Главные вкладки

    План-конспект занятия (1 класс) на тему:
    Праздник "Прощай, Азбука!"

    Филипенко Ирина Викторовна

    Праздник "Прощай, Азбука!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon prazdnik_proshchanie_s_azbukoy.doc101.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Праздник «Прощай,  Азбука» в 1-Г классе

    Цель: подведение итогов работы по первой школьной книге – «Азбуке», посвящение в читатели.

    Задачи:

    развивать познавательную активность и творческие способности;

    развивать речь;  воспитывать у учащихся интерес к учебе, к чтению.

    Ход мероприятия

    Под бурные аплодисменты дети входят в класс и исполняют песню  «Учат в школе»

    Чему учат в школе

    Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
    Вычитать и умножать, малышей не обижать
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

    К четырём прибавить два, по слогам читать слова
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
    Книжки добрые любить и воспитанными быть
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

    Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
    И не путать никогда острова и города
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

    Про глагол и про тире и про дождик на дворе
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
    Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

    Ведущий. Итак, в сентябре вы пришли в первый класс. Вас встретила школа, раскрыв свои гостеприимные двери, и я, ваша учительница.  Но время летит быстротечно,  и уже месяц март. Что же за событие собрало нас всех в нашем классе?


    Кто хочет учиться и дальше, получать знания – хлопайте в ладоши, а кто не хочет – топайте ногами. Вижу-вижу, желающих учиться больше. Молодцы.

    Дорогие ребята!  Вы заканчиваете  трудное путешествие от А до Я, и пришло время важного события: сегодня вы прощаетесь с самой главной книгой в жизни любого человека. Вы прощаетесь с Азбукой!
    Итак, праздник начинается!

    Звучит минусовка (Паровозик из Ромашково)

    СЛАЙД2

    1 ученик:

    В 1-Г к нам приходите,        

    И улыбки захватите,

    Научились мы читать.

    Будем праздник отмечать!

    2 ученик:

    Этот поезд быстро мчится,                     
    От границы до границы. 
    По степям до синих гор 
    На зеленый светофор.

    3 ученик:

    В школу он спешит сейчас,         
    К нам на праздник в первый класс. 
    Опоздать нельзя на праздник – 
    Это каждый знает. 
    Мчится поезд первоклассник, 
    Скорость набирает.

    4 ученик:

    Прибавляет по пути,         
    К трем четыре, два к пяти, 
    Чуть пеналами гремит, 
    Чуть губами шевелит, 
    Изучая алфавит.

    5 ученик:

    Так садись в счастливый поезд,         
    И помчим от А до Я. 
    Нынче в нашем зале – праздник! 
    «Праздник Азбуки, друзья!»

    Ведущий: Ребята, к нам прибыл веселый паровозик,  который помчит по станциям воспоминаний. На станциях мы вспомним, чему научились за это время, как подружились с Азбукой.

       Садимся, не задерживаемся. Ручками делаем так и подаем сигнал.! И так 3 раза Вперед!       (Паравозик из Ромашково)

    СЛАЙД3

    Ведущий: Мы прибываем на первую станцию. И конечно же это станция самой Азбуки!

    Конивец Артём: Пусть зовут нас «семилетки»!

    Никанорова Аня: Пусть не ставят нам отметки! 

    Конивец Артём: Не ведем мы дневники!           

    Никанорова Аня:  Все же мы. Все (хором): Ученики! 

    Конивец Артём:  Любим чистый светлый класс! Все: Это раз!

    Никанорова Аня: Там читаем мы слова! Все : Это два.

    Конивец Артём: Стали мы теперь дружны! Все: Это три.

    Никанорова Аня: А в четвёртых, посмотри,

    – Азбуку уже прочли!

    Конивец Артём: Нашей первой книжке рады все мальчишки!

    Никанорова Аня: И девчонки с ней дружны.

    Все мы с «Азбукой» на « ты».

    Конивец Артём: Ну, а в-пятых, я Лариске, сам уже пишу записки!

    И бабуля говорит: «Мой внучонок Вундеркинд!».

    Никанорова Аня: Хоть малы ещё на вид,

    Знаем русский алфавит.

    Сколько букв в нём?

    Все. Тридцать три!

    Дети исполняют песню «Алфавит»

    5 ученик:

    Букв сначала мы не знали,        
    Мамы сказки нам читали.
    А теперь читаем сами, 
    Подружились сказки с нами.

