Прощание с начальной школой
методическая разработка (4 класс) на тему

Захаренкова Валентина Ивановна

Выпускной в 4 классе со сказочными героями, с использованием стихов, песен-переделок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy.doc87.5 КБ

Предварительный просмотр:

Прощание с начальной школой

1 ведущий: Из года в год, из класса в класс ведёт неслышно время нас.

И час за часом, день за днём. Так незаметно мы растём…

2 ведущий: Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи?

1 ведущий: А ну, друзья входите в зал! Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас Выпускника начальной школы.

Звучат фанфары. Выходят на сцену дети.

2 ведущий: Представляем наш 4 класс!

—Шустрые, спортивные.

—Смелые, активные.

—Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!

—Все умные, красивые.

—Лукавые, счастливые…

—Так о них другие говорят, а так они говорим о себе сами!

—4 класс – это:

Ученик: Небольшой, но дружный коллектив.

Ученик: Любители поговорить с соседом.

Ученик: Возьмёмся за дело – делу несдобровать.

Ученик: Весёлая куча ребят

Ученик: Головная боль Валентины Ивановны и Валентины Тимофеевны.

Ученик: Средний возраст – 11 лет, а общий - далеко за сто.

Ученик: Знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2010 года.

Ученик: Любимый день недели – воскресенье.

Ученик: А теперь, уважаемые гости, статистический отчёт услышать не хотите ли? Четыре класса мы прошли – всё подсчитали, всё учли!

Ученик: За 4 года у нас было 3789 уроков.

Ученик: На них мы перелистали 5987 страниц учебников.

Ученик: В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.

Ученик: Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.

Ученик: Потеряли пять дюжин ластиков. Съели три тонны хлебобулочных изделий.

Ученик: Выпили 445 бочек сока и компота.

Ученик: Подросли на 1657 см.

Ученик: Потолстели на 186 килограммов и теперь весим около полутонны.

Ученик: Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

Ученик: Ну, пару раз поссорились и один раз подрались… Все вместе.

Ученик: А так мы просто замечательные дети!

Ученик: Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье, приближения весны?

Нет, весна давно настала. Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день, дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной пришел праздник выпускной.

Песня «Что происходит на сцене?»

Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости! Уважаемые родители! Сегодня мы все намного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – наши дети прощаются с самой начальной ступенькой школьной жизни. Кажется, совсем недавно они пришли в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетело четыре года. Всё это время мы с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками знаний, вы многому научились, прочли немало книг, провели немало интересных праздников. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А главное подружились. Давайте вспомним, какими они были, эти 4 года.

Ученик: Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую хотим вам рассказать.

Ученик: Когда нам было семь лет, а может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет, не будем уточнять.

Ученик: В одну простую школу, а может, и не в школу,

А может, не в простую нас мамы привели.

Ученик: Стоял денек осенний, а может не осенний,

А может, не стоял он. Все очень может быть.

Ученик: Мы целый час стояли, а может, не стояли

С портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени.

Ученик: Но в школу, где был класс наш, а может и не класс наш,

А может, и не в школу нас все же завели.

Ученик: За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой остались поджидать.

Ученик: А в классе вместе с нами, а может, и не с нами

Остался лишь учитель и стал нас обучать.

Вбегают Шапокляк и Бармалей под музыку.

Ш.: Мы Шапокляк и Бармалей, терпеть не можем маленьких детей, Их голоса и звонкий смех!

Б.: Вот так и съел бы я их всех.

Ш.: Зато какая здесь страна!

Б.: И мне понравилась она.

Ш.: Вот бы её нам захватить И власть свою установить.

Б.: Я стал бы президентом!

Ш.: А я премьер-министром!

Вместе: Детей всему плохому научим очень быстро.

Ш.: Мы их научим драться, Не слушаться, ругаться!

Б.: Не стричься и не мыться И день-деньской лениться.

Звучит музыка песни «Зайка моя»

Шапокляк и Бармалей: Жвачка моя – я твой фантик. Кукла моя – я твой бантик.

Лейка моя – я твой зонтик. «Фанта» моя – я твой ротик.

