Сценарий сказки "Теремок" на английском для детей дошкольного возраста
план-конспект

Екатерина Викторовна Королькова

Конспект сценарий праздничной сказки "Теремок" на английском для малышей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_skazki_teremok_korolkova_e.v.docx156.78 КБ
Файл prezentatsiya_1skazka_o_yazychke.pptx622.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества «Южный»

Конспект-сценарий сказки «Теремок»

Автор: педагог дополнительного образования,

                                                                                 Королькова Екатерина  Викторовна.

Рязань, 2023 г.

Аннотация: занятие является составляющей частью учебного-тематического  плана 1 года обучения программы «Занимательный английский». Цель программы – создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре.

Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные речевые игры, физкультминутки, задания на развитие речи, логики, памяти.

Тема: Инсценировка сказки «Теремок»

Состав учебной группы:

  • Возраст обучающихся – 5-6 лет.
  • Количество детей – 17 человек.

Цель: Обеспечение  максимального содействия развитию творческих и артистических способностей учащихся.

Задачи:

1)повторять и использовать на уроке изученную лексику;

2)практиковать использование лексических единиц «Животные» для решения коммуникативных задач;

3)развивать навыки диалогической речи учащихся через инсценировку;

4) учить воспринимать и понимать английскую речь на слух

Тип учебного занятия: комбинированный.

Форма организации работы: групповая.

Формы обучения: фронтально - групповая, индивидуально-коррекционная.

Методы обучения:

Словесный:    информационно - сообщающий, диалоговый (беседа, диалог).

Наглядный: объяснительно – иллюстративный (компьютерная презентация).

Практический: выполнение творческой работы.

Оборудование и материалы.

Для теоретической части занятия: компьютер, монитор, компьютерная презентация.

Для практической части занятия: маленькое зеркальце у учащихся, карточки с изображениями животных, маски, костюмы, парты, стулья.

Этапы организации занятия (общее время):  2  академических часа по 30 минут с переменой 10 минут.

  1. Организационный момент (5 мин.)
  2. Основная часть
  1. теоретическо-игровая (25 минут)
  2. практическая деятельность (20 минут)
  1. Проверка выполнения творческих работ обучающихся (5 минут)
  2. Этап подведения итогов урока. Рефлексия (5 мин.)

Ход занятия.

I. Организационная часть

  • проверка готовности к занятию,
  • диагностика положительного эмоционального настроя.

II. Основная часть

Подготовительный этап: за месяц до проведения инсценировки сказки «Теремок» обучающиеся начинают вместе с педагогом учить слова и репетировать сценическую постановку под названием «Теремок». В сценической постановке задействованы 7 обучающихся.

 

Главные роли:

• Лягушка (a frog)

• Мышка (a mouse)

 • Заяц (a hare)

• Лиса (a fox)

• Волк(a wolf)

• Медведь (a bear)

• Рассказчик (a narrator).

Дети сидят за партами

Педагог: Good morning, my little friends! How are you?

Дети: Good morning! I’m fine! 

Педагог: Ребята давайте поздороваемся друг с другом и спросим у своего соседа по парте «Как твои дела?- How are you?». Ответом на данную фразу будет «I’m fine, thank you!» (Дети прорабатывают данный мини-диалог в парах)

Педагог: Мы поприветствовали друг друга, дела у нас идут отлично – значит можно продолжать заниматься.

2. Фонетическая зарядка.

Педагог: Ребята, наше занятие сегодня необычное, а сказочное! А вы любите сказки? (ответы детей)

Педагог: Какие сказки вы знаете? (ответы детей)

Педагог: Отлично! А хотите сами поучаствовать в сказке, да не в простой, а на английском языке? (ответы детей)

Педагог: А настоящим актерам обязательно нужно красиво и правильно говорить, поэтому давайте сделаем специальную зарядку для язычка!

Педагог: Now children, show me your tongue. Does everybody have a tongue? Good! And now, let’s play with it. (Педагог рассказывает сказку о Язычке,

демонстрируя речь слайдами, дети смотрят на себя в маленькие зеркала, подготовленные для занятий, повторяют звуки). (Демонстрация Презентации 1 Сказка о Язычке)

Педагог: Язычки мы с вами подготовили, ну а ножки-ручки  тоже нуждаются в хорошей физической подготовке!

Физ. Минутка

 Педагог: Please stand up! Look and repeat! (Сначала педагог показывает движения, а дети повторяют. Затем учитель дает команды, а дети самостоятельно выполняют).

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up. Hands down.

1,2,3, Hop.

1,2,3, Stop.

Thank you. Sit down.

Педагог: Ребята, а теперь давайте поиграем в одну очень интересную игру. Я раздам вам картинки с изображением известных вам животных, а вы представите себя в роли этих животных. (Педагог раздает обучающимся картинки с изображением лисы, зайца, медведя, собаки). 

Дети: примерный ответ обучающегося  (I am a hare. I am a fox).

Педагог: Умницы! Ну что ж, пришло время для вашей творческой работы.

