Главные вкладки

    СЦЕНАРИЙ выпускного вечера 4-й класс «Школа, какой её видят дети»
    методическая разработка (4 класс) на тему

    Коноплева Мария Геннадьевна

    Данный сценарий включает в себя занимательные конкуры, подвижные игры (материал размещен на карточках) и может быть реализован с минимальным этапом подготовки. Подразумевает участие не только родителей и учителя начальных классов, но и будущего классного руководителя (необычное решение знакомства детей с учителем).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy.doc100.46 КБ
    Microsoft Office document icon kartochki.doc2.21 МБ

    Предварительный просмотр:

    СЦЕНАРИЙ

    выпускного вечера 4-й класс

    «Школа, какой её видят дети»

    Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители!  Сегодня  все мы немного волнуемся. У нас необычный день – мы прощаемся с начальной школой. Четыре года вы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились писать, читать, считать, дружить. Пройдёт совсем немного времени – всего лишь три летних месяца, и вы вновь отправитесь в путешествие по необъятной стране знаний, но уже с другими учителями. А теперь давайте же вместе вспомним, какими они были эти прекрасные школьные годы.

    Сценка «Петя идет в школу».

    участники (карточки)

    1. петя
    2. мама
    3. папа
    4. бабушка

     Автор: У Петруши нынче праздник. Наш Петруша – первоклассник. Он по улице идет – удивляется народ. Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим. Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.  

    Автор: Кто за Петенькой спешит? Мамочка. Папа.

    Автор: Кто за Петей ковыляет?  Бабушка: Бабушка.

    Автор: Кто кряхтит, кто догоняет? Прабабушка: Прабабушка.

    Автор: Но скажите, почему прицепились вы к нему? Разве Петя паровоз, что вагончики повез?

    Мама: Кто рубашку застегнет?  Дети: Сам!

    Папа: Кто портфельчик понесет?  Дети: Сам!

    Бабушка: Кто маслом булочку намажет?  Дети: Сам!

    Прабабушка: Кто ботиночки завяжет? Дети: Сам!

    Все: Он еще маленький.  Пожалейте первоклашку!

    Автор: Это не годится никуда! Заберем его от вас, проходи Петруша в класс! Скоро будет Петя вам отвечать на все…

    Петя: Я САМ!

    Похлопаем участникам

    Ведущий: Да, именно такими смешными малышами,

    Когда-то вошли впервые в класс,

    И получив тетрадь с карандашами

    За парту сели первый в жизни раз!

    СТИХОТВОРЕНИЕ «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ»
    Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
    Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
    Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
    Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
    В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
    А четверг весь на диване- провалял я дурака.
    Ну а в пятницу прилежно- с другом лодыря гонял.
    Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!
    В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:
    Ни минуты без работы я обычно не сижу.
    Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской
    Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.
    Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
    Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.

    Ведущий: Сегодня мы будем веселиться от души! И я вам предлагаю запустить ракету хорошего настроения!

    1. Игра "Ракета". Ваша задача: повторять  движения и слова!

    2. Игра "Арам-шим-шим"

    Играющие стоят в кругу, чередуясь по половому признаку (то есть мальчик-девочка-мальчик-девочка и так далее), в центре водящий.

    Задача ведущего: вращаться в кругу на месте с закрытыми глазами и после слов открыть глаза указывать на играющего.

    Задача играющих: ритмично хлопать в ладоши и говорит хором следующие слова: «Арам-шим-шим, арам-шим-шим, Арамея-Зуфия, покажи-ка на меня! И раз! И два! И три!»

    Ближайший по направлению вращения к показанному им месту представитель противоположного пола также выходит в центр, где они встают спина к спине. Затем все остальные опять хлопают в ладоши, произнося хором: «И раз! И два! И три!». На счет три стоящие в центре поворачивают головы в стороны. Если они посмотрели в разных направлениях, то водящий пожимает руку, того, кто вышел, если в одном — надо покорчить друг другу рожицы. После чего водящий встает в круг, а вышедший становится водящим.

    3. Игра «Искра»

    Все участники сидят в кругу.

    Ваша задача: как можно быстрее всем хлопнуть по очереди в ладоши так, чтобы получилось очень-очень быстро.

    4. Игра "Семья"

    Ваша задача: организовать фотосессию семьи, для этого необходимо пригласить фотографа, и расставить всех членов семьи.