Я уроки не учу, скукой маяться хочу,

Потому что только, только, только лень мне по плечу.

Я гуляю целый день. Буду я тупой, как пень,

Потому, что на меня с утра напала лень.

Я ночами классно сплю, ведь уроки не учу и не хочу!

Ш.: Сначала надо, Бармалей, заколдовать учителей.

Б.: Отправим их на педсовет, они там просидят 100 лет.

Ш.: Теперь возьмёмся за детей. Колдуй скорее, Бармалей!

Так, сейчас посмотрим в моих документиках, что у меня на вас есть. В моих документиках всё про вас записано. ( Показывает на детей):

- У тебя много исправлений в тетрадях.

- У тебя были замечены грязные руки.

- А ты не оборачивал учебники.

- А вы ленились и несколько раз не выполняли домашнее задание.

- Ты дважды обидел соседку по парте.

- А вы даже дрались!

Ну что, вам стало плохо, стыдно? А мне просто замечательно! Я всех вас, милые мои деточки, зачисляю в лодыри, вам больше не надо учиться в школе. Всё, вы свободны. В связи с этим праздник, посвящённый переходу в пятый класс, объявляю закрытым, а ваши свидетельства мы заберем себе. А ну, где мои помощнички-разбойнички, пираты-акробаты? Для вас работенка намечается!

Выбегают пираты. Исполняется пиратский танец

1 ведущий: Неужели наш праздник не состоится? Что же нам делать? Ребята, подскажите, после чего в голову приходят свежие мысли?

Ученики. После перемены.

1 ведущий: Конечно! Как я раньше не догадался!

Инсценировка стихотворения “Ура! Перемена!” (сопровождается видеофильмом)

Ученик: Перемена?

Ученик: Перемена. Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену, Но скатился по стене.

Кто по парте бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит, что весь класс на уши встал.

Ученик: Школа-это не только уроки, но и весёлые перемены. Хотите узнать, как у нас проходят перемены?

Ученик: У нас перемена такая большая, что превращения даже бывают…

Там где Костя был и Сашка, скачут ниндзя-черепашки.

Ученик: Из-за шкафа кто-то вылез, оказалось – Брюс Уиллис.

Где режиссеры? Чего они ждут? Ведь пропадает без нас Голливуд

Ученик: Вождь аппачей жаждет мести. Вой койотов. Шорох трав.

У меня в руке винчестер, У Алеши – томагавк.

В час зловещий полнолунья гнётся прерия в дугу,

Улюлюкает Алеша, я стреляю на скаку.

Ученик Винету и Сокол храбрый вышли на тропу войны.

То-то тётя Надя с шваброй побелела у стены.

И физрук Анатолий Викторович уползает словно краб.

Если нас поймает завуч, у обоих снимет скальп.

Ученик: Но вот прозвенел звонок. Зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс, учитель глядит на нас.

Учитель. Был на наш класс налет?Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот?Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш?Дети. Наш

Учитель. Может, не наш этаж?Дети: Наш! Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал?Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?Дети. Нет!

Учитель: Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась!

1 ведущий: Вот такие они разные. Веселые и задорные. Послушные и не очень. Но всё им интересно. И все трудности они встречают с улыбкой.

Выступление группы «Потешки»

2 ведущий: Так что же нам делать? Бармалей и Шапокляк унесли свидетельства, а без них ребят не примут в пятый класс.

1 ведущий: Так надо вернуть свидетельства, и всё!

2 ведущий: А как это сделать?

1 ведущий: Надо вернуться в прошлое и исправить все сделанные ребятами ошибки. А поможет нам в этом наш верный приятель – школьный звонок. Приготовились к путешествию, закрыли глаза и …

Ты звени, звонок, звени, дальше нас скорей неси.

Раз, два, три, четыре, пять – нам ошибки исправлять! (Звенит звонок).

2 ведущий: И вот мы снова в первом классе 1 сентября 2005 года. Какой замечательный был праздник – первый день в школе! Кто помнит, как все начиналось?

Показ слайдов из жизни класса

Ученик: Мы пришли впервые в школу, как на праздничный парад.

