Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"
методическая разработка (4 класс) по теме

Крысина Ольга Викторовна

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа представляет собой программу телепередач, в которых отражены интересные и актуальные моменты учёбы детей в начальной школе. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий «Прощай, начальная школа»

Звучит музыка, выходят третьеклассники.

1-й уч. Привет вам шлёт страна чудес!

Вот-вот откроются ворота,

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда…

2-й уч. Мы ждём кого – то?

1-й уч. Вы что забыли? Да как же можно?

Сегодня праздник детворы,

Кто год за годом (эх и сложно)

Срывал учения плоды!

3-й уч. Ещё минутка и появятся

Слегка взволнованы и смущены,

Герои вечера, принцессы праздника,

Им здесь в сердцах звезду зажгли.

Под музыку выходят ученики 4 класса и их классный руководитель.

Песня на мотив КВН

Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет,
От улыбок и от песен тесно, 
Это значит – праздник,
В нашем зале праздник выпускной.

Мы начинаем выпускной, веселись, ты не стой.

И не забудем мы все вас, с вами быть – это класс!

Но мы растём и нам пора идти вперёд, вперёд всегда!

А мы начнём концерт сейчас, не забудьте этот час.

-Добрый вечер, мы рады приветствовать вас в студии ТНШ, студии  телевидения начальной школы.

- В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир и постараемся сделать всё, чтобы этот вечер остался в вашей памяти.

-  Дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем прослушать программу телепередач.

Сегодня на нашем канале вы увидите:

Вспомним детство золотое – “АБВГДейка”
Из первых уст –
 “Новости”и «Прогноз погоды»
И в шутку и всерьёз –
 “Ералаш”

Пальчики оближешь! - «СМАК» 
Сказка ложь, да в ней намёк- «В гостях у сказки»

Он памятник воздвиг нерукотворный – “Кумиры”
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались –
 “В мире родителей”

 «Итоги»

Вы встретите всех тех, кто радовал вас на протяжении всех четырёх лет работы канала  телевидения начальной школы.

А на самом деле вас приветствуют учащиеся 4 класса Большеалексеевской средней школы.

Звучит заставка телепередачи «Новости»

Вы смотрите информационную программу «Новости».

Сегодня взгляды мировой общественности прикованы к селу Большое Алексеевское Ступинского района Московской области. Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной вечер учащихся 4 класса Большеалексеевской школы. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования. Вот они дорогие, умные и счастливые выпускники! Поприветствуйте их!

Хором:

1. А вот и мы! 
2. Цветов не надо!
 
3. Веселый нрав,
 
4. Искристый добрый смех
 
5. Улыбка светлая
 
Все: Бесплатно! 
Сегодня здесь мы
 
Все: Лучше всех!

В нашем классе есть два Саши, 
Насти две, Андрей и Даша.
 
Есть Максим и есть Кристина,
Антон, Никита и Мадина.
И Илья есть и Полина
Ваня, Павлик и Данила.

 Нам 10 лет – и это много, 
К учебе мы относимся все строго!

За партами мы не болтаем! 
Друг другу записок не шлем

Сомнительных книг не читаем! 
И жвачку тайком не жуем!

В нас нету ни капельки дури – 
Ни в чем нас нельзя упрекнуть!

Все: Коль глазки получше зажмурить, 
И ушки покрепче заткнуть!

Шустрые, спортивные, 
Смелые, активные.

Сообразительные, любознательные

В общем, привлекательные.

Уважаем позитив, много смеха и актив

Театр, солнце, отдых, лето

Все: Все мы очень любим это!

Друг за друга мы горой

Хоть и ссоримся порой!

Звучит заставка «Прогноз погоды»

-Здравствуйте! Сегодня 24 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска- компания «Родитель»-желает вам приятного просмотра.

Звучит заставка «АБВГДейка».

-Год 2002-2003 знаменателен тем, что в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса 2013 года.

Звучит мелодия «Музыка счастья»

На экране фотографии детей до школы.

Что ребёнок просит в год? Куклу, мячик или торт? 
Я ж упрямо лепечу: «Знаний, знаний я хочу!»
 