    6 ученик:

    Пусть зовут нас семилетки,                              
    Пусть не ставят нам отметки.
    Не ведем мы дневники,
    Все же мы ученики.

    7 ученик:

    Тому, кто хочет много знать,        
    Кто хочет книги прочитать.
    Про горы и долины,
    Про водные глубины, 
    Про звезды, ивы вдоль реки,
    Не обойтись без Азбуки!

    8 ученик:

    Я с этой книжкой первый раз         
    Пришел в свой первый светлый класс.                 
    Я эту книжку полюбил, 
    Я в ней все буквы изучил, 
    И как мне радостно сказать:
    «Умею я теперь читать!»

    9 ученик

    Вдоль картинок мы шагали,        

     По ступенькам – строчкам шли.

     Ах, как много мы узнали!

     Ах, как много мы прочли!

    10 ученик:

    Буквы потом сложились в слова,        

    Слова - в предложенья и фразы.

     Огромный и красочный  мир тогда

    Открылся, ребята, нам сразу.

     11 ученик                                                                     

    За окном февраль стоит,        
    Снежинка в воздухе кружится.
    А нам сегодня предстоит
    С Азбукой проститься!

    Фанфары

    Входит Азбука:        

    Вот и я, мои друзья! 
    Я вам рада очень! 
    Слышать добрые слова 
    Кто же не захочет?

    Думаю, вы все узнали меня.

    Я – Королева Азбука, а все буквы – мои поданные. Мы все – жители волшебной страны ЛИТЕРАТУРИИ.

    Азбука.

    Ребята, а сейчас я хочу узнать,  чему вы научились за это время.

    Скажите-ка, сколько в русском языке звуков? (42)

    А букв? (33)

    Буквы мы пишем, а звуки? (слышим)
    Все звуки в речи делятся на две большие группы. Какие? (Гл. и Согл.) 
    А что вы про них знаете?

    Дети отвечают

    Азбука: А  сейчас послушаем ваших одноклассников. Они приготовили небольшие рассказы о гласных и согласных звуках.

    10 ученик:        

    Воздух свободно идет через рот, 
    Нет препятствий разных. 
    Голос участвует, голос зовет- 
    Звук получается 
    гласный.

    11 ученик:

    Гласные тянутся в песенке звонкой,                            
    Могут заплакать и закричать.
    Могут в кроватке баюкать ребенка,
    Но не жалеют 
    свистеть и ворчать.

    12 ученик:

    А согласные согласны         
    Шелестеть, шептать, скрипеть, 
    Даже фыркать и шипеть, 
    Но не хочется им петь.

    Азбука: Дорогие мои помощники! Объявляю вам благодарность за хорошую  службу, за то, что помогли первоклассникам в овладении чтением.

    (В класс входит Незнайка, оглядывается удивленно.)
    Незнайка: Ой, что у вас здесь происходит? Народу полным-полно, и Азбука здесь. Здравствуйте вам! А это кто?
    АЗБУКА: А это мои — помощники — буквы.
    Незнайка: Зачем тебе так много букв? И почему одни красные, а другие — синие?
    АЗБУКА: Это буквы гласные и согласные.
    Буратино: НУ, их очень много. Сколько их?
    ДЕТИ 33
    Незнайка: Ого! Бедные детки! Как можно их все выучить! 33 это ж больше, чем пальцев на руках. Нет, я бы оставил букв меньше, чтоб ребятам было полегче! Например, одни гласные или согласные.

    УЧИТЕЛЬ: Эх, Незнайка! Нельзя говорить о том, чего не знаешь. Только один раз гласные и согласные поссорились. А что из этого получилось? Посмотри!

    Буквы делятся на 2 группы: гласные и согласные, становятся по разные стороны от учителя.

    Инсценируется сказка «Всегда вместе» Александра Шибаева.

