Вечер отдыха "Вместе нам хорошо"
методическая разработка по теме

Андрющенко Наталья Владимировна

Как хорошо, что мы с вами собрались вместе в нашем школьном доме. У вас, несомненно, много неотложных забот, дел, но оставьте все заботы и дела дома и вместе со своими детьми постарайтесь сегодня, отдохнуть. Разрешите пригласить всех вас на наш необычный праздник – праздник семьи:   «Вместе нам хорошо».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vecher_otdyha-nam_vmeste_horosho.doc202.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цели:

  1. Расширить представления детей о семье, ее обязанностях, традициях, реликвиях;
  2. Развивать внимание, мышление, воображение, речь.

Подготовила и провела мероприятие

Учитель начальных классов Андрющенко Н.В.

ПЛАН ПОДГОТОВКИ к мероприятию:

1. Объявляется конкурс газет

2. Выставка

3. Конкурс рисунков и сочинений

4. Для проведения конкурсов необходимо:   Обои, цветная бумага, 2 пары ножниц, клей;  2 клюшки, 4 воздушных шарика, теннисные ракетки, кегли, 2 мешка;   сюжетные картинки;   деревянные бруски, 2 молотка, 10 гвоздей;  2 верёвки, тонкий канат;  

2 тонких платка; 2 ножа, 2 картошки; 2 пуговицы, 2 иголки с ниткой

Для сценки «Ворона и лисица»: клюв, сыр, воротник

5. Приготовить медали для конкурсов ( медаль «Очумелые ручки»,

медаль: «Спортивная семья»,  медаль: «Самая дружная семья»,  медаль «Семья взаимовыручки», медаль «Лучшая актёрская семья», медаль «Самая чуткая семья»,  медаль «Самая сильная семья»)  и медали многодетным семьям

6. Закупить призы (конфеты),  свечку

Литература:   журналы: «Воспитание школьников»,  «Классный руководитель»,
                       «ПедСовет»

Ход мероприятия:

П/я «Если добрый ты»………………………………………………………………………

«Если добрый ты»

  1. Дождик босиком по земле прошёл,

Клёны по плечам хлопал

Если ясный день это хорошо,

А когда наоборот – плохо

                                 2. Слышишь, как звенят в небе высоко

                                 Солнечных лучей струны?

                                 Если добрый ты, то всегда легко,

                                 А когда наоборот – трудно

  1. С каждым поделись радостью своей

Рассыпая смех звучно….

Если песни петь, с ними веселей,

А когда наоборот – скучно.

Ведущий: 

Здравствуйте, уважаемые друзья, взрослые и дети, мамы, папы, дочери и сыновья. Как хорошо, что мы с вами собрались вместе в нашем школьном доме. У вас, несомненно, много неотложных забот, дел, но оставьте все заботы и дела дома и вместе со своими детьми постарайтесь сегодня, отдохнуть. Разрешите пригласить всех вас на наш необычный праздник – праздник семьи:   «Вместе нам хорошо».

Мы собрались на вечер, который, надеемся, подарит вам хорошее настроение. В этом вечере будет несколько отделений.

Будьте активны, играйте, участвуйте в конкурсах и просто отдыхайте!

А сейчас, я задам вам несколько вопросов, на которые думаю, что получу честные ответы ( под музыку передается импровизированный микрофон; на вопрос отвечает тот, у кого остался «микрофон» в руках после того, как закончилась  музыка)

  1. Вас упрашивали идти на вечер или вы согласились сразу?
  2. Когда вы в последний раз были в школе?
  3. Вы интересуетесь жизнью ребёнка в школе?
  4. Помните ли вы свой первый урок?
  5. Какой из учебных предметов был вашим любимым?
  6. Общаетесь ли вы со своими школьными друзьями?
  7. Вы всегда вели себя хорошо на уроках?
  8. Вас наказывали? Если да, то за что?
  9. Кем вы мечтали быть в детстве? Осуществилась ли ваша мечта?
  10. Часто ли вы проводите вместе с детьми свободное время?

Спасибо за ответы.                                       А теперь слово детям

1

Ученик:

В семейном кругу мы с вами растём.
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаём
Основа основ – родительский дом.

Ученик:

Семью свою очень я люблю,
Ей привет горячий шлю:
Папе, маме и сестре,
Бабуле старенькой и… мне!

