Главные вкладки

    Методическая разработка (4 класс) по теме:
    Творческий отчет по итогам обучения в 4 классе

    Гарькавая Елена Юрьевна

    В арсенале учителей много интересных форм организации итоговых событий. Творческий отчет - один из них. Это своегно рода публичная презентация знаний и результатов обучения с элементами творчества.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tvorcheskiy_otchet_v_4_klasse.docx43.11 КБ

    Предварительный просмотр:

    Творческий отчет в 4 классе

    Фанфары. Звучит полонез. Сначала тихо, потом громко.

    Е.Ю: Встречайте без пяти минут выпускников начальной школы.

    Пары танцуют, в конце танца выстраиваются на авансцене

    Звучит «Маленькая страна».  

    Е.Ю.: Вы прожили свои первые четыре года в маленькой стране начальной школы, пусть она останется светлым и добрым воспоминанием на всю жизнь.

    Поют. На финал музыки дети опускаются в зал.

    Остаются Саша Г., Никита Т., Диана, Даша, Коровин.

    Саша:  О, сколько нам открытий чудных,

    Готовит просвещенья дух.

    И опыт, сын ошибок трудных,

    И гений, парадоксов друг,

    И случай, бог изобретатель.

    Е.Ю.: Дорогие, друзья! Мы прощаемся сегодня с самыми трудными первыми годами учебы! Но это было только начало на бесконечной дороге знаний, ибо нет предела совершенству, а человеческое знание безгранично… И мне бы очень хотелось, чтобы и в этом вы научились находить счастливые моменты жизни. Кстати, помните, во втором классе мы пытались ответить на этот непростой философский вопрос; «Что такое счастье?». А на празднике День семьи вы же замечательно исполнили сказку о счастье. Так что же такое счастье?

    Никита: Что такое счастье?

    Я могу ответить:

    Это, когда звезды зажигает вечер.

    И когда рубаха прилипает к телу,

    И когда от солнца кожа задубела.

    Даша: Счастье – это утром, выйдя на работу,

    Знать: заботы мира - и твои заботы.

    Саша: Счастье – это солнце добывать в забое,

    Прорубать дорогу тем, кто за тобою.

    Даша: Что такое счастье?

    Это очень просто:

    Это, когда люди зажигают звезды,
    Это,  когда в мире от тебя теплее,

    Это знать, что все мы – внуки Прометея.

    Диана: Что такое счастье?

    С правдой быть в ладу,

    Малого и старого не давать в беду.

    Первым в каждом деле

    Подавать пример,

    Брать при штурме цели

    Точный глазомер.

    Саша: Что такое счастье?

    Строить день – деньской,

    Чтоб остаться долго в памяти людской.

    Мирно жить с соседом,

    Презирать скандал,

    Накормить обедом,

    Кто в пути устал.

    Диана: Что такое счастье?

    Молодым умом

    Постигать науки

    На пути земном.

    Верить в человечность,

    Коль придет беда,

    Чуткость и сердечность

    Проявлять всегда!

    Ребята уходят в зал.

    Е.Ю.:         Существовала некогда пословица,

    Что дети не живут, а жить готовятся.

    Вряд ли в жизни пригодится тот,

    Кто, жить готовясь, в детстве не живет.

    Давайте перелистаем страницы истории…

    Саша: История нас с вами уведет

            В далекий 2001 год.

            Каким он радостным был этот год.

    У родителей об этом вы спросите.

    А почему? Видно, каждый поймет.

    В школу пришли вот эти дети.

    Выходят Алина, Коля, Федя

    Алина: Мы помним тот звонок веселый,

    Что прозвенел нам в первый раз.

    Когда вошли с цветами в школу,

    В свой самый лучший первый класс.

    Коля: Все четыре долгих года

    Вот под этой самой крышей

    Жил да был наш дружный класс.

    С каждым днем почему-то все ниже

    Становился он у нас.

    Федя: Мы были все смешными малышами,

    Когда вошли впервые в светлый класс,

    И, получив, тетрадь с карандашами,

    За парту сели первый в жизни раз.

    Видеофрагменты «Первое сентября 2001 года».

    Е.Ю.: Не одну тетрадку исписали вы за эти годы.

    Появляется Влад.

    Мне 10 лет,

    Совсем стал взрослый,

    В пятый класс почти перешел.