    Как же нам не веселиться,

    Не смеяться и не петь?

    Дальше будем мы учиться

    И одержим 100 побед.

    Будем мы одной семьею

    Дружной, доброй, озорной!

    Ведущий: Подзаредившсь такой космической энергией мы, неумолимо ворвемся в бурю воспоминаний!

    Все начинается со школьного звонка:

    В далёкий путь отчаливают парты.

    Там впереди, покруче будут старты

    И посерьёзней будут, а пока …

    Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

    Параграфы, глаголы и древние века,

    То слово не склоняется, то Волга потеряется…

    Но всё это начинается со школьного звонка.

    Звонок

    Ведущий:  

    Создаю я новый цвет,

    На дощечку я похожа.

    Краску, что в коробке нет,

    Сделать сам художник может.

    Он смешает краски хитро

    С помощью меня - ... (палитры)

    Вдруг на нём в конце урока

    Появились волны, море,

    Пять медуз, два осьминога,

    Лодка в голубом просторе.

    А с утра был бел и чист Ваш

    "мольберт" - альбомный... (лист)

    Все любят рисовать

    И лепить любят.

    И конечно уроки ИЗО

    Забывать не стоит.

    1. Игра "Стенд-рекорд"

    Представьте, как в музее рекордов Гинесса выглядели бы стенды рекордов

    Ваша задача: изобразить в позах, мимикой, жестами стенд название которого вы просчете на карточках.
    - неслыханной щедрости
    - невероятной жадности
    - чрезвычайной скромности

    - лучистого юмора
    - несказанной доброты

    2. Конкурс "Изобразите пословицу"

    Ваша задача: как и в предыдущей игре, изобразить в позах, мимикой, жестами пословицы, которые вы просчете на карточках.
    - дареному коню в зубы не смотрят
    - баба с возу - кобыле легче
    - одна голова хорошо, а две - лучше

    - в споре рождается истина

    - не имей 100 рублей, а имей 100 друзей

    3. Конкурс "Оживи картину"
    Картины - это застывшие мгновения.

    Ваша задача: оживить их и показать дальнейшее развитие событий:
    - «Мишки в сосновом бору»
    - «3 богатыря»

    - «Аленушка»

    - «Иван царевич на Сером волке»

    - «Опять двойка»

    4. Конкурс "Идеальный портрет"

    Ваша задача:  закрытыми глазами нарисовать идеальный портрет.

    - школьник

    - учитель

    Звонок

    Ведущий: Вот и звонок прозвенел и теперь у нас... что? (дети: перемена)

    Стихотворение "Перемена"

    Ведущий: Вот такие у нс озорные переменки проходят!

    А чтобы знаний набираться,

    Чаще обращайся к ней.

    Никогда не расставайся,

    Станешь с ней в сто раз умней (книга)

    А у нас урок литературного чтения.

    1. Конкурс «Мудрый ворон» 

    Ваша задача: оставаясь в комадах, необходимо называть слова, в которых встречается слог «кар» - «слово» ворона.
    Варианты: макароны, картина, каравай, пекарня, картон, карбонат и т. д.

    2. Конкурс "Каледоскоп".

    Ваша задача: оставаясь в командах, поставить спектакль "Колобок" (отрывки из сказки) в различных жанрах.

    • в жанре сказки- начало
    • в жанре песня- бабка готовит
    • в жанре фантастики- побег колобка
    • в жанре комедии- встреча колобка с волком
    • в жанре детектива- встреча с медведем
    • в жанре драмы - встреча с лисой

    Звонок

    Ведущий:

    А какой школьный предмет самый непоседливый? (дети: физкультура)

    Конечно, следующий урок Физкультура.

    Чтоб утро не было хмурым.

    Вперед, друзья – на физкультуру.

    Что такое физкультура? (ответ)

    И повторяем все вместе!

    Руки вверх, руки вниз – это физ;

    Крутим шею словно руль – это куль;

    Ловко прыгать в высоту – это ту;

    Бегать полчаса с утра – это ра.

    1. Игра «Узелки».

    Участники образуют круг и берутся за руки, причем руки одного человека должны быть сцеплены с руками разных людей.

    Ваша задача: не расцепляя рук, распутать узел и образовать круг.

