Сценарий праздника «Прощай, 4 класс!»
материал (4 класс)

Козлова Ольга Александровна

До начала мероприятия в зале звучит фоновая музыка.

Сцена оформлена в морском стиле – есть мачта, штурвал, свисающие легкие паруса из тюля, на заднике изображен корабль «Детство». Включается фонограмма с шумами моря, криками чаек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_proshchay_4_klass.docx42.37 КБ

Предварительный просмотр:

                       Сценарий праздника «Прощай, 4 класс!»

До начала мероприятия в зале звучит фоновая музыка.

Сцена оформлена в морском стиле – есть мачта, штурвал, свисающие легкие паруса из тюля, на заднике изображен корабль «Детство». Включается фонограмма с шумами моря, криками чаек. 

На сцену выходят ведущие (старшеклассники).

(Фанфары)

 1 ведущий: Привет вам шлет страна чудес!

    Вот – вот откроются все двери.

    Под звуки вальса, под оркестр

    Войдут сюда…

 2 ведущий:  Мы ждём кого-то?

 1 ведущий: Ты что забыл? Да как же можно?

    Сегодня праздник у ребят,

    У тех, кто год за годом

    Писать учился слог за слогом

    Читал и складывал слова,

    Кто с математикой сдружился

    И русский выучил сполна.

2  ведущий: Итак, встречайте участников праздника.

Поприветствуем виновников нашего торжества выпускников начальной школы 2018!      

Ведущая: 4 «Б» класс – самый дружный, рассудительный, ответственный класс и их классный руководитель – добродушная, отзывчивая, обаятельная Козлова Ольга Александровна.

4 «В» класс -  активные, прелестные, спортивные, дружелюбные ребята и их классный руководитель – чуткая, проницательная, внимательная Баринова Ирина Владимировна.

(под музыку заходят в зал ребята и становятся полукругом)

Звучат торжественные фанфары 
Ведущие
:

  • Внимание! Внимание! Включены все видеокамеры родителей и гостей!
  • Работают все телефоны в режиме видео!
  • Торжественны учителя и гости!
  • Растеряны мамы, папы, бабушки и дедушки!
  • И, конечно, взволнованны виновники сегодняшнего торжества – выпускники!

        Выходят несколько учеников

  • 1 ученик:   Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье приближения весны?

  • 2 ученик: Нет, весна давно настала.

  Она в марте нас встречала.

  А сегодня в этот день

Дома нам сидеть уж лень.

 Потому что к нам с тобой

  • ВСЕ:  Пришёл праздник выпускной!

3 ученик: С грустью начальную школу

Сегодня мы покидаем.

Частицу её волшебства

В сердце хранить обещаем.

  • 4 ученик: Зал сегодня улыбками ярок!

  Сколько мам, сколько пап и сестёр.

 Даже брат мой, хоть очень занят,

  К нам сегодня на праздник пришёл!

  • 5 ученик: День сегодня, совсем особенный,

  Собрались мы сюда, друзья,

  Чтоб проститься с начальною школою,

  Это сделаем вы и я.

  • ученик: Вот и пришёл день прощания с начальной школой.
  • ученик:4 года вместе мы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний.
  • ученик: Учились читать, считать, учились дружить.

                     

(Песня «Пришли сюда мы малышами»)

  • Ведущая:Сегодня мы совершим кругосветный круиз на корабле «Дружные ребята». 
  • Ведущая:Рейс посвящается выпускникам начальной школы обучающимся 4-х классов муниципального общеобразовательного учреждения - Высоковской средней общеобразовательной школы №4
  • Ведущая:Продолжительность круиза  составляет 4 года школьной жизни.
  • Ведущая: Ребята, пора отправляться нам в плавание.
  • Ведущая: Капитан, команда, готова к отплытию?

Капитан: Команда, готова к отплытию! Но перед тем как нам выйти в открытое море, все должны ознакомиться с инструкцией (зачитывает инструкцию).

-Не скучать!

-Нос по ветру держать!

-Все самое лучшее вспоминать!

-Путешествие весельем и песнями сопровождать!

-Если случится беда - друзьям помогать!

-Наше путешествие никогда не забывать!

 Капитан: А настроение каково?

Дети: (хором) «Во!» (показывают большой палец)

Капитан: Один за всех!

Дети: (хором)  И все за одного!

Капитан: Тогда мы отправляемся в путь!

Капитан: Юнга, отдать швартовы!

Юнга: Есть отдать швартовы!

Капитан: Держать курс в открытое море!

Юнга: Есть держать курс в открытое море!

В любую карту загляни,

Дорог на свете много,

Но начинаются они

Со школьного порога.

Капитан:

Слева море, справа море,
плещут волны на просторе

Боцман:

Ой, я кажется вдали
Вижу краешек земли!

