Выпускной в 4 классе "Космическое путешествие"
материал (4 класс) по теме

                    Сценарий праздника

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosmicheskoe_puteshestvie_stsenariy.docx32.67 КБ

Предварительный просмотр:

                         Космическое    путешествие

   В зале собираются гости ,учителя ,выпускники .Звучит музыка.

Голос за кадром: Внимание! Внимание! Говорит Центр управления полетами. Работают все микрофоны космодрома. Сегодня с космодрома «Школа №4» отправляется в межпланетное путешествие космолайнер .На борту выпускники 4-A и 4-Б классов .Цель полета: переселение с планеты «Звонкая начальная» на неизвестную, неосвоенную планету «Умная средняя».

На сцену выходят 4 стюардессы.

1 стюардесса: Уважаемые пассажиры! Наш космолайнер «Начальный» на борту которого выпускники 2015 года школы№4 начинает свой полет.

2 стюардесса: Уважаемые учителя! Уважаемые выпускники! Уважаемые родители! Просим вас ослабить ремни и пояса, а так же устроиться по удобнее.

3 стюардесса: Во время полета запрещается: скучать, катапультироваться с космолайнера, произносить запретные в стенах школы слова: «не умею», «не хочу», «не знаю».

4 стюардесса: Давайте вспомним прожитые школьные года! Как наши мамы, папы, бабушки и дедушки привели нас за руку в первый класс.

1 стюардесса: Который казался огромным ,а теперь уже немного тесноват.

2 стюардесса: Вспомним парты, которые казались очень высокими, а теперь сидеть за ними мешают колени.

На сцену выходят 3 ученика

1 ученик: Когда пришли мы в первый класс,

                    Мы сперва боялись вас,

                    Нас чуть видных от земли,

                    Вы перешагнуть могли.

2 ученик: Знали мы лишь дважды два

                   Букву А да букву Я.

                   Вам же с давних пор знаком

                   Мудрый дядя Пифагор.

3 ученик: Мы славим нынче вас, учителя!

                    Ну кто главнее в мире вы скажите

                    И без сомненья, вертится Земля

                    Лишь потому, что есть на ней

Все хором:            УЧИТЕЛЯ!

1 стюардесса: Внимание! Объявляется предстартовая готовность!

2 стюардесса: Межпланетный корабль « Начальный » просит разрешения и напутствия, у директора космодрома « Школа №4 » Максимовой Татьяны Федоровны, на взлет.

Речь директора, после которой ученики читавшие стихи дарят подарок и провожают ее на место.

3 стюардесса: Мы говорим: « Прощай, планета « Звонкая-начальная » - первая планета в школьной галактике ».

4 стюардесса: До отлета к планете « Умная средняя » осталось 10 секунд.

Ведут отсчет времени все хором: 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,пуск!

Звучит космическая музыка на взлет

1 стюардесса: Уважаемые пассажиры! Наш космолайнер причалил на планету « Точная наука ».

Выходят инопланетяне с математическими знаками и счетами в руках.

1 инопланетянин: И прекрасна и сильна

                   « МА-ТЕ-МА-ТИ-КА »

                     Здесь везде кипит работа

                     Все подсчитывают что-то.

2 инопланетянин: Сколько домнам угля надо,

                     А детишкам шоколада

                     Сколько звезд на небесах

                     И веснушек на носах

3 инопланетянин: Нет профессии на свете

                     Вы заметьте-ка друзья

                     Где бы нам не пригодилась

         Хором:« МА-ТЕ-МА-ТИ КА ».

Диалог между инопланетянами

1 инопланетянин: (обращаясь к сородичам) Смотри-ка очередные выпускники прилетели.

2 инопланетянин: Ну, да! Опять дорогу к планете « Умная-средняя » спрашивать будут.

3 инопланетянин: А мы их протестируем ,если что отправим обратно на « Звонкую ».Все троя смеются: ХА-ХА-ХА.

1 инопланетянин: Ну что согласны (обращаясь в зал)

                 Сколько ушей у пяти мышей (10)

                 Сколько хвостов у семи китов (7)

                 Сколько орехов в пустом стакане (0)

                 Какая геометрическая фигура имеет три угла (треугольник)

                 Сколько козлят съел серый волк (6)

                 Сколько в двух неделях дней (14)

                 Сколько пальчиков у четырех мальчиков (40)

                 Сколько носов у двух псов (2)

                 Как называется наука о числах (математика)

2 инопланетянин: Да друзья (обращаясь к инопланетянам) , эти, «аргонавты» сильны в математике. За это нужно сказать большое спасибо и низко поклониться учителю 4-го «А» класса Нине Александровне. (дарят подарок ,говорят спасибо и низко кланяются учителю)

3 инопланетянин: (говоря в зал) Летите через звезды на планету «Грамматика» (все вместе) В добрый путь.

