Сценарий праздника "Выпускной"
методическая разработка (4 класс)

Копылова Светлана Александровна

Праздник « Выпускной» рекомендую для всех коллег, которые готовятся к итоговому мероприятию, очень ответственному и значимому как для педагога, так и для детей и их родителей.

В данном мероприятии можно взять идеи создания праздничной и одновременно непринуждённой обстановки, в которой ученики раскроют свои таланты, достижения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_4b_2019.docx47.3 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной.

 (Звучит музыка, выход мальчиков. Парадная форма. На голове-шляпы-котелки, бабочки чёрные большие, в руках=трость )

1: Джентльмены, мы кого-то ждем? 
2: В самом деле, сэр, почему мы не начинаем? 
3: Да, почему вы не открываете наше заседание? 
4: Джентльмены! Учитывая важность и торжественность нашего заседания, мы без наших леди не начнём.

1: Так где же они? 
2: Тише! Тише! Джентльмены, кажется они, идут.

3. Так идёмте, встретим их. (Уходят. Входят под звуки полонеза с девочками. У девочек вееры. Затем всё снимают, кладут на пол и танцуют современный танец))

Дети остаются на сцене Выходят 2ведущих.


1 ведущий: Здравствуйте! 

2 ведущий: Здравствуйте! Вот и наступил день прощания с начальной школой. 

1 ведущий: За четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового. 

2 ведущий: А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга. 

1 ведущий: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.

На мелодию песни «Маленькая страна» Наташа Королева

Знаем мы, есть на белом свете
Маленькая страна.
Есть у страны своё название
«Школа начальная»
Там ждёт вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет.

Припев:
Школа начальная,
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!

Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной, мы знаем точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут.

Припев тот же.

Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы и распрощаться
Нам настаёт пора.
Припев тот же.

 

УЧИТЕЛЬ: Дорогие родители, уважаемые гости!  Четыре года мы все вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками знаний. Учились читать, учились жить и дружбой дорожить. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были! Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

ДЕТИ:
1.Сегодня праздник радостный, веселый, 
Но, и немного, грустный – мы сейчас, 
Прощаемся с начальной школой. 
Не верится, что мы в последний раз, 
Пришли сегодня в наш любимый класс!


2.Давайте вспомним, как когда – то, в сентябре, 
Собрались в школьном мы дворе. 
С цветами, с портфелями, потом 
Вошли в чудесный этот дом!


3.Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.

4.Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвучал нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.

5.Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

6.Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.

7.Научились мы учиться,
Не зевать и не лениться,
На 4 и на 5
На уроках отвечать.

8.Главный труд для нас – учеба!
За учебой смотрим в оба:
Наша линия тверда:
“Двойкам” – нет, “ пятеркам” – да!

ДЕТИ:

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается?

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!(детисадятся)

Слайды « От 1 до 4»

Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.

1 ведущий .Добрый вечер!

2 ведущий. В эфире "Новости".

1 ведущий. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

2 ведущий.Ты быстрее начинай первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.


1 ведущий .Сейчас, сейчас.. С чего же начать?

2 ведущий. Ааа, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?

1 ведущий .Ты что, с Луны свалилась?

2 ведущий. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано : 4 класс. Я так обрадовалась – ведь прошлый раз когда я книгу в руки брала, там было написано 1 класс. А потом мне стало грустно…

1 ведущий .Почему ?

2 ведущий. Лучше бы на книге было написано:11 класс. А так столько еще мучиться предстоит моим родителям!

1 ведущий .Да, ты права. Мои родители часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

2 ведущий. Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4-б классе.

 4 «Б» класс это –( по очереди)

  • -Сборник необычных имен.
  • -Любители поговорить с соседом.
  • -Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
  • -Ссорятся и тут же мирятся.

          -Самый шумный класс на перемене.

  • -Следы на потолке после визга радости.
  • -На уроках шумят, что листья шуршат.
  • -Головная боль Светланы Александровны
  • -Средний возраст – 10,5 лет
  • -Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2015 года.
  • -Любимый день недели - воскресенье.
  • -Любимое время года - лето.
  • -Любимые уроки - физкультура и ...ОПК.

1 ведущий. Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что мы  учились в школе ( по очереди)
- мы съели 4 тонны булочек;
- подросли на 2100 сантиметров;
- потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;
2 ведущий .А еще набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

1 ведущий. Представляем вашему вниманию попурри  "ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА"

1. На мотив «Разговор со счастьем»

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок как всегда опоздала.

Не хотела, но снова сказала:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежала,

Но опять на урок опоздала.

2. На мотив «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

- Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее вериться

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

3. На мотив "ПОГОНЯ"

Усталость забыта, уроку конец, ребята сорвались с цепи, наконец!

