Сценарий праздника "День учителя" в школе 1 вида (для глухих детей)
материал по теме

Никанорова Марина Александровна

Представляю Вашему вниманию сценарий праздника "День учителя" с посвящением малышей в первоклассники.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_den_uchitelya.docx16.73 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий: - Здравствуйте, дорогие друзья! Начался новый учебный год и мы снова встретились в этом зале. Я рада видеть всех вас!
- Ребята, какое сейчас время года?
Дети: - Осень!

Ведущий: - Назовите осенние месяцы.
Дети: - Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Ведущий: - Молодцы. Итак, первый осенний месяц – сентябрь. Какой праздник мы отмечаем в сентябре?
Дети: - 1(Первое) сентября. День знаний.

Ведущий: - Верно. 1 сентября отмечают День знаний. Это праздник всех школьников, учителей, родителей. 1 сентября начинается новый учебный год!

Стихотворение «Сентябрь» 4а:

Листьям —
Время опадать,
Птицам —
Время улетать,
Грибникам —
Блуждать в тумане,
Ветру —
В трубах завывать.
Солнцу — стынуть,
Тучам — литься,
Нам с тобой —
Идти учиться!

Ведущий: - 1 сентября это большой праздник для ребят, которые первый раз идут в школу. И у нас есть такие ребята. Раньше они были малышами, а теперь они ПЕРВОКЛАССНИКИ. Давайте поприветствуем их и познакомимся с ними.

Выход первоклассников в центр зала.

Стихотворение «Школа» 1а и 1б

В школе будем мы писать.
Книжки умные читать.


Ведущий: - Давайте проверим, готовы ли первоклассники к школьной жизни.
Игра «Собери портфель».

Ведущий: - Какие молодцы, совсем недавно начали учиться, а уже такие умные! Ещё наши первоклассники умеют очень хорошо танцевать.
Танец первоклассников.

Ведущий: - Чтобы ребята хорошо запомнили этот день мы вручаем им ДИПЛОМЫ И ПОДАРКИ. Слово для приветствия первоклассников предоставляется директору(завучу)… .

Вручение дипломов и подарков первоклассникам. После первоклассники занимают свои места в зале.

Ведущий: - Ребята, напомните мне, какой второй осенний месяц?
Дети: - Октябрь.

Ведущий: - Какой праздник мы отмечаем в октябре?
Дети: - День учителя.

Ведущий: - Ребята, как вы думаете, зачем нужны учителя? Что они делают?
Дети: - Учителя учат ребят.

Ведущий: - Чему учат в школе?

Дети вместе с ведущим: - Учителя учат нас: писать, считать, читать, решать, слушать и говорить, танцевать и заниматься спортом, …

Ведущий: - Сегодня мы от всей души хотим поздравить наших прекрасных учителей! Когда ребята приходят в первый раз в школу, их встречает Первая Учительница.

Стихотворения об учителях (классных руководителях).

1-й чтец.
Всегда приветлива, спокойна,
Как утро майское тепла, это-…
Дети хором: Елена Михайловна! (1а)

2-й чтец.
5а Лиза
Корабль школьный, целый год
Сквозь волны бурные ведет, это-…
Хором: Алла Анатольевна! (2а)

3-й чтец.

На ландыш утренний похожа
На тихий, нежный ветерок... это-…
Хором: Елена Александровна! (2б)

4-й чтец.
Ей возраст вовсе не помеха,
Всегда душою молода... это-…
Хором: Ольга Ивановна! (3а)

5-й чтец.

Молода, умна, красива,
Вдохновением полна это-…
Хором: Елена Васильевна! (3б)

6-й чтец.

Кто нас учил читать, писать,
Задачи сложные решать? это-…
Хором: Наталия Владимировна! (4б)

7-й чтец.
А кого стройнее нет?
Дайте быстренько ответ! это-…
Хором: Елена Юрьевна! (5а)

8-й чтец. 5б
Кто с улыбкой просит нас?
Здравствуйте дети, идите в класс! это-…
Хором: Светлана Владимировна! (5б)

9-й чтец.
И умна, и хороша,
Остроумна и строга…это-…
Хором: Елена Александровна! (6а)

Ведущий: - Вместе с Первой Учительницей ребят встречает Учитель по слуху.

