Сценарий предновогоднего мероприятия по английскому языку во 2-3 классах.
учебно-методический материал (3 класс) на тему

Пацера Анна Алексеевна

Данный сценарий праздника рассчитан на 1-2 годы обучения английскому языку и целенаправлен на то, чтобы обобщить изученный материал и помочь детям в коммуникативной задаче.

         Праздник разработан как веселый утренник на базе переработки аутентичного материала и проходит с элементами драматизации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prednovogodnego_vneurochnogo_meropriyatiya.docx28.63 КБ

Предварительный просмотр:

ПРЕДИСЛОВИЕ

        В образовательном процессе немаловажную роль играет так называемый «разгрузочный момент», когда учащиеся не только обобщают усвоенные знания, демонстрируют полученные навыки и умения, но и расширяют общий кругозор за счет коллективных игр и организованных внеурочных занятий. Актуальной является  задача формирования целостного мировосприятия у учащихся, особенно начальных классов, когда происходит активное становление воспитательного процесса. В качестве одного из подходов и одним из путей решения этой задачи в курсе английского языка является развитие кросс- культурной грамотности учащихся, которая позволяет осознавать ценность каждой культуры в мировом поликультурном мире.

        Необходимыми инструментами при изучении иностранного языка на ранних этапах являются не только благожелательное отношение учителя к ученикам, умение преподнести материал в «легкой» игровой форме, но также и множество организационных моментов, которые с самых первых дней будут прививать интерес и любовь к иностранному языку и облегчать коммуникацию – снимать возникающий языковой барьер.

        Данный сценарий праздника рассчитан на 1-2 годы обучения английскому языку и целенаправлен на то, чтобы обобщить изученный материал и помочь детям в коммуникативной задаче.

        Праздник разработан как веселый утренник на базе переработки аутентичного материала и проходит с элементами драматизации. Здесь же открывается широкое поле для осуществления принципа сотрудничества и сотворчества учащихся, т.к. в проведении праздника были привлечены ребята из разных классов. Для облегчения понимания и восприятия английской речи делается частичный перевод на русский язык, а наиболее сложная информация подается только на родном языке.

        Данный сценарий рассчитан на творческий подход со стороны учителей английского языка. В нем есть песни, танцы, конкурсы, которые могут быть дополнены, заменены на новые или более подходящие, так же как и имена героев утренника.


Цель праздника:

  1. Расширение с помощью английского языка представления учащихся об окружающем мире.
  2. Развитие речевой культуры учащихся.
  3. Развитие интереса к изучаемому языку.

Задачи:

Образовательная:  обобщение  и  систематизация  полученных  знаний  в  новых коммуникативных  ситуациях,  расширение  кругозора учащихся.

Развивающие:  развитие  творческих  способностей учащихся, формирование  готовности  к  коммуникации,  мотивации  к  изучению  английского  языка.

Воспитательные: развитие  интереса  к  английскому языку, воспитание  уважения  к  сверстникам, культуре  других  народов, развитие  навыков общения на  английском  языке.

Подготовительный этап:

«Новогодний праздник» проводится в 3-х классах в качестве обобщения по теме «Праздники». Все ученики делятся на «эльфов» и «гостей» (для удобства деление производится по классам). «Эльфы» изготавливают именные пригласительные на английском языке для «гостей» на уроке, предваряющем мероприятие. «Гости», в свою очередь, готовят для «эльфов» поздравительные открытки. Каждому ученику выдается его реплика, которую дети заучивают в качестве домашнего задания. В нашем случае «эльфов» 12 человек, «гостей» - 13. Так же мы приглашаем нескольких учеников из классов старшего звена, которые будут исполнять песню на английском языке. По плану мероприятия предусматривается мастер-класс по изготовлению фигурок из шариков-колбасок, поэтому необходимо заготовить материал (желательно предварительно надуть шарики-колбаски, и обучить нескольких детей). Так же нужно заготовить кубики или лего с написанными на них на английском языке словами пожеланий (приложение 1). Все активные конкурсы и танцы проводятся с музыкальным сопровождением. Основные необходимые аудиофайлы прилагаются. Мастер-класс по изготовлению фигурок из шариков-колбасок можно найти  здесь http://www.youtube.com/watch?v=_HBjtDVLTos 


Ход мероприятия:

В зале хозяева – «эльфы». Они расстроены.

Эльф 1: - We didn’t make gifts for our friends. (Мы не сделали подарки нашим гостям)  

Эльф 2:  - We have no time! (У нас нет времени)                                                                    

Эльф 3: - What should we do? (Что же нам делать?)                                      

В зал входят «гости» и удивляются.

Гость 1: - Where we are? (Где это мы?)                  