    Я под диваном в коридоре

    Вчера тетрадь свою нашел.

    Моя тетрадь, Понырко Влада,

    Я в первом классе потерял.

    Внутри не разберешь ни слова…

    Ой, как же я тогда писал!

    Какие страшные крючки

    И дохлые кружочки!

    Согнулись будто старички

    И свесились со строчки.

    Я показал свою тетрадь,

    И бабушке, и брату,

    Носил с собой, чтоб показать

    На улице ребятам.

    Я веселился от души:

    Ужасно пишут малыши!

    Саша:  Первые тетрадки мы все же сохраним,

            Ведь самым первым буквам учились мы по ним.

            А теперь совсем другое дело…

     Выходят Эльшан, Ровшан, Настя Г., Марина М.

    Эльшан: Мы расскажем вам сейчас

    Чему учили в школе нас.

    Вот русский нам язык родной!

    Богатый, мудрый он такой!

    Глушко: Определяем, проще нет,

    Где признак, действие, предмет.

    А звуковой анализ слова?…

    Пожалуйста, уже готово!

    Ровшан: Бывают звуки разные:

    Согласные и гласные.

    С гласными полно заботы –

    Могут делать две работы.

    Настя: Согласные не отстают,

    В две позиции встают.

    Сонорные согласные

    В чем-то очень разные.

    Марина: Звук согласный проверяем,

    Рядом гласный подставляем:

    «Грядки»… Нет чего? «Нет грядок»

    А тетрадки? Нет тетрадок.

    Е.Ю.: Вот мы и проверим, действительно ли вы помните все, что учили.

    Брейн – ринг по теме «Русский язык».  Бригады 1 и 2.  

    1. Какое слово лишнее и почему: ель, игра, яблоко, ежик, Юля.
    2. Назовите все орфограммы, связанные с безударной гласной (в корне, в приставке, в суффиксе, в окончании, соединительная гласная)
    3. Назовите проверочное слово к слову «привязаться».
    4. Какая часть есть во всех словах?
    5. Что объединяет слова «тишь, гладь, боль, больница, мышь»? (ж.р)
    6. Когда в глаголах пишется мягкий знак? (2ое лицо ед.ч, неопред. форма)
    7. Что значит «навострить уши»?
    8.  Каким членом предложения  является слово «цветок»  в предложении «Мальчик увидел красивый цветок»
    9. Что такое инфинитив?

    Частушки.

    Женя В. Начинаем мы припевку

    Новую начальную

    Мы хотим развеселить

    Публику печальную.

    Оля: Кто сказал, что я горланю?

    Кто сказал, что я ору?

    Я свою подружку …

    Новой песенке учу.

    Таранин: Все смотрел, все любовался

    Я на Дашину красу.

    Еле – еле удержался,

    Чтоб не дернуть за косу.

    Артем: Мы немножко пошумели,

    В школе окна зазвенели.

    Мы сказали «Тишина» -

    В школе лопнула стена.

    Алина: Мокрым веником Артем

    Так и хлещет Саню.

    Генеральная уборка

    Превратилась в баню.

    Диана: Дорогие наши мамы,

    Цвет лица у вас не то!

    Вот что значит вместе с нами

    Грызть науки целый год.

    Даша: Удивился каждый после:

    «Как же мозг нас не подвел?»

    Все! Теперь давайте взрослый,

    А не детский «Панадол».

    Женя О.: Мы теперь большими стали

    И умнее во сто крат,

    Но … пока не написали

    Свой последний реферат.

    Коля: Мы веселые частушки

    Вам исполнили сейчас,

    О себе, о дружбе нашей,

    И о кое-ком из нас.

    Саша: Именно о дружбе. Почему рельсы всегда рядом, но никогда не встречаются? Хотелось бы встретиться, но не позволяют дела: каждый рельс несет на себе половину трамвая. И не расходятся они потому же: ведь если один хоть на минуту отлучиться другому придется нести на себе целый трамвай.

    Е.Ю.: Это и есть настоящая дружба: быть рядом с другом не только для игры, не только для развлечения, а взять на себя половину трамвая, чтобы другу не пришлось нести одному целый трамвай.

    Выходит Саша Д.

