Выпускной "Машина времени" или "Путешествие во времени".
методическая разработка (4 класс) на тему

Вахрушева Мария Леонидовна

Данный сценарий создан для учащихся 4 классов. В нем есть песни, танцы, стихотворения и многое-многое другое!!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера 4 классов

"Путешествие во времени"

Действующие лица:

I  Ведущий 1: мальчик

    ведущий 2: девочка

    Вирус

II "Каменный век"(учитель, 3-4 ученика)

III  "Царь, Кирилл, Мефодий"

IV Ученики для поздравления учителей( 7 человек)

V No more (певцы+танцоры ?)

VI "Делай раз,.." (гимнасты - 3)

VII "Пионеры"(Председатель отряда+4-6 маршируют)

Танец

 (открывают выпускной вечер)

(после танца все дети выходят из зала, на сцене остаются только ведущие).

Ведущий1. Добрый день, уважаемые родители, гости, сотрудники нашей любимой школы! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А выпускники спешат на выпускной бал.

Ведущий 2: Сегодня вы, ученики, в последний раз посидите за своими партами, в последний раз побываете в своих классах, и в последний раз будете обсуждать проблемы со своим классным руководителем. Потому что завтра вас уже будут называть не «ученики», а «выпускники»!

Ведущий 1: Конечно, всем нам грустно расставаться! Но сегодня у нас праздник, и мы будем праздновать весело!

Ведущий 2: Как же быстро пролетели эти волшебные  4 года в школе. Что же ожидает нас дальше, как сложится наша школьная жизнь?

В1.: Ты знаешь, я слышал, что если очень захотеть, то 1 раз в жизни можно заглянуть в будущее!

В2.: Правда? Я очень хочу узнать наше будущее! Как это сделать?

В1.: Все очень просто! Говорят, весь фокус в машине времени! А вот и она! (показывает на компьютер).

В2. (обиженно) :  Ну вот, ты как всегда подшутил надо мной! Это же обыкновенный компьютер! Как он может перенести нас в будущее и почему это не произошло раньше, ведь мы пользуемся компьютером каждый день?!

В1.(мотает головой, с усмешкой): Глупенькая! я же говорю - это возможно лишь один раз в жизни и только в день выпускного!

В2.: (имя), ты правда не шутишь?

В1.: Конечно! Во всяком случае - мы можем попробовать!

Подходят к компьютеру, на экране появляется картинка запуска документа "Машина Времени" (видео), ведущие делают вид, что печатают.

Инструкция:

1. Установите дату (2017 год) ;

2. Определите место (город Санкт - Петербург, школа № 620)

3. Закройте глаза, руками закройте уши, сосчитайте до 10(считают хором, вместе).    Раздаются звуки работающей машины времени.

В 2.: Ой, смотри, пошла загрузка файла!

Включается электронная музыка, появляются дети. Идут как роботы.

После того как зашли все, раздается шум, гаснет и снова включается свет, на сцене появляется громко смеющийся Вирус.

Часть детей успела сесть, часть - зависли.

В2.(прячется за другого ведущего и испуганно говорит): Кто ты такой?

Вирус : Я компьютерный Вирус, создан специально для того, чтобы выводить из строя компьютеры. Так что сегодня ваш компьютер будет очень долго соображать.

Вирус поет песню на мелодию "Остров невезения".

Весь покрытый файлами.
Абсолютно весь,
Вирус я компьютерный,
Появился здесь,
Весь покрытый файлами,
Ааабсолютно весь.
Что бы вы ни делали,
Не идут дела.
Я продукт ошибочный,
И моя взяла.
Что бы вы ни делали,
Не идут дела,
Я вам перепутаю
Дни календаря,
Кнопки на компьютере
Ищете вы зря. (
смеется).

Вирус: Вы поняли? Я компьютерный Вирус, и вам вряд ли удастся справиться со мной. Ха-ха-ха(убегает).

В 1: Да-а-а, случится же такое! давай попробуем ещё раз заглянуть в будущее. Нас же учили в школе - никогда не сдаваться! Не удастся этому вирусу нас так просто одолеть!

Нажимают кнопку "Будущее". Появляется звук работающей машины, свет вкл. - выкл.)