Не стой на пороге, а то пропадёшь _ несутся, несутся, несутся, несутся, и их не уймёшЬ!..

4.НА МОТИВ "ЧУНГА-ЧАНГА"

На уроке снова я сижу, от окна я глаз не отвожу,

Там весна, уже звенят ручьи, НУ А МНЕ твердят -УЧИ, УЧИ!

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы,

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица,

ЭХ, скорей бы мне окончить эту школу!

2 ведущий .Продолжаем программу  новостей.

Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений.

1 ведущий Да, нелегко выдержать.

За 4 года мы сдружились. У нас появились свои классные традиции( по очереди)

  •  Не ныть, не стонать,
  • друг другу помогать,
  • поздравлять именинников,
  • проводить праздничные вечера...
  • всегда быть добрым, даже если рядом злые
  • никогда не сдаваться

2 ведущий Выпуск новостей продолжается Репортаж из СОШ №16.Каб 4, Здесь учатся ребята из 4б.

1.ИЗО

Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

2.МАТЕМ

 Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Егор: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?!

Лена: Домой побежала конфеты есть!

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата.

Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец?

Ника: А у мамы нет свободного времени!

3.ОКР.МИР.

 Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Дима тянет руку.

Учитель: Отвечай, Дима.

Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

Серёжа тянет руку.

Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

4.РУССК.ЯЗ.

 Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Егор выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

На экране появляется текст.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!


ПЕРЕМЕНА

1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 

2-я сценка.

1-й ученик: Болтаешь на уроках?
2-й ученик: Нет.

1-й ученик: Списываешь?
2-й: Да что вы!
1-й: Дерешься?
2-й: Никогда!
1-й: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
2-й: Вру много. 

1 ведущий -Да, нелегка учёба! Сегодня мы с радостью пригласили в студию учеников 4б и  вручаем награду в номинации «Умнейшие люди класса» :________

Песня(САША ЛЯЛИНА)

2ведущий А отдыхать ребята тоже умеют.

Свободное время проводят с умом, потому что давно заучили народную мудрость» Маленькое дело лучше большого безделья».Многие посещали спортивные секции, художественную школу, студии английского языка и играли в шахматы,успевали участвовать в конкурсах,семинарах,выставках.



Награждаются в номинации «В здоровом теле, здоровый дух»!дети:____

В номинации «Самый творческий» награждается_______

В номинации «Самый артистичный» награждается_______

Танец(СОНЯ и КРИСТИНА)

В номинации «Самый обаятельный» награждается_______

В номинации «Самый весёлый» награждается_______

ДЕТИ исполняют песню «Начальная школа»:

Слова и музыка Елены Плотниковой

1.Пусть осень пройдет золотая,

Метель бушевать перестанет

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет.

2.Здесь к знаниям новым спешили

Мы с первым учителем вместе,

Росли, удивлялись, дружили

И пели любимые песни.

Припев:

Листвой шелестит сентябрь

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай!

3.Наш класс, озорной и веселый.

Зачеты, уроки, задачи…

Сегодня начальная школа

Нам в жизни желает удачи!

4.Откроются двери, и снова

Ты встретишь своих первоклашек.

Мы знаем, начальная школа,–

Ты в сердце останешься нашем!

1 выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим, 
Конечно, и родителям своим. 

2 выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье 
Всегда нам помогали, без сомненья! 

3 выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... 

4 выпускник:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья... 

5 выпускник:
Самые лучшие мамы и папы на свете, 

6 выпускник:
Большое спасибо вам говорят ваши дети. 

Ведущий:
Без родителей нам не прожить. Родители — самые важные люди в жизни человека. Они отводят нас первый раз в школу, провожают на выпускные и всегда с нетерпением ждут домой. Сейчас я хочу пригласить на эту сцену родителей наших дорогих выпускников, чтобы они смогли поздравить своих детей, с таким важным и долгожданным этапом их жизни. Родители, прошу!

(На сцену выходят родители)


Песенка родителей на выпускном в начальной школе на мотив песни «То ли еще будет….»

Поступили в первый класс, начали учиться,
И не думали тогда, что все так случится:
На работе до пяти, вечером уроки,
На домашние дела не доходят руки.

Припев:

То ли еще будет, То ли еще будет,
То ли еще будет Ой. ой, ой! (поется 2 раза)

Изломали все мозги с этим Петерсоном.
Наши дети слабаки, ну а мы Ньютоны.
Изучаем языки, пишем рефераты,
За научные труды метим в кандидаты.

Припев (2 раза).

Вот и праздник — выпускной! Все, конечно, рады,
Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.
Мы каникул летних ждем больше чем детишки.
Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!

Припев (2 раза).


