Сценарий "Выпускной в начальной школе"
материал (4 класс) по теме

Тимофеева Любовь Юрьевна

В данном материале изложен сценарий выпускного праздника в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_prazdnika_v_nachalnoy_shkole.doc81.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Сценарий выпускного праздника в начальной школе

(Слайд 1) Звучат фанфары  появляются  ведущие

Ведущий 1 (мальчик)

Доброе утро, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

Ведущий 2 (девочка) (Слайд 2)

И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.

Ведущий 1

У всех наступит день, когда
Из школы уходить пора.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Ребят пора нам приглашать.

Ведущий 2

Встречайте! Наши выпускники: 4А, 4Б, 4В, 4Г.

(Звучит музыка, входят выпускники.)

Ученик (Слайд 3)

Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в пятый класс,

Начальную школу кончаем

И ей наш праздник посвящаем!

(Слайд 4) Звучит музыка   на мотив «Праздник свадьбы золотой».

Поют все

Праздник, праздник празднуем семьей

Праздник, праздник, праздник выпускной.

В школе нашей нынче суета,

Крики, шум у нас и всюду красота.

                             Припев:

           Все мы немножко волнуемся,

           Щеки румянцем горят.

            Бабушки, мамы и дедушки

           Смотрят на взрослых ребят.

 Повзрослели ваши малыши,

И теперь они выпускники!

Посмотрите здесь они стоят,

Не кричат они и, вроде, не шалят!

                    Припев.

Ведущий 1. Чтобы хоть немного скрыть волнение выпускников и не дать волю захлестнувшим нас чувствам, мы приглашаем ребят занять места в этом праздничном зале.

Ученик: Школа - это слово стало для нас родным и близким. (Слайды 5-6)

Четыре года назад мы начали создавать в ней свой дом, в котором нам всем вместе было хорошо.

Ученик Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброта,  мудрость,

Ученик Дружба, любовь

Ученик Интерес, юмор

Ученик Взаимопомощь, увлечения.

 ( Во время слов ведущие вносят на сцену "кирпичи"- коробки с надписями "доброта", "дружба", "юмор", "взаимопомощь" , "любовь", "мудрость", "увлечения", "интерес", строят дом... сверху  возводят крышу с номером школы и надписью «Начальная школа»). (Сзади дома стоит парта, кирпичи с двух сторон образуют нишу-окно, в которую за парту  садятся теледикторы.)

Ученик -Каждый из нас положил свой кирпичик в строительство этого дома.

Ученик -А какой он, наш дом?

Ведущий 1. (Диктор.1) (Слайд 7) Здравствуйте, дорогие телезрители. Телекомпания "Начальная школа»№ 59 и мы, дикторы …и… предлагаем  вам новую телепрограмму на сегодня, в которой покажем, какой дом мы построили и как нам в нём жилось все эти годы.

Ведущий 2. (Диктор.2) (Слайд 8)Итак, передача "Колесо истории". (Фанфары к началу фильма)( презентация  фото детей с 1 сент. 1 класс. (Слайды9-20)

Ученик

Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.

Ученик

Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.

Ученик

Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

Ученик

 Помню, как родителям всё я рассказала:

Как мы шли под музыку из большого зала,

Как потом мы в классе вместе все сидели,

И как на учительницу первую глядели,

Ученик

И как мы учительнице хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале,

Как писали палочки, рисовали вазу,

И стихи про школу выучили сразу.

Ученик

Радовалась мама, папа был доволен.

И самим нам нравилось в нашей светлой школе.

Песня (на мотив  песни «Теперь я Чебурашка…»)(Слайды 21-28)

Мы были малышами,

Резвились и играли.

Ходили в детский садик, всё было как всегда.

Но в школу поступили,

Игрушки отложили,

Прощайте наши детские года.  (2 раза)

Чтоб умными мы стали

И грамотными стали,

И трудные задачи умели мы решать.

Четыре долгих года

В любую непогоду

Ходили в школу

Знанья получать.   (2 раза)

1-й ведущий (Слайд 29) За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й ведущий Не верю.
1-й ведущий Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.


