Внеклассное мероприятие "Вечеринка ABC"
материал (2 класс)

Бакаева Мадина Мерабовна

Игру можно проводить в клссе. Заранее готовятся станции, на которых участники будут выполнять задания. Количество станций может быть различным. На выполнение всех заданий дается один час. Каждой команде выдается маршрутный лист, на котором судьи на станциях выставляют баллы за выполнение задания. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx25.44 КБ
Файл stsenariy.docx25.44 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

Вечеринка ABC

Ведущий 1. Здравствуйте, уважаемые гости. Рады вас приветствовать на нашем празднике. Дорогие ребята! Я думаю, вы знаете, что эта неделя в нашей школе - это неделя английского языка. Все дети в школах России изучают какой - либо иностранный язык. А знаете ли вы, зачем нужно учить иностранный язык, и сколько языков существует в мире?

Ведущий 2.Специалисты – языковеды - лингвисты посчитали и выяснили, что на нашей планете люди говорят приблизительно на 2700 различных языках. Самый распространённый язык -  китайский, потому что население Китая составляет около 1,5 млрд., но на этом языке говорит только население Китая и некоторые страныЮго-Восточной Азии.

Ведущий1 . Второй по распространённости в мире – английский язык. На нём говорит около 400 млн. человек, но это не только люди, живущие на Британских островах. Около 45 государств используют английский язык как первый или второй. Английский язык – язык международного общения. Большинство международных встреч, научных конференций, съездов проходит на английском языке. Это язык бизнеса, рекламы, это язык компьютеров.

Ведущий 2.  Очень верны замечательные слова великого немецкого писателя Иоганна Вольфганга Гёте. «Кто не знает иностранного языка, тот не знает и своего собственного». Человек не может считать себя культурным и грамотным, если он не знает иностранного языка. Современному человеку очень трудно обойтись без знания иностранного языка. И если вы хотите быть культурным, образованным человеком, хорошим  специалистом, вам  необходимо знание  хотя бы одного иностранного языка.

Ведущий 1. Сегодня мы хотим показать вам, что изучение иностранного языка – это не только зубрёжка слов и грамматических правил. Изучение иностранного языка может быть очень весёлым и занимательным

Ведущий 2.  Вы помните слова приветствия в английском языке,  какие они? (отвечают зрители)  Давайте  сейчас споем песню «Hello,Hello».

(Дети поют песню)

Ну вот, ребята, мы выучили английский  алфавит во 2 классе, стали понемногу читать. И сейчас проверим, чему за это время научились.

(Слышно, как кто-то бурчит все громче и громче)

Алан (Татаров) (сидит за столом и держится двумя руками за голову)

Как я устал! Опять задали упражнение писать. А еще читать целых два абзаца. Зачем мне этот английский нужен? Я ведь разговариваю по-русски, иногда по-осетински.  

МамаