Праздник "Прощай, Азбука!"
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Филипенко Ирина Викторовна

Праздник "Прощай, Азбука!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_proshchanie_s_azbukoy.doc101.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Прощай,  Азбука» в 1-Г классе

Цель: подведение итогов работы по первой школьной книге – «Азбуке», посвящение в читатели.

Задачи:

развивать познавательную активность и творческие способности;

развивать речь;  воспитывать у учащихся интерес к учебе, к чтению.

Ход мероприятия

Под бурные аплодисменты дети входят в класс и исполняют песню  «Учат в школе»

Чему учат в школе

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире и про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Ведущий. Итак, в сентябре вы пришли в первый класс. Вас встретила школа, раскрыв свои гостеприимные двери, и я, ваша учительница.  Но время летит быстротечно,  и уже месяц март. Что же за событие собрало нас всех в нашем классе?


Кто хочет учиться и дальше, получать знания – хлопайте в ладоши, а кто не хочет – топайте ногами. Вижу-вижу, желающих учиться больше. Молодцы.

Дорогие ребята!  Вы заканчиваете  трудное путешествие от А до Я, и пришло время важного события: сегодня вы прощаетесь с самой главной книгой в жизни любого человека. Вы прощаетесь с Азбукой!
Итак, праздник начинается!

Звучит минусовка (Паровозик из Ромашково)

СЛАЙД2

1 ученик:

В 1-Г к нам приходите,        

И улыбки захватите,

Научились мы читать.

Будем праздник отмечать!

2 ученик:

Этот поезд быстро мчится,                     
От границы до границы. 
По степям до синих гор 
На зеленый светофор.

3 ученик:

В школу он спешит сейчас,         
К нам на праздник в первый класс. 
Опоздать нельзя на праздник – 
Это каждый знает. 
Мчится поезд первоклассник, 
Скорость набирает.

4 ученик:

Прибавляет по пути,         
К трем четыре, два к пяти, 
Чуть пеналами гремит, 
Чуть губами шевелит, 
Изучая алфавит.

5 ученик:

Так садись в счастливый поезд,         
И помчим от А до Я. 
Нынче в нашем зале – праздник! 
«Праздник Азбуки, друзья!»

Ведущий: Ребята, к нам прибыл веселый паровозик,  который помчит по станциям воспоминаний. На станциях мы вспомним, чему научились за это время, как подружились с Азбукой.

   Садимся, не задерживаемся. Ручками делаем так и подаем сигнал.! И так 3 раза Вперед!       (Паравозик из Ромашково)

СЛАЙД3

Ведущий: Мы прибываем на первую станцию. И конечно же это станция самой Азбуки!

Конивец Артём: Пусть зовут нас «семилетки»!

Никанорова Аня: Пусть не ставят нам отметки! 

Конивец Артём: Не ведем мы дневники!           

Никанорова Аня:  Все же мы. Все (хором): Ученики! 

Конивец Артём:  Любим чистый светлый класс! Все: Это раз!

Никанорова Аня: Там читаем мы слова! Все : Это два.

Конивец Артём: Стали мы теперь дружны! Все: Это три.

Никанорова Аня: А в четвёртых, посмотри,

– Азбуку уже прочли!

Конивец Артём: Нашей первой книжке рады все мальчишки!

Никанорова Аня: И девчонки с ней дружны.

Все мы с «Азбукой» на « ты».

Конивец Артём: Ну, а в-пятых, я Лариске, сам уже пишу записки!

И бабуля говорит: «Мой внучонок Вундеркинд!».

Никанорова Аня: Хоть малы ещё на вид,

Знаем русский алфавит.

Сколько букв в нём?

Все. Тридцать три!

Дети исполняют песню «Алфавит»

5 ученик:

Букв сначала мы не знали,        
Мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами, 
Подружились сказки с нами.

6 ученик:

Пусть зовут нас семилетки,                              
Пусть не ставят нам отметки.
Не ведем мы дневники,
Все же мы ученики.

