Праздник " Прощай 2 класс"
методическая разработка (2 класс) на тему

Хмелёва Татьяна Юрьевна

Праздник в классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл прощай 2 класс27.72 КБ

Предварительный просмотр:

Прощание со 2 классом

Ход праздника.

1-й ученик.

В школе кончены уроки,

Перешли мы в 3 класс.

Полежать на солнцепёке приглашает море нас.

2.Пусть спокойно в нашей школе

 Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка,

Здравствуй, поле

Здравствуй, солнечный денёк!

Песня о лете.

1.Вот оно какое наше лето.

Лето яркой зеленью одето.

Лето ярким солнышком согрето.

Дышит лето ветерком.

Ля-ля………….

2.На зелёной солнечной опушке

Прыгают зелёные лягушки.

И танцуют бабочки подружки.

Расцветает всё кругом.

3.Вдоль дороги с песенкой о лете,

С самой лучшей песенкой на свете,

Мы в лесу ежа быть может встретим.

Хорошо, что дождь прошёл.

Ля-ля………….

Мы покрыты бронзовым загаром.

Ягоды горят пожаром.

Лето-лето жаркое недаром.

Лето- это хорошо!

- Вместе с нами от школы и уроков будут отдыхать наши помощники.

ПОРТФЕЛЬ

Зимою в школу  бегу,

А летом в комнате лежу,

 Но только осень настаёт,

Меня школьник  за руку берёт.

ЛИНЕЙКА

Я — линейка.

 Прямота—

 Главная моя черта.

УЧЕБНИК

Учитель у меня в портфеле!

Кто? Быть не может! Неужели?

Взгляни, пожалуйста! Он — тут.

Его учебником зовут.

ЗАКЛАДКА

Я — красивая закладка.

Я нужна вам для порядка.

Зря страницы не листай.

 Где закладка, там читай!

РЕЗИНКА

Я — ластик, я — резинка,

Чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста —

Помарку стёрла я с листа.

ПЕНАЛ

Карандаш в пенале мается

 Но зато он не ломается.

Ручка в темноте находится,

Но зато легко находится.

ТОЧИЛКА

Почему из-под точилки

Вьются стружки и опилки?

 Карандаш писать не хочет,—

Вот она его и точит.

КАРАНДАШ

Я — малютка карандашик,

 Исписал я сто бумажек.

 А когда я начинал,

 То с трудом влезал в пенал.

Школьник пишет и растет,

Карандаш — наоборот.

ТЕТРАДКИ

Тетрадки в портфеле шуршали,

 Что в жизни важнее, решали.

Тетрадка в линейку бормочет:

—        Грамматика!—

А в клетку тетрадка ворчит:

—        Математика!—

На чём примирились тетрадка с тетрадкой,

Для нас до сих пор остаётся загадкой.

                Кисточка

Над бумажным над листом

Машет кисточка хвостом.

Ине просто машет.

Красит в разные цвета.

Ух, какая красота!

                  Циркуль

Циркуль мой лихач лихой,

Чертит круг одной ногой,

А другой проткнул бумагу,

Уцепился  -ни шагу.

Конкурс «Собери портфель»

- Не все учебные вещи назвали. Забыли самую необходимую.

- Какую?                                                                                     Дневник

В дневнике заданья на дом

И стоят отметки рядом.

До чего же хороши!

Ну-ка, мама подпиши!

-Да, дневник очень важный учебный предмет. Ведь по нему можно  узнать о жизни ученика в течение целого года!

- Это наш первый документ и писать в нём нужно аккуратно. И вообще, писать красиво так тяжело!

          ЧИСТОПИСАНИЕ

Писать красиво не легко:

 «Да-ет ко-ро-вамо-ло-ко».

За буквой буква, к слогу слог

 Ну хоть бы кто-нибудь помог!

Сначала «да», потом уж «ет».

Уже написано «дает», Уже написано «дает»,

 Но тут перо бумагу рвет. .

Опять испорчена тетрадь —

Страничку надо вырывать!

Страничка вырвана, и вот:

 «Ко-ро-вамо-ло-ко да-ет».

«Корова молоко дает»,

 А нужно все наоборот:

«Дает корова молоко»!

Вздохнем сначала глубоко,

Вздохнем, строку перечеркнем

 И дело заново начнем.

«Да-ет ко-ро-вамо-ло-ко».

 Перо цепляется за «ко»,

И клякса черная, как жук,

 С конца пера сползает вдруг.

Одной секунды не прошло,

Как скрылись «ко» и «мо» и ло»...

Еще одну страничку вон!

А за окном со всех сторон:

И стук мяча, и лай щенка,

 И звон какого-то звонка, —

А я сижу, в тетрадь гляжу —

За буквой букву вывожу:

«Да-ет ко-ро-вамо-ло-ко»...

Да! Стать ученым не легко!

- Посмотри, на этой странице по математике одни положительные отметки, видно , что ученик  хорошо считает.

Сложение- это действие

Совсем-совсем несложное:

Давайте сложим  вместе мы

 Предметы всевозможные.

Сложи игрушки ящике

Или в коробке фантики.

