Праздник "Прощай, начальная школа!"
методическая разработка (4 класс) на тему
Сценарий выпускного в 4 классе. Выпускной в 4 классе - это прощание с начальноы школой, это слова благодарности всем учителям. это стихи, песни, сценки, шутки...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_v_4_klasse.docx | 70.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в 4 классе.
2015год
Дети стоят парами за дверью. Звучат фанфары.
Ведущий 1: Всем! Всем! Всем!
Ведущий 2: И тем, кто подходит, и тем, кто здесь
Ведущий 1 Мы объявляем важную весть!
Сегодня день необыкновенный!
Сегодня день чудесный!
Сегодня день может быть разным.
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Я знала, что ты обязательно спросишь:
- Кто же на празднике главные гости?
Отвечу тебе, не моргнув даже глазом:
- Это ребята четвёртого класса!
Дети под музыку входят в зал и выстраиваются на сцене.
Дети по очереди говорят слова:
1 ученик Добрый день, дорогие друзья!
2 ученик Хотим представить мы себя:
3 ученик 4 «Б» наш класс зовут
4 ученик И мы нужны и там, и тут.
Все вместе Мы – классные ребята!
5 ученик Нам 10 лет, и это много.
6 ученик К учёбе мы относимся все строго.
7 ученик Много чем мы увлекаемся:
8 ученик Любим книги, жизнь, цветы,
9 ученик Уважаем позитив, много смеха и актив,
10 ученик Театр, солнце, отдых, лето –
Все вместе Все мы очень любим это.
11 Наш класс населяет 17 человек, из них – абсолютное большинство дети. (Реплика: хотя последнее слово всегда почему то за единственным взрослым)
12 Знак зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2015 года.
13 Средний возраст 10 лет, а общий – 230 лет 7 месяцев и 14 дней.
14 Общий рост 3045см (Реплика: а в миллиметрах мы длиннее)
15 Общий вес 700 кг до обеда, а после обеда 1 тонна
16 Причём за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см
И поправился на 5кг
1 За четыре года в школу и обратно мы прошли 1002 км.
2 У нас было 3789 уроков.
3 На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
4 Исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
5 Получили 3740 отметок.
6 Мы – головная боль и радость нашей Елены Николаевны.
7 Иногда мы подводили своих родителей, заставляя их краснеть на собраниях.
8 Бывало, подводили и учителей, заставляя их зеленеть у доски.
9 Но надеемся, что всё это в прошлом!
10 А потому мы рады вспоминать сегодня только хорошее и доброе!
Дети исполняют песню «Школа, школа, двери распахни…»
1. Пришли сюда мы малышами,
Держа в руках цветов букет,
А папы, мамы волновались,
Давали мудрый нам совет.
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть,
А так хотелось детским взглядом
На школу нам ещё взглянуть.
Припев:
Школа, школа, двери распахни,
Школа, школа – уроки, перемены,
Школа, школа – учитель у доски 2 раза
И твоей любовью мы согреты.
2. Мы входим в классы ежедневно,
Родная парта, стул, тетрадь,
Английский, русский, рисованье
Смогли вы много рассказать.
Мы с вами пели и читали,
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки – это класс!
Припев.(2 раза)
Проигрыш…
Припев. (3 раза: тихий, повышенный)
1 уч. Сегодня мы пострижены,
Причёсаны, прилизаны.
И стали все проказники
Пай-мальчиками к празднику!
2 уч. Охвачены волнением,
Тревогами, сомнением.
Нам в будущее надо
Переступить порог.
3 уч. Ах, как же это трудно!
Ну кто б подумать мог!
4 уч. Четыре года называли нас «Младшее звено»,
И сегодня, наконец, позади оно.
5 уч. И вот на горизонте пятый класс.
Он нас и манит, и немножечко пугает…
Что жизнь нам приготовит в этот раз?
1 уч. Кто знает… Кто знает…
2 уч. Как же нам не волноваться
В этот памятный нам день.
Говорим мы: «До свиданья,
Школы первая ступень!»
Что нас дальше ждёт – не знаем,
Страшновато что-то, брат!
Если будет плоховато –
Мы попросимся назад!
Один выпускник начинает плакать. Остальные его обступают.
3 уч. Ты чего?
4 уч. Боюсь…
3 уч. Чего ты боишься?
