Выпускной 4 класс
материал (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
- ведущий: Леди энд джентльмены!
- ведущий: Дамы и господа!
- ведущий: Школьники и школьницы!
- ведущий: Бабушки и дедушки!
- ведущий: Учителя и родители!
- ведущий: Вы присутствуете на празднике, посвященном окончанию начальной школы!
1 ведущий: Друзья! Вот и подошёл к концу месяц май. Позади остались переживания по поводу оценок, контрольных работ и диктантов.
2 ведущий: И мы хотим отпраздновать это вместе с вами!
- ведущий: Вам. дорогие роди гели!
- ведущий: Вам, уважаемые гости!
1 ведущий: Вам, дорогие выпускники, посвящаем этот праздник!
ПЕСНЯ «ДЕТСТВО» Сатункина М.
1 ведущий: Мы приглашаем всех на бал,
В украшенный наш классный зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи.
2 ведущий: А ну, друзья, встречайте их,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА (выход детей)
1-2 ведущий 4-й «В» класс – это:
- Сборище Дим, Максим и Юль!
- Возьмёмся за дело – делу несдобровать!
- Любители поговорить с соседом!
- Ссорятся и тут же мирятся!
- Обожают писать стихи и записки,
- Гордится самой болтливой половиной класса, то есть мальчиками.
- Самый шумный класс на перемене!
- Головная боль Ольги Николаевны!
- Любимый день недели – воскресенье!
- Любимое время года – лето!
- Любимый урок – физкультура!
- Любимый поэт – тот, чьи стихи не надо учить!
ПЕСНЯ «ЧТО ПРОИСХОДИТ НА СВЕТЕ» исп. Зубанова А. и Бебенов Д.
1 ведущий Вот и пролетели незаметно первые четыре года, которые называют начальной школой. Когда-то мы пришли в школу маленькие, робкие, а теперь смелые, шустрые, повзрослевшие, поумневшие. Пройдут годы, и мы с умилением станете вспоминать давно ушедшие годы обучения в начальной школе.
2 ведущий У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И новые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
И первый наставник, первый учитель,
Кто дверь распахнул нам в дорогу открытий.
ПЕСНЯ «ПЕРВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦ» исп. Вершинина В. и Шейкина Л.
1 ведущий А каким тебе вспоминается самое первое сентября, когда ты пришёл в школу? Каким первоклассником ты был?
2 ведущий Сказать тебе честно? Я очень боялся. Об этом тебе лучше расскажут Морозова М. и Бикейкин В.
ПЕСНЯ «ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА»
1 ведущий Жизнь каждого ученика делится на три периода: начальный, средний и старший. Сегодня завершается первый, самый важный период. Сколько было выучено правил, решено задач и примеров, исписано тетрадей.
2 ведущий Но не каждая из них была показана родителям. Встречайте Шитова Вадима!
Представляете, недавно я нашел свою старую тетрадь
Мою тетрадь – Шитова Вадима –
Я в первом классе потерял.
Внутри - не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И всесились со стросчки.
Ну и толстуха буква»А»!
Ну просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я весился от души:
Ужасно пишут малыши.
1 ведущий Скажи, а какие отметки ты получал в школе?
2 ведущий Разные… Но в основном хорошие!
1 ведущий А кто-то получал единицы!
2 ведущий Не может быть!
1 ведущий Ты послушай Беляйкина Д. и Дукашина Д., они тебе поведают историю «Про одного ученика и шесть единиц»
ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРИЯ С.МАРШАКА
«ПРО ОДНОГО УЧЕНИКА И ШЕСТЬ ЕДИНИЦ»
Пришел из школы ученик и запер в ящик свой дневник.
— Где твой дневник? — спросила мать.
Пришлось дневник ей показать.
Не удержалась мать от вздоха, увидев надпись: «Очень плохо».
Узнав, что сын такой лентяй, отец воскликнул: — Негодяй!
