Праздник "Прощание с начальной школой"
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Добровольская Юлия Павловна

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника в 4 классе  "Школьные новости".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в 4 классе «Программа школьных новостей»

1 слайд На экране заставка "Прощай, начальная школа!"

Под песню «Любимая школа» четвероклассники  входят в зал держась за руки вместе с классными руководителями.

Голос за кадром:

Встречаем выпускников начальной школы!

4 «а» класс – клас.рук. Подгорнова Ирина Константиновна

4 «в» класс – клас.рук. Добровольская Юлия Павловна

4 «г» класс – клас.рук. Артамонова Виктория Марковна

 2 слайд Музыкальное сопровождение, и заставка на экране меняются: " канал - КЛАСС".  "Вас приветствует КЛАСС!" Дети  рассаживаются на свои места.

 3 слайд Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.

1 ведущий (4 А): Добрый день!                                                                                                                                          2Ведущий:( 4 Г): Вас приветствует Телеканал «Класс»,в эфире «Школьные новости».

Прямая трансляция.                                                                                                                                        1ведущий: В студии                                                                                                                                                                        2 ведущий: и …..................................                                                                                                                                                                                1 ведущий: В эфире новости!И главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-х классов, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий ведет наш корреспондент Губанов Никита(4В) .Ему слово.                                                                                                                                                                                                                                                           2 ведущий: Никита!

 Корреспондент: Доброе утро, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале  школы № 426 города Москвы.  Здесь собрались выпускники, их родители,многочисленные родственники и учителя. Мы как раз успели к самому началу этого великого события. Четвероклассники выглядят просто потрясающе! Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Я сейчас попытаюсь  взять интервью у некоторых четвероклассников.                                                                                                                    

Корреспондент ходит между группами детей , задает им вопросы: Почему сегодня все здесь собрались такие нарядные, красивые, но немного грустные?

  1-й ученик:..............................(4А)

Сегодня праздник радостный, весёлый,
Но, и немного, грустный – мы сейчас,
Прощаемся с начальной школой.
Не верится, что мы в последний раз,
Пришли сегодня в наш любимый класс!                                                                                                                                                                                                              

Корреспондент подходит к группе ребят:  Ребята, позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, как все начиналось?

2-й ученик: Голивец Дмитрий(4в)

Я помню, как когда–то, в сентябре,
Собралися в школьном мы дворе.
С цветами, с портфелями, потом
Вошли в чудесный этот дом!

3-й ученик:....................................(4А)
Я помню тот звонок весёлый,
Что прозвучал нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.

4-й ученик: Зузолин Василий (4в)
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

5-й ученик: Андреева Лиза (4г)
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.

Корреспондент: Скажите,а за 4 года обучения вы чему-нибудь научились?

6-й ученик: Пачин Влад (4г)

Научились мы учиться,
Не зевать и не лениться,
На 4 и на 5
На уроках отвечать.

7-й ученик: Шурпик Екатерина (4В)
Главный труд для нас – учёба!
За учёбой смотрим в оба:
Наша линия тверда:
"Двойкам" – нет, "пятёркам" – да!

1-й выпускник:.........................................(4А)

А давайте мы лучше лучше  песню споём о нашей любимой школе !

                                                                                                     

 Корреспондент: С удовольствием послушаем!

Включить видео 4Г

Песня «Школа, школа двери распахни» поёт 4 Г класс

Корреспондент: Спасибо, ребята! Хорошая песня. Ну, а мы возвращаемся в студию......…

1ведущий: Спасибо, Никита, а мы продолжаем наш праздничный выпуск новостей. У нас в студии находятся почётные гости. Это люди, которые не могут жить без школы  и всей душой болеют за каждого ученика.

слайд 4 Рубрика «Наша опора»

Это, конечно же, директор  школы Петрова Наталия Ивановна и завучи Бурлакова Надежда Николаевна,Першагина Татьяна Юрьевна и Гасанова Ольга Викторовна.

2 ведущий: Наталия Ивановна, не могли бы Вы пожелать что-нибудь нашим выпускникам?