И выйдешь в настоящие

 Большие математики.

Кто хочет с числами дружить,

Всё может сам легко сложить!

1.Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа.

2.Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

Без счета письмо не найдет адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

3.Летит выше звезд математика наша,

Уходит в моря, строит здания, пашет,

Сажает деревья, турбины кует,

До самого неба рукой достает.

4.Считайте, ребята, точнее считайте,

Хорошее дело смелей прибавляйте,

Плохие дела поскорей вычитайте,

Учебник научит вас точному счету,

Скорей за работу, скорей за работу!

-Давайте и мы посчитаем.

- А вот здесь – замечание: «Не выучил таблицу умножения!» А я выучила и помогла мне песенка.

Песня « Дважды два – четыре»

Припев.

Дважды два – четыре, дважды два – четыре-

Это всем известно в целом мире.

Дважды два – четыре, дважды два – четыре-

Это всем известно в целом мире.

Дважды два – четыре, дважды два – четыре,

А не три, а не пять - это надо знать.

Дважды два – четыре, дважды два – четыре,

А не шесть, а не семь – это ясно всем.

1.трижды три навеки девять. Ничего тут не поделать.

И не трудно сосчитать: сколько будет пятью пять.

Пятью пять двадцать пять- совершенно верно.

Припев.

2. У кого друзья ни спросим: шестью восемь сорок восемь.

Шестью шесть прошу учесть неизменно тридцать шесть.

Шестью шесть - тридцать шесть.

Шестью шесть - тридцать шесть: совершенно верно.

Припев.

- А вот здесь другое – замечание « Опоздал на урок!»

-Конечно, приходить нужно вовремя. Ведь, семеро одного не ждут. Так, что не опаздывайте!

-Что вздыхаешь Игорёк?

-Опоздал я на урок!

Из-за опоздания

Пропустил  задние.

И теперь я не пойму:

Что? Зачем? И почему?

- Можно не услышать и по другой причине.

Сеня и его сосед по парте не заметили, как вошёл учитель. Сеня нарисовал на ладони себя и показал соседу.

  • Это я, - сказал он. - Похоже?
  • Нисколько, - ответил Юра. - У тебя не такие уши.
  • А какие же у меня уши?
  • Как у осла.
  • А у тебя нос - как у бегемота.
  • А у тебя голова - как еловая шишка.
  • А у тебя голова - как ведро.

  • А у тебя во рту зуба нет.. -Аты рыжий.
  • А ты селёдка.
  • А ты вуалехвост.
  • А что это такое?
  • Вуалехвост - и всё. -Атыпервердер...
  • Это ещё что значит?
  • Значит, что ты первердер.
  • А ты дырбыртыр. -Атывыртырвыр... -Атырррррррр... -Атыззззззз...

  • А ты-ы! - сказал Юра и увидел рядом учителя.
  • Хотел бы я знать, - спросил учитель, -кто же всё-таки вы такие?
  • Что-то я устала.
  • А давай физкультминутку проведём.

Физпауза.

- А по окружающему миру какие  задания интересныемогут выполнить дети: «придумать», «нарисовать» и отметки положительные. Сразу видно, окружающим миром все интересуются.

-А сейчас проверим, как они знают.

Викторина.

- Я тут посмотрела и посчитала, что больше всего отметок по литературному чтению:

любят дети этот предмет.

-И не только любят читать, но и инсценировать.

С.Михалков «Аист и лягушка»

Поспорила Лягушка с Аистом:

  • Кто красивее?
  • Я! — уверенно сказал Аист, — Посмотри, какие у меня красивые ноги!
  • Зато у меня их четыре, а у тебя только две! — возразила Лягушка.
  • Да, у меня только две ноги, — сказал Аист, — но они у меня длинные!
  • А я квакать умею, а ты нет!

        -   А я летаю, а ты только прыгаешь!

  • Летаешь, а нырять не можешь!
  • А у меня есть клюв!
  • Подумаешь, клюв! На что он нужен?!
  • А вот на что! — рассердился Аист и... проглотил Лягушку.

Не зря говорят, что аисты глотают лягушек, чтобы понапрасну с ними не спорить.

-На литературном чтении, оказывается, можно не только читать , но и петь.

-Не может быть.

- Вот, смотри, здесь написано-песня. Интересно: можно спеть или прочитать. А давайте споём.

Песня «Розовый слон»

- Да, в дневнике на день столько заданий, как же все успевают и уроки сделать , и погулять?

-А вот как.

Сценка «Кончил дело — гуляй смело».

Действующие лица:

Мальчик-ученик,

Солнышко,

Птичка,

Вишенка.

Мальчик сидит за столом. Он делает уроки. В окно заглядывает Солнышко.

Солнышко. Не довольно ли учиться? Не пора ли порезвиться?

Мальчик.Нет, ясное солнышко, нет. Теперь мне гулянье не впрок. Дай прежде окончу урок.

Птичка.Не довольно ли учиться, не пора ли порезвиться?

Мальчик.Нет, милая пташечка, нет! Теперь мне гулянье не впрок. Дай прежде окончу урок!

Вишенка. Не довольно ли учиться, не пора ли порезвиться?