    Настоящий друг везде

    Верен в счастье и в беде;

    Грусть твоя его тревожит,

    Ты не спишь – он спать не может,

    И во всем без дальних слов

    Он помочь тебе готов.

    Да, по действиям несходны

    Верный друг и льстец негодный.

    Брейн-ринг по математике. Бригада 3 и 4.

    1. Назовите наименьшее шестизначное число. (100 000)
    2. Какой компонент неизвестен в уравнении 345 – х = 214 + 56
    3. Поезд преодолел расстояние 2500 км за 50 часов. Какова его средняя скорость?
    4. Периметр квадрата 36 дм. Какова длина одной стороны? (36 : 4 = 9дм)
    5. Что лишнее: «килограмм, километр, масса, сантиметр, час»
    6. Чему равна 2/5 тонны? (400кг, 4ц)
    7. 356 увеличить в 20 раз
    8. В 7 одинаковых ящиках 280кг конфет. Сколько кг конфет в 13 таких же ящиках?

    Игра – кричалка  

    Закончите мое высказывание: Муха - … Цокотуха, Кощей - …. Бессмертный, Баба - … Яга. Соловей - … разбойник, Красная - … Шапочка, Пудель -… Артемон, Маленький - … Принц, Кот – …В сапогах, Барон - … Мюнхаузен, Кристофер - … Робин, Винни - … Пух

    Е.Ю.: Чтение – прекрасный урок,

           Много полезного в каждой из строк,

           Будь это стих или рассказ,

           Вы учите их, они учат вас.

    Саша: А у нас история «Про Бабукина Вову». Как знать, может кто-то узнает себя?

    Выходят Марина З, Таня, Настя Т., Вера

    -Тает снег, бегут ручьи,

    Отступает стужа…

    - Не проехать, не пройти,

    Всюду грязь и лужи.

    -Ни побегать, ни попрыгать,

    На прогулке ставим крест.

    -А не лучше ли нам книгу,

    Выбрать, сесть да и прочесть.

    -Ах, какой ответ простой,

    Что ж мы в самом деле?!

    ВСЕ: Мы все идем в библиотеку.

    Появляется «Бабукин» -  Дима.

    -А я иду на дискотеку.

    Чем целый день сидеть за книгой,
    Приятней мне ногами двигать.

    -Кто к нам пришел?! Бабукин Вова!

    -Приветик, Вовочка!

    -Здорово.

    -Ты с нами не идешь, Бабукин?

    -Да нет, я там помру со скуки,

    Да и вообще мне бесполезно…

    -Ну и болтун же ты, Бабукин!

    -Ты просто, Вовочка, лентяй!

    -Пойдемте, девочки!

    -Прощай!

    -Иди, поспи, лентяй Бабукин!

    Смеются, уходят. Бабукин возмущается.

    -А вы как старые бабули!

    Как пережитки старых лет!

    Для вас сошелся клином светом

    На этих разных глупых книгах!

    Да мне компьютерные игры

    В сто раз приятней и милей!

    Восхищается.

    Компьютер, кнопочки, дисплей!

    Ползет букашка по экрану…

    Ее в ловушку заарканить

    Не так-то просто … Целый день

    Порой потратить мне не лень

    На это умственное дело.

    И даже больше. Всю неделю!

    Чтоб только книги не читать.

    Появляются девочки, хихикают, достают платочки и очки.

    Нет, надо же меня назвать,

    Назвать меня «лентяй Бабукин»!

    Ворчат, как старые бабули…

    Ну не смешно ль уткнуться в книги,

    Когда всем миром правит видик!

    Девочки окружают его.

    О, видеомагнитофон!

    Сталлоне! Челюсти! Кинг-конг!

    Вам Дамм Шварцнегерра дубасит (демонстрирует)

    Вот это класс! Вот это блеск!

    Вот это истинный прогресс!

    Бабули от него отстали

    И разобраться им едва ли

    В мускулатуре Брюса Ли (увидел старушек)

    Ну вот, докаркался, пришли.

    Девочки образуют хоровод, поют.

    -Как на Вовины именины

    Испекли мы каравай.

    Каравай, каравай,

    Вова, книжку почитай!

    -А читать-то мне когда?

    Мне читать-то некогда!

    -Но чтобы не отстать от века,

    Быть образцовым человеком,

    Тебе, мой друг, необходимо,

    Знать приключенья Буратино!

