Сценарий мероприятия к 8 марта для девочек.
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Сценарий интересного мероприятия к 8 марта для девочек "7 принцесс" позволят каждой девочке почувствовать себя настоящей принцессой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для девочек начальных классов: «Семь горошин для принцесс».

 Цель: поздравить девочек с праздником 8 Марта и доставить детям радость.
Задачи: способствовать развитию творческой активности, сплочению детского коллектива.

На доске семь бумажных зелёных горошин, а под каждой из них портрет принцессы из Диснея: Белоснежка, Жасмин, Ариэль,
Золушка, Рапунцель, Аврора, Белль.

Большинство маленьких девочек мечтают примерить на себя образ принцессы из любимых сказок, неотъемлемой частью которого являются красивое платье и корона, а так же всеобщее внимание и восхищение. Исполнить такую мечту совсем не сложно, особенно в преддверии 8 Марта!

Ведущий: - Колдун заколдовал принцесс. И если вы хотите им помочь, вам необходимо пройти испытания. Они не простые. Каждая горошина – это заколдованная принцесса. Их семь, значит и принцесс тоже семь. Помогите им вернуть свой прекрасный облик. Готовы к испытаниям?

Горошина №1


Ведущий: - Какую принцессу заколдовал колдун первой, мы узнаем из загадки:


Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
Но колдунья разузнала,
С ядом яблоко дала,
И принцесса умерла.
Только принца поцелуй
К жизни вновь её вернул.

 (Белоснежка) 

Задание: - А горошинку Белоснежки вам нужно заслужить! Ну-ка скажите, какого гнома в сказке не было? Слушайте внимательно: Умник, Ворчун, Весельчак, Попрыгун, Скромник, Чихун, Соня, Простачок. 


Испытание: - Колдун ненавидит животных. Но есть одно существо, которое он просто обожает, по его мнению они такие приятные… Угадайте, кто это (нужно соединить линиями числа от 1 до 33, получится …УЛИТКА)


Итог: принцесса Белоснежка расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.

Горошина № 2


Среди пустынь дворец стоит,
Султан на троне там сидит.
И дочь его красавица
Всем подданным так нравится.
Её руки у султана просили
Богатые принцы и визири.
Но отдала любовь свою
Она простому бедняку.
И счастлива она лишь с ним,
Принцесса с именем...

 (Жасмин)

Задание: - Я отдам горошину только за веселый танец, ведь принцесса Жасмин очень любит танцевать.
«Танец с шариками»: мальчик и девочка держат шарик животами и танцуют, руки у мальчика на поясе, девочка придерживает платье.

Испытание: - Скажите колдуну, кто украл его любимого попугая!

 Как правило, задание ставит в тупик даже взрослых, поэтому немного помогите!


Ответ: - Нужно только перевернуть картинку, и вы увидите…. индейца. Индеец украл попугая! 

Итог: принцесса Жасмин расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Горошина №3


Задание:
 - Предлагаю одному из игроков каждой команды найти в миске все ракушки (для этого смешайте бусинки, монетки, пуговицы и ракушки (5 штук). Искать нужно с закрытыми глазами. 

Дочь царя морей Тритона
Не сидит, скучая, дома.
Только ей на дне морском
Каждый уголок знаком.

Отгадай-ка поскорей,
Как звать принцессу?...
 

(Ариэль) 

Испытание: - А теперь нужно составить слова и найти морского обитателя.

(РЫБА) 



Итог: принцесса Ариэль расколдована. На доске вместо горошины появляется портрет принцессы.


Горошина №4 


Она не боится работы,
Красива и очень мила.
Всё время в трудах и заботах
У мачехи злобной была.
Но крестная фея однажды
На бал ей попасть помогла.
Там принца она повстречала
И туфельку там потеряла.

Но с помощью этой туфли
Красавицу нашу нашли.
 

(Золушка) 

Задание: - Горошинку Золушки тоже нужно заслужить! Поделитесь-ка на команды, да все снимайте одну туфельку! Будет эстафета для Золушек!»


Для эстафеты берём две тарелочки, на которых смешаны 10 камешков с рисом, фасолью и горохом. Мы уже поделились на две команды. Нужно добежать до тарелочки, взять один камешек, принести его команде. Бежит другая «Золушка» в одной туфельке. Если детей мало, можно участвовать несколько раз, чтобы собрать все 10 камешков.

Испытание: Кроссворд


Итог: принцесса расколдована. Появляется вместо горошины портрет Золушки.