Чем заслужил ты единицу? — Я получил ее за птицу.
В естествознании я слаб: назвал я птицей баобаб.
— За это, — мать сказала строго, — и единицы слишком много!
— У нас отметки меньше нет. — Промолвил мальчик ей в ответ.
— За что вторая единица? — Спросила старшая сестрица.
— Вторую, если не совру, я получил за кенгуру.
Я написал в своей тетрадке, что кенгуру растут на грядке.
Отец воскликнул: — Крокодил, за что ты третью получил?!
— Я думал, что гипотенуза — река Советского Союза.
— Ну, а четвертая за что? Ответил юноша: — За то,
Что мы с Егоровым Пахомом назвали зебру насекомым.
— А пятая? — спросила мать, раскрыв измятую тетрадь.
— Задачу задали у нас. Ее решал я целый час,
И вышло у меня в ответе: два землекопа и две трети...
— Ну, а шестая наконец? — спросил рассерженный отец.
Учитель задал мне вопрос: где расположен Канин Нос?
А я не знал, который Канин, и указал на свой и Ванин...
— Ты очень скверный ученик, вздохнув, сказала мать.
Возьми ужасный свой дневник и отправляйся спать!
Ленивый сын поплелся прочь, улегся на покой
И захрапел. И в ту же ночь увидел сон такой:
Жужжали зебры на кустах в июльскую жару.
Цвели, качаясь на хвостах, живые кенгуру.
В сыром тропическом лесу ловил ужей и жаб
На длинном Канином Носу крылатый баобаб.
А где-то меж звериных троп среди густой травы
Лежал несчастный землекоп без ног, без головы.
На это зрелище смотреть никто не мог без слез.
— Кто от него отрезал треть? — Послышался вопрос.
От нас разбойник не уйдет. Найдем его следы! —
Угрюмо хрюкнул бегемот и вылез из воды.
Я в порошок его сотру! — Воскликнул кенгуру.
Он не уйдет из наших лап! — Добавил баобаб.
Вскочил с постели ученик в шестом часу утра.
Пред ним лежал его дневник. На стуле, как вчера...
1 ведущий А что ты делал на уроках? Только честно.
2 ведущий Честно- ворон считал.
1 ведущий А вот Антон Паровников – мечтал.
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку “кол”
К своему распоряжению
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтожению
Подлежит оценка “два”.
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку “три”.
Чтоб ученья – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На “четыре” и на “пять”.
1 ведущий Ты знаешь, а я сейчас про домашнее задание вспомнила. Взгрустнулось сразу.
2 ведущий Да, сколько слёз мы над ним лили…
СЦЕНКА «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»
Исп. Елисеев К., Костин С., Куранова Ю., Вершинина В.
Павлик.
Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (Садится за уроки)
Павлик.
Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля:
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
1 ведущий:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.
Мама:
Что принес?
Павлик:
Смотри сама!
Папа:
Нет, докладывай сперва!
Павлик:
Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)
1 ведущий В начале буквы с цифрами учили,
И в прописях крючочки мы чертили,
Потом уже писали мы в тетрадках.
К труду нас приучали и к порядку.
Сейчас умеем мы делить и умножать.
А помните ли, как мы начинали?
Вначале яблоки считали.
Мы из двенадцати четыре вычитали
И сколько будет – долго размышляли.
2 ведущий Не только математика и русский
Составили учебную нагрузку.
Ведь мы прочли десятки лучших книг.
Все дружно занимались физкультурой,
Зарядку делал каждый ученик,
И каждый к этому привык,
Хоть это требовало воли и терпенья.
А на уроках рисования и пенья
Нас понимать учили красоту.
А на уроках по труду
Мы мастерили, клеили, лепили.
Нас даже шить немного научили.
СТИХИ Костин С. и Гуров П.
1. Жить ни дня мы не можем без школы,
Никогда этих лет не забыть,
Нам они подарили глаголы:
"Улыбаться", "любить" и "дружить".
