Выпускной в начальной школе
методическая разработка (4 класс)

Фокина Светлана Николаевна

Выпускной вечер в начальной школе в виде телепередачи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_4_kl_2015.docx37.19 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в 4 классе в виде телепередачи

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

На экране заставка "Прощай, начальная школа!". Звучит музыка. Четвероклассники встречают гостей, провожают их на места для зрителей, сами выстраиваются на сцене, спиной к экрану.

Добрый день, друзья!

История нас с вами ведёт

В славный 2011 год.

Каким он радостным был этот год

У каждого здесь вы спросите.

А почему? Да  каждый поймёт:

В школу пришли дети вот эти.

Какие они?

Шаловливы ужасно.

Ругала порой я их не напрасно.

Конечно  умны и талантливы тоже.

И также со старшими

Поспорить не прочь.

А если серьёзно,

Мы очень любим вас!

Приветствуйте!

Наш четвёртый класс!

Музыкальное сопровождение, и заставка на экране меняются: " канал 4 класса". Дети в это время произносят: "Вас приветствует  канал 4 класса!" и рассаживаются на свои места.

 Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.

Валера: Добрый день!

Наташа: В эфире "Новости".

Валера: В студии Наталья Осяева...

Наташа: ...и Валерий Фокин.

Валера: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4 классе, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий. В ГБОУ СОШ с.Мусорка находится наш корреспондент Кирилл Валеев. Ему слово. Кирилл.

Кирилл:Валерий.

Валера: Кирилл.

Кирилл:Валерий... Добрый день, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в кабинете 4 класса ГБОУ СОШ с.Мусорка.  Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные гости. Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников. Пожалуйста, Алёна...

  1. Алёна:4 года назад впервые мы пришли в класс к Светлане Николаевне      

За парту в классе посадила,

Открыла мир для нас науки,

В учеников нас превратила.

Четыре года нас всему учила,

О трудностях одна лишь знала.

А главное, нас всех любила

И лучше всех нас понимала.

Большое  Вам спасибо!

Валера: Спасибо.

Данил: я очень рад, что наконец мы закончили начальную школу и теперь переходим в 5 класс! Ура!

Ева: я тоже очень рада, что мы закончили 4 класс! А можно я передам приветы?... Начинает тараторить и забирает у комментатора микрофон. Тот высвобождает у неё микрофон.

Кирилл: Достаточно! Достаточно! (и поспешно отходит) Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается!

Наташа:Кирилл! Зачем ты пугаешь наших зрителей?

Кирилл: Наталья! То ли ещё будет!..

Валера: Извините... (выдёргивает шнур). По техническим причинам связь прервалась.

Наташа: Правильно, правильно, Валера! Нечего портить наш праздничный выпуск новостей.

 (на экране - фотографии, звучит Учат в школе (ремикс)

Валера: Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4 классе. (рассказ сопровождается мультимедийной презентацией) Первый раз в первый класс. Сколько ж было тогда нас? Четырнадцать: 7 девчонок и 7 мальчишек...

Наташа: Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть Букварь и овладеть письмом. В марте с Букварём простились. Читать, писать все научились. А ещё учились рисовать, шить, приобщались к спорту и музыке. И учили нас наши замечательные учителя: Светлана Николаевна, Галина Ивановна, Елена Викторовна, Вера Александровна, Алла Александровна, Диана Юрьевна, Надежда Ивановна. Спасибо им большое!

Валера: Мы трудились 4 года. А 4 года - это  3915 урока, 135 классных часа, 2 720 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований,  ссор и примирений.

Наташа: Да, нелегко выдержать.

Валера: Но, заметь, при этом никто не отстал, не остался на второй год. Жалко только, что двое учеников уехали, но зато четверо новых ребят пришли в класс.

Наташа: Да-да. Очень жаль, что уехал от нас Никитин Степан и Мотов Дмитрий, но зато два года с нами учатся Адаев Артур, Белова Анастасия, Валеев Кирилл и Макеев Никита. Тем более, что сейчас в  нашем классе  стало 8 девочек и 8 мальчиков.

Валера:Да, это хорошо когда всех поровну! Но мне сейчас передали, что Белова Анастасия тоже покинула наш класс и нашу школу.

Наталья:Нуне будем переживать. Не зря же есть такая поговорка: Всё, что ни делается, всё – к лучшему.

За эти года мы сдружились. У нас появились свои классные традиции: Не ныть, не стонать, и друг другу помогать…

Валера: И сейчас мы предлагаем вашему вниманию песню «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?» фоторепортаж "Наши классные дела".