7 ученик:

Тому, кто хочет много знать,        
Кто хочет книги прочитать.
Про горы и долины,
Про водные глубины, 
Про звезды, ивы вдоль реки,
Не обойтись без Азбуки!

8 ученик:

Я с этой книжкой первый раз         
Пришел в свой первый светлый класс.                 
Я эту книжку полюбил, 
Я в ней все буквы изучил, 
И как мне радостно сказать:
«Умею я теперь читать!»

9 ученик

Вдоль картинок мы шагали,        

 По ступенькам – строчкам шли.

 Ах, как много мы узнали!

 Ах, как много мы прочли!

10 ученик:

Буквы потом сложились в слова,        

Слова - в предложенья и фразы.

 Огромный и красочный  мир тогда

Открылся, ребята, нам сразу.

 11 ученик                                                                     

За окном февраль стоит,        
Снежинка в воздухе кружится.
А нам сегодня предстоит
С Азбукой проститься!

Фанфары

Входит Азбука:        

Вот и я, мои друзья! 
Я вам рада очень! 
Слышать добрые слова 
Кто же не захочет?

Думаю, вы все узнали меня.

Я – Королева Азбука, а все буквы – мои поданные. Мы все – жители волшебной страны ЛИТЕРАТУРИИ.

Азбука.

Ребята, а сейчас я хочу узнать,  чему вы научились за это время.

Скажите-ка, сколько в русском языке звуков? (42)

А букв? (33)

Буквы мы пишем, а звуки? (слышим)
Все звуки в речи делятся на две большие группы. Какие? (Гл. и Согл.) 
А что вы про них знаете?

Дети отвечают

Азбука: А  сейчас послушаем ваших одноклассников. Они приготовили небольшие рассказы о гласных и согласных звуках.

10 ученик:        

Воздух свободно идет через рот, 
Нет препятствий разных. 
Голос участвует, голос зовет- 
Звук получается 
гласный.

11 ученик:

Гласные тянутся в песенке звонкой,                            
Могут заплакать и закричать.
Могут в кроватке баюкать ребенка,
Но не жалеют 
свистеть и ворчать.

12 ученик:

А согласные согласны         
Шелестеть, шептать, скрипеть, 
Даже фыркать и шипеть, 
Но не хочется им петь.

Азбука: Дорогие мои помощники! Объявляю вам благодарность за хорошую  службу, за то, что помогли первоклассникам в овладении чтением.

(В класс входит Незнайка, оглядывается удивленно.)
Незнайка: Ой, что у вас здесь происходит? Народу полным-полно, и Азбука здесь. Здравствуйте вам! А это кто?
АЗБУКА: А это мои — помощники — буквы.
Незнайка: Зачем тебе так много букв? И почему одни красные, а другие — синие?
АЗБУКА: Это буквы гласные и согласные.
Буратино: НУ, их очень много. Сколько их?
ДЕТИ 33
Незнайка: Ого! Бедные детки! Как можно их все выучить! 33 это ж больше, чем пальцев на руках. Нет, я бы оставил букв меньше, чтоб ребятам было полегче! Например, одни гласные или согласные.

УЧИТЕЛЬ: Эх, Незнайка! Нельзя говорить о том, чего не знаешь. Только один раз гласные и согласные поссорились. А что из этого получилось? Посмотри!

Буквы делятся на 2 группы: гласные и согласные, становятся по разные стороны от учителя.

Инсценируется сказка «Всегда вместе» Александра Шибаева.

