Музыкальный праздник для 1 - 2 классов "По тропе сказок".
методическая разработка (1 класс)

Сценарий праздника «По тропе сказок».

Елена Строганова
 

 

Цель: доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе…

 

Задачи:

1.вызвать у детей желание принимать участие в развлечении;

2.закреплять знания детей о сказках;

3. развитие творческих способностей;

4. расширение кругозора учащихся;

5. развитие интереса учащихся к музыкальному культурному наследию.

 

Форма проведения: концерт.

 

Подготовка:

  1. составление сценария;
  2. разучивание песен, стихов и слов ведущих;
  3. подготовка презентаций и музыкального оформления на CD.

Оформление:

 

Празднично украшенная сцена, сказочные костюмы, презентации к сказкам.

 

Участники: сказочные персонажи, дети 1 – 2 классов.

 

 

 

Оборудование:

  1. мультимедийная установка;
  2. компьютер, микрофоны;
  3. музыкальное сопровождение праздника на CD ( фонограммы, слайды, видео – презентация).

 

Участники: сказочные персонажи, дети 1-2 классов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход:

 

Дети входят в зал под музыку песен из сказок.

 

Ведущая.

 

 Любят сказки все на свете

Любят взрослые и дети,

Любят слушать и смотреть,

Сказки могут душу греть.

Первый ребёнок. 

 

Чудеса в них происходят,

Люди к счастью путь находят.

И, конечно же, добро!

Второй ребёнок.

 

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Ведущая. 

 

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке: «заходи»!

 

1.Выходит хор на сцену, звучит песня «В гостях у сказки», муз. Ю. Дашкевича, сл. Ю. Кима (с использованием презентации), песню исполняет весь зал.

 

Если вы не так уж боитесь Кащея, 
Или Бармалея и Бабу Ягу, 
Приходите в гости к нам поскорее, 
Там, где зеленый дуб на берегу.

 

Там гуляет черный котище ученый, 
Пьет он молоко и не ловит мышей, 
Это настоящий кот говорящий, 
А на цепи сидит Горыныч-змей.

 

 

Приходите в гости к нам, 
Поскорей приходите в гости к нам! 
Кот про все расскажет вам, 
Потому что он видел все сам.

 
Ах, как тихо и темно! 
Ах, как чудно и чудно! 
Ах, как страшно и смешно, 
Зато в конце все будет хорошо!

 

 

Ты узнаешь много волшебных историй: 
Тут тебе и "Репка", и ключ золотой. 
Тут и Черномор, тот самый, который 
Зря всех пугал своею бородой.

А в конце концов, всему свету на диво, 
После приключений, сражений и драк, 
Станешь ты веселый, как Буратино, 
И умный-умный, как Иван-дурак!

 

 

 

Выходит вперед Василиса Премудрая из хора и говорит:

 

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Василиса Премудрая. Я пришла сегодня к вам в гости. Ребята,  вы любите сказки?

 

Дети: Да!

 

Василиса Премудрая:

 Я тоже очень люблю сказки. Каких только сказок нет на свете, они бывают разные – народные и авторские, бытовые и волшебные, сказки о животных и даже сказки-загадки.

 Сейчас мы узнаем,  как вы знаете и любите сказки.  Я произношу задание, а вы все вместе дружно отвечаете.

Отгадайте-ка, ребятки, мои весёлые загадки.

(Под музыку)

1.В княжем граде на Буяне,
что далёко в Окияне,
всех чудес не перечесть.
Ель в саду дворцовом есть,
золотые, как безделку,
разгрызает шишки    ...  Белка

 

Василиса Премудрая:

- Что это за сказка? Кто автор сказки?  (А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»)

 

Ведущая: На нашем празднике прозвучит песня Белки из «Сказки о царе Салтане».

 

2.Хор поет песню «Белка» из оперы «Сказка о царе Салтане», музыка Римского – Корсакова, (с использованием презентации – на экране отрывок из сказки).   Выходят на сцену и уходят под музыку.

Во саду ли, в огороде
Девица гуляла -
Невеличка, круглоличка,
Румяное личко.
За ней ходит, за ней бродит
Удалой молодчик.
За ней ходит, за ней носит
Дороги подарки.

Василиса Премудрая:

 - Молодцы, ребята! С первой моей загадкой вы легко справились. Слушайте следующую.

 

 (Под музыку)

 

-Ветер сильный, ураган

превратил вокруг всё в хлам.

Домик он унёс с собой

к ведьме страшной, очень злой.

