Сценарий классного часа "Выпускной в начальной школе"
классный час (4 класс) на тему

Материал для проведения внеклассного занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ntv.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

♫♫ Песня     «Школьные годы чудесные»

Ведущий 1. Добрый вечер, мы рады приветствовать вас в студии НТВ.

Ведущий 2. В студии Начального Телевидения.

Ведущий 1. В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир.

Ведущий 2. Мы постараемся сделать всё, чтобы этот вечер остался в вашей памяти.

Ведущий 1. Сегодня вас ждёт незабываемая встреча с любимыми артистами.

Ведущий 2. Вы встретите всех тех, кто радовал вас на протяжении всех лет работы нашего канала.

Ведущие 1 и 2. На самом деле вас приветствует 4 «Б» класс школы № 14.

Звучит музыка из программы «Итоги».

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все – то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

  • Коллектив 4 «Б» класса был создан 1 сентября 2005 г.
  • Возьмётся за дело – делу не сдобровать.
  • Ссорятся и тут же мирятся.
  • Средний возраст – 10 лет, а общий - …
  • Любители поговорить с соседом.
  • Любимые дни недели – суббота и воскресенье.
  • Любимое время года – лето.

Ведущий 1. Приглашаем вас в наш кинозал.

Ведущий 2. Дорогие ребята, дорогие родители, гости! Давайте перенесёмся в 2005 год.

На экране появляется надпись  «Киностудия «Учфильм» «ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ». Специально для программы НТВ»

  • Мы – детство, мы – радость, мы – свет,

 Мы – на уроках отличный ответ.

  •  Мы – защитники слабых,

 Мы – помощники мамы.

  •  Мы умеем друзьями быть,

           И мы учимся младших любить.

  •  Мы научимся всё уметь,

           Можем песню хорошую спеть,

           Станцевать и стихи прочитать.

           Всё на свете стремимся узнать.

  •  Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

Приближение весны?

  • Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня – в майский день

Дома нам не усидеть.

  • Потому что к нам весной

Пришёл праздник выпускной!

Обещаем, что не будем мы реветь.

Ну давайте, начинаем песню петь!

♫♫ Песня «Чему учат в школе»

Ведущий 1. Кадр 1. Дубль 1.

На сцене 4 ученика с цветами, ранцами, один учитель, у него в руках табличка «1 класс». Учитель строит детей и ведёт на сцену. Они садятся за парты. Учитель уходит.

Хором:

Слышите! Слышите! Первый звонок!

Он вас позвал, позвал на урок.

Урок – самый первый, урок – самый лучший,

Самый прекрасный школьный урок!

Ученик 1. Здесь всё так ново, интересно.

Всё непонятно, неизвестно.

И вы тихонько, чуть дыша,

Идёте в первый класс.

Ученик 2. Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Азбуки свои открыли

И взяли чистую тетрадь.

Ученик 3. С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

Ученик 4. Тридцать три буквы

Мы должны изучить.

Неужели такое возможно

В голове уместить?

Звучит мелодия песни «То ли ещё будет…»

Ведущий 2. Кадр второй. Дубль второй.

Ученик.                    Я из школы сегодня пришёл,

Тихо сел.

На крючок я повесил портфель

И поел.

Нету сил у меня поиграть,

Погулять и порисовать.

(Ложится на парту)

Надо тетрадки достать

И писать, писать, писать.

(Медленно достаёт тетрадки из портфеля)

Звучит мелодия песни «То ли ещё будет…»

Неужели и вы так учились?

Столько букв писали, крючков?

Может, мне это только приснилось?

Я тогда проснуться готов!

Неужели в самом деле

Я считать, писать могу?

Ведущий 1. Кадр третий. Дубль третий.

Я живу в России, и русский – мой язык.

Нет его красивей, я к нему привык.

Хоть язык мой трудный, я его люблю:

Я пишу диктанты, правила учу.

И хотя он не цветок, он нуждается в заботе.

Прихожу я на урок – и уже готов к работе.

Я иду по ковру,

Ты идёшь по коврёшь.

Мы идём по коврём.

Ой, что это я? Так же неправильно.

Кто бы ни шёл, всё равно будет по ковру. Другое дело, если ковра нет. Или на том ковру, то есть ковре лежит злая собака. Тогда лучше вовсе не ходить на ковре... Ох, и беда же с этим ковром или коврам. В общем, с коврями, особенно если ты плохо знаком с падежей русскому языком.

Учитель: Денис, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Денис:  Так у нас одна собака на двоих.

♫♫  Песня на мотив «Чунга – Чанга».

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят: учи, учи.

 ПРИПЕВ:

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица,

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

Надоело буквы мне писать... Надоело.

Мне пойти бы мячик погонять... Не надоело.