Сценка "Каменный век"

Занавес (или ширма) открывается. Декорации: парты и стулья в виде камней (это можно сделать при помощи ткани), школьная доска (желательно очень старая, сломанная). На сцену выходят 3-4 ученика. У доски стоит учитель. Все одеты в шкуры. Прически взлохмаченные.

Учитель: Здравствуйте, ученики! Садитесь! Итак, у нас урок математики. Открываем свои каменные доски, достаем уголь и пишем условия задачи: «Из точки А в точку Б вылетело 5 птеродактилей со скоростью 3 локтя/час. Через полчаса из точки А вылетело 7 птеранодонов со скоростью 5 локтей/час. Вопрос: Если расстояние от точки А до точки Б 230 локтей, через какое время обе стаи достигнут конечной точки?» Решаем задачу, друг у друга не подглядываем!

Ширма закрывается

В1.: Мне кажется, что это не будущее...это Каменный век какой-то...

В2.: Это все проделки нашего нового знакомого -Вируса(корчит лицо).

В1.: Ну ничего. Наша чудо-Машина Времени  при нас - это значит, что нам нечего бояться.  Давай попробуем еще раз?! (нажимают на "Будущее", снова шум работы машины).

Вирус. Ха-ха! Ищете? Ну-ну, сейчас я вам еще один сюрприз устрою. (Убегает).
В2: Смотри, где мы оказались!

Сценка  "Кирилл, Мефодий и царь "

Царь: Здорово, Кирилл! Здорово, Мефодий!

Кирилл: Здраве будьте, царь-батюшка!

Мефодий: Здраве!

Царь: Здорово! Проблемы у меня!

Кирилл: Чо?

Царь: Думы тяжкие меня терзают, аки червь  всепоглощающий душу мою гложет, аспид этакий!

Мефодий: Плохо ему!

Царь: Азбуку русскую надо придумать, а то в школе никаких уроков нет, окромя труда и физкультуры! Совсем детишки от рук отбились, шалят отроки! Придумайте, а я вас по-царски отблагодарю!

Мефодий:Думай, думай, Кирилл! (держась за макушку)

Царь: Думай, думай… Кирилл!

Мефодий: Слушай, а давай правила придумаем!

Кирилл: Правила?

Мефодий: Да! Чтоб у детишек башню вообще снесло!

Кирилл: Давай тогда по нашим правилам будет правилО!

Мефодий: ПравилО!  (пишет) с О на конце!

Кирилл: И ча-ща через А!

Мефодий: Легко!

Кирилл:Не леХко, а леГко!

Мефодий :ЛеГко! Ха! А давай в слове сонце – Л будет!

Кирилл: СоЛнце?

Мефодий :СоЛнце! И Е на конце (пишет)

Мефодий : Бедные дети…

Кирилл: Слушай, а давай еще знаки препинания какие-нибудь придумаем!

Мефодий :Зачем?

Кирилл: Я не знаю пока! Но смотри: точка какая-нибудь, запятая и вопросительный знак!

Мефодий: Ну давай добей меня!

Кирилл: Кавычки!

Мефодий: Аааа!(хватается за голову)

Кирилл: А как мы все это назовем, вот это? Русский, русский...(думает, чешет голову)

Мефодий : Чем мы говорим?

Кирилл: Рот! Русский рот!

Мефодий : Великий и могучий русский рот!

Царь: Ну придумали? Чего молчите? Я вас русским ртом спрашиваю!

Мефодий : Придумали великий государь, вот!(отдают свиток с тем, что написали):

Царь (некоторое время читает):  Ха-ха-ха! Кавычки? Ха!

Мало! Мало заморочек! Надо бы еще чего придумать, чтобы отроков занять.

Кирилл: Чо еще? А пускай они в школу вторую обувь носят!

Мефодий: А учителя, учителя, им за буквы цифры ставят!

Царь: Ну пойдем Русь просвещать!

Кирилл и Мефодий  (вместе): ЛеГко!