III.Практическая работа:  

Педагог: Сегодня мы с вами выступаем в роли настоящих актеров.

Right now you will see the fairy tale «Teremok»/«Теремок».

(На экран проецируется слайд №1. Звучит песня «Little Mouse Song» к Теремку).

Рассказчик:There is stood a small wooden house (teremok) in the open field.

A mouse ran by:

Мышка: Little house, little house! Who lives in the little house?

Рассказчик: Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there.

 A frog hopped by: C:\Users\Home\Desktop\сказка\IMG_20211221_103257.jpg

Лягушка: Little house, little house! Who lives in the little house?

Мышка: I am a mouse. And who are you?

Лягушка:  I am a frog. Let's live together.

Рассказчик:So the mouse and the frog began living together.

A hare ran by:

Заяц: Little house, little house! Who lives in the little house?

Мышка: I am a mouse.

Лягушка:I am a frog. And who are you?

Заяц: And I am a hare.

Рассказчик:The hare jumped into the house and all of them began living together.

Then there came a fox:

Лиса:Little house, little house! Who lives in the little house?

Мышка: I am a mouse.

 Лягушка:  I am a frog.

 Заяц:And I am a hare. And who are you?

 Лиса:And I am a fox.

Рассказчик:The fox climbed into the house too.

A wolf ran by:

Волк:Little house, little house! Who lives in the little house?

 Мышка:  I am a mouse.

Лягушка:I am a frog. 

Заяц: And I am a hare. 

Лиса: And I am a fox. And who are you?

 Волк: I am a wolf. C:\Users\Home\Desktop\сказка\IMG_20211221_103357.jpg

Рассказчик:The wolf climbed into the house too, and they all started living together.

A bear walked by. He saw the house and roared:

Медведь:Little house, little house! Who lives in the little house?

Мышка: I am a mouse.

 Лягушка: I am a frog.

Заяц: And I am a hare.

Лиса: And I am a fox.

Волк: And I am a wolf. Who are you?

Медведь: And I am a bear!!!

Рассказчик:The bear started climbing onto the roof and - crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions!

Педагог:Boys and girls, do you like the fairy-tale? Let`s remember the animals. (Педагог показывает на картинках животных, которые были задействованы в сказке)

IV. Заключительная часть.

Педагог: Ребята, что мы сегодня с вами повторили на уроке?

Дети: Сказку «Теремок»

Педагог: Ребята, вам понравилась сказка «Теремок»? Хотелось бы вам еще послушать и посмотреть другие сказки на английском языке? 

Дети: ответы детей

Педагог:  Молодцы, всем спасибо! Boys and girls, thank you for the lesson! Are you good friends?

Дети: Yes!

Педагог:  Давайте теперь попрощаемся и сделаем это тоже по–английски: «Good bye» (дети прощаются друг с другом и педагогом). 

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Это язычок по имени [j]

Слайд 2

А это его любимое место на потолочке , где он часто играет с разными звуками [t], [d], [l], [n], [s], [z].

Слайд 3

Однажды ночью разыгралась буря, подул сильный ветер [u:] , и по крыше застучал дождик [p] .

Слайд 4

Язычок услышал, как ухала сова на дереве [u] , а неизвестная птица повторяла [a]

Слайд 5

На ферме замычала корова [m] , загоготали гуси [g] , и зарычала собака [r].

Слайд 6

Потом пробежал, пофыркивая,ежик [f],[v], а два жука сердито Переговаривались [dg],[ zh ].

Слайд 7

Язычок уснул и тихо дышал [h]

Слайд 8

Утром язычок проснулся и побежал к пруду. Он бросал камешки в воду [b]

Слайд 9

Язычок был счастлив и все время повторял [ oi ], [ ai ], [ ei ], [au].


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в условия дошкольного учреждения

Главная цель развития эмоциональной сферы дошкольников – научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их людей; дать представления о способах выражения собственных эмоций (...

Использование интерактивных игр в обучении английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возрастов.

В статье рассматривается сочетание традиционных методов обучения и информационных технологий в преподавании иностранного языка детям дошкольного и младшего школьного возрастов  в образовательном ...

Профилактика осанки у детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста.

Профилактикой осанки у детей родителям надо заниматься ещё до поступления в школу. Продолжать эту работу на протяжении всего школьного обучения.  Учитель " в одиночку" не справится с этой проблем...

Сценарий мероприятия для детей дошкольного возраста «Посвящение в танцоры»

Предлагаемая методическая разработка - сценарий мероприятия «Посвящение в танцоры», которое традиционно проводится в начале учебного года для детей дошколят, где в равной степени задействованы обучающ...

Использование интерактивных игр в обучении английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возрастов.

If you talk to a man in a language he understands, that goes to his head. If you talk to him in his language, that goes to his heart. Nelson Mandela. Если вы разговариваете с человеком на яз...

Сценарий новогоднего утренника для детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов "СИМВОЛЫ 2023 года или как Дед Мороз валенки потерял"

Данный сценарий новогоднего утренника подойдет и будет интересен  как для детей дошкольного возраста, так и для учащихся начальных классов....