Я тихонько ручкою стучу... Всё стучу.

Орфограммы, правила учу... Но не хочу.

ПРИПЕВ.

Сценка «Урок русского языка».

Учитель: Поставьте ударение в слове «девочка».

Ученик: Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется! Хи-хи-хи.

Учитель: Придумайте предложение со словом «уха».

Ученик: У Маши на голове два уха.

Учитель: Какие вы знаете знаки препинания?

Ученик: Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно? (Смеётся).

Учитель: Не совсем. А сейчас измените, пожалуйста, глагол «идти».

Ученик (медленно): Я иду, ты идёшь.

Учитель: Побыстрее, пожалуйста!

Ученик: Он бежит, мы бежим, вы бежите. (Смеётся).

Ведущий 2. Кадр четвёртый. Дубль четвёртый.

Время мчится, мчится, мчится,

Но недаром говорят:

«Сможет тот всего добиться,

Кто его не тратит зря».

Математика – наука сложная.

Как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена,

Без тебя, нам, математика, не жить.

В магазине сдачу я считаю,

И задачи трудные решаю!

Читать я раньше не умел,

Мне мама всё читала.

Прочесть я очень захотел

Без мамы всё сначала.

И сказки стал читать подряд,

Чему я очень, очень рад!

Я песни пел с Котом учёным,

Сражался вместе с Черномором.

Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?

И на все вопросы эти у науки есть ответ –

Естествознание ответит, для него загадок нет!

Множество историй знаем мы теперь,

В тайны распахнулась перед нами дверь.

Древние руины, спад, подъём, расцвет,

Войны, их причины и цена побед.

В памяти мы держим сотни разных дат,

Новые открытия впереди лежат.

♫♫  Попурри.

Все мы любим рисовать и картины создавать

На уроках наших творческих чудесных.

В мир искусства попадать и себя в нём проявлять

Всем нам было очень, очень интересно.

На уроках музыкальных мы учились дружно петь.

Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.

Композиторов различных вы открыли нам секрет,

И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.

♫♫  Песня «В некоторой школе»

Ведущий 1. Кадр пятый. Дубль пятый.

Внимание, звонок!

Начинаем урок.

Какой предмет?

Математика?

Нет.

И не география тоже.

А что же?

Объявляю  для всех:

Новый предмет – смех!

СЦЕНКА «НЕЗАМЕНИМЫЙ ВАСЯ»

Учитель. Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

 Вася.      Ну вот, всё я да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька, помоги стол  

передвинуть.

Учитель. А ты, Вася, цветы полей.

Вася. Кто, я? Вон Ленка идёт. Лена, полей цветы.

Учитель. Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уже три дня болеет.  

Заодно узнаешь, как он себя чувствует.

Вася. Ну вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Андрею. Всё, Татьяна  

Александровна?

Учитель. Пока всё.

Вася. Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут.

Шутки на полминутки.

Стихотворение «Разнообразие».

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь для меня

Кромешным стала адом,

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама:

  • Что за безобразие?!

Сплошные тройки,

Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала: «Безобразие!»

♫♫ Песня «Танцуйте сидя»

Сценка «Новенький».

Учитель. Болтаешь на уроках?

Артём. Нет.

Учитель. Списываешь?

Артём. Да что вы?!

Учитель. Дерёшься?

Артём. Никогда!

Учитель. Да есть ли у тебя хоть какие – нибудь недостатки?

Артём. Вру много.

Сочинение «Я у бабушки в гостях».

Рома развернул тетрадь.

  • Что ж, - сказал, - начну писать.

        Сочинение такое –

«Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою,

Для меня это – пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

И красиво вывел Рома:

«Я пришёл – её нет дома».

♫♫ « А сейчас наши девчушки пропоют для вас частушки».

На сегодняшнем концерте

Вам частушки пропоём,

Как в своей любимой школе

Замечательно живём!

                                                         В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Лишь бы не учиться.

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд,

А задачи-то, какие –

Сам профессор не поймёт.

Я читаю очень быстро,

В школе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной.

Мой дневник, как верный друг

Для меня старается.

Я не выучу урок,

Дома он останется.

Как же мне не погордиться!

Хороши мои дела:

Все контрольные работы

На пятёрочки сдала.

                                              Наш учитель ждёт ответа

                                              От кого-то долго.

                                              Ни ответа, ни привета –

                                               Никакого толка!

Игорёчек наш проспал –

На урок он опоздал,

Но сказал, что как назло,

Сегодня поздно рассвело.

Как-то раз учитель Оле

Объяснил, что знанья – свет.

Оля спать легла при свете,

А проснулась – знаний нет.

Парни наши на уроках

Очень даже хороши.

Прозвенит звонок с урока –

Нам пощады – не ищи!