Ведущие встают рядом с одноклассниками. Все смотрят фоторепортаж. При показе фотографий из жизни  класса, четвероклассники встают и поют песню.

Вновь появляются ведущие.

Наташа:  Сегодня "Новости спорта", представит Матвей Спиридонов.

Матвей:  За 4 года мы окрепли, занимаясь на уроках физкультуры, в спортивных секциях, участвуя в соревнованиях. Желаю всем ребятам в дальнейшем продолжать заниматься спортом и физкультурой  и стать крепкими и физически здоровыми.

Наташа: Спасибо, Матвей. А тебе мы пожелаем высоких спортивных достижений.

Валера:  Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды. Слово Ксении Китаевой. (на экране заставка "Прогноз погоды")

Ксюша: Сегодня днём,  да и вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.

На экране заставка "Здоровье".

Лиза: Добрый день! С вами ведущая программы "Здоровье" Елизавета Лимонова. У нас в гостях доктор Неболейкин, потому что сегодняшний выпуск посвящён состоянию здоровья наших выпускников.

Артур: (доктор Неболейкин): Здравствуйте!

Лиза:  Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. Я узнала, что за эти 4 года самыми стойкими перед болезнями оказались Валера , Артур, Кирилл, Ева, Наташа.  Они почти не болели. За 4 года все ребята подросли.  Посмотрите на диаграмму. Синим цветом указан рост каждого ученика в сентябре 2011 года, а красным - в мае 2015. Видите разницу?

Мы занимались спортом, отдыхали в летнем школьном лагере... (комментирует изображения на экране) Впереди летние каникулы. Как их провести с пользой для здоровья, расскажет гость нашей программы - доктор Неболейкин. Пожалуйста, доктор.

Артур: Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд - всё это поможет вам стать крепче. Полезно поплавать. Но помните, что на водоём можно ходить только со взрослыми.

Ешьте больше овощей, фруктов, зелени - в них витамины, а они очень нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигиены: мойте руки перед едой, умывайтесь по утрам и вечерам, обязательно чистите зубы.

И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги! Тренируй свою память, ежедневно читай, узнавай новое. И тогда в пятый класс ты придёшь хорошо подготовленным во всех отношениях.

Лиза: Спасибо, доктор. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами. На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается. До новых встреч!

Артур:До свидания!

На экране заставка "Ералаш" и музыкальное сопровождение.

На экране заставка "На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение - ералаш.

 Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Никита! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

* * *

На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - ералаш.

 Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Артур: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лиза. (Лиза выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лиза направляется к двери) Лиза, ты куда?!

Лиза: Домой побежала конфеты есть!

* * *

Учитель: Артур, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Артур: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Артур: Нет, это Вы не знаете моего брата!

* * *

Учитель: Лиза, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Лиза: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

* * *

Учитель: Артур, почему уроки за тебя всегда делает отец?

Артур: А у мамы нет свободного времени!

На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - ералаш.

 Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Матвей тянет руку.

Учитель: Отвечай, Матвей.

Матвей: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

* * *

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Данил!

Данил: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Учитель: Матвей, назови, пожалуйста, части цветка.

Матвей: Лепестки, стебель, горшок.

* * *

Учитель: Данил, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Данил: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

* * *

Матвей тянет руку.

Учитель: Что тебе, Матвей? Что-то хочешь спросить?

Матвей: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Матвей: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

* * *

Учитель: Данил, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Данил: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение - ералаш.

 Учитель: Сергей, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Сергей выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

На экране появляется текст

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Сергей. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

На экране заставка "Для вас, родители! Передача на актуальную тему".

Учитель представляется как ведущий данной передачи, предлагает ряд советов родителям будущих 5-классников, поздравляет и благодарит родителей за помощь, сотрудничество, вручая открытки.

На экране заставка "Реклама".

 Выбегают две девочки, Ева и Вика.

Ева и Вика (хором): Реклама на 4 канале!

Ева (демонстрируя яркий плакат с изображением чипсов): Чипсы вкусные, хрустящие, запахом манящие! Покупайте чипсы!!!

Вика: Чипсы - это просто яд! (толстым чёрным фломастером перечёркивает плакат)

Все в народе говорят.

Разве яд в желудке нужен?

Заявляем вам мы дружно:

Ева и Вика (хором): Чипсы, жвачки и шипучки -

Очень вредные все штучки!

