Концертно-театрализованная программа "Радуга друзей"
материал на тему

Концертно-театрализованная программа ко дню инвалидов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raduga_druzey_word.docx549.09 КБ

Предварительный просмотр:

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

«ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «РОСТОК»

отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями

 (концертно-театрализованная программа ко Дню инвалидов)

Разработчик:

музыкальный руководитель

Бауэр Л.М.

Игрим

2014

Цель. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Задачи:

  1. Воспитать интерес к активному проведению досуга.
  2. Развивать творческие способности.
  3. Развивать коммуникативные навыки.

Оборудование:

  1. Проектор, экран.
  2. Презентация «радуга»
  3. Костюм Феи радужной страны.
  4. Костюмы смешариков (Крош, Нюша, Ёжик)
  5. Волшебная шляпа с записками (Ветер, солнышко, петушок, слон, обезьянка, Баба яга, заяц, волк,  кошка).
  6. Цветы на липучках.
  7. 2 грузовика на веревках, 2 корзинки, муляжи продуктов.

Действующие лица:

  1. Фея радужной страны.
  2. Смешарики;
  • Крош,
  • Ежик,
  • Нюша

Ход мероприятия.

Выходит Фея радужной страны, всхлипывая.

Фея: Что же теперь будет…. Где мне их отыскать? (увидев детей, вытирает слезы) Не верю глазам своим. Здесь и девчонки и мальчишки такие нарядные. Здравствуйте, ребята. Я - Фея радужной страны. У нас самая красивая радуга. Все жители волшебной страны много работают и совсем разучились радоваться, даже перестали улыбаться. Чем меньше они улыбались, тем быстрее исчезали цвета нашей радуги. А сегодня утром пропал последний цвет.  Вот смотрите!

 Фея показывает на экран, на котором изображение черно-белой радуги.

 Фея: У меня одна надежда на вас. Вы умеете улыбаться? Знаете, как веселиться и радоваться? (ответ детей) Здорово! Ваше хорошее настроение и веселый смех вернут цвета радуге, и жители волшебной страны будут опять улыбаться. Поможете? (ответ детей)

 Фея: Ребята, вместе со мной пришли мои друзья, а кто они вы узнаете, отгадав мои загадки.

Румяные щечки, нос пятачком,

И маленький хвостик крючком,

И это совсем не хрюша,

Это прекрасная (Нюша)

Под веселую музыку выходят друзья Феи – смешарики .

Нюша.

 Вот и я - Нюша!

 Веселая, смешная,

 Цветная, озорная

 Умная красивая,

Самая счастливая!

Приветы собираю,

 Приветы раздаю

 Приветы сочиняю

 Их просто обожаю!

 Я одна на миллион

 Приветов детских почтальон!

 И вам от меня привет!!!! (бросает воображаемый привет)

 А сейчас вы передавайте мне привет!

 А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким - 3 раза хлопнули, 3 раза топнули, бросаем, кричим «Привет!». Давайте попробуем?

Игра с залом «Приветы».

После игры  под волшебную музыку на радуге появляется первый цвет – красный.

Фея.  Посмотрите на радугу – мы на правильном пути.

 Нюша. А еще я люблю приветы музыкальные, поэтому для вас поёт___________

 Фея. Он активный малый,

          Смелый он, удалый!

           На зайчишку он похож

          А зовут его все....(Крош)

Крош: Ребята здравствуйте, я очень хочу вернуть радуге цвета и чтобы поднять себе настроение нарядился, повязав цветные ленточки. А вы любите наряжаться? (ответ детей) Сейчас проверю. Если вы согласны со мной, то хлопайте, если не согласны топайте.

Супермодница.

 Мне однажды повстречалась

 Супермодница одна.

 Вам такую не увидеть

 И не встретить никогда.

 Я на ней увидел юбку (хлопки)

 Не одну, а сразу две… (топот)

 На плечах из рыбы шубка (топот)

 И горшок на голове (топот)

 На ее ногах сапожки. (хлопки)

 На высоком каблуке (хлопки)

 А в ушах висят сережки (хлопки)

 И колготки на руке (топот)

 Шарф болтается на шее (хлопки)

 На носу очки, как тень (хлопки)

 В волосах запутан веер (топот)

 А на поясе – ремень (хлопки)

 А еще на ней есть блуза (хлопки)

  На плече висит медуза (топот)

 Есть на пальчике колечко (хлопки)

 А на шее котелок (топот)

Если встретишь ту девицу,

 Вспомни эту небылицу,

 Но хочу вам пожелать

 Таких модниц не встречать.

 После игры  под музыку на радуге появляется второй цвет – Оранжевый.

Фея . Какой красивый цвет, такой же как в песенке «Оранжевое небо»

Крош. Встречайте ……………

Звучит песня «Оранжевое небо»

Крош.  Посмотрите, что я нашёл! Шляпу! (показывает всем гостям)

 Фея. Эта шляпа жителя радужной страны. В этой стране все шляпы не простые, а волшебные.  Одна такая шляпа попала к нам. Если взять её в руки она превратит тебя в кого угодно.

