"Крошечки - Хаврошечки"
методическая разработка по теме

Сценарий праздника 8 Марта. Веселые конкурсы для девочек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kroshechki-havroshechki.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Веселые конкурсы для девочек  

«Крошечки - хаврошечки».

 

Составитель: Евдокимова Е. П., учитель начальных классов Староказинского филиала,

                        Мичуринский район, Тамбовская область.  

Цели: через систему художественных образов подчеркнуть важность доброжелательного отношения к женщине – матери; воспитывать чувство уважения, любви к родителям, старшим.

Ученица:  

Мама, мамочка, мамуля!

Больше всех тебя люблю я!

Ты – красавица моя,

На тебя похожа я!

Если буду спать спокойно,

Стану я такой же стройной,  

Если только на обед  

Я не буду есть конфет.

Прочитаю книжек уйму  

И такой же стану умной.

Языки все изучу,

Честно – честно – не шучу!

Научусь всему я быстро,

Стать могу даже министром,

Нет, не образования –

Министром воспитания!

Удивятся все и спросят:

«Как такой я стала взрослой?

Или я была такой –

Рассудительной, большой?»

«Не была такой, а стала,

Меня мама воспитала».

Спросят журналисты с «Эха»:

«Как добилась я успеха?»

Я отвечу гордо, прямо:

«У меня пример есть –

                                   МАМА!»

Много зададут вопросов,

Я на все отвечу просто.

И вопрос последний самый:

«Кем хотите быть вы?» -

                 «Мамой!»

                                  Н. Чаплыгина.

Ведущий:  

Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Мы рады видеть вас. Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы рассказать о своей любви к нашим мамам.

И каждый, если в нем есть хоть капля человечности, скажет: «Лучшая мама – моя мама!»  

Ученик:  

Если в небе туча хмурится,

Если снег летит в саду,

Я в окно смотрю на улицу

И с работы маму жду.

Не страшна мне даже молния,

Дождик льётся – ну и пусть!

Лишь улыбку мамы вспомню я –

И ни капли не боюсь.

Обниму я в марте радостно

Маму милую свою.

Дам я ей подарок праздничный

И тихонечко спою.

 

Пускай узнают  ветер,

И звезды, и моря,

Что лучше всех на свете –

Мамочка моя!

 (Все вместе  исполняют  песню  «Что тебе подарить?»)

Ведущий:  

А ведь наши девочки - будущие мамы, хозяйки дома. Очень многому они научились от своих мам. Давайте проведем небольшой конкурс для наших девочек. Начинаю представление участниц конкурсов.  

Первая команда « Помощницы»

Наша первая девица –

Это Света  - молодица.

Поклонилась не спеша,

До чего же хороша!

 

Для Ирины нет преград.

Она жемчужина вселенной.

И ей к лицу любой наряд.

Экстравагантна, вкус отменный.

Тебя Татьяной, Таней можно называть.

Твоих поступков и желаний

Никто не может предсказать.  

Вот Аленушка идет,

Словно шелком узор шьёт!

Кто это идет, как лебедушка плывет.

Губки – земляника,

Это – Валентина!  

Вторая команда « Хозяюшки»

Плывет пава, не спеша,

Как же Маша хороша!

Ай да раскрасавица,

Каждому понравится!

Радость наша, Анастасия,

Гордость и краса ты мира.

Пусть, чуток, ты холодна,

Да фигурою ладна.

 

Не девица, а царица,

На которую дивится

Весь честной народ,

Ну, а дело с нашей Таней весело пойдет.

Есть еще одна девчушка,

Это Катя хохотушка!

Щечки алые горят,

Глазки весело блестят.

Ай да Саша хороша,

Раскрасавица душа!

Просто загляденье,

Завершает представление!

Танец «Фея »  ( под мелодию песни «В лунном сиянье»)

Ведущий:  

Начинаем первый конкурс под названием «Хозяюшка». (Очистить апельсин).

 

Ведущий:  

Пока работает жюри, вы посидите, отдохните, на мальчиков поглядите. Они приготовили вам приз – свой подарочный сюрприз.