Однажды не поладили буквы — гласные и согласные — и разошлись в разные стороны.
Сбились согласные в кучку, хотели поговорить — и никак!
Кашлянули:
• КХ!
Чихнули:
• ПЧХ!
Хмыкнули:
• ХМ!
Зачем-то позвали кошку:
• КС, КС, КС!
И заскучали... Вдруг:
• ТС-С!
Показалось им, что-то где-то рыдает. Прислушались.
- А-А-А! О-О-О! - кричали гласные. Они плакали, как маленькие дети:
- УА! УА!
Аукались:
- АУ! АУ!
И согласные крикнули им (вернее, хотели крикнуть, но у них получилось лишь невероятное бормотание):
БДМ ВСГД ВМСТ!
И услышали радостное (но тоже непонятное):
У-Е Е-А Е-Е!
Заключили буквы мир, снова стали рядом, внятно сказали:

БУДЕМ ВСЕГДА ВМЕСТЕ!
И с тех пор никогда больше не разлучались!
Буратино: Вот это да! Никогда бы не подумал, что каждая буква так важна!

УЧИТЕЛЬ Надо тебе, Незнайка, заняться своим обучением! А иначе у тебя может получиться такая путаница:
(Учитель читает стихи, а дети исправляют)

Тает снег. Течет ручей.
На ветвях полно врачей.

Синеет море перед нами.
Летают майки над волнами.

Говорят, один рыбак
В речке выловил башмак,
Но зато ему потом
На крючок попался дом.

Врач напомнил дяде Мите:
-Не забудьте об одном:
Обязательно примите
Десять цапель перед сном.

-А подробнее о каждой букве алфавита расскажут наши ребята.

(У детей в руках карточки с буквами). 
1. А - начало алфавита,                                        
Сафие
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко:
Ноги ставит широко.
2. Буква Б проснется рано.                            
Давид
Буква Б бочонок с краном.
Умывайся! Будь здоров,
Богатырь Борис Бобров.
3. Буква В видна вдали,                                
Хамад
Красивая витая.
Как будто крендель испекли,
Приезжих поджидая.
4. Г- крючок обыкновенный,                              
Арсений
Но в труде помощник верный.
5. Этот домик - буква Д.                                      
Илья
В домике окошко.
Из трубы идет дымок,
А в окошке – кошка.
6. На дворе - такая жалость!                              
Кирилл
Наша лесенка сломалась.
Наша лесенка сломалась,
Буква Е зато осталась.
7. Е и Ё- родные сестры,                                  
Саша
Различать сестер непросто.
Но у буквы Ё две точки,
Словно в лесенке гвоздочки.
8. Посмотри-ка: буква Ж                              
 Григорьева
На жука похожа,
Потому что у нее
Шесть жучиных ножек.
9. На эту букву посмотри:                            
Она совсем как цифра З.
10. Молоток я раздобыл,                            
Гриценко
Из дощечек букву сбил.
Сколько здесь дощечек?
-Три!
А какая буква? – И!
11. Эта буква не простая,                          
Максим
Голос краток и сердит,
Потому что запятая
На плечах ее сидит.
12. На прямую палочку                              
Юля
Справа села галочка.
Там поныне и сидит –
Буквой К на нас глядит.
13. Алфавит продолжит наш                
Конивец
Буква Л – лесной шалаш.
14.Палочка и палочка,                        
Настя
Между ними галочка.
И понятно сразу всем:
Получилась буква М.

15.На букве Н - я, как на лесенке,        Денис
Сижу и распеваю песенки!

Учитель. Перемена, перемена!

                 Вместе дружно отдохнём.

                 Дружно вместе все мы спляшем,

                 И, конечно же, споём. («Если весело живётся»)

16. В этой букве нет угла,                    Кулида
Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла.
17. Буква П в спортивном зале            
Таня
Перекладиной назвали.
- Ну-ка, милый, не ленись,
- Подойди и подтянись.
18.Дрожу от страха до сих пор! -    
Алан
Воскликнуло полено -
Похожа буква на топор!
Расколет непременно!
19. Что за буква светится              
Мальцева
Старым ясным месяцем?
Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом.
20. Т – антенна выше крыши –      
 Мирошниченко
Все увидит, все услышит,
Телевизор включаем,
У экранов не скучаем.
21. Удобная буква!                                
 Никанорова
Удобно в ней то,
Что можно на букву
Повесить пальто.
22. Филин – два огромных глаза –        
Ноздрин
Букву Ф напомнит сразу.
Лупоглазый целит взгляд,
Словно фотоаппарат.
23. Х – забавная игрушка,                    
 Полищук
Деревянная вертушка.
Деревянная вертушка –
Ветру вольному подружка.