Слово директору школы:.....................................

1 ведущий: Спасибо огромное ,Наталия Ивановна,, за ваши  слова.

У директора заботы
Всех других важней забот. 
Как приходит на работу,
Так пошел круговорот:
Заболел учитель в классе,
Нужно кем-то заменить.
Подобрать специалистов,
Чтоб учебный год начать.
Пригласить в школу артистов,
Детям сказку показать.
Записать детишек новых,
Педагогов похвалить,
И, конечно же, обновы
Для сад - школы закупить.
И спасибо Вам большое
Всем нам хочется сказать.

Счастья,радости ,здоровья

От Души Вам пожелать!
(Дети директору и завучам вручаются цветы)

2 ведущий: Ну, а  мы напоминаем,  главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4-х классах. А что же было в эти 4 года?

1 ведущий: У нас в специальной студии находятся люди из  Счетной комиссии, которые, на протяжении 4 лет вели статистический учет всему, что было исписано, изрисовано, порвано. Слушаем и смотрим !

5 слайд Запись репортажа

Репортаж

Ведущий репортажа:Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом.  В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились.  За 4 года было проведено по 3400 уроков. На них перелистали по 5796 страниц учебников. А какие еще цифры встретились на пути наших выпускников? Все эти годы подсчетом занималась специальная счётная комиссия. Спросим у  специалистов….

(Сидят 4 взъерошенных ученых в очках, халатах. На заднем плане исписанная числами доска)

 1.  Если сложить в линейку все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её                      длина будет равна расстоянию до Луны и обратно.                                                                             2. 1836 часов мы провели за партой, и это не считая времени, затраченного на                      дополнительные занятия и выполнение домашнего задания.                                                                           3. 3840 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.                               4. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество                     научных фактов засели в головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.                            1. В школу и обратно мы проделали путь, равный 2004 км.                                                                                2. А также исписали и изгрызли 640 с половиной ручек,                                                                3. Потеряли дюжину ластиков,                                                                                                                   4. Съели 6 тонн булочек,                                                                                                                  1. Выпили 90 бочек воды                                                                                                                                 2. Подросли на 3200 см,                                                                                                                     3. Потолстели на 210 кг и теперь весят больше 2 т.                                                                                  4. А ещё мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.                                                                                                                              

Ведущий репортажа:Даебята трудились 4 года.                                                                                                                                                                                                                              Это уроки ,классные часы,шумные,зажигательные переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований,  ссор и примирений.                                                                                                                                             А  учили сегодняшних выпускников,  наши замечательные учителя: Подгорнова Ирина Константиновна,Добровольская Юлия Павловна и Артамонова Виктория Марковна.                                        Вместе: Спасибо им большое!   

Экран гаснет

Ведущий 1: Спасибо, ….......... Самое время познакомиться с нашими учителями.

Слайд 6.Рублика «Учительница первая моя» И у нас прямое включение с места событий.

Никита, вы нас слышите?                                                                                          Корреспондент: Да!                                                                                                                                                  Ведущий 2: Никита, что у вас происходит?                                                                                                                                 Корреспондент:(Звучит музыка) Вы, как раз,  вовремя. Нас ожидает грандиозное выступление, посвященное Нашим замечательным учителям.

Слайд 7. На экране - фотографии педагогов, звучит песня«Мой добрый учитель»,поет 4а под последний куплет мальчики выводят учителей на сцену.

Корреспондент :Разрешите задать Вам пару вопросов. Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Почему?

 Виктория Марковна: Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы.                                                                                                              Ирина Константиновна:А грустный, потому что нам приходится расставаться, к нам придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель.                                      

Корреспондент:Можно вас  попросить  рассказать нам о будущих пятиклассниках?!

Юлия Павловна: Мы, доверяем средней школе целое созвездие оригинальных, умных, творческих, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей!