4 уч. В пятый класс идти боюсь.
Я лучше в четвёртом останусь.
5 уч. Да ты что? Хочешь в начальной школе до старости учиться, пока дедушкой не станешь? А в среднее звено вместе с внуками перейдёшь? Не выдумывай! Всё не так страшно.
4 уч. А учителя? У нас ведь была одна Елена Николаевна, а теперь: по математике-1 (загибает пальцы), по русскому и литературе-2, по природоведению-3, по истории-4, по английскому-5, по труду-6. Да я всех даже по именам не запомню!
1 уч. Запомнишь! Зато сколько новых предметов! Мы будем переходить из кабинета в кабинет. Сами! Представляешь! Не надо будет в столовую строем ходить за учительницей, как цыплята за наседкой. Станем самостоятельными, понимаешь? Это же здорово!
2 уч. А сейчас давайте пригласим на сцену нашего друга и наставника, нашу первую учительницу Е.Н.
2 ученика: мальчик и девочка берут за руки учительницу и ведут на сцену.
Учитель: Дорогие мои ребята! Четыре года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по первым самым трудным ступенькам Лестницы знаний. Четыре года мы были с вами одной дружной семьёй: делили радости и неудачи, учились не только читать, писать и считать, но и дружить, быть честными и справедливыми. Вы прославляли нашу школу победами на олимпиадах, в конкурсах, в спортивных соревнованиях и конечно же своими добрыми делами.
Но вот пришёл день прощания с начальной школой. Вы повзрослели, многому научились. В следующем учебном году у вас будут новые учителя, но я думаю, что и в старших классах вы будете с благодарностью вспоминать начальную школу.
Дети исполняют песню «Школа начальная»
Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя, 2 раза
Начальная школа, знай!
Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!
Припев.
Проигрыш…
Припев. (2 раза)
Вед.1 - Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
Вед.2 - А с чего она начинается?
Вед.1 - С портфеля? С первого звонка?
Вед.2- С кусочка белого мелка?
Вед.1 - С первой буквы? С первой оценки?
Вед.2- С первой школьной переменки?
Вед.1 - А может, с первого тетрадного листка?
Вед.2- С альбома, красок, дневника?
Вед.1 - С доски и парты.
Вед.2- С букваря!
Вед.1 - С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Учитель: Давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в первый класс. Каким он был, этот день: пасмурным или солнечным, холодным или тёплым? С кем вы шли в школу, какие цветы были у вас в руках, кто вас поздравлял? Как здорово, что мы сейчас сможем вернуться в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был.
Показ слайдов
Ученик 1: А помните то первое сентября,
Как у порога школы мы стояли?
Большой букет учителю даря,
Мы первый свой звонок, волнуясь, ждали!
Ученик 2: Директор строгий нам давал наказ,
И все вокруг с Днем Знаний поздравляли.
Вошли мы с замираньем сердца в класс
С тех пор мы очень многое узнали!
Ученик 3: Все было впервые для нас:
Учитель, учебник, звонок.
Красивым, огромным был класс
И классным наш первый урок!
Ученик 4: Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
Сценка «Катин карандаш»
Ученик 1: А помните, ребята, как Катин потерялся карандаш?
Как искали больше часа. Не нашли. Исчез из класса!
Ученик 2: А наутро в классе шёпот, тихий смех и дружный хохот.
Подошли все к первой парте и вручили не спеша
И вручили нашей Кате 22 карандаша.
Катя: Это мне? Спасибо! Спасибо!
Звучит песня «Помнишь, как все начиналось?»
Помнишь, как все начиналось?
В первый раз, в первый класс.
Нас привели в школу мамы,
И шли со страхом туда мы,
Думали, как же все сложится у нас.
Припев:
Школьная пора – это лучшее время,
В класс родной спешим мы учиться с утра.
Учителями гордимся мы всеми,
Нас за всё простите, прощаться пора. 2 раза
Вот подросли мы немного,
Перешли в пятый класс.
Только со школой начальной
Нам расставаться печально,
Будем ее вспоминать еще не раз.
Припев: 2 раза
Ученик 1: Мы начинали учиться,
Начинали свой трудный путь,
А иногда приходилось мучиться,
Чтоб постичь науки суть.
Ученик 2: Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку!
За строку не вылезать,
Спину прямо всем держать!