                                              Мы немножко пошумели –

В окнах стёкла зазвенели,

Мы сказали: «Тишина!» -

В школе треснула стена.

Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису.

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Дорогие наши мамы,

Цвет лица у вас не тот!

Вот что значит вместе с нами

Грызть науку целый год!

Никому списать не дам я,

Пусть все врединой зовут.

Может, мне потом за вредность

Рано пенсию дадут.

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали.

Ведущий 2. Кадр шестой. Дубль шестой.

- Вот и четверть пролетела,

А за ней вторая.

Ну-ка, все послушайте –

Сам уже читаю я.

Хором.  Вот закончен первый класс – это раз.

- Научили нас писать, книги разные читать.

   И задачи, и примеры интересные решать.

Хором. Вот уже и класс второй – за спиной.

- Каждый знает, без сомненья,

  Всю таблицу умноженья.

  Изучили падежи.

  Хором. Промелькнул и третий год –

Словно не было забот.

 Хором. И четвёртый пролетел –

Он  принёс нам много дел.

♫♫ «Праздник, праздник выпускной!»

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти.

И помогать ещё во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети – радость в жизни,

А вы для нас – опора в ней! 

Сова родителям:  Пусть в свете дней исчезнут все печали,

                                 Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаю, чтоб всегда вы освещали

Дорогу жизни светом красоты.

Пусть в жизни ждут вас тёплые слова,

Пусть сердце никогда от боли не заплачет,

И пусть кружится ваша голова

От счастья, радости, удачи!

 

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ.

Детям в ученье поможем всегда.

Чтобы детьми была школа горда. – Да.

Нас не пугает задач чехарда.

Формулы вспомнить для нас ерунда. – Да.

Клянёмся детей не лупить никогда.

Только слегка пожурить иногда. – Да.

Будем спокойны, как в речке вода.

Мудрыми будем, как в небе звезда. – Да.

Будем вставать по утрам в холода.

Чтобы успеть и туда и сюда. – Да.

Когда ж завершится учёбы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! – Да.

Слова детям: Дорогие мои дети!

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Благополучно завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы.

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Клятва.

            Я, …(ФИ),          перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:

  • Быть добрым, честным, справедливым.
  • Сохранить все знания, полученные мной за это время.
  • Помнить своего первого учителя.
  • Любить Родину.     Клянусь! (3 раза)

(Детям, вручаются дипломы, родителям благодарственные письма).

Ведущий 1. Кадр седьмой. Дубль седьмой.

Только в школу расходились,

Да за партой рассиделись,

Да в тетрадке расписались,

В перемену расшумелись,

Всех друзей расслушались –

Вдруг каникулы зачем – то

Тут на нас обрушились!

Никаких уроков нету –

Отдыхай!

Всем дана команда –

«Вольно!»

Ждёт на поле мяч футбольный –

Забивай!

Никаких заданий на дом!

Речка – рядом, роща – рядом,

Тут как тут!

Ну а парта у окошка

И звонок

Пускай немножко

Подождут!

♫♫ Песня «Мир похож на цветной луг».

Ведущий 2. Кадр заключительный. Дубль последний.

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,

Каких бы я новых друзей ни нашёл –

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый я класс перешёл.

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдёт.

Нам она сказала: «Круто!

Пятиклашки, вам везёт!»

♫♫ Песня на мотив песни «До свиданья, наш ласковый Миша…»

Учитель: Вот вы уйдёте, а дальше?

                А дальше, с нового дня,

                Время отсчёт продолжит,

                И всё возвратится на круги своя.

Ученики придут ко мне новые,

Такие же добрые  и весёлые,

Такие же шумные и драчливые,

А иногда чрезмерно крикливые.

И всё повторится сначала,

Как уже повторялось не раз.

И я увижу в классе

Огоньки восторженных глаз.

И будут мамы у дверей толпиться,

Спрашивая «что?» и «как?».

И будут все суетиться,

Чтоб не попасть впросак.

Так пусть будет больше радости

И больше счастливых дней,

И пусть будет больше праздников

Среди обычных дней!

♫♫ «Мы желаем счастья вам!»

Ведущий 1. Вот и закончена наша программа.

Ведущий 2. Наш канал заканчивает свою трансляцию. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классные часы в начальной школе. Конспекты уроков. Сценарии праздников.

Разработки классных часов для начальной школы....

Классные часы в начальной школе. Конспекты уроков. Сценарии праздников.

Разработки классных часов для начальной школы....

Сценарий классного часа в начальной школе «День птиц»

Цель: познакомить учащихся с многообразием и жизнедеятельностью птиц,                 показать огромное значение птиц в...

Сценарий классного мероприятия в начальной школе "День матери"

Сценарий классного мероприятия в начальной школе "День матери"...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...