Двое в домике летели –

пёс ... (ТОТОШКА) вместе с ... (ЭЛЛИ). 

 

- Как называется сказка? Кто автор? Перечислите, пожалуйста, друзей Элли и Тотошки.  (А.Волков «Волшебник изумрудного города», Страшила, Железный дровосек, Трусливый Лев).

 

Ведущая:

 

- Ребята, к нам на праздник пришли сегодня герои сказки «Волшебник изумрудного города».

 

  1. На сцену выходит 1 класс, поют песню из мультфильма «Волшебник изумрудного города». (С использованием презентации – отрывок из мультфильма).  Выходят и уходят со сцены под музыку.

Мы в город Изумрудный 
Идем дорогой трудной, 
Идем дорогой трудной, 
Дорогой непрямой 
Заветных три желания 
Исполнит мудрый Гудвин 
И Элли возвратится 
С Тотошкою домой. 

Железный дровосек: 


А я рожден железным, 
Я мог бы стать полезным, 
Да только не хватает 
Сердечной теплоты. 
Да только не хватает 
Сердечной теплоты. 

Припев: 

Мы в город Изумрудный 
Идем дорогой трудной, 
Идем дорогой трудной, 
Дорогой непрямой 
Заветных три желания 
Исполнит мудрый Гудвин 
И Элли возвратится 
С Тотошкою домой. 

Страшила: 

Соломою своею 
Я думать не умею. 
Хотел бы попрость я 
У Гудвина ума. 

Припев: 

Мы в город Изумрудный 
Идем дорогой трудной, 
Идем дорогой трудной, 
Дорогой непрямой 
Заветных три желания 
Исполнит мудрый Гудвин 
И Элли возвратится 
С Тотошкою домой 

Трусливый лев : 

Судьба моя нелепа: 
Я выгляжу свирепо, 
А сам дрожу от страха, 
Как заяц под кустом. 
О как бы мне хотелось 
Иметь большую смелость! 
Я Гудвина сегодня 
Иду просить о том. 
Я Гудвина сегодня 
Иду просить о том.

 

 

Василиса Премудрая:

 

- Слушайте, ребята следующую загадку.

 

Это что за очень странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?.. (Буратино)

 

Василиса Премудрая:

 

- Как называется сказка? Кто автор?  

 

(Алексей Николаевич Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино»)

 

Ведущая:

- Ребята, послушайте, пожалуйста, песню из сказки «Буратино».

 

  1. На сцену выходит 2  класс, поют песню «Бу – ра – ти – но». (С использованием презентации – отрывок из х/ф). Выходят на сцену под музыку и уходят под музыку.

 

Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но!
Буратино!

 

На голове его колпак,
Но околпачен будет враг,
Злодеям он покажет нос
И рассмешит друзей до слез,
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но!
Буратино!

 

Он окружен людской молвой,
Он не игрушка- он живой!
В его руках от счастья ключ,
И потому он так везуч,
Все песенки о нем поют,
Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но!
Буратино!
Буратино!
Буратино!

 

Василиса Премудрая:

 

Добродушен, мягок, мил,

Подарил его нам Милн.

А по-русски Заходер

Говорить его учил.

Ну-ка скажем вместе вслух:

Этот мишка - ...

(Винни-Пух.)

 

- Как называется сказка, кто автор?  (англ. писатель Алан Александр Милн, в переводе Бориса Заходера «Винни – Пух , и все – все – все).

 

Ведущая:

 

- Ребята, к нам на праздник сегодня пришли герои из этой сказки. Давайте поприветствуем их.

 

  1. На сцену выходит 1 «Г» класс с песенкой Винни Пуха из мультфильма. (с использованием презентации – отрывок из мультфильма). Дети под музыку выходят и уходят со сцены.

 

Если я чешу в затылке
Не беда,
В голове моей опилки
Да, да, да.
И хотя там и опилки,
Но кричалки и дразнилки,
А так-же сопелки, пыхтелки
Сочиняю я неплохо иногда.
Да!
 

Хорошо живёт на свете
Винни Пух,
От того поёт он эти песни вслух.
И не важно, чем он занят,
Если он худеть не станет,
А ведь он худеть не станет -
Если конечно вовремя подкрепиться.
Да!
 

Трам-па-рам-па-рам-па-рам-па.
Трам-пам-па.
Трум-пу-рум-пу-трум-пу-рум-пу.
Трам-пам-пам.
Трам-па-рам-па-рам-па-рам-па.
Трам-па-рам-па-рам-па-рам-па.
Трум-пу-рум-пу-трум-пу-рум-пу.

