СЦЕНАРИЙ ОКОНЧАНИЯ 2 КЛАССА
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Шаехова Крестина Виталиевна

СЦЕНАРИЙ ОКОНЧАНИЯ  2  КЛАССА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okonchanie_2_klassa.docx33.41 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ОКОНЧАНИЯ  2  КЛАССА

Цель:  подведение итогов обучения во втором классе; актуализация знаний; сплочение детского коллектива и коллектива родителей.

Оборудование: воздушные шары, выставка детских работ, грамоты, дипломы,  ТСО (интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, фонограмма песен и танцев, музыка для фона праздника.

Ход мероприятия


Слово учителя:
-  Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые гости!

 Сегодня мы пригласили вас на последнее в этом учебном году праздничное мероприятие. Мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками.

1-й ученик: Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Потому что надо много рассказать.

ТАНЕЦ «Солдатушки»

2 ученик.                                                3 ученик.

Второй класс, второй класс                 Пройдут года, и прозвенит 

Пригласил на праздник вас.                Звонок в последний раз.

А к исходу праздника                              Сегодня репетиция –
Станем третьеклассниками.                    Окончен второй класс.

4 ученик.                                                          5 ученик: 

Вот и кончился год наш учебный.            Буквы мы узнали, слоги написали,

Не зовите вы нас “второклашками”.         И сложили слоги в целые слова…

Стали туфли малы нам и кеды            После – в предложение, вдруг на удивление

И короткими стали рубашки.                        Получилось чудо: «Родина, Москва!»

6 ученик:                                                                       7 ученик:

А потом и «МА-МА» (та, что моет раму),     Напишу в тетради (не оценки ради)

«Дети в мяч играют. Речка, небо, лес!»          Буквы алфавита и пример решу.

А ещё в программе прочитали сами:             Я сейчас у мамы (той, что моет раму)

Будет на экране «Поле из чудес».              Чтоб не отвлекалась, помощь не прошу!

8 ученик:                                                             9 ученик: 

Смех и слёзы, радость и печаль                   Мы читали, писали, считали,

Довелось нам испытать,                                Клеили, лепили, рисовали,

Но стараний наших нам не жаль-                 Пели песни обо всем на свете –

Книги нам легко теперь читать!                    Ведь мы очень веселые дети!

10 ученик

Два года здесь мы провели,

Все больше узнавая,

И школа наша первая

Нам стала самая родная!

ВАЛЬС

11 ученик:                                                                       12 ученик: 

В 3 класс, в 3 класс  приглашает школа нас.          Мел, доска, картины, карты

До свидания, второй. Мы прощаемся с тобой.       Вместе с нами перейдут.

Мы прощаемся и пляшем, мы не плачем, а поём,   Пусть повыше станут парты

Потому, что неудачи оставляем во втором!             Вместе с нами подрастут.

13 ученик: 

Полюбили мы друг друга дружба крепкая у нас.

Вместе снами наша дружба переходит в 3 класс.

А с учительницей – что же – расстаёмся мы сейчас?

Нет, учительница тоже переходит в 3 класс.

СТИХОТВОРЕНИЕ «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ»

Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
А четверг весь на диване провалял я дурака.
Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.
Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!
В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу: 
Ни минуты без работы я обычно не сижу.
Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской
Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.
Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.

Учитель: А сейчас покажем нашим гостям, как мы провели этот год. Вспомним, как проходили наши уроки. (Звенит  звонок)

Учитель. Начинается урок русского языка.

Выходят чтецы.

1.Мы расскажем вам сейчас, чему учили в школе нас

Вот русский наш язык родной! Богатый, мудрый он такой.

       2.  Определяем – проще нет, где признак, действие ,предмет.

             И звуковой анализ слова… Пожалуйста, уже готово!

   

 3.   Бывают звуки разные согласные и гласные.

С гласными полно заботы могут делать две работы.

      4.  Согласные не отстают  в две позиции встают.

Звук согласный проверяем, рядом гласный подставляем:

«грядки». Нет чего? Нет «грядок», а «тетрадки»? нет «тетрадок».

      5.  Зубки изменяем «зубы», «шубки» проверяем «шубы»

ждем побольше чудных «сказок» интереснейших «рассказов».

Учитель.  Проверим, как вы усвоили математику во 2 классе. Поиграем в игру: «Помоги Незнайке».

