Праздник "Прощай, начальная школа!"
методическая разработка (4 класс) на тему

"Прощай, начальная школа" - особенный праздник для учащихся 4 -го класса. Это - итог важного периода школьной жизни. Этот праздник - прощание с первым учителем.

Цель данного мероприятия: торжественно отметить окончание начальной школы и переход в среднее звено, развивать детское творчество, привлекать к внеклассной работе родителей.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_proshchay_nachalnaya_shkola.docx35.44 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель:

Уходит май, близко лето,

Каникулы встречают вас.

Хотя и трудно быть поэтом,

Но им нельзя не быть сейчас.

Но вспомним, как мы с вами жили

В году нелегком, непростом,

Как очень быстро подружились,

За другом бегая «хвостом».

Растите ж вы, ребятки, летом

И становитесь все умней,

Встречайте ранние рассветы!

Счастливых вам веселых дней!

Дорогие мои ученики! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы попрощаться с начальной школой. Четыре года мы были с вами одной дружной семьей: делили радости и неудачи, учились не только читать, писать и считать, но и дружить. Вы повзрослели, многому научились. Осень у вас будут новые учителя, но я думаю, что и в старших классах вы будете с благодарностью вспоминать начальную школу.

Фанфары

Учитель: В каждом классе звезды есть

В нашем классе звезд не счесть

Начинаем звезд парад.

Ну-ка, дети, стройтесь в ряд!

Звучит музыка, дети выходят по очереди, учитель называет их по именам, строятся на танец.

Говорят хором

Мы - 4 а класс!

Самый веселый!

Самый дружный!

Самый находчивый!

Самый талантливый!

Самый спортивный!

Немного озорной !

Но все - таки самый лучший класс!

Современный танец

Учитель: Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы.

 1 Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2 Сегодня подводим итоги ученья

Отбросим усталость, все страхи, сомненья.

Готовы герои сегодняшней встречи

Для них говорить будем страстные речи.

3. А ну, друзья, вставайте в ряд,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

4.  Сегодня в теплый майский вечер

Улыбки озаряют нас

Учеников сегодня встретит

Последний раз четвертый класс!

5. Сейчас же на пороге праздник

Наш первый в жизни выпускной!

Начальной школы миг прекрасный

Пусть вспыхнет яркою звездой!

Песня «Маленькая страна»

В.1 Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? В. 2 Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? Сейчас мы с вами совершим небольшое путешествие в прошлое.

В. 1 Год 2004 – 2005 знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 А класса гимназии № 159 «Бестужевская»

1. Год 2006

Что ребенок просит в год?

Куклу, мячик или торт!

Я ж упрямо лепечу:

«Знаний, знаний я хочу!»

Мне дают погрызть морковку-

Я морковку не хочу!

Грызть гранит науки буду:

Знаний, знаний я хочу!

Сценка «Зуб молочный»

2. Год 2010

Тестированье, срезы, поступлениье…

Переживает вся моя семья.

Я так хочу в гимназии учиться!

Поверь родитель, гимназистом буду я!

Сценка «Сказка о детстве»

3. Год 2011

Я помню тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс!

Фильм «Первый раз в первый класс!»

  1. Мы помним, как всё начиналось

Нас в школу за ручку вели.

С огромным портфелем,

букетом осенним

Вприпрыжку за мамами шли.

И пели нам птицы вдогонку,

А солнце дразнило, смеясь.

Школьный подъезд

распахнул свои двери,

И новая жизнь началась...

  1. Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

  1. Помните, как первый раз

В классе мы сидели,

И как на учительницу

Девочки глядели?

  1. А как мы учительнице

Хором отвечали?

Даже парты мы свои

Путали в начале!!!

  1. Помните, как палочки

Трудные писали.

На Восьмое марта

Вазу рисовали!

  1. Клеили, лепили,

Песни распевали.

Как решать задачи,

Мы не понимали!

А теперь мы взрослые,

Вон уже какие!

Девочки - прекрасные,

Мальчики – лихие!

  1. Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас

Мы вспоминаем. Ведь порой

На нас валилось всё горой.

В тетрадках разные крючки,

Из книжек сыпались стихи,

И дисциплина, и уборка…

По вечерам бывало горько.

Учитель: Не одну тетрадку исписали ребята за эти 4 года. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы!

1 чтец: Выручайте, палочки,

Палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку.

За строку не вылезать!

Спину ровненько держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало?

Мне опять за вас попало!

Но не знал ведь наш учитель,

И не знала даже мама,

Как было трудно научить,

Чтоб они стояли прямо!

2 чтец: Мне 10 лет,

Совсем стал взрослый

В пятый класс я перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Моя тетрадь,

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова...