(уходят со сцены)

В2:  Вот значит  как всё происходило!  А мы теперь мучайся, запоминай все это! Ух! Жили бы себе спокойно, не тужили!(грозит кулаком)

В1:  Да не злись ты, зато мы теперь грамотные. Пишем - и сразу понимаем то, что хотел сказать нам собеседник.

В2: Ну-у-у! Тут неоценимую роль играют именно наши учителя!

В1: Кажется, самое время  поздравить и сказать  слова благодарности  нашим учителям  и тем, без кого жизнь в школе была бы невозможна!

На сцену выходят 2 ученика - стихи - поздравления

Ученик 1: Учителям спасибо говорим,
Учеба улетела, словно дым,
Оставила и радость, и печаль,
Но прошлого нам, в общем-то, не жаль!


 Ученик 2:

Английский язык поэтичен.

Не правда ли, милый наш teacher?

Любимые Present и Future

Мы знаем все лучше и лучше!

Склонение глаголов нам близко.

Мы думаем так по-английски.

Respect вы сегодня примите!

Вы – точно the best, наш учитель!

На сцену выходят ученики, поющие песню

Песня "Моно - моно"

Уходят певцы, выходят 3 ученика, читающие стихи


Ученик 3:

Здесь фуги Баха трепетно звучат, 

Здесь солнцем жизни, запахами моря 

Сонаты Моцарта со мною говорят. 

Я радуюсь, что в школе есть учитель, 

Которого я больше всех люблю. 

За музыку мою, рожденную роялем, 

Я от души его благодарю. 

Ученик 4:

Спасибо вам, что есть вы на земле, 

Что выбрали нелегкое призванье, 

Ведь книга – это тоже путь во мгле, 

И без нее трудней дорога к знанью.

Ученик 5:

Не ставят завхозам нигде обелиски, 

А сколько в работе их страшного риска! 

Пожарные, СЭС, МЧС, ФСБ! 

Так жизнь и проходит в извечной борьбе! 

Всё время в заботах и там он, и тут… 

Спасибо за ваш замечательный труд!

Танец от Жуковой (с кастрюлями)))

Ученик 6:

Вы готовили искусно, 

И кормили очень вкусно. 

И большое ваше дело 

Всех влекло, манило, грело.

Ученик 7:

Без физической культуры
Трудно жить на белом свете!
Развивать мускулатуру
Должны взрослые и дети!
Вы в прекрасном этом деле -
Идеальный образец!
Мышц рельефных в нашем теле
Вы создатель и творец!
Вам «спасибо» говорим
И поздравить Вас спешим!


Танец "Делай раз, Делай два.." (гимнасты)

В1. Давай посмотрим, что же будет дальше. Я как раз нашел одну антивирусную программу...Включаем (звук машины). 

Вирус (кричит из-за двери или с конца зала). Ну что, программисты, не получается у вас шаг вперед? Как ваша антивирусная программа?

В 2.: Не мешай, мы сами как-нибудь разберемся. (Включается звук машины, на сцене появляется 193 школа).

Выступление 193 школы

В2: Слушай, а мне нравится наше путешествие. Я бы хотела попасть во времена, когда учились  еще наши родители.

В1: А что было в эти времена?

В2: Не знаю. Давай попробуем попасть - на месте и узнаем!

В1: Хорошо, давай попробуем! (нажимают на кнопку;  звук "Машины").

Звучит "Гимн пионеров".  На экране видео с марширующими пионерами +

 форме в зал маршируют  пионеры с председателем отряда.  

Председатель совета отряда: Раз-два!

Все: Три-четыре!

Председатель совета отряда: Три-четыре!

Все: Раз-два!

Председатель совета отряда: Кто шагает дружно в ряд?

Все:  Пионерский наш отряд!

Председатель совета отряда: Ни шагу назад, ни шагу на месте.

Все: А только вперед, и только всем вместе!

Председатель совета отряда: Отряд! Равняйсь! Смирно!

Сегодня мы всех педагогов нашей школы примем в пионеры. Сейчас настало время произнести пионерскую клятву. Прошу всех встать!

"Уважаемые педагоги школы №620! Вступая в ряды общешкольной учительско-пионерской  организации, перед лицом своих товарищей торжественно клянитесь:

- Горячо любить свою школу. Клянётесь?