  •  Когда Коле исполнится 7 лет, что будет дальше? (пойдёт восьмой)
  • Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 24 часа будет солнечная погода? (нет, через сутки будет снова ночь)
  • Летели три страуса. Охотник убил одного. Сколько осталось? (страусы не летают)
  • Из Саратова до Москвы самолёт долетел за 80 минут, а из Москвы до Саратова – за 1 час 20 минут. Почему? (80 минут=1 час 20 минут)

Сценка 2. Урок математики.веселая сценка ( 6 чел)
Учитель: Все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач - подходите, я озадачу.
Ученица:  (тянет руку)
Учитель: Карина, зачем тянешь руку? Ты уже решила?
Ученица Да нет. Это я маникюр сушу.
Учитель - Скажи мне, Данил, почему ты всё время какой-то сонный?
Ученик: - А это во мне таланты дремлют.
Учитель: - Вика, что больше гипотенуза или катет?
Ученик: - Смотря как треугольник поставить.
Учитель: - Дети, сколько будет 7-ю 2? Наташа ответь.
Ученик 72!
Учитель: Да? А сколько будет 2-жды 7?
Ученик 72!
Учитель: Как так?
Ученик От перестановки сомножителей произведение не меняется!
Учитель: Что за ученики нынче пошли? Раз им объяснила, второй, третий, ... уже сама все поняла, а они никак не понимают! Ладно. Возьмите дневники и запишите задание на дом: последние три задачи на странице 109, затем вся 110-я страница, первые двенадцать задач на 111.
Ученица Бедный папочка! Опять без выходного останется.  /звенит звонок./

А сейчас перемена. Песня «Мы маленькие дети»

Учитель: Молодцы! Со всеми заданиями справились, т.е. экзамен прошли! Можно смело шагать в следующий класс.

Учитель: Вы  многое  узнали за этот год,  многому вам еще предстоит научиться. Вы преодолевали  все трудности на вашем пути по дороге Знаний. И всегда с вами были родители, бабушки, дедушки, а также старшие сёстры и братья.

Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил вам жизнь.
О людях самых близким вам,
Про ваших пап, про ваших мам.

Выступает группа учащихся.

  1. Первое слово, которое мы говорим – мама.
  2. В школу пришли первый раз не одни – с мамой.
  3. И на собрание чаще идет – мама.
  1. Просто такой уж отличный народ – мамы.
  2. Нам колыбельные песни поет – мама.
  3. Двойку получим, беду отведет – мама.
  1. Лечит болячки и мажет нас йодом – мама.
  2. С нами экзамены вместе сдает – мама.
  3. С мамою рядом всегда бок о бок – папа.
  1. Тихо подбодрит и руку пожмет – папа.
  2. Переживает вместе со мной – папа.
  3. Может накажет, но все же поймет – папа.
  1. Дневник проверит и в школу зайдет – папа.
  2. Спортом займется, меня увлечет – папа.
  3. Очень отличный этот народ – папы.
  1. Наши родители – славный народ – правда.
  2. Если когда поругают порой – надо.
  3. Низкий поклон вам, любимые мамы.
  1. Мы перед вами навечно в долгу – папы.

 « Мама - почемучка».

 Нынче снова будет взбучка, а причина тут одна:

 Просто мама – почемучка, хоть и взрослая она.

 Как придешь из школы : «Здрасьте!» Почему оторван хлястик?

И без пуговиц пальто?  Изжевал тетрадку кто?

Я уже на той неделе слышал каверзный вопрос:

Почему щенок в портфеле? Но ведь он – бездомный пес!

Вот опять назрела драма и нарушился покой.

Ох, беда с тобою, мама, с любознательной такой!

Папа и сын.

- Папа, а почему луна больше звезд?

- А кто его знает.

- Папа, а почему солнце такое яркое?

- А кто его знает.

- А почему бывает полярная ночь?

- А кто его знает?!

- Папа, а может быть, ты устал отвечать?

- Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?

Мама:

- Сколько раз я тебе говорила: будь рассудителен и, прежде чем ввязываться в драку, сосчитай до 100!

Сын:

- Ага, пока я, как дурак, считал до ста, Витька мне в глаз дал. Ему родители велели только до 40 считать.

Учитель:

- Родители, бабушки, дедушки  помогали  разобраться в трудных задачах, слушали, как мы читаем и пересказываем, готовились с нами к контрольным работам, помогали разобраться в правильных поступках, давали добрые советы и помогали собираться  в школу.