В мир весёлый, незнакомый. Лично я был очень рад.

Все с цветами на линейке мы стояли, не дыша,

И дивились: до чего же наша школа хороша!

Ученик: Помню, мама улыбалась, я махала ей в ответ,

А в руках держала чудный гладиолусов букет.

Ученик: И, как маленький волшебник, в первый раз открыл учебник.

Понял я в тот самый миг, что теперь я ученик.

Песня «Маленькая страна»

1 ведущий: Уф, кажется, в этот раз обошлось без ошибок. Ребята, давайте поспешим дальше, нам ведь ещё много ошибок надо исправить, а уроков у нас было ой как много!

Ты звени, звонок, звени, дальше нас скорей неси.

Раз, два, три, четыре, пять – нам ошибки исправлять! (Звенит звонок).

Ученик: Мы смешными малышами прибежали в этот класс

Нам букварь с карандашами подарили в первый раз.

С этой книжкой самой первой каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным на заветный перевал. (Звенит звонок)

Ученик: Чтение – это прекрасный урок. Много полезного каждый извлёк.

Будь это стих или рассказ, Вы учите их, они учат вас! (Звенит звонок)

Ученик: И прекрасна и сильна математики страна.

Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,

Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах. (Звенит звонок)

Ученик: Грамматика, грамматика - наука очень строгая.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без нее плохое было бы житьё,

Не отправить телеграмму, и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рождения не поздравить!

2 ведущий: Действительно, не так-то просто изучать родной язык. Но они и с этим справились.

1 ведущий: Хотя и пришлось им совсем не легко. Ты только представь: домашние задания, контрольные, сочинения, изложения, рефераты. А когда отдыхать?

Песенка отличников

1 ведущий: На уроках вы узнавали много интересного. Особенно интересный был предмет «Окружающий мир», где вы узнали о том, какой была наша Земля множество веков назад. Итак, вернемся в прошлое и заглянем в первобытную школу.

Сценка “Первобытная школа”.

1 ученик: Ты уроки сделал?

2 ученик: А как же! Я же первобытный отличник! Вот…

1 ученик: Дай списать.

Учитель: Здравствуйте дети!

1-2 уч.: у-у-у.

Учитель: Прошу садиться. А-А-а! Кто подложил мне бивень мамонта? Это твои шуточки, Ослиное Ухо? Завтра в школу с отцом…

1 ученик: А папа не может. Он в командировке, в соседнем племени.

Учитель: Тогда пусть…

1 ученик: А мама не может. Она огонь в очаге поддерживает.

Учитель: Тогда…

1 ученик: А бабушка на охоте- за мамонтом гоняется.

Учитель: А я вот напишу записку, и останешься сегодня без сырого мяса.

1 ученик: За что? Я больше не буду…(Плачет)

2 ученик: Он больше не будет.

Учитель: А ты, Вырви Глаз, не заступайся. Ослиное Ухо, к скале. Повторим математику. Пиши задачу: По небу летели птеродактили. Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало столько же. Сколько птеродактилей стало?

1 ученик: Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозавренком…

Учитель: Где?

1 ученик: Всё не то, всё не то. (ищет шпаргалку)

Учитель: Где же динозавры?

2 ученик: Долго шли, уже вымерли (смеется).

Учитель: Ах, вы шутники! Садись, Ослиное Ухо, два. Сколько лун ты уже сидишь в одном классе? Две? И еще останешься. А ты, Вырви Глаз, решил задачу?

2 ученик: Конечно! Я же первобытный отличник!

Учитель: Так сколько же будет птеродактилей?

2 ученик: Птеродактилей будет много.

Учитель: Ну не плохо. Садись, четыре.

2 ученик: Почему четыре-то?

Учитель: Ответ неполный. Надо было сказать: птеродактилей было очень много.

2 ученик: Ну, спросите меня еще. Зачем мне четверка? Я же отличник.

Учитель: Ладно, так и быть. Слушай. У шалуна были ослиные уши. Одно ему в прошлом году оттрепали, одно в этом. Сколько ушей у шалуна?