Ученик:

Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Весёлые песни она напевает,
Нам скучно вдвоём никогда не бывает!

Ученик:

Мамина улыбка
Вносит счастье в дом,
Мамина улыбка
Нужна везде, во всём!

Ученик:

Как не сказать нам тёплых слов о папах,
Которые так сильно любят нас,
Которые лишь иногда бранятся,
А хвалят, хвалят очень много раз.

Ученик:

Спасибо им за их мужскую строгость,
За сдержанность, за волю и уют,
За сильные и верные мужские руки,
Что любят нас, и дом наш берегут.

Ученик:

Мы мамам и папам нашим
Пожелать хотим удачи.
В делах успехов, а в семье тепла.
Мы так хотим, чтоб все узнали люди,
Что мамы наши,
Что папы наши.

Все: Лучше всех всегда!

2

/ребята исполняют песню «Выходной»/

Выходной

1. Я всю неделю жду воскресенья

У мамы и папы будет выходной

С утра и до вечера будет веселье

И мне надоело весь день быть одной

Но настаёт воскресенье и всё же

Папа уходит у него дела

Мама от дел оторваться не сможет

А я остаюсь на целый день одна

             Припев: Да неужели,  в самом деле

                            Не хватило и недели

                            Им недели не хватило

                            Чтоб хоть день побыть со мной

                            Да, и детям нужно тоже

                            Выходной устроить всё же

                            А без папы и без мамы

                            Это что ж за выходной

2. Дети другие по воскресеньям

За город едут с лыжами в руках

А настроение вверх подлетает к самым облакам

Я бы хотела побыть в зоопарке

Я бы на детские фильмы пошла

Лишь бы со мной были мама и папа

Лишь бы я с ними целый день была

              Припев тот же  

Стих-е  «Новый закон» ………………………………………………………………………….

На час начальником бы стать

Среди законодателей,

Велел бы я закон издать

Для взрослых обязательный.

«В дни отдыха,- гласил бы он,-

Одних, без нас, родителей

В театры, в цирк, на стадион

Не допускать как зрителей».

Пусть надпись – буквы покрупней!-

Там ярко освещается:

«Вход мамам, папам без детей

Строжайше запрещается».

Тогда бы поняли они,

Всё взрослое сообщество,

Как детям в праздничные дни

Быть с ними вместе хочется.

Ответное слово родителям………………………………………………………………………

                                                                                3

Дети – чудо света,                                  
Я увидел это сам
И причислил чудо это
К самым чудным чудесам.
Мы пред будущим в ответе:
Наша радость, боль и грусть.
Наше будущее – дети.
Трудно с ними, ну и пусть.
В наших детях наша сила,
Внеземных миров огней.
Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они.

П/я «Дорогою добра»…………………………………………………………………………

Две судьбы обратили в одну,          

Так свели их и свили,
Чтобы вместе и ввысь, и ко дну
И в бессилье, и в силе.

Так сказал поэт о рождении семьи. О рождении настоящей семьи, где родились и вы. Семья – это любовь. Ведь семья – это наша крепость и счастье, наши заботы и хлопоты, и любовь, и слёзы, ссоры и примиренье, наша радость и, к сожалению, иногда и печаль. Но ведь так хочется, а я вам желаю именно этого, чтобы плохого было поменьше, а светлого, радостного побольше. А много света и добра всем вам подарит наш праздник, на котором вы присутствуете.

Все мы родом из детства.
Что хорошо, а что плохо, как надо жить и как не надо жить  - обо всём этом мы впервые узнаем от отца и матери, узнаем и стараемся запомнить, как запоминаем и несём через всю жизнь тепло родного родительского дома.

(Вопрос семьям)
 - Как вы считаете, из каких компонентов складывается семейное счастье?
 - Как вы думаете, зависит ли семейное счастье от количества детей в семье?
 

Сегодня  мы хотим назвать семьи,  в которых,  трое детей и вручить им  вот такие медали (показать медаль)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

П/я ……………………………………………………………………………………………...

Смотрю я на вас и радуюсь вашему счастью: у вас есть дети. Думаю, вам будет интересно узнать мнение ваших детей о вас. Ведь не каждый ребёнок отважится сказать отцу или маме об их достоинствах и недостатках, о том, какими бы он хотел видеть своих родителей. А знать это родителям необходимо.    

