Сценарий спектакля "Волшебница из космоса"
материал

Назарова Ольга Вячеславовна

Сценарий (не мой) спектакля "Волшебница из космоса"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnitsa_iz_kosmosa.docx25.25 КБ

Предварительный просмотр:

 Пьеса для спектакля "Волшебница из космоса"

 1 часть.

На сцену выбегют мальчики (запыхавшись) со школьными рюкзаками на спине, посередине сцены, пытаются отдышаться смотрят на наручные часы (неподалёку слышно, как звенит школьный звонок).

Матвей:    "Опять мы в школу опоздали. Если мы сейчас зайдем в класс, учительница нас будет ругать. Что же нам делать?

Даня: Давай сегодня в школу не пойдем, всё равно я ни сделал домашнее задание. А лучше пойдем-ка и съедим  мороженое, где-то в кармане у меня оставались пятьдесят рублей. Вот же они! Ну а потом где-нибудь и погуляем" (уходят).

Чуть позже мальчики вновь появляются на сцене под музыку.

Тяжело вздыхая, присаживаются на уличную скамейку в парке. Смотрят в небо и рассуждают:

Матвей:     «Да! Лучше бы в космос полететь. Ведь там, наверное, нет ни каких школ, не нужно учить уроки.  Летаешь себе между звёзд, захотел на Луну приземлился, или правильнее будет сказать, прилунился. Ой, ей, ей…».

На сцене внезапно гаснет свет, гремит гром, молния, мальчики испуганно смотрят в небо, прячутся за уличную скамейку, звуковые эффекты. Постепенно часть сцены освещается с одного угла, с освещённого угла появляется неопознанный летающий объект, оттуда выходят  3 девочки - инопланетянки в серебристом костюме с необычной внешностью, мальчики, увидев их, вновь прячутся за скамейку и предельно внимательно, с интересом за ними наблюдают. Девочки-инопланетянки осматриваются по сторонам, подходят к аллеи с цветами, затем останавливаются и говорят, рассуждая:

Снежана: " Наша учительница была права, эта планета действительно прекрасна. Наконец-то мы прилетели на Землю. Здесь такие красивые цветы и деревья".

И девочки замечают мальчиков и медленно начинают к ним приближаться, Мальчики немного побаиваются. Девочки начинает мигать разными огоньками и одна из них (Лера) держит в руке светящийся шар.

Даня:         "Кто ты?"

Милана:  " Здравствуйте мальчики, мы прилетели из далёкого космоса с планеты "Милании", которая находится в третьей межгалактической системе".

Матвей:        "Вы инопланетянки?"

Лера:  "Да. И я на вашей планете впервые и мне здесь очень нравится, А вам девочки?».

Даня:        «А это что, ваш космический корабль?»

Снежана:  «Можно сказать и так, но только он учебный, на нем мы учимся летать между тысяч звезд».

Матвей:        «Вот эта да! Хотел бы я полетать на таком корабле».

 

Милана:  «До того момента, как мы сюда прилетели, мы были на занятиях у своей учительницы - волшебницы Феяны, и мы изучали вашу планету».

Даня:       " И как же интересно вы её изучали?"

Лера: " Очень просто. При помощи вот этого шара-времени".

Матвей:       " Можно мне его посмотреть? Ух, ты! Откуда у тебя этот волшебный шар?"

Лера:  "Этот шар-времени я сделала сама, на уроке где мы изучаем нашу вселенную, а помогла мне в этом моя учительница волшебница Феяна".

Даня:        "А что такое вселенная?"

Снежана:  "Вселенная это место где мы находимся, и где находятся наши планеты. Вот ваша планета называется "Земля", и находится она в солнечной системе, она крутится вокруг своей оси и вокруг солнца".

Матвей:        «Вы рассказываете такие интересные вещи, а  как вас зовут?»

Милана:  "Прости, мы забыли представиться, меня зовут Эврика, а друзья  меня зовут  Эра, ты тоже можешь меня так называть. А Это мои подружки Питунья и Гипофея».

Матвей:        "Эра, красивое имя, а меня зовут Матвей, а это мой друг Даня".

Лера:  "Матвей, а тебе действительно интересно, когда мы рассказываем о космосе?"

Матвей:        «Конечно! Очень интересно!»

Снежана:  "Обо всём самом интересном мы узнаю в школе от своей учительницы!" "А вы ходишь в школу?"

Даня:        "Да, ходим, но я учиться не люблю, а сегодня мы в школу не пошли, потому что опоздали на урок. А за это нас ругают".

Милана:   "Мальчики, но если вы не будете учиться, то вы не когда не сможете стать настоящими волшебниками".

Матвей:         "А разве в школе учат волшебству?"

Лера:   "Ну конечно учат, ведь все же люди научились конструировать и запускать ракеты в космос, летать на самолётах, вертолётах, разве это не чудо, разве это не волшебство. Ведь те из  вас, кто хорошо учится в школе, в дальнейшем становятся настоящими волшебниками".