 

Василиса Премудрая:

- Ребята, к нам пришла сегодня гостья. Но кто она?

 

 

Она красива и мила, 
Имя ее от слова «зола». 

- Кто эта таинственная незнакомка? Назовите автора сказки? (Французский автор Шарль Перро, «Золушка»)

 

  1. На сцену выходит 2 «Б» класс, поют песенку Золушки «Хоть поверьте». (С использованием презентации – отрывок из «Золушки»).

 

Хоть поверьте, хоть проверьте,
Но вчера приснилось мне,
Буд-то принц за мной примчался,
На серебряном коне.
И встречали нас танцоры,
Барабанщик и трубач,
Сорок восемь дирижеров,
И один седой скрипач.

 

Хоть поверьте, хоть проверьте,
Это был чудесный бал,
И художник на манжете,
Мой портрет нарисовал.
И сказал мудрец известный,
Что меня милее нет.
Композитор пел мне песни,
И стихи читал поэт.

 

Василиса Премудрая:

- Хочу загадать вам последнюю загадку.

В шляпе с круглыми полями

И в штанишках до колен
Занят разными делами,

Лишь учится ему лень.
Кто он, быстро отгадай-ка,

Как зовут его?
(Незнайка.)

 

Ведущая:

- Что это за сказка? Кто автор? (Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей»).

 

7. Звучит песня «Да здравствует, Сюрприз!». ( с использованием презентации – отрывок из х/ф «Незнайка»).

 

Под музыку хор выбегает на сцену (ребята одеты в красивые детские костюмчики, у кого в руках – шахматы, у кого прыгалка, у кого мячик, у кого бадминтон и т.д.). 

Представляете, какое положение, 
Все что будет с вами знаете заранее, 
Ни к чему тогда волнения -сомнения 
Все на свете предусмотрит рас-пи-са-ние!

 

Припев: 
А мы бросаем скуке вызов 
Потому что, потому 
Жить на свете без сюрпризов 
Невозможно никому. 
Пусть удачи, неудачи, 
Пусть полёты вверх и вниз, 
Только так, а не иначе 
Только так, а не иначе. 
Да здравствует сюрприз! 
Сюрприз, сюрприз! 
Да здравствует сюрприз! 
Сюрприз, сюрприз! 
Да здравствует сюрприз!

 

Предусмотрит расписание гуляемость 
Предусмотрит повышаемость сознания 
И конечно, увеличится зеваемость 
И скучаемость заполнит мироздание!

 

Припев. 

 

 

Ведущая : Ну, молодцы, ребята, как вы хорошо знаете сказки.

 

Наш праздник подходит к концу. Давайте все вместе споем песню «Сказочная страна». Приглашаю героев сказок на сцену! 
Дети поют песню, а сказочные герои танцуют под эту мелодию. 
 

 

СКАЗОЧНАЯ СТРАНА, ( переделанная «Маленькая страна», муз. И. Николаева, сл. И. Резника).
 

1.Есть за горами, за лесами 
Сказочная страна. 
Там звери с добрыми глазами, 
Там жизнь любви полна. 
Там чудо озеро искрится, 
Там зла и горя нет. 
Там во дворце живет Жар птица 
И дарит людям свет. 
 

Припев:

Сказочная страна, 
Сказочная страна. 
Кто мне расскажет, 
Кто подскажет 
Где она, где она. 
 

Там где душе светло и ясно, 
Там где всегда весна. 
 

 

Эта страна мне только снится, 
Но светлый миг придет. 
И на крылатой колеснице, 
Я совершу полет.

Мне час свиданья предназначен, 
В звездной моей стране. 
Там ждет меня Иван Царевич , 
На золотом коне.

Льет за окошком дождь весенний, 
В доме сижу одна. 
Верю в тебя мое спасенье, 
Сказочная  страна.

 

 

Василиса Премудрая: Наш праздник подошел к концу. До новой встречи!

 

 


 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_trope_skazok.docx25.68 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «По тропе сказок».

Елена Строганова

Цель: доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе…

Задачи:

1.вызвать у детей желание принимать участие в развлечении;

2.закреплять знания детей о сказках;

3. развитие творческих способностей;

4. расширение кругозора учащихся;

5. развитие интереса учащихся к музыкальному культурному наследию.

Форма проведения: концерт.

Подготовка:

  1. составление сценария;
  2. разучивание песен, стихов и слов ведущих;
  3. подготовка презентаций и музыкального оформления на CD.