    Однажды не поладили буквы — гласные и согласные — и разошлись в разные стороны.
    Сбились согласные в кучку, хотели поговорить — и никак!
    Кашлянули:
    • КХ!
    Чихнули:
    • ПЧХ!
    Хмыкнули:
    • ХМ!
    Зачем-то позвали кошку:
    • КС, КС, КС!
    И заскучали... Вдруг:
    • ТС-С!
    Показалось им, что-то где-то рыдает. Прислушались.
    - А-А-А! О-О-О! - кричали гласные. Они плакали, как маленькие дети:
    - УА! УА!
    Аукались:
    - АУ! АУ!
    И согласные крикнули им (вернее, хотели крикнуть, но у них получилось лишь невероятное бормотание):
    БДМ ВСГД ВМСТ!
    И услышали радостное (но тоже непонятное):
    У-Е Е-А Е-Е!
    Заключили буквы мир, снова стали рядом, внятно сказали:

    БУДЕМ ВСЕГДА ВМЕСТЕ!
    И с тех пор никогда больше не разлучались!
    Буратино: Вот это да! Никогда бы не подумал, что каждая буква так важна!

    УЧИТЕЛЬ Надо тебе, Незнайка, заняться своим обучением! А иначе у тебя может получиться такая путаница:
    (Учитель читает стихи, а дети исправляют)

    Тает снег. Течет ручей.
    На ветвях полно врачей.

    Синеет море перед нами.
    Летают майки над волнами.

    Говорят, один рыбак
    В речке выловил башмак,
    Но зато ему потом
    На крючок попался дом.

    Врач напомнил дяде Мите:
    -Не забудьте об одном:
    Обязательно примите
    Десять цапель перед сном.

    -А подробнее о каждой букве алфавита расскажут наши ребята.

    (У детей в руках карточки с буквами). 
    1. А - начало алфавита,                                        
    Сафие
    Тем она и знаменита.
    А узнать ее легко:
    Ноги ставит широко.
    2. Буква Б проснется рано.                            
    Давид
    Буква Б бочонок с краном.
    Умывайся! Будь здоров,
    Богатырь Борис Бобров.
    3. Буква В видна вдали,                                
    Хамад
    Красивая витая.
    Как будто крендель испекли,
    Приезжих поджидая.
    4. Г- крючок обыкновенный,                              
    Арсений
    Но в труде помощник верный.
    5. Этот домик - буква Д.                                      
    Илья
    В домике окошко.
    Из трубы идет дымок,
    А в окошке – кошка.
    6. На дворе - такая жалость!                              
    Кирилл
    Наша лесенка сломалась.
    Наша лесенка сломалась,
    Буква Е зато осталась.
    7. Е и Ё- родные сестры,                                  
    Саша
    Различать сестер непросто.
    Но у буквы Ё две точки,
    Словно в лесенке гвоздочки.
    8. Посмотри-ка: буква Ж                              
     Григорьева
    На жука похожа,
    Потому что у нее
    Шесть жучиных ножек.
    9. На эту букву посмотри:                            
    Она совсем как цифра З.
    10. Молоток я раздобыл,                            
    Гриценко
    Из дощечек букву сбил.
    Сколько здесь дощечек?
    -Три!
    А какая буква? – И!
    11. Эта буква не простая,                          
    Максим
    Голос краток и сердит,
    Потому что запятая
    На плечах ее сидит.
    12. На прямую палочку                              
    Юля
    Справа села галочка.
    Там поныне и сидит –
    Буквой К на нас глядит.
    13. Алфавит продолжит наш                
    Конивец
    Буква Л – лесной шалаш.
    14.Палочка и палочка,                        
    Настя
    Между ними галочка.
    И понятно сразу всем:
    Получилась буква М.

    15.На букве Н - я, как на лесенке,        Денис
    Сижу и распеваю песенки!

    Учитель. Перемена, перемена!

                     Вместе дружно отдохнём.

                     Дружно вместе все мы спляшем,

                     И, конечно же, споём. («Если весело живётся»)

    16. В этой букве нет угла,                    Кулида
    Оттого она кругла.
    До того она кругла,
    Покатиться бы могла.
    17. Буква П в спортивном зале            
    Таня
    Перекладиной назвали.
    - Ну-ка, милый, не ленись,
    - Подойди и подтянись.
    18.Дрожу от страха до сих пор! -    
    Алан
    Воскликнуло полено -
    Похожа буква на топор!
    Расколет непременно!
    19. Что за буква светится              
    Мальцева
    Старым ясным месяцем?
    Полумесяц в небе темном
    Буквой С повис над домом.
    20. Т – антенна выше крыши –      
     Мирошниченко
    Все увидит, все услышит,
    Телевизор включаем,
    У экранов не скучаем.
    21. Удобная буква!                                
     Никанорова
    Удобно в ней то,
    Что можно на букву
    Повесить пальто.
    22. Филин – два огромных глаза –        
    Ноздрин
    Букву Ф напомнит сразу.
    Лупоглазый целит взгляд,
    Словно фотоаппарат.
    23. Х – забавная игрушка,                    
     Полищук
    Деревянная вертушка.
    Деревянная вертушка –
    Ветру вольному подружка.