- Помогать нашим классным руководителям в трудных ситуациях. Клянётесь?

-Помнить своих выпускников даже через 10 лет. Клянётесь?

-Горячо любить своих выпускников. Клянётесь? "

Звучит музыка, администрации повязывают галстуки.

Пионеры уходят под музыку.

В2: Ты посмотри как все было торжественно в те времена! Ребята совсем маленькие, но уже такие серьёзные..

В1: Действительно здорово, но и в наши времена можно встретить таких ребят!

В2: (удивленно)Правда? Я очень  хочу на них посмотреть!!!

В1: Ну! Это совсем не сложно! Помогут нам в этом выпускники нашего детского сада, которые идут на смену нам! Встречайте!

Выступление детского сада

В1: Молодцы ребята! Вы доказали, что никакие компьютерные вирусы не помешают нам попасть в будущее. Потому что ваше будущее – это новые знания и умения, это учеба в школе.
Вирус. А вот и я, как дела, ребятки?

В2: Спасибо тебе, Вирус.

Вирус(удивленно смотрит в зал, потом на ребят): За что?

В1: Ведь именно благодаря тебе мы совершили удивительное путешествие во времени.
И увидели столько интересного, ведь без прошлого нет настоящего и будущего.

Вирус:  (вытирая слезы) Ну вот, я так привык вредничать, а тут... вы говорите мне спасибо...ладно! Так уж и быть - помогу я вам попасть в будущее. Смотрите как живет нынешняя молодежь и какие песни они слушают.

"В клубе"

 

Звонок Последний - пипл тоскует.

Уйдем из школы - это волнует.

Сегодня вспомним. Эй, посмотри!

Здесь только лучшее - "РОСТКИ"!

Где лучшие мальчишки?

У нас в школе.

Где лучшие девчонки?

У нас в школе.

Где лучшая вахта?

У нас в школе.

Где лучше всех учат?

У нас в школе.

Где лучше всех кормят?

У нас в школе.

Где лучшие книги?

У нас в школе.

Где крепче дружат?

У нас в школе.

Если нужны мы вам?

Ищите нас в школе.

Появляется звук машины, на сцене остаются дети, которые заводят флеш.


Флешмоб "Недетское время"

Hit the road Jack and don't you come back no more, no more, no more, no more.)
(Hit the road Jack and don't you come back no more.)
What you say?
(Hit the road Jack and don't you come back no more, no more, no more, no more.)
(Hit the road Jack and don't you come back no more.)

Woah Woman, oh woman, don't treat me so mean,
You're the meanest old woman that I've ever seen.
I guess if you said so
I'd have to pack my things and go. (That's right)

(Hit the road Jack and don't you come back no more, no more, no more, no more.)
(Hit the road Jack and don't you come back no more.)
What you say?
(Hit the road Jack and don't you come back no more, no more, no more, no more.)
(Hit the road Jack and don't you come back no more.)

Now baby, listen baby, don't ya treat me this-a way
Cause I'll be back on my feet some day.
(Don't care if you do 'cause it's understood)
(you ain't got no money you just ain't no good.)
Well, I guess if you say so
I'd have to pack my things and go. (That's right)

(Hit the road Jack and don't you come back no more, no more, no more, no more.)
(Hit the road Jack and don't you come back no more.)
What you say?
(Hit the road Jack and don't you come back no more, no more, no more, no more.)
(Hit the road Jack and don't you come back no more.)
Well
(don't you come back no more.)
Uh, what you say?
(don't you come back no more.)
I didn't understand you
(don't you come back no more.)
You can't mean that
(don't you come back no more.)
Oh, now baby, please
(don't you come back no more.)
What you tryin' to do to me?
(don't you come back no more.)
Oh, don't treat me like that
(don't you come back no more.)



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера 4 классов

"Путешествие во времени"

Действующие лица:

I  Ведущий 1: мальчик

    ведущий 2: девочка

    Вирус

II "Каменный век"(учитель, 3-4 ученика)

III  "Царь, Кирилл, Мефодий"

IV Ученики для поздравления учителей( 7 человек)

V No more (певцы+танцоры ?)

