Сценарий праздника "Прощание с 1 классом"
методическая разработка (1 класс) по теме

Вдовина Надежда Николаевна

     Вот и закончился  первый учебный год у первоклассников.. Этот год   стал испытанием на прочность  родителей, проверкой сил, возможностей и интересов деток. Испытания были всевозможные: кто-то усердно старался играть, кто-то игрушки умело разбирать, кто-то опробовал приемы карате на друзьях, а еще  ученики научились  читать, писать и считать, а самое главное дружить. На первый взгляд немного – 1 класс, но сколько радостей и бед здесь пережито, встреч, расставаний, над собой побед! А сколько радостных и горьких слёз пролито! 1А – молодцы!  Этому и  был посвящен утренник в 1А классе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_scenariy.docx52.82 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки. Мы рады видеть вас на празднике окончания первого класса. Мне хочется познакомить вас с теми, кто прошел долгий и трудный путь от первого сентября до сегодняшнего дня и стал второклассником.
Под музыку вальса учащиеся парами входят и протанцевав тур вальса.
Звучит фонограмма "Первоклассник".

 Учитель:     Вот и закончился ваш первый учебный год в школе!

     Он был для вас и вашей семьи непростым!

     Утренний подъём, когда так хотелось ещё минуточку полежать; уроки, на которых нужно было много работать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом 2012-2013 учебном году, когда вы стали  ШКОЛЬНИКАМИ, ПЕРВОКЛАССНИКАМИ!

1. На асфальте дождик пляшет,

Город кутает туман.

Только это мне не страшно

Я шагаю в школу важно.

Я не просто первоклассник,

Я отважный капитан.  

2.Каждый день я открываю

Много новых книг и стран.

Каждый день пишу, читаю,

В море знаний уплываю.

Я не просто первоклассник,

Я отважный капитан.

3.Вот звенит звонок упрямо

Мне сигнал к отплытью дан.

До свиданья, папа, мама,

Буду я примерным самым.

Я не просто первоклассник,

Я отважный капитан. 

Песня «Круто ты попал в первый класс»

1. Были в садике знакомы, в школу дружно мы пошли

Полюбуйся ты родитель вот такими стали мы.

Позабыли мы про мячик и про игры во дворе.

Хорошенько рассмотрели все картинки в букваре.

Отчего так всё красиво  и гостей не сосчитать.

Все девчонки нарядились  и мальчишки им подстать.

Здесь не бал и не тусовка, не всемирный фестиваль

1 А закончил школу – подарите нам медаль.

Припев:  Круто ты попал в первый класс, ты учись,
Скоро будешь очень умным у нас!

2.Мы детишки первоклашки - это поняли давно,
В первом классе на уроке веселее, чем в кино!
Я домой иду веселый, в дневнике высокий балл,
Это значит - в нашу школу ты попал и я попал.

И на школьную программу четырех хватает лет,
Отдавай скорее, мама, ты нас в университет.
В первом классе почему-то на учебу я запал,
И родители сказали: "Круто, круто, ты попал".
Припев: Круто ты попал в первый класс, ты учись,
Скоро будешь очень умным у нас!                                        

Учитель: Этот год стал испытанием на прочность наших родителей, проверкой сил, возможностей и интересов деток. Испытания были всевозможные: кто-то усердно старался играть, кто-то игрушки умело разбирать, кто-то опробовал приемы карате на друзьях, а еще мы учились быть учениками: учились  читать, писать и считать, дружить.


1.  Ты помнишь: было вокруг
Море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук
Учитель взял мою руку.
2.  В окошко дождик стучал
И тучи небо закрыли,
Но радости в наших глазах
Они не погасили.
3.  На тех, кто в тот день
В детский сад спешил,
Мы свысока глядели:
Как же, ведь мы почти взрослые,
Нам школа открыла двери.
4.  Нас привели в этот чудный класс:
Чистенький и нарядный,
И парта ждала нас, как будто корабль,
Плывущий к вершинам знаний.
5.  Букварь страницами нас манил,
Тетрадей листы белели,
И остро отточенный карандаш
Лежал на дне портфеля.
6.  На первый урок прозвенел звонок.
За парты садясь осторожно
Мы помним, как было тогда на душе
Радостно и тревожно.
7.  Что ждет впереди нас? Конечно, успех!
Оценки? Конечно, пятерки!
И если мечты сбылись не у всех,
То сбудутся чуточку позже.
8. И побежали школьные дни
Пестрою вереницей.
Узнали мы, как же трудно порой
В первом классе учиться.
9.  Закончен год, мы не хвастаясь скажем,
Что год потрачен не зря.
Читать мы умеем!
Считать мы умеем!
Дружить научились. Пожалуйста!