    -Мюнхаузена и Чипполино!

    -Алисы и Геккльберри Финна!

    -Муму, Айыенго, а пока

    Начни хотя бы с Колобка (протягивает книгу).

    -Так читать-то мне когда?

    Мне читать-то некогда!

    -Прости, внучок. Про бабку с дедкой,

    Они за хвост тянули репку.

    -Так читать-то мне когда?

    Мне читать-то некогда!

    -Володя, милый, ну хотя бы

    Прочти про курочку, про Рябу!

    -Извечный спор

    Идет на свете:

    -Кино иль книги?

    -Отцы иль дети?

    -Веселую историю мы показали вам

    ВСЕ: А чем она закончилась, решит пусть каждый сам.

    Брейн – ринг: общие вопросы.

    1. Если видишь на картине

    Нарисована река,

    Или ель и белый иней,

    Или сад и облака,

    Или снежная равнина,

    Или поле и шалаш,

    Обязательно картина называется …

    2. Если видишь на картине

    Чашку кофе на столе,

    Или морс в большом графине,

    Или розу в хрустале,

    Или бронзовую вазу,

    Или грушу, или торт,

    Или все предметы сразу,

    Знай, что это …

    3. Если видишь, что с картины

    Смотрит кто-нибудь на нас:

    Или принц в плаще старинном,

    Или вроде верхолаз,

    Летчик или балерина,

    Или Колька, твой сосед,

    Обязательно картина

    Называется …

    Е.Ю. Из какой области знаний эти вопросы? (Рисование) А вот как рисовал герой следующей сценки.

    Готовятся к сценке Юра, Диана, Степа,  Саша Т., Марина З.

    Мальчик Полдня рисовал я красавца коня,

                 И все за рисунок хвалили меня.

                 Сначала мне мама сказала словечко:

     Мама     Чудесная, Феденька, вышла овечка!

    Мал            Но с тем же рисунком я к папе пришел

    И папа сказал мне:

    Папа       Отличный козел!

    Мал        Потом похвалила малышка – сестренка:

     Сестра  Ты очень хорошего сделал котенка!

    Мал       И братец мой старший меня похвалил

                  Зевнул и сказал:

     Брат      Неплохой крокодил!

    5. 10 морковок весит 600 г, вилок капусты 1кг, 4яблока и 7 груш – 2,5 кг. Сколько весит кг селедки?

    6. Летели 3 страуса. Одного из них убил охотник. Сколько страусов осталось?

    7. Что можно увидеть с закрытыми глазами?

    8. Из какой области знаний вопросы? (логика)

    Е.Ю.: Проверим ваше внимание (для всех). Я буду называть птиц, а если скажу что-то другое, топайте дружно ногами!

    Прилетели птицы:

    Голуби, синицы,

    Мухи, стрижи…

    Прилетели птицы:

    Голуби. Куницы…

    Прилетели птицы:

    Голуби, синицы,

    Чибисы, чижи,

    Галки и стрижи,

    Комары и, кукушки …

    Прилетели птицы:

    Голуби. Синицы,

    Галки и стрижи,

    Чибисы, чижи,

    Аисты, кукушки,

    Даже совы – сплюшки,

    Лебеди и утки –

    И спасибо … шутке.

     Е.Ю.  Из какой области знаний? (природоведение)

    Природоведение учило нас

    Любить и наблюдать природу,

    Не обижать зверей и птиц,

    Беречь и лес, и воду.

    Как-то ранней весной

    На проталинке лесной

    Увидал медведь матерый

    Человека под сосной.

    Человек был с рюкзаком

    И с походным котелком,

    Он стоял и любовался

    Появившимся цветком.

    • Вот чудак! – сказал медведь, -

    Никакого смысла ведь

    Нет от этого цветочка.

    Вот нашел на что смотреть!

    Лучше б в ельник бы пошел,

    Муравейник бы нашел

    Или в улей заглянул бы,

    Нет ли меда там у пчел!

     

    Зверя мы судить не будем,

    Что ж, медведь – медведь и есть.

    Плохо, если люди любят

    Только то, что можно съесть!

    Брейн- ринг для родителей.

