Конкурсная программа " Праздник любимой игрушки"
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Праздник  любимой игрушки.

Конкурсная программа

Учитель: Филиппова Э.О.

1 класс

 

Цели: - организовать и провести праздник детской игрушки;

- познакомить детей с играми и конкурсами;

- развивать силу, ловкость.

Ход занятия.

 

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о ваших любимых игрушках, вы расскажете всем, почему именно эта игрушка у вас любимая и почему?

Игрушка – это вещь забавная, служащая для развития воображения и игры.

Одной из первых среди игрушек была кукла. Первобытные люди делали из камня и дерева фигурки богов, чтобы поклониться им, просить у них милости и защиты для себя и своих семей. Чаще всего эти фигурки напоминали человеческие фигуры. Первые куклы облегчили жизнь первых людей: они спасли множество жизней, заменив собой людей в обрядах жертвоприношений; оберегали от болезней, несчастий, непогоды, неудачной охоты, голода. Затем куклы стали добрыми утешителями и воспитателями детей – игрушками, а также яркими сувенирами – игрушками для взрослых.

Ребята, вы все очень любите играть. Часто вы играете в подвижные игры на воздухе, где нужно много и быстро бегать, это: футбол, хоккей, а есть и настольные игры – шашки, шахматы, но очень большую часть в вашей жизни занимают игрушки, среди которых есть очень любимые и просто игрушки. Расскажите о своих игрушках, которые сегодня с вами рядом.

Что за чудо! Вот картина!

Это кукла ведь Мальвина!

Я уверен у окошка

Притаилась где-то кошка.

Вот зубастый крокодил

Тот, что солнце проглотил!

Испугавшись на попятную

Лезут мышки толстопятые.

Вот веселый скачет мячик

Из Барто, где Таня плачет.

Это доктор Айболит

С попугаем говорит.

Интересные игрушки

Куклы, мячики, зверушки.

Друг за другом станем в ряд

Начинается парад!

Сейчас и мы с вами, ребята, проведем парад игрушек. Встаньте парами друг за другом. Игрушки поднимите вверх и слушайте внимательно.

Мы шагаем дружно в ряд

На игрушечный парад

Все участвуем в игре.

Все, кто с куклами ко мне.

Все дети, у которых есть куклы, становятся в круг и танцуют танец «Утята».

Мы шагаем дружно в ряд

На игрушечный парад

Все участвуем в игре.

Кто с машинками ко мне!

Ребята, у кого машинки, шаг вперед, сейчас мы устроим гонки. Вот стартовая линия. Внимание! Всем участникам гонки приготовиться! На старт! Внимание! Поехали!

Мы шагаем дружно в ряд

На игрушечный парад

Все участвуем в игре.

Кто здесь не был все ко мне!

Ребята, сейчас мы с вами проведем игру «Волшебные превращения». Представьте себе, что нас заколдовал волшебник и превратил каждого в какую-нибудь игрушку. Закройте глаза, постарайтесь представить ту игрушку, в какую вас превратил волшебник. А теперь откройте глазки и давайте отгадаем, кто в какую игрушку превратился. Покажите свои превращения, чтобы всем было понятно, кто вы есть.

(Объявление победителя)

 

Следующий конкурс «Откуда эти строки?» назовите произведение и его  автора.

Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами и блинами

И сушеными грибами

(«Путаница» К. Чуковский)

 

А кузнечик, а кузнечик,

Ну совсем, как человечек –

Скок, скок, скок, скок

За кусток, под мосток

И молчок…

                   («Муха – Цокотуха» К. Чуковский)

 

И встал медведь,

Зарычал медведь

И к большой реке

Побежал медведь…

         («Краденое солнце» К. Чуковский)

 

А рядом прикорнула

Зубастая акула,

Зубастая акула

На солнышке лежит.

                               («Айболит» К. Чуковский)

Молодцы, вы правильно назвали авторов и произведения для детей.

Следующий конкурс «Найди свою игрушку».

Игрушки ставятся в ряд, участнику конкурса завязываем глаза и он находит свою игрушку в ряду.

Молодцы, все нашли свои игрушки.

 

А сейчас отгадываем загадки.

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку. (заяц)

Летом в болоте

Вы ее найдете.

Зеленая квакушка

Кто это?  (лягушка)

Сам пустой

Голос густой.

Дробь отбивает

Шагать помогает. (барабан)

Заверчу, закручу

В небеса умчу. (вертолет)

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой. (медведь)

Встает на заре,

Пьет во дворе,

На голове гребешок,

Кто это? (петушок)

Он с бубенчиком в руке,

В сине-красном колпаке,

Он веселая игрушка,

А зовут его … (Петрушка)

 

Жюри подводит итоги праздника.

Спасибо, вам ребята за праздник! До свидания!

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конкурсная программа14.15 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник  любимой игрушки.

1-а класс 2008 год

Филиппова Э.О.

Цели: - организовать и провести праздник детской игрушки;

- познакомить детей с играми и конкурсами;

- развивать силу, ловкость.

Ход занятия.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о ваших любимых игрушках, вы расскажете всем, почему именно эта игрушка у вас любимая и почему?

Игрушка – это вещь забавная, служащая для развития воображения и игры.