VI "Делай раз,.." (гимнасты - 3)

VII "Пионеры"(Председатель отряда+4-6 маршируют)

Танец

 (открывают выпускной вечер)

(после танца все дети выходят из зала, на сцене остаются только ведущие).

Ведущий1. Добрый день, уважаемые родители, гости, сотрудники нашей любимой школы! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А выпускники спешат на выпускной бал.

Ведущий 2: Сегодня вы, ученики, в последний раз посидите за своими партами, в последний раз побываете в своих классах, и в последний раз будете обсуждать проблемы со своим классным руководителем. Потому что завтра вас уже будут называть не «ученики», а «выпускники»!

Ведущий 1: Конечно, всем нам грустно расставаться! Но сегодня у нас праздник, и мы будем праздновать весело!

Ведущий 2: Как же быстро пролетели эти волшебные  4 года в школе. Что же ожидает нас дальше, как сложится наша школьная жизнь?

В1.: Ты знаешь, я слышал, что если очень захотеть, то 1 раз в жизни можно заглянуть в будущее!

В2.: Правда? Я очень хочу узнать наше будущее! Как это сделать?

В1.: Все очень просто! Говорят, весь фокус в машине времени! А вот и она! (показывает на компьютер).

В2. (обиженно) :  Ну вот, ты как всегда подшутил надо мной! Это же обыкновенный компьютер! Как он может перенести нас в будущее и почему это не произошло раньше, ведь мы пользуемся компьютером каждый день?!

В1.(мотает головой, с усмешкой): Глупенькая! я же говорю - это возможно лишь один раз в жизни и только в день выпускного!

В2.: (имя), ты правда не шутишь?

В1.: Конечно! Во всяком случае - мы можем попробовать!

Подходят к компьютеру, на экране появляется картинка запуска документа "Машина Времени" (видео), ведущие делают вид, что печатают.

Инструкция:

1. Установите дату (2017 год) ;

2. Определите место (город Санкт - Петербург, школа № 620)

3. Закройте глаза, руками закройте уши, сосчитайте до 10(считают хором, вместе).    Раздаются звуки работающей машины времени.

В 2.: Ой, смотри, пошла загрузка файла!

Включается электронная музыка, появляются дети. Идут как роботы.

После того как зашли все, раздается шум, гаснет и снова включается свет, на сцене появляется громко смеющийся Вирус.

Часть детей успела сесть, часть - зависли.

В2.(прячется за другого ведущего и испуганно говорит): Кто ты такой?

Вирус : Я компьютерный Вирус, создан специально для того, чтобы выводить из строя компьютеры. Так что сегодня ваш компьютер будет очень долго соображать.

Вирус поет песню на мелодию "Остров невезения".

Весь покрытый файлами.
Абсолютно весь,
Вирус я компьютерный,
Появился здесь,
Весь покрытый файлами,
Ааабсолютно весь.
Что бы вы ни делали,
Не идут дела.
Я продукт ошибочный,
И моя взяла.
Что бы вы ни делали,
Не идут дела,
Я вам перепутаю
Дни календаря,
Кнопки на компьютере
Ищете вы зря. (
смеется).

Вирус: Вы поняли? Я компьютерный Вирус, и вам вряд ли удастся справиться со мной. Ха-ха-ха(убегает).

В 1: Да-а-а, случится же такое! давай попробуем ещё раз заглянуть в будущее. Нас же учили в школе - никогда не сдаваться! Не удастся этому вирусу нас так просто одолеть!

Нажимают кнопку "Будущее". Появляется звук работающей машины, свет вкл. - выкл.)

Сценка "Каменный век"

Занавес (или ширма) открывается. Декорации: парты и стулья в виде камней (это можно сделать при помощи ткани), школьная доска (желательно очень старая, сломанная). На сцену выходят 3-4 ученика. У доски стоит учитель. Все одеты в шкуры. Прически взлохмаченные.

Учитель: Здравствуйте, ученики! Садитесь! Итак, у нас урок математики. Открываем свои каменные доски, достаем уголь и пишем условия задачи: «Из точки А в точку Б вылетело 5 птеродактилей со скоростью 3 локтя/час. Через полчаса из точки А вылетело 7 птеранодонов со скоростью 5 локтей/час. Вопрос: Если расстояние от точки А до точки Б 230 локтей, через какое время обе стаи достигнут конечной точки?» Решаем задачу, друг у друга не подглядываем!