Мы бесценные клады открыли,
В новых книгах богатство нашли,
Перед нами, как в сказочной были,
Бесконечные тайны земли!
2. Всё начинается со школьного звонка.
В далёкий путь отчаливают парты:
Там впереди покруче будут старты
И посерьёзней, а пока…
Диктанты, задачи.
Удачи неудачи, наречия, глаголы.
И древние века.
То слово не склоняется,
То Волга потеряется…
Всё это начинается
Со школьного звонка.
ПЕСНЯ «ЧЁРНЫЙ КОТ» исп. девочки
СЦЕНКА «МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА» исп. Маслова С. и Кирин М.
Девочка: К концу подходит месяц май,
Теперь хоть целый день гуляй.
Не верится, что кончилась учёба.
Ещё недавно, кажется, сугробы
Вокруг лежали, ветер дул, мороз
Щипал нам уши и кусал за нос.
А мы задачи сложные решали,
Учили правила, контрольные писали.
Потом пришла весна и птицы прилетели,
Леса, поля зазеленели.
Вот, наконец, настало лето.
(понизив голос)
И я скажу вам по секрету,
Что больше в школу не хочу.
Мальчик: Ну что ж, тогда сходи к врачу,
Прикинься глупенькой, больной, несчастной,
Скажи – страдаешь ты ужасно,
Скажи, что у тебя мигрень,
Лежи в кровати целый день,
Не выходи совсем гулять,
Не вздумай ни во что играть.
И кто бы ни спросил,
Стони, что у тебя нет сил
Не то что внятно отвечать,
А просто голову поднять.
И так три месяца подряд.
Глядишь – тебя освободят
От школы насовсем, и ты
Добьёшься исполнения мечты.
Девочка: Ну вот ещё – всю жизнь лежать в кровати!
Да у меня терпения не хватит.
В кровати лето провести!
Да как могло такое в голову тебе прийти?
Мальчик: Мы в школу не всегда идём с охотой.
Учёба – это трудная работа.
Но отказаться от учёбы мы не можем –
Чтобы потом специалистом стать хорошим,
Должны уже сейчас учиться хорошо.
Ну вот, очередной учебный год прошёл.
Узнали много мы за этот год,
Но впереди ещё нас столько знаний ждёт!
Девочка: К тому же, если долго отдыхать,
То можно, наконец, и заскучать.
Всегда я лета с нетерпеньем жду,
Но осенью я с радостью иду
В родную школу, в свой любимый класс,
Где наш учитель снова учит нас.
СТИХ «ПРО УРОКИ» Носов Д. и Малкин М.
1. Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
2. Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
1. Очень много мы трудились,
Все старались и учились.
И учеба, как всегда,
Главный труд ученика.
Ну, а о труде своем
Песни мы сейчас споем.
1 ведущий Звенит для нас школьный звонок
И мы с вами идем на урок.
Рассказы и сказки, стихи и поэмы
На этом уроке прочтем непременно мы.
2 ведущий Барто, Заходер, Михалков и Крылов
Для нас написали много стихов.
На какой урок попали?
Где шедевры мы читали? (Литература)
ПЕСНЯ «УЗЕЛКИ» Ксенофонтова Н. и Куранова Ю.
1 ведущий На этом уроке задачи решаем,
Складываем и умножаем.
Сложные уравнения решаем.
Без формул обойтись нельзя.
2 ведущий Какой же это урок, друзья? (математика)
ПЕСНЯ «БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ» исп. Беляйкин Д. и Дукашин Д.
1 ведущий Глагол, местоимение, наречие, предлог-
Все части речи усвоили мы в срок.
Какой мы вспомнили урок?
2 ведущий Скажи, пожалуйста, дружок? (Русский язык)
ПЕСНЯ «ГРАНИТНЫЙ КАМУШЕК» исп. Арискин К. и Кирин М.
1 ведущий И вот опять звенит звонок,
Идет очередной урок.