Даня:         " А вы надолго прилетели на нашу планету?"

Снежана:   "Скоро мы должны улететь обратно, нас там ждет наша учительница. Когда мы изучали вашу планету  в шаре-времени, мы увидели вас, в тот момент, когда вы скучали и мечтали полететь в космос".

Матвей:         "Я действительно хочу полететь в космос, как Юрий Гагарин".

Милана:   "А кто такой Юрий Гагарин?"

Даня:         "Юрий Гагарин - это наш советский космонавт, который первым на нашей планете полетел в космос в 1961 году 12 апреля".

Лера:   «Вот видишь, какой ты молодец, оказывается, ты хорошо знаешь историю своей планеты. Ведь только в школе можно узнать о таких важных и ярких событиях».

Даня:         «Да это ерунда, Гагарина у нас знают все».

Выходят дети и рассказывают стихотворения о Юрии Гагарине.

Снежана:   «Мальчики!  Наша учительница волшебница Феяна разрешила пригласить вас к нам на урок на нашу планету, вы бы хотели полететь с нами».

Матвей и Даня вместе:         "На этом корабле? Конечно же, хотели бы!"

Милана:   «Тогда пойдемте скорее на корабль, мы очень быстро долетим до нашей планеты. Вон видите ту маленькую звездочку эта и есть наша планета, ведь мы с вами находимся в одной галактике, которая называется "Туманность Андромеды".  Пристегните ремни. Ну что вы готовы!»

Матвей и Даня вместе:         «К полету готовы!»

Лера:   «Тогда включаем двигатели и начинаем отсчет. Считаем до 10 в обратном порядке (отсчет вместе со зрителем) - 9-8-7-6-5-4-3-2-1-0, летим».

Вместе дети считают до десяти меняется сцена, в сопровождении со звуковыми эффектами.

2 часть.

Дети выходят на сцену, мальчики осматриваются по сторонам.

Матвей:         "Как здесь интересно! У вас потрясающая планета, здесь всё такое необычное".

 

Даня:          "Почему здесь все так суетятся?"

Снежана:    "Просто сегодня будет проходить очень интересное событие, которое называется "Парад планет" или, иначе говоря "Парад звёзд".

Матвей:          "А, что такое "Парад планет?"

Милана:    "Парад планет - это, когда все планеты, которые находятся в нашей галактике, выравниваются в один ряд и расстояние между ними уменьшается, они становятся друг к другу гораздо ближе".

Матвей:          "И часто такое происходит, что планеты выстраиваются в один ряд?"

Лера:    "Нет, это происходит очень редко, один раз в 10 лет, поэтому жители нашей планеты не хотят пропустить это необыкновенное зрелище".

Даня:          "А это не опасно, что планеты приближаются друг к другу?"

Снежана:    "Вот об этом я  точно сказать не могу, мы ещё это в школе не проходили. Но всё же думаю, что опасности в этом нет. Потому что, то расстояние между планетами, на которое они приближаются друг к другу, остаётся относительно большим. И без телескопа это практически можно не заметить".

Матвей:           "Эврика, а у тебя есть такой телескоп? Я бы хотел посмотреть на "Парад планет".

Милана:     " Телескоп у нас есть в школе".

Даня:            "Тогда пойдём скорее в школу!»

Лера:      "Пойдём, мы как раз собирались познакомить вас со своей учительницей друзьями".

Матвей:             "А это, что такое?"

Снежана:       "А это и есть телескоп".

Даня:             "Ух, ты! А можно в него посмотреть!»  

Милана:       «Разумеется можно».

   

Телескоп с трудом выдвигают в центр сцены, устанавливают в направление зрительного зала. Мальчики по очереди внимательно смотрят в телескоп, звучит таинственная музыка.

Матвей:             "Здорово! Я вижу так много разных планет".

Лера:       "Какие ты  видишь планеты?"

Матвей:             "Они все похожие друг на друга, только различаются размерами, некоторые большие, а некоторые такие малюсенькие прималюсенькие.. Мне кажется, что это уже начинается".

Снежана:       "Что там начинается?"

 

Матвей:              "Парад планет, как же это красиво. Вот было бы здорово, если бы это сейчас видели мои друзья».

Снежана:        "Матвей, а ты видишь свою планету, ты видишь землю?

Матвей:              «Нет, где она?»

Снежана:        "Смотри  же внимательнее".

Матвей:              "Да где же?"

Снежана:        "Да вон же она, самая маленькая, которая излучает яркий синий свет".

Матвей:             " Я вижу ее!  Я вижу Землю! Но она такая маленькая, неужели эта моя планета?"

Снежана:        «Да, это Земля».

Выходят дети рассказывают про планеты сценка «Парад планет» 8 планет.

Даня:              " На вашей планете творятся одни чудеса, наверное, потому что вы все здесь волшебники".

Выходит учительница Девочек - волшебница Феяна.