24. Вот какая буква Ц:                      Притысюк
С коготочком на конце.
Коготок – царапка,
Как кошачья лапка.
25.Буква Ч сказала: «Есть!»              
Шеронова
Отдала кому-то честь.
Да, вы правильно решили:
Ч мы пишем как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.
26. Посмотри на букву Ш –              
Шкурина
Буква очень хороша,
Потому что из неё
Можно сделать е и ё.
27. На расческу Щ похожа.              
Шнаров
Три зубца всего? Ну что же!

28.Молчаливый твердый знак     Настя
Не произносится никак!
Но нужен многим он словам,
Его учить придется вам.
Хотите не хотите,
Стоит он в алфавите!

29. Вот топор. Полено рядом.     Шеронова
Получилось то, что надо:
Получилась буква Ы –
Все мы знать ее должны.

30. Буква Р перевернулась –       Арсений
Мягким знаком обернулась.

31. Буква Э на С дивится,             Кулида
Словно в зеркало глядится.
Сходство есть наверняка,
Только нету языка.

32. Чтобы О не укатилась,               Эмир
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка,
Что случилось:
Получилась… буква Ю.

33. Эту букву, как тебя              Максим
Называют буква «Я»
Я кончает алфавит,
Тихо после всех стоит.

Ведущий:

Как, Азбука, понравились тебе ответы детей?

Азбука:

Конечно! Молодцы ребята, не зря вы ходите в школу и внимательно слушаете своих учителей!

Ведущий: Подождите, Азбука! А как же ребята? Что же у них не будет книги для чтения?

Азбука: А это мой сюрприз. Я привела к вам старшую сестру – Книгу для чтения.

Звучит музыка. Выходит книга Литературное чтение.

Книга  Литературное чтение: Здравствуйте, ребята. Я – Книга для чтения. Надеюсь мы подружимся.

Но и Азбуку не забывайте. Ведь это первая ваша книга, по ней вы научились читать.

Ты эти буквы заучи.
Их три десятка с лишком.              Таня
А для тебя они – ключи 
Ко всем хорошим книжкам.
Прочтёшь ты книги о зверях,
Растеньях и машинах.
Ты побываешь на морях
И на седых вершинах.
Тебе чудесные края
Откроет путь от “А” до “Я”!

Ведущий: Тогда садимся в поезд и отправляемся дальше! Уважаемая Азбука и Литературное чтение! Вас мы тоже приглашаем в это увлекательное путешествие.

(Паровозик из Ромашково)

СЛАЙД5

Ведущий: Ребята! Мы прибыли с вами на станцию Игровую. Что же мы будем делать на этой станции?

Дети: Играть!

Азбука: Ребята, я предлагаю вам сыграть в игру, которая называется   «Составь слова»

Выходите буквы: А, Я, О, В, С, Н, К.

Попробуйте встать в таком порядке, чтобы образовалось слово. (Овсянка)

Сценка “Овсянка”

Настя. -А у меня дома овсянка!

Даша. -Подумаешь, у меня дома тоже овсянка!

Настя. - Как я люблю овсянку!

Даша - И я люблю!

Настя. - Она жёлтая, красивая такая!

Даша - И вкусная. Особенно с молоком!

Настя. - Как это- вкусная?

Даша - Да так! А ещё хороша, с маслом и сахаром!

Настя. - Да ты про что говоришь?

Даша - Как это – про что? Про овсянку! А ты про что?

Настя. - И я про овсянку!

Даша - Ты про какую овсянку?

Настя. - Про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.

Даша - Каша песни пела?

Настя. - Какая каша? Не каша, а птица!

Даша - Птица овсянка, что ли? Не слыхала про такую.

Настя. - Идем ко мне – мою овсянку слушать!