Мне дают погрызть морковку, я морковку не хочу!
 
Грызть гранит науки буду: знаний, знаний я хочу!
 

Роняет лес багряный свой наряд.

Нет,не забыть, осеннюю ту пору,

Когда нас, неумелых дошколят

За ручку мамы провожали в школу.

Песня «Одну простую сказку»

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
 
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
 
А может быть, и восемь,
 
А может быть, и шесть лет,
 
Не будем уточнять.
 

2. В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
 
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
 
Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
 
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу,
И нас не позабыл.

Мы были все такими малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парты сели в первый раз.

Не знали букв, читать мы не умели

И выводили палочки с трудом

Но вёл учитель нас к заветной цели-

От часа к часу, день за днём.

-Трудным был первый класс-первая ступенька на лесенке знаний. Но мы достойно справились со всеми задачами и с гордостью и честью простились с самой первой книгой-азбукой. Вспомним, как это было, ведь телевидение легко может нас вернуть на 3 года назад.

-А потом на протяжении трёх лет была незабываемая жизнь.

Как только “Ералаш” увижу-
Я к телевизору поближе.
А передачи про наш класс?
Конечно, это в самый раз.

Звучит заставка «Ералаш»

«На уроке математики»

Учитель           Виталик, скажи-ка мне, сколько будет 7*8?

Виталик           64

Учитель           Сколько?

Виталик           Ну, 58!

Учитель           Сколько?

Виталик            Ну 49!

Учитель             Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Ляпунов «двойку», таблицу ты не выучил!

Виталик (лёг на стул) Умираю!

Учитель              Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку».

Виталик (лежит)

Учитель   Ну, ладно «четвёрку»!    Виталик (лежит)

Учитель  Ну, ладно «пятёрку» (плачет)

Виталик Кристина Александровна! А говорили я таблицу не выучил (встаёт гордый).

«На уроке русского языка».

Учитель: Послушаем, как выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на один балл выше.

Ученик: Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу «3».

Учитель: Придумайте предложение с однородными членами?

Ученица (тянет руку)

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: У тебя Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно незакончено?

Ученик: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик: Дедушка? Может быть папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

«На уроке окружающего мира»

Учитель: Петров, определи, где север, а где юг?

Ученик: Где север, я не знаю, а юг-точно у доски!

Учитель: Почему? (удивлённо смотрит поверх очков)

Ученик: Когда я выхожу к доске, мне становится жарко!

Девочка: (наклоняясь к своему соседу, толкает его в бок локтём и тихо спрашивает) Ты гербарий принёс?

Сосед: Нет.

Девочка: А почему?

Сосед: Я не знаю, где он растёт.

Учитель: Артём, иди покажи на карте Чёрное море.

Ученик: А тут все моря синие, ни одного нет Чёрного.

Учитель: Кто может ответить на вопрос «Откуда берётся роса?»

Ученик: Земля так быстро крутится вокруг своей оси, что аж потеет.

Учитель: Кто может назвать 5 диких животных?

Ученик (тянет руку)

Учитель: Отвечай, Андрей.

Ученик: Тигр, тигрица, и три тигрёнка.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик: «Лягушка- путешественница".

«На уроке ИЗО»

Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. (проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни- что это?

Ученик: Ну как же, Иван Иванович! Это-ваза!

Учитель: Это ваза?!!!

Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! Показывает рисунок на котором нарисованы танки, самолёты, взрывы)

Учитель: (спокойно) Ну хорошо…давай дневник!

Ученик отдаёт учителю дневник. Учитель ставит большую двойку и отдаёт дневник ученику.

Ученик (загляну в дневник): Два? За что?!!
Учитель: Да что ты Андрюша, это не два, это – пять! Просто я так вижу!

 «Ох, уж эти детки!»

Дочка. Папа, а почему идёт дождь?

Отец. Пойдёшь в школу – узнаешь.

Дочка. Папа, а у Бабы – Яги есть дети?

Отец. Откуда я могу знать?