Оформление:

Празднично украшенная сцена, сказочные костюмы, презентации к сказкам.

Участники: сказочные персонажи, дети 1 – 2 классов.

Оборудование: 

  1. мультимедийная установка;
  2. компьютер, микрофоны;
  3. музыкальное сопровождение праздника на CD ( фонограммы, слайды, видео – презентация).

Участники: сказочные персонажи, дети 1-2 классов.

Ход:

Дети входят в зал под музыку песен из сказок.

Ведущая.

 Любят сказки все на свете

Любят взрослые и дети,

Любят слушать и смотреть,

Сказки могут душу греть.

Первый ребёнок. 

Чудеса в них происходят,

Люди к счастью путь находят.

И, конечно же, добро!

Второй ребёнок. 

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Ведущая. 

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке: «заходи»!

1.Выходит хор на сцену, звучит песня «В гостях у сказки», муз. Ю. Дашкевича, сл. Ю. Кима (с использованием презентации), песню исполняет весь зал.

 

Если вы не так уж боитесь Кащея, 
Или Бармалея и Бабу Ягу, 
Приходите в гости к нам поскорее, 
Там, где зеленый дуб на берегу.

 

Там гуляет черный котище ученый, 
Пьет он молоко и не ловит мышей, 
Это настоящий кот говорящий, 
А на цепи сидит Горыныч-змей.

 

Приходите в гости к нам, 
Поскорей приходите в гости к нам! 
Кот про все расскажет вам, 
Потому что он видел все сам.

 
Ах, как тихо и темно! 
Ах, как чудно и чудно! 
Ах, как страшно и смешно, 
Зато в конце все будет хорошо!

 

Ты узнаешь много волшебных историй: 
Тут тебе и "Репка", и ключ золотой. 
Тут и Черномор, тот самый, который 
Зря всех пугал своею бородой.

А в конце концов, всему свету на диво, 
После приключений, сражений и драк, 
Станешь ты веселый, как Буратино, 
И умный-умный, как Иван-дурак!

 

Выходит вперед Василиса Премудрая из хора и говорит:

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Василиса Премудрая. Я пришла сегодня к вам в гости. Ребята,  вы любите сказки?

Дети: Да!

Василиса Премудрая:

 Я тоже очень люблю сказки. Каких только сказок нет на свете, они бывают разные – народные и авторские, бытовые и волшебные, сказки о животных и даже сказки-загадки.

 Сейчас мы узнаем,  как вы знаете и любите сказки.  Я произношу задание, а вы все вместе дружно отвечаете.

Отгадайте-ка, ребятки, мои весёлые загадки.

(Под музыку)

1.В княжем граде на Буяне,
что далёко в Окияне,
всех чудес не перечесть.
Ель в саду дворцовом есть,
золотые, как безделку,
разгрызает шишки    ...  Белка

Василиса Премудрая:

- Что это за сказка? Кто автор сказки?  (А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»)

Ведущая: На нашем празднике прозвучит песня Белки из «Сказки о царе Салтане».

2.Хор поет песню «Белка» из оперы «Сказка о царе Салтане», музыка Римского – Корсакова, (с использованием презентации – на экране отрывок из сказки).   Выходят на сцену и уходят под музыку.

Во саду ли, в огороде
Девица гуляла -
Невеличка, круглоличка,
Румяное личко.
За ней ходит, за ней бродит
Удалой молодчик.
За ней ходит, за ней носит
Дороги подарки.

Василиса Премудрая:

 - Молодцы, ребята! С первой моей загадкой вы легко справились. Слушайте следующую.

 (Под музыку)

-Ветер сильный, ураган

превратил вокруг всё в хлам.

Домик он унёс с собой

к ведьме страшной, очень злой.

Двое в домике летели –

пёс ... (ТОТОШКА) вместе с ... (ЭЛЛИ). 

- Как называется сказка? Кто автор? Перечислите, пожалуйста, друзей Элли и Тотошки.  (А.Волков «Волшебник изумрудного города», Страшила, Железный дровосек, Трусливый Лев).

Ведущая: 

- Ребята, к нам на праздник пришли сегодня герои сказки «Волшебник изумрудного города».

  1. На сцену выходит 1 класс, поют песню из мультфильма «Волшебник изумрудного города». (С использованием презентации – отрывок из мультфильма).  Выходят и уходят со сцены под музыку.