Ширма закрывается

В1.: Мне кажется, что это не будущее...это Каменный век какой-то...

В2.: Это все проделки нашего нового знакомого -Вируса(корчит лицо).

В1.: Ну ничего. Наша чудо-Машина Времени  при нас - это значит, что нам нечего бояться.  Давай попробуем еще раз?! (нажимают на "Будущее", снова шум работы машины).

Вирус. Ха-ха! Ищете? Ну-ну, сейчас я вам еще один сюрприз устрою. (Убегает).
В2: Смотри, где мы оказались!

Сценка  "Кирилл, Мефодий и царь "

Царь: Здорово, Кирилл! Здорово, Мефодий!

Кирилл: Здраве будьте, царь-батюшка!

Мефодий: Здраве!

Царь: Здорово! Проблемы у меня!

Кирилл: Чо?

Царь: Думы тяжкие меня терзают, аки червь  всепоглощающий душу мою гложет, аспид этакий!

Мефодий: Плохо ему!

Царь: Азбуку русскую надо придумать, а то в школе никаких уроков нет, окромя труда и физкультуры! Совсем детишки от рук отбились, шалят отроки! Придумайте, а я вас по-царски отблагодарю!

Мефодий:Думай, думай, Кирилл! (держась за макушку)

Царь: Думай, думай… Кирилл!

Мефодий: Слушай, а давай правила придумаем!

Кирилл: Правила?

Мефодий: Да! Чтоб у детишек башню вообще снесло!

Кирилл: Давай тогда по нашим правилам будет правилО!

Мефодий: ПравилО!  (пишет) с О на конце!

Кирилл: И ча-ща через А!

Мефодий: Легко!

Кирилл:Не леХко, а леГко!

Мефодий :ЛеГко! Ха! А давай в слове сонце – Л будет!

Кирилл: СоЛнце?

Мефодий :СоЛнце! И Е на конце (пишет)

Мефодий : Бедные дети…

Кирилл: Слушай, а давай еще знаки препинания какие-нибудь придумаем!

Мефодий :Зачем?

Кирилл: Я не знаю пока! Но смотри: точка какая-нибудь, запятая и вопросительный знак!

Мефодий: Ну давай добей меня!

Кирилл: Кавычки!

Мефодий: Аааа!(хватается за голову)

Кирилл: А как мы все это назовем, вот это? Русский, русский...(думает, чешет голову)

Мефодий : Чем мы говорим?

Кирилл: Рот! Русский рот!

Мефодий : Великий и могучий русский рот!

Царь: Ну придумали? Чего молчите? Я вас русским ртом спрашиваю!

Мефодий : Придумали великий государь, вот!(отдают свиток с тем, что написали):

Царь (некоторое время читает):  Ха-ха-ха! Кавычки? Ха!

Мало! Мало заморочек! Надо бы еще чего придумать, чтобы отроков занять.

Кирилл: Чо еще? А пускай они в школу вторую обувь носят!

Мефодий: А учителя, учителя, им за буквы цифры ставят!

Царь: Ну пойдем Русь просвещать!

Кирилл и Мефодий  (вместе): ЛеГко!

(уходят со сцены)

В2:  Вот значит  как всё происходило!  А мы теперь мучайся, запоминай все это! Ух! Жили бы себе спокойно, не тужили!(грозит кулаком)

В1:  Да не злись ты, зато мы теперь грамотные. Пишем - и сразу понимаем то, что хотел сказать нам собеседник.

В2: Ну-у-у! Тут неоценимую роль играют именно наши учителя!

В1: Кажется, самое время  поздравить и сказать  слова благодарности  нашим учителям  и тем, без кого жизнь в школе была бы невозможна!

На сцену выходят 2 ученика - стихи - поздравления

Ученик 1: Учителям спасибо говорим,
Учеба улетела, словно дым,
Оставила и радость, и печаль,
Но прошлого нам, в общем-то, не жаль!


 Ученик 2:

Английский язык поэтичен.