Что стоите, как попало?
Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо!
Ученик 3: Ругают Сашеньку
За буквы маленькие,
Ругают – охают,
А буквы крохотные
В его тетрадке
Играют в прятки.
Вот «О» малюсенькое
Так притаилось,
Как будто бусинка
В траву свалилась.
Ученик 4: Ругают Димочку
За буквы длинные,
За буквы разные –
Кривые – грязные,
А буквы – чёртики
Ну, не иначе!
Резинкой тёртые
По строчке скачут!
Ученик 5: Да, буквы писать – очень трудное дело!
Мне 10 лет, в четвёртом классе,
Теперь уж в пятый перешёл.
Я под диваном на веранде
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь, Петрова Ромы,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь ни слова
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова.
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
Ученик 6: Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Мы незаметно так растем.
Ученик 1: Ребята за 4 года подросли,
Изрядно поумнели,
И с удовольствием сейчас
Для вас частушки б спели.
Частушки.
1. Мы веселые ребята,
Вам частушки пропоем,
Как в своей любимой школе
Замечательно живем.
2. Я люблю на переменах
Бегать, прыгать и скакать-
В книгу Гиннеса мечтаю
По прыгучести попасть!
3. Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может, мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
4. Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых-
Я никак не насмотрюсь!
5. Нам фантазию, смекалку
Нужно срочно развивать
Чтоб причины опозданий
Очень складно сочинять.
6. А учительница наша
Целый день нас мучает
Не пускает погулять,
Все чему-то учит!
7. Получил две двойки сразу
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре
Так ты папе и скажи!
8. Дорогие наши мамы,
Цвет лица у вас не тот!
Вот что значит вместе с нами
Грызть науку целый год.
9. В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться.
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться!
10. Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой.
Если что присочинили –
Так поступок небольшой!
Ведущий: ___________, отгадай загадку.
Очень важна, как работы итог,
И без неё невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Ведущий: Я догадался(лась), это – оценка!
Ведущий: А какие бывают оценки?
Ведущий: Ну так, это известно всем: хорошие, плохие и даже несправедливые.
Ведущий: А вот об этом, о несправедливых оценках, давай поподробнее!
Ведущий: Хорошо, смотрите сценку «Несправедливые оценки».
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Ученик: Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку “кол”.
К своему распоряжению
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтожению
Подлежит оценка “два”.
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку “три”.
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На “четыре” и на “пять”.
Ведущий 1: А теперь уступим место шутке —
Без нее никак нам не прожить:
С нею лучше в трудную минутку —
Отчего же нам не пошутить.
Вот как порой шутят ребята с родителями.
Ведущий 2: Пришёл из школы ученик
И объявил с порога:
Ученик Рекомендую мой дневник
На этот раз не трогать!
Отец Ах, так!.. И ты ещё, наглец,
Учить нас вздумал, значит?
Да по тебе, (взревел отец)
Ей-богу, плётка плачет!
Давно не пробовал ремня?
Попробуешь, пожалуй…
Мама Ах, он загонит в гроб меня!
Ведущий 2 Мамаша зарыдала.
Бабушка Остыньте, прекратите крик, –
Довольно парня мучить.
Ведущий 2 Открыла бабушка дневник.
Бабушка Сюда взгляните лучше!
Что получил, хотите знать,
Наш мальчик на уроке?
Он получил оценку «5»!
Мама Мне плохо!
Ведущий 2 Выдохнула мать.
И стала в обморок впадать,
Как водится, в глубокий.
А ученик прищурил глаз
И искренне признался:
Ученик Такой реакции у вас,
Как раз я и боялся.
Девочки исполняют танец
Ведущий 1: ______, а ты когда узнал, кто у нас в школе самый главный?
Ведущий 2: На второй день первого класса.
Ведущий 1: Так быстро?
Ведущий 2: А что?
Ведущий 1: Ничего. И кто же?
Ведущий 2: Повар, конечно!
Ведущий 1: Ничего ты не знаешь. Самый главный человек в школе – это директор!
Ведущий: Директору – слово для поздравленья.
Она огласит педсовета решенье.
Сегодня приказ она зачитает,
И каждый из нас диплом получает.