    24. Вот какая буква Ц:                      Притысюк
    С коготочком на конце.
    Коготок – царапка,
    Как кошачья лапка.
    25.Буква Ч сказала: «Есть!»              
    Шеронова
    Отдала кому-то честь.
    Да, вы правильно решили:
    Ч мы пишем как четыре.
    Только с цифрами, друзья,
    Буквы путать нам нельзя.
    26. Посмотри на букву Ш –              
    Шкурина
    Буква очень хороша,
    Потому что из неё
    Можно сделать е и ё.
    27. На расческу Щ похожа.              
    Шнаров
    Три зубца всего? Ну что же!

    28.Молчаливый твердый знак     Настя
    Не произносится никак!
    Но нужен многим он словам,
    Его учить придется вам.
    Хотите не хотите,
    Стоит он в алфавите!

    29. Вот топор. Полено рядом.     Шеронова
    Получилось то, что надо:
    Получилась буква Ы –
    Все мы знать ее должны.

    30. Буква Р перевернулась –       Арсений
    Мягким знаком обернулась.

    31. Буква Э на С дивится,             Кулида
    Словно в зеркало глядится.
    Сходство есть наверняка,
    Только нету языка.

    32. Чтобы О не укатилась,               Эмир
    Крепко к столбику прибью.
    Ой, смотри-ка,
    Что случилось:
    Получилась… буква Ю.

    33. Эту букву, как тебя              Максим
    Называют буква «Я»
    Я кончает алфавит,
    Тихо после всех стоит.

    Ведущий:

    Как, Азбука, понравились тебе ответы детей?

    Азбука:

    Конечно! Молодцы ребята, не зря вы ходите в школу и внимательно слушаете своих учителей!

    Ведущий: Подождите, Азбука! А как же ребята? Что же у них не будет книги для чтения?

    Азбука: А это мой сюрприз. Я привела к вам старшую сестру – Книгу для чтения.

    Звучит музыка. Выходит книга Литературное чтение.

    Книга  Литературное чтение: Здравствуйте, ребята. Я – Книга для чтения. Надеюсь мы подружимся.

    Но и Азбуку не забывайте. Ведь это первая ваша книга, по ней вы научились читать.

    Ты эти буквы заучи.
    Их три десятка с лишком.              Таня
    А для тебя они – ключи 
    Ко всем хорошим книжкам.
    Прочтёшь ты книги о зверях,
    Растеньях и машинах.
    Ты побываешь на морях
    И на седых вершинах.
    Тебе чудесные края
    Откроет путь от “А” до “Я”!

    Ведущий: Тогда садимся в поезд и отправляемся дальше! Уважаемая Азбука и Литературное чтение! Вас мы тоже приглашаем в это увлекательное путешествие.

    (Паровозик из Ромашково)

    СЛАЙД5

    Ведущий: Ребята! Мы прибыли с вами на станцию Игровую. Что же мы будем делать на этой станции?

    Дети: Играть!

    Азбука: Ребята, я предлагаю вам сыграть в игру, которая называется   «Составь слова»

    Выходите буквы: А, Я, О, В, С, Н, К.

    Попробуйте встать в таком порядке, чтобы образовалось слово. (Овсянка)

    Сценка “Овсянка”

    Настя. -А у меня дома овсянка!

    Даша. -Подумаешь, у меня дома тоже овсянка!

    Настя. - Как я люблю овсянку!

    Даша - И я люблю!

    Настя. - Она жёлтая, красивая такая!

    Даша - И вкусная. Особенно с молоком!

    Настя. - Как это- вкусная?

    Даша - Да так! А ещё хороша, с маслом и сахаром!

    Настя. - Да ты про что говоришь?

    Даша - Как это – про что? Про овсянку! А ты про что?

    Настя. - И я про овсянку!

    Даша - Ты про какую овсянку?

    Настя. - Про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.

    Даша - Каша песни пела?

    Настя. - Какая каша? Не каша, а птица!