Не правда ли, милый наш teacher?

Любимые Present и Future

Мы знаем все лучше и лучше!

Склонение глаголов нам близко.

Мы думаем так по-английски.

Respect вы сегодня примите!

Вы – точно the best, наш учитель!

На сцену выходят ученики, поющие песню

Песня "Моно - моно"

Уходят певцы, выходят 3 ученика, читающие стихи


Ученик 3:

Здесь фуги Баха трепетно звучат, 

Здесь солнцем жизни, запахами моря 

Сонаты Моцарта со мною говорят. 

Я радуюсь, что в школе есть учитель, 

Которого я больше всех люблю. 

За музыку мою, рожденную роялем, 

Я от души его благодарю. 

Ученик 4:

Спасибо вам, что есть вы на земле, 

Что выбрали нелегкое призванье, 

Ведь книга – это тоже путь во мгле, 

И без нее трудней дорога к знанью.

Ученик 5:

Не ставят завхозам нигде обелиски, 

А сколько в работе их страшного риска! 

Пожарные, СЭС, МЧС, ФСБ! 

Так жизнь и проходит в извечной борьбе! 

Всё время в заботах и там он, и тут… 

Спасибо за ваш замечательный труд!

Танец от Жуковой (с кастрюлями)))

Ученик 6:

Вы готовили искусно, 

И кормили очень вкусно. 

И большое ваше дело 

Всех влекло, манило, грело.

Ученик 7:

Без физической культуры
Трудно жить на белом свете!
Развивать мускулатуру
Должны взрослые и дети!
Вы в прекрасном этом деле -
Идеальный образец!
Мышц рельефных в нашем теле
Вы создатель и творец!
Вам «спасибо» говорим
И поздравить Вас спешим!


Танец "Делай раз, Делай два.." (гимнасты)

В1. Давай посмотрим, что же будет дальше. Я как раз нашел одну антивирусную программу...Включаем (звук машины). 

Вирус (кричит из-за двери или с конца зала). Ну что, программисты, не получается у вас шаг вперед? Как ваша антивирусная программа?

В 2.: Не мешай, мы сами как-нибудь разберемся. (Включается звук машины, на сцене появляется 193 школа).

Выступление 193 школы

В2: Слушай, а мне нравится наше путешествие. Я бы хотела попасть во времена, когда учились  еще наши родители.

В1: А что было в эти времена?

В2: Не знаю. Давай попробуем попасть - на месте и узнаем!

В1: Хорошо, давай попробуем! (нажимают на кнопку;  звук "Машины").

Звучит "Гимн пионеров".  На экране видео с марширующими пионерами +

 форме в зал маршируют  пионеры с председателем отряда.  

Председатель совета отряда: Раз-два!

Все: Три-четыре!

Председатель совета отряда: Три-четыре!

Все: Раз-два!

Председатель совета отряда: Кто шагает дружно в ряд?

Все:  Пионерский наш отряд!

Председатель совета отряда: Ни шагу назад, ни шагу на месте.

Все: А только вперед, и только всем вместе!

Председатель совета отряда: Отряд! Равняйсь! Смирно!

Сегодня мы всех педагогов нашей школы примем в пионеры. Сейчас настало время произнести пионерскую клятву. Прошу всех встать!

"Уважаемые педагоги школы №620! Вступая в ряды общешкольной учительско-пионерской  организации, перед лицом своих товарищей торжественно клянитесь:

- Горячо любить свою школу. Клянётесь?

- Помогать нашим классным руководителям в трудных ситуациях. Клянётесь?

-Помнить своих выпускников даже через 10 лет. Клянётесь?

-Горячо любить своих выпускников. Клянётесь? "

Звучит музыка, администрации повязывают галстуки.

Пионеры уходят под музыку.

В2: Ты посмотри как все было торжественно в те времена! Ребята совсем маленькие, но уже такие серьёзные..

В1: Действительно здорово, но и в наши времена можно встретить таких ребят!

В2: (удивленно)Правда? Я очень  хочу на них посмотреть!!!

В1: Ну! Это совсем не сложно! Помогут нам в этом выпускники нашего детского сада, которые идут на смену нам! Встречайте!