Крош: Так давай проверим её волшебные свойства на ребятах! Будем передавать шляпу по рядам под музыку и, как только музыка остановится, шляпа покажет нам свою волшебную силу!

(Дети передаю шляпу по рядам. Как только музыка остановилась, тот, у кого оказалась шляпа достаёт из неё бумажку и изображает написанное на ней слово: кошка, курочка, Баба Яга, поросёнок, ветер и т.д.)

                       Игра с залом «Волшебная шляпа»

Крош (смеется): Ой, ой, рассмешили! Все хватит. Кажется, пора передохнуть!

После игры на радуге появляется желтый цвет.

Фея: Замечательно на радуге появился новый солнечный цвет – желтый.

Правда, красивый, ребята? (ответы детей). Слушай, Крош, а ты можешь попросить своих друзей станцевать для нас?

Крош: Конечно, могу! Встречайте _________________________

Фея: А сейчас встречаем следующего гостя.

        Он  Кроша лучший друг

         Это знают все вокруг,

         Большая голова, очки и пара ножек

         Скажите, кто же это? (Ежик)

Ёжик. Hello! У меня замечательное настроение и так хочется танцевать. А вам, ребята, хочется) (ответ детей) Приглашаю вас на музыкально – танцевальную игру.

                               Песенка «Неунывайка»  

  1. «Хлопковый» танец (под веселую музыку исполняются разные хлопки: впереди себя, сзади, вверху, внизу и т.д.),

                 

После игры проявляется очередной цвет радуги - зеленый.

Ёжик. Хороший веселый танец! Такой же, как и наши следующие гости!

 Встречайте _____________________________________________

Фея: Я очень люблю цветы, но зимой их так тяжело найти.

Ёжик: Не грусти, мы с ребятами сейчас внимательно поищем в нашем зале цветы и соберем для тебя большой букет. Девчонки и мальчишки давайте поищем цветы и приклеим их на большой ватман, а я с моими друзьями вам помогу.

Игра «Букет».

После игры проявляется цвет радуги - голубой.

Крош: Уф, устал. Больше нет сил.

 Фея: Действительно пора подкрепиться. Друзья помогите доставить угощение к празднику.

Игра «Доставка угощения».

Игроки делятся на две команды. Задача участников: доставить как можно больше «угощения» к праздничному столу со склада на грузовиках. Первые участники, взяв за веревку везут от старта до склада (корзина с шариками, там кладут в кузов угощение и как можно быстрее возвращаются к команде, где разгружаются и передают ход следующему игроку и так до тех пор пока звучит музыка. Выигрывает команда, доставившая большее количество угощений.

После игры проявляется цвет радуги – синий.

Нюша: Посмотрите, радуга почти полностью восстановилась. Остался один цвет. Какой? (ответ детей) Правильно – фиолетовый. Он появиться от веселой доброй песни в исполнении. Встречаем громкими аплодисментами артиста.

 Концертный номер. ……………………………………………………….

 После номера появляется фиолетовый цвет.

Фея : Вот мы всех зверят узнали,

            Круглых, словно шарики,

            Как, скажите нам в финале,

            Их зовут?.. (Смешарики)

Ребята, спасибо вам огромное. Вы своими улыбками, смехом и хорошим настроение вернули радуге цвета. И пока улыбки будут на ваших лицах, в волшебной стране всегда будет цветная радуга. Улыбайтесь чаще!

Коллективная песня «Радуга»

Фея: Хорошего вам настроения!

Смешарики.  До свидания! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок чтения. Первый класс. "Как найти настоящих друзей? (отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»)."

Урок способствует формированию универсальных учебных действий: умению ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; ...

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ТВОИ ДРУЗЬЯ, ЗАБЫВАТЬ ДРУЗЕЙ НЕЛЬЗЯ

Тематическое занятие. Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения; научиться различать сигналы светофора....

«Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями – много» Классный час

Урок о дружбе.Формирует у детей понятие о дружбе, учит видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.Воспитывает дружеские взаимоотношения: доб...

Социально-значимый проект "Без друзей меня чуть-чуть... А с друзьями много!!!".

Идея создания проекта возникла не случайно. В начале учебного  года,  на первых классных часах: «Я - лицеист», «Дружба – чудесное слово», «Права и обязанности детей» ребята рассказывали о св...

Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).

Тема:  Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи:  Предметные:  развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...

Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).

Тема:  Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи:  Предметные:  развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...

Конспект внеклассного занятия по здоровьесбережению "Наши друзья- витамины". Презентация "Наши друзья- витамины"

Цель занятия:Развивать мотивацию здорового образа жизни.Сформировать отношение детей к витаминам, как жизненно-необходимым веществам.Закрепить знания об овощах, фруктах, ягодах как обязательном компон...