Дочка. Папа, а зачем слону длинный хобот?

Отец. Спроси у слона.

Дочка. Папа, а мотоцикл любит конфеты?

Отец. Не знаю, я его не спрашивал.

Дочка. Папа, а ты сердишься, что я у тебя всё спрашиваю.

Отец. Что ты, доченька моя. Как можно на тебя сердиться. Чем больше ты будешь спрашивать, тем больше ты будешь знать.

(Дочка выходит)

Отец. От уже неугомонная, хоть бы побыстрее тебя в школу отправить.

Сын: Мамочка, на расстраивайся! Я тебя хочу поздравить. Ты самая счастливая из родителей в нашем классе.

Мама: Чем же ты порадуешь, сынок?

Сын : Всем родителям придется тратиться на новые учебники, а тебе – нет. Я остался на второй год.

Мама    Сынок, у вас новый учитель математики?

Сын      Да, он очень набожный.

Мама    Почему ты так решил?

Сын      Во время моего ответа он всё время восклицает: «Боже мой, боже мой!»

Мама    И что же он у тебя спросил?

Сын      Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, а 6*3=15

Мама    Боже мой, боже мой!

Сценка «У врача»

Ученик: Что делать? Завтра контрольная по математике, а я ни в зуб ногой. Может к врачу зайти, освобождение попросить? А вдруг выгонит? Ладно, была не была. (Вытаскивает из портфеля полотенце и завязывает голову, потом стучит).

Врач: Да-да. Войдите.

Ученик: Можно? Здрасьте.

Врач: Заходите. Садитесь. На что жалуетесь?

Ученик: Голова болит. Ужасно. Кошмарно. Ничего не помню.

Врач: Как фамилия?

Ученик: Чья? Моя?

Врач: твоя, твоя.

Ученик: Не помню, забыл.

Врач: Понятно… И имя забыл?

Ученик: Забыл. Не помню.

Врач: В какой школе учишься, в каком классе?

Ученик: Забыл. Голова болит.

Врач: Хорошо. Откройте рот. Покажите язык.

Ученик: Забыл.

Врач: Что? Язык забыл?

Ученик: Всё забыл. И русский, и английский, и природоведение. Всё забыл.

Врач: Ладно. Скажите аааааааааа.

Ученик: АААААААААрифметика.

Врач: Что арифметика? Контрольная что – ли завтра?

Ученик: Да, то есть нет. В общем забыл.

Врач: Всё ясно…Тяжёлый случай. Придётся посидеть недельку дома.

Ученик: (обрадовано) Дома?!

Врач: Да. Вот тебе справка. (протягивает чистый лист бумаги)

Ученик: Спасибо (смотрит). Но тут ничего нет. Он совсем чистый, листок чистый!

Врач: Как? Ну-ка, ну-ка, дай-ка его сюда. Действительно чистый. Надо же забыл. Ну ничего, сейчас запишем. (Пишет и читает вслух).

Справка. Дана ученику… какого класса?

Ученик: 4

Врач: 4 класса, школы?

Ученик: Большеалексеевской

Врач: школы Большеалексеевской,  фамилия?

Ученик: Котиков, Вася!

Врач: Котикову Васе в том, что он лентяй и симулянт. Так… Подпись… Печать ставить?

Ученик: Печать? Нет, не надо! (Стаскивает повязку)

Я всё вспомнил. У меня же контрольная завтра по математике. Готовиться надо(уходит).

Звучит заставка «В гостях у сказки»

Сценка «Волк и семеро козлят»

Автор  Расскажу вам сказочку:

            Жила коза с козлятами

            И были те козлятушки

            Отличными ребятами.

            Любили прыгать и скакать

            Да в игры разные играть.

            Всё мультики смотрели,

            Учиться не хотели.

            Их папа деньги приносил,

            В командировках часто был,

           А мама дома оставалась,

           Детьми, хозяйством занималась.

Коза –Вы козлятушки, вы ребятушки,

Автор  Говорила всегда им матушка.

Коза – Не скачите вы, не кричите вы,

            А садитесь уроки учите вы.