Песенка первоклассника

Ла-ла-ла-ла

  1.  В школу я прибегаю пораньше.

 Потому что боюсь опоздать.

 На уроках решаю задачи,

 Но мечтаю пойти погулять.

Припев:

Говорят, что мне надо учиться

 Говорят – это ясно всем.

 Моцарт в шесть заставил мир удивиться

 Ну а мне – уж целых семь.

 Ла-ла-ла-ла

  1.  Я стараюсь, зубрю логарифмы.

 Я на карте ищу Енисей.

 Я страдаю над трудною рифмой.

 Засыпаю над скрипкой своей.

Припев:

  1.  По субботам рисую пейзажи.

 В воскресенье спешу на каток.

 Не хватает мне времени даже,

 Чтоб вдохнуть кислорода глоток.

Учитель: На первый взгляд немного – 1 класс, но сколько радостей и бед здесь пережито, встреч, расставаний, над собой побед! А сколько радостных и горьких слёз пролито! Вы – молодцы! Вы многому научилась, многое  узнали  и открыли для себя. Но самое главное, скажу я вам– это верить в свои силы и сохранить желание быть умными  и добрыми, сильными и смелыми всегда, в любой момент вашей жизни.

1-й ученик: Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.
2-й ученик: Буквы мы узнали, слоги написали,
И сложили слоги в целые слова…
После – в предложение, вдруг на удивление
Получилось чудо: «Родина, Москва!»
3-й ученик: А потом и «МА-МА» (та, что моет раму),
«Дети в мяч играют. Речка, небо, лес!»
А ещё в программе прочитали сами:
Будет на экране «Поле из чудес».
4-й ученик: Напишу в тетради (не оценки ради)
Буквы алфавита и пример решу.
Я сейчас у мамы (той, что моет раму)
Чтоб не отвлекалась, помощь не прошу!
5-й ученик: Смех и слёзы, радость и печаль
За год довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль-
Книги нам легко теперь читать!
Учитель: А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.
1.«…Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир…»
(К. И. Чуковский «Мойдодыр»)
2. «…Остров на море лежит,
Град на острове стоит:
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами…»
( А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»)
3. «…Только вдруг из чащи тёмной
Притащился волк бездомный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поёт…»
(С. Маршак «Теремок»)
6-й ученик: Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо, прежде всего, математику знать.
И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка друзья,
Где бы нам не пригодилась – Ма -те - ма -ти - ка!
И прекрасна, и сильна математики страна.
Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо? А детишкам – шоколада?
Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах?

7-ученик

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:
Небо светло-голубое, солнце светит золотое,
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это всё вокруг – природа!

Учитель:

 

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над   ним подумайте, Одно из двух – да или нет – ответьте вслух! Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас. Готовы, дети? Хором: - Да!

 

- Скажи, приветствуя рассвет, Поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
- Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою? (нет)

 

- А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
- Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
- В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)

  1. А что же всего милее? В хлебе – горбушка,
    В капусте – кочерыжка, в молоке – пенка,
    А в школе?  (Все: Переменка!)
  2. Это, конечно, шутка. Но то, о чём рассказано
    в стихотворении, случается очень часто.
  3. Перемена! Перемена! Заливается звонок!
    Первым Вова непременно вылетает за порог.
    Вылетает за порог – семерых сбивает с ног.
  4. Неужели это Вова, продремавший весь урок?
    Неужели этот Вова пять минут назад ни слова
    У доски сказать не мог?
    Если он, то, несомненно, с ним большая перемена!
  5. Не угонишься за Вовой!
    Он смотри, какой бедовый.
    Он за пять минут успел
    Переделать кучу дел.
  6. Он поставил три подножки:
    Женьке, Славке и Алёшке.
    Покатился кувырком,
    На перила сел верхом,
    Лихо шлёпнулся с перил,
    Подзатыльник получил.
    С ходу дал кому-то сдачи,
    Попросил списать задачи.
  7. Словом, сделал всё, что мог,
    Ну а тут опять звонок.
    Вова в класс плетётся снова.
    Бедный, нет лица на нём.
    «Ничего! – вздыхает Вова, -
    На уроке отдохнём».

Частушки.