Ой, как же я тогда писал!

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки!

Согнулись будто старички

И свесились со строчки.

Я показал свою тетрадь

И дедушке, и брату,

Носил с собой, чтоб показать

На улице ребятам.

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

Песня «Кадриль»

Учитель: Прошли первые дни встречи со школой, и вы узнали, что учиться не всегда просто.

Давайте вспомним наши первые школьные уроки (звенит звонок)

Первый урок – математика.

В.1: Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать,

Надо прежде всего

Математику знать.

В. 2 Математика-наука сложная:

Как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена,

Без тебя нам, математика не жить.

Стихотворение

Не решается задачка-

хоть убей!

Думай, думай, голова поскорей!

Думай, думай голова,

дам тебе конфетку.

В день рожденья подарю

новую беретку.

Думай, думай-в кои веки прошу!

С мылом вымою тебя расчешу.

Мы ж с тобою не чужие

друг дружке.

Выручай! А то дам по макушке!

В магазине сдачу я считаю сам,

И решаю я задачи трудные,

Калькулятор скоро я сестре отдам,

Без него не будет трудно мне.

Математику люблю я больше всех наук,

Мне она милее, чем конфета.

Если в вычислениях ошибётся друг,

Я на все вопросы дам ответы.

Песня «Голубой вагон»

1 куплет

Медленно минуты уплывают в даль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод.

Припев

Медленно-медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому-каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

2 куплет

У доски стою уже я полчаса,

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается,

Ничего я не могу понять.

Припев

Если в одной трубе вся вода кончится,

Будет в другой трубе вся вода опять.

Поняла одно лишь я,

что великим гением

И математиком мне уже не стать.

(Звонок)

В. 1: Расселись ребята на брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.

Мне нравится школа, Анюта сказала.

Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.

Учитель мне нравится, Костя сказал.

Он строгий, таких я ещё не видал.

А мне, чуть подумав, промолвила Ева,

Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!

В.2: И сейчас - ПЕРЕМЕНА

Танец

Звонок

В. 1: Второй урок – русский язык.

В. 2: Грамматика, грамматика-

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я,

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье.

Стихотворение

Чудесный выдался денек,

А я учу предлоги…

Я должен твердо знать урок:

У нас учитель строгий!

И я шепчу, закрыв глаза,

Скрестив под стулом ноги:

Что значит — «по»?

Что значит — «за»?

И «за» и «по» — предлоги…

А хорошо бы за порог

И мчаться по дороге!..

Какой бы выдумать предлог,

Чтоб не учить предлоги?

Сценка “ Русский язык”.

Спросили Лежебокина:

– А, ну-ка расскажи,

За, что так ненавидишь ты,

Не любишь падежи?

Давным-давно все школьники

Их знают назубок.

Их за два года выучить

Лишь ты один не смог.

Ответил он рассерженно:

– В том не моя вина.

Пусть им сперва учёные

Изменят имена.

Ведь я падеж Творительный

Нарочно не учу:

Трудиться

А тем более

Творить я не хочу.

Такой падеж как Дательный,

Я с детства не терплю:

 Давать, делиться чем-нибудь

С друзьями не люблю.

Предложный ненавижу я:

Чтоб не учить урок,

Приходиться выдумывать

Какой-нибудь предлог.

А на падеж Винительный

И вовсе я сердит:

Отец во всякой шалости

Всегда меня винит.

– Да, переделка, кажется,

Серьёзная нужна.

А сам ты смог бы новые

Придумать имена?

– Давно придумал:

Взятельный,

Грязнительный,

Лежательный,

Грубительный,

Ленительный

И, наконец,

Простительный.

В. 1: Вот какие бывают ученики в школе, но в нашем классе все на зубок выучили имена падежей. Правда?

Звонок. Перемена

И вновь перемена,

Волнуется класс.

Чем повар сегодня

Порадует нас?

Нам каши не надо,

Пюре не хотим.

Пирожных дайте,

А то вас съедим.

Фильм Столовая

В. 2: Третий урок – чтение.

В. 1: Чтение — прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

Сценка «Ветер по морю гуляет…»

Звонок

В. 1: Прошло три урока,

Пора нам опять,

Откинув тетрадки,

Идти отдыхать.

ПЕРЕМЕНА

1-й выпускник:

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й выпускник:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1-й выпускник:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2-й выпускник:

 Ах, какая вышла взбучка,

1-й выпускник:

Ах, какой был нагоняй!

2-й выпускник:

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й выпускник:

 Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

2-й выпускник:

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

Танец.

Звонок

В. 1: Последний на сегодня урок – окружающий мир.

Стихотворение

Чтобы видеть, есть глаза,

В них порой блеснет слеза.