( кричит, рассердившись) – Ну всё, мне это надоело!

А ну-ка быстро все за дело!

Давайте-ка, ученички,

Все открывайте дневнички!

Козлята (хором) Нам ничего не задавали!

Коза         А может, вы не записали,

Что нынче задали учить!

        Признайтесь сами, иль звонить

        Придётся мне другим козлятам,

        Послушным, умненьким ребятам!

1 – козлёнок                - Не надо, вспомним мы сейчас!

2 – козлёнок                - Читать нам надо целый час!

3 – козлёнок                - И выучить стихотворенье!

4 – козлёнок                - И написать два сочиненья!

5 – козлёнок                - Поделку по труду доделать!

6 – козлёнок                - Доклад на завтра нужно сделать!

7 – козлёнок                - Углы в тетрадке начертить!

1 – козлёнок                - И падежи все разучить!

2 – козлёнок                - Но ты, ведь, мама, нам поможешь?

3 – козлёнок                - Мы сами сделать всё не сможем!

4 – козлёнок                - Мы ничего не понимаем,

                        И эти темы мы не знаем!

Коза (сердито)        - Всё! Кончилось моё терпенье!

                        Ученье ваше – мне мученье!

                        Я на концерт пошла, в ДК!

Козлята (хором)        - А мы!?

Коза                        - Учитесь! Всё – пока!

Козлята поют попурри лентяев.

Я сегодня до зари встану,

По холодному пройду полу.

Ах, когда же я большой стану

И не буду я ходить в школу?

                Буду книжек я читать мало,

                И кино я насмотрюсь вволю,

                Что – то с памятью моей стало:

                Падежи уже совсем не помню.

Перемена у нас, очень рад весь наш класс.

И такой шум стоит, что в ушах звенит.

Если в это время к нам

Вдруг зайдёт Жан-Клод Вандам –

Очень испугается и быстро убежит

Если в это время к нам

Вдруг зайдёт Жан-Клод Вандам –

Очень испугается и быстро убежит

Детское счастье – в школе перемена,

На уши мы встанем непременно!

Детское счастье!

                Свет, свет настольной лампы светит мне опять.

                Не могу никак я вновь тебя понять,

                Тебя открыв, навеки потерял покой –

                О, «Математика», учебник мой родной!

                Готов всю ночь я отжиматься на полу,

                И целый вечер я могу стоять в углу,

                И кашу манную я есть готов опять,

                Лишь только б больше тебя в жизни не видать!

Отпустите меня вы на волю

Чтоб я бегал, смеялся, играл.

Ведь гулять мне три месяца только,

Я бы лучше три года гулял.

Отпустите меня вы на волю

Чтоб я бегал, смеялся, играл.

Ведь гулять мне три месяца только,

Я бы лучше три года гулял.

(Раздаётся стук в дверь)

5 – козлёнок                 - Слышите? Стучится кто – то!

6 – козлёнок                - Посмотрю – ка я в глазок!

                        Кто – то серый и лохматый!

7 – козлёнок                - Братцы, да ведь это Волк!

Волк (страш.голосом)        - Козлятушки, ребятушки!

                        Отопритеся, отворитеся!

                        Ваша мать пришла, молочка принесла!

1 – козлёнок                - Ладно, Волк, не притворяйся,

                        Заходи к нам не стесняйся!

(Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают два козлёнка и хватают его за руки)

2 – козлёнок                - Запирайте, братцы, дверь!

3 – козлёнок                - Все, попался, хищный зверь!

4 – козлёнок                 - Ну – ка, быстро раздевайся,

                        За уроки принимайся!

5 – козлёнок                - Две задачки мне реши!

6 – козлёнок                - Расскажи про падежи!

7 – козлёнок                - Поучи стишок со мной!

1 – козлёнок                - Нарисуй пейзаж морской!

2 – козлёнок                - Сочини – ка мне рассказ

                        В полтора десятка фраз!

3 – козлёнок                - Расскажи про атамана,

                        Как он в речке утонул!

4 – козлёнок                - Заодно про Чингизхана!

