Cценарий "Прощание с начальной школой"
классный час (4 класс) по теме

Ушакова Екатерина Борисовна

Данный сценарий будет полезен учителям начальной школы при подготовке выпускного вечера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchanie_s_nachalnoi_shkoloi.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника "Прощание с начальной школой".

Праздник начинается с песни Валерия Леонтьева "Ярмарки краски". Звучит первый куплет и дети медленно выходят с двух сторон на сцену, выстраиваясь вдоль неё. С началом припева (Это ярмарки краски...) ребята начинают жонглировать и крутить "колесо". Музыка постепенно затихает и на сцену выходят коробейники.

Коробейник  1

Сосальные петушки,

Золотые гребешки!

Подходи, налетай!

Ну-ка, рот не разевай!

Коробейник  2

Чиню сапоги, тачаю,

Шью, подшиваю,

Народ одеваю!

Коробейник  3

Жареные семечки

Для Олечки и Сенечки!

Подходим, покупаем,

Грызём семечки,

Себя развлекаем!

Коробейник  4

Платки узорные

Цветами наборные.

На них и небо, и земля,

И вся родная сторона.

Коробейник  5

Для щей и для каши

Посуда наша.

Горшки да ложки

Для сытной кормёжки.

Коробейник  6

Игрушки! Продаю игрушки!

Зайки и хлопушки,

Куклы и медведи -

На велосипеде.

Коробейник  7

Для мальчишек и девчонок

Купи мёда бочонок!

На сцену выбегают глашатаи.

Глашатай 1

Слушайте все, да смекайте!

Царский указ на ус мотайте!

Глашатай 2

Тот, кто сделает самое невероятное, возьмёт за себя принцессу.

Глашатай 1

А в приданое полкоролевства!

Вновь звучит песня "Ярмарки краски", а на сцене появляются дети, показывающие "самое невероятное".

Ученик 1

Смотри, как я умею! ("крутит колесо" по сцене)

Ученик 2

Да я могу лучше!

Ученик 3

Нет, я лучше! (спор продолжается)

Выходят ребята с мыльными пузырями.

Ученик 1

А у меня вот какие пузыри большие!

Ученик 2

Зато я надуваю много!

Ученик 3

А мои пузыри - самые разноцветные и яркие.

Появляются ребята - жонглёры.

Ученик 1

Ты не умеешь жонглировать! А я смотри, как могу!

Ученик 2

У тебя всего два яблока, а у меня - три.

Ученик 3

Да я жонглирую лучше вас всех!

На сцене появляется юноша, который выносит большие часы (можно сделать из большой картонной коробки).

Юноша

Смотрите, что я сделал!

Человек 1

Да это же часы! Просто часы.

Юноша

Да, но они необыкновенные. Смотрите же и слушайте!

Звучит бой часов. На каждый удар выходят ученики и исполняют различные номера. Можно чередовать игру на музыкальных инструментах с исполнением стихов, танцами и песнями. После двенадцатого удара на сцену выходит "народ".

Человек 1

Да, ты создал удивительные часы.

Человек 2

Такого чуда мы никогда не видели.

Человек 3

Ты действительно молодец!

Но тут появляется злой молодец с дубинкой в руках и разбивает часы.

Злой молодец

Вот вам я! Один удар и я поразил вас всех! А значит, самое невероятное сделал я!

Человек 1

Но как же ты мог? Разрушить такое! Это ужасно.

Злой молодец

Но ведь это и есть самое невероятное! Теперь принцесса и полкоролевства достанутся мне.

На сцене появляются ребята, выступавшие с номерами. Они поднимают часы.

Ученик 1

Глупый! Искусство и науки вечны! Можно разбить лишь внешность, форму, но идею, одухотворяющую их уничтожить нельзя.

Ученик 2

Мы пришли в школу маленькими и несмышлёными. Здесь мы учились быть добрыми, отзывчивыми, дружными и , конечно, постигали разные науки. В этом нам помогали кудесники - учителя.

Дети читают стихотворения - посвящения разным учителям и работникам школы, дарят цветы.

Ученик 3

Учительница первая моя!

Пройдут года, мы разлетимся по планете,

Но буду Вас я вспоминать всегда,

И расскажу о Вас своим я детям.

Вы, словно гениальный дирижёр,

Кружили буквы в вальсе слов и мыслей.

И все оттенки красок и цветов

Собрали в сердце, будто клад столетий.

Мы с Вами покоряли океан,

Земные и космические дали.

В пути Вы зажигали звезды нам

И сами, словно звёздочка, сияли.

Цветы и солнце, радугу небес,

Улыбок детских и букет задора,

Мы дарим Вам тепло своих сердец,

Счастливых дождиков и светлого восхода.

Вручаются цветы первой учительнице.

Ученик 4

Корабль Знаний по волнам

Плывёт сквозь шторм и штиль,

А у штурвала корабля -  директорский мундир.

Ведёт наш парусник вперёд

Директор у руля,

Чтоб мир гордиться нами мог,

Гордилась чтоб страна.

Всегда вперёд, не ведай страх!

Пусть светел будет путь.

Науки, знанья и друзья

Прославят школу пусть!

Цветы вручаются директору школы.

Ученик 5

Мы на разных языках

Поболтаем обо всём.

И с медведями во льдах

Общий мы язык найдём.

Так как в школе на уроке иностранных языков

Не ленились, изучали разговор  материков.

Цветы вручаются учителям иностранного.

Ученик 6

Если вы боитесь гриппа и простуда вас страшит,

Занимайтесь физкультурой, закаляйте организм.

А учитель вам поможет прыгать, бегать и скакать,

Чтоб без травм здоровья тонны

Непременно накачать.

Цветы вручаются учителю физкультуры

Ученик 7

Музыка звучит в капели и в проталинах весны,

В снежном танце и в метелях,

В нежных капельках росы.

В свете солнца и в гитаре,

В скрипке, домре и трубе,

В фортепьяно и в рояле,

И во мне есть, и в тебе.

Ну, а чтоб её услышать

И понять, и полюбить,

Нужно на уроки музыки,

Друзья, нам всем ходить.

Цветы вручаются учителю музыки

Ученик 8

Звенит звонок - большая перемена.

Бегом в столовую за вкусным пирожком!

Поесть мы любим, ведь растущим непременно

Котлетку нужно съесть, запив душистым кисельком.

Цветы вручаются повару.

Ученик 9

Светлые классы, чистая школа,

Труд Ваш бесценный - скромен, велик.

Нянечкам в школе бывает непросто,

Коль нерадивый придёт ученик.

Цветы вручаются нянечке.

Ученик 10

В школе дом - книги в нём.

Полки в ряд - Ваш отряд.

Толстые и тонкие,

С картинками и без,

Стихи, рассказы, повести

В большой стране чудес.

Дружить ребятам с книгами поможете всегда.

Не расставайтесь с книгами, ребята, никогда!

Цветы вручаются библиотекарю.

Ученик 11

Что-то горлышко болит...

Может у меня бронхит?

И колит, и тонзиллит,

Притворенция - гастрит?

Но, скорей всего, сегодня -

Я к урокам не готов.

Медсестра сказала:

Коля, ты практически здоров.

Цветы вручаются медсестре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...