1. Мы, ребята-семилетки,
Вам частушки пропоём.
Мы в своей любимой школе
Замечательно живём.

2. Эх, топни, нога,
Топни правенькая,
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая.

3. Мы ребята-семилетки,
Любим бегать и играть,
А учиться обещаем
На «4» и на «5».

4. Каждый день у нас уроки –
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем цифры, буквы,

По-английски говорим.

      5.  Раньше мамы нам читали
     Про зайчат и про лису,
     А теперь читаем сами
     Про любовь и про луну.
    6. Любим мы решать задачи,
     Кто быстрее и кто вперёд,
     А задачки-то какие –
    Сам профессор не поймёт.

7. Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.

8. Первый класс уже кончаем
Часики протикали,
А теперь у нас, ребята,
Летние каникулы.

9. Мы за лето отдохнём,
Сил поднаберёмся,
А в начале сентября
Снова соберёмся.

10. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

     

  1. Первый класс – это первая ступень к дворцу знаний.
    Но вот настало время прощания с первым классом.
  2. Прощай, прощай, любимый класс!
    Ты лучший в жизни был у нас.
    Ты научил нас дружно жить
    И нашу родину любить.
  3. Первый класс, первый класс,
    Год назад ты принял нас,
    Перешли мы во второй
    И прощаемся с тобой.
  4. Мел, доска, картины, карты
    Вместе с нами перейдут.
    Чуть повыше станут парты,
    Вместе с нами подрастут!
  5. Полюбили мы друг друга,
    За подруг стоим горой,
    И со мной моя подруга
    Переходит во второй.

6. А учительница что же? Бросит разве нас с тобой?

          Нет, учительница тоже переходит во второй.

7.  В школе кончены уроки,
Перешли мы в старший класс,
Полежать на солнцепёке
Приглашает речка нас.

8. Солнце светит очень ярко
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам – ура!

9. Мы их очень долго ждали.
Думали, что не придут.
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут.

10. Целый год мы занимались,
Проходя учёбы путь.
Силы все мы исчерпали.
Пришло время отдохнуть.

11. Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок,
Здравствуй, травка, здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денёк.

12. Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли;
Если в роще над калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна;
Значит, это уже лето,
Наше лето - море света!
Море радости, тепла!

(Выходит Лето, обходит детей, встает в центре зала.)

Лето:

Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встречи с вами я!
Подросли, большими стали,
Скажите, вы меня узнали?

Дети:

Да!

Лето:

Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою.
Я реки согреваю,
Купаться приглашаю,
И все вы любите меня за это.
Ну, скажите, кто я?

Дети:

Лето.

Лето:

Как весело у вас, поете, наверное, подарков ждете?

Дети:

Да!

Учитель:

Мы все хорошо трудились весь этот год: и дети, и родители. Успешно его закончили, думаю, что наши дети и родители заслужили подарки.

Лето:

Ой, а подарки-то пропали?!

Учитель (достает из корзины мухомор):

Опять проделки Кикиморы.

Это злобная Кикимора
Перепутала все тут.
Буквы многие украла,
Сказки все перемешала.
Перепутала названья
И героев всех.

Сказочные герои читают перепутанные названия сказок, а ребята исправляют их. 

  1. Снежная принцесса. (Снежная королева.)
  2. Желтая кепочка. (Красная шапочка.) 
  3. Илья-царевич и Серый волк. (Иван-царевич и Серый волк.) 
  4. Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон.) 
  5. Спящая бабушка. (Спящая красавица.) 
  6. Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.) 
  7. Приключения Знайки и его друзей. (Приключения Незнайки и его друзей.) 
  8. Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.) 
  9. Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.) 
  10. Конь-горбун. (Конек-Горбунок.) 
  11. Луковый мальчик. (Чипполино.) 
  12. Свеколка. (Репка.) 

Лето:

Нужно в дорогу собираться. Путь не близкий. Мне богатыри нужны.

Учитель:

Есть у нас четыре молодца: Антон, Миша, Сергей, Костя.

Лето:

А что они умеют?

Мальчики (в кепках с цветочками, в руках бубны и другие музыкальные инструменты):

Строго нас судить нельзя.
Расскажем каждый про себя.

Антон:

Я веселый парень - ТОША,
Кого хочешь, развлеку.
Есть один лишь недостаток:
Будешь плакать - убегу.

Миша:

Ты, девчоночка, не плачь,
Я - Мишуля, я - силач.
Тебя буду защищать,
Не позволю обижать.

