Сценарий "Прощание с начальной школой."
материал (4 класс) по теме

Четверикова Галина Андреевна

У каждого человека есть дом – не просто жилище с крышей, а место, где его любят и ждут, где тепло и уютно.

4 года назад мы тоже начали создавать свой дом. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости и увлечений. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома. А если вынуть один из кирпичиков, то весь дом разрушится. Наш дом открывает вам двери в прекрасный мир, мир знаний, чтобы вас сближали ваши увлечения, чтобы дружба, взаимопомощь, доброта, улыбка всегда царили в классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_proshchaniya_s_nachalnoy_shkoloy.docx130.08 КБ

Предварительный просмотр:

«Прощание с начальной школой»

Сегодня необычный день – прощание с начальной школой.

Мы с окончанием начальной школы

Вас всех сегодня поздравляем

И в этот весенний день

Сердечно вам желаем:

- Чтоб росли вы людьми хорошими!

- Были добрыми да пригожими!

- Веселы будьте в будни и праздники!

- Как деревья, растите на воле!

- Учителям - на радость! Родителям – в помощь!

Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений.

Все будет впереди. Но пусть все же сладких и счастливых минут в вашей жизни будет больше.

Звучит мелодия  (песня) «Школьные годы».

Добрый день,  дорогие друзья!

Мы очень рады видеть вас

В этом зале в этот день и час!

Сегодня для каждого чудо случиться

Давайте же праздник скорей начинать

Пора нам друзья, гостей принимать!

Я знаю, что нас непременно вы спросите :

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу вас, не моргнув даже глазом,

Это ребята 4 классов!

Шустрые, спортивные, сильные, активные

Сообразительные, любознательные,

В общем привлекательные!

Сценка «1 класс»

Звучит фонограмма песни «Чему учат в школе».

1 мам: Скажите, пожалуйста, а в школу здесь записывают?
Дворник: Туда, туда.

1 мама: А кто здесь самый старший? Мне мальчика в 1 класс записать нужно.

Д.:  Я самый старший, аль не видишь. Старше меня здесь только… Пушкин!

2 мама: Скажите, пожалуйста, эта школа для одаренных детей?

Д.: Ага! … для одаренных! А какие таланты имеются у вашего чада?

2  мама: Способности к языкам. Знаете, Ванечка как родился, так сразу по-английски плакать начал: Вау! Вау!

1 мама: А мой до 3 миллионов считает: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона…

2 мама: А у вас школа с творческим уклоном? Вот посмотрите! (показывает рисунок сына) Это мой Вовочка сам. Шедевр!

Д.(пытается догадаться, что нарисовано): Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!

М.: Да какой же это бегемотик! Тут же ясно написано – МАМА! Это я!

Д.: Копия!

М.: Правда? В общем, сами понимаете, ребенку нужен индивидуальный подход. Он пока еще сам не знает, чтобы такое сотворить!

Д.: Значит бум учить, что творить. Ну, а ваш Ванечка тоже творческий?

2 мама: Ужасно творческий! Иногда такое вытворяет…

Д.: Все ясно – дети гениальные! Берем всех!

3 мама: И моего Колю в 1 класс запишите. Мальчик идеально приспособлен для обучения! В мозгах полный вакуум, абсолютная пустота, можно сказать настоящая целина, так что сейте – разумное, доброе, вечное!

Д.: Бум сеять!

Песня «Надежда»

На мотив песни «Топ-топ»

Топ-топ, топает малыш,

С мамой по дорожке милый стриж.

А в его руке портфель большой:

В школу первый раз малыш пришел.

Топ-топ, топ-топ, Школьные шаги.

  1. За мамину руку надежно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил? Школьный звонок.

  1. Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

  1. Да были светлые денечки

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступили в первый класс!

  1. Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас

Мы вспоминаем. Ведь порой

На нас валилось все горой.

В тетрадках разные крючки,

Из книжек сыпались стихи,

И дисциплина, и уборка…

По вечерам бывало горько.

Ученики исполняют песню «Кадриль» + танец  (3п.+3п.)

Давным-давно когда-то

Ирины, Ксюши, Даши,

Алеши, Саши, Паши

Шли молча в первый класс.

Слезами обливались, платками утирались,

За пап и мам цеплялись и плакали: «Назад!»