4

Анкета для детей.              (результаты)
(ответы детей 3 класса)

1.    Много ли ты времени проводишь с папой и мамой?
(целый час, больше с мамой, я с родителями провожу мало времени, с сестрой, с братом, больше всего с мамой и сестрой, больше с друзьями, всё время, немного, не уделяют мне внимание)
2.    Где и как ты проводишь свободное время? Всегда ли о твоём местонахождении знают родители?

(ДЮСШа,  ДШИ, у бабушки, на улице, у друзей, делаю уроки, с родителями, играю в компьютер, играю в Денди,)

Всегда ли о твоём местонахождении знают родители?

(да, мама, всегда говорю, если куда-то ухожу, не всегда  )

3.    Какой последний фильм ты смотрел со своими родителями?
(«Человек паук», «Большие гонки», «Зорро», «Гарфилд», «Минута славы», «Мухтар», «Глухарь», «Последний герой», никакой)

4.    Помогаешь ли ты маме и папе?
(Мыть посуду, убирать дома, лазить в погреб, мыть пол)

5.    Что тебе нравиться в твоих родителях?
( мама готовит, папа работает; мама вяжет, что они добрые и заботливые,  меня любят, помогают мне в учёбе,  забота обо мне любовь и помощь ,  они умные, ласковые и меня не ругают, что они со мной играют)

6.    Гордишься ли ты своими родителями?
(Да; очень;  да, потому что,  мама работает в «Торговом центре», нет - 1)

7.    Если бы ты был волшебником, чтобы ты сделал для них?

(Чтобы у них всегда было хорошее настроение;  маме куртку – папе военный диск; чтобы были добрыми и никогда не ссорились;  пожелал бы любви;  яблок;  чтобы они тоже стали волшебникам;  чтобы меня не ругали; то, что сами захотят;   маме повысил зарплату, купил бы папе  машину, брат поступил в колледж;   дал бы много

денег; чтобы стали богатыми )

  Итак, вы услышали ответы своих детей. Мне кажется, что ответы вас приятно удивили, но и задуматься есть над чем.

           

Ведущий: Говорят, что все семьи счастливы по-своему.

Позвольте, я познакомлю вас с несколькими цифрами. Статистики подсчитали, что мама, ухаживающая за 2 детьми и мужем, в течение года перемывает 18000 ложек, 13000 тарелок, 8000 чашек и т.д.     А общий вес посуды, переносимой из кухонного шкафа к столу и обратно за год достигает 5 тонн.

И, конечно же, дело каждого в семье – присоединиться к маме - тяжелоатлетке  и переложить парочку тонн посуды с её плеч на свои.

А ещё каждой маме, даже на кухне, хочется быть красивой.

И сейчас я объявляю первый конкурс «Очумелые  ручки».

5

Приглашаю  2-х пап и 2 дочки. Необходимо подарить маме новый чудесный фартук. Прошу занять свои рабочие места ( для проведения необходимо: обои, ножницы, цветная бумага, клей).

Ведущий: Пока участники работают, я задам вам несколько шуточных вопросов:

  1. По чему человек ходит, а черепаха ползает? (по земле)
  2. Сколько горошин может войти в стакан? (горошины не ходят)
  3. Что можно приготовить, а нельзя съесть? (уроки)
  4. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)
  5. Что делает человек, когда не лежит, не сидит, не идёт? (стоит)
  6. За чем охотник носит ружьё? (за спиной)
  7. В каком лесу нет листьев? (в хвойном)
  8. Без чего не может жить человек? (без имени)

Обратите внимание на выставку работ, там представлены  работы 3 уч-ся нашего класса «История моего имени»  (Ф.И …………………………………………………..)

Ведущий: А теперь подведём итоги первого конкурса.

Победителю вручается медаль «Очумелые ручки».

Ведущий: А теперь я приглашаю 4 семьи (делятся на 2 команды)     Сейчас мы с вами определим, какая из этих команд спортивнее.                                                            

Объявляю второй конкурс: «Спортивный».

Эстафета с мешками ( бегут первые мамы приносят мешки, папы и дети прыгают в мешках, вторые мамы уносят мешки на место).

На теннисной ракетке пронести мячик до стойки и обратно.

Папы по кочкам переносят своих мам и детей на «островок безопасности».