Ева: Уважаемые родители!

Вика: Не поддавайтесь на наши уговоры.

Ева и Вика (хором): Не покупайте нам продукты с химическими добавками.

Алёна(ведущая концерта): Четыре мая и четыре сентября

Провели нас по этой дороге,

По которой шагали не зря

Накоторой узнали так много!

Алёнаобъявляет песню «Да здравствует сюрприз!».

После очередного выступления концерт прерывается музыкальными позывными "Новостей", на экране появляется заставка "Новости".

Ведущие проходят на своё место около экрана, рассматривают и раскладывают листы.

Наташа: Добрый день!

Валера: Мы начинаем экстренный выпуск новостей.

Наташа: Пришло срочное сообщение, что решением педагогического совета от 29 мая 2015 года все ученики 4 класса переведены в 5 класс.

Валера:Мне хочется кричать: "Ура!" Вот это мне нравится!

Наташа:  А теперь хочется поблагодарить всех кто помогал нам, кто учился вместе с нами, кто плакал и радовался вместе с нами – конечно же это наши родители.

Ещё вчера мы были малышами,

И в первый класс вы нас вели когда-то.

И все четыре года были с нами,

Ну а теперь мы взрослые ребята.

Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди.

Мы ждём от вас поддержки и заботы

И обещаем вас не подвести!

Вместе с нами в пятый класс

Мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

Мамы, милые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что вы, мамы

Всё готовы простить и понять!

Папочки, наши любимые,

Бабушки, мамы родные!

Желаем вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

Родителей мы все благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы вас боготворим

(Хором)

И вам «спасибо» говорим

Валера: У нас на связи Кирилл. Кирилл мы вас слушаем.

Кирилл: Валерий. А не кажется ли вам, что мы что-то забыли?

Валера: (в недоумении) Что же мы забыли?

Кирилл: А документы вручить об окончании начальной школы?

Наташа:  Для награждения ребят, которые окончили начальную школу и активно участвовали во всех мероприятиях, приглашается директор школы Лариса Георгиевна и заместитель директора по учебно - воспитательной работеГалина Ивановна

Наташа: Мне сейчас сообщили, что родители тоже просят ответное слово. Пожалуйста, родители, вам слово.

Валера: Осталось подвести итоги.

Наташа: За 4 года дано – 3915 уроков

Валера: Съедено завтраков и обедов – 760

Наташа: Выставлено оценок – 12749

Валера: Выпущено отличников –  4

Наташа: Хорошистов - 6Двоечников - 0

Валера: Звонков прозвенело -7830

Наташа: Исписано тетрадей и черновиков – 7865.

Валера: Задание выполнили. Начальное образование добыли.

Наташа: заключительное слово предоставляется классному руководителю Фокиной Светлане Николаевне

Сегодня день и радостный грустный. Радостный, потому  что вы подросли, стали умнее, многому научились и потому что впереди самые большие летние каникулы.

А грустный потому, что нам приходится расставаться, в сентябре ко мне  придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя. И с ними вы будете делить радости и невзгоды.

Уважаемая администрация школы и учителя средних классов я передаю моих замечательных детей  учителям средней школы. Примите  акт приёма  - передачи учащихся 4 класса:

Мы, нижеподписавшиеся, С.Н.Фокина – учитель начальных классов,  Е.А.Китаева и Е.С.Вечканова – представители классного родительского комитета, доверяем Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика.

Мальчиков -8

Девочек – 7

Средний рост -130 см

Средний вес -30 кг

Рук –30шт

Ног –30шт

Умных голов – 15шт

Языков  - 15шт, из них болтливых – 10 шт(скорость разговора 400 слов в минуту)

Глаз –  30шт, в том числе: добрых – 8 шт, любопытных – 8шт, озорных – 14шт, безразличных – 0.

Особые приметы:Любят бегать,Любят драться,Пошутить и посмеяться.

Дорогие  учителя! Вручаю,передаю вам акт приёма  - передачи учащихся 4 класса и вручаю вам ключи от детских сердец и прошу   заботиться о моих  выпускниках.

А это для вас мои дорогие выпускники (учитель дарит ребятам сувениры)

Валера: Вот и все новости на этот час.

Наташа:  Мы с вами не прощаемся - впереди чаепитие, все приглашаются к столу.

Под минусовку песни "Мы желаем счастья вам" на экране появляется заставка "Вы порадуйтесь за нас - перешли мы в 5 класс!"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...