Звучит космическая музыка.

2 стюардесса: Уважаемые учителя, ученики и гости нашего космолайнера мы прибываем на планету «Грамматика».

Звучит музыка приземления. На сцену выходят «существительное» и «глагол».

Сущ.: Прилетели! Добро пожаловать!

Глаг.: (с укором) Ты чего их так встречаешь ласково, они же двоечники.

Сущ.: Нет ребята старались ,хорошо учились.

Глаг.: Ага (иронично). О том, как они грызли гранит науки сейчас сами покажут.

Выходят ученики (4 чел. позади себя ставят стулья с реквизитом), которые потом участвуют в сценке, читают стихи.

1 ученик: Чудесный выдался денек,

               А я учу предлоги……

2 ученик: Я должен твердо знать урок.

              У нас учитель строгий!

3 ученик: И я шепчу закрыв глаза,

              Скрестив под стулом ноги

4 ученик: Что значит - «по» ?

              Что значит – «за» ?

               И «за» и «по» - предлоги…..

1 ученик: А хорошо бы за порог

              И мчаться по дороге!....

2 ученик: Какой бы выдумать предлог,

              Чтоб не учить предлоги.

                            СЦЕНКА

Мальчик Вова решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет.

Вова: Вот проклятая задача! Бился, бился-неудача. Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа помоги!

Папа: Выше голову сынок! С папой ты не одинок.(садится за урок)

Вова: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь! (отдает ей  тетрадь)

Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь (начинает подчеркивать в тетради)

Вова: (подходит к бабушке, будет ее в руках альбом и краски) А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке. Кот шагает по цепи.

Бабуля: Нет, стара, уж глаз не тот (мальчик хнычет). Ладно ,ладно ,будет кот!(берет краски и альбом).

Глаг.: Утром мальчик шел веселый, с синей сумкой за спиной. Но не весело из школы, возвращался он домой.

Участники встают около мальчика.

Мама: Что принес?

Вова: (грустно) Смотри сама!

Папа: Нет докладывай сперва!

Вова: (показывая рукой) Папа – пять, четыре маме ,а тебе бабуля (с горечью) два!....

Вперед выходит существительное

Сущ.: Нет ,нет. Наши выпускники не такие. Они умные, грамотные ребята. Не ворчи на них глагол.

Глаг.: Хорошо ,хорошо убедила. А вот здоровье свое, уча их, подорвала учительница 4-го «Б» класса Татьяна Юрьевна ,за что ей низкий поклон.

Ребята участвующие в сценки дарят подарки.

Глаг., Сущ.( вместе): Летите по млечному пути к планете «Английской». Счастливого пути!

Звуки улетающего корабля.

3 стюардесса: Уважаемые пассажиры! Наш космолайнер приближается к планете «Английской» ,будь-те внимательны!

Звук садящегося корабля. На сцену выходят два ученика, им на встречу старичок.

Старичок:(бубня себе под нос) Дую спиг инглиш? Спиг инглишь? Да сколько дуть-то можно!

1 ученик: Дедушка ,здравствуйте ,что вы тут делаете?

2 ученик: Вы заблудились?

Старичок: Да нет ,застрял я тут.(начинает читать стих)

                     Я спиг инглиш шпрехан  дойч

                     Позабыть не в силах.

                 Их впитала даже кровь

                 Та, что в моих жилах.

                 И теперь я без труда

                 «Сникерс» прочитаю

                 Где он сделан и когда

                 Лишь потом съедаю.

1 ученик(подхватывает): Языки иностранные

                Довольно-таки странные

                Зубришь, зубришь транскрипцию..

Старичок(перебивая): И…ничего в мозгах?!

              А вам не нужен максимум,

              Вам нужен только минимум

              Чтоб прочитать нашлепки все

              На импортных штанах….

2 ученик: Наш минимум дедушка вы сейчас услышите.(говорит по английские слова благодарности учителям английского языка:

Thank you very mach  teacters English Карина Артуровна and Татьяна Андреевна for their work and patience.

( дарят подарки).

Старичок: Удивили!!! Ну что же, летите дальше. На неизвестную планету Рис-Муз-Физ. А я  постараюсь своих догнать.

Музыка взлета корабля.

4 стюардесса :Уважаемые дамы и господа! Наш космолайнер приближается к планете Рис-Муз-Физ. Подтяните свой мышцы, вспомните классику и нарисуйте воображаемый пейзаж.

Звук приземления. Выходят 2 ученика.

1 ученик:( подтягиваясь после сна) Укачало! Это что за планета такая?

2 ученик: Это наша любимая! Здесь рисование, спорт и музыка живут!

1 ученик: Все мы любим рисовать,

                И лепить мы любим,

                И учителя ИЗО точно не забудем .

2 ученик: Нет урока прекрасней чем этот

                Это музыка - лучший предмет.

