Выпускной 4 класс
материал (4 класс) на тему

Артамонова Ольга Николаевна

Выпускной вечер для начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_4_kl_.doc110 КБ

Предварительный просмотр:

  1. ведущий: Леди энд джентльмены!
  2. ведущий: Дамы и господа!
  1. ведущий: Школьники и школьницы!
  2. ведущий: Бабушки и дедушки!
  1. ведущий: Учителя и родители!
  2. ведущий: Вы присутствуете на празднике, посвященном окончанию начальной школы!

1        ведущий: Друзья! Вот и подошёл к концу месяц май. Позади остались переживания по поводу оценок, контрольных работ и диктантов.        

2        ведущий: И мы хотим отпраздновать это вместе с вами!

  1. ведущий: Вам. дорогие роди гели!
  2. ведущий: Вам, уважаемые гости!

1 ведущий: Вам, дорогие выпускники, посвящаем этот праздник!

ПЕСНЯ «ДЕТСТВО» Сатункина М.

1 ведущий: Мы приглашаем всех на бал,

В  украшенный наш классный зал,

Где будет музыка и смех,

И установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи.

2 ведущий: А ну, друзья, встречайте их,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА (выход детей)

1-2 ведущий      4-й  «В»  класс – это:

  1. Сборище Дим,  Максим и Юль!
  2. Возьмёмся за дело – делу несдобровать!
  3. Любители поговорить с соседом!
  4. Ссорятся и тут же мирятся!
  5. Обожают писать стихи и записки,
  6. Гордится самой болтливой половиной класса, то есть мальчиками.
  7. Самый шумный класс на перемене!
  8. Головная боль Ольги Николаевны!
  9. Любимый день недели – воскресенье!
  10. Любимое время года – лето!
  11. Любимый урок – физкультура!
  12. Любимый поэт – тот, чьи стихи не надо учить!

ПЕСНЯ «ЧТО ПРОИСХОДИТ НА СВЕТЕ» исп. Зубанова А. и Бебенов Д.

1 ведущий Вот и пролетели незаметно первые четыре года, которые  называют начальной школой. Когда-то мы пришли в школу маленькие, робкие, а теперь смелые, шустрые, повзрослевшие, поумневшие.  Пройдут годы, и мы с умилением станете вспоминать давно ушедшие годы обучения в начальной школе.

2 ведущий У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И новые книги, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок,

И первый наставник, первый учитель,

Кто дверь распахнул нам в дорогу открытий.

ПЕСНЯ «ПЕРВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦ» исп. Вершинина В. и Шейкина Л.

1 ведущий А каким тебе вспоминается самое первое сентября, когда ты пришёл в школу? Каким первоклассником ты был?

2 ведущий Сказать тебе честно? Я очень боялся. Об этом тебе лучше расскажут Морозова М. и Бикейкин В.

ПЕСНЯ «ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА»

1 ведущий Жизнь каждого ученика делится на три периода: начальный, средний и старший. Сегодня завершается первый, самый важный период. Сколько было выучено правил, решено задач и примеров, исписано тетрадей.

2 ведущий Но не каждая из них была показана родителям. Встречайте Шитова Вадима!

 

Представляете, недавно я нашел свою старую тетрадь

Мою тетрадь – Шитова Вадима –

Я в первом классе потерял.

 Внутри - не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И всесились со стросчки.

Ну и толстуха буква»А»!

Ну просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

 А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я весился от души:

Ужасно пишут малыши.

1 ведущий Скажи, а какие отметки ты получал в школе?

2 ведущий Разные… Но в основном хорошие!

1 ведущий А кто-то получал единицы!

2 ведущий Не может быть!