2-й ведущий Кашу маслом не испортишь...
1-й ведущий...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й ведущий Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й ведущий ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й ведущий Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й ведущий ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

                               1 Блок – представление  учебных предметов.

Ведущий 2  (Слайд 30) Да! Главное в школе, конечно, уроки! Без них немыслима школьная жизнь!

Ведущий 1 - И вот звенит звонок заливисто и громко:

Скорее на урок, мальчишки и девчонки!

                                                     Звенит звонок.

 Музыкальное попурри. (на фоне презентации: фотографии с уроков)(Слайды 31-35)

Выпускники исполняют музыкальное попурри на мелодии известных песен.                                                 

1. В юном месяце апреле                                          

на дворе растаял снег.                                                

Мы с тобой четыре года

Продолжаем свой забег.

Заниматься русским надо

И заданья выполнять.

Дорогой ты наш учитель,

Нам так хочется гулять!

Дорогой ты наш учитель,

Когда  будем отдыхать?

2. По дружное пыхтенье,                            

под тихое сопение,                                      

под радостное пение                                    

рождается на свет                                        

большой ответ для маленькой,

для маленькой такой задачки,

для скромной такой задачки,

огромный такой ответ.

Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого её списать!

3.Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал.
Но, увы, опять опоздал.


4. Я  на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну а я все сижу

И в учебник все гляжу.

Я учу и так и сяк, 
Не влезает мысль никак 
Я зубрю и зубрю, 
Но запомнить не могу. 

5. Ничего на свете лучше нету,                                           

чем бродить с учебником по свету.                                  

Тем, кто учит, не страшны тревоги,

нам любые дороги уроки! (2 раза)

Ла-ла-ла! о, е-е-е

   

             

1 ведущий  Конечно, важно знать науки -
                     Мы изучаем их без скуки!
2 ведущий  Но без отдыха, друзья,
                     Тяжко жить, скажу вам я!

                 Сценка “Что понравилось в школе” (Слайд 36)

Расселись ребята на стульчиках в ряд
И тихо о школе втроем говорят:
– Мне нравится школа, – Полина сказала,-
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
– Учитель мне нравится –
Коля  сказал, –
Он строгий, таких я еще не видал.
– А мне,- чуть подумав, сказала Алина,-
Мне нравится больше всего… перемена!

1-й ведущий: Внимание! Внимание! (презентация с фотографиями)(Слайды 37-54)
2-йведущий: Наш микрофон установлен в коридоре школы № 59
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й:  У окна мы видим двух четвероклассников.
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно один из них толкает  другого. Тот отвечает серией легких ударов.
2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й: В результате этого "пятиборья"они теряют форму
2-й: У одного из них оторван рукав и отлетает  пуговица.
1-й: У другого -  под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел мальчишка : он дернул за волосы одноклассницу.
2-й: Позор грубияну! Они в разных весовых категориях!

 1-й: До начала урока остается совсем немного.

2-й: Ой, смотрите! Девчонки на последних секундах доделывают домашнее задание.

 Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой атлетике". Один из ребят особенно отличился. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит его одноклассник и пускает мыльные пузыри.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й : На этом наш репортаж заканчивается.

Вместе: Спасибо за внимание!

(Слайды 55-56)

Ученик Было всякое, конечно, за четыре года здесь.

              И смеялись мы все вместе, словно в нас вселялся бес.

              Да и плакали немало, и порой по пустякам.

              Если вызывали маму, очень стыдно было нам.

 Ученик Да, друзья, четыре года незаметно пронеслись:

                Были мы лишь первоклашки, а теперь вот подросли.

                Повзрослели, поумнели, словно розы, расцвели,

                Знаний, навыков, умений много мы приобрели.

Ведущий 1. Даже часто бывало такое, что нас учили не учителя, а мы сами  учили друг друга уму разуму.

Ведущий 2  Об этом наши школьные частушки!(Слайды 57-58)

1.Мы весёлые ребята,    (Все)

    В четвёртом классе учимся.