Даша - Идем! А потом ко мне – мою овсянку кушать!

Учитель: Я думаю, вы поняли секрет этого диалога? С какими многозначными словами мы встречались на страницах Азбуки? (Коса, ручка, ножка, замок, ключ)

СЛАЙД6

На экране слоги: ро, та, чу, ща, све, кри, щу, ча. Задание: составить из слогов слова (роща, свеча, кричу, тащу)

А справитесь ли вы с этой игрой? Молодцы!

СЛАЙД7

Игра «Сколько слогов?»

На экране слова: бабушка, пол, велосипед, зонтик, баранка, библиотекаЗадание: назовите слова: 1 группа- в котором 5 слогов (библиотека),

2 группа -  в котором 4 слога (велосипед)

3 группа - слова, в которых 3 слога (бабушка, баранка)

4 группа – 2 слога (зонтик)

 

Игра: Составь самое длинное слово!»

Ведущий: Какие вы все молодцы! А сейчас – аукцион. СЛАЙД8

 Продается буква «Ц»! Каждая  группа называет слова, которые начинаются с этой буквы. Побеждает та  группа, которая назовет слово последним. Прошу быть внимательными и не повторяться! Родители  не подсказывают!

СЛАЙД9

Игра «Угадай букву»

Ведущий: Я буду зачитывать стихотворение, вы внимательно слушаете, и, называете букву, которая встречается  чаще других . (В это время на экране появляются названные буквы)

  • Утром на траве росою 
    Эта буква заблестит, 
    А под вечер на крылечке, 
    Рядом громко зарычит. /Р/

  • Эта буква на морозе,
    Как оса ужалить может.
    Ну, а мае на березе
    Жук её узнать поможет. /Ж/

  • С этой буквой, добрым утром, 
    Долгою дорогой в дом. 
    День за днем назло недугам, 
    Даже под дождем идем. /Д/

  • Эту букву паровоз
    На своей трубе привез
    Губы вытяни в трубу
    И получишь букву /У/
  • Эта буква бодрым шагом 
    В бой идет под барабан. 
    И бодает буква букву
    Будто баловник баран. /Б/

  • Эта буква знаменита -
    Стоит в начале алфавита. /А/

Ведущий:

Вот все буквы перед вами
Каждый может их назвать.
А теперь нам надо с вами,
В слово буквы все собрать. 
ДРУЖБА (Как можно показать это слово?)

 

Молодцы. Отправляемся дальше. А пока мы едем до следующей станции «Сказочная»

Песня «Сказки гуляют по свету»

Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
А принц Белоснежку полюбит.
А жадность Кащея погубит...
Пусть зло на проделки хитро,
Но всё ж побеждает Добро!

Мир озарив чудесами,
Сказки летят над лесами,
На подоконник садятся,

   В окна, как в речки, глядятся.

  А Золушку выручит фея,
Не станет Горыныча-змея...
Пусть Зло на проделки хитро,
Но всё ж побеждает Добро!

Сказки со мною повсюду,
Их никогда не забуду.
Стоит сомкнуть мне ресницы-
Вмиг Сивка-Бурка приснится.
А месяц засветится ясный
В глазах Василисы Прекрасной...
Пусть Зло на проделки хитро,
Но всё ж побеждает Добро!.

Я хочу прочитать вам СМС-ки  от сказочных героев, а вы должны узнать, кто же вас решил поздравить.

СЛАЙД 11- 20

 2. Поздравительные  телеграммы от сказочных героев

1. Шлю привет из замка Людоеда. Если одолею его, то с маркизом Карабасом  прибудем на ваш праздник. /Кот в сапогах                                                      

2. Поздравляю с праздником!  Приехать не могу, так как по дороге потеряла туфельку./Золушка

3. Если вы идете по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую книжку. /Муха-Цокотуха

4. Поздравляю. Вы теперь умеете читать. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы. Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк-это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать  и, тем более, говорить, где живет моя бабушка. /Красная шапочка

5. Дорогие первоклассники! Желаю вам пропускать уроки в школе, Драться на переменах, спорить с учителем и не слушаться родителей. А если к вам на урок не придут крокодил Гена и Чебурашка,

 так это замечательно, просто здорово! Ваша неподражаемая… /Шапокляк

Ведущий: Ну что ребята, вы просто молодцы. СЛАЙД 21

Ведущий: Следующая станция познавательная и называется она «Это интересно!»