1 ведущий Ты послушай Беляйкина Д. и Дукашина Д., они тебе поведают  историю «Про одного ученика и шесть единиц»

ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРИЯ  С.МАРШАКА
«ПРО ОДНОГО УЧЕНИКА И ШЕСТЬ ЕДИНИЦ»

Пришел из школы ученик и запер в ящик свой дневник.
— Где твой дневник? — спросила мать.
Пришлось дневник ей показать.
Не удержалась мать от вздоха, увидев надпись: «Очень плохо».
Узнав, что сын такой лентяй, отец воскликнул: — Негодяй!
Чем заслужил ты единицу?                                                                                                            — Я получил ее за птицу.
В естествознании я слаб: назвал я птицей баобаб.
— За это, — мать сказала строго, — и единицы слишком много!
— У нас отметки меньше нет. — Промолвил мальчик ей в ответ.
— За что вторая единица? — Спросила старшая сестрица.
— Вторую, если не совру, я получил за кенгуру.
Я написал в своей тетрадке, что кенгуру растут на грядке.
Отец воскликнул: — Крокодил, за что ты третью получил?!
— Я думал, что гипотенуза — река Советского Союза.
— Ну, а четвертая за что? Ответил юноша: — За то,
Что мы с Егоровым Пахомом назвали зебру насекомым.
— А пятая? — спросила мать, раскрыв измятую тетрадь.
— Задачу задали у нас. Ее решал я целый час,
И вышло у меня в ответе: два землекопа и две трети...
— Ну, а шестая наконец? — спросил рассерженный отец.
Учитель задал мне вопрос: где расположен Канин Нос?
А я не знал, который Канин, и указал на свой и Ванин...

— Ты очень скверный ученик, вздохнув, сказала мать.
Возьми ужасный свой дневник и отправляйся спать!
Ленивый сын поплелся прочь, улегся на покой
И захрапел. И в ту же ночь увидел сон такой:
Жужжали зебры на кустах в июльскую жару. 
Цвели, качаясь на хвостах, живые кенгуру.
В сыром тропическом лесу ловил ужей и жаб 
На длинном Канином Носу крылатый баобаб.
А где-то меж звериных троп среди густой травы 
Лежал несчастный землекоп без ног, без головы.
На это зрелище смотреть никто не мог без слез.
— Кто от него отрезал треть? — Послышался вопрос.
От нас разбойник не уйдет. Найдем его следы! — 
Угрюмо хрюкнул бегемот и вылез из воды.
Я в порошок его сотру! — Воскликнул кенгуру.
Он не уйдет из наших лап! — Добавил баобаб.
Вскочил с постели ученик в шестом часу утра. 
Пред ним лежал его дневник. На стуле, как вчера...

1 ведущий А что ты делал на уроках? Только честно.

2 ведущий Честно- ворон считал.

1 ведущий А вот Антон Паровников – мечтал.

Если был бы я министром

 Всех начально-средних школ,

 Я бы в школе очень быстро

 Отменил оценку “кол”

 К своему распоряжению

 Приписал бы я слова,

 Что ещё уничтожению

 Подлежит оценка “два”.

 А потом, подумав ночку

 От зари и до зари,

 Я б велел без проволочек

 Упразднить оценку “три”.

 Чтоб ученья – не в мученье,

 Чтобы мам не огорчать,

 Чтоб учиться с наслажденьем

 На “четыре” и на “пять”.

1 ведущий Ты знаешь, а я сейчас про домашнее задание вспомнила. Взгрустнулось сразу.

2 ведущий  Да, сколько слёз мы над ним лили…

СЦЕНКА «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

Исп. Елисеев К., Костин С., Куранова Ю., Вершинина В.

Павлик. 

Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (
Садится за уроки)

Павлик.

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (
Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (
Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

1 ведущий:

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.

Мама:

Что принес?

Павлик:

Смотри сама!

Папа:

Нет, докладывай сперва!

Павлик:

Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

1 ведущий В начале буквы с цифрами учили,

 И в прописях крючочки мы чертили,

Потом уже писали мы в тетрадках.

 К труду нас приучали и к порядку.

Сейчас умеем мы делить и умножать.

 А помните ли, как мы начинали?

 Вначале яблоки считали.

 Мы из двенадцати четыре вычитали

 И сколько будет – долго размышляли.

2 ведущий Не только математика и русский

Составили учебную нагрузку.

Ведь мы прочли десятки лучших книг.

Все дружно занимались физкультурой,

Зарядку делал каждый ученик,

И каждый к этому привык,

 Хоть это требовало воли и терпенья.

А на уроках рисования и пенья

Нас понимать учили красоту.

А на уроках по труду

 Мы мастерили, клеили, лепили.

Нас даже шить немного научили.

СТИХИ Костин С. и Гуров П.