 Вставка(слайд)

Ирина Константиновна: Мы в помощь среднему звену составили техническую характеристику наших самых любимых детей: в 3 классах : мальчиков ___, девочек ___ средний рост 130 см, средний вес 30 кг. Рук - 168, ног – 168, умных голов – 84, языков – 84, из них болтливых - 76 (скорость разговора 400 слов в минуту).  Глаз  - 168, в том числе: 114 – добрых, 116– любопытных, 70 – озорных, 90 – светлых, 0 – безразличных.

Юлия Павловна:Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб внимание уделяли, дни рождения отмечали.

В течение четырёх лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

Виктория Марковна:Дети выдержали многочисленные проверки контрольными, проверками МЦКО,всероссийскими проверочными работами ,выполнили программу начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Корреспондент: Что бы Вы хотели бы сказать своим выпускникам?

Виктория Марковна: Спасибо вам, росли мы вместе с вами,                                                                                                                       Здесь не работали, а жили мы порой.                                                                                                                                                 И стали с вами добрыми друзьями,                                                                                                                                                          Порою не спешили вы домой.

Ирина Константиновна:Остались позади 4 года,                                                                                                                                 Нам тоже грустно в этот час,                                                                                                                                                             Пусть вас обходят горе и невзгоды,                                                                                                                            И ангел пусть оберегает вас!

Юлия Павловна:Ребята, дружбу крепкую свою в 5 класс возьмите                                                                          И на долгие года каждый сохраните.

Как всегда «один за всех» будьте вы в ответе,                                                                                      Вот тогда все скажут вам «вот такие дети»!

Корреспондент: Спасибо вам за ваше терпение и  доброту!

8-й выпускник: Парасоцкая Татьяна (4Г)

Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

9-й выпускник:..........................................(4А)

Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свидания!»

10-й выпускник: Машин Иван (4В)

Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили.
Хором: Спасибо вам учителя!

11-й выпускник:..............................(4А)
И не было добрее вас и строже,
Когда нам открыли мир с нуля.
За то, что мы на вас похожи,
Хором: Спасибо вам учителя!
1
2-й выпускник:...............................(4А)
Тревожили мы все вас понемногу,
Порою  зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Хором: Спасибо вам учителя!
13-й выпускник: Овчинникова Екатерина(4В)
За вечную таблицу умноженья
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы – ваше продолженье.
Хором: Спасибо вам учителя!

14-й выпускник: Пачин Влад (4Г)
Спасибо за любовь, за труд и знания,
За всё, что дали вы ученикам.
Пусть ваши сбудутся заветные желания!
Хором: Спасибо вам учителя!

Слайд 8.Музыкальное поздравление для  первых учителей от Новиковой Полины  песня «Учитель»

Слайд 9. Рубрика «Мой любимый учитель»

15-й выпускник :Богданов Иван (4Г)

Покуда вертится Земля, нам всем нужны учителя!

И неважно первый ли это учитель, учитель ИЗО,

Физкультуры, английского языка,

Музыки или библиотекарь…

Все 4 года вы нам помогали развиваться, и расти

Примите же  нашу сердечную признательность!

16-й выпускник: Сафонов Даниил (4в)(3 букета)

Вы научили бегать нас и прыгать,                                                                                                                                                         Играть с мячом и делать кувырок,                                                                                                                                 Теперь мы полюбили физкультуру                                                                                                                                             И не пропустим больше сей урок!

Большое спасибо учителям физкультуры Бодрову Станиславу Сергеевичу,Коневу Вадиму Александровичу,Нечитайлову Максиму Михайловичу.

17-й выпускник: Кедров Иван (4Г )(4 букета)                                                                                                                                                     

Когда я к русскому привык, от жизни чтобы не отстать

Стал изучать другой язык, чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса учить заставила судьба.

Учу я слов тяжелых массу ,стирая пот рукой со лба.

                             Мы английский изучаем,  научились все читать.

                              И в процессе наших встреч  совершенствуем English-речь.

Огромное спасибо учителям английского языка Ерёминой Инне Николаевне,Парасоцкой Ольге  Николаевне, Горевой Татьяне  Валерьевне и Ежовой Елене Дмитриевне.                                                                                                                                              

18-й выпускник :.............................(4А)(3 букет )

Мальчик в школу отправлялся, взял мелки и акварель,

Рисовать он собирался снег, сугробы и метель.