Мы в город Изумрудный 
Идем дорогой трудной, 
Идем дорогой трудной, 
Дорогой непрямой 
Заветных три желания 
Исполнит мудрый Гудвин 
И Элли возвратится 
С Тотошкою домой. 

Железный дровосек: 


А я рожден железным, 
Я мог бы стать полезным, 
Да только не хватает 
Сердечной теплоты. 
Да только не хватает 
Сердечной теплоты. 

Припев: 

Мы в город Изумрудный 
Идем дорогой трудной, 
Идем дорогой трудной, 
Дорогой непрямой 
Заветных три желания 
Исполнит мудрый Гудвин 
И Элли возвратится 
С Тотошкою домой. 

Страшила: 

Соломою своею 
Я думать не умею. 
Хотел бы попрость я 
У Гудвина ума. 

Припев: 

Мы в город Изумрудный 
Идем дорогой трудной, 
Идем дорогой трудной, 
Дорогой непрямой 
Заветных три желания 
Исполнит мудрый Гудвин 
И Элли возвратится 
С Тотошкою домой 

Трусливый лев : 

Судьба моя нелепа: 
Я выгляжу свирепо, 
А сам дрожу от страха, 
Как заяц под кустом. 
О как бы мне хотелось 
Иметь большую смелость! 
Я Гудвина сегодня 
Иду просить о том. 
Я Гудвина сегодня 
Иду просить о том.

Василиса Премудрая:

- Слушайте, ребята следующую загадку.

Это что за очень странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?.. (Буратино)

Василиса Премудрая:

- Как называется сказка? Кто автор?  

(Алексей Николаевич Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино»)

Ведущая:

- Ребята, послушайте, пожалуйста, песню из сказки «Буратино».

  1. На сцену выходит 2  класс, поют песню «Бу – ра – ти – но». (С использованием презентации – отрывок из х/ф). Выходят на сцену под музыку и уходят под музыку.

Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но!
Буратино!

На голове его колпак,
Но околпачен будет враг,
Злодеям он покажет нос
И рассмешит друзей до слез,
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но!
Буратино!

Он окружен людской молвой,
Он не игрушка- он живой!
В его руках от счастья ключ,
И потому он так везуч,
Все песенки о нем поют,
Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но!
Буратино!
Буратино!
Буратино!

Василиса Премудрая:

Добродушен, мягок, мил,

Подарил его нам Милн.

А по-русски Заходер

Говорить его учил.

Ну-ка скажем вместе вслух:

Этот мишка - ...

(Винни-Пух.)

 

- Как называется сказка, кто автор?  (англ. писатель Алан Александр Милн, в переводе Бориса Заходера «Винни – Пух , и все – все – все).

Ведущая: 

- Ребята, к нам на праздник сегодня пришли герои из этой сказки. Давайте поприветствуем их.

  1. На сцену выходит 1 «Г» класс с песенкой Винни Пуха из мультфильма. (с использованием презентации – отрывок из мультфильма). Дети под музыку выходят и уходят со сцены.

Если я чешу в затылке
Не беда,
В голове моей опилки
Да, да, да.
И хотя там и опилки,
Но кричалки и дразнилки,
А так-же сопелки, пыхтелки
Сочиняю я неплохо иногда.
Да!

Хорошо живёт на свете
Винни Пух,
От того поёт он эти песни вслух.
И не важно, чем он занят,
Если он худеть не станет,
А ведь он худеть не станет -
Если конечно вовремя подкрепиться.
Да!

Трам-па-рам-па-рам-па-рам-па.
Трам-пам-па.
Трум-пу-рум-пу-трум-пу-рум-пу.
Трам-пам-пам.
Трам-па-рам-па-рам-па-рам-па.
Трам-па-рам-па-рам-па-рам-па.
Трум-пу-рум-пу-трум-пу-рум-пу.

Василиса Премудрая:

- Ребята, к нам пришла сегодня гостья. Но кто она?

Она красива и мила, 
Имя ее от слова «зола». 

- Кто эта таинственная незнакомка? Назовите автора сказки? (Французский автор Шарль Перро, «Золушка»)

  1. На сцену выходит 2 «Б» класс, поют песенку Золушки «Хоть поверьте». (С использованием презентации – отрывок из «Золушки»).

Хоть поверьте, хоть проверьте,
Но вчера приснилось мне,
Буд-то принц за мной примчался,
На серебряном коне.
И встречали нас танцоры,
Барабанщик и трубач,
Сорок восемь дирижеров,
И один седой скрипач.