Сценка 1.  «Портфель»                       

Учитель:  - Камилла, ты уроки приготовила?

Ученица:  - Да, конечно.

 Учитель:  - Тогда покажи свою тетрадь.

 Ученица:   - Сейчас. ( Долго роется в портфеле, достаёт клубок.) Это не то.

( Снова роется, достаёт спицы.) Опять не то. ( Ищет дальше, достаёт носок)                  Учитель: Ну кто её собирал?

Конкурс для родителей.

1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)

2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)

3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)

4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)

5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)

6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.

7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?

8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка? По каким дням?

9. Как зовут директора школы?

10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок

И родители тоже справились с заданиями.

Песня «Далеко от мамы»

 Слово учителя.

- Дорогие ребята! Вот и закончился второй учебный год. Вы многое узнали, многому научились. Стали ещё взрослее и ещё умнее. Теперь вас смело можно назвать третьеклассниками.                                                                                                                За два года учебы, для большинства учащихся, книги стали вашими верными друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не захочется расставаться с ними. Они помогут сделать ваш летний отдых более интересным и увлекательным.  

Впереди три месяца отдыха.   Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году.

Ученик:

В учебнике кончается последняя страница,

Учебник закрывается – окончен 2 класс.

Прощаемся до осени – нам в классе не сидится,

Уходим из второго мы – каникулы у нас!

Ученик:

Но горы, лес и озеро без нас скучают где – то.

Поёт звонок по – новому: “Учебники закрой!”

Уходим из второго мы в каникулы и лето,

Вернемся в третий класс! До встречи, класс родной!

Ученик:                   

Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок.

Здравствуй, травка! Здравствуй, поле! Здравствуй, солнечный денек!

До свиданья, класс второй, мы прощаемся с тобой!

Будет ждать нас у ворот следующий учебный год.  

ПЕСНЯ на мотив  «ГОЛУБОЙ ВАГОН»

Нужно нам учебный год заканчивать

  Пусть тетрадки, ручки отдохнут.

  Летние каникулы так  радуют

 В сентябре мы снова будем тут.

ПРИПЕВ  Как нам всем хочется солнышка и тепла,

                 А пожелать хотим всем  мы лишь добра.

Скоро все мы – школьники разъедимся

К бабушкам в деревни, в лагеря

Осенью опять мы с вами встретимся

В добрый путь до осени, друзья!

Нужно нам учебный год заканчивать

  Пусть тетрадки, ручки отдохнут.

  Летние каникулы так  радуют

 В сентябре мы снова будем тут.

ПРИПЕВ  Как нам всем хочется солнышка и тепла,

                 А пожелать хотим всем  мы лишь добра.

Скоро все мы – школьники разъедимся

К бабушкам в деревни, в лагеря

Осенью опять мы с вами встретимся

В добрый путь до осени, друзья!

Нужно нам учебный год заканчивать

  Пусть тетрадки, ручки отдохнут.

  Летние каникулы так  радуют

 В сентябре мы снова будем тут.

ПРИПЕВ  Как нам всем хочется солнышка и тепла,

                 А пожелать хотим всем  мы лишь добра.

Скоро все мы – школьники разъедимся

К бабушкам в деревни, в лагеря

Осенью опять мы с вами встретимся

В добрый путь до осени, друзья!

Нужно нам учебный год заканчивать

  Пусть тетрадки, ручки отдохнут.

  Летние каникулы так  радуют

 В сентябре мы снова будем тут.

ПРИПЕВ  Как нам всем хочется солнышка и тепла,

                 А пожелать хотим всем  мы лишь добра.55

Скоро все мы – школьники разъедимся

К бабушкам в деревни, в лагеря

Осенью опять мы с вами встретимся

В добрый путь до осени, друзья!

Нужно нам учебный год заканчивать

  Пусть тетрадки, ручки отдохнут.

  Летние каникулы так  радуют

 В сентябре мы снова будем тут.

ПРИПЕВ  Как нам всем хочется солнышка и тепла,

                 А пожелать хотим всем  мы лишь добра.

Скоро все мы – школьники разъедимся

К бабушкам в деревни, в лагеря

Осенью опять мы с вами встретимся

В добрый путь до осени, друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

(сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.

Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....

Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»

Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...