(Мальчики исполняют песню  «Я за тебя умру».)  

Ведущий:  

Начинаем второй конкурс «Смех да веселье – стихотворное развлечение». Участницы конкурсов размышляют на тему: «Хорошо ли девочкой быть?»  

(Чтение стихотворения «Плохо девочкой мне жить…»).

Призадумалась я как-то:

Плохо девочкой мне жить!

Заплетать мне косы надо.

Лучше мне мальчишкой быть!

Например, приду я в класс…

(Надевает на голову кепку.)

И скажу: «Привет! Я - Стас!

Эй! Козявки! Че молчите?

Че, не видите – я свой?

Коли, Саши, Пети, Вити!

Я – с уроков! Кто со мной?

У меня в портфеле – жвачка;

Есть рогатка, чипсов пачка,

Самодельный нож, конфета,

Спички есть и … сигарета!

Школу прогулять сейчас –

Дело клеевое, все знают!

И учтите – мальчик Стас

Слов на ветер не бросает».

Впрочем, мальчиком быть плохо!

Лучше бабушкой мне стать -  

Печь блины, варить картоху,

Внучку в школу провожать…

(Надевает очки, платочек)

Внучке говорить: «Катюша!  

Что ты возишься, как клуша?

Завтрак, Катя, на столе!

Предстоит сегодня мне

Починить с утра дубленку,

Тебе выгладить юбчонку,

Перемыть посуду надо,

Еще внучка забрать из сада,

Борщ сварить и пол помыть…»

Нет уж! Бабушкой мне быть

Трудно очень, между прочим.

Не хочу с утра до ночи

Я варить, стирать! Устану.

Лучше дедушкой я стану!

(Приделывает бороду).

Дед на пенсии! Ура!

Только занят он с утра:

То на пасеку он едет

На своем велосипеде,

То на даче поливает

Помидоры и горох.

И к тому же он хромает

Да еще чуть – чуть оглох.

Говорит мне: «Знаешь, Катя,

Как оденешь это платье,

Ты сама не представляешь,

Как ты мне напоминаешь

Женушку мою родную,

Нашу бабку молодую!

Со мной радости и беды

Твоя бабушка прошла…»

Нет! Пожалуй, что до деда

Я еще не доросла!

Стану я подругой Фросей.

(Надевает на голову бант).

То она конфеты просит,

То учебник, то тетрадь,  

То контрольную списать…

И толкается всегда!

Говорит мне: «Ерунда

Школьные занятия

И мероприятия!

Нет, они не пригодятся!

Буду на коврах валяться

И конфеты есть без меры.

И найду себе тем паче

Муженька – миллионера

С «мерседесом», с дачей!»

Вот уж эта наша Фрося –

Как земля такую носит?!

Лучше папой стану я!

(Надевает шляпу).

Но у папы ведь – семья!

Надо ей и пить, и есть.

Обязательств  всех – не счесть!

Папа кормит всю семью,

Говорит: «Все отдаю

Своим детям и жене…»

Нелегко быть папой мне!

Стану братиком.

(Берет в рот соску).

Илья все кричит: «Уа! Уа!»

 И на мир тараща глазки,

Смотрит глупо из коляски.

А чуть что - то сразу в слезы.

Я для брата буду взрослой:

Я по – детски не кричу,

И уакать не хочу.  

Но мечтать не перестану –

Я учительницей стану!

(Надевает очки).

Буду я ходить в очках,

На высоких каблуках,

Говорить высокомерно

И наказывать, наверно,

Всех лентяев – лоботрясов –

Выгонять за шум из класса.

Буду говорить я: «Дети!

Саши, Кати, Тани, Пети!

Приходите в школу рано!

Сядьте тихо! Сядьте прямо!

Не кричите! Не шумите!

Все – в учебник! И учите!»

Но учителю – все знают! –

Нервы здорово мотают.

Лучше мамочкой я стану!

(Красит губы).

Постараюсь. Не устану.