Есть характер, кожа, волос,

Нервы, чувства, сон и голос.

Чтобы слушать — уши есть,

Лишь бы доброй стала весть…

 Есть скелет, желудок, мозг,

Место мягкое… для розг!

Память есть и аппетит,

Мысль, что молнией летит…

Заложила в нас природа

Все для продолженья рода…

Покоритель гор и рек —

Это гордый человек!

Песня?

Учитель: Но вот и закончились наши уроки, перемены. Сколько их впереди еще будет. А сегодня в 4 А – выпускной. И мы хотим показать все наши таланты. А их у нас много. Хоть снимай киножурнал «Ералаш»

1-я сценка.

1-й ученик:

 Вы слыхали?

Учитель поставил кляксу в журнал.

На самую главную страницу!

 Я сама видела.

2-й ученик:

 Вот бы на мою единицу!

3-й ученик:

Вот бы на мою двойку!

4-й ученик:

 Ой! Только бы не на мою тройку!

1-й ученик

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил отметку “кол”.

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что еще уничтоженью

Подлежит оценка “два”.

А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку “три”,

Чтоб ученье-не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На четыре и на пять!

Учитель: А как же вы иногда делали домашнее задание? Сейчас посмотрим.

Сценка “Домашнее задание”.

Павлик.

Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок.

 (Садится за уроки)

Павлик.

Части речи в упражненье

 нам велели подчеркнуть

Сделай, мама, одолженье –

повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь.

(Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот

(Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот.

 (Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы

Возвращался он домой.

Мама:

Что принес?

Павлик:

Смотри сама!

Папа:

Нет, докладывай сперва!

Павлик:

Папа пять, четыре мама,

а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

2-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

Даша:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь, не видно?

Аня:

Подружка моя,

Я ее не ела:

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела!

Даша:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься,

Думаешь, не видно?

Аня:

Подружка моя,

Я и не деруся.

Двум по шее надавала,

Третьего боюся!

Даша:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думаешь, не видно!

Аня:

Подружка моя,

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась,

Больше не хотелось.

Стихотворение «Тишина»

В.1: Ой! Никита! Здесь же нет телевизора, зачем тебе пульт?

В. 2: Это не просто пульт. Я его нашел. С его помощью можно путешествовать во времени. Я уже вчерашнюю двойку исправил.

В. 1: Ой! Здоров! А что теперь будешь делать?

В. 2: Да вот хочу поискать такие времена, когда школ не было. Надоело уже учиться!

В. 1: Вряд ли найдешь такие времена. Школа была всегда.

В. 2: А в первобытные времена? Вот смотри.( Клик – клик)

Сценка «Математика по-неандертальски»

В. 1: Ну, что? Как видишь, и в древние века без школы было не обойтись. А этот мальчик – твой предок, что ли?

В. 2: Да ладно тебе! Что, раз двоечник, так сразу мой предок, что ли?  Понятно, что без школы не обойтись было не в прошлые века не обойтись и будущим поколениям.

В. 1: Ребята, а вы любите нашу школу?

Дети: ДА!

Сценка «Три девицы»

Песня «Школьная пора»

Фанфары

Учитель: А сейчас мы подошли к важному моменту. Начинаем церемонию вручения премий года «Звездочки - 2015»

Звучат фанфары.

1 номинация  «Наши капитаны»

Это ребята, которые закончили 4 класс на «отлично»

Право объявить номинантов  предоставляется_____________________________________________

(Вскрывает конверт, зачитывает номинантов, говорит напутственные слова)

2 номинация « __________________________» Это ребята, которые очень старались и закончили 4 класс на «4» и  «5». Право объявить номинантов предоставляется___________________________

3 номинация. «Виртуозы»

Это ребята, которые владеют музыкальным инструментом и посвящают музыке свое свободное время.  Право объявить номинантов предоставляется______________________________________

4 номинация. «Голосистый соловей»

Это ребята, которые любят петь, выступают с концертами, защищая честь гимназии и класса.

Право объявить номинацию предоставляется руководителю вокальной группы

___________________________________________________________________________________

5 номинация «Сильные, смелые, ловкие»

Отмечает ребят, которые являются призерами школьных эстафет, а также выступают в городских соревнованиях, те, кто добивается успехов в спорте в городских секциях и клубах.

Право объявить номинантов предоставляется______________________________________________

6 номинация. «Хрустальный башмачок»

Награждаются те ребята, которые любят танцевать и радуют нас своими выступлениями.

Право объявить номинантов предоставляется руководителю хореографической студии гимназии____________________________________________________________________________

7 номинация. «Лучшие актеры, режиссеры, постановщики»

8 номинация «Всегда у штурвала»

Право объявить номинацию предоставляется_________________________

Учитель: Ребята, вы переходите в 5 класс и сейчас  вы должны дать клятву пятиклассников. Готовы?