Нести два воздушных шарика, прижав, их друг к другу

«Гнать» шарик клюшкой по полу, огибая кегли.

Победителям вручается медаль: «Спортивная семья»

Ведущий: Для следующего конкурса приглашаю 2 семьи. Сейчас мы с вами узнаем, какая семья самая дружная.                 Одновременно:

дети – пришивают пуговицы,
папы – чистят картошку,
мамы – забивают гвозди

Победителям вручается медаль: «Самая дружная семья»

Ведущий:    А теперь я приглашаю поиграть ребят.
                - Ну-ка, дайте мне ответ,
                 Вам сегодня скучно?... (нет!)
                 Вам всем весело живётся?...(да!)

6

А сейчас повторяйте за мной слова и движения.

Нам всем весело живётся,
Мы в ладоши хлопаем.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп
Я беру себя за…(лоб, нос, ухо, волос, руку, живот, при этом показывать другое)

Кто ошибается зову к себе.

Ой, какие вы невнимательные. Сейчас проведём с вами разминку.

Поднимите правую руку. Потрясите кистью. Поднимите левую и покачайте руками. А теперь качайте руками и шумите, как лес: ш-ш-ш-ш-ш!, а сейчас разведите руки в стороны и пожужжите, как самолёты: ж-ж-ж-ж-ж! Замечательно! Помашите руками, как крыльями, и покричите: кш-кш-кш-кш! Молодцы!

Поздравляем вас! Теперь летом вы не будете бегать, а будете работать, т.к. вы успешно прошли школу огородного пугала.

Ведущий: А для следующего конкурса я приглашаю 2 мамы и 2 сына.

Мама и сын завязывают на верёвке узлы (1,5-2 минуты).

Это ещё не всё! А теперь папы пусть эти узлы развяжут…

Победителям вручается медаль «Семья взаимовыручки».

Ведущий: Давайте отдохнём от конкурсов и просто поиграем в актёров.

8 участников разбирают роли: солнце, ветерок, червячок, петух, кузнечик, цветы.

Сейчас я буду читать рассказ, ну а вы должны сыграть свои роли.

«Как прекрасно утро в лесу. Из-за горизонта выплывает яркое, улыбающееся солнце, разбросав свои лучи на зелёную поляну.

Цветочки рады первому солнцу – они радостно тянутся к его лучам.

Небольшой ветерок овевает их со всех сторон, и они шелестят своими лепестками.

Вдруг, откуда не возьмись, появляется весёлый кузнечик. Он прыгает с цветка на цветок, хлопая крылышками и радуясь жизни.

Неподалёку ползает маленький червячок. Он выполз погреться на солнышке. Тут появляется замученный голодный петух. Он громко закукарекал, да так, что кузнечик с испугу затрясся в нервной лихорадке и поскакал в лес.

А червячок не успел спрятаться и петух его склевал.

7

Цветы, увидев это, задрожали и прижались к земле.

Петух, довольный своим обедом, расправив крылья и гребень, громко и самодовольно кукарекнув, заметил цветы.

Они ему очень понравились, и он, не раздумывая, сорвал их, и счастливый направился домой.

Солнце перестало улыбаться и решило спрятаться от петуха и никогда больше ему не светить.

Ветерок же разбушевался и всю свою силу обрушил вслед уходящему петуху. Кузнечик затосковал по червячку.

Так закончилась эта трагедия, а вместе с ней закончился день. И наступила ночь».

Ведущий: Большое спасибо за игру. А теперь я приглашаю 2 семьи.

Дело в том, что это была репетиция. А сейчас – конкурс.

Нужно проинсценировать басню «Ворона и Лисица».

Получите необходимые реквизиты (клюв, сыр, воротник) и распределите роли

(автор, лиса, ворона)

Победители получают медаль «Лучшая актёрская семья»

Ведущий: Для следующего конкурса мне нужны 3 ребёнка.

Очень хорошо, когда семья дружная. Все понимают друг друга с полуслова, с полувзгляда. А когда вы ещё и сможете отыскать своих родных с завязанными глазами – это будет просто замечательно. Я попрошу всех встать в круг, а родных - не подсказывать

Победители получают медаль «Самая чуткая семья»

Ведущий: А теперь, друзья, внимание!

Предлагаю состязание!

Кто тут сильный?

Кто тут ловкий?