Одной из первых среди игрушек была кукла. Первобытные люди делали из камня и дерева фигурки богов, чтобы поклониться им, просить у них милости и защиты для себя и своих семей. Чаще всего эти фигурки напоминали человеческие фигуры. Первые куклы облегчили жизнь первых людей: они спасли множество жизней, заменив собой людей в обрядах жертвоприношений; оберегали от болезней, несчастий, непогоды, неудачной охоты, голода. Затем куклы стали добрыми утешителями и воспитателями детей – игрушками, а также яркими сувенирами – игрушками для взрослых.

Ребята, вы все очень любите играть. Часто вы играете в подвижные игры на воздухе, где нужно много и быстро бегать, это: футбол, хоккей, а есть и настольные игры – шашки, шахматы, но очень большую часть в вашей жизни занимают игрушки, среди которых есть очень любимые и просто игрушки. Расскажите о своих игрушках, которые сегодня с вами рядом.

Что за чудо! Вот картина!

Это кукла ведь Мальвина!

Я уверен у окошка

Притаилась где-то кошка.

Вот зубастый крокодил

Тот, что солнце проглотил!

Испугавшись на попятную

Лезут мышки толстопятые.

Вот веселый скачет мячик

Из Барто, где Таня плачет.

Это доктор Айболит

С попугаем говорит.

Интересные игрушки

Куклы, мячики, зверушки.

Друг за другом станем в ряд

Начинается парад!

Сейчас и мы с вами, ребята, проведем парад игрушек. Встаньте парами друг за другом. Игрушки поднимите вверх и слушайте внимательно.

Мы шагаем дружно в ряд

На игрушечный парад

Все участвуем в игре.

Все, кто с куклами ко мне.

Все дети, у которых есть куклы, становятся в круг и танцуют танец «Утята».

Мы шагаем дружно в ряд

На игрушечный парад

Все участвуем в игре.

Кто с машинками ко мне!

Ребята, у кого машинки, шаг вперед, сейчас мы устроим гонки. Вот стартовая линия. Внимание! Всем участникам гонки приготовиться! На старт! Внимание! Поехали!

Мы шагаем дружно в ряд

На игрушечный парад

Все участвуем в игре.

Кто здесь не был все ко мне!

Ребята, сейчас мы с вами проведем игру «Волшебные превращения». Представьте себе, что нас заколдовал волшебник и превратил каждого в какую-нибудь игрушку. Закройте глаза, постарайтесь представить ту игрушку, в какую вас превратил волшебник. А теперь откройте глазки и давайте отгадаем, кто в какую игрушку превратился. Покажите свои превращения, чтобы всем было понятно, кто вы есть.

(Объявление победителя)

Следующий конкурс «Откуда эти строки?» назовите произведение и его  автора.

Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами и блинами

И сушеными грибами

(«Путаница» К. Чуковский)

А кузнечик, а кузнечик,

Ну совсем, как человечек –

Скок, скок, скок, скок

За кусток, под мосток

И молчок…

                   («Муха – Цокотуха» К. Чуковский)

И встал медведь,

Зарычал медведь

И к большой реке

Побежал медведь…

         («Краденое солнце» К. Чуковский)

А рядом прикорнула

Зубастая акула,

Зубастая акула

На солнышке лежит.

                               («Айболит» К. Чуковский)

Молодцы, вы правильно назвали авторов и произведения для детей.

Следующий конкурс «Найди свою игрушку».

Игрушки ставятся в ряд, участнику конкурса завязываем глаза и он находит свою игрушку в ряду.

Молодцы, все нашли свои игрушки.

А сейчас отгадываем загадки.

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку. (заяц)

Летом в болоте

Вы ее найдете.

Зеленая квакушка

Кто это?  (лягушка)

Сам пустой

Голос густой.

Дробь отбивает

Шагать помогает. (барабан)

Заверчу, закручу

В небеса умчу. (вертолет)

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой. (медведь)

Встает на заре,

Пьет во дворе,

На голове гребешок,

Кто это? (петушок)

Он с бубенчиком в руке,

В сине-красном колпаке,

Он веселая игрушка,

А зовут его … (Петрушка)

Жюри подводит итоги праздника.

Спасибо, вам ребята за праздник! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа "Праздник осени"

Конкурсная программа поднимающая настроение и не требующая длительной подготовки....

Конкурсная программа "Праздник мороженого"

На празднике дети познакомятся с историей появления мороженого, будут участниками игровой программы, получат рецепт лакомства. Прилагаются плакаты А4 для оформления....

Праздник любимой игрушки

Цель: развивать коммуникативные умения; способствовать укреплению единства класса; воспитывать чувство бережного отношения к игрушкам....

Конкурсная программа-праздник " Ах, эти девочки!"

Конкурсная программа-праздник " Ах, эти девочки!"...

Конкурсная программа «Праздник художественных красок»

Конкурсная программа, посвящённая празднику художественных красок. Школьникам предстоит вспомнить всё то, чему они учились на уроках изобразительного искусства, показать свою творческую самостоятельно...

Празднично-конкурсная программа, посвящённая любимым мамам.

Мама- самый родной человек для каждого человека. Творческий проект  даёёт возможность детям, в который раз сказать добрые, ласковые слова своим мамам и поблагодарить их за доброе сердце, заботу, ...

Тема занятия: «Любимая игрушка» (технология изготовления кофейной игрушки)

План-конспект открытого занятия в студии «ИЗО и основы дизайна» Тема занятия: «Любимая игрушка» (технология изготовления кофейной игрушки)Возраст обучающихся: 9-10 летГруп...