1. Жить ни дня мы не можем без школы,
Никогда этих лет не забыть, 
Нам они подарили глаголы:
"Улыбаться", "любить" и "дружить".

Мы бесценные клады открыли, 
В новых книгах богатство нашли, 
Перед нами, как в сказочной были, 
Бесконечные тайны земли!

2. Всё начинается со школьного звонка.
В далёкий путь отчаливают парты:
Там впереди покруче будут старты
И посерьёзней, а пока…

Диктанты, задачи.
Удачи неудачи, наречия, глаголы.
И древние века.
То слово не склоняется,
То Волга потеряется…
Всё это начинается
Со школьного звонка.

ПЕСНЯ «ЧЁРНЫЙ КОТ» исп. девочки

СЦЕНКА «МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА» исп. Маслова С. и Кирин М.

Девочка: К концу подходит месяц май,
Теперь хоть целый день гуляй.
Не верится, что кончилась учёба.
Ещё недавно, кажется, сугробы
Вокруг лежали, ветер дул, мороз
Щипал нам уши и кусал за нос.
А мы задачи сложные решали,
Учили правила, контрольные писали.
Потом пришла весна и птицы прилетели,
Леса, поля зазеленели.
Вот, наконец, настало лето.
(понизив голос)
И я скажу вам по секрету,
Что больше в школу не хочу.

Мальчик: Ну что ж, тогда сходи к врачу,
Прикинься глупенькой, больной, несчастной,
Скажи – страдаешь ты ужасно,
Скажи, что у тебя мигрень,
Лежи в кровати целый день,
Не выходи совсем гулять,
Не вздумай ни во что играть.
И кто бы ни спросил,
Стони, что у тебя нет сил
Не то что внятно отвечать,
А просто голову поднять.
И так три месяца подряд.
Глядишь – тебя освободят
 
От школы насовсем, и ты
 
Добьёшься исполнения мечты.

Девочка: Ну вот ещё – всю жизнь лежать в кровати!
Да у меня терпения не хватит.
В кровати лето провести!
Да как могло такое в голову тебе прийти?

Мальчик: Мы в школу не всегда идём с охотой.
Учёба – это трудная работа.
Но отказаться от учёбы мы не можем –
Чтобы потом специалистом стать хорошим,
Должны уже сейчас учиться хорошо.
Ну вот, очередной учебный год прошёл.
Узнали много мы за этот год,
Но впереди ещё нас столько знаний ждёт!

Девочка: К тому же, если долго отдыхать,

То можно, наконец, и заскучать.

Всегда я лета с нетерпеньем жду,

 Но осенью я с радостью иду

В родную школу, в свой любимый класс,

 Где наш учитель снова учит нас.

СТИХ «ПРО УРОКИ» Носов Д. и Малкин М.

1. Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

2. Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

1. Очень много мы трудились,

Все старались и учились.

И учеба, как всегда,

Главный труд ученика.

Ну, а о труде своем

Песни мы сейчас споем.

1 ведущий Звенит для нас школьный звонок

И мы с вами идем на урок.

Рассказы и сказки, стихи и поэмы

На этом уроке прочтем непременно мы.

2 ведущий Барто, Заходер, Михалков и Крылов

Для нас написали много стихов.

На какой урок попали?

Где шедевры мы читали? (Литература)

ПЕСНЯ «УЗЕЛКИ» Ксенофонтова Н. и Куранова Ю.

1 ведущий На этом уроке задачи решаем,

Складываем и умножаем.

Сложные уравнения решаем.

Без формул обойтись нельзя.

2 ведущий Какой же это урок, друзья? (математика)

ПЕСНЯ «БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ» исп. Беляйкин Д. и Дукашин Д.

1 ведущий Глагол, местоимение, наречие, предлог-

Все части речи усвоили мы в срок.

Какой мы вспомнили урок?

2 ведущий Скажи, пожалуйста, дружок? (Русский язык)

ПЕСНЯ «ГРАНИТНЫЙ КАМУШЕК» исп. Арискин К. и Кирин М.

1 ведущий И вот опять звенит звонок,

Идет очередной урок.

А тема наша «Водоем»,

Наверно, каждый с ней знаком.

2 ведущий Моря, озера, родники,

А где же устье у реки?