Припев: Ах, 1 класс, ах, 1 класс!

Привил любовь у всех у нас

И к дисциплине, и к наукам,

И к каждодневному труду.

Здесь слушать нас учили,

Мы жили – не тужили.

И с книжками дружили, учили нас всему.

С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле,

И вот какими стали, смотрите-ка на нас.

Припев тот же.

Испытания для учеников:

Первое задание.

Мы теперь ученики.

Нам не до гулянья.

На дом задали крючки –

Первое заданье!

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

- Вниз ведем, ведем, ведем –

Пла-а-авно закругляем!

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами!

Телевизор не гляди,

Сказку не читаем,

Три часа сидим, сидим –

Пла-а-авно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идем.

Сразу засыпаем.

И во сне: ведем, ведем –

Пла-а-авно закругляем!  

Первый школьный урок! Какой он?

Учитель: - Будем мы знакомы, дети!

- Меня зовут Ирина. Я буду балерина.

Учитель: - Рты скорее на замок, начинается урок. Слушайте, что я                                                                 скажу.

- А я с Максимом больше не дружу.

Учитель: - Дружить со всеми надо!

- А я вчера пришла из сада и села рисовать!

Учитель: - Прекратите разговоры.

- А к нам вчера забрались воры!

- А к нам котенок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.

Учитель: - Не шумите, повторяю.

- А я загадку загадаю.

Учитель: - Все, начнем скорей урок!

- Можно завязать шнурок?

Учитель: - Все, ребята сядьте прямо!

- А мне твердят, что я упряма.

   Ну, почти что, как коза! А еще я егоза!

Учитель: - Вы мне сказать дадите слово?

- Хотите, я спою для Вас романс такой «Я встретил Вас…».

Учитель: - Это ясли или класс?

- А Мишка ткнул мне чем-то в глаз!

- Покажи мне, покажи. Больше с Мишкой не дружи!

Учитель: - Чье-то место опустело, здесь же девочка сидела?

- Пошла наверно погулять.

- Я могу ее позвать.

Учитель: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.

         Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

- А я - корабль.

- Я – неваляшку.

- А я – с ушами Чебурашку.

Учитель: - Нет, лучше мы займемся счетом.

- Встану я сейчас к воротам.

- Мячик буду забивать. Вы будете голы считать?

Учитель: - Свои палочки возьмите.

- А мои палочки у Дена. Он их потеряет непременно.

Учитель: - Ну кошмар, а не работа.

Когда же прозвенит звонок?

Когда же кончиться урок?

Да, время было золотое.

Как ветер быстро пронеслось.

Его мы будем долго помнить,

В сердцах оно отозвалось

Вот друзья, 4 года

Незаметно пронеслись.

Были мы лишь первоклашки,

А теперь мы подросли.

Повзрослели, поумнели,

Словно розы расцвели.

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

В общем так живем не тужим

И с наукой верно дружим.

Все мы здесь одна семья,

Адрес наш 4 класс – школа № 18.

Ведущий: А сколько разных предметов мы изучили!

 «1 урок – математика» (Объявление)

Учитель: Сейчас урок математики. Сегодня у нас ребята новая тема…

(Вдруг врывается опоздавший ученик)

Ученик («Иван Васильевич меняет профессию»):

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел.

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.

Учитель: Садись… Продолжим урок. Давайте вспомним счет до 5. Кто посчитает?

Дети: Я, я, я!

Учитель: Хором ребята!

Дети: 1 2 3 4 5

Ученик: А я дальше могу!

Учитель: Ну, давай! Мы тебя слушаем!

Ученик: 6 7 8 9 10 Валет Дама Король Туз

Ученики 3 и 4 («Голубой вагон»):

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод.

Припев: Медленно-Медленно наш урок тянется.

      Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

      Каждому-каждому в лучшее вериться,

      Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Все поют на мотив песни «Погоня»

Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи наконец.

Не стой на дороге, а то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся, и их не уймешь!

Математика.

И прекрасна и сильна

Математика-страна,

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

«2 урок – русский язык» (Объявление)

Ученики 5 и 6 («Чунга-Чанга»):

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи.

Надоело буквы мне писать… Надоело.

Мне пойти бы мячик погонять… Не надоело.