Мы прибыли на  станцию Школа, т.е. назад к себе домой.   Давайте еще раз поблагодарим Азбуку за все знания, за то, что вы умеете читать и споем для нее частушки: СЛАЙД 22

1. Мы веселые такие
Утром, вечером и днем,                
Потому что мы частушки
Развеселые поем.                      
2. Мы в нарядах нынче новых,          

И у всех счастливый вид!

Ведь сегодня мы досрочно

Изучили алфавит!

3.Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,        

Расскажу Вам алфавит

Без одной запиночки!

4. Звуки гласные мы любим,

И всё больше с каждым днём.        

Мы не просто их читаем -

Эти буквы мы поём!

5. Тыщу слов в минуту нынче,

Как машинка я строчу.

Я любую вашу книжку        

Одним махом проглочу!

6. Двойкам в наши дневники
Не дадим пробраться.                  
Обещает первый класс
Целый год стараться.

7.Как-то раз учитель Свете
Объяснял, что знанье – свет.                        
Света спать легла при свете,
Утром встала – знаний нет!

8. Раз спросила Лёню Катя:         
«Чем ты, Лёня, занят в классе?»
Он задумался слегка,
И ответил: «Жду звонка».

9.  Мы простимся с Азбукой
И рукой помашем.
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем.                    
 

Все: Спасибо! Спасибо! Спасибо!


Ведущий. Вы все стали читателями. А на память об этом празднике пусть у вас в домашних библиотеках появятся эти замечательные книги.  Кроме этого, каждый получит и диплом, свидетельствующий о том, что вы прочли с успехом азбуку (Вручение подарков и дипломов).

Песня «РАССТАЁМСЯ С БУКВАРЁМ»

Мой букварь, мой друг надёжный, 
Расстаёмся мы теперь. 
В новый мир большой и сложный 
Для меня открыл ты дверь. 

Расстаёмся с букварём, 
Песню мы о нём поём! (2 раза) 

Много радостных событий 
Ты мне щедро подарил. 
К миру радостных открытий 
Ты ступенькой послужил. 

Раскрывал тебя как чудо, 
Наступил прощанья срок. 
Никогда я не забуду 
Первый твой большой урок. 

Вот настал момент прощанья,
Праздник Азбуки прошел.
Говорим мы : «До свиданья!»,
И до новых встреч, друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 1 классе по теме "Азбука, азбука каждому нужна". Программа Е.Д. Критской, Сергеевой

Открытый урок в 1 классе по программе Е.Д. Критской. Тема урока "Азбука, азбука каждому нужна". На этом уроке первоклассники знакомятся с  элементами нотной грамоты.   В форме игры мале...

Открытый урок в 1 классе на тему: "Русская азбука азбука или алфавит"

Данный материал содержит подробный конспект урока с использованием игровых, групповых технологий и физминуток....

Праздник Азбуки. За всё, чему ты нас учила , спасибо Азбука тебе.

Для  1  класа  праздник  прощания  с  Азбукой....

Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

Праздник проводится в конце обучения грамоте с участием родителей первоклассников и старшеклассников.Цели:·         развитие познавательной активности и творчес...

Урок прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

На уроке дети рассказывают про буквы, отгадывают загадки, ребусы, читают, выполняют интесесные задания....

Сценарий праздника прощания с азбукой. « Прощай, Азбука!»

Сценарий мероприятия для 1 класса "Прощай Азбука", включающий в себя инсценированные произведения детских писателей....

Азбука, азбука каждому нужна..

Азбука, азбука каждому нужна... (УРОК МУЗЫКИ)...