Рабочая программа для 1 класса : "Перспективная начальная школа"
учебно-методический материал (1 класс) по теме

Климкович Екатерина Владимировна

Рабочая программа, разработана в соответствии ФГОС  для 1 класса, так же разработанно календарно-тематическое планирование с учетом УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа 1 класс по ПНШ572.65 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                            Обучение грамоте (чтение) 1 класс – 92  часа  (4 часа в неделю)

Тема урока

Кол

час

дата

Универсальные учебные действия

Форма

урока

Вид

контроля

план

факт

регулятивные

познавательные

коммуникативные

1

Инструктаж по ТБ Вводный урок знакомство с учебником

1

2

Слушание сказки «Заюшкина избушка»

1

- принимать учебную задачу и следовать

-понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении

-использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления;

-принимать участие в обсуждении прочитанного

3

Сказка «Колобок».

1

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя

-понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении

-использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления;

-принимать участие в обсуждении прочитанного

4

«Как хлеб на стол пришёл».

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-работать с сопоставительными таблицами;

-различать жанры произведений

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

5

«Доброе дело». Текст. Слово

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

Урок путешествие

6

«Попугай».

Текст.

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

работать с сопоставительными таблицами;

-различать жанры произведений

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

7

«Неудачная прогулка».

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

Игра

8

«Догадливая лягушка». Слова-признаки

1

- принимать учебную задачу и следовать

-понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении

-использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления;

-принимать участие в обсуждении прочитанного

9

«Зимние заботы»,

Слова-помощники

1

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя

-понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении

-использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления;

-принимать участие в обсуждении прочитанного

Урок путешествие

10

Текст. Предложение. Слово

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-работать с сопоставительными таблицами;

-различать жанры произведений

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

11

Звук [а], буквы А, а

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

12

Звук [а], буквы А, а

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

13

Звук [о], буквы О, о

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

работать с сопоставительными таблицами;

-различать жанры произведений

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

Урок путешествие

14

Звук [о], буквы О, о

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

работать с сопоставительными таблицами;

-различать жанры произведений

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

15

Звук [у], буквы У, у

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

16

Звук [у], буквы У, у

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

17

Звук [э], буквы Э, э.

1

- принимать учебную задачу и следовать

-понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении

-использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления;

-принимать участие в обсуждении прочитанного

18

Звук [ы], буква ы

1

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя

-понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении

-использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления;

-принимать участие в обсуждении прочитанного

19

Звук [и], буквы И, и.

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-работать с сопоставительными таблицами;

-различать жанры произведений

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

20

Гласные звуки –: [а], [о], [у], [э], [ы], [и].

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

21

Слог. Ударение.

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

работать с сопоставительными таблицами;

-различать жанры произведений

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

Урок-КВН

22

Слог. Ударение.

Смыслоразличительная роль ударения

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

23

Звуки [м], [м'], буквы М, м

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

24

Звуки [м], [м'],

буквы М, м

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

Урок путешествие

25

Звуки [н], [н'],

буквы Н, н

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-работать с сопоставительными таблицами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

26

Звуки [н], [н'], буквы Н, н

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-различать жанры произведений

принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

27

Звуки [л], [л'], буквы Л, л

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

Игра

28

Звуки [л], [л'], буквы Л, л

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

29

Звуки [р], [р'], буквы Р, р

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-работать с сопоставительными таблицами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

30

Звуки [р], [р'], буквы Р, р

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-различать жанры произведений

принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

31

Звук [й'], буквы Й, й

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

32

Звук [й'], буквы Й, й

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

33

Обозначение двух звуков [й'а] одной буквой «я»

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-работать с сопоставительными таблицами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

Урок-КВН

34

Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-различать жанры произведений

принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

35

Обозначение двух звуков [й'о] одной буквой ё

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

36

Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

37

Обозначение двух звуков [й'у] одной буквой ю

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-работать с сопоставительными таблицами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

38

Буква ю – показатель мягкости предшествующего согласного

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-различать жанры произведений

принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

Игра

39

Обозначение двух звуков [й'э] одной буквой е

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

40

Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

Урок-КВН

41

Буква «ь» – показатель мягкости согласных звуков

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-работать с сопоставительными таблицами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

42

Согласные звонкие звуки [д], [д']

Буквы Д, д

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-различать жанры произведений

принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

43

Согласные звонкие звуки [д], [д'],

Буквы Д, д

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

44

Согласные звонкие звуки [т], [т'],

Буквы Т, т

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

45

Согласные звонкие звуки [т], [т'], Буквы Т, т

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-работать с сопоставительными таблицами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

Игра

46

Чтение текста «Енот»

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-различать жанры произведений

принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

47

Согласные звонкие звуки [з], [з'],

Буквы З, з

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

48

Согласные звонкие звуки [з], [з'],

Буквы З, з

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

49

Согласные глухие звуки [с], [с'],

Буквы С, с

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-работать с сопоставительными таблицами;

-различать жанры произведений

принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

Игра

50

Согласные глухие звуки [с], [с'],

Буквы С, с

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

51

Чтение текста

«Сосна»

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

52

Согласные звонкие звуки [г], [г'],

Буквы Г, г

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-работать с сопоставительными таблицами;

-различать жанры произведений

принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

Игра

53

Согласные звонкие звуки [г], [г'],

Буквы Г, г

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

54

Согласные глухие звуки [к], [к'],.