Я тихонько ручкою стучу… Все стучу.

Орфограммы, правила учу… Но не хочу.

Припев:

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица,

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

Стих «Грамматика»

Грамматика, грамматика – наука очень строгая.

Учебник по грамматике, всегда берешь с тревогой ты!

Она трудна, но без нее – плохое было бы житье.

Знать ты должен падежи, знаки препинания,

Выше голову держи – в час запоминания.

Сценка: «Куда все делось?» (Автор Г. Федяков)

На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфеля учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два одинаковых портфеля.

В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега.

В портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити.

Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо... (Витя тянет руку) Что там у тебя Витя?

Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла теради положить! Она старенькая…

Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было… Итак, открыли тетради… Хорошо… (Витя снова тянет руку) Что, Витя?

Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил…

Учительница: При чем здесь дедушка? Ты сам уже большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз… Итак, взяли карандаши…

Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла…

Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки…

Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает…

Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя – ученик? Или у всех Смирновых память плохая?

Витя: Нет, память у всех хорошая… И вчера они при мне портфель собирали… Куда все делось?

Звенит звонок (на мотив песни «Погоня»)

И вновь перемена, волнуется класс.

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо,

Пюре не хотим.

Давайте нам кексов,

Пирожных давайте,

А то вас съедим.

«3 урок – чтение» (Объявление)

Ученик 1 («Как львенок и черепаха пели песенку»):

Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать,

Ну а здесь я сижу и в учебник все гляжу.

Вот по книгам всем давно сняли лучшее кино,

Я б отличником бы был, все б по телеку учил.

«Чтение»

Чтение – прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат нас.

Звенит звонок (на мотив песни «Погоня»)

Прошло три урока,

Пора нам опять

Откинув тетрадки, идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаем.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем!

«4 урок – Окружающий мир» (Объявление)

Учитель: Одним из самых трудных, но любимых и интересных были уроки ознакомления с окружающим миром. Но на них тоже можно было услышать очень занимательные диалоги

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Дима тянет руку.

Учитель: Отвечай, Дима!

Дима: Тигр, тигрица и … три тигренка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых… можно дремать.

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка!

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Алена, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Алена: Птицы клюют комаров, а комки ловят мышей.

Сережа тянет руку.

Учитель: Что тебе, Сережа? Что-то хочешь спросить?

Сережа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьян произошли?

Учитель: Правда.

Сережа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Вот еще один закончен школьный день

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать будет лень,

Но ведь завтра снова в школу собираться.

Время… Оно неутолимо идет вперед, отстукивая секунды, минуты, часы, недели, года.

Учитель:

Вы сегодня так прекрасны.

Но тихи, как день ненастный.

Опечалились чему?

Расставанью своему?

Грусть-тоска и нас съедает

Каждый Вас вспоминает.

Первый класс, первый урок.

Первые радости и огорченья.

А с учительницей что же –

Расстаемся мы сейчас?

Да. Учительница наша

Переходит в первый класс.

«Учительница первая моя»

  1. Звенит звонок, и я спешу

Не столько на урок

Не только, чтобы сесть

За парту школьную,

Но так хочу увидеть я

И жду, когда войдет она

Учительница первая моя.

  1. Кто научил писать, читать?

Кто научил считать

Повел кто первый по стране

Великих знаний

Хотите вы узнать друзья?

Отвечу я вам не тая –

Учительница первая моя.

Учительницей первой навсегда

Останетесь. Все школьные года

Мы вглядывались в милые черты –

Как много в них добра и теплоты!

Какой любви, терпения запас

Вам нужен, чтобы выучить всех нас,

Понять, помочь, простить иль пожурить,

При этом всех и каждого любить!

Учительница первая моя

Тревожит сердце, нам звонок прощальный.

Но расстаемся мы не навсегда,

Сегодня говорим мы, до свиданья!

Но главное – отличный старт нам дан,

И мы за это благодарны Вам

И помнить будем, что из ваших рук

Отправились мы в мир больших наук.

Вы провели нас по дорогам знаний

Отдав нам много силы и труда.

А сколько приложили Вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда.

Мы из класса в класс переходили

Набирались знаний и росли,

Мы дружить и верить научились,

В этом нам Вы помогли!