    Даша - Птица овсянка, что ли? Не слыхала про такую.

    Настя. - Идем ко мне – мою овсянку слушать!

    Даша - Идем! А потом ко мне – мою овсянку кушать!

    Учитель: Я думаю, вы поняли секрет этого диалога? С какими многозначными словами мы встречались на страницах Азбуки? (Коса, ручка, ножка, замок, ключ)

    СЛАЙД6

    На экране слоги: ро, та, чу, ща, све, кри, щу, ча. Задание: составить из слогов слова (роща, свеча, кричу, тащу)

    А справитесь ли вы с этой игрой? Молодцы!

    СЛАЙД7

    Игра «Сколько слогов?»

    На экране слова: бабушка, пол, велосипед, зонтик, баранка, библиотекаЗадание: назовите слова: 1 группа- в котором 5 слогов (библиотека),

    2 группа -  в котором 4 слога (велосипед)

    3 группа - слова, в которых 3 слога (бабушка, баранка)

    4 группа – 2 слога (зонтик)

     

    Игра: Составь самое длинное слово!»

    Ведущий: Какие вы все молодцы! А сейчас – аукцион. СЛАЙД8

     Продается буква «Ц»! Каждая  группа называет слова, которые начинаются с этой буквы. Побеждает та  группа, которая назовет слово последним. Прошу быть внимательными и не повторяться! Родители  не подсказывают!

    СЛАЙД9

    Игра «Угадай букву»

    Ведущий: Я буду зачитывать стихотворение, вы внимательно слушаете, и, называете букву, которая встречается  чаще других . (В это время на экране появляются названные буквы)

    • Утром на траве росою 
      Эта буква заблестит, 
      А под вечер на крылечке, 
      Рядом громко зарычит. /Р/

    • Эта буква на морозе,
      Как оса ужалить может.
      Ну, а мае на березе
      Жук её узнать поможет. /Ж/

    • С этой буквой, добрым утром, 
      Долгою дорогой в дом. 
      День за днем назло недугам, 
      Даже под дождем идем. /Д/

    • Эту букву паровоз
      На своей трубе привез
      Губы вытяни в трубу
      И получишь букву /У/
    • Эта буква бодрым шагом 
      В бой идет под барабан. 
      И бодает буква букву
      Будто баловник баран. /Б/

    • Эта буква знаменита -
      Стоит в начале алфавита. /А/

    Ведущий:

    Вот все буквы перед вами
    Каждый может их назвать.
    А теперь нам надо с вами,
    В слово буквы все собрать. 
    ДРУЖБА (Как можно показать это слово?)

     

    Молодцы. Отправляемся дальше. А пока мы едем до следующей станции «Сказочная»

    Песня «Сказки гуляют по свету»

    Сказки гуляют по свету,
    Ночь запрягая в карету.
    Сказки живут на полянах,
    Бродят на зорьке в туманах.
    А принц Белоснежку полюбит.
    А жадность Кащея погубит...
    Пусть зло на проделки хитро,
    Но всё ж побеждает Добро!

    Мир озарив чудесами,
    Сказки летят над лесами,
    На подоконник садятся,

       В окна, как в речки, глядятся.

      А Золушку выручит фея,
    Не станет Горыныча-змея...
    Пусть Зло на проделки хитро,
    Но всё ж побеждает Добро!

    Сказки со мною повсюду,
    Их никогда не забуду.
    Стоит сомкнуть мне ресницы-
    Вмиг Сивка-Бурка приснится.
    А месяц засветится ясный
    В глазах Василисы Прекрасной...
    Пусть Зло на проделки хитро,
    Но всё ж побеждает Добро!.

    Я хочу прочитать вам СМС-ки  от сказочных героев, а вы должны узнать, кто же вас решил поздравить.

    СЛАЙД 11- 20

     2. Поздравительные  телеграммы от сказочных героев

    1. Шлю привет из замка Людоеда. Если одолею его, то с маркизом Карабасом  прибудем на ваш праздник. /Кот в сапогах                                                      

    2. Поздравляю с праздником!  Приехать не могу, так как по дороге потеряла туфельку./Золушка

    3. Если вы идете по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую книжку. /Муха-Цокотуха

    4. Поздравляю. Вы теперь умеете читать. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы. Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк-это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать  и, тем более, говорить, где живет моя бабушка. /Красная шапочка

    5. Дорогие первоклассники! Желаю вам пропускать уроки в школе, Драться на переменах, спорить с учителем и не слушаться родителей. А если к вам на урок не придут крокодил Гена и Чебурашка,

     так это замечательно, просто здорово! Ваша неподражаемая… /Шапокляк

    Ведущий: Ну что ребята, вы просто молодцы. СЛАЙД 21

    Ведущий: Следующая станция познавательная и называется она «Это интересно!»