А где приток и где исток

Должны понять мы за урок.

1 ведущий И охрана водоема

Нам должна быть всем знакома.

Какой это предмет? Ответ один

Ну, конечно…(Окружающий мир)

ПЕСНЯ «ГДЕ-ТО НА БЕЛОМ СВЕТЕ» исп. Вершинина В. и Гуров П.

1 ведущий Все эти 4 года за нас переживали и вместе с нами учились  мамы и папы. Может быть это было незаметно для нас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с нашим детством.

2 ведущий На наш праздник на большой

 Собрались мы всей семьёй,

 Мамы плачут вон в сторонке,

 Папы улыбаются, не поймут -

 Заботы с нами кончились

 Или только начинаются.

СТИХИ РОДИТЕЛЯМ. Фалеева Ю., Зайцев К. и Балахонский А.

 1. Совсем недавно в первый раз

 Вели нас мамы в первый класс.

 За руку мамы мы держались

 Чуть-чуть немножечко боялись.

 Мамы, милые, добрые мамы,

 Вам хотим мы спасибо сказать

 За заботу, за то, что вы с нами

 Все готовы контрольные сдать.

 Вы из класса в класс переходили,

 Набирались знаний и росли,

 Все, чему нас в школе научили,

 Все осилить вы нам помогли.

 2. А вот и папам нашим слово,

 Быть может, вам оно не ново.

 В дневник заглядывайте чаще

 И в школу приходите к нам.

 Хоть иногда смените маму,

 Хоть в месяц раз нужны вы нам.

3. Без вас, наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу! 

1 ведущий Послушайте загадку и ответьте точно.

Кто привёл вас в первый класс?

Кто тревожился за вас?

2 ведущий Кто портфель ваш собирал?

 Вас из школы поджидал?

Ученики: Родители!

1 ведущий Перевернём ещё одну страницу из нашей школьной жизни,  назовём мы её «Родительские страдания»

СЦЕНКА «РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ» исп. Шейкина Л., Назаров Я., Бикмурзин Д., Морозова М., Белоглазова А.

Учитель: Родитель — это что? Профессия? Призвание? Должность? Звание? Где все родители могут встретиться одновременно?

Ученики: На родительском собрании!

 Учитель: Различные профессии в почёте на Руси:

Электрика и слесаря, водителя такси,

Строителя, механика, врача, конферансье...

Но что ни говорите мне, профессия родителя

В сто крат важней, чем все.

И словно на заклание, и как на божий суд,

На школьное собрание родители идут.

Мальчик (в роли бабки Фроси): - Прошу мне первой слово дать,

Учитель: Сказала бабка Фрося, -

Мальчик: Отец кино глядит, а мать приходит только в восемь.

            Да что о ней мне говорить, когда сама учитель,

             Придёт домой - ни рук, ни ног, какой с неё родитель?

             А внучек мой - ни «бе», ни «ме», профессор для него я.

             Четыре пишем, а в уме...в уме совсем другое.

            А у меня свои дела: бельишко намокает,

             Полы не вымыты, а я. как Келдыш, до утра

             Всё корни извлекаю. Зв что я грех такой несу? Скажите мне на милость.

             Вчера легла в восьмом часу, а ноне не ложилась.

             И с математикой беда, и с рисованьем мука,

            Два сочиненья, пять задач! Замучили вы внука!

            Ну а задачи — просто жуть, заняться людям нечем

            Одни из пункта А идут, другие им навстречу.

            А две трубы и водоём? Всю ночь барахталася в нём!

Учитель: Тут подал голос из угла отец Петрова Васи:

Мальчик (в роли отца):   -  С тем, что тут бабуля наплела, я в корне не согласен.

Чтоб из-за Васьки моего ночей не досыпать мне?

А педагоги для чего? За что им деньги платят?

11с г, тут уж надобно сказать, чтоб вас они любили,

Их надо смертным боем бить, как в старой школе били.

И ставить в угол их к стене, и выгонять из класса.

Тогда ужо, поверьте мне, не будет лоботрясов.

Мальчик (в роли мамы): - Мужчина, вы несёте вздор, скажу вам откровенно,

Учитель: Вступила смело в разговор Полина Тимофеевна.