Юнга: Внимание! На горизонте Полуостров «Первое сентября!» (Звон школьного звонка)

Капитан: Отдать якоря!

Юнга: Есть отдать якоря!

Капитан: Не случайно наша первая остановка на этом полуострове. Вот уже 4 года именно первого сентября мы приходим в родную школу, чтобы встретить своих друзей, узнать что-то новое, открыть для себя неизведанное.

Но самым запоминающимся всегда остается первое сентября первого класса.

ученик:    Самый трудный 1-й класс!

Всех труднее 1-й класс,

Потому что в первый раз!

ученик:  Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз.

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

 ученик:  Ты помнишь, что было вокруг

Море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук

Марина Николаевна взяла твою руку.

ученик:    Папе, маме, бабушке все я рассказала,

Как мы шли под музыку из большого зала.

Как потом мы в классе хорошо сидели,

На Ольгу Александровну все мы глядели.

ученик:    Как Ирине Владимировне мы хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале.

Как писали палочки, рисовали вазу,

И даже стихи про школу выучили  не сразу.

Сценка « Два плюс два»

    Автор:  Пошёл Серёжа в первый класс.

С Серёжей не шути!

Считать умеет он до десяти

Не грех такому мудрецу.

Задрать курносый нос:

Вот как-то за столом отцу он задаёт вопрос:

  Серёжа:  Два пирожка тут, папа. да?

А хочешь на пари

Я доказать могу всегда.

Что их не два. а три.

Папа:        Считаем вместе

Серёжа:   Вот один, а вот и два. Смотри!

                 Один да два…как раз и будет три!

Отец:         Вот молодец!

И в самом деле, три! И потому я два возьму. А третий ты бери.

Автор:  Вот такие трудности были, но помогала всегда дружба.

                 

                        (Песня «Бяки-буки»)

Капитан: Долго быть нам здесь нельзя

                  Покидаем Полуостров «Первое сентября».

                  Отдать швартовы!

Юнга: Есть отдать швартовы!

Капитан:Слева море, справа море,
                Плещут волны на просторе

Боцман: Ой, я кажется вдали
               Вижу краешек земли!

Капитан:Корабль прибывает на остров «ДРУЖБЫ И ВЕСЕЛЬЯ»

Сценка «Лиза и ребята»

ЛИЗА И РЕБЯТА

Действие происходит в классе, перед началом урока.

Денис:- Куда подевалась наша Лиза?

Алёна:- Правда, где она?

Саша:- Ведь скоро звонок!

Аня:- Сколько раз предупреждали, чтобы приходила раньше!

Рома:- Думает только о себе!

Света:- До класса ей совсем дела нет!

Артём:- Да, пора наказывать!

Вадим:- Давно пора!

Коля:- Идёт!

Появляется Лиза. В руках у неё большой портфель. Её сразу окружают все ребята.

Яна:- Явилась! Идёт, не спешит, а мы тут волнуемся все!

Саша:- Давай быстро тетрадь по русскому. Хорошо, если до звонка успею списать.

Лиза достаёт тетрадь и , тяжело вздохнув, отдаёт тетрадь.

Артём:- А мне – учебник. Я свой потерял.(Получает от Лизы учебник)

Денис:- Доставай…

Коля:- Куда без очереди? Лиза, без очереди никому ничего не давай! (К Лизе образовывается очередь) Мне тетрадь по математике! (получает тетрадь и садится списывать)

Рома:- Давай цветные карандаши! Из-за тебя не успел рисунок нарисовать!

Денис:- Теперь моя очередь! Я кроссовки дома забыл!

Вадим:- Давай окружайку, я свою не ношу. С ней моя сестрёнка дома играет!

Аня:- Тетрадь по русскому!

Лиза:- Я её уже отдала…

Аня:- А я, что зря очередь стояла?(Возмущенно идет искать тетрадь)

Алёна: - Дай мне…

Лиза:- А у меня всё, ничего больше нет.

Алена:- Совсем?

Лиза: (Роется в портфеле)

- Яблоко только…

Алена:- Ладно, так и быть прощаю как подругу, давай хоть яблоко(Похлопывает Лизу по плечу, берёт яблоко и идёт к одноклассникам)

Лиза: (переворачивает пустой портфель, вздыхает, глядя на ребят)

- Да, весёлые ребята!

Капитан:Что самое приятное в процессе обучения?

 Все: (хором) Перемена!

                      (Песня «Перемена»)

Капитан: Интересный островок,

                  Но лежит нам путь далёк

                  Чрез моря и океаны

                  В познавательные страны.

Боцман: Предупреждаю, здесь может нам помешать подводное течение.

Капитан: Юнга, необходимо срочно подсчитать, сколько на нашем корабле мальчиков и  девочек. 