А тема наша «Водоем»,
Наверно, каждый с ней знаком.
2 ведущий Моря, озера, родники,
А где же устье у реки?
А где приток и где исток
Должны понять мы за урок.
1 ведущий И охрана водоема
Нам должна быть всем знакома.
Какой это предмет? Ответ один
Ну, конечно…(Окружающий мир)
ПЕСНЯ «ГДЕ-ТО НА БЕЛОМ СВЕТЕ» исп. Вершинина В. и Гуров П.
1 ведущий Все эти 4 года за нас переживали и вместе с нами учились мамы и папы. Может быть это было незаметно для нас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с нашим детством.
2 ведущий На наш праздник на большой
Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в сторонке,
Папы улыбаются, не поймут -
Заботы с нами кончились
Или только начинаются.
СТИХИ РОДИТЕЛЯМ. Фалеева Ю., Зайцев К. и Балахонский А.
1. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
2. А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
3. Без вас, наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!
1 ведущий Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привёл вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
2 ведущий Кто портфель ваш собирал?
Вас из школы поджидал?
Ученики: Родители!
1 ведущий Перевернём ещё одну страницу из нашей школьной жизни, назовём мы её «Родительские страдания»
СЦЕНКА «РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ» исп. Шейкина Л., Назаров Я., Бикмурзин Д., Морозова М., Белоглазова А.
Учитель: Родитель — это что? Профессия? Призвание? Должность? Звание? Где все родители могут встретиться одновременно?
Ученики: На родительском собрании!
Учитель: Различные профессии в почёте на Руси:
Электрика и слесаря, водителя такси,
Строителя, механика, врача, конферансье...
Но что ни говорите мне, профессия родителя
В сто крат важней, чем все.
И словно на заклание, и как на божий суд,
На школьное собрание родители идут.
Мальчик (в роли бабки Фроси): - Прошу мне первой слово дать,
Учитель: Сказала бабка Фрося, -
Мальчик: Отец кино глядит, а мать приходит только в восемь.
Да что о ней мне говорить, когда сама учитель,
Придёт домой - ни рук, ни ног, какой с неё родитель?
А внучек мой - ни «бе», ни «ме», профессор для него я.
Четыре пишем, а в уме...в уме совсем другое.
А у меня свои дела: бельишко намокает,
Полы не вымыты, а я. как Келдыш, до утра
Всё корни извлекаю. Зв что я грех такой несу? Скажите мне на милость.
Вчера легла в восьмом часу, а ноне не ложилась.
И с математикой беда, и с рисованьем мука,
Два сочиненья, пять задач! Замучили вы внука!
Ну а задачи — просто жуть, заняться людям нечем
Одни из пункта А идут, другие им навстречу.
А две трубы и водоём? Всю ночь барахталася в нём!
Учитель: Тут подал голос из угла отец Петрова Васи:
Мальчик (в роли отца): - С тем, что тут бабуля наплела, я в корне не согласен.
Чтоб из-за Васьки моего ночей не досыпать мне?
А педагоги для чего? За что им деньги платят?
11с г, тут уж надобно сказать, чтоб вас они любили,
Их надо смертным боем бить, как в старой школе били.
И ставить в угол их к стене, и выгонять из класса.
Тогда ужо, поверьте мне, не будет лоботрясов.
Мальчик (в роли мамы): - Мужчина, вы несёте вздор, скажу вам откровенно,
Учитель: Вступила смело в разговор Полина Тимофеевна.
Мальчик (в роли мамы): Бить иль не бить— не в том вопрос,
Вы шутите, наверно,
А важно, чтоб ребёнок рос в условьях современных.
Глядите: XXI век, как дятел в двери долбит,
Летает в космос человек... А мы считаем в столбик!
Доколе будет нас учить учитель, в самом деле?
На робота его сменить пятнадцатой модели!
Не «хочут» школьники сейчас учиться по старинке.
Даёшь компьютер в каждый класс!
