День рождения класса-сценарий праздника
материал (1 класс)

Архипова Кристина Сергеевна

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_klassa.docx16.81 КБ

Предварительный просмотр:

Ход праздника.

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались на первый классный праздник. У нас – ИМЕНИНЫ, и именины целого класса. Мы отмечаем рождение 1 «г» класса!

Нам многому предстоит научиться: научиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать друг другу. Точно так, как строят дом, кирпич за кирпичом мы будем строить свои отношения, вкладывая в них добро, тепло, любовь. Сегодня мы закладываем основу, фундамент нашего общего дома. А какие качества заложим мы в основу, решать вам, ребята, и вам, родители. Какой фундамент у нас получится, будет видно в конце нашего праздника.

Ведущий:

Мы очень рады всем гостям

И всех встречаем лаской.

Ведь не случайно праздник наш

Облюбовали сказки.

И в этот радостный денек

Под переливы скрипок

Они шагнут через порог

К вам с тысячей улыбок.

Стук в дверь.

Это, наверное, первый гость.

Входит Печкин (под музыку «Кабы не было зимы»). Он несет посылку.

Печкин: Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и четко адрес на конверте? (Дети читают). Вам посылка?

Печкин: Ну, хорошо. Теперь порядок, только посылку я вам не отдам. Я хочу с вами повеселиться. Давайте поиграем в игру «Кто ловчее?»

Проводится игра. В центр ставиться посылка. Вокруг расставляются стулья, направленные сиденьями от центра. Стульев по количеству на 1 меньше, чем участников игры. Под музыку дети бегают вокруг стульев. Печкин с ними. Как только музыка прекратиться, надо быстро занять стул. Кто не успел – выбывает. Кто окажется ловчее всех, открывает посылку.

Печкин: Какие вы ловкие! Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении. До новых встреч! (Печкин уходит под музыку)

Из посылки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова (доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть, скука, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев, обида, тревога, улыбки, забота, счастье и т.д.)

Ведущий: Мы выполнили задание Печкина и можем положить первый кирпичик в фундамент нашего дома (победитель конкурса читает надписи и выбирает подходящий , на его взгляд, кирпичик с надписью, дети обсуждают).

Под песню А.Пугачевой входит волшебник - недоучка.

Волшебник: Здравствуйте, ребята. Какие вы все нарядные. А почему вы все здесь собрались? У вас праздник? Какой? День рождения класса?

Ведущий: Волшебник, помоги нам с ребятами заложить кирпич в фундамент нашего дома.

Волшебник: Это очень просто, выполните мои задания. Для начала отгадайте мою загадку:

Зимою в школу он бежит,

А летом в комнате лежит,

Но только осень настает,

Меня он за руку берет.

(Портфель)

А вы умеете быстро и аккуратно собирать портфель в школу?

Вот сейчас мы это и проверим. (Три ребенка собирают портфель из предложенных предметов. Тот, кто побеждает, закладывает в фундамент 2-ой кирпич.)

Ребята, а когда вы опаздываете в школу, кто вам помогает собирать портфель? (Родители)

Приглашаются родители. Им завязывают глаза, и они собирают портфель. Среди предложенных предметов самые необычные: журналы мод, косметички, лак для волос, духи, помады и т.д. Победитель закладывает еще один кирпич в фундамент.

Молодцы, ребята и родители! Вы справились с моими заданиями. Успехов вам, до новых встреч! (Уходит)

Звучит музыка из кинофильма «Приключения Буратино». Появляются Лиса Алиса и Кот Базилио.

Лиса: Славненькие ребятки.

Кот: Хорошенькие детишки.

Лиса: Наконец-то мы вас нашли.

Кот: Наконец-то.

Лиса: Пойдемте скорее с нами в Страну Дураков.

Ведущий: Пойдем, ребята? Нет, мы останемся в школе.

Кот: Я тоже хочу в школу.

Лиса: Ты что, свихнулся?

Загляни ты в школу сам

И услышишь сразу там: грохот, гомон, крики, визг,

Гвалт и гам, и шум, и писк.

Отвечайте, я права? Ваша школа такова?