Костя:

Я Сызганов Костик —
Разхороший паренек.
Хоть я ростом очень мал,
Но в делах всегда удал.

Сергей:

Я соколик Сергей,
Круче чем Столлоне.
Разнесу все в пух и прах.
Скроются вороны.

Мальчики:

Про себя мы рассказали,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.

Учитель:

Вот какие у нас богатыри-удальцы. В путь!

Звучит песня «Дорога добра». 
1. Спроси у жизни строгой какой идти дорогой,
Куда по свету белому отправиться с утра,
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
2. Забудь свои заботы, падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя ведёт не как сестра.
Но если с другом худо, не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.
Но если с другом худо, не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.
3. Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов,
Не забывай, что эта жизнь не детская игра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Учитель:

Пока песенку пели, к лесу и подошли.

Лето: Вы все такие весёлые, а мне почему – то так грустно. Столько принцев, принцесс, королей, сказочников, факиров и другого люда пытались меня развеселить, но ничего у них не вышло. Может быть, вы попробуете?

-Мне нужно будет 5 самых весёлых, смелых и умелых из вас. Сейчас я раздам вам карточки, на которых написаны названия животных, которые живут в моей стране, а вам нужно будет без слов, а только при помощи жестов их изобразить.

(Дети по очереди выполняют задание).

Лето: - Ой, ребята, насмешили меня! (смеётся). Благодарю вас! Удачного путешествия!

Дети:

Хорошо в лесу зеленом!
Травы стелются ковром.
А резные листья кленов
Укрывают нас шатром.
Мы идеи лесной тропою,
Смотрим мы по сторонам —
Пахнет травами и хвоей,
Блики бродят по стволам.
Мы зайдем в смолистый ельник,
Где и в жаркий полдень тень,
Там заметим муравейник
И большой замшелый пень.
Огонечки земляники
Зажигаются в траве.
Золотою рябью блики
Пробегают по листве.
Скоро выйдем на опушку,
Сядем на упавший ствол
И послушаем кукушку,
Поглядим на танцы.

Гимнастический номер.

Звучит музыка песни «Зайка моя» и появляется Скука Зелёная. Её играет мальчик. Он одет небрежно: один ботинок завязан, другой без шнурков, волосы взлохмачены. Напевая и пританцовывая, Скука Зелёная ходит вдоль детей.

Зайка моя.

Зайка моя я твой зайчик

 Ручка моя я твой пальчик

Солнце мое я твой лучик

 Дверца моя я твой ключик

Жвачка моя – я твой фантик.
Кукла моя – я твой бантик.
Лейка моя – я твой зонтик.
«Фанта» моя – я твой ротик.

Зайка моя
Я уроки не учу,
Скукой маяться хочу,
Потому что только, только
Лень мне по плечу.
Я гуляю целый день
Буду я тупой, как пень,
Потому, что на меня с утра напала лень.
Я ночами классно сплю,
Ведь уроки не учу и не хочу!

Скука Зеленая (удивлённо)

И зачем вы тут собрались?
Вам не лень?
Лучше поваляться на диване…
Зачем воспоминания?
Да что в них толку?
Ведь одни хорошие,
А другие, жуть какие не приятные! Бр-р-р-р!
(задумчиво) А что вспоминать-то будете?

Учитель. Как читать учились!

Скука Зеленая (протяжно) Читать, писать – так это трудиться надо?

Ученик. Конечно! Целый год упорно сражались, осваивали учёные премудрости.

Скука Зеленая. Это тяжело.

Ученик. Нет, Скука Зеленая, ты ошибаешься, ведь без труда не вытащишь и рыбку из пруда!

Скука Зеленая. В магазине можно купить!

Ученик. В каком?

Скука Зеленая. В рыбьем!

Ученик. А как ты узнаешь его?

Скука Зеленая. По запаху!

Ученик (ехидно)

А обувь где будешь брать?
Её по запаху не найдёшь.
Читать вывески надо уметь!

Скука Зеленая. А как этому научиться?

Ученик.

Садись-ка к нам, друг любезный!
Преподнесём урок полезный.
И ты поучишься у нас.

Скука Зеленая садится рядом с детьми, развалясь сидит на стуле.

Песня «Из чего же, из чего же»

1. Из чего же, из чего же, из чего же 

Сделаны наши мальчишки?

