1 сентября 2 класс.
материал (2 класс)

Ларионова Наталья Дмитриевна

Сценарий классного часа и презентация для проведения  1 сентября.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentyabrya_2_klass.pptx1.47 МБ
Файл stsenariy_prazdnika.docx18.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

ЗАГАДКИ

Слайд 7

8+4= 11-3= 6+5= 14-9= 7+6= 12 11 5 13 8

Слайд 10

класс ручка мел кисть тетрадь стул пенал стол доска парта

Слайд 14

Вспомни пословицы: Ученье – свет, а … По одежке встречают, … Кто в грамоте горазд, … не ученье – тьма. по уму провожают. тому не пропасть.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для 2 класса

«Дерево  Знаний»

Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержания дружеской атмосферы.

Задачи: 1) Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; 2) создать настрой на учебную деятельность; 3) способствовать сплочению учителя и детского коллектива.

Учебные материалы: карта путешествия, дерево настроения, яблочки, магниты, приложения к заданиям, призы второклассникам.

Форма мероприятия: праздник.

Ход праздника:

1.                Организационный момент

- Дорогие ребята, вот и закончились ваши первые летние каникулы, начался новый учебный год. Вы уже многому научились, многое узнали, и вот вы уже второклассники. Думаю, что за лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе.

Я поздравляю вас с началом нового учебного года! На нашем первом уроке мы отправимся в страну Знаний, где посадим дерево знаний, которое в последующем принесёт плоды. На протяжении всего путешествия, то есть всего учебного года, мы будем снова вместе. По пути в страну Знаний нам встретятся некоторые препятствия, надеюсь, что все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное - что каждый из вас – это добрый и надёжный друг. Во время путешествия, нам будут встречаться различные сказочные герои, наша задача – выполнить те задания, которые они нам предлагают. За каждое выполненное задание, на нашем дереве будет распускаться листочек.

В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

2.  Путешествие

Слайд 2

- Посмотрите, какой герой нам встретился первым на пути? (Незнайка) Верно! Он просит нас помочь ему отгадать загадки:

Слайд 3

1.Стоит весёлый светлый дом,

 Ребят проворных много в нём,

 Там пишут и считают,

 Рисуют и играют. (школа)

2.В этой узенькой коробке

 Ты найдёшь карандаши,

 Ручки, перья, скрепки, кнопки,

 Что угодно для души. (пенал)

4.Я всех знаю, всех учу,

 Но сама всегда молчу.

 Чтоб со мною подружиться,

 Надо грамоте учиться. (книга)

5. На странице "Букваря" Тридцать три богатыря (буквы).

6. В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет синий след (ручка).

7. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься.

Дал бы кто мне пару ног,

Чтоб бежать я в школу мог (ранец, портфель).

8 Он трезвонит, голосит –

На урок идти велит (звонок).

- Молодцы, вы отлично справились с заданием и на нашем дереве распускается первый листочек! Слайд 4

Слайд 5, 6,7

2)- Двигаемся дальше. Посмотрите, кто нам встретился? (Красная Шапочка). Верно! Она  идёт  к  бабушке.  Поможем  ей  сложить  пирожки  в корзинку. Но  для  этого  надо  решить  примеры.  (Дети решают примеры). На  каком уроке  мы  решаем  примеры? (на  математике) Молодцы! Красная Шапочка тоже даёт нам листочек.

Слайд 8,9,10

3)- Продолжаем путешествие. Посмотрите, какой герой нам встретился? (Буратино) Для того, чтобы приблизится еще на 1 ступеньку к стране Знаний, нужно помочь Буратино слова в 2 столбика: в 1 столбик поместить те слова,  которые состоят из 1 слога,  а во 2 – из 2 слогов.. На  каком уроке  мы пишем слова, учим правила? (русский язык) Молодцы! Отлично справились с заданием. И наши листики продолжают распускаться.

Слайд 11,12

4)- Посмотрите, кто нам встретился на пути? (Кот в сапогах) Верно! Кот в сапогах не знает ни одной физминутки и хочет, чтобы мы ему рассказали и показали хотя бы 1. (Физминутка).

Слайд 13,14,15

5)- Продолжаем наше путешествие. Посмотрите, кто нам встретился? (Чиполино) Верно! Чиполино совсем запутался в пословицах. Поможем ему разобраться? (Да)

Ребята, а на каком уроке мы чаще всего встречаем пословицы? (На лит. чтении) Молодцы, вы справились с заданием и за прекрасное прохождение этого испытание мы получаем листик для нашего дерева

Слайд 16,17

- Ребята, посмотрите, до страны Знаний остался 1 шаг. Нужно всего лишь выполнить задание следующего героя. Кого? (Дюймовочки).                   Вспомните, где  жила девочка? (в цветке).  Именно про цветы мы сейчас и поговорим.  Назовите цветы, которые вам известны (называют). Верно! Цветы – это растения. На  каком уроке  мы  говорим о растениях? (окружающий мир) Молодцы!

Слайд 18

- Вот мы и добрались до страны Знаний. Посмотрите как выросло нашего дерево! Дерево приносит плоды, а наши плоды это наши знания, которые мы получим на уроках

3.                Итог занятия.

Ты сегодня - второклассник!

В этот день осенний

Безмятежно и прекрасно

Будет настроение!

Сегодня день торжественный у нас,

Он, знаю, никогда не повторится.

Хоть много предстоит еще учиться,

Ну, а сегодня, здравствуй , 2 класс!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Первое сентября - День Знаний» линейка, посвященная 1 сентября

Сценарий проведения праздничной линейки, посвященной "Дню знаний", 1 сентября....

праздничная линейка, посвящённая Дню знаний (1 сентября) "Весёлый праздник сентября."

Цели: 1.  Создание  атмосферы праздника для учащихся и их родителей, возможности почувствовать радость встречи;              2.  Введение у...

Технологическая карта урока чтения "С. Маршак "Сентябрь", "Октябрь", Л. Яхнин "Осень", Н. Сладков "Сентябрь""

урок чтения "С. Маршак "Сентябрь", "Октябрь", Л. Яхнин "Осень", Н. Сладков "Сентябрь""...

КЛАССНЫЙ ЧАС В 1 КЛАССЕ. "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КЛАССА" (1 сентября)

КЛАССНЫЙ ЧАС В 1 КЛАССЕ. "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КЛАССА" (1 сентября)...

Сценарий конкурса "Мисс Сентябринка и Мистер Сентябрь"

Цель конкурса:Конкурс проводится с целью воспитания личности, способной к саморазвитию, самоопределению.Задачи:- развитие творческих способностей учащихся;- воспитание любви к искусству, красоте и при...