Горошина №5


Ведущий: - Кто из сказочных принцесс имеет самую длинную и сильную косу? Рапунцель. У вас таких длинных волос нет, хочу посмотреть, как вы крепкие веревки связать сумеете.


Задание: Делимся на команды. Даем каждой команде одинаковое количество веревочек или шнурков (40-50 см). Из них нужно сделать одну длинную веревку, связывая концы. Засекаем время 2 минуты. Измеряем, у кого веревка получилась длиннее.

Испытание: На листочке — рисунок. Нужно найти 5 отличий. 


Итог: принцесса Рапунцель расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Горошина №6


Ведущий: 


В лесу дремучем в хижине
Росла принцесса наша.
Её три феи спрятали
От злой колдуньи страшной.
И здесь в лесу судьбу свою
Однажды повстречала,
Хотя волшебным сном уснуть
Должна была сначала.
Но поцелуй любви её
Разбудит вновь, нет спора.
И обретёт свою любовь
Красавица...
 

(Аврора) 

Задание: - Не всех успел заколдовать колдун,
А вот кого, прошу узнать…

1. Лесом к бабушке иду, песню звонкую пою
Ей несу для угощенья пирожки я и печенье.
(Красная Шапочка)

2. Из театра я сбежала,
Друг мой – пудель Артемон,
У меня прическа голубая
И еще Пьеро в меня влюблен.
(Мальвина)

3. По плечу мне все задачи.
Я Кощея не боюсь,
Сброшу шкуру лягушачью
И царевной обернусь.

(Царевна-лягушка)

4. Для букашек, блошек, мушек
Напекла блинов и плюшек
Вскипятила самовар.
Чуть паук меня не скушал.
Злые замыслы разрушил
Героический комар.

(Муха-цокотуха)

5. А дорога далека. А корзина не легка
Сесть бы на пенёк
Съесть бы пирожок.

 (Машенька )

6. Появилась девочка в чашечке цветка
И была та девочка чуть больше ноготка
В ореховой скорлупке девочка спала
Вот такая милая девочка была.

(Дюймовочка)

7. Нет ни речки, ни пруда.Где воды напиться?
Очень вкусная вода.В ямке от копытца.

(Алёнушка)

8. Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали?

(Снегурочка)

Итог: принцесса Аврора расколдована. 


Горошина №7

В деревне маленькой жила
И приключения ждала,

Читала много очень.
И вот однажды ночью
Отца спасать помчалась
И в замке оказалась.
Но страшного чудовища
Она не испугалась.
Нашла там множество друзей.
Вы догадались? Это -.
..

(Белль) «Красавица и чудовище» 

Задание: Пройти лабиринт .


Итог: принцесса Белль тоже расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Ведущий- Да, не думала я , что вы такие умные и сообразительные девочки. Да ещё и такие красивые…Как…………….ПРИНЦЕССЫ!

- Какой же должна быть принцесса? (Отвечают да или нет).

Заботливой?
Ласковой?
Нежной?
Неряхой?
Капризной?
Ленивой?
Может быть растеряхой?
Умной?
Веселой?
Скромной?
Хвастливой?
Выскочкой?
Грубой?
Может счастливой?

- Теперь всем ясно, что настоящие принцессы должны быть и красивыми, и прилежными, и грациозными, и умными. Именно такими, как девочки в нашем классе. Я всех приглашаю на Королевский бал (дискотека, сладкий стол).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 Марта для девочек «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК» 3 класс.

Праздник 8 Марта для девочек  «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК» 3 классЦель:Поздравить девочек с Днём 8-е Марта.Провести  игровые конкурсы.Вспомнить стихи и пословицы  о весне и о цветах.Воспитыват...

Сценарий мероприятия "8 марта"

Очень интересное мероприятие....

Сценарий праздника "8 марта:день девочек"

Сценарий к празднику 8 марта для учеников начальных классов, с подробным описанием конкурсов....

Сценарий мероприятия "8 Марта"

Сценарий праздника 8 Марта для 4 классов...

сценарий мероприятия 8 марта

Сценарий мероприятия 8 марта...

Сценарий мероприятия "А ну-ка, девочки!"

Конкурсно - игровая программа для всей начальной школы со 2 по 4 класс, посвященная "Международному женскому дню" 8 марта!...

Сценарий праздника "8 марта для девочек"

Сценарий праздника "8 марта для девочек"...