Из бумажек и промокашек,

Из ошибок и ушибов

Сделаны наши мальчишки.(2 раза)

2. Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из косичек и ресничек,

Из оценок и переменок

Сделаны наши девчонки. (2раза)

3. Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны все первоклашки?

 Из четвёрок и пятёрок.

 Из тетрадок и мармеладок

Сделаны все первоклашки. (3раза).

4. Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны все первоклашки?

Из четвёрок и пятёрок.

Из тетрадок и мармеладок

Сделаны все первоклашки. (3раза).

Кикимора:

Ку-ку, ку-ку! Кукушку они слушать пришли, танцы смотреть. Здрасьте, для начала!
Вы, конечно же, меня узнали.
Кикимора болотная я.
Целый год я наблюдала,
Как живете вы, друзья!
В класс какой вы перешли?

Дети:

Во второй!

Кикимора:

Какой второй? Вы что, ребята?
Туда еще вам рановато!
Хоть целый год вы проучились,
Но ничему не научились!

Дети:

Научились!

Кикимора:

Ой, да все вы врете —
Ничего вы не можете.
Или можете? Забыла,
Русский я давно учила.
Министр образования
Прислал меня с заданием:
Проверить тут, пронюхать там
И всем поставить двойки вам!
Я экзамен проведу!
Что не знаете, найду!
Докажу, что зря старались, —
Лучше бы в саду остались!

Учитель:

Испытай нас, если не веришь, и подарки верни.

Кикимора:

Так и быть, если с заданиями справитесь, двойки ставить не буду и ваше богатство отдам, а если не справитесь - двойки обеспечены и детям, и родителям и никаких подарков! Посмотрим, какие вы ученики? Итак, задание первое. Смотрите внимательно, отвечайте без промедления.

Показывает поочередно детям и родителям дорожные знаки.

Учитель:

Наши дети о знаках стихотворения знают.

Дети (в шапочках с изображением разных дорожных знаков):

1. Это знак такого рода,
Он на страже пешехода.
Переходим с куклой вместе
Мы дорогу в этом месте. (Знак - пешеходный переход)
2. На дорогах пешеходам
Стало проще с переходом.
Под землею даже площадь
Перейти гораздо проще. (Знак - подземный пешеходный переход)
3. Затихают все моторы
И внимательны шоферы,
Если знаки говорят:
Близко "Школа", "Детский сад"! (Знак - "Осторожно! Дети!")
4. И зайчишку, и Маришку,
И соседнего мальчишку
Четко знак оповещает,
Въезд машинам запрещает. (Знак - въезд запрещен)
5. У посадочных площадок
Пассажиры транспорт ждут,
Установленный порядок
Нарушать нельзя и тут. (Знак - остановка автобуса, троллейбуса, трамвая)

Кикимора:

Ой, я забыла про задание. Дождь прошел, не дождик, а дождище. Река из берегов вышла, затопила и луга, и леса. А на одном островке зайцы остались. Ну-ка, девочки, в обруч становитесь - зайчиками будете (выходят восемь девочек). А где ваши богатыри? (Выходят четыре мальчика. Еще четырех постарше богатырей надобно (выходят четыре папы).

Конкурс с обручами "Перевези зайца".

Учитель:

Молодцы богатыри, молодцы зайчики. Справились мы с заданием.
Учитель. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники - наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!     ВАМ  было очень трудно, но вы были не одиноки. Рядом были любящие папа и  мама, ваши родные, ваши братья и сестры, бабушки и дедушки. Они надеются на вас, они доверяют вам, они любят вас и ждут, что вы оправдаете их надежды.

1-й ученик: Да, бедные наши мамы и папы!
2-й ученик: А чего это они бедные?
1-й ученик: Сидят, смотрят на нас и, я заметила , плачут!
2-й ученик: Плачут? Так это им на сцену хочется! Давай им дадим такую возможность?
1-й ученик: Ладно, пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!
Конкурс для родителей.
1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)
2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)
3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)
4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)
6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.
7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?
9. Как зовут директора школы?
10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?
1-й ученик: Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь.
2-й ученик: Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!

Песня «Радость моя» 
1. Ветер стучится в стекло
Звезды дрожат за окном…
В доме тепло и светло,
Вся семья за столом,
Вся семья за столом.