    Пропоём мы вам частушки

     Может, что получится

2. Только начался урок

    Паша шлет записку:

   «Очень вкусный пирожок

     меняю на ириску».

3.Наш Максим  пример решал,      

   А Евгений помешал.

   Вот, ребята, вам пример

   Как нельзя решать пример.

4. У Данила нет терпенья.

   Он урок не доучил.

   И за полстихотворенья

   Полчетверки получил. 

5.  Мы спросили Вовочку:  

     «Где же взял ты двоечку?»

      Вова хмуро отвечает:

     «Всем пятерок не хватает!»

6. Наш дежурный так старался,  

       Доску начисто отмыл.

       И писать нам на уроках

       Он на ней не разрешил.

 7.На уроках рисованья                        

     Дети любят рисовать,

     А ещё ребята любят

     Самолётики пускать!

8. В нашем классе все ребята

    Любят отличиться.

    Кто рисует, кто поет –

    Лишь бы не учиться.

9. Все частушки перепели,  (ВСЕ)

      Думаем, что хороши,

      Так похлопайте дружнее,

      Мы старались от души!

                                   2 Блок  - про наши достижения и таланты.

1ведущий  :  А интересно,  что говорили о наших четвёртых классах  наши учителя?

(Слайд 59)
2 ведущий: Шустрые, спортивные,

1ведущий: Смелые, активные,

2ведущий: Сообразительные, любознательные,

1ведущий:  Симпатичные,  привлекательные,

2ведущий: Все-то умные, красивые,

1ведущий: Талантливые и счастливые!

2 ведущий  :  Да, уж,  таланты у нас есть. Мы все умеем: и петь и танцевать, и мастерить.

( Танец ) (Слайд 60)

Презентация муз. Из к\ф «Усатый нянь» (участие детей в конкурсах, их работы, праздники)(Слайды 61-101)

3 Блок – слова благодарности для администрации, учителей, родителей.

(Слайды 102-113,115-116 анимационные открытки со словами благодарности)

1 ведущий Не было бы у нас таких замечательных праздников, поделок, конкурсов, если бы не помощь наших родителей, бабушек, дедушек. (Слайд 102)

2 ведущий

Вы из класса в класс переходили,

Вместе с нами вы росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

2 ведущий

Родителей мы всех благодарим    

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

1 ведущий Слово предоставляется  нашим родителям.

 Ученик.   (Слайд 103)                                                                                                                                        

 Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
 Ученик.                                                                                                                                            

 Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"»
Ученик (Слайд 104)

 Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд,

Что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И все же мы друг друга полюбили.

Ученик

Учительница первая у каждого своя,

У всех она хорошая,

Но лучше всех – моя! (хором)

Ученик Дорогие Нина Васильевна, Елена Владимировна, Любовь Юрьевна, Мария Николаевна! Примите слова благодарности и поздравления от ваших учеников.(вручают цветы)

Ученик. (Слайд 105)

 И воспитателей  мы очень полюбили

 Все четыре года с ними мы дружили.

Они воспитывали  нас и опекали.

Учили жизни и во всём нам помогали.

Дорогие наши воспитатели! Елена Павловна, Ольга Александровна, Екатерина Юрьевна, Надежда Викторовна, Анжелика Григорьевна! Спасибо вам! (вручают цветы)

 Ученик.                                                                                                                                            

 На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем, учителя, вас никогда,
И будем мы любви вашей достойны.

Ученик. Дорогие наши Елена Анатольевна и Анна Александровна!  (Слайд 106)

На уроках музыкальных нас учили дружно петь,

Различать произведенья, на соседа не глазеть,

Композиторов различных Вы открыли нам секрет –

И без музыки и танцев в жизни радости нам нет!

      Спасибо вам! (Вручают цветы)

Ученик. (Слайд 107)

 Вот и к этике мы руку приложили,

 Ну и как  без нее  бы мы прожили?

 Теперь, страна, готовься к процветанью,

 Уж мы приложим силы и старанье!