    1. сколько лет ваши дети учились в первую смену? (3)
    2. как называлась первая книга по чтению? (Капельки солнца)
    3. сколько мальчиков в нашем классе? (17)
    4. как находится периметр прямоугольника? ( (а + в) х 2 = )
    5. сколько человек в классе имеют имя Саша? (4)
    6. сколько совместных праздников прошло в классе за четыре года? (11 + сегодня)

    Переменка. Родители готовятся

    Сказка «Лесная школа» в исполнении родителей.

     

    Картина 1. 1 Ведущий:

    На лесной опушке

    Собрались зверюшки,

    Принесли с собой хорьки

    Наблюдений дневники.

    Прилетел удод хохлатый,
    В клюве – атласы и карты.

    Зайцы, волки, лисы, мишки –

    Все несут под мышкой книжки.

    В этот теплый майский день

    Школа открывает дверь.

    2 Ведущий:

    Почему занятья летом? –

    Людям непонятно это.

    У зверей закон иной:

    Мишка крепко спит зимой,

    Предстоит полет тяжелый

    Птиц птенцами вдали от дома.

    Тем же, кто в норе родной

    Встретит новый год зимой,

    Знания нужны тем паче:

    Холод, голод – вот задача!

    Звенит звонок. Входит Сова. Ученики рассаживаются за парты. Сова:

    На все в лесу свои законы.

    Вот почему летит ворона?

    Летит она за червяком

    Или за мошкой – для птенцов –

    Своих вороньих сорванцов.

    Дуб долбит дятел для дупла

    И корма. Солнышко с утра

    Позолотит лесные кроны.

    За утром – день, а следом – ночь,

    Чтобы в охоте нам помочь…

    Медведь (зевая):

    А я хочу наоборот,

    Пусть все обратно повернет,

    Какая жизнь начнется!

    Чуть только встал – ложись в кровать,

    И сон опять вернется!

    Волк (развязано):

    Обеда лишь прошла пора –

    Извольте скушать завтрак.

    Заяц (торопливо):

    И пусть сначала завтра,

    А уж потом - вчера!

    Сова (усмехаясь):

    Ну что  ж, мне нравится закон,

    Всем вам на пользу будет он.

    Все это впрямь занятно:

    Ответил с блеском у доски,
    Присел, чтоб дух перевести, -

    Давай иди обратно.

    Чуть только выучил урок –

    Сначала учишь. Дайте срок,

    Такая жизнь настанет –

    Все грамотными станут.

    Волк:

     Нет, что – то это не смешно,

    Пусть все опять идет, как шло.

    Сова:

    Вот как? Тогда откройте книжки,

    Читает Волк. Зайчатки, тише!

    Волк (возмущенно):

    А книжки-то, зачем читать?

    Чтобы в капканы не попасть?

    Так я и так железо чую.

    Над книжкой слепнуть не хочу я!

    Над телевизором еще куда не шло…(в сторону)

    А так… Смешно: сидишь тут рядом с зайцем,

    И ведь не тронешь пальцем!

    Сова:

    Ну что же каждому дорога

    Своя от школьного порога….

    Волк уходит, демонстративно раскланиваясь.

    А мы послушаем Лису

    О том, как спрятать след в лесу.

    Лиса (жеманно):

    Собаки ищут нас по следу.

    Нет следа, значит, зверя нету.

    А коль запутаны следы,

    Мы есть, но недоступны мы…

    Что еще сказать про след?

    Пожалуй, кончен мой ответ…

    Сова:

    А как понять слова людей,

    Что след «простыл»?

    Лиса (неуверенно):

    Морозец был?

    Заяц (выкрикивает):

    Да нет, был не мороз, а я,

    И нету больше там меня!

    Появляется Волк. Сильно потрепан. Держится за живот. Сова:

    Ты откуда такой: дыбом шерсть,
    Бледно – серый…

    Заяц:

    Что-то страшное с ним

    Приключилось, наверное…

    Волк:

    Встретил девочку в шапочке красной,

    Пирожок несла и горшочек масла…

    Съел ее и старушку кстати.

    Дровосеки тут мимо шли, знаете ли…

    Распороли, злодеи,  живот.

    Вот паук заштопал, как мог.

    Сова (назидательно):

    Если б сказки ты читал,

    В переплет бы не попал.

    Все в истории известно,

    А тебе – неинтересно!

    В сказках мудрость поколений.

    Кто постигнет ее – гений.

