокер?

То на заданье помчался Уокер.

Где режиссёры, чего они ждут?

Ведь пропадает без нас Голливуд!

Да, действительно, пропадает. А чем вы были заняты помимо уроков?

Проводили эстафеты мы в спортивном зале.

Про футбольные успехи мы не забывали.

Олимпиады и концерты, из сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами. И каждый здесь горел, как мог.

Весенний праздник, иль осенний, иль возле ёлки хоровод.

Вот так и крепла наша дружба, мужал наш творческий народ.

Честь школы тоже защищали мы вместе, где бы не пришлось.

И в математике ив русском средь первых место нам нашлось.

А сколько вместе перепето, перетанцовано у нас!

Коль вспомнить, времени не хватит. На это нужен целый час.

Да, было время золотое, как ветер быстро пронеслось,

Его мы будем долго помнить, в сердцах оно отозвалось!

Ребята, а кто сопровождал вас на этом пути? Кто помогал вам не только добрым советом, но и делом? Кто огорчался вместе с вами из – за плохих отметок? Кто радовался, когда у вас всё получалось, как надо? Какое счастье, что у вас такие родители!

Сегодня мы спасибо говорим, конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье так помогают нам всегда.

Но признаёмся, к сожаленью, бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам, сомненьям, горестным упрёкам.

Непонимания стена вдруг вырастает между нами.

И кажется порою, что она, не может рухнуть даже с помощью цунами.

А мы вас любим. Любим вас! Но чувства, часто, держим под секретом.

И только сдержанность подчас мешает нам признаться в этом.

Разрешите и мне поблагодарить ваших родителей. И не только родителей, но и бабушек, и дедушек, и тёть, и дядей – всех, кто хоть словом, хоть делом помогает вам по жизни или просто всегда рядом. И хочу посвятить им стихотворение, адресованное автором матерям, но имеет самое прямое отношение к каждому из вас.

О, вера наших матерей вовек, незнающая меры

Святая, трепетная вера, в нас, подрастающих детей!

Её, как свет в березняке не вытравит ничто на свете:

Ни единицы в дневнике, ни злые жалобы соседей.

Уж матери такой народ -  вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

«Пусть перебесится, пройдёт!» И снова верят, верят. Верят.

Так верят матери одни взыскательно и терпеливо.

И не крикливые они, не почитают это дивом.

А просто нипочем года их вере трепетной и нежной

Вот только мы – то не всегда оправдываем их надежды.

(Вручение благодарностей.)

Но и ребята не отстали от своих родителей!

(Вручение грамот, медалей, дипломов.)

Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву четвероклассника.

Вступая в ряды четвероклассников, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей торжественно клянусь:

У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного( клянусь)

Не доводить учителей до температуры  кипения (клянусь)

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость в школьных коридорах (клянусь)

Вытягивать из учителей не жилы , а прочные знания и навыки (клянусь)

Плавать в море знаний только на хорошо и отлично, ныряя до самой глубины (клянусь)

Быть достойным стараний своих родителей и учителей (клянусь).

Вот и закончился третий класс – впереди каникулы!

Вот и кончились уроки! И бегут вперегонки

По дорожке, по дороге туфельки и башмачки.

Роща близко, поле близко, солнце в небе голубом.

Сколько смеха, сколько визга, сколько радости кругом!

Лето, лето, лето, лето! Никаких уроков нету!

Лето, лето, лето – это море солнечного света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в небе облака, это быстрая река.

Это яркие цветы, это синь высоты.

Это в мире сто дорог для ребячьих ног.

А теперь приглашаем всех на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина "Мы крутим глобус"

Праздник летних именинников...

Агитбригада ЮИД отряда "Крутой поворот".

Сценарий выступления агитбригады юных инспекторов движения   «Крутой поворот»....

Волейбол - это круто!

25 февраля  2015 г  в МОУ СОШ № 30 в рамках реализации мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, популяризации физической культуры и спорта среди подростков  у учащихся 4-г...

Проект создания базовой площадки научно-технического творчества «Крутые виражи»

Резюме проекта создания базовой площадки научно-технического творчества «Крутые виражи» в рамках Первого Всероссийского смотра-конкурса муниципальных целевых программ и инновационных проектов - 2013....

Условные обозначения в учебнике. Обращение автора. «Крутим,барабан времени» С. Маршак «И поступь, и голос у времени тише...», картина М. Шагала «Часы с синим крылом».

Данный урок открывает курс литературного чтения в 4 классе по учебнику В.Ю. Свиридовой. Очень важно настроить детей после длительных каникул на серьёзную работу, поэтому урок строится на постоянном ср...

Презентация к уроку литературного чтения по теме " Условные обозначения в учебнике. Обращение автора. «Крутим,барабан времени» С. Маршак «И поступь, и голос у времени тише...», картина М. Шагала «Часы с синим крылом».

Данная презентация является своеобразным комментарием к уроку. Здесь отражены основные моменты урока. Идёт тесная  связь с прошлым учебным годом.  Презентация служит напоминанием того, что д...

буклет для родителей третьеклассников "Возрастные особенности третьеклассника"

1. Сформирован устойчивый образ хорошего ученика.2. Образ учителя становится более реалистичным, сходно отношение ко всем взрослым, в т.ч.и родителям. Поэтому важно научить детей воспринимать взрослых...