Мальчик.Нет, Вишенка, нет, теперь мне гулянье не впрок. Дай прежде окончу урок.

Наконец урок окончен, Мальчик убирает книги, тетради, подходит к окну и кричит: «Ну-ка, кто меня манил?»

Все говорят: «Кончил дело, гуляй смело!»

1.Все учились мы не зря,

Начиная с сентября.

Все писали мы в дневник.

Каждый к этому привык.

2.Ты его не забывай,

А в портфель свой убирай.

Третий класс теперь нас ждет.

Встречай каникулы, вперед!

Песня о лете.

1.Вот оно какое наше лето.

Лето яркой зеленью одето.

Лето ярким солнышком согрето.

Дышит лето ветерком.

Ля-ля………….

2.На зелёной солнечной опушке

Прыгают зелёные лягушки.

И танцуют бабочки подружки.

Расцветает всё кругом.

3.Вдоль дороги с песенкой о лете,

С самой лучшей песенкой на свете,

Мы в лесу ежа быть может встретим.

Хорошо, что дождь прошёл.

Ля-ля………….

Мы покрыты бронзовым загаром.

Ягоды горят пожаром.

Лето-лето жаркое недаром.

Лето- это хорошо.

Песня о лете.

1.Вот оно какое наше лето.

Лето яркой зеленью одето.

Лето ярким солнышком согрето.

Дышит лето ветерком.

Ля-ля………….

2.На зелёной солнечной опушке

Прыгают зелёные лягушки.

И танцуют бабочки подружки.

Расцветает всё кругом.

3.Вдоль дороги с песенкой о лете,

С самой лучшей песенкой на свете,

Мы в лесу ежа быть может встретим.

Хорошо, что дождь прошёл.

Ля-ля………….

Мы покрыты бронзовым загаром.

Ягоды горят пожаром.

Лето-лето жаркое недаром.

Лето- это хорошо!

Песня о лете.

1.Вот оно какое наше лето.

Лето яркой зеленью одето.

Лето ярким солнышком согрето.

Дышит лето ветерком.

Ля-ля………….

2.На зелёной солнечной опушке

Прыгают зелёные лягушки.

И танцуют бабочки подружки.

Расцветает всё кругом.

Песня о лете.

1.Вот оно какое наше лето.

Лето яркой зеленью одето.

Лето ярким солнышком согрето.

Дышит лето ветерком.

Ля-ля………….

2.На зелёной солнечной опушке

Прыгают зелёные лягушки.

И танцуют бабочки подружки.

Расцветает всё кругом.

Песня о лете.

1.Вот оно какое наше лето.

Лето яркой зеленью одето.

Лето ярким солнышком согрето.

Дышит лето ветерком.

Ля-ля………….

2.На зелёной солнечной опушке

Прыгают зелёные лягушки.

И танцуют бабочки подружки.

Расцветает всё кругом.

3.Вдоль дороги с песенкой о лете,

С самой лучшей песенкой на свете,

Мы в лесу ежа быть может встретим.

Хорошо, что дождь прошёл.

Ля-ля………….

Мы покрыты бронзовым загаром.

Ягоды горят пожаром.

Лето-лето жаркое недаром.

Лето- это хорошо!

3.Вдоль дороги с песенкой о лете,

С самой лучшей песенкой на свете,

Мы в лесу ежа быть может встретим.

Хорошо, что дождь прошёл.

Ля-ля………….

Мы покрыты бронзовым загаром.

Ягоды горят пожаром.

Лето-лето жаркое недаром.

Лето- это хорошо!

3.Вдоль дороги с песенкой о лете,

С самой лучшей песенкой на свете,

Мы в лесу ежа быть может встретим.

Хорошо, что дождь прошёл.

Ля-ля………….

Мы покрыты бронзовым загаром.

Ягоды горят пожаром.

Лето-лето жаркое недаром.

Лето- это хорошо!




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Павлова Н.В., Кугашева Т.А. Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс!" включает интересный сказочный сюжет с участием Кикиморы. Также он богат стихами, песнями. Данный праздник не исключает и презентации к песням и танцам....

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс!"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс!"...

Сценарий внеклассного мероприятия. Праздник " Прощай, 1 класс"

Праздник, который рассказывает о первых достижениях обучающихся. Воспитывает чувство дружбы, товарищества....

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс!"

В предоставленном материале предлагается разработка праздника с первоклассниками ....

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс!"

Вашему вниманию предлагается сценарий праздника "Прощай, 1 класс!"  В сценарий вошли стихи, песни, частушки о школе , игры, танцы, выступление родителей с пожеланиями к первоклашкам и благодарнос...

Праздник !Прощай, 1 класс! Прощай, Букварь!"

Цель:  провести праздник прощания с 1-м классом, подвести итоги за год.Задачи:- привитие любви к книге, развитие интереса к чтению; расширение кругозора;- коррекция и развитие познавательного инт...

Сценарий праздника: "Прощай, Азбука" для учащихся 1 класса. Используется презентация: "Мой любимый дружный класс"

raquo;Прощай, Азбука» для учащихся 1 класса. Используется презентация:»Мой любимый дружный класс»...