Волк                        - Помогите!!! Караул!!!

Коза (появляется)        - Что такое? Что случилось?

Волк (бросается к Козе) – Мама! Помоги скорей!

Коза                        - Не пойму, как получилось –

                        Было семь с утра детей …

                        Этот, кажется, восьмой …

                        Что случилось с головой?

                        Не возьму я что – то в толк!

5 – козлёнок                - Мама! Да ведь это Волк!

Волк                        - Бывший Волк! Теперь – Козёл!

                        Был я раньше очень зол,

                        А теперь – нежней цветочка!

                        Вашем быть хочу сыночком!

                        Не гоните! (падает на колени перед Козой)

Коза                        - Так и быть, оставайся с нами жить!

(к козлятам)                - Отдохнула я часок …

                        Что ж, несите свой урок.

Бегущая строка. Звучит заставка передачи «Кумиры». Входит ведущий.

Ведущий. Тема сегодняшней телепередачи очень символична и как нельзя близка к названию нашей программы. Дорогие, любимые учителя, эта программа посвящается вам!

Среди людей немеркнущих профессий,
На вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням,
Жить на Земле, пока Земля жива.

Сегодня у нас в гостях представители коллектива учеников, которые имели честь четыре года учиться, слушать и просто общаться с вами, дорогие педагоги!

Ведущий . А сейчас, ребята, я хочу задать вам несколько вопросов

Как ты считаешь, кто же он, учитель?

Учитель! Верный спутник детства.
Он нам как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!

Ведущий. Можно ли сказать, что учитель многое значит в вашей жизни?

Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходима нам.

Вы с нами на празднике и в походе,
Расскажете все о природе, погоде,
Вы знаете столько чудесных песен!
Как хорошо, когда все мы вместе!

Первой учительнице.
 О школе вспоминаем мы тепло,
И Ваша основная в том заслуга,
Ведь нам по жизни очень повезло:
Учителем Вы стали нам и другом!

Уже тогда равнялись мы на Вас,
За чуткость бесконечно уважали,
И восхищался Вами целый класс,

Хотя Вы нас и в строгости держали.

Так благодарны мы за то судьбе,
Что трудно даже высказать словами,
И сами мы завидуем себе,
Что нам случилось повстречаться с Вами!

Сегодня мы поздравить Вас хотим,
Вам пожелать здоровья и удачи!
И долгих лет, коротких тёплых зим,
Приятных вечеров на новой даче!

Учителю английского языка

Мы английский изучали,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствовали Инглиш – речь.

на мотив «Перелетная птица» (Кристина Орбакайте)

Ты меня не понял – это очень мило!
Я же по-английски говорила:

алфавит я знаю просто досконально!
Почему же нет взаимопониманья?
Припев:

Если ты хочешь в мире быть вольной птицей,
То иностранный может пригодиться!

Песня учителю физкультуры.
(На мотив «Шаланды полны…)

Метать и прыгать заставляют
И отжиматься в сотый раз,
На стометровке всех загнали,
Нам не подняться даже в класс.
Ах, дорогой Сергей Василич,
Четыре года просим вас,
У нас болят так сильно ноги
Ну пожалейте  вы хоть нас.
Припев:
Мы так нежно любим физкультуру,
Хоть она для нас и нелегка,
Ведь она исправит нам фигуру,
Если не валяем дурака.

Библиотекарю
Что такое книжкин дом?
Есть хозяюшка при нём.
Книжек лучшие страницы,
У нее ручные – птицы.
Стеллажи – как строй солдат,
Полки чистотой блестят.
Глаз весёлый огонёк
Для души вам даст урок.
Милые, мои, родные.
Ваши руки золотые!
Книжку старую поправят,
Все листочки в ней расправят,
Добрым словом пожалеют
И разумное посеют.
»Дум высокого стремленье»
Научились прививать,
В вас одно у нас спасенье.
продолжайте созидать!

Психологу
Психолог школьный детям помогает
Понять себя, проблемы разбирает,
Все наши тайны держите в секрете
В своём уютном, добром кабинете.

