Сценарий "Незнайка на дороге".
классный час (3 класс)

Марина Юрьевна Цветкова

 Музыкальный сценарий по правилам дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neznayka_na_doroge.docx14.79 КБ

Предварительный просмотр:

Незнайка на дороге.

Действующие лица:

Незнайка

Ромашка, Кнопочка, Мушка и т.д.

Регулировщик

Пилюлькин

Действие первое

 (на фоне шума проезжающих машин)

Незнайка стоит у дороги, по которой мчатся машины. На противоположной стороне улицы он увидел своего друга Пилюлькина и пытается обратить на себя его внимание.

- Пи-люль-кин! Пи-люль-кин! Да, из-за грохота этих машин он ничего слышит. Пи-люль-кин! Попробую перебежать дорогу и догнать его.

(Ступает на проезжую часть и слышит автомобильный сигнал)

Действие второе

Выбегают девочки, испугавшись услышанного сигнала, и хватают Незнайку за руки

Ромашка: Незнаечка, миленький! Ну, разве ты не знаешь, что игры у дороги до хорошего не доведут?

Девочки: Да, да Незнайка, это очень опасно!

Незнайка: Но ведь там Пилюлькин, а мне очень нужно его догнать!

Ромашка: Чтобы перейти улицу не нужно бросаться под колеса проезжающих машин, а нужно воспользоваться пешеходным переходом.

Незнайка: не знаю я никаких переходов и пользоваться ими не умею

Ромашка: Так мы с девочками сейчас тебя научим

Незнайка: А это не слишком скучно?

Ромашка: Ну, что ты! Пойдем скорей!

Песня на мотив «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать

По проспекту, по проспекту, по проспекту.

Правила все соблюдать

Знать запреты, знать запреты, знать запреты.

Полосатую дорожку видим мы сейчас

Перейти проспект поможет она сей же час

Только влево ты взглянуть сначала не забудь,

А потом направо  и  тогда смелее в путь!

Ромашка: Вот видишь, Незнайка, в этом нет ничего сложно, главное не торопиться и быть внимательным.

Незнайка: Да, но Пилюлькин-то уже во-о-он куда ушел. Бежим за ним. Пи-люль-кин!

Действие третье

(все подходят к перекрестку со светофором)

Незнайка: Ой, а это еще что за цветная гирлянда на столбе висит?

Ромашка: Ох, Незнаечка, какой ты у нас глупенький!

(девочки хихикают)

Незнайка: Подумаешь, умницы нашлись! Бе-бе-бе!

                    Пищалки, трещалки,

                    Бантики, платочки

                    Юбочки, носочки!

И без вас обойдусь!

Ромашка: Ну, не сердись. Без нас-то ты обойдешься, а вот без светофора вряд ли. Это же наш первый помощник на дороге.

Песня на мотив «Чему учат в школе»

Правила движенья знать

Светофоры уважать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Красный – стой, а желтый – жди,

Ну, а смело ты иди

На зеленый, на зеленый, на зеленый!

Незнайка: Фу, как все просто. Ну, бежим дальше?!

Действие четвертое

друзья подбегают к перекрестку с регулировщиком

Незнайка: Девчонки, смотрите дяденьку спасать надо! Он стоит среди перекрестка, а вокруг него машины едут.

Ромашка: Это не просто дяденька, это регулировщик. Он может регулировать движение машин и пешеходов не хуже светофора.

Незнайка: Да-а-а, стоит, машет руками и как его люди понимают?

Ромашка: А вот как!

Песня на мотив «Ля-ля-ля, жу-жу-жу»

Я, я, я сейчас вам расскажу,

Что, что тот мужчина на посту.

Лишь, лишь палочкой взмахнет он вверх

И остановит мигом всех

Припев: Ля-ля-ля, жу-жу-жу

                Полицейский на посту

                Регулирует движенье

                Ох, и трудно же ему!

Вот, вот, руки в стороны поднял

Нам, нам всем понять он тут же дал

Что, что проходи народ любой

Впереди иль за спиной.

Припев: Ля-ля-ля, жу-жу-жу

                Полицейский на посту

                Регулирует движенье

                Ох, и трудно же ему!

Он, он руку вытянул вперед

Так, так пешеходам знак дает

Что, что перед ним идти нельзя,

А за спиной бежим друзья!

Припев: Ля-ля-ля, жу-жу-жу

                Полицейский на посту

                Регулирует движенье

                Ох, и трудно же ему!

Действие пятое

Догоняют  Пилюлькина.

Незнайка: Пилюлькин, миленький наконец-то я тебя догнал. Спасибо вам девочки за помощь. Я теперь всегда буду помнить как нужно переходить улицу!  (обращается к зрителям) И вам всем советую эти правила запомнить!

Поклон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Дорогою добра" к классному часу "Дорогою добра"

Презентация "Дорогою добра" к классному часу "Дорогою добра" в начальной школе...

Разработка урока по предупреждению безопасности детей на дорогах “Вместе за безопасность на дорогах”

В данной разработке предлагается профилактическая работа в форме деловой игры по предупреждению безопасности  детей на дорогах....

Классный час «Дорога от дома до школы. Законы дорог».

Цель занятия:- сформировать у учащихся представление о новых терминов «тротуар», «пешеходная дорожка», «обочина», «проезжая часть»;- научить правилам дисциплинированного поведения во время движе...

Творческо-информационный проект «Дорога- это важно, дорога – это сложно»

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"15956239","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 326px; height: 245px; float: left;"}}]]...

Дорога и её элементы. Разметка. Полосы движения. Главная и второстепенная дороги. Расположение транспортных средств на проезжей части. Условия безопасности дорожного движения

В России с 01 апреля 2020 года вступил в силу Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2019 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светоф...