2 ученик: Вы сами сказали: одно ему в прошлом году, одно в этом оттрепали, значит, одно.

Учитель: Не правильно! В ответе: два уха! С ответом не сходится.

2 ученик: С каким ответом? Покажите.

Учитель: Да вот же, ответ перед тобой. Ослиное ухо, встань, покажись! Вот видишь 2 уха.

2 ученик: Сейчас сойдется. Извини, друг, у меня должно сойтись с ответом. Ну, что тебе, ухом больше, ухом меньше… А у меня в четверти – четверка, представляешь?

1 ученик: А – А – А.

2 ведущий: Да, неповторимы школьные года. Памятны они и уроками, и школьной дружбой, и многим таким, что не объяснишь словами. И, конечно же, соперничеством между девочками и мальчиками. Поиграем в игру: мальчики говорят только слово “мальчишки”, а девочки слово “девчонки”.

—На розыгрыш по мотогонкам стремятся лишь только …

—Играют в бантики и мишки конечно, только лишь …

—Любой ремонт устроят тонко конечно, только лишь …

—Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только …

—Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у …

—Себе завязывают бантики из разных лент, конечно, …

—Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …

—При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь …

1 ведущий: Молодцы, опять справились с заданием без ошибок.

Звучит музыка. Появляются Бармалей и Шапокляк.

Ш.: Ой, как ребята быстро справляются с ошибками. Я не ожидала.

Б.: Да, надо им что-нибудь посложнее подсунуть. Ага, придумал! Мы им на этом плакате слово кляксами зашифруем, да так, что они никогда не догадаются.

Ш.: Точно, тогда и свидетельства отдавать не придется.

(вывешивают плакат со словом «Дружба», которое заляпано кляксами.)

2 ведущий: Наконец-то последнее испытание. Что же это за слово? Никак не разобрать! Хорошо постарались.

1 ведущий: Нам поможет мелодия песни, которую ребята должны угадать.

(Звучит мелодия песни «Дружба»).

2 ведущий: Дружба главное чудо всегда, сто открытий для всех нас таящее.

И любая беда – не беда, если рядом друзья настоящие.

Исполняется танец «Плясовая»

1 ведущий: Ну что, возвращайте ребятам свидетельства. Они все свои ошибки исправили.

Ш.: Что нам делать, как нам быть? Их нам с тобой не победить.

Б.: И нам из маленькой страны теперь придётся уходить. А мне понравилось здесь жить.

Ш.: Ребятишки, простите нас!

Б.: Примите в школу в 5 класс!

2 ведущий: Вот это вот другое дело! Вперёд шагайте к знаньям смело!

Песня “Кабы не было у нас”.

Ученик: Вот и закончен последний урок! Последний звенит в коридоре звонок.

Мы сумки под мышку, и мчимся вприпрыжку, и дружно шагаем за школьный порог.

Ученик: 

Но где бы я ни был, куда бы ни шёл, каких бы друзей ни нашёл

На речке и в поле я помню о школе. Я помню, что в пятый я класс перешёл.

Ученик: 

Мел, доска, картины, карты – чуть новее станут парты –

Вместе с нами перейдут. Вместе с нами подрастут.

Ученик: А с учительницей – что же? – Расстаёмся мы сейчас?

Ученик: Да, учительница наша – переходит в первый класс.

Ученик:

4 долгих года вы учили нас. Вели в огромную страну Добра и Знания.

Мы помним, как вошли впервые в класс, а вот сегодня скажем: “До свидания!”

Вы встретили улыбкой малышей, старательно читать, писать учили.

А помните улыбки до ушей, когда мы первые отметки получили?

Ученик: Ведь вы учили нас, как жить. Мы вас хотим благодарить.

Вы нас простите за ошибки. Вас будем помнить и любить.

Ученик:

 Что-то изменится, что-то забудется, но не забудетесь вы.

Навсегда в нашей памяти вы останетесь воплощением доброты.

Ученик: 

Вы любили всех нас искренне, как детей своих родных.

Так примите же благодарность от учеников своих.

Учитель: 

Жизнь, такая сложная подчас, Преподносит подарки для нас.