Мы помним чудное мгновенье,

С улыбкой Вы вошли в наш класс.

И не смотря на все мученья

4 года Вы учили нас.

Пусть же Вам щедрее светит солнце

И от всех кто рядом и вдали.

Шлем мы Вам от всех питомцев,

И поклон от неба до земли.

Вложили в нас сердца частицу,

Мы с Вами проникли в глубину наук.

Вы открыли весь мир по крупице.

Наш первый учитель – наставник и друг!

И щедростью Вашей согреты,

И блеском ума наконец.

Мы дарим Вам нынче макеты

Своих благодарных сердец! (Дарят цветы)

Мы поступили в первый класс,

Когда учитель встретил нас.

Открылся мир большой и чудный.

Теперь мы покидая Вас грусти.

И это очень трудно.

Ведь Вы учили нас, как жить.

Мы Вас хотим благодарить.

Вы нас простите за ошибки.

Вас будем помнить и любить.

Песня о учителе «Подарок учителю»

Учителя вы вели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда.

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Песня «Наш сосед»

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь.

Танцевать, играть и слушать,

На соседа не смотреть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

Мы говорим сегодня слова благодарности учителю музыки (ФИО)!

Мы спик иглиш бонжюр мадам

Позабыть не в силах

Их впитала даже кровь,

Та, что в наших жилах.

И теперь мы без труда

Сникерс прочитаем.

Где он сделан и когда.

Лишь потом съедаем.

Языки иностранные

Довольно-таки странные!

Зубришь, зубришь транскрипцию,

И ничего в мозгах!

И нам не нужен максимум

Нам нужен только минимум,

Чтоб прочитать наклейки все

На импортных штанах.

Мы благодарим учителей иностранных языков Ольгу Игоревну и Елену Евгеньевну!

Что такое физкультура?

Тренировка и игра!

Что такое физкультура?

Руки вверх, руки вниз

Это физкультура.

Ловко прыгай в высоту – это физкультура.

Бегай полчаса с утра -  это физкультура.

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит физкультура.

Танец с лентами.

Мы благодарны учителю физкультуры Вадиму Валерьевичу!

Учителю ИЗО.

Я рисовал, как курица лапой,

Как я страдал, не знал даже папа!

Но Вы пришли и научили,

К искусству дорогу мне проложили!

Мы благодарим учителя ИЗО _- ФИО!

Информатика.

Миллион задачек сразу мне решить помощник мой.

Он с одним квадратным глазом и квадратной головой.

Это вот компьютер мой

И урок такой найдется – информатикой зовется.

Дорогие учителя! Чтоб нами славиться земля.

И чтобы честными росли мы.

Спасибо Вам учителя! Как матерям за все спасибо!

«Песенка Первоклассника»

Большое спасибо нашему библиотекарю!

Что такое книжкин дом?

Есть хозяюшка при нем.

Книжек лучшие страницы

У нее ручные птицы.

Стелажи, как строй солдат

Полки чистотой блестят

Глаз веселый огонек

Для души нам даст урок.

Милые мои, родные

Выши руки золотые!

Книжку старую поправят,

Все листочки в ней расправят

Добрым словом пожалеют.

И разумное посеют.

Мы благодарны Вам, ФИО!

Медикам.

Вряд ли б мы без медицины

Продержались столько лет.

Дорогой наш, милый доктор,

Вы храните нас от бед!

Большое спасибо, ФИО!

Песня «Очарована, околдована»

Очарована, околдована!

Со сценарием в полночь повенчана!

И веселая, и серьезная

И помощник в минуту нам трудную!

Спасибо Вам ФИО!

Главней всего директор в школе,

И завуч тоже голова.

Они всегда помочь готовы,

На то она администрация!

Большое спасибо завучу: ФИО!

ФИО, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых

Вы прощаться с нами рано не спешите.

В 5 классе выжить Вы нам помогите!

Елена Ивановна, Вы наша надежда!

Вы такая добрая. Кто же нас поддержит?

Знаем – с нами трудно, но мы обещаем

Приложить все силы – мы не подкачаем!

Знаем – мы не ангелы, но мы обещаем

Вас не опозорить, мы не подкачаем!

Спасибо Вам, ФИО!

Директору:

ФИО, Вы как хотите,

А мы все считаем, Вы наш покровитель

Наш попечитель и наш утешитель.