    2. Игра «Индикатор» 
    У вас есть 4 типа движений: руки вверх, присесть, сойтись в центр, разойтись по стенам.

    Ваша задача: выполнить движения правильно и одновременно.

    Ира повторяется, но отнимаем голос.

    Потом - жесты.

    Потом - мимику и многозначительные взгляды.

    3. Игра «Ха-ха"

    Играющие встают в круг и положив левую ладонь на живот соседа слева, а правую взять за правую руку соседа справа.

    Ваша задача: произнести по очереди "ха-ха" и не засмеяться.

    Ведущий:

    Вот так вот радостно

    Четыре года пролетело,
    И не верится сейчас,
    Что когда-то дружной стайкой
    Вы пришли в шумный класс.

    Незаметно время длилось,
    Год как день, а день как час.
    Вместе вы переходили,
    Каждый год из класса в класс.

    Кто с улыбкою поставит

    Долгожданную пятерку?

    Кто всегда и сам расстроен,

    Если ты заслужишь двойку?

    Это строгая….. и добрая…. ПЕРВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА!

    Слово первой учительнице

    (вручение дипломов)

    Ведущий: Сейчас состоится акт приёма-передачи учащихся 4 класса в среднее звено! Попросим учителя подтвердить характеристику класса!

    АКТ

    Я, нижеподписавшаяся, _________________ - учитель начальных классов, доверяю целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.


    Техническая характеристика:
    Мальчиков – 14,  девочек - 12, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. (за 4 года было съедено 12 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 40 тонн мусора).
    Рук-26 пар, ног-26 пар, умных голов- 78 (за указанный период прочитано столько книг и изучено учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны и обратно).
    Языков-26, из них болтливых-40 (скорость разговора 400 слов в минуту).
    Глаз -52, в том числе: 80- добрых, 70-любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных.

    Особые приметы:
    Любят бегать,

    Любят драться,

    Пошутить и посмеяться,

    Чтоб любили, уважали,

    Никогда не обижали,

    Чтоб вниманье уделяли,

    Дни рожденья отмечали.

    В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
    Общее настроение веселое!

    Дата___________                                        Подпись__________

    Ведущий:  Данный документ предназначен для вручения будущему классному руководителю 4 "_" класса.

    Ведущий: Все эти 4 года за Вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть, это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются с начальной школой!

    Клятва родителей:

    1. Детям в ученье помогать всегда (да)
    2. Чтоб детьми была школа горда (да)
    3. Примеры выполнить для нас ерунда (да)
    4. Клянемся детей не лупить некогда (да)
    5. Только слегка поджурить иногда (да)
    6. Мудрыми будем, как в небе звезда (да)
    7. Будем вставать по утрам в холода (да)
    8. Чтобы успеть и туда и сюда (да)

    Ответное слово родителей.

    Ведущий: И сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Прошу всех встать для дачи клятвы выпускника начальной школы.

    КЛЯТВА:

    Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников клянусь:
    – У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
    – Не доводить учителей до температуры кипения - 100 по Цельсию.
    – Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
    – Вытягивать из учителей прочные и точные знания и навыки.
    – Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.
    – Быть достойными своих учителей.

    Ведущий: Вы ребята, молодцы, охарактеризовали себя как озорные, дружные, непоседливые, веселые и самые прекрасные ребята. Желаю упорства, стремления к новым вершинам знаний и неиссякаемого источника хорошего настроения!

    А на этой  и чудесной ноте мы завершаем торжественную часть, но праздник продолжается.

    Запуск шаров с пожеланиями


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного вечера в начальной школе

    В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

    Сценарий выпускного вечера в 4 классе

    Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

    Сценарий выпускного вечера

    Сценарий торжественной части выпускного в 4 классе...

    Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

    Данное мероприятие проводилось мной в классе...

    Сценарий выпускного вечера в начальной школе

    Сценарий выпускного вечера в начальной школе c  песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....

    Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

    Этот выпускной вечер я проводила с моим первым выпуском. Материал использовался самый различный - Интернет, журналы, книги, но "львиную долю"  придумала сама. Вечер получился замечательный, тёплы...

    Сценарий выпускного вечера "Из жизни замечательных детей..."

    Коллективное творческое дело для выпускников начальной школы...