Уважаемые педагоги!
Мы в любви вам признаться готовы,
За обиды прощенье моля.
Вспоминайте вы нас добрым словом,
Дорогие учителя!
Вам здоровья и счастья желаем,
А удача придёт на порог.
Оставайтесь, какими вас знаем,
Пусть продолжится школьный урок.


Директору. Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе -

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться.

Песня  на  мотив  «Малиновка».

 

  В  начальной  школе  нынче  выпускной.

Как  празднично,  нарядно  зал  украшен!

Вам   слово,  наш  директор  дорогой,

Пусть  все  услышат  результаты  наши.

Припев:  Ах в  школе,  да в школе

Так  дружно  мы  живём.

Светлане Александровне куплеты мы  поём.

Вы  очень  строго  не  судите  нас,

Немного  перед  Вами  мы  робеем.

Но,  чтоб  пополнить  знаний  наш  запас,

Радушно  в  пятый  класс  откройте  двери.

  Мы  знаем,  что  учиться  тяжело,

Но  рядом  есть  друзья  и  педагоги.

Под  ваше,  под  надёжное  крыло

Укроем  все  сомненья  и  тревоги.

Слово  предоставляется  директору школы

(вручение дипломов об окончании начальной школы)

Дорогие наши няньки,
Дорогие наши мамки
Больше всех мы вам вредили
Больше всех мы вам следили
А вы всю школу убирали
До утра всё отмывали
За то  честь вам и хвала!
Всем уборщицам –Ура!

На мотив песни «Не кочегары мы …

Не кочегары вы, не плотники,

Но сожалений горьких нет, как нет

Вы  тоже школьные работники – да!

Мы шлём вам пламенный привет – да привет!

Вы на прогресс не уповаете,

Зачем вам пылесос – насос?

Вы старой тряпкой или веничком

Блеск наведёте  после нас через час.

Смак

(Звучит музыка. В экране телевизора появляются мальчик и девочка)

Девочка. Дорогие зрители! Дорога чудесных открытий привела нас в мир красоты и творчества. С вами самая вкусная и полезная передача «Смак». Сегодня мы будем создавать необыкновенное и удивительное произведение кулинарно -творческой мысли. Для этого нам понадобятся: соль, сахар, вдохновение… И не только! Мы попробуем понять, как можно приготовить прекрасный чудо-торт. Для этого нужно взять школу! Наполнить её восторгом, удивлением, радостью, счастьем и любовью. Добавить творчества, фантазии и приступить к приготовлению  чудесного торта по старинному рецепту. Начнём!

Мальчик.  Вы увидите секрет

                      Поразительных побед.

                     В этом нам с тобой поможет

                    Замечательный рецепт.

                     Фартуки сейчас возьмём

                     И готовить торт начнём!

(Ведущие надевают фартуки, читают текст, как приготовить чудо-торт. Учитель – «начинка» торта, дети с табличками на груди – «компоненты»)

Девочка. Для того, чтоб торт чудесный,

                   Приготовить нам сейчас,

                   Мы прекрасную начинку

                   В центр ставим тот же час!

Мальчик.  Это – главный компонент

                     Ученических побед.

                     На почётное местечко

                     Поместим ингредиент.

(Учитель – «начинка» выходит в центр зала.)

Девочка. Но для того, чтобы это творенье

                    Мастерски, с чувством и вкусом создать,

                    Надо учителя – нашу начинку –

                    Нам по рецепту с тобой окружать

                    Ингредиентами этого чуда.

(Ведущие называют компоненты торта, а дети с соответствующими табличками выходят и становятся возле учителя)

Мальчик.

В приготовлении чудесного блюда

Я ДОБРОТУ никогда не забуду.

РАДОСТИ много туда я добавлю,

Неудержимым ЗАДОРОМ приправлю.

Девочка.

Про ИНТЕЛЛЕКТ, кулинар, не забудь!

И доброй СОВЕСТИ больше добудь!

Мальчик.

СКРОМНОСТЬ положена здесь по рецепту:

Каждый день вносит она свою лепту!