На уроке рисованья можно многое успеть,

И в портрете будет сходство, стоит только захотеть!

Спасибо учителям ИЗО Ларионовой Анне Владимировне,Лазаревой Евгении Юрьевне и учителю технологии Крутик Анастасии Ильшатовне!

19-й выпускник: Мозжухин Егор  (4В) (2 букета)

На уроках музыкальных  нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,  на соседа не глядеть.

Композиторов различных  учитель нам открыл  секрет.

И без музыки отличной  в жизни радости нам нет.

Спасибо учителям музыки Филипповой Людмиле Георгиевне и Якубовой Василисе Александровне.

20-й выпускник: Андреева Лиза (4Г)(2 букета)

Библиотекаря труды видны не сразу

Они, как семя, всходят через много лет

И мудрой мыслью очищают темный разум,

Неся с собою просвещенья яркий свет.

Спасибо Вам за Вашу скромность и вниманье

За очень нужный, не всегда заметный труд!

Пусть хватит сил открыть Вам тайну мирозданья

Тем поколеньям, что за нами вслед придут!  

Спасибо нашим библиотекарям Тарусиной Светлане Георгиевне и Лебедевой Марине Владимировне.

Зезин Игорь(4В)

У нашей медсестры есть кабинет, (1 букет)
И чего в нём  только нет.
Витамины и таблетки,
Марля, бинтик и пипетки.

Если кто-то вдруг упал
И коленку ободрал.
К медсестре бежим скорей —
Зеленка — лучший друг детей.

Спасибо нашей медсестре Наталье Александровне!

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Слайд 10.Танец  «Барыня»

Корреспондент:Ну, а я передаю слово в студию,..................

Ведущий 2. Спасибо, Никита!  А чем занимаются наши ребята, приходя домой?

Слайд 11.

Ведущий 1. Приходя домой, скорей за компьютер. А там….Интернет… чат… Мы отыскали страницы некоторых ребят и вот что там можно прочитать...Читают по очередиобъявления.

  1. Потерян дневник. Нашедшего прошу ни в коем случае не возвращать.

            Солидное вознаграждение гарантируется.             Сёма Растеряшкин.

  1. Ставлю синяки фигурные. Недорого! Всего за два пряника.

            Жду на углу школы.             Спросить Павлика.

  1.  Отпетый хулиган хочет познакомиться со слабенькой девчонкой, у которой есть   длинные косы, которая медленно бегает.

            Ваши предложения присылайте Васе Булавкину в приложение «Фингал»

            Р.S. Девочек, которые занимаются самбо, карате и ушу, прошу Ваську не  беспокоить.

  1. Предлагаю учебные пособия по следующим дисциплинам:

            «История для школьников в анекдотах»,

           «Английский с сурдопереводом»,

           «Будущему брокеру – математика на пальцах»

           «Литературное чтение на флеш-играх» (800 игр-произведений на одном диске).

  1. Вношу рационализаторское предложение  по улучшению успеваемости. Оценки за три диктанта в триместре: «2», «2» и «1» предлагаю сложить и выставить общую отметку за триместр .      Коля.

  1. Не согласен с решением учителя: за подсказку Диме на уроке мне поставили «2».

            Но я подсказывал ещё и Кате. Может, поставят «4»?        Алёша.

  1. Учитель сказал, что моё сочинение о собаке похоже на сочинение брата.

            Так ведь у нас с ним одна собака на двоих!  Ваня.

Ведущий 1. А чем еще занимаются ребята  помимо уроков ?

Ведущий 2.  Наш корреспондент подсмотрел за ребятами и вот что он увидел …...

Слайд 12 .ТАНЕЦ  под песню «А ты меня любишь?»

Ведущий 1. А кто все эти годы, каждый день, из урока в урок помогал детям дома?

Слайд 13.

Ведущий 2. Мы переходим к  рубрике «Родительская забота!»