Стихотворения об учителях (слуховиках) 4 б 

Звуки все произносить
Чётко, звонко, ясно.
Декламировать стихи
И читать прекрасно
Может всех нас научить
Наш любимый слуховик.

Ведущий: - Ещё мы очень хотим поздравить наших дорогих воспитателей.

Стихотворения о воспитателях

Игры, песни очень кстати
Подобрал нам воспитатель.
В группе весело у нас
Каждый день и каждый час!
Наш любимый воспитатель -
Лучший самый!
Добрый, чуткий и внимательный.

Ведущий: - А ещё в школе есть два главных человека. Догадайтесь, о ком эти стихи?

Стихотворения о директоре и завуче 5а

Кто за все у нас в ответе?
Вкусно кормят ли в буфете?
Как, чему ребяток учат?
Как ремонт устроить лучше?
Знайте, в каждой школе это
Человек один: директор!

Ведущий: - Как зовут директора нашей школы?
Дети: - Юлия Александровна!

Дети вручают цветы директору.

Расписанье составляет,
Обо всех она все знает!
Об уроках и отметках,
Дрался кто на переменках,
Кто кому чего сказал,
На урок кто опоздал?
В общем, мы должны понять,
Завуча нам надо знать.

Ведущий: - Как зовут завуча нашей школы?
Дети: - Ольга Леонидовна!
Дети вручают цветы завучу.

Ведущий: - Для всех учителей нашей школы в подарок танец.

Танец …

Ведущий: - Ребята, напомните мне, какой третий осенний месяц?
Дети: - Ноябрь.

Стихотворение «Ноябрь»: 5б

Дождик льет как из ведра,
Сидит дома детвора.
Весь
ноябрь хмурится,
Холодно на улице

Дождик кончится. Потом
Снег покроет всё кругом.

Ведущий: - Ноябрь – последний месяц осени. Он хмурый, дождливый, холодный. Чтобы нам не было грустно, давайте поиграем…
Игра «Приметы осени».

Ведущий: - Вот и подошёл к концу наш первый праздник в этом учебном году. Желаем вам здоровья, успехов, учиться на 4 и 5.
Танец …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«А ну-ка, мамочки!» Сценарий игрового вечера к 8 марта для детей 1 класса (коррекционная школа VIII вида)

Сценарий игрового вечера к 8 марта для детей 1 класса школы VIII  вида с участием мам...

Методическое обеспечение для начальной школы глухих детей.

Методическое обеспечение содержит наименование предмета, пособия, автора и обоснования использования....

Методическая разработка урока ознакомление с окружающим миром во втором классе школы глухих детей.Тема: «Дикие животные. Заяц и белка».

Целью данной разработки является обучение детей правильному употреблению общих и частных названий животных. Формировние умения у неслышаших детей давать характеристику особенностям внешнего вида живлт...

"Коррекционно–развивающие технологии на уроках чтения и развития речи в школах для глухих детей с учётом новых образовательных стандартов"

В статье говорится об использовании коррекционно-развивающих технологий на уроках чтения и развития речи. Авторы: Н.В. Мирошниченко, Н.В. Мишина, Н.Е. Граш...

Диагностический срез по математике в соответствии с ФГОС НОО для глухих детей на основе АООП НОО глухих детей (вариант 1.2)

Диагностические срезы представлены  по математике   в соответствии с ФГОС НОО для глухих детей на основе АООП НОО глухих детей (вариант 1.2, вариант 1.3). Обучающиеся выполняют на начал...

Диагностический срез по математике в соответствии с ФГОС НОО для глухих детей на основе АООП НОО глухих детей (вариант 1.2, 1.3)

Диагностический срез по математике  в соответствии с ФГОС НОО для глухих детей на основе АООП НОО глухих детей (вариант 1.2, 1.3) проводится в 1 классе на втором этапе - в ноябре...

Диагностический срез по математике и письму в соответствии с ФГОС НОО для глухих детей на основе АООП НОО глухих детей (вариант 1.2, 1.3)

Диагностический срез по математике и письму  в соответствии с ФГОС НОО для глухих детей на основе АООП НОО глухих детей (вариант 1.2, 1.3) проводится в январе....