Учитель: На сцену приглашается директор школы Марина Вячеславовна Михайлова
Учитель: Диплом выпускника начальной школы,
Грамота за хорошую учёбу и активное участие в жизни класса,
Благодарственное письмо родителям
вручается: Романовой Полине
Силаеву Роману
Подгорновой Анастасии
Зайцеву Владимиру
Гнутовой Юлии
Ионову Даниилу
Абрамовой Вероники
Яценко Сергею
Награждение учащихся
Ученик: Быть директором школы - трудно!
Столько дел и забот с утра,
Что порой кружится поминутно
От всего этого голова.
Вам спасибо за Ваши старанья,
Что все школьные эти года
Относились всегда с пониманьем
И с вниманием к нашим делам.
Вам желаем здоровья и счастья,
Бесконечного моря добра.
И пускай окружает Вас чаще
Искренняя детей теплота.
Вручение букета цветов директору.
Ведущий: Профессий много разных, нужных.
Пожалуй, всех не перечесть.
Но есть такая должность – завуч,
И в нашей школе она есть.
Учитель: На сцену приглашается заместитель директора школы по учебно-вос- питательной работе в начальных классах Лариса Александровна Климова.
Учитель: Диплом выпускника начальной школы,
Благодарственное письмо родителям
вручается: Альжевой Александре
Богачкину Олегу
Заречневой Валерии
Ребровой Нине
Скворцовой Юлии
Солдатовой Милене
Тимофееву Илье
Шаровой Анастасии
Награждение учащихся.
Ученик: Лариса Александровна!
Четыре года мы знакомы с Вами,
Но всё Вы знаете про нас.
Как хорошо, что вместе с нами
Вы улыбаетесь сейчас!
Вы так добры необычайно!
И мы сегодня не случайно
За всё спасибо скажем дружно.
Все знают, если что-то нужно,
Отказа Вы не допускали,
Всегда во всём нам помогали.
Вручение букета цветов завучу.
Дети исполняют песню «Детство моё, прощай»
Уходит детство через мой порог
И детские забавы позабыты.
Я вспоминаю первый свой урок
И школьный мир впервые мне открытый.
И первые странички букваря,
И первые слова в моей тетрадке.
И первые цветы, цветы из сентября.
И запах терпкий и немного сладкий.
Припев:
Детство, детство моё прощай,
Я машу тебе вслед рукой.
И в игрушки мои пускай
Поиграет малыш другой.
Песни добрые пусть поют
Птичьи звонкие голоса.
И пускай происходят с ним
Только добрые чудеса.
У детства очень тихие шаги
От нас оно уходит понемногу.
Ты ощущенья детства береги
Частицу их возьми с собой в дорогу.
Оно зовёт меня и манит вдаль.
Мне по ночам от этого не спится.
Проходит всё, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница.
Припев.
Ведущий: На наш праздник пришли учителя, которые учили нас в начальной школе. И мы хотим сказать им «Спасибо».
Ученик: В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей России лучше
Не найдёте никогда!
Понимают наши души,
Не боятся нас любить,
Доброту свою не глушат,
Сердце могут подарить!
Ученик 1: Крутится-вертится шар голубой,
Пришли мы «спасибо» сказать всей гурьбой.
Учителей своих благодарить,
Шарики разные им подарить.
Дарят голубые шарики.
Ученик 2: В красных шарах выраженье любви,
Красненький шарик подарим вам мы.
Большое спасибо за вашу любовь,
Что мы вас любили, понятно без слов.
Дарят красные шарики.
Ученик 3: В синих шарах голубые мечты,
Синенький шарик подарим вам мы.
Пусть в вас надежда всё время живёт,
Всё, что задумано, произойдёт.
Дарят синие шарики.
Ученик 4: Шарик зелёный – он верности цвет,
Мы будем помнить вас тысячу лет.
И в подтверждение к этим словам
Шарик зелёный подарим мы вам.
Дарят зелёные шарики.
Ученик 5: Жёлтый у нас, чтоб украсить букет,
Но он измены предательский цвет.
Он, как преграда всем вашим мечтам.
Шарик такой не подарим мы вам.
Лопают жёлтые шарики.
Ученик 6: Сиреневый шарик – он признак весны,
Весною смеяться и петь все должны.
Кто песни поёт, тот всегда молодой,
Поэтому шарик вам дарим такой.
Дарят сиреневый шарик.
Ученик 7: Золотой шарик, как золота цвет.