Спасибо Светлане Васильевне! (Вручают цветы)

Ученик (Слайд 108)

Логопедов наших милых

От души благодарим.

На уроках Ваших чудных,

В мире звуков мы парим

И себя там проявляем

Ну и знанья прибавляем. (Вручают цветы)

Ольга Фёдоровна, Анастасия Викторовна, Галина Львовна, Елена Геннадьевна, Наталья Валерьевна!   Спасибо вам!

Ученик. Марина Владимировна! (Слайд 109)

                Психолог школьный детям помогает
                Понять себя, проблемы разбирает,
                Все наши тайны держите в секрете
                В своем уютном, добром кабинете.

      Спасибо вам! (Вручают цветы)

Ученик Елена Евгеньевна, Павел Владимирович!

               Социальные педагоги всем помогают,

               Они про каждого из нас всё знают.

               Они дают нам добрые советы.

               Мы очень благодарны им за это!

Ученик Марина Александровна! (Слайд 111)

Вы - хозяйка всех книг в нашей школе.
Как бежали мы к Вам в перерыв!
Были рады, коль книгу вскоре
Находили на полках больших.
Благодарность большую примите

В пятом класса нас снова всех ждите!

Ученик (Слайд 112)

Всем сотрудникам спасибо!

Очень любим, любим вас !

И на память мы подарим

Поздравления от нас!

Ученик (Слайд 113)

-Виват, всем тем, кто нас учил!

Ученик

-Виват, всем тем, кто нас сплотил!

Ученик

-Виват, всем тем, кто нас кормил!

Ученик

-Виват, всем тем, кто нас лечил!

Ученик

-Виват тем, кто убирал и охранял!

Ученик

-Виват тем, кто бумажки нам писал!

ВСЕ

-Виват всем-всем, кто нас любил!

1 ведущий Для того, чтобы учителя старших классов смогли благополучно работать с нами, был составлен акт приёма-передачи выпускников. (Слайд 114)

2 ведущий Приглашаем  на сцену классных руководителей и завуча основной школы Ларису Ивановну.

                                        Акт приёма-передачи выпускников.
Мы, нижеподписавшиеся, Калинина Нина Васильевна, Мартынова Елена Владимировна, Тимофеева Любовь Юрьевна, Воропай Мария Николаевна, учителя начальных классов, доверяем Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика выпускников:
Мальчиков -51, девочек-21, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора)
Рук-144, ног-144, умных голов- 72 (за указанный период прочитано 5434 книги, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).
Языков-72, из них болтливых-30 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз -144, в том числе: 45- добрых, 39-любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных.
Особые приметы:
Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
В течение четырёх лет выпускники эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования  и администрации  школы.  Дети выдержали проверки комиссий, мониторинг, показали отличные открытые уроки, прошли курс  начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

(Дети вручают цветы)

Ученик (Слайд 115)

Особо благодарны мы директору Татьяне Аркадьевне.

Все заботы, тревоги, печали

Вы непременно замечали.

Как трудно школой всей руководить.

Ведь надо - и родителям, и детям,

И педагогам тоже угодить! (вручают цветы)

Ученик (Слайд 116)

Дорогие Татьяна Александровна, Светлана Александровна, Лариса Ивановна!

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем завучам мы. (Вручают цветы)

1 ведущий А сейчас самый ответственный, волнующий момент. (Слайды 117-120)

2 ведущий Нам вручают наш самый первый документ- диплом об окончании начальной школы.

1 ведущий Слово предоставляется завучу начальной школы:  Татьяне Александровне (вручение дипломов, грамот)

                                        4 Блок - заключительный.

2 ведущий

Вот и подошла к концу наша праздничная телепередача

Муз. клип (песня «Начальная школа» слова и музыка Елены Плотниковой)(Слайд 121)

1 ведущий (Слайд 122)

 Мы этот праздник не забудем

В сердцах он свой оставит след.

2 ведущий

Добра, любви, здоровья, счастья

Желаем Вам на много лет!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...