Выступление детского сада

В1: Молодцы ребята! Вы доказали, что никакие компьютерные вирусы не помешают нам попасть в будущее. Потому что ваше будущее – это новые знания и умения, это учеба в школе.
Вирус. А вот и я, как дела, ребятки?

В2: Спасибо тебе, Вирус.

Вирус(удивленно смотрит в зал, потом на ребят): За что?

В1: Ведь именно благодаря тебе мы совершили удивительное путешествие во времени.
И увидели столько интересного, ведь без прошлого нет настоящего и будущего.

Вирус:  (вытирая слезы) Ну вот, я так привык вредничать, а тут... вы говорите мне спасибо...ладно! Так уж и быть - помогу я вам попасть в будущее. Смотрите как живет нынешняя молодежь и какие песни они слушают.

"В клубе"

 

Звонок Последний - пипл тоскует.

Уйдем из школы - это волнует.

Сегодня вспомним. Эй, посмотри!

Здесь только лучшее - "РОСТКИ"!

Где лучшие мальчишки?

У нас в школе.

Где лучшие девчонки?

У нас в школе.

Где лучшая вахта?

У нас в школе.

Где лучше всех учат?

У нас в школе.

Где лучше всех кормят?

У нас в школе.

Где лучшие книги?

У нас в школе.

Где крепче дружат?

У нас в школе.

Если нужны мы вам?

Ищите нас в школе.

Появляется звук машины, на сцене остаются дети, которые заводят флеш.


Флешмоб "Недетское время"

Hit the road Jack and don't you come back no more, no more, no more, no more.)
(Hit the road Jack and don't you come back no more.)
What you say?
(Hit the road Jack and don't you come back no more, no more, no more, no more.)
(Hit the road Jack and don't you come back no more.)

Woah Woman, oh woman, don't treat me so mean,
You're the meanest old woman that I've ever seen.
I guess if you said so
I'd have to pack my things and go. (That's right)

(Hit the road Jack and don't you come back no more, no more, no more, no more.)
(Hit the road Jack and don't you come back no more.)
What you say?
(Hit the road Jack and don't you come back no more, no more, no more, no more.)
(Hit the road Jack and don't you come back no more.)

Now baby, listen baby, don't ya treat me this-a way
Cause I'll be back on my feet some day.
(Don't care if you do 'cause it's understood)
(you ain't got no money you just ain't no good.)
Well, I guess if you say so
I'd have to pack my things and go. (That's right)

(Hit the road Jack and don't you come back no more, no more, no more, no more.)
(Hit the road Jack and don't you come back no more.)
What you say?
(Hit the road Jack and don't you come back no more, no more, no more, no more.)
(Hit the road Jack and don't you come back no more.)
Well
(don't you come back no more.)
Uh, what you say?
(don't you come back no more.)
I didn't understand you
(don't you come back no more.)
You can't mean that
(don't you come back no more.)
Oh, now baby, please
(don't you come back no more.)
What you tryin' to do to me?
(don't you come back no more.)
Oh, don't treat me like that
(don't you come back no more.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка: Суффикс -л- прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

Урок русского языка по УМК под редакцией Н.Ф. Виноградовой "Суффикс -л- пошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам. 4 класс (также подходит для изучения данной темы по другим УМ...

Урок математики. Единицы времени. Минута. Соотношение между единицами времени.

Цели урока:воспитание познавательного интереса к предмету и уверенности в своих силах, культуры мышления, речи, поведения;воспитание заботы о своём здоровье;развитие навыков самостоятельной работы, са...

"Ориентирование во времени: время года "Осень". Признаки времени года".

Коррекция и развитие сенсорных процессов и психомоторики учащихся....

Конспект урока по математике 4 класс "Единицы времени - век. таблица единиц времени"

Цель урока:Систематизировать знания об известных единицах времени (сутки, неделя, месяц, год). Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение организовывать и поддерживать  ди...

Консультация для воспитателей «Формирование представлений и знаний о времени у старших дошкольников. Календарь, как средство знакомства со временем».

Ознакомление детей с календарем в детском саду облегчит им ориентировку в окружающей действительности....