Хоть поверьте, хоть проверьте,
Это был чудесный бал,
И художник на манжете,
Мой портрет нарисовал.
И сказал мудрец известный,
Что меня милее нет.
Композитор пел мне песни,
И стихи читал поэт.

Василиса Премудрая:

- Хочу загадать вам последнюю загадку.

В шляпе с круглыми полями

И в штанишках до колен
Занят разными делами,

Лишь учится ему лень.
Кто он, быстро отгадай-ка,

Как зовут его?
(Незнайка.)

Ведущая:

- Что это за сказка? Кто автор? (Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей»).

7. Звучит песня «Да здравствует, Сюрприз!». ( с использованием презентации – отрывок из х/ф «Незнайка»).

Под музыку хор выбегает на сцену (ребята одеты в красивые детские костюмчики, у кого в руках – шахматы, у кого прыгалка, у кого мячик, у кого бадминтон и т.д.).  

Представляете, какое положение, 
Все что будет с вами знаете заранее, 
Ни к чему тогда волнения -сомнения 
Все на свете предусмотрит рас-пи-са-ние!

 

Припев: 
А мы бросаем скуке вызов 
Потому что, потому 
Жить на свете без сюрпризов 
Невозможно никому. 
Пусть удачи, неудачи, 
Пусть полёты вверх и вниз, 
Только так, а не иначе 
Только так, а не иначе. 
Да здравствует сюрприз! 
Сюрприз, сюрприз! 
Да здравствует сюрприз! 
Сюрприз, сюрприз! 
Да здравствует сюрприз!

 

Предусмотрит расписание гуляемость 
Предусмотрит повышаемость сознания 
И конечно, увеличится зеваемость 
И скучаемость заполнит мироздание!

 

Припев. 

Ведущая : Ну, молодцы, ребята, как вы хорошо знаете сказки.

Наш праздник подходит к концу. Давайте все вместе споем песню «Сказочная страна». Приглашаю героев сказок на сцену! 
Дети поют песню, а сказочные герои танцуют под эту мелодию. 

СКАЗОЧНАЯ СТРАНА, ( переделанная «Маленькая страна», муз. И. Николаева, сл. И. Резника).

1.Есть за горами, за лесами 
Сказочная страна. 
Там звери с добрыми глазами, 
Там жизнь любви полна. 
Там чудо озеро искрится, 
Там зла и горя нет. 
Там во дворце живет Жар птица 
И дарит людям свет. 

Припев:

Сказочная страна, 
Сказочная страна. 
Кто мне расскажет, 
Кто подскажет 
Где она, где она. 

Там где душе светло и ясно, 
Там где всегда весна. 

Эта страна мне только снится, 
Но светлый миг придет. 
И на крылатой колеснице, 
Я совершу полет.

Мне час свиданья предназначен, 
В звездной моей стране. 
Там ждет меня Иван Царевич , 
На золотом коне.

Льет за окошком дождь весенний, 
В доме сижу одна. 
Верю в тебя мое спасенье, 
Сказочная  страна.

Василиса Премудрая: Наш праздник подошел к концу. До новой встречи!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий литературно-музыкального праздника, посвященного Дню Победы. Этот праздник со слезами на глазах"

Этот материал поможет учителям начальных классов провести утренник, торжественное мероприятие, линейку, посвященные Дню Победы....

Увлекательный урок по тропе сказок, для 1 класса.

Данный урок, разработан как музей "Сказок" За основу взяты герои тропы, г. Великий Устюг "Вотчина Деда Мороза". Увлекательные задания, не дают детям снизить активность на уроке. Стараюстя выполнить за...

«По тропинкам сказок»

Семейное физкультурно-оздоровительное мероприятие. Цель. Улучшение физкультурной и спортивной работы в школе....

Сценарий осеннего праздника "По лесным тропинкам"

Сценарий предназначен для детей средней группы детского сада. Он и интересен и своеобразен музыкальным материалом, выходом персонажей....

СЦЕНАРИЙ Новогоднего музыкального праздника для учеников 1 класса «Музыкальные снежинки» УРОК-ИГРА

СЦЕНАРИЙ Новогоднего музыкального праздника для учеников 1 класса МБОУ ЛАП №135«Музыкальные снежинки»УРОК-ИГРА...

Конспект внеклассного мероприятия в 3 классе "На тропинках сказок А.С. Пушкина"

Конспект внеклассного мероприятия в 3 классе "На тропинках сказок А.С. Пушкина"...

Тропою сказок.

Материал для викторин...