Мамы улыбка моей
Мне всех дороже наград,
Ярче горящих свечей
Папин ласковый взгляд,
Папин ласковый взгляд.
Припев:
Будем шутить,
Будем играть,
И говорить,
И вспоминать.
Это наш дом,
Наша семья,
Счастье мое…
Радость моя!
2.В разных заботах у нас
День беспокойный прошел…
Вечером дома сейчас
Вместе нам хорошо,
Вместе нам хорошо….
Время торопит свой бег,
Будет дорога своя…
Но в моем сердце навек
Папа, мама и я

Папа, мама и я…
Припев:

Музыкальный номер.

Кикимора:

Молодцы-то молодцы. Ладно, ладно. Последнее задание. Объявлений в лесу нынче, как у вас в газете "Из рук в руки". Отгадаете, кто писал их, получите свои сюрпризы.

На карточках написаны объявления для родителей (2, 4) и для детей (1, 3).

  1. Что-то скучно стало одному выть на луну. Кто составит компанию? (Волк)
  2. Помогу всем, у кого сломался будильник. (Петух)
  3. Надоело ползать, хочу летать. Одолжите крылья. (Гусеница, червяк, змея, уж)
  4. Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах. Раз в год обращайтесь ко мне. (Лось)

Кикимора:

Молодцы! Всё вы знаете, всё умеете! Но подарки отдавать жалко.

Учитель:

Ну, Кикимора, справились мы со всеми заданиями, стихи тебе читали, песни пели. Верни нам, пожалуйста, наши подарки.

Кикимора:

Да, ничего другого не остается. Не думала я, что дети и родители всё знают и умеют. Получите ваши подарки.

1. Ждать мы будем сентября,
Когда соберется вся наша семья,
Весь наш 2"А", отдохнувший, придет
И к знаниям дальше продолжим поход.
2.  Друг другу мы стали большими друзьями,
Как будто одна мы большая семья,
Наступит сентябрь и мы все соберемся.
Всем счастья и радости! До сентября!

Школа

1. Золотые листья под ноги ложатся,

Первый день осенний в вальсе закружил.

Нам пришлось на время с школою расстаться,

А сентябрь снова нас соединил.

Припев:

Здесь по нам скучают, с радостью встречают,

Теплых дней осенних с нетерпеньем ждут.

Нам родная школа двери открывает,

И промчалось лето, словно пять минут.

2. Длинные уроки, сложные задачи,

И учитель строго так глядит на нас.

Мы сюда приходим каждый день, и значит

Это наша школа, наш любимый класс.

Припев:

      Учитель:

 

 Я поздравляю Вас всех с окончанием учебного года!
Разрешите мне торжественно вручить вам свидетельства
об окончании первого класса, грамоты и подарки.
 

..

 

Учитель:  Ну а сейчас я прошу под всеобщие аплодисменты выйти именинников. Будьте красивыми, умными, добрыми, не болейте и пусть все ваши мечты сбываются. Примите наши поздравления и подарки.

Дорогие второклассники, ещё раз поздравляю вас с успешным окончанием первого класса. Будьте  такими! Не бойтесь делать ошибки, стремитесь быть самыми  лучшими  в глазах тех, кто вам дорог и кем вы любимы!  Я надеюсь на вас  и верю, что мои ожидания ненапрасны! Впереди нас ждет много интересного материала по всем предметам.
Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье.
Я вас жду в сентябре!

Учитель: Вот и закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Вы – сумки под мышку и мчитесь вприпрыжку,
Шагаете дружно за школьный порог.
А там за порогом, листвой шевеля,
Качаются клёны, шумят тополя,
И значит всё это, что начато лето,
Что вас ожидают леса и поля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

автор Семёнова Т.Е.Сценарий 1сентября в классе мальчиков

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно...

сценарии для 1 класса

сценарии для 1 класса: посвящение в первоклассники ( конец 1 четверти), праздник прощания с азбукой (букварем) по учебникам Бунеева, правила дорожного движения, прощание с 1 классом (конец учебного го...

Сценарий окончания 2 класса

Это - последнее родительское собрание-концерт для родителей.Своеобразный отчёт в безотметочное время!...

Сценарий для 1 класса "Праздник Букваря!"

По старой доброй традиции в 1 классе проводят праздник Букваря. Этот праздник как подведение итогов за период обучения грамоте. Данный сценарий поможет многим коллегам в организации мероприятия....

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

Сценарий "Прощай первый класс!!!"

Сценарий для учителей первого класса. Сценарий предтавлен в виде игрового соревнования совместно с родителями. ...

Сценарий для 1 класса " Первый раз, в первый класс!"

Интересный сценарий для первоклассников, проводимый в классе....