Буквы К, к

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

Урок путешествие

55

Согласные глухие звуки [к], [к'], Буквы К, к

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-работать с сопоставительными таблицами;

-различать жанры произведений

принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

56

Чтение текста

«Зайка»

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

57

Согласные звонкие звуки [в], [в'],

Буквы В, в

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

58

Согласные звонкие звуки [в], [в'],

Буквы В, в

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-работать с сопоставительными таблицами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

59

Согласные глухие звуки [ф], [ф'],

Буквы В.в

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-различать жанры произведений

принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

60

Согласные глухие звуки [ф], [ф'],.

Буквы В.в

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

Урок путешествие

61

Согласные глухие звуки [ф], [ф'],.

Буквы В.в

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

62

Согласные звонкие звуки [б], [б'],

Буквы Б, б

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-работать с сопоставительными таблицами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

63

Согласные звонкие звуки [б], [б'], Буквы Б,

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-различать жанры произведений

принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

64

Согласные глухие звуки [п], [п'],

Буквы П, п

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

65

Согласные глухие звуки [п], [п'],

Буквы П, п

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

66

Согласный звонкий твердый звук [ж], буквы Ж, ж

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-работать с сопоставительными таблицами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

Игра

67

Согласный звонкий твердый звук [ж], буквы Ж, ж

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-различать жанры произведений

принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

68

Согласный звонкий твердый звук [ж], буквы Ж, ж

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

69

Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

Игра

70

Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-работать с сопоставительными таблицами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

71

Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-различать жанры произведений

принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

72

Звук [й'] после разделительного мягкого

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

73

Звук [й'] после разделительного мягкого
(ь) и твердого (ъ)

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

74

Звук [й'] после разделительного твердого знака (ъ) перед гласными буквами е, ё, ю, я

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-работать с сопоставительными таблицами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

75

Звук [й'] после разделительного твердого знака (ъ) перед гласными буквами е, ё, ю, я

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

Урок путешествие

76

Согласные глухие звуки [х], [х'], буквы Х, х

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

77

Согласные глухие звуки [х], [х'], буквы Х, х

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-работать с сопоставительными таблицами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

78

Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

79

Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

80

Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-работать с сопоставительными таблицами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

81

Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

Урок путешествие

82

Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

83

Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-работать с сопоставительными таблицами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

84

Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

85

Согласный глухой твердый звук [ц],

буквы Ц, ц

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

Игра

86

Согласный глухой твердый звук [ц],

буквы Ц, ц

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-работать с сопоставительными таблицами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

87

В. Берестов «Верблюжонок».

В народе говорят…

1

-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

88

Г. Цыферов «Что
у нас во дворе?».

Приговорки

1

-принимать принятую в учебнике систему значков;

-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

Урок путешествие

89

Веселые стихи
для детей. Творчество К. И. Чуковского

1

-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

-работать с сопоставительными таблицами;

-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

90

Произведения о природе. «Белая акация»

1

-понимать важность планирования своей деятельности;

-выделять события, видеть их последовательность в произведении, читать тексты и понимать их фактическое содержание; выделять в тексте основные части;

-проявлять интерес к общению и групповой работе;

-использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления

91

Произведения А. Блока для детей. «Ветхая избушка»

1

-принимать позиции слушателя и читателя доступных по жанру литературных произведений

-выполнять логические действия: анализ, сравнение

-использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления

Игра

92

Прощание с учебником «Азбука»

1

-принимать позиции слушателя и читателя доступных по жанру литературных произведений

-выполнять логические действия: анализ, сравнение

-использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления

КВН урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа составлена на основе учебно – методического комплекта «Перспективная начальная школа» для учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. по русскому языку (Н.А.Чуракова,...

рабочая программа 3 класс перспективная начальная школа

рабочая программа 3 класс  перспективная начальная школа...

рабочая программа 3 класс перспективная начальная школа

рабочая программа 3 класс  перспективная начальная школа...

Рабочая программа 2 класс. "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа 2 класс. "Перспективная начальная школа"...

Рабочая программа 2 класс. "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа 2 класс. "Перспективная начальная школа"...

Рабочая программа 2 класс. "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа 2 класс. "Перспективная начальная школа"...

Рабочая программа 2 класс. "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа 2 класс. "Перспективная начальная школа"...