Юнга: На нашем корабле ___ мальчиков и ____девочек.

Боцман: Такой большой перевес может серьезно помешать спокойному плаванию, есть опасность потери курса корабля!

Капитан: Наши мальчики только с виду хулиганчики, а на самом деле это мальчики мировых проблем!

                   

                      ( Песня «Мальчик-хулиганчик»)

Капитан: Внимание

Юнга: Внимание! Опасность! По курсу Рифы!

Боцман: Главное- умело их обойти!

Капитан: Я думаю, что с этой опасностью наш корабль справится очень легко. Давайте  вычислим все рифы, которые мешают спокойному плаванию в Школьном океане?

Ученик: Наши корреспонденты провели честное расследование по этому вопросу.

                Предлагаем вашему вниманию результат

Стихотворение «Причины опозданий»

Во вторник подвела постель,

Не смог я вовремя проснуться.

Позавчера забыл портфель,

В нём был банан, пришлось вернуться.

В своих ошибках разобрался,

Сегодня в срок прийти хотел.

Но слишком сильно разогнался

И мимо школы пролетел.

Ученик: Радостное событие произошло в нашем классе: Вова получил 4 за контрольную       работу. Спросим, как у него это получилось.

Стихотворение «Перед контрольной»

Сказал я Наташе: Послушай, Петрова,

Сегодня ты выглядишь классно и клёво.

Потрясная чёлка и хвостик прикольный.

Не дашь ли задачку списать на контрольной?

Наташа рукой у виска повертела,

Но всё же сказала: а мне что за дело?

Пожалуйста, списывай, я не заплачу,

И сунула мне на контрольной задачу.

Полезно бывает в какой-то момент

Девчонке изящный сказать комплимент.

             (Песня «Двойка»)

Ученик: А теперь предлагаем вашему вниманию сюжет о тяжёлых переживаниях

                учеников 4 класса,

Стихотворение «Разнообразие»

Звенит звонок и каждый раз,

Как будто в страшном сне.

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама : что за безобразие,

Сплошные тройки, где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала: безобразие.

Юнга: (Звонок-рында) Внимание!

Капитан: Прямо по курсу залив «Благодарности» (выходят ученики)

Ученик: Четыре года длилась наша школьная сказка.

Ученик:  В ней были добрые волшебники - учителя, которые первыми открыли  заветные двери  и повели нас в  страну Знаний.

Ученик: Мы благодарим их, за то, что они помогали  нам поверить в себя

Ученик: За то, что они учили  побеждать  свои недостатки.

Ученик: За то, что научили любить свою школу и  дружить.

Ученик:     Ваша жизнь - уроки, дети, 
                 Ваша жизнь - заботы терпеливые. 
                 Мы любим Вас, как никого на свете! 
                 И повторяем не для слов красивых: 

( все хором) "Мы любим Вас!"

 

                          (Частушки)

Капитан: Внимание! Впереди земля - полуостров Родителей!

Юнга: Как интересно… А что, там живу одни родители? Разве они без детей могут жить?

Боцман: Конечно же, без детей родителям совсем не жизнь, а только половина! Поэтому и не остров это, а только полуостров.

Наши мамы не только наши первые помощники, но они и большие мечтательницы, вот посмотрите:

СЦЕНКА «ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ»:

Кто на даче отдыхал.

Кто покупки совершал.

Мама Света платье шила,

Мама Надя суп варила,

Мама Лена песню пела,

Мама Оля фильм смотрела.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

Вдруг сказала мама Оля просто так:

 - А у нас в тетради «пять», а у вас?

- А у нас «трояк» опять. А у вас?

- А у нас вчера сыночек сочинение писал.

 Я придумала вступление, дальше папа сочинял.

- Ну а наш играет в фишки,

И кричит все «У-Е-ФА»!

От таких ужасных криков,

Разболелась голова!

- Мой сынок вчера подрался,

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала,

Да рубашку зашивала!

- Наш не любит вермишель,

Это раз!

 Убирать свою постель,

Это два!

 А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

 Отвечает - не успею, надо правила учить!

- А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой мы купить подъемный кран!

- Ну, а я мечтаю снова стать такой, как дочка.

Скинуть лет бы 25 и ребенком стать опять.

- Я б на прыгалке скакала!

- Я бы в классики играла!

- Ну, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишек!

- Ну, а я б на рубль двадцать целый день могла питаться!

- Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

- Наши школьные года улетели навсегда!

- Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

- Ну, а мне велел сыночек изложение написать!

- Мне - задачи две решить, форму новую дошить!

Вместе: Мамы разные нужны,

              Мамы всякие важны.

Ученики:

Сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли 4 года спокойно учиться! По нашим подсчётам, у наших родителей появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь за нас!

 Любовь их не знает земные пределы,

Готовы последнее детям отдать.