Покажи свою сноровку!

Победителю сюрприз!             Ждёт его хороший приз!  

2 семьи берутся за концы верёвки и отходят на равное расстояние. В центре ложится приз.  Кто кого перетянет, тот и возьмёт приз.

 Вручается медаль «Самая сильная семья».

8

Ведущий: На этом наша конкурсная программа завершается. Большое спасибо за участие, за вашу находчивость и ваши улыбки.

А сейчас мы переходим ко второй части вечера. Награждение за помощь в подготовке к нашему празднику:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Ведущий: (заключение)

Нет ничего мудрее и сложнее человеческой любви. Это самый нежный и скромный, самый красивый и самый заметный и незаметный цветок в букете, имя которому Семья.

                    Желаем дому вашему                          

Коль землю, то под пашнею,               

        

Коль весточку – то добрую                    

Коль дерево – плодовое.                        

Коли дождя – то сильного                     

Коль дочку – то красивую.                     

Коли цветка – пахучего                           

Коль сына – то могучего                        

Коль друга – друга лучшего.                  


 Спасибо всем, кто пришёл на наш семейный праздник. Чтобы тепло этого праздника согревало ваши семьи, вселяло надежды на лучшее будущее, на тесные связи семьи и школы, мы передаём "огонёк надежды" из рук в руки.
 
(Зажжённая свеча передаётся от семьи к семье).

песня: «Мы желаем счастья вам» ( один куплет и припев)

 Дорогие друзья! Мы желаем вам и вашим семьям мира, любви, счастья.

9

«Как прекрасно утро в лесу. Из-за горизонта выплывает яркое, улыбающееся солнце, разбросав свои лучи на зелёную поляну.

Цветочки рады первому солнцу – они радостно тянутся к его лучам.

Небольшой ветерок овевает их со всех сторон, и они шелестят своими лепестками.

Вдруг, откуда не возьмись, появляется весёлый кузнечик. Он прыгает с цветка на цветок, хлопая крылышками и радуясь жизни.

Неподалёку ползает маленький червячок. Он выполз погреться на солнышке. Тут появляется замученный голодный петух. Он громко закукарекал, да так, что кузнечик с испугу затрясся в нервной лихорадке и поскакал в лес.

А червячок не успел спрятаться и петух его склевал.

Цветы, увидев это, задрожали и прижались к земле.

Петух, довольный своим обедом, расправив крылья и гребень, громко и самодовольно кукарекнув, заметил цветы.

Они ему очень понравились, и он, не раздумывая, сорвал их, и счастливый направился домой.

Солнце перестало улыбаться и решило спрятаться от петуха и никогда больше ему не светить.

Ветерок же разбушевался и всю свою силу обрушил вслед уходящему петуху. Кузнечик затосковал по червячку.

Так закончилась эта трагедия, а вместе с ней закончился день. И наступила ночь».

Ноябрь ……………………………

Цели:

  1. Расширить представления детей о семье, ее обязанностях, традициях, реликвиях;
  2. Развивать внимание, мышление, воображение, речь.

Возраст детей:      3 класс  (9-11 лет)

ПЛАН ПОДГОТОВКИ к мероприятию:

1. Объявляется конкурс газет

2. Выставка поделок

3. Конкурс рисунков и сочинений

   

Работы сдать до 25 ноября.

Родительский комитет,  актив класса, классный руководитель.

Ученик: 

В семейном кругу мы с вами растём.
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаём
Основа основ – родительский дом.

Ученик: 

Семью свою очень я люблю,
Ей привет горячий шлю:
Папе, маме и сестре,
Бабуле старенькой и… мне!

Ученик:   Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Весёлые песни она напевает,
Нам скучно вдвоём никогда не бывает!

Ученик:   Мамина улыбка
Вносит счастье в дом,
Мамина улыбка
Нужна везде, во всём!

Ученик: 

Как не сказать нам тёплых слов о папах,
Которые так сильно любят нас,
Которые лишь иногда бранятся,
А хвалят, хвалят очень много раз.

Ученик: 

Спасибо им за их мужскую строгость,
За сдержанность, за волю и уют,
За сильные и верные мужские руки,
Что любят нас, и дом наш берегут.

Ученик:   Мы мамам и папам нашим
Пожелать хотим удачи.
В делах успехов, а в семье тепла.
Мы так хотим, чтоб все узнали люди,
Что мамы наши,
Что папы наши.