Это частица всех ваших побед.
И, как заслугу, примите же вы
Шар золотой, как подарок судьбы.
Дарят золотой шарик.
Ученик 8: В белых шарах продолжение дней,
Мы вам желаем хороших детей:
Умных, красивых, послушных, как мы.
Были б, как шарики эти скромны.
Дарят белые шарики.
Ученик 9: Чёрного шарика не принесли,
Не потому, что его не нашли.
А потому, что в сердцах у детей
Лишь пожелания солнечных дней.
Все вместе: Мы вам желаем хороших детей,
Здоровья и счастья, и солнечных дней!
Дети вручают цветы учителям-предметникам
Ведущий: Особые слова благодарности мы говорим сегодня своей первой учительнице Е.Н.
Ведущий: Слово предоставляется Е.Н.
Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мне и радостно, и грустно. Радостно, потому что вы повзрослели, многому научились, потому что впереди летние каникулы. А грустно, потому что нам приходится расставаться, ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ней вы будете делить радости и огорчения, обращаться за помощью и помогать сами. Познакомьтесь – Маргарита Владимировна Соколова.
М.В., я прошу вас выйти на сцену.
Уважаемая М.В., я передаю вам этих замечательных детей и нам предстоит подписать Акт приёма-передачи детей 4 «Б» класса.
Я, нижеподписавшаяся, Елена Николаевна Венатовская, учитель начальных классов, Доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, непоседливых, иногда шумных, но самых классных детей.
Технические характеристики класса:
Мальчиков -6 , девочек – 10.
Средний рост 130 см, средний вес 30 кг.
Рук-32, ног-32, умных голов- 16 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны).
Языков-16, из них болтливых-16 (скорость разговора 100 слов в минуту).
Глаз -32, в том числе: 16- добрых, 8-любопытных., 8-озорных, 0-безразличных.
Особые приметы:
Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий и мониторинг знаний, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
26 мая 2015года
Первый учитель:______Венатовская Елена Николаевна
Кл. руководитель:_____Соколова Маргарита Владимировна
Учитель: М.В., чтобы вы быстрее породнились с детьми, мы решили преподнести вам ожерелье с золотыми ключиками от их сердец.
Дети вручают цветы классному руководителю и ожерелье с золотыми ключиками
Ведущий: Девчонки в нашем классе любят танцевать.
Преобразятся в танце – сразу не узнать!
Ведущий: Ведь в танцах от всех отвлечёшься забот,
К тому же девчонки – весёлый народ!
Девочки исполняют танец
Ведущий 1: Мы в этот час сказать ещё должны
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать ещё во многом в жизни будет.
Ведущий 2: Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Ученик 1: Дорогие вы наши, хорошие!
Как спасибо за все вам сказать?
В наше время, немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.
Ученик 2: Так несносны порою бывали мы,
Всё и сразу хотелось бы нам.
Силы все до конца отдавали вы
Дочерям своим и сыновьям.
Ученик 3: Дорогие вы наши родители!
Так любить нас кто будет ещё?
Долго-долго на свете живите вы,
Мудро, счастливо и хорошо!
Показ слайдов с фотографиями родителей
Ведущий 1: Все эти четыре года о нас заботились наши мамы. Будили, собирали в школу.
Сценка «Утром»
Ведущий 2: Мама утром будит сына.
Мама: Милый мой, вставать пора!
Я и сменку положила, и портфель твой собрала! (гладит по голове)
Мой родной, мой ненаглядный,
Может быть ты заболел? (трогает лоб)
Ну, а может, в этой школе кто обидеть тебя смел? (грозно)
Ну скорее просыпайся (трясёт за плечи), повернись-ка на бочок!
Хочешь кушать? Вот, любимый, съешь в постели пирожок (даёт пиро- жок).
Ну скорей, мы опоздаем! (уже сердится) Ну, (и ласково) носочки одеваем.
Сын: (поднимается, потягивается, смотрит на носки, жуёт пирожок). Всё сложила?
Мама: Да.
Сын: Рисованье не забыла? Всё ли сделала вчера? Знаешь что? Иди сама! (снова накрывается пледом и продолжает спать)
Ведущий: Наступает приятный момент:
Родители шлют выпускникам комплимент!
Поздравление от родителей.
