Морской КВН
материал на тему

Барановская Наталия Полиектовна

Игра по ознакомлению с различными морскими профессиями, соревновательно-развлекательная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл morskoy_kvn.docx18.45 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     Сценарий праздника

                                                          МОРСКОЙ   КВН

Цели:    развитие физических качеств младших школьников; воспитание чувства товарищества и взаимопомощи, ответственности за команду

 Участники:       4 команды (все в морской форме: воротники, пилотки, галстуки)

                            «Отличный». «Отважный».  «Задорный».  «Забавный».

Состав команды: капитан, юнга, матрос, боцман, штурман, врач, кок.

Оформление: плакат с изображением корабля, карточки с буквами «морской КВН».

Музыкальное сопровождение:  записи песен на морскую тематику.

                                                               Ход игры

Вход команд под музыку.

Ведущий:

Капитаны! Проверьте команды!

Все ли выйти готовы на бой.

Остроумие, шутку, смекалку,

Как оружие, возьмите с собой!

Открываются, друзья, двери КВН,

Приглашаются сюда

Те, кто юн и смел,

Кто находчив, кто умен,

Весел кто всегда.

Нытикам и хлюпикам

Вход закрыт сюда!

Представление жюри:

  1. Задание капитанам.

Построить названия кораблей из написанных букв и доложить «Команда корабля ….. построена».  

Реквизит: карточки с буквами, разложенные на стульях (не по порядку).

  1. Задание юнгам.

Прежде, чем уйти в море, нужно привести палубу в порядок. С завязанными глазами собрать как можно больше кубиков, разбросанных по полу.

Реквизит: 4 шарфика, кубики, 4 ведра.

  1. Задание матросам.

Перед уходом в море корабль заправляют горючим. По команде черпать ложкой воду в кастрюле и нести ее в стакан до полного его наполнения.

Реквизит: кастрюля с водой, 4 ложки, 4 стакана, 4 стула.

  1. Задание боцманам.

Нужно отшвартоваться от берега. Имеется веревка с флажком. Кто первый докрутит до флажка, тот первый и отшвартовался.

Реквизит: 2 веревки с флажками.

  1. Задание штурманам.

Вышли в открытое море. Нужно проложить путь. Пройти с завязанными глазами, не задев ни одной кегли.

Реквизит: 4 шарфика, кегли.

  1. Задание врачам.

Проплывая на корабле, команда спасла утопающего, который зацепился за корягу и поранил руку. Ему необходимо оказать первую помощь: перебинтовать пострадавшего.

Реквизит: 4 бинта, 4 ножницы.

  1. Задание любому участнику команды.

У пострадавшего оторвалась пуговица. Нужно привести его в порядок. Пришить пуговицу.

Реквизит: 4 пуговицы, 4 иголки с нитками, 4 ножницы, 4 куска ткани.

  1. Задание кокам.

На корабле обед. Все устали, проголодались. Нужно быстро приготовить обед. Почистить картофель.

Реквизит: 8 картошек, 4 ножа, 4 тарелки, влажные салфетки.

  1. Задание помощникам капитанов.

Итак, наши коки приготовили обед. Теперь нужно снять пробу. Быстро съесть булочку, кто первый?

Тихий вечер на корабле. Команды отдыхают,  для пассажиров нужен концерт. (По одному номеру художественной самодеятельности).

А какое же море без песен?  ( Аукцион морских песен)

Теперь вопросы для пассажиров (болельщиков)

(Удочки и рыбки с вопросами):

  1. Какая река находится у каждого во рту?   (Десна)
  2. Какая река горит?   (Сена)
  3. Каких камней в море не бывает?    (Сухих)
  4. Что стоит посреди Волги?    (Буква  л)
  5. Каков полуостров жалуется на свою величину?    (Ямал)

Слово жюри

Награждение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из жизни морских обитателей

Внеклассное занятие "Из жизни морских обитателей" для 2-3 классов. Материал может использоваться на интегрированных уроках и уроках окружабщего мира....

Окружающий мир. Тема "Морские обитатели"

Материал к уроку. Картинки....

Программа учебно-воспитательной деятельности Класса Юных Моряков «Фрегат»: «Индивидуально-личностное развитие младших школьников через систему обучения и воспитанияв условиях морского класса».

Программа создана в 2006 году в соавторстве с педагогом дополнительного образования Стариковым С.А. , а также в разработке программы приняла участие в качестве научного консультанта -cтарший преподава...

Дельфины - морские люди

Гипотеза: Дельфины и люди – братья по разуму.Ученые сравнивают дельфинов с человеком, мозг дельфинов больше человеческого, так почему же мы не можем с ними общаться  на равных?Версии: - Дел...

Конспект урока изобразительного искусства по теме «Морской пейзаж».

На уроке учащиеся учится рисовать, используя правила композиции и  складывают фигурки из бумаги...

Развивающее занятие на тему "Морское путешествие"

Разработка занятия для развития когнитивных процессов....