А что для них мы можем сделать?

Спасибо огромное можем сказать.

Дорогие мамы, папы!

Посмотрите вы на нас,

Ведь сегодня ваши детки

Переходят в 5 класс.

Вам сегодня в день весенний

Мы спасибо говорим.

За терпение, заботу

От души благодарим!

Все науки одолеем, все у нас получится,

Потому что папы с мамой с нами тоже учатся.

От всей души сегодня их благодарим

И говорим им искренне все: СПАСИБО!

Ответное слово родителей:

 

Все четыре года вместе

Мы учились побеждать

Равнодушье лень и скуку

И учиться лишь на пять!

Наши дочки и сыночки,

Благодарны очень вам:

Вы учиться научили

Своих папочек и мам.

Думаю, что можно смело

Вам подарки подарить!

Наши милые детишки,

Не устанем вас любить!

           

              КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Юнга: Внимание! Прямо по курсу залив.

Капитан:  Свистать всез наверх! На горизонте  - залив Прощальный!

Юнга: Как-то мне сразу грустно стало...

 Капитан: Подожди, не грусти, посмотрим, что нас ждёт впереди!

Боцман:   Корабль Детства путешествовал 4 года,

И делал остановки он в пути.

Нелегкою была его дорога,

Но много важного он встретит впереди.

 Юнга:   Кораблик Детства поднимает паруса,
     Его ждут новые моря и океаны.

      Слышны команды дружной голоса,

      Им открывать заливы, острова и страны.

Капитан: Кораблик снова к странствиям готов,

    Семь долгих лет за знаньями проплавать

    Чтоб каждый из команды нашей смог

    И в школу, и страну свою прославить.

                       

                            (Вальс)

Капитан: Корабль отправляется к причалу.

Юнга: Ура, мы преодолели все трудности и вот конец нашего путешествия.

Капитан: Давайте поприветствуем нашу уважаемую администрацию.

_________, приглашаем Вас на сцену.

Капитан (обращаясь к команде):

                           Команда, строиться!

                            К приветствию адмирала – смирно!

Капитан (обращаясь к директору):

Команда корабля «Дружные ребята» пройдя четырехлетнее плавание по Школьному океану, прибыла для прохождения дальнейшей службы под Вашим руководством!

За время обучения выучено 33 буквы русского алфавита. Выучено много правил русского правописания, научились читать, писать, решать примеры и задачи.

Мы проучились вместе 2448 уроков.

Провели 1836 часов за партами.

Учащимися перечитано, не дочитано, зачитано до дыр 450 художественных произведений, книжек.

Списано, не дописано, переписано 1820 тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Получено 1600 оценок высокого уровня, 2200 – достаточного, 1540 – среднего, (про начальный уровень мы промолчим).

Потеряно 150 ручек, 180 карандашей, десяток резинок, 30 пуговиц, много копеек и 10 плохих привычек.

Классы  живут интересной жизнью и не собираются останавливаться на достигнутом.

Проведены бесчисленные викторины, конкурсы, олимпиады, праздники.

Рапорт сдал капитан корабля _________.

Директор: Рапорт принят!

(напутственное слово директора и вручение дипломов, об окончании начальной школы)

Выступление учителей

                          (Песня «Прощай, начальная школа!»)

Ведущая: Дорогие ребята!

Ведущая: Дорогие гости и родители!  

Ведущая: Вот и настал час прощания с начальной школой. Пролетели эти годы удивительно быстро.

Ведущая: Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.

Ведущая: Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который недавно прозвенел для вас. В добрый путь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Павлова Н.В., Кугашева Т.А. Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс!" включает интересный сказочный сюжет с участием Кикиморы. Также он богат стихами, песнями. Данный праздник не исключает и презентации к песням и танцам....

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс!"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс!"...

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс!"

В предоставленном материале предлагается разработка праздника с первоклассниками ....

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс!"

Вашему вниманию предлагается сценарий праздника "Прощай, 1 класс!"  В сценарий вошли стихи, песни, частушки о школе , игры, танцы, выступление родителей с пожеланиями к первоклашкам и благодарнос...

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс!"

Очень интересный праздник провела я в своем 1 классе в конце года. В гости пришли Азбука, Баба Яга с заданиями. Родители вместе с детьми подготовили сценки-миниатюрки....

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Этот праздник в форме весёлого открытого урока позволит родителям увидеть своих детей настоящими учениками, отвечающими на вопросы и ведущими учебные диалоги как с учителем, так и со своими одноклассн...

сценарий праздника "Прощай, Букварь" 1 класс

После изучения курса "Обучение грамоте" в классе прошёл праздник "Прощай, Букварь". Предлагаю свой сценарий этого мероприятия. Надеюсь он вам понравиться и вы найдёте для себя что-то новое. Мелодии к ...