Мальчик (в роли мамы): Бить иль не бить— не в том вопрос,

                             Вы шутите, наверно,

                             А важно, чтоб ребёнок рос в условьях современных.

                             Глядите: XXI век, как дятел в двери долбит,

                             Летает в космос человек... А мы считаем в столбик!

                             Доколе будет нас учить учитель, в самом деле?

                             На робота его сменить пятнадцатой модели!

                             Не «хочут» школьники сейчас учиться по старинке.

                             Даёшь компьютер в каждый класс!

                             Долой все пережитки!

Мальчик (в роли родительницы): Друзья, волненью моему сегодня нет предела:

Идут детишки в пятый класс. Представьте, вот в чём дело: Уроки новые. Притом домашняя работа. Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то? На переменах, боже мой, движение такое, Как будто весь пчелиный рой несётся за тобою! Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою, Как справиться ребёнок мой с нагрузкою такою?

Учительница: Был интересный разговор, я слушала с вниманьем, Как вы вели серьёзный спор на темы воспитанья. Прошу вас, будьте бдительны, уча детей своих: Профессия родителя важнее всех других!

ПЕСНЯ «ПОЗОВИ МЕНЯ С СОБОЙ» исп. Назаров Я. и Сатункина М.

1 ведущий Ещё вчера мы были малышами,

И в первый класс вы нас вели когда-то.

 И все четыре года были с нами,

Ну а теперь мы взрослые ребята!

2 ведущий Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди!

Мы ждём от вас поддержки и заботы

И обещаем вас не подвести.

1 ведущий Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный радостный час.

ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА КАВАЛЕРГАРДОВ» исп. Гуров П. и Носов Д.

1 ведущий Учитель! Он всегда в дороге –

 В заботах, поисках, тревоге -

И никогда покоя нет.

Всем нужно верный дать ответ.

2 ведущий Он сам себя всех строже судит.

Он весь земной, но рвётся ввысь.

Не счесть, пожалуй, сколько судеб

С его судьбой переплелись.

СТИХ «УЧИТЕЛЯМ» Трифонова О.

1 ведущий Слово предоставляется нашей первой учительнице Ольге Николаевне.

УЧИТЕЛЬ.

Вот вы уйдете, а дальше?
А дальше с нового дня,
Время отсчет продолжит
И все возвратится на круги своя.
Ученики придут ко мне новые,
Такие же добрые и веселые,
Такие же шумные и драчливые,
А иногда чрезмерно крикливые .
И все повторится сначала,
Как уже повторялось не раз.
И я увижу в классе
Огоньки восторженных глаз.
И будут мамы у дверей толпиться,
Спрашивая «что» и «как»?
И будут все суетиться
Чтоб не попасть впросак.
Так пусть будет больше радости,
И больше счастливых дней.
И пусть будет больше праздников
Среди обычных  дней!

И наконец – главное: вас ждут большие перемены. Новые предметы, учителя, а среди них – та, кто станет вам доброй и заботливой «школьной мамой», я в это очень верю.

 Внимание! Церемония посвящения в классные руководители начинается!

На сцену приглашается Марина Евгеньевна! Встречаем бурными аплодисментами!

Свет наш Марина Евгеньевна! Посвящаю вас в даму классную. Распрекрасные души детские Вы поймите и цените по совести. Пожелаю Вам от сердца я мудрости и терпения, а подарю Вам, голубушка Марина Евгеньевна, все советы по воспитанию (дарит соску), психологии (дарит погремушку), наказанию (дарит ремень), поощрению (дарит конфету). Принимайте деток моих в свои рученьки белые и входите в семью нашу дружную.

-Обещаете ли вы быть внимательной и чуткой, заботливой и доброй к моим детям? (Обещаю).

- Обещаете ли ценить и уважать достоинство и личность каждого ученика?

- Обещаете ли поделиться теми знаниями, которыми владеете?

- Обещаете ли прислушиваться к мнению родителей учеников и уважать его?

- Обещаете ли стоять горой и не давать в обиду каждого?

- Обещаете ли сделать интересной и насыщенной жизнь детей в классе?

А я в свою очередь, обещаю быть во всем этом вашей надежной помощницей. Вместе мы можем все! И никакие перемены нам не страшны. Уважаемый классный руководитель! Я передаю вам своих детей со словами, которые принадлежат Максиму Горькому: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны: если тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». Я надеюсь, что вы найдете эти струны у каждого.