Гость 2 : - What a beautiful place! (Какое красивое место!)                                                       Эльф 4:- You are in the Wonderland! (Вы в Стране Чудес)                                                      Гость 3 : - Who are you? (Кто вы?)                                                                                                 Эльф 5: - We are elves. (Мы эльфы)                                                                                                Эльф 6: - We help Santa Clause to make gifts. (Мы помогаем Санта Клаусу делать подарки)

  Эльф 7: - How did you come here? (Как вы сюда попали?)                                                          

Гость 4 : - We are lost. (Мы потерялись)                                                                                          

Эльф 8: - Who are you? (Кто вы?)                                                                                                      Гость 5: - We are your guests. (Мы ваши гости)                                                                               Гость 6 : - You invited us to a party. (Вы пригласили нас на вечеринку)                                        

Эльф 9: - Oh yes, of course! (О да, конечно!)                                                                                      

Эльф 10: - Do you have the invitations? (У вас есть пригласительные?)                                            Гость 7 : - Yes, we have! (Да, есть!)                                                                                                   Гость 8 : - We brought you  the greeting cards! (Мы принесли вам поздравительные карточки)      

Эльф 11: - Why are you crying? (Почему вы плачете?)                                                                           Гость 9 : - I’m cold. (Мне холодно)                                                                                                  

Гость 10: - I’m tired. (Я устал)                                                                                                              

Гость 11 :- Can you help us? (Вы поможете нам?)                                                                              Эльф 12: - Of course! Let’s go to our palace. (Конечно. Пойдемте в наш замок)                            

Гость 12: - I like surprise parties! (Я люблю вечеринки-сюрпризы)                                                  

Гость 13: - Me too.  How interesting! (Я тоже. Как интересно!)                  

Ведущий: - The way to the castle is very difficult and dangerous. Дорога к замку очень трудна и опасна. Вам нужно будет повторять все движения за мной, чтобы мы могли преодолеть этот путь.

(Выполняют ассоциативную зарядку – команды wind – качаться от ветра, fire – перепрыгнуть огонь, Hide – пригнуться и закрыть голову руками, Turn around - повернуться вокруг себя).

Ведущий: - Here we are. (Ну вот мы и пришли). Take your seats and have a rest.(Теперь можно присесть и отдохнуть). Наши замечательные хозяева-эльфы приготовили для гостей подарки. Нет?! Ах, они же не успели. Но зато они могут научить вас делать настоящие игрушки! Can you teach our guests? Yes, of course! (мастер-класс)

Ведущий: - Now, our dear friends, tell us about your new pets. Who is it? What does its’ name? Where does it live? What does it like? (А теперь друзья, расскажите нам о ваших новых питомцах. Кто они? Как их зовут? Где они живут? Что они любят?)

Дети рассказывают о своих новых питомцах.

Ведущий: - Кажется, наши гости немного устали и им надо немного размяться. Let’s play a favorite elf’s game – FREEZE. (Давайте поиграем в любимую игру эльфов – FREEZE. Или «замерзни» по-нашему. «Морозильщик» становится в центр и «засыпает» - (закрывает глаза). Все остальные вокруг бегают, танцуют, но когда он скажет FREEZE, все должны замереть на месте. Водящий не открывая глаз  называет число шагов, которое замершие должны проделать к нему, затем глаза открывает и ловит ближайших. Пойманные становятся «морозильщиками»).

Ведущий: - Our guests can teach elves to dance. Наши гости тоже могут кое-чему научить хозяев. Они очень любят танцевать. И их любимый танец – про цыпленка. Давайте станцуем вместе.

Ведущий: - We have another guests today. And they came to sing  a beautiful Christmas song for us. У нас сегодня есть еще гости, и они пришли спеть для нас прекрасную новогоднюю песню. А вы, друзья можете встать в хоровод и потанцевать.

Ведущий: - What a wonderful song, how do you think? Замечательная песенка, правда? Dear guests, would you like to dance with us? Не хотите ли дорогие гости и вы с нами потанцевать? Все знают танец маленьких утят? Но он будет особенный.

Ведущий: - And now it’s time to say goodbye and wish all the bests. А теперь приходит время расставаться и мы пожелаем все друг другу всего самого наилучшего. (вытаскивают лего и читают пожелания, строя башню).


Приложение 1

Пожелания.

Good wishes – хороших пожеланий            best wishes – лучших пожеланий

Happiness – счастья             Prosperity – процветания                Success – успехов

Peace – мира              new hopes – новых надежд                Love – любви

Health – здоровья           Wealth – богатства            all the best – всего наилучшего

Luck – удачи                joy – радости                  good friends – хороших друзей

Smiles – улыбок          well-being – благополучия                 victory – побед

Miracles – чудес                good mood – хорошего настроения                cheer – добро

New achievements – новых достижений            laugh – смеха                  light – света

Sincerity – искренности              respect – уважения              goodwill – доверия

Patience – терпения                efforts – старания            good tidings – хороших вестей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-го класса

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-го класса " In the World of Fairy Tales"...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 3 классов "Мы легко понимаем друг-друга"

Данная разработка внеклассного мероприятия ориентирована на повторение лексики по темам "Дни недели", « Числительные», «Продукты питания», «Глаголы», тренировку умений рассказывать стихи , тренировку ...

Сценарий внеклассных мероприятий по английскому языку для учащихся 2-3 классов

Данный материал представляет методические разработки двух мероприятий: "Путешествие на поезде Дружба" и "В гостях у Санта Клауса". Мероприятия можно проводить как на уроках, так и во внеурочное время,...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 2 класса

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 2 класса...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку мини-спектакля в 3 а классе «The Little House».

Цель: создать обучающимся условия для реализации потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании, через драматизацию сказки  «Теремок».Формируемые УУД:Личностные: потребно...

Методическая разработка «Сценарии внеклассных мероприятий по английскому языку для учащихся 3-4 классов»

Методическая разработка «Сценарии внеклассных мероприятий по английскому языку  для учащихся 3-4 классов»...