    А дурак – чего ж мучиться,

    На своих ошибках учится!

    Волк:

    Дайте мне скорее книжки!

    Заяц (участливо):

    Как живот?

    Волк (в сердцах):

    Уйди, Зайчишка!

    Картина 2:

    Звери идут на урок. Заяц волку:

    Ты сдал контрольную тетрадь?

    Волк:

    Да сдал, медведь мне дал списать.

    У мишки там страничек шесть.

    Считай, «трояк» в кармане есть.

    Заяц:

    Так ты списал все слово в слово?!

    Учитель скажет, что не ново…

    Волк:

    Нет, я хитрее поступил:

    У Белки кое-что спросил,

    Да у твоей сестрицы,

    Скатал две-три страницы.

    С контрольной дело – ерунда,

    Вот устно спросят, так беда!

    Заяц:

    Не бойся, друг в беде не бросит.

    Все звери (хором):

    Мы все подскажем, если спросят!

    Волк:

    Как хорошо иметь друзей –

    Учиться с ними веселей!

    Звонок. Входит Сова. Все садятся за парты. Сова:

    Тетради ваши я проверила.

    У всех «отлично», кто поверил бы!

    Точнее, почти у всех:

    У Волка «пять с плюсом»;

    С юмором, так тонко он

    Суть вопроса изложил.

    Меня ужасно рассмешил.

    И как тут не смеяться –

    Стал Волк наш вегетарианцем!

    Листает тетрадь Волка.

    Он солит сам листочки

    Капустные по бочкам!
    Он сушит на зиму грибы!
    Малину вялит. Роет рвы

    И прячет в них орехи –

    Ну разве не потеха?

    Волк:

    Отдайте мне мою тетрадь.

    Зачем же на смех выставлять?!

    Поставьте лучше «два».

    Сова:

    Ты сам себя, милый дружок,

    На смех и колкости обрек.

    И будет так всегда

    С тем, кто чужим умом прожить

    Пытается сперва.

    Иди к доске, герой,

    Пиши: мой дом родной…

    Белка (подсказывает):

    Он высоко за веткой…

    Медведь:

    В нем сплю всю зиму крепко!

    Курица:

    Там часто сыпят просо…

    Дятел:

    Его я строю носом…

    Сорока:

    Туда тащу я всякий хлам,

    Лишь бы блестел…

    Сова (гневно):

    Да будет вам! Какие ж вы друзья!

    С врагом и то так поступать нельзя.

    Он с вами ее построит дом,

    Не обретет тепла.

    Не будет знать, каким врагом

    Нам может быть зима.

    Подумайте о новом дне!

    Не в школе – в жизни вам вполне

    Все знанья пригодятся.

    А вам бы все смеяться!

    Учиться я заставлю Волка,

    А то не будет в жизни толку.

    Лиса:

    Мы все тебе поможем.

    Медведь:

    Друзья с тобой мы все же.

    Заяц:

    Забудь про отдых, Волк.

    Дятел:

    Пойдем долбить урок.

    Волк (иронично):

    Как много у меня друзей.

    Нет спасу мне от их затей.

    Но… некуда деваться –

    Придется заниматься. (Медведю шепотом)

    Поделишься шпаргалкой?

    Медведь:

    Какой же все-таки нахал?!

    Уже и так скатился

    На дно. Али забылся?

    Вот научиться помогу…

    Волк:

    Да ладно,  я и сам смогу.

    Я лишь проверил просто:

    Неужто,  вы серьезно?!

    Картина 3. 1 ведущий:

    А что же дальше?

    Дальше дни, за ними годы протекли.

    И было много приключений,

    И было много огорчений.

    2 Ведущий:

    Прошло пять лет,
    И вновь у школы

    Галдеж компании веселой.

    Собрались все ученики

    На вечер встречи. Огоньки

    В глазах по-прежнему играют,

    Уста улыбки излучают,
    И вспоминают об учении

    Как о прекрасном заточении!

    Ученики поют:

    Устали родители нам повторять,

    Чтоб в школе учились читать и считать.

    Мы мыслили, суть норовя постигать,
    Чтоб мудрость веков до конца перенять.

    Сова:

    Да, мы не виделись пять лет.

    Огромный срок. Знать, много бед

    Да и побед  у вас случилось.