Буду нежной и любимой,

Самой доброй и красивой.

Буду часто говорить:

«Что вам, детки, подарить?

Что купить ко дню рожденья?

Приготовить в воскресенье?»

Папе буду говорить:

«Без тебя мне трудно жить!»

После трудового дня

Буду гулять в парке.

И от папы буду я  

Получать подарки.

Только мамы – вот забота! –

Ходят часто на работу –

По морозу, в дождь и в снег…

Много все – таки помех,

Чтобы мамочкой мне быть.

Что ж придется дальше жить,

Как жила я…Просто Катей.

И ходить в колготках, в платье.

Для меня большая честь –

Быть такой, какая есть!

 

Ведущий: 

Чтобы дать время жюри, послушаем частушки в исполнении наших мальчиков.  

 

Частушки:

Девочки, мы всех вас любим

 И не чаем в вас души.

С этим праздником весенним,

 Поздравляем от души.

Вы красивые всегда:

«хвостики», косички.

Мы за них, бывает, дернем,

Только по привычке.

Вы танцуете, поете,

Книжки любите читать.

Не забудьте на уроках

Нам хоть что-то подсказать!

Как приходит переменка,

Любим с вами поиграть:

Убегаем что есть силы,

Чтоб могли вы нас догнать!

В классе девочки у нас –

Умницы, красавицы!

И, признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

Мы веселые частушки

Вам исполнили сейчас,

О себе, о дружбе нашей

И о кое – ком из нас.

Ведущий:  

 Третий  конкурс «Кулинары». Участницам показываю  продукты. Девочки без слов, с помощью жестов, должны объяснить зрителям, что это за  продукт и какое блюдо можно из него приготовить.   (Яйцо, рыба).

 

Ведущий:

Четвертый  конкурс «Маленькая мама».  (Запеленать ребенка).  

Ведущий:

Пятый конкурс начинаем, всех вас слушать приглашаем!

Песня русская у нас прозвучит сейчас для вас!

(конкурсантки исполняют и инсценируют русские народные песни «В деревне Ольховке», «Коробейники»).

Ведущий:  

 И последний конкурс «Танец ручек и ножек». Участницы конкурса должны, сидя на стуле, при помощи рук и ног исполнить танец «Цыганочка».

 

Ведущий:

 Вот и закончился последний конкурс. Уважаемое жюри, мы даем вам время для подведения окончательных итогов. А мы тем временем поиграем в игру «Аукцион». Нужно назвать предметы женского гардероба.

Жюри подводит итог, награждаются команды.

Ученица:

Праздник наш уже окончен,

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда.

   

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа для девочек «КРОШЕЧКИ – ХАВРОШЕЧКИ»

Конкурсная программа для девочек «КРОШЕЧКИ – ХАВРОШЕЧКИ» проводится в летнем оздоровительном лагере сцелью организации досуга детей, развития творческих способностей и умения соблюдать правила и...

Русская народная сказка Крошечка - Хаврошечка

Крошечка – Хаврошечка. Русская народная сказка....

Конспект урока чтение "Русская народная сказка Крошечка-Хаврошечка" (УМК Школа России 3 класс)

Цель  Формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с художественным произведением.ЗадачиОбразовательные: учить наблюдать за словом, его многозначностью, по...

«Иллюстрация сказки Крошечка Хаврошечка», 4 класс

Конспект и презентация урока по изобразительному искусству на тему «Иллюстрация сказки Крошечка Хаврошечка», 4 класс...

Конспект урока по литературному чтению 2 класс "Крошечка-Хаврошечка"

На примерах героев сказок воспитывать доброту, смелость, желание и умение совершать добрые поступки; учить взаимовыручке, формировать умение работать в коллективе, воспитывать чувство прекрасного....

Раздаточный материал (сказка "Крошечка-Хаврошечка", аппликация "Коровка")

Раздаточный материал для изучения сказки "Крошечка-Хаврошечка" и изготовления аппликации "Коровка" для интегрированного урока по предметам: технология и литературное чтение. П...