Родитель 1:
Побудь еще ребенком, умоляю,
Как быстро повзрослела дочь моя,
С ней книжки вечерами я читаю,
Такая взрослая, красавица, душа!
Совсем немного, станешь ты взрослее,
И на свиданья будешь убегать,
Ты оглянуться не успеешь,
Как будешь в класс 11-й шагать!

Родитель 2:
Мой сын был крохой, это не забуду,
Как он в кроватке мирно засыпал,
Такое маленькое, миленькое чудо,
Порой ночами он не спал, кричал.
Теперь совсем большой уже и видный,
Сегодня он не мальчик, Выпускник,
Он очень умный у меня, красивый,
Спортивный и начитанный жених!

Родитель 3:
Детишки, дорогие наши,
Сегодня вам хотим мы пожелать,
Чтоб жизнь была прекрасней, слаще,
По всем предметам вам желаем успевать!

Родитель 4:
И знаете, для вас, споем мы песню,
Волнуемся мы немного мы сейчас,
Вы милые, красивы, так чудесны,
Поем мы в этот день детишки, лишь для вас!

Мамы поют на мотив песни «Изгиб гитары желтой»

Родные наши дети,

вы лучшие на свете!

Вы - радость,

вы - надежда и вся,

вся наша жизнь!

И в этот день весенний

примите поздравленья -

Как здорово, что вы у нас

когда-то родились!

Вам знаний и уменья,

учителям - терпенья!

И чтобы все желанья

когда-нибудь сбылись.

Моргнуть мы не успели -

вы очень повзрослели.

Как здорово, что вы у нас

когда-то родились!Учитель: Каждого нас интересует, что же ждёт впереди. Каждый родитель желает, чтобы судьба его ребёнка сложилась удачно. Вот что говорят звёзды о будущем нашего класса.

2026 год…. Приходит весна….

Мы ваши в газетах прочтем имена…

Сергей военным известнейшим стал.

Егор отслужил – и уже генерал!

а  Кристина, София, Севиль своим танцем

Сразили изяществом всех иностранцев.

Диана открыла салон красоты.

А может сейчас навести к ней мосты?

Тимофеева Кристина - хозяйка автопарка,

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

Дима- тренер в спортивной школе,

Учит детишек воспитывать волю.

А Саша наша стала врачом,
Лечит детей, помогает во всем.

Как придёт весна –

Мы ваши в газете прочтём имена!

 

Лодырь. ( идёт и  поёт песню на мотив «Зайка моя»)  

           Школа моя, я твой мальчик,

            Ручка моя, я твой пальчик.

            В школе мой класс, я на воле,

            Учат всех вас, я доволен.

             Школа моя!

Припев.  Я ночами крепко сплю,

                Ведь я в школу не хожу.

                Ведь давно уже я в школу не хожу!

                Я уроков не учу, и в тетрадках не строчу.

                Потому-то я спокойненько живу!...

Ой, вот до чего добездельничал.

Мерещится что-ли? Неужели я в школе?

Да, надо скорее бежать. Пока не заставят учиться опять.

 Здесь я лет двести уж не был, все цифры и буквы удачно забыл.

 А вы кто? (обращается к родителям)

А,родители!

Вторые после учителя мучители!

Ну, что пришли?

Над детками смеяться?

Али опять над ними издеваться?

И как не стыдно! Всё зубрить,

Писать ,лепить и сочинять!

Не надоело деточек любимых загружать?

Ну, ладно,по дороге

Я не смотрел себе под ноги.

Так вот-нашёл я что-то,

А тут лежит бумажка-

Красивая такая промакашка!

Ведущие новостей: да какая промокашка! Давай мы посмотрим.( Достают конверт-там написано « Экзамен для родителей»).Да здесь написано…(читают).

Лодырь:

А, вот так, мучители!

Сами сдать экзамен не хотите ли?

Не стесняйтесь, подходите

И билетики тяните!

Экзамен для родителей.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель, но  дети так хотят туда заглянуть…Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Иногда их делают. Домашние задания.

Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс. Поэтому хочу вам зачитать правила пользования новым продуктом

 « Выпускник начальной школы».

Правила ухода за выпускниками.

  • Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
  • Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
  • Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
  • Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться. От гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

УЧИТЕЛЬ: Вот и подошёл самый волнительный и торжественный момент нашего праздника. Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в старшеклассники. К клятве будьте готовы!

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

1-й: Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный 
Но невсегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс. 

2-й: Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог. 

3-й: А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!

4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе, 
Я помню, что в пятый класс перешел! 

Учитель: Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий - 
Средняя школа!
В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки! ( Вручение подарков)
Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

(Выходят все дети)

Прощальная песня. “Ты, да я, да мы с тобой”.

Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обойдём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

(сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.

Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....

Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»

Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...