Долой все пережитки!
Мальчик (в роли родительницы): Друзья, волненью моему сегодня нет предела:
Идут детишки в пятый класс. Представьте, вот в чём дело: Уроки новые. Притом домашняя работа. Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то? На переменах, боже мой, движение такое, Как будто весь пчелиный рой несётся за тобою! Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою, Как справиться ребёнок мой с нагрузкою такою?
Учительница: Был интересный разговор, я слушала с вниманьем, Как вы вели серьёзный спор на темы воспитанья. Прошу вас, будьте бдительны, уча детей своих: Профессия родителя важнее всех других!
ПЕСНЯ «ПОЗОВИ МЕНЯ С СОБОЙ» исп. Назаров Я. и Сатункина М.
1 ведущий Ещё вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели когда-то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята!
2 ведущий Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди!
Мы ждём от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.
1 ведущий Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный радостный час.
ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА КАВАЛЕРГАРДОВ» исп. Гуров П. и Носов Д.
1 ведущий Учитель! Он всегда в дороге –
В заботах, поисках, тревоге -
И никогда покоя нет.
Всем нужно верный дать ответ.
2 ведущий Он сам себя всех строже судит.
Он весь земной, но рвётся ввысь.
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись.
СТИХ «УЧИТЕЛЯМ» Трифонова О.
1 ведущий Слово предоставляется нашей первой учительнице Ольге Николаевне.
УЧИТЕЛЬ.
Вот вы уйдете, а дальше?
А дальше с нового дня,
Время отсчет продолжит
И все возвратится на круги своя.
Ученики придут ко мне новые,
Такие же добрые и веселые,
Такие же шумные и драчливые,
А иногда чрезмерно крикливые .
И все повторится сначала,
Как уже повторялось не раз.
И я увижу в классе
Огоньки восторженных глаз.
И будут мамы у дверей толпиться,
Спрашивая «что» и «как»?
И будут все суетиться
Чтоб не попасть впросак.
Так пусть будет больше радости,
И больше счастливых дней.
И пусть будет больше праздников
Среди обычных дней!
И наконец – главное: вас ждут большие перемены. Новые предметы, учителя, а среди них – та, кто станет вам доброй и заботливой «школьной мамой», я в это очень верю.
Внимание! Церемония посвящения в классные руководители начинается!
На сцену приглашается Марина Евгеньевна! Встречаем бурными аплодисментами!
Свет наш Марина Евгеньевна! Посвящаю вас в даму классную. Распрекрасные души детские Вы поймите и цените по совести. Пожелаю Вам от сердца я мудрости и терпения, а подарю Вам, голубушка Марина Евгеньевна, все советы по воспитанию (дарит соску), психологии (дарит погремушку), наказанию (дарит ремень), поощрению (дарит конфету). Принимайте деток моих в свои рученьки белые и входите в семью нашу дружную.
-Обещаете ли вы быть внимательной и чуткой, заботливой и доброй к моим детям? (Обещаю).
- Обещаете ли ценить и уважать достоинство и личность каждого ученика?
- Обещаете ли поделиться теми знаниями, которыми владеете?
- Обещаете ли прислушиваться к мнению родителей учеников и уважать его?
- Обещаете ли стоять горой и не давать в обиду каждого?
- Обещаете ли сделать интересной и насыщенной жизнь детей в классе?
А я в свою очередь, обещаю быть во всем этом вашей надежной помощницей. Вместе мы можем все! И никакие перемены нам не страшны. Уважаемый классный руководитель! Я передаю вам своих детей со словами, которые принадлежат Максиму Горькому: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны: если тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». Я надеюсь, что вы найдете эти струны у каждого.
ПЕСНЯ «МОСКОВСКИЕ ОКНА» исп. Круглова Л. и Бебенов Д.
СЦЕНКА «ВУНДЕРКИНД» исп. Шитова А.
Появился в нашем классе вундеркинд Семёнов Вася.
