Главные вкладки

    Учебно-методический материал (1 класс) по теме:
    Рабочая программа для 1 класса : "Перспективная начальная школа"

    Климкович Екатерина Владимировна

    Рабочая программа, разработана в соответствии ФГОС  для 1 класса, так же разработанно календарно-тематическое планирование с учетом УУД.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Рабочая программа 1 класс по ПНШ572.65 КБ

    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                Обучение грамоте (чтение) 1 класс – 92  часа  (4 часа в неделю)

    Тема урока

    Кол

    час

    дата

    Универсальные учебные действия

    Форма

    урока

    Вид

    контроля

    план

    факт

    регулятивные

    познавательные

    коммуникативные

    1

    Инструктаж по ТБ Вводный урок знакомство с учебником

    1

    2

    Слушание сказки «Заюшкина избушка»

    1

    - принимать учебную задачу и следовать

    -понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении

    -использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления;

    -принимать участие в обсуждении прочитанного

    3

    Сказка «Колобок».

    1

    - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя

    -понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении

    -использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления;

    -принимать участие в обсуждении прочитанного

    4

    «Как хлеб на стол пришёл».

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -различать жанры произведений

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    5

    «Доброе дело». Текст. Слово

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    Урок путешествие

    6

    «Попугай».

    Текст.

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    работать с сопоставительными таблицами;

    -различать жанры произведений

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    7

    «Неудачная прогулка».

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    Игра

    8

    «Догадливая лягушка». Слова-признаки

    1

    - принимать учебную задачу и следовать

    -понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении

    -использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления;

    -принимать участие в обсуждении прочитанного

    9

    «Зимние заботы»,

    Слова-помощники

    1

    - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя

    -понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении

    -использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления;

    -принимать участие в обсуждении прочитанного

    Урок путешествие

    10

    Текст. Предложение. Слово

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -различать жанры произведений

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    11

    Звук [а], буквы А, а

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    12

    Звук [а], буквы А, а

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    13

    Звук [о], буквы О, о

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    работать с сопоставительными таблицами;

    -различать жанры произведений

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    Урок путешествие

    14

    Звук [о], буквы О, о

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    работать с сопоставительными таблицами;

    -различать жанры произведений

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    15

    Звук [у], буквы У, у

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    16

    Звук [у], буквы У, у

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    17

    Звук [э], буквы Э, э.

    1

    - принимать учебную задачу и следовать

    -понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении

    -использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления;

    -принимать участие в обсуждении прочитанного

    18

    Звук [ы], буква ы

    1

    - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя

    -понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении

    -использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления;

    -принимать участие в обсуждении прочитанного

    19

    Звук [и], буквы И, и.

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -различать жанры произведений

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    20

    Гласные звуки –: [а], [о], [у], [э], [ы], [и].

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    21

    Слог. Ударение.

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    работать с сопоставительными таблицами;

    -различать жанры произведений

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    Урок-КВН

    22

    Слог. Ударение.

    Смыслоразличительная роль ударения

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    23

    Звуки [м], [м'], буквы М, м

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    24

    Звуки [м], [м'],

    буквы М, м

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    Урок путешествие

    25

    Звуки [н], [н'],

    буквы Н, н

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    26

    Звуки [н], [н'], буквы Н, н

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -различать жанры произведений

    принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    27

    Звуки [л], [л'], буквы Л, л

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    Игра

    28

    Звуки [л], [л'], буквы Л, л

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    29

    Звуки [р], [р'], буквы Р, р

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    30

    Звуки [р], [р'], буквы Р, р

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -различать жанры произведений

    принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    31

    Звук [й'], буквы Й, й

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    32

    Звук [й'], буквы Й, й

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    33

    Обозначение двух звуков [й'а] одной буквой «я»

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    Урок-КВН

    34

    Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -различать жанры произведений

    принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    35

    Обозначение двух звуков [й'о] одной буквой ё

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    36

    Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    37

    Обозначение двух звуков [й'у] одной буквой ю

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    38

    Буква ю – показатель мягкости предшествующего согласного

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -различать жанры произведений

    принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    Игра

    39

    Обозначение двух звуков [й'э] одной буквой е

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    40

    Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    Урок-КВН

    41

    Буква «ь» – показатель мягкости согласных звуков

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    42

    Согласные звонкие звуки [д], [д']

    Буквы Д, д

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -различать жанры произведений

    принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    43

    Согласные звонкие звуки [д], [д'],

    Буквы Д, д

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    44

    Согласные звонкие звуки [т], [т'],

    Буквы Т, т

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    45

    Согласные звонкие звуки [т], [т'], Буквы Т, т

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    Игра

    46

    Чтение текста «Енот»

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -различать жанры произведений

    принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    47

    Согласные звонкие звуки [з], [з'],

    Буквы З, з

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    48

    Согласные звонкие звуки [з], [з'],

    Буквы З, з

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    49

    Согласные глухие звуки [с], [с'],

    Буквы С, с

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -различать жанры произведений

    принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    Игра

    50

    Согласные глухие звуки [с], [с'],

    Буквы С, с

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    51

    Чтение текста

    «Сосна»

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    52

    Согласные звонкие звуки [г], [г'],

    Буквы Г, г

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -различать жанры произведений

    принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    Игра

    53

    Согласные звонкие звуки [г], [г'],

    Буквы Г, г

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    54

    Согласные глухие звуки [к], [к'],.