Сценка про родителей (исполняют 5 учеников:2 девочки и 3 мальчика)

Младший сын: Пачин Влад (4Г)

Мама:Ханина Полина (4Г)

Папа:Зузолин Василий(4В)

Старший брат: Сафонов Даниил(4В)

Бабушка:..................................( 4А)

Включить мелодия №1

Младший сын:

-Последний урок закончен....

(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – с планшетом, бабушка и сын за кулисами)  

(фонограмма телефонного звонка и мелодияю 1  выключить)

Мама (за столом)

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю я каждый день,

И продолжение смотреть мне не лень.

Включить мелодию №2 (во время слов звук убавляется)

 Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)

Мама  (встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Младший сын (бежит к папе):

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Младший сын (оббегает  старшего брата, сидящего на полу):

 - Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

Старший брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Младший сын (бежит к  кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!)

Включить  мелодию №3 (во время слов звук убавляется)

Бабушка:

Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)

Младший сын:

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник,

Младший сын:

- Спасибо, бабушка.  (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Младший сын: 

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость  кросс.(кладет учебник в ранец)

Бабушка

  — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку уходят за кулисы).

Включить мелодию№ 2

Внук(вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)

Младший сын:

- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)

Слайд 15.

Ведущий 1. Дорогие  родители!Сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за своих детей!

Ведущий 2. Вместе с ними они заново учились, переживали неудачи, волновались,                     радовались  победам.

Ведущий 1. Вместе с ними они и сейчас на празднике и мы все говорим им огромное (все                    уч-ся хором) Спасибо!

Ведущий 2. Дорогие родители! Мы хотим пожелать вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути.

Ведущий 1:У нас прямое включение с места событий. …........................, вы нас слышите?

Корреспондент:Да, я вас слышу! Я передаю слово выпускникам!

21-й выпускник:Судоша Виктория (4В)

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

22-й выпускник:Богданов Иван (4Г)

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печалей,

Но мы, увы, их понимаем не всегда!

 23-й выпускник:...............................(4А)

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость в жизни,

А вы для нас опора в ней!

Корреспондент. Слово предоставляется нашим дорогим родителям. И сейчас интервью родителей с места событий!

Выступления родительских комитетов ….....................................

Корреспондент:Спасибо, я передаю слово  в студию.......

Ведущий 1. Трудно сказать, кто же сегодня виновники торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители? Наверное, и те, и другие, и третьи.

Ведущий 2:  Далее в выпуске  "Школьные новости" прогноз погоды. Слово Ивановой Анастасии.

Слайд 16  На экране заставка "Прогноз погоды".

Ведущий прогноза погоды: Иванова Анастасия (4В)

Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.

Ведущий 1. Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили вас.

Ведущий 2. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.

Песня Начальная школа,поёт 4 «В» класс.

Слайд 17.

Ведущий 1: Внимание, внимание ,мы начинаем экстренный выпуск новостей.

Ведущий 2: Пришло срочное сообщение, что решением педагогического совета  все ученики 4-х класса переведены в 5 класс.

Слайд 18.

Все: "Ура,мы пятиклассники!

Дети исполняют ВАЛЬС

Ведущий 1:Никита,что сейчас происходит в зале?

 Корреспондент : Я сейчас хочу задать вопрос нашим будущим пятиклассники перед лицом своих товарищей, родителей, директора и учителей, готовы ли они  дать торжественное обещание – клятву пятиклассников?

Выпускники: (все вместе) Готовы!!!

1.Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей- тружеников клянёмся!(4А)
2.У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.( Родак Данила  4в)
3.Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.( Цыдугова 4в)
4.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.(Богданов 4Г)
5.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.(4А)
6.Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.(Пачин 4Г)
7.Быть достойными своих учителей.(4А)

 

Ведущий 1. Дорогие выпускники,не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который сейчас прозвенит для вас. В добрый путь!

Ведущий 2. 

А мы прощаемся с вами «До скорых встреч»! Звенит звонок

Выпускники все вместе поют песню "Мы желаем счастья вам" на экране слайды

(Дети выходят  из зала.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...