Все: Лучше всех всегда!

Анкета для детей.              (результаты)
(ответы детей 2 класса)

1.    Много ли ты времени проводишь с папой и мамой?
(нет – папа смотрит телевизор, а мама убирается; да, рисуем и мультики смотрим, играем; нет, готовят обед; больше с папой, я с родителями провожу  мало времени; больше  с сестрой, с братом, больше всего с мамой;  немного;  не уделяют мне внимание)

2.    Где и как ты проводишь свободное время?

(у бабушки, на улице, у друзей, делаю уроки, с родителями, играю в компьютер, играю в футбол с папой, рисую, играю в куклы, помогаю маме и играю с братом, в магазине)

3. Всегда ли о твоём местонахождении знают родители?  (да )

4.    Какой последний фильм ты смотрел со своими родителями?
( не смотрим, «Живая сталь», «Аватар», «Лесник», «Всегда говори всегда», «Глухарь», «Сваты», «Смурфики», «Сумерки и дневники вампира», индийские фильмы, «Ледниковый период», «Илья Муромец», не смотрим вместе,  никакой)

5.    Помогаешь ли ты маме и папе?
(Мыть посуду, убирать дома, топлю печь, мыть пол, поливаю цветы и пылесосю, убираю у папы и мамы в машине, есть готовлю и протираю пыль, чищу картошку, папе помогаю строить)

6.    Что тебе нравиться в твоих родителях?
(всё; мама красивая;  мама добрая, а папа сильный и хороший;  мама готовит, папа работает; мама домохозяйка, а папа чинит машины;  что они добрые и заботливые,  меня любят;  они самые лучшие; характер;  мама  меня уважает, любит и заботится, а папа гордится мной  )

7.    Гордишься ли ты своими родителями?
(Да;   да, потому что,  дома чисто и уютно;  за то, что они любят  меня; потому что они мне помогают; да, потому что они не увольняются на работе; папой- потому что он хорошо рисует, а мамой потому что она была командиром класса)

8.    Если бы ты был волшебником, чтобы ты сделал для них?

(Чтобы у них всегда было хорошее настроение;  исполнить их 4 желания; маме –1000 роз, папе 5-этажный дом с машиной; подарки разные и оценки хорошие; маме уменьшил старость, а папе крутую машину; счастье и здоровье; волшебство и добро; музыкальную шкатулку; яхту и помогала бы по дому;  чтобы были добрыми и никогда не ссорились;  чтобы любили друг друга и меня тоже; всё самое лучшее;    дал бы много

денег; сенсорные телефоны; купил бы новый дом; чтобы они проводили со мной побольше времени; )

  Итак, вы услышали ответы своих детей. Мне кажется, что ответы вас приятно удивили, но и задуматься есть над чем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-исследование в 4 классе по теме: "Делать хорошее людям - хорошеть самому"

Главными новообразованиями детей младшего школьного возраста является внутренний план действий, позволяющий осуществлять умственную деятельность про себя, без опоры на внешние объекты. Дети этог...

Вечер «Все работы хороши – выбирай на вкус»

Вечер«Все работы хороши – выбирай на вкус»...

Тематический вечер «Работ хоть сколько перевороши и намотай на ус: профессии все хороши- любую выбирай на вкус»

В настоящее время в школе накоплен достаточно большой опыт применения различных форм и методов профориентационной работы в старшем звене, который отражен в различных методических материалах. Однако в ...

Технологическая карта урока литературного чтения «А.С Пушкин. Зимний вечер. Картины зимней природы. Настроение стихотворения. Сравнение картин зимнего утра и зимнего вечера» (УМК «Перспектива», 3 класс).

Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения стихотворения А.С. Пушкина «Зимний вечер» Задачи урока:Дидактические:1. Познакомиться со стихотворением «...

Урок по литературному чтению. 3 класс. А.С. Пушкин «Зимний вечер». Картины зимней природы. Сравнение картин зимнего утра и зимнего вечера.

Урок по литературному чтению. 3 класс.  А.С. Пушкин «Зимний вечер». Картины зимней природы. Сравнение картин зимнего утра и зимнего вечера....

"Как хорошо на Байкале вечером"

Творческая работа ученицы 2 класса...