А порою всё наоборот – заранее знаешь, что произойдёт.

Пролетели эти года, расставаться пришла нам пора,

Но не будем мы плакать, скучать, старые обиды вспоминать.

Ведь прощаюсь я с вами не на года. Для меня – вы "мои", всё равно, навсегда.

Мы жили с вами дружной семьёй, а дальше пойдете вы не со мной.

Но если будет в чем-то нужда, то заходите, я рядом всегда.

А сегодня у нас праздник большой, и мы собрались сюда с чистой душой.

Будем петь и веселиться, чтобы радостные лица

Нам запомнить навсегда, не на день, а на года.

Песня «Если бы не мы…» - исполняют учитель и вопитатель

Учитель: Ребята! Все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они тоже, а может, и больше вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они сейчас здесь, на празднике, и всем им мы говорим огромное «Спасибо».

Ученик:

Первое слово, которое мы говорим – мама

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой

И на собрание чаще идет - мама

Просто такой уж отличный народ – мамы

Ученик:

С мамою рядом всегда бок о бок – папа

Меня подбодрит и руку пожмет – папа

Спортом займется – меня увлечет – папа

Очень отличный этот народ – папы.

Ученик:

Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо!

Низкий поклон вам любимые наши мамы

Мы перед вами навечно в долгу – папы

Ученик:

Вы много с нами настрадались, учили с нами все стихи

Задачи с нами все решали, за это благодарны мы!

Учитель: Уважаемые родители, позвольте мне вручить вам благодарственные письма за ваше внимание к жизни школы, за активное участие в жизни класса

Вручаются благодарственные письма родителям.

Наказ родителей

День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы мы даём вам всем наказ.

Много лет ещё учиться и терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов, ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок.

А ещё тебе желаем, пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали за родителем домой!

Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2009 году своих детей, сданных в школу в 2005 году на хранение, воспитание и обучение.

Отмечаем одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.

За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки и бабушки.

Родителям учитель зачитывает правила ухода за выпускником.

Правила ухода за выпускниками

  1. Устраивать головомойку данному изделию не рекомендуется.
  2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
  3. Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
  4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

Ученик: Мы хотим от души поблагодарить всех учителей, работавших с нами четыре года. Эти аплодисменты и поздравления Вам!

Поздравления учителям

Ученик: В школу мы ходили не только учиться. После уроков нас встречали воспитатели Людмила Анатольевна и Светлана Алексеевна. Мы вместе выполняли домашние задания, ходили на прогулки, играли в игры, интересно проводили время, учились мастерить, а главное, подружились друг с другом. И за это мы все благодарим наших воспитательниц.

Ученик: 

Вы помочь нам сплотиться сумели и учили добрее нас быть,

И задача нам эта по силам. Доброту нам сумели привить.

Вы поверьте, что стали мы лучше. И честнее, и чище душой

Всё, чему вы нас научили, мы по жизни своей пронесём!

Поздравления воспитателям

Учитель: Ну, а сейчас торжественный момент. Ребята, вы должны дать клятву 5-классников. Прошу всех выпускников выйти на сцену!

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников торжественно клянусь!

  1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
  2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.
  3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.
  5. Плавать только на “хорошо” и “ отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
  6. Быть достойными своего учителя! Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

1 ведущий: На сцену приглашается директор для вручения выпускникам свидетельства об окончании начальной школы.

Вручаются свидетельства, грамоты

Ученик:

Первая учительница наша! Как мы благодарны вам за всё

И за строчки первые в тетради, И за материнское тепло!

Ученик:

В памяти останется навечно всё, чему учили вы порой.

Мы сегодня называем вас сердечно самой лучшей, милой, дорогой!

Ученик:

Когда конфеты кончаются – очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются – тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются – редко кто огорчается:

Скорей во дворе встречаются, в доспехи свои облачаются,

Друг на друге скакать обучаются, на качелях вовсю качаются…

В общем, много чего приключается, когда уроки кончаются…

1 ведущий: И самое-самое лучшее время, которое наступает, когда кончаются уроки – это….(каникулы). А летом, во время каникул, мы встретим немало чудес. Но одно из самых замечательных чудес, которое преподнесет вам лето, это то, что вы станете ПЯТИКЛАССНИКАМИ!