Юный гений каждый раз удивляет целый класс.
Начинается урок.
Математик очень строг. Взял он Васину тетрадь:
- Ничего в ней не понять. «Где домашнее заданье?»
Вася молвит в оправданье:
-«Было мне не до задачи. Время я провел иначе:
Целый день решал примерно с интегралом я примеры».
Наш учитель обомлел:
- «Это как же ты сумел? Ты решил их?»
На вопрос
Вася скромно произнёс:
- «Я решил бы, если б знал, что такое интеграл».
Васю вызвали на чтении рассказать стихотворение.
Вася встал и говорит (Сразу видно – эрудит):
-«Объяснить я все готов. Было мне не до стихов.
Я читал «Войну и мир» и ещё лежит Шекспир».
Наш учитель аж привстал:
- «Ты Толстого прочитал?»
Вася молвил:
- «Без сомненья. До шестого предложенья».
Вундеркинд Семёнов Вася. Жалко двоечник он в классе.
В чём причина? Не пойму. Подскажите, почему?
1 ведущий Тому, кто, не ленясь, учился,
Осилил горы умных книг,
Кто титанически трудился
И очень многого достиг,
2 ведущий Мы эти грамоты вручаем,
И поздравляем от души,
И новых подвигов желаем,
Успехов новых и вершин!
ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ, БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЕМ.
Учитель:
Итак, мои дорогие дети, родители! Мы перелистали главные страницы нашего журнала. Конечно же их гораздо больше. Поздравляю вас с окончанием начальной школы, желаю всего самого доброго на вашем дальнейшем пути. Все четыре года я жила мыслями о вас, радовалась, переживала вместе с вами, отдавала вам частичку своей души и сердца, учила вас быть честными, неравнодушными, порядочными людьми. Куда бы ни вела дорога, храните в своём сердце частичку моего тепла и любви. Помните, что я учила вас добру, мне будет радостно и светло за ваши успехи, удачи, хорошие дела, стыдно и больно за плохие поступки. Не забывайте о человеческом достоинстве. В добрый час! Счастья вам, дети, родители!
ПЕСНЯ «До свидания, Москва» исп. О.Н. и Круглова Л.
Учитель:
Слова ЛЮБОВЬ и ЖИЗНЬ неразделимы.
Раз нет любви, нет и меня самой.
Мне нужно знать, что я людьми любима.
Ещё нужней - любить их всей душой.
Я не держу своей любви в секрете.
Я не стыжусь душевного огня.
Мне б только знать, что где-нибудь на свете,
Хоть огонёк остался от меня!
1 ведущий Вот и подошёл к концу наш праздник.
2 ведущий Нам хочется пожелать вам всего доброго, хорошего и успехов в учёбе.
Вместе До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио выпускного класса
Портфолио было создано для участия в школьном конкурсе "Лучший класс начальной школы"Данное портфолио отражает многогранную жизнь класса....
Олимпиада по математике в выпускных классах школы 1 ступени образования
Олимпиада по математике в выпускных классах школы 1 ступени образования. Предложенные олимпиадные задания рассчитаны на учащихся выпускных классов школы 1 сту...
Это мой выпускной класс
Презентацию делала моя ученица 4 класса...
Районная олимпиада по литературному чтению для учащихся выпускных классов первой ступени образования
Для учащихся выпускных классов первой ступени образования ...
Система психолого-педагогического сопровождения учащихся выпускных классов в подготовке к осознанному выбору профессии
В данном опыте показана система профориентационной работы с учащимися выпускных классов. Подобран материал для создания портфолио выпускника. Есть материалы к страничке для родителей....
Работа выпускного класса "Наш класс"
Выпускники 4 класса сделали газету за четыре года обучения....
Сценерий выступления выпускников 4 класса на сцене, представление выпускного класса.
Данный материал поможет при организации торжественного выступления выпускников 4 класса на сцене. Иначе, это защита своего класса на выпускном....