    Буквы К, к

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    Урок путешествие

    55

    Согласные глухие звуки [к], [к'], Буквы К, к

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -различать жанры произведений

    принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    56

    Чтение текста

    «Зайка»

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    57

    Согласные звонкие звуки [в], [в'],

    Буквы В, в

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    58

    Согласные звонкие звуки [в], [в'],

    Буквы В, в

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    59

    Согласные глухие звуки [ф], [ф'],

    Буквы В.в

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -различать жанры произведений

    принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    60

    Согласные глухие звуки [ф], [ф'],.

    Буквы В.в

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    Урок путешествие

    61

    Согласные глухие звуки [ф], [ф'],.

    Буквы В.в

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    62

    Согласные звонкие звуки [б], [б'],

    Буквы Б, б

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    63

    Согласные звонкие звуки [б], [б'], Буквы Б,

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -различать жанры произведений

    принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    64

    Согласные глухие звуки [п], [п'],

    Буквы П, п

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    65

    Согласные глухие звуки [п], [п'],

    Буквы П, п

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    66

    Согласный звонкий твердый звук [ж], буквы Ж, ж

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    Игра

    67

    Согласный звонкий твердый звук [ж], буквы Ж, ж

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -различать жанры произведений

    принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    68

    Согласный звонкий твердый звук [ж], буквы Ж, ж

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    69

    Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    Игра

    70

    Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    71

    Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -различать жанры произведений

    принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    72

    Звук [й'] после разделительного мягкого

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    73

    Звук [й'] после разделительного мягкого
    (ь) и твердого (ъ)

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    74

    Звук [й'] после разделительного твердого знака (ъ) перед гласными буквами е, ё, ю, я

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    75

    Звук [й'] после разделительного твердого знака (ъ) перед гласными буквами е, ё, ю, я

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    Урок путешествие

    76

    Согласные глухие звуки [х], [х'], буквы Х, х

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    77

    Согласные глухие звуки [х], [х'], буквы Х, х

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    78

    Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    79

    Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    80

    Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    81

    Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    Урок путешествие

    82

    Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    83

    Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    84

    Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    85

    Согласный глухой твердый звук [ц],

    буквы Ц, ц

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    Игра

    86

    Согласный глухой твердый звук [ц],

    буквы Ц, ц

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    87

    В. Берестов «Верблюжонок».

    В народе говорят…

    1

    -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

    -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    88

    Г. Цыферов «Что
    у нас во дворе?».

    Приговорки

    1

    -принимать принятую в учебнике систему значков;

    -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

    -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности

    Урок путешествие

    89

    Веселые стихи
    для детей. Творчество К. И. Чуковского

    1

    -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине  и в конце слов;

    -работать с сопоставительными таблицами;

    -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;

    90

    Произведения о природе. «Белая акация»

    1

    -понимать важность планирования своей деятельности;

    -выделять события, видеть их последовательность в произведении, читать тексты и понимать их фактическое содержание; выделять в тексте основные части;

    -проявлять интерес к общению и групповой работе;

    -использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления

    91

    Произведения А. Блока для детей. «Ветхая избушка»

    1

    -принимать позиции слушателя и читателя доступных по жанру литературных произведений

    -выполнять логические действия: анализ, сравнение

    -использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления

    Игра

    92

    Прощание с учебником «Азбука»

    1

    -принимать позиции слушателя и читателя доступных по жанру литературных произведений

    -выполнять логические действия: анализ, сравнение

    -использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления

    КВН урок


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа для 3 класса УМК "Начальная школа 21 века"

    Рабочая программа по системе Виноградовой Н.В. УМК  "Начальная школа 21 века"...

    Рабочие программы для 1 класса УМК "Начальная школа XXI века"

    Программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, технологии....

    Рабочие программы для 1 класса ОС "Начальная школа XXI века".

    Рабочие программы для 1 класса (образовательная система "Начальная школа XXI века") составлены по всем учебным предметам с опорой на авторские программы, календарно-тематическое планирование пред...

    Рабочие программы для 1 класса УМК "Начальная школа 21 века"

    В помощь учителю начальных классов.Рабочие программы для 1 класса по русскому языку,литературному чтению,математике,окружающему миру,технологии,изо созданы на основе Федерального компонента государств...

    Учебная программа для 4 класса (перспективная начальная школа)

    Рабочая программа для 4 класса обеспечивает реализацию Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Рабочая программа разработана в рамках УМК «П...

    Учебная программа для 4 класса (перспективная начальная школа)

    Рабочая программа для 4 класса обеспечивает реализацию Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Рабочая программа разработана в рамках УМК «П...

    Рабочие программы для 1 класса УМК "Начальная школа 21 век"

    Рабочие программы для первого класса УМК "Начальная школа 21 век"...