Такая, такая. Давай-ка, Базилио, посмотрим, что знают эти детишки. Тут один «сообразительный» вроде вас оставил вокурат по эту пору в прошлом году портфельчик (сдувает пыль). Отгадайте, что в нем лежит.

Загадки ( по очереди загадывают Кот и Лиса):

1. Буквы напечатанные, очень аккуратные.

Буквы для письма я пишу сама. (Ручка)

2. Я – умейка.

Прямота - главная моя черта. (Линейка)

3. Я нужна вам для порядка.

Зря страницы не листай!

Где я, там читай. (Закладка)

4. Я – чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста:

Помарку стерла я с листа. (Ластик)

5. Карандаш во мне так мается,

Но зато он не сломается.

Ручка в темноте находится,

Но зато легко находится. (Пенал)

6. Написал я сто бумажек.

А когда я начинал,

То с трудом влезал в пенал. (Карандаш)

7. Над бумажным, над листом

Машет все она хвостом.

И не просто машет, а бумажку мажет.

Красит в разные цвета.

Ух, какая красота! (Кисточка)

8. Учитель у меня в портфеле.

Кто? Быть не может! Неужели?

Взгляни, пожалуйста, он – тут.

Все знают, как его зовут. (Учебник)

Кот: Ну, ладно, загадки вы отгадали. А одеваться быстро вы умеете?

Конкурс: оденься с завязанными глазами. (Сначала – дети, потом – родители, с завязанными глазами, одевают детей ).

Победители конкура выбирают кирпичики для фундамента.

Учитель:

Тихо, тихо рядом сядем –

Входит музыка в наш дом.

В удивительном наряде:

Разноцветном, расписном.

Ну, какой же День рождения без настоящих именинников. У нас в классе есть ребята, которые отмечали свой день рождения летом. Давайте поздравим наших осенних именинников и исполним им песню «Каравай». (Всем по очереди) Каждый именинник выбирает кирпичик для фундамента нашего дома.

Подведение итогов праздника.

Учитель: Чтобы вспомнить, какими мы были, загляните в семейный альбом. Появились первые странички нашего семейного альбома (показывает). Альбом вместе с нами будет расти. В него мы поместим фотографии всех наших дел, наши успехи и достижения. А когда через много лет мы встретимся на вечере встречи выпускников, заглянем в него и вспомним, какими мы были…

Вот и подошел к концу наш вечер, мы заложили фундамент нашего дома. Отныне он будет держаться на ….(зачитывает слова с кирпичиков)

В заключении объявляется танец «Дружбы». Найди себе пару и танцуй (Дети и родители берут части разрезанных на две геометрических фигур, ищут себе пару, танцуют).

Всем спасибо за вниманье, за задор, веселье, смех,

За огонь соревнованья, созидающий успех.

Какой же славный стол накрыт,

И чай, наверное, стоит. (Чаепитие)

Во время его родители знакомятся ближе друг с другом (назови свое имя, следующий – имя предыдущего и свое, следующий двух предыдущих и свое и т.д.). Дети придумывают названия и девизы своим экипажам.

Все вместе исполняют песню о дружбе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День именинника. День рождения - лучший праздник.

Поздравление зимних именинников. Стихи, игры, песни, Чаепитие...

День рождения класса (собрание-праздник)

Обычно в классах проводятся дни именинников осенних, летних, зимних, весенних. Я предложила детям объединить эти праздники и проводить День Рождения Класса. Очень долго спорили о дате проведения празд...

Классный час : "Пусть всегда будет мама " 3 класс Сценарий.Посвящен празднику День матери.

Классный час посвященный празднику День матери " Пусть всегда будет мама!"...

«Праздники в нашем доме: день рождения, день Ангела» (2 класс) урок милосердия

Что такое День рождения и что такое Именины?Когда нам помогают Ангелы-Хранители?...

Сценарий праздника « Веселый праздник -День рождения» 2-4 класс

Цель: Сохранение семейных традиций и развитие семейных ценностей.Задачи:Создание среды для творческого общения воспитанников на празднике;Формирование эстетического вкуса воспитанников;Развитие к...