ПЕСНЯ «МОСКОВСКИЕ ОКНА» исп. Круглова Л. и Бебенов Д.

СЦЕНКА «ВУНДЕРКИНД» исп. Шитова А.

Появился в нашем классе вундеркинд Семёнов Вася.
Юный гений каждый раз удивляет целый класс.
Начинается урок.
Математик очень строг. Взял он Васину тетрадь:
 

- Ничего в ней не понять. «Где домашнее заданье?»

Вася молвит в оправданье:

-«Было мне не до задачи. Время я провел иначе:
Целый день решал примерно с интегралом я примеры».

Наш учитель обомлел:
- «Это как же ты сумел? Ты решил их?»                                            

На вопрос
Вася скромно произнёс:
 

- «Я решил бы, если б знал, что такое интеграл».

Васю вызвали на чтении рассказать стихотворение.
Вася встал и говорит (Сразу видно – эрудит):

-«Объяснить я все готов. Было мне не до стихов.
Я читал «Войну и мир» и ещё лежит Шекспир».

Наш учитель аж привстал:

- «Ты Толстого прочитал?»
Вася молвил:

- «Без сомненья. До шестого предложенья».

Вундеркинд Семёнов Вася. Жалко двоечник он в классе.
В чём причина? Не пойму. Подскажите, почему?

1 ведущий Тому, кто, не ленясь, учился,                                                                                        

Осилил горы умных книг,

Кто титанически трудился

И очень многого достиг,

2 ведущий Мы эти грамоты вручаем,

И поздравляем от души,

И новых подвигов желаем,

Успехов новых и вершин!

ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ, БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЕМ.

Учитель: 

Итак, мои дорогие дети, родители! Мы перелистали главные страницы нашего журнала. Конечно же их гораздо больше. Поздравляю вас с окончанием начальной школы, желаю всего самого доброго на вашем дальнейшем пути. Все четыре года я жила мыслями о вас, радовалась, переживала вместе с вами, отдавала вам частичку своей души и сердца, учила вас быть честными, неравнодушными, порядочными людьми. Куда бы ни вела дорога, храните в своём сердце частичку моего тепла и любви. Помните, что я учила вас добру, мне будет радостно и светло за ваши успехи, удачи, хорошие дела, стыдно и больно за плохие поступки. Не забывайте о человеческом достоинстве. В добрый час! Счастья вам, дети, родители!

ПЕСНЯ «До свидания, Москва» исп. О.Н. и Круглова Л.

Учитель:

Слова ЛЮБОВЬ и ЖИЗНЬ неразделимы.

 Раз нет любви, нет и меня самой.

 Мне нужно знать, что я людьми любима.

 Ещё нужней - любить их всей душой.

 Я не держу своей любви в секрете.

 Я не стыжусь душевного огня.

 Мне б только знать, что где-нибудь на свете,

 Хоть огонёк остался от меня!

1 ведущий Вот и подошёл к концу наш праздник.

2 ведущий Нам хочется пожелать вам всего доброго, хорошего и успехов в учёбе.

Вместе До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио выпускного класса

Портфолио было создано для участия в школьном конкурсе "Лучший класс начальной школы"Данное портфолио отражает многогранную жизнь класса....

Олимпиада по математике в выпускных классах школы 1 ступени образования

Олимпиада  по   математике  в выпускных классах школы 1 ступени образования.   Предложенные олимпиадные задания рассчитаны на учащихся выпускных классов школы 1 сту...

Это мой выпускной класс

Презентацию делала моя ученица 4 класса...

Система психолого-педагогического сопровождения учащихся выпускных классов в подготовке к осознанному выбору профессии

В данном опыте показана система профориентационной работы с учащимися выпускных классов. Подобран материал для создания портфолио выпускника. Есть материалы к страничке для родителей....

Работа выпускного класса "Наш класс"

Выпускники 4 класса сделали газету за четыре года обучения....

Сценерий выступления выпускников 4 класса на сцене, представление выпускного класса.

Данный материал поможет при организации торжественного выступления выпускников 4 класса на сцене. Иначе, это защита своего класса на выпускном....