А если придется, то наш укротитель!

Все знают, что всем достижениям в школе

Предшествует Ваша, директора, воля.

Побольше удач Вам, поменьше эксцессов,

Чтоб спорилось дело в учебном процессе.

Нина Ивановна! Вас уважая,

Признательность сердцем своим выражаем.

И пусть не остынет в душе Ваше солнце

Низкий поклон Вам он Ваших питомцев!

Песня «Под крышей дома твоего»


Эта страница посвящается родителям.

Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь!

О самых близких в мире людях

О тех, кто помогал расти

И помогать еще во многом в жизни будет.

А мы порой заботы их не принимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся порой

И о родителях мы с вами вспоминаем ,

Когда внезапная беда уж настигнет нас!

Незримо следуют родители за нами

И в радость и в час, когда пришла беда!

Они стремятся оградить нас от печали

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,

Как говорится, «дети – радость жизни»,

А вы для нас – опора в ней!

В день торжественный такой мамам шлем привет большой.

Мам за все благодарим – и спасибо говорим!  

Песня «Мама»

Вы ночей не досыпали

Нам в учебе помогали.

На собраниях краснели

Нас любили и жалели!

Но папы тоже не зевали

Учить уроки помогали.

И потихонечку от мам

Задачки нам решали сами.

Поклонись до земли своей матери

И отцу до земли поклонись.

Ты пред ними в долгу неоплаченном,

Помни свято об этом всю жизнь.

Где бы ты ни был, по-прежнему

Обязательно помни о том,

Что всегда тебя встретит,

С любовью и нежностью

Твоя пристань – родительский дом!

Особый бабушкам привет!

Придешь домой – готов обед.

Ох, скоро лопнет мой живот,

А впереди еще компот.

И булка сладкая в меду,

Все, на футбол – я не иду!

«Пусть всегда»

Пусть солнышко ярко лучится и мирно нам светит всегда.

Пусть небо над миром раздастся в плечах.

Пусть солнце всю землю утопит в лучах.

Пусть ветер разгонит все тучи на свете.

Пусть всюду смеются здоровые дети,

И пусть им подарит каждая мать

Счастье трудится и счастье мечтать.

Наше слово несется за Дубай, за Памир.

- Пусть всегда будет солнце;

- Пусть всегда будет небо;

- Пусть всегда будут мамы;

- Пусть всегда будут папы;

- Пусть всегда будет радость;

- Пусть всегда будет мир.

Родители дают нам разные советы,

Мы прислушаться к советам тем готовы.

Может, нам они действительно помогут

И сегодня в этот праздник наш весенний

Пусть поздравят нас родители со сцены.

  1. Четыре года пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.

  1. Не заметно время длилось,

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс.

  1. Всем кто нам добру учил,

Кто воспитывал, кормил,

И тем, кто просто нас любил –

Мы говорим СПАСИБО!!!

Песня «До свиданья, наш первый учитель»

Вот мы и перелистали все страницы нашего школьного журнала.

Поздравляем всех с окончанием  начальной школы.

Желаем всего доброго на вашем пути.

В память о днях, проведенных в начальной школе

Родители приготовили для вас подарки.

Всем спасибо за вниманье

За задор, за звонкий смех.

За азарт соревнованья

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь.

Говорим мы ДО СВИДАНЬЯ,

До счастливых новых встреч.

У каждого человека есть дом – не просто жилище с крышей, а место, где его любят и ждут, где тепло и уютно.

        4 года назад мы тоже начали создавать свой дом. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости и увлечений. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома. А если вынуть один из кирпичиков, то весь дом разрушится. Я хочу, чтобы наш дом открывал вам двери в прекрасный мир, мир знаний, чтобы вас сближали ваши увлечения, чтобы дружба, взаимопомощь, доброта, улыбка всегда царили в классе.

Я хочу, чтоб все смеялись!

- Чтоб мечты всегда сбывались!

- Чтобы детям всегда снились радостные сны!

- Чтобы утро добрым было!

- Чтобы мама не грустила!

- Чтобы в мире больше не было войны!

Чтобы вы радовали своих родителей

Любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.

В чем смысл родительского счастья?

Конечно же, в благополучии их детей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...