    Ну, расскажите же скорей,
    Как после школы у зверей

    И птичек жизнь сложилась.

    Белка:

    Наш Дятел – телеграфа зав.
    Сорока – кладовщик. Я – зам.

    Лиса:

    А Волк стал санитаром леса.

    Белка:

    Ой, девочки, как интересно!

    Волк:

    Ну а Лиса у нас блистает –

    По заграницам разъезжает.

    У ней особенный талант –

    Она прекрасный дипломат!

    Курочка:

    А у меня полно цыплят –

    Учеников целый отряд!

    Сова:

    Ну что ж, не зря учились в школе,
    По нраву каждый выбрал долю.

    А что же главное для вас

    Оставил в жизни каждой класс?

    Ученики хором поют:

    Мы поняли: главное в жизни – друзья,

    Без них сделать шагу в дороге нельзя.

    А дом наш – планета большая Земля,

    И все мы соседи, и все мы – семья.

    Пусть школа была только первый порог,

    Пусть школа дала только первый урок,
    Мы ей благодарны на все времена

    За зерна добра и любви семена!                                                                                        Финал

    Максим: Вот и закончен последний урок!

    Последний звенел в коридоре звонок.

    Мы сумки под мышку

    И мчимся вприпрыжку,

    И дружно шагаем за школьный порог.

    Степа: А там, за порогом, листвой шевеля,

    Качаются клены, шумят тополя.

    И значит все это, что начато лето.

    Что нас ожидают леса и поля!

    Но где бы я ни был, куда бы ни шел,

    Каких бы я новых друзей не нашел –

    На речке и в поле, я помню о школе

    Я помню, что в пятый я класс перешел.

    Умею читать я, умею писать,

    Умею на карте Москву показать!

    Мы с песней веселой простимся со школой,

    Чтоб осенью в школу вернуться опять!

    Финал. Песня на мотив «Голубой вагон»

    Каждый наш урок как происшествие,

    Вам на радость всем оно дано.

    Ждет нас ежедневно путешествие,

    Пусть же не кончается оно!

    Вместе мы, вместе мы

    На уроке сидим

    И отправляемся в дальние края.

    В город Учености

    И в страну знания

    Там побывать хотят все мои друзья.

    Мы по морю математики плывем,

    Волны лодку захлестнуть хотят.

    Но любые волны будут нипочем

    Для упорных, знающих ребят.

    Поезд мчит нас через лес, а лес – притих.

    Буквы, как березки, здесь стоят.

    Там, где нет березок, мы посадим их,

    Как слова, они заговорят.

    Е.Ю. Так всегда на Руси бывало:

    Узелок мама в путь собирала,

    Уводила дорога от дома,

    Где до боли все было знакомо.

    А сегодня я вас почти  провожаю,

    Удач и здоровья желаю.

    На счастье кладу в сундучок

     Медный старенький пятачок.

    А еще я спешу вам сказать,

    Что мне хочется всех вас обнять,

    Уберечь от ухабов дороги,

    Чтоб не знали вы в жизни тревоги…        

    Вручение памятных папок, фотографий, подарков,

     Грамот, Дипломов и Благодарственных писем родителям.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Отчет по воспитательной работе в 4 классе.

    Дан анализ воспитательной работы за год....

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ В 4 КЛАССЕ

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ В 4 КЛАССЕ.  Личностные результатыОбучающийся получит возможность для формирования следующих общих личностных...

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ В 4 КЛАССЕ

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ В 4 КЛАССЕ.  Личностные результатыОбучающийся получит возможность для формирования следующих общих личностных...

    Конспект урока по трудовому обучению в 4 классе обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования.Тема."Предметная аппликация-дом".

    Цели: Коррекционно-образовательная: способствовать развитию представления о видах жилых помещений в городе и деревне , их различие, о помещениях в жилых домах, познакомить с историей возникновения жил...

    Итоги обучения в 4 классе по ФГОС

    Сообщение по теме "Итоги обучения в 4 классе по ФГОС". Описаны приемы работы в рамках современных педагогических технологий, которые использую на уроках....

    Отчет по воспитательной работе в 4 классе

    Отчет по по воспитательной работе...

    Приказ по итогам ВПР в 4 классах в 2016-2017 учебном году

    Приказ по итогам ВПР в 4 классах в 2016-2017 учебном году...