Песня “Круто ты попал”

Приложение

Что происходит на сцене?

- Что происходит на сцене?

- У нас выпускной.

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Знать, поступили сюда мы с тобой не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

- Что было вроде б недавно?

- А был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

- Чем же всё это закончилось?

- Стали умней.

Первый учитель, за всё Вам большое спасибо!

К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

- Что же из этого следует?

- Дальше пойдём.

Ведь впереди ещё пятый класс, а не десятый.

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться, учителя не подведём!

Маленькая страна

Мы называем нашу школу «Маленькая страна»

Там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться, там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться и всем дарили свет.

Припев.

Маленькая страна, маленькая страна!

Всем мы расскажем. Всем покажем, где она, где она.

Школа начальная! В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков, класс, где всегда весна!

Песенка отличников.

(на мотив «В нашем доме поселился …

Целый день с утра до ночи я уроки всё учу,

Даже если сильно очень я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду, как спрягается глагол.

Припев:

Мам, пап, пожалейте, мам, пап!

Пожалейте мам, пап, дайте погулять!

Ночью лишь глаза закрою, и прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,

Почему темнеет небо и куда впадает Дон.

Припев:

Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придёт.

И меня Иван Сусанин в лес с собою заберёт.

Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать,

И таблицу умноженья потихоньку забывать.

Припев:

“Кабы не было у нас…”.

Кабы не было у нас этой славной школы,

Никогда б не знали Вас и уроков новых,

Не ходила б малышня в школу никогда бы,

Не были бы мы – друзья …Кабы, кабы, кабы …

Кабы не было у нас этой славной школы,

Не поздравили бы Вас в этот день весёлый,

Не спешил учитель к нам, не шёл через ограды,

Мы б не спели песню Вам …Кабы, кабы, кабы

«Если бы не мы…»

Если бы не мы, не мы, не мы

Не было б тебя, тебя, тебя

Не было б тебя, такого как сейчас

Умного такого.

Не умел бы ты читать, писать,

Не умел бы петь и рисовать,

И тогда бы жизнь твоя была

Скучная такая.

Припев:

Это любовь, что без денег делает меня богатой.

Это любовь, без которой трудно мне прожить, ребята.

Это любовь, что прекраснее всего на свете

Эту любовь бескорыстно каждый день мы дарим детям.

Если бы не ты, не ты, не ты

Не было б меня, меня, меня

Не было бы нас таких, как мы сейчас

Счастливые такие.

Не сбылись заветные мечты.

Не цвели в душе моей цветы,

Без тебя бы жизнь моя была

Скучная такая.

Припев.

“Круто ты попал в пятый класс!”

Мы закончили четвёртый,

Переходим в пятый класс,

Гордым словом “пятиклассник”

Называть все будут нас.

До свидания, класс четвертый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком, и с доской.

ПРИПЕВ: 

Круто ты попал в пятый класс!

Ты - звезда, ты - звезда,

Давай же, в пятый иди!

Круто ты попал в пятый класс!

Ты - звезда, ты - звезда,

Вперед смелее гляди!

В пятый класс! Ты - звезда!

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдет

Нам она сказала: “Круто!

Пятиклашки, вам везет!”

ПРИПЕВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие проведено  по окончании учебного года. В разработке представлен монтах стихов, сценок....

Прощание с начальной школой "Для вас всегда открыта школы дверь"

Прощание с начальной школой - событие в жизни учеников и учителя. Всегда хочется организовать все так, чтобы запомнилось и детям и их родителям....

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»Цели: создать ситуацию активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствовать проявлению ...

Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»

Сценарий  "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....

Сценарий праздника прощания с начальной школой "До свиданья, милая, добрая начальная"

Основную часть сценариев прощания с начальной школой пишу сама, стараясь подобрать тему и слова к каждому отдельному детскому коллективу. Ведь они так не похожи друг на друга! Буду рада, если мои нахо...