Дальше возьмём мы ОТЗЫВЧИВОСТЬ нежно…

И наконец отдохнём безмятежно?

Девочка.

Нет, не закончен процесс сотворенья!

Чудному торту дадим мы рожденье!

Может, КОКЕТСТВОМ чуть-чуть подперчить?

Мальчик.

Как это здорово! И не забыть

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ добавить,

ТАНЦЕМ и ПЕНИЕМ тортик приправить,

НЕОРДИНАРНОСТИ пряной налить

И ЧУВСТВОМ ЮМОРА торт подсолить!

Девочка.

Сделаем крем мы ЗАГАДОЧНЫЙ дружно,

И ДОБРОДУШЬЯ три порции нужно.

Мы трудолюбие в пену собьём,

Качеством этим весь торт наш зальём!

Мальчик и девочка.

Честь и хвалу кулинарному чуду

Аплодисментами мы воздаём!

(Музыка. Аплодисменты зрителей)

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались – “В мире родителей”

Кто  бессонными  ночами  колыбельки  нам  качали?

Ну,  а  если  мы  болели,  кто  дежурил  у  постели?

Выбирал  кто  школу,  садик,  чтоб  детишки  развивались?

 

И  родителей  своих  мы  за  всё  благодарим!

Пусть  минуют  вас  ненастья,

В  дом  приходят  мир  и  счастье!

Ты помнишь, мама…                           читает мальчик

 

Ты помнишь, мама, робким первоклашкой

Меня сюда когда-то привела.

Надела ты мне белую рубашку,

Букет  красивый  в руки мне дала.

И молвила, слезу смахнув украдкой,

- Сынок, какой ты у меня большой,

Иди вперёд, и будет всё в порядке.

Я этого желаю всей душой.

 

И я пошёл. А ты со мной шагала

Извилистым путём познанья мира,

Когда мне было трудно, помогала.

А от всего нелепого хранила.

Со мной делила радости и беды,

Обиды первые и разочарованья

Всегда в мои ты верила победы,

Всегда моё ты знала расписанье.

 

Порой за двойки ты меня ругала,

Порой со мной писала сочиненья,

И над задачей думать заставляла,

Про падежи учить и про склоненья.

 

Четыре школьных года промелькнуло,

Вот в пятый класс шагну через порог.

Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:

- Какой же ты уже большой, сынок!..

Папочки, наши любимые,

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

Мы вам дарим танец – вальс.

Слово для поздравления предоставляется родителям.

Бал  выпускной  уже  к  концу  подходит.

Но  всё  же  мы  немножечко  грустим.

Все  вместе  в  пятый  класс  мы  переходим.

Учитель  должен  в  первый  класс  идти.

 

Вы  всегда  рядом  с  нами  останетесь,

Потому  что  нужны  нам  всегда.

Значит,  вы  никогда  не  состаритесь.

Хором:  Никогда,  никогда,  никогда!

День сегодня совсем особенный. Наш канал заканчивает свою трансляцию. А сейчас  приглашаем вас на весёлый «Голубой огонёк», который состоится в кабинете 4 класса. Пойте, танцуйте, радуйтесь, веселитесь! Будьте счастливы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Прощай, начальная школа!"

Сценарий для выпускного праздника в начальной школе в виде программы телепередач...

Сценарий "Прощай начальная школа"

В этом материале вы найдете интересные стихи и сценки из жизни учеников                                                              Сценарий                                «Прощай, начальная школа!» ...

Сценарий праздника "Начальная школа, прощай!"

Современный сценарий для праздника " Начальная школа, прощай!" , в котором есть и стихи, и переделанные песни о школе на популярные мелодии, и сценки из школьной жизни ....

сценарий "Пощай начальная школа"

Материал предназначен для прздника "Прощания с начальной школой"....

Сценарий выпускного. Начальная школа.

Позади ещё один выпуск из начальной школы. Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, который прошел в нашей школе....

Сценарий "Прощай, начальная школа!"

сценарий выпускных 4 классов...

Сценарий "Прощай, начальная школа!"

Сценарий, посвященный окончанию 4 класса....