Исполняется песня на мотив «Как здорово, что все мы здесь…»
Родные наши дети,
Вы лучшие на свете!
Вы – радость, вы – надежда
И вся, вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравления –
Как здорово, что вы у нас когда-то родились!
Вам знаний и умений,
Учителям – терпенья!
И чтобы все желанья
Когда-нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели –
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что вы у нас когда-то родились!
Напутствие детям от родителей.
1. День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс!
На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!
2. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.
3. На уроках – не хихикай, стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай и соседу не мешай.
4. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей – и найдёшь себе друзей.
5. Много лет еще учиться и терпенья не терять!
Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!
6. А еще тебе желаем, выпускник наш дорогой,
Чтоб тебя не посылали за родителями домой!
7. Вот и все наши советы. Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь. До свиданья, в добрый путь!
Учитель: Я в свою очередь хочу поблагодарить родителей за то, что вы воспитали таких замечательных детей, вложили в них всю свою любовь и нежность, за то, что поддерживали меня и понимали, принимали участие в жизни нашего класса. Спасибо вам.
Ведущий: Итак, друзья, продолжим бал.
Ещё никто не заскучал?
Приход Звездочёта-предсказателя.
Звучит волшебная музыка. На сцену выходит звездочёт-предсказатель. Важно оглядывает всех присутствующих поверх очков, загадочно говорит:
Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки).
О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие корпят за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, мальчиков – за работой на столярных станках.
(Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает …)
2035 год… Приходит весна…, мы ваши в газетах прочтём имена…
1) Роман- учёным известнейшим стал.
2) Сергей - служил и уже генерал!
3) Полина - в Париже на конкурсе танцев,
Сразила изяществом всех иностранцев!
4) Олег хозяином стал автопарка!
Вот только с бензином, как и прежде запарка.
5) Подумайте только, наша Саша,
Та, что смелей была всех и краше,
Живёт и работает здесь по-соседству,
Главврач поликлиники детской!
6) Даниил, что тихий такой и угрюмый,
Теперь депутат Государственной Думы!
7) Илья – он помощник того депутата.
Вместе учились ребята когда-то!
8) Настя Подгорнова – директор школы этой,
Уже возглавляет она педсоветы.
9) Юля Скворцова - дизайнер причёсок.
Она - королева у массы расчёсок.
10) Волшебные руки у Леры - хирурга!
Лера известна не только в округе.
Жизни спасает людям она,
Лерой гордится вся наша страна!
11-12) Вероника и Настя погрузились в науку,
Открыли зачем-то теорию звука.
Ещё поработав, теорию света –
И лауреатами стали за это!
13) Милена – дизайнер отличный у нас.
К ней обратился почти целый класс.
14) В криминалистике лучший знаток
Нина Реброва, она знает в ней толк!
Все преступления будут раскрыты -
Нина ни одной не пропустит улики!
15) Гнутова Юля много стран посетила.
Разные языки она изучила.
16) Вова у нас полицейский отважный!
Он генерал и поэтому важный.
Сам президент ему орден вручает,
Он - лучший в полиции, все это знают!
…Пройдёт лишь несколько лет, как придёт весна, мы ваши в газете прочтём имена
Прощальные стихи.
1. Пусть сегодня мой голос немного дрожит.
От волненья готов он сорваться.
Школа, милая школа, родная, скажи:
Кто придумал с тобой расставаться?
2. Да, было время золотое
Как ветер, быстро пронеслось.
Его мы долго будем помнить,
В сердцах оно отозвалось.
3. Позади задачи, уравненья,
Справились с контрольными, друзья.
Грызли мы гранит науки с рвеньем
От души спасибо вам, учителя!
4. Да, друзья, 4 года незаметно пронеслись
Были мы лишь первоклашки, а теперь выпускники.
Повзрослели, поумнели, словно розы расцвели.
Знаний, навыков, умений много мы приобрели.
5. Да, есть о чем нам рассказать сегодня
За что прославить и благодарить.
Школа, родная вторая школа
ВСЕ: Мы без тебя уже не можем жить!
Звучит прощальная песня.
В нашем зале становится тише.
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа,
Шлем тебе наш прощальный привет!
И грустим мы сейчас, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими отсюда ушли.
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья до новых встреч.
В этом классе вы с нами мечтали,
И дорогою знаний мы шли.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни ведь у вас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...