    Мы прибыли на  станцию Школа, т.е. назад к себе домой.   Давайте еще раз поблагодарим Азбуку за все знания, за то, что вы умеете читать и споем для нее частушки: СЛАЙД 22

    1. Мы веселые такие
    Утром, вечером и днем,                
    Потому что мы частушки
    Развеселые поем.                      
    2. Мы в нарядах нынче новых,          

    И у всех счастливый вид!

    Ведь сегодня мы досрочно

    Изучили алфавит!

    3.Разбудите меня ночью,

    В самой серединочке,        

    Расскажу Вам алфавит

    Без одной запиночки!

    4. Звуки гласные мы любим,

    И всё больше с каждым днём.        

    Мы не просто их читаем -

    Эти буквы мы поём!

    5. Тыщу слов в минуту нынче,

    Как машинка я строчу.

    Я любую вашу книжку        

    Одним махом проглочу!

    6. Двойкам в наши дневники
    Не дадим пробраться.                  
    Обещает первый класс
    Целый год стараться.

    7.Как-то раз учитель Свете
    Объяснял, что знанье – свет.                        
    Света спать легла при свете,
    Утром встала – знаний нет!

    8. Раз спросила Лёню Катя:         
    «Чем ты, Лёня, занят в классе?»
    Он задумался слегка,
    И ответил: «Жду звонка».

    9.  Мы простимся с Азбукой
    И рукой помашем.
    И спасибо десять раз
    Дружно хором скажем.                    
     

    Все: Спасибо! Спасибо! Спасибо!


    Ведущий. Вы все стали читателями. А на память об этом празднике пусть у вас в домашних библиотеках появятся эти замечательные книги.  Кроме этого, каждый получит и диплом, свидетельствующий о том, что вы прочли с успехом азбуку (Вручение подарков и дипломов).

    Песня «РАССТАЁМСЯ С БУКВАРЁМ»

    Мой букварь, мой друг надёжный, 
    Расстаёмся мы теперь. 
    В новый мир большой и сложный 
    Для меня открыл ты дверь. 

    Расстаёмся с букварём, 
    Песню мы о нём поём! (2 раза) 

    Много радостных событий 
    Ты мне щедро подарил. 
    К миру радостных открытий 
    Ты ступенькой послужил. 

    Раскрывал тебя как чудо, 
    Наступил прощанья срок. 
    Никогда я не забуду 
    Первый твой большой урок. 

    Вот настал момент прощанья,
    Праздник Азбуки прошел.
    Говорим мы : «До свиданья!»,
    И до новых встреч, друзья!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок в 1 классе по теме "Азбука, азбука каждому нужна". Программа Е.Д. Критской, Сергеевой

    Открытый урок в 1 классе по программе Е.Д. Критской. Тема урока "Азбука, азбука каждому нужна". На этом уроке первоклассники знакомятся с  элементами нотной грамоты.   В форме игры мале...

    Открытый урок в 1 классе на тему: "Русская азбука азбука или алфавит"

    Данный материал содержит подробный конспект урока с использованием игровых, групповых технологий и физминуток....

    Праздник Азбуки. За всё, чему ты нас учила , спасибо Азбука тебе.

    Для  1  класа  праздник  прощания  с  Азбукой....

    Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

    Праздник проводится в конце обучения грамоте с участием родителей первоклассников и старшеклассников.Цели:·         развитие познавательной активности и творчес...

    Урок прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

    На уроке дети рассказывают про буквы, отгадывают загадки, ребусы, читают, выполняют интесесные задания....

    Сценарий праздника прощания с азбукой. « Прощай, Азбука!»

    Сценарий мероприятия для 1 класса "Прощай Азбука", включающий в себя инсценированные произведения детских писателей....

    Азбука, азбука каждому нужна..

    Азбука, азбука каждому нужна... (УРОК МУЗЫКИ)...