Феяна:            "Мои милые мальчики, чудеса на нашей планете творят далеко ни все, чтобы стать здесь волшебником, и поистине творить чудеса, нужно старательно учиться с самого первого класса".

Девочки вместе:         «Ой! Здравствуйте учительница! Вы так не заметно зашли, а мы как раз смотрели на «Парад планет».

 

 Девочки радостно бежит обнимать её.

Феяна:             "Здравствуй девочки!"  Вы очень долго отсутствовали. Познакомьте же меня со своим гостями».

Милана:          "Учительница - это Матвей и Даня они с планеты Земля ученики 3 "В" класса".

Феяна:             «Здравствуйте! Я рада с вами познакомиться»

Даня:                "Здравствуйте! Девочки нам много о Вас рассказывали, я вижу вы очень добрая учительница. Я так же знаю, что вы волшебница. Вот если бы и мои учителя были бы волшебниками, мне было бы тоже интересно учиться".

Феяна:              "Даня, а ты разве не знал, что учителя на вашей планете тоже волшебники".

Даня:                "Как волшебники? Вы наверно шутите».

Феяна:              "Я говорю истинную правду мальчик. Просто ты, видимо не внимательно слушал своих учителей. Ведь каждый день они делятся с учениками  своими знаниями, секретами и тайнами. И в будущем ученики с помощью накопленных знаний смогут творить чудеса и стать настоящими волшебниками, чтобы приносить пользу своей планете".

Даня:                "Я понял, люди тоже могут быть волшебниками. Когда я вернусь на землю, обязательно буду хорошо учится. И не буду опаздывать в школу, чтоб стать настоящим волшебником. Ведь я хочу научиться строить космические корабли, чтобы люди смогли летать на другие планеты. А я буду прилетать к Вам и к девочкам. Она очень хорошая и умная девочка".

Феяна:              "Да!  Девочки очень способные, и талантливые ученицы".

Матвей:                "Мы с Девочками стали настоящими друзьями! Кстати, а где они?

Феяна:               "Девочки! Девочки!"

Девочки вместе:            "Мы здесь учительница".

Феяна:                "Вы куда запропастились?"

Лера:             "Милая моя учительница, я искала шар-времени,  ни где не могу его найти, мне кажется, я его потеряла?"

Феяна:                "Очень  жаль, этот шар, был одним из лучших твоих работ".

Даня:                "Нет, ты не потеряла его, мы этот шар времени забыли на моей планете. Он остался в парке, где мы с вами встретились".

Феяна:                "Вы всё равно должны проводить мальчиков домой, на их родную планету Земля. Мальчики, вам уже пора домой, а то родители ваши начнут беспокоиться, ведь время на нашей планете идет в 3 раза быстрее, чем у вас, поэтому Вам надо поторопиться".

Матвей:                "Спасибо Вам - добрая волшебница!"

Феяна:                "А это вам небольшой подарок на память о нашей планете, этот амулет принесёт вам удачу, храните его мальчики и хорошо учитесь в школе. Ну а теперь в путь, возьмитесь за руки друзья, я отправляю вас на Землю. А вы, девочки не задерживайтесь, найдите шар времени и возвращайтесь скорее назад, а то, пропустите очень интересный урок".

Девочки вместе:            «Хорошо учительница».

Лера:             "Мой шар, как здорово, что я его нашла".

Матвей:                "Когда ни будь я тоже смогу сделать такой шар, а ещё конструировать космические корабли, правда, я пока могу их делать только из бумаги. Но теперь я знаю, что у меня все еще впереди. Мы обязательно будем к вам прилетать".

Снежана:              "Мы вас будем ждать! До свидания! Нам пора в школу!

Даня:                "Пока! Мы обязательно прилетим!"

Девочки вместе:               «До свидания!»

 Музыкальная композиция, на сцене полный свет, на середину сцены выходят мальчики, смотрят на часы со словами

Матвей:                "Вот здорово!  Мы сегодня в школу не опоздали".

         

Выход всех участников спектакля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа "Мы под космосом мыслим вечность..".

Конспект классного часа с использованием стихов,  сочиненных моими учениками....

Космос. Человек и космос. Исследование космоса.

Презентация ко Дню космонавтики....

Сценарий праздника "Космос", посвященное Дню космонавтики.

Материалы  ко Дню празднования космонавтики....

Сценарий внеклассного мероприятия "Путешествие в космос"

Это Космическое путешествие по планетам посвящается 50-летию полёта в космос первого в мире космонавта Ю.А.Гагарина....

Сценарий викторины на День космонавтики «Нам космос покоряется»

Сценарий викторины на День космонавтики «Нам космос покоряется»...

Сценарий классного часа "Космос: вчера,сегодня,завтра"

Сценарий классного часа "Космос:вчера,сегодня,завтра"...

День космонавтики. Сценарий викторины в начальной школе Сценарий викторины на День космонавтики «Нам космос покоряется»

Цель:·        расширить кругозор учащихся;·        содействовать развитию устной речи,  мышления и воображения,...