Клятва пятиклассника.

 Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

 2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

 5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

 6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Учитель: Церемония вручения премий «Звездочка 2015» объявляется закрытой

В.2: А сейчас пришло время поговорить о наших родителях

В. 1: Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны.

Папы все наперечет.

Папой быть большой почет!

В.2: Слово предоставляется нашим дорогим родителям!

Ой, детишечки – детишки!

Мы читали с вами книжки,

Мы читали с вами книжки,

Мы учили орфограммы,

Мы чертили диаграммы.

Все четыре года вместе

Мы учились побеждать

Равнодушье, лень и скуку

И учиться лишь на пять!

Наши дочки и сыночки,

Благодарны очень вам:

Вы учиться научили

Своих папочек и мам.

Думаю, что можно смело

Вам подарки подарить!

Наши милые детишки,

Не устанем вас любить!

Музыка. Родители вручают подарки выпускникам.

Учитель:. Все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы, папы, бабушки и дедушки.

Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

 

Слово выпускников для родителей

  1. Да что же мы все о себе, любимых?

А кто же сделала нас такими?

Кто бессонными ночами

Колыбельки нам качали?

Ну а если мы болели,

Кто дежурил у постели?

Выбирал кто школу, садик,

Чтоб детишки развивались?

  1. И родителей своих мы за все благодарим!

Пусть минуют вас ненастья,

В дом приходит мир и счастье!

  1. Ты помнишь, мама, робким первоклашкой

Меня сюда, когда -то привела?

Надела ты мне белую рубашку,

Букет цветов ты в руки мне дала.

И молвила, слезу смахнув украдкой:

«Сынок, какой ты у меня большой,

Иди вперед, и будет все в порядке,

Я этого желаю всей душой!»

  1. Ия пошел. А ты со мной шагала

Извилистым путем познанья мира,

Когда мне было трудно, помогала,

А от всего нелепого хранила.

Со мной делила радости и беды,

Обиды первые и разочарованья.

Всегда в мои ты верила победы,

Всегда мое ты знала расписанье.

  1. Порой за двойки ты меня ругала,

Порой со мной писала сочиненья

И над задачей думать заставляла,

Про падежи учить и про склоненья.

Четыре школьных года промелькнуло,

Вот в пятый класс шагну через порог.

Ты, мам, лишь тихонечко вздохнула:

«Какой же ты уже большой сынок!»

В.1 : Дорогие родители мы дарим в подарок эту песню

Звучит песня «Дай нам, Боже» (фоторяд с родителями)

Выдача дипломов активным родителям

Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Дети выходят по одному, читают стихи, в конце танцуют вальс, остаются на сцене

  1. Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Мы всё растем, растем, растем.

  1. Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс.

  1. Четыре года быстро пролетели

Побед, успехов, радостей - не счесть!

Учиться очень – очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди ещё семь лет

прекрасных есть!

  1. Мы в пятый шагаем

за знаньями дружно,

Все тайны познаем, нам так это нужно

Наш первый учитель

пусть нами гордится,

Когда в пятом классе мы будем учиться.

Со школой любимой

прощаться не будем:

Учиться, учиться, учиться мы будем!

  1. Мы со школой начальной

прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Танцуют вальс

Звонок

Учитель:

Прозвенел звоночек звонкий:

«На каникулы пора!»

И мальчишки, и девчонки

Громче всех кричат: «Ура!»

Выходят остальные ребята

Солнце светит очень ярко,

И ликует детвора.

Школьный год уж за горами,

А каникулам – ура!

Мы их очень долго ждали,

Думали,что не придут.

Не успели оглянуться,

А они уж тут как тут.

Целый год мы занимались,

Проходя учебный путь.

Силы все мы исчерпали,

Пришло время отдохнуть.

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы - сумки под мышку

 и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

А там, за порогом, листвой шелестя,

Качаются клены, шумят тополя…

А значит все это, что началось лето,

Что нас ожидают леса и поля!

Вот и кончился год наш учебный.

Стали  крепче мы, старше, взрослей.

Стали  туфли  малы  и  кроссовки,

Стали  бегать, читать  мы  быстрей.

Целый  год  мы  учились, старались.

Мы  читали,  писали,  считали.

Песни  пели,  легко  танцевали,

Лето  красное  мы  поджидали.

И  сегодня  прощаемся  с  классом.

Лето-лето! Мы  рады  тебе!

Отдохни  от  нас  школа  родная!

Мы  вернёмся  к  тебе  в  сентябре!

Песня «Маленькая страна»», флэшмоб


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...