                Ведь не зря музыканты, поэты

                Удивляли когда-то весь свет.

1 ученик: Без физической культуры

                Трудно жить на белом свете!

                Развивать мускулатуру

                Должны взрослые и дети!

2 ученик: Мы говорим спасибо вам : Ирина Николаевна, Патимат Магомедовна, Людмила Михайловна, за ваши труды и старание.

Ученики дарят подарки, уходят.

1стюардесса:Ну вот и заканчивается наше путешествие по галактике. Следующая планета «Умная-средняя».

Звук взлета космического корабля. Веселая музыка.

2 стюардесса: Уважаемые пассажиры! Просим вас достать носовые платки. Наш космолайнер совершает посадку .

Звук приземляющегося корабля. Выходят 3 и 4 стюардессы с учениками.

3 стюардесса: Ну вот мы и добрались!

Ученик (удивленно): Подождите, подождите, это же наш космодром « Школа №4»!

4 стюардесса: Да, это наш космодром ,только взлетная полоса другая.

Ученик: А как же наши учителя, родители?

1 стюардесса: Наши родители, прилетели с нами, а вот учителя остались на «Начальной».

2 стюардесса: Но это не так страшно, как кажется. Мы выросли, и теперь сами будем ходить к ним в гости. А сейчас попросим их выйти к нам.

Выходят учителя под звуки фанфар и встают рядом с учениками.

Т.Ю. Ну вот и пролетели наши 4 года.

Н.А. И нам с вами приходится прощаться.

Т.Ю. Мы отпускаем вас в дальнейшее космическое путешествие по планетам знаний.

Н.А. Да трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание вам по плечу.

Т.Ю. Все это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о наших классах.

Н.А. В наших классах -…… человек, из них абсолютное большинство – дети.

Т.Ю. Наш общий возраст ……. Лет.

Н.А. Общий рост …..

Т.Ю. Общий вес …..

Н.А. Любимый день недели – пятница!

Т.Ю. Любимое время года – лето!

Н.А. А вы знаете, что на протяжении всех четырех лет у нас были помощники.

Т.Ю. Кто привел вас в первый класс?

Н.А. Кто тревожился за вас?

Т.Ю. Кто портфель ваш собирал?

Н.А. Вас из школы поджидал?

Дети кричат -  родители!

Т.Ю. За что им огромное спасибо.

Н А Мы приглашаем выйти к нам……

Вызывают по очереди родителей. Родители говорят слова благодарности, за труд и терпение , учителям.

1 родитель: Уважаемые…(перечисляет по имени отчеству завучей средней школы).

Все хором: ЗДРАВСТВУЙТЕ!

2 родитель: Мы видим слезы радости на ваших глазах!

3 родитель: Принимайте новое поколение своих учеников!

4 родитель: Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.

                       В пятый класс нас смело принимайте

                       В пятом классе нам помогайте!

Дети дарят подарки завучам.(уходят все на свои места).

Т.Ю.(обращаясь к Н.А.): Ну вот и все . Оперились наши желторотики и улетают  в старшие классы.

Н.А. Ничего такова жизнь. Мы останемся на этой чудесной планете «Начальная» и будем ждать новых учеников.

 Звучит музыка про школу (Барбарики), проектор показывает слайды учеников за прошедшие 4 года учебы. Учителя, родители, ученики расходятся по своим классам.

                  КОНЕЦ.?!

 Что такое подарки? Это цветы и конфеты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выпускной вечер в 11 классе " Путешествие из детства в юность"

В сценарии предусмотрены поздравления и вручение номинаций каждому учителю...

Сценарий выпускного праздника в 4 классах. «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Сценарий составлен для проведения выпускного праздника в трёх четвёртых классах одновременно. Ведущими выпускного являются выпусница 11класса и трое  учащихся . Особенностью данного сценария можн...

Выпускной "Машина времени" или "Путешествие во времени".

Данный сценарий создан для учащихся 4 классов. В нем есть песни, танцы, стихотворения и многое-многое другое!!...

Урок-путешествие в комплексной коррекцционно-развивающей группе "Ступеньки". Сценарий праздничного выпускного занятия для учащихся 1-х и 2-х классов с ЗПР.

Развернутый сценарий-конспект увлекательного праздничного занятия для учащихся 1-2 классов с ЗПР. Данный сценарий был составлен для итогового выпускного мероприятия....

Сценарий. Выпускной 1 класса «Путешествие первоклассницы Алисы в стране чудес»

Описание работы: сценарий выпускного праздника по итогам окончания первого класса. В сценарии объединены материалы уроков и дополнительных занятий второй половины дня, в сюжетную линию включены стихи,...

Сценарий выпускного вечера "Путешествие на корабле "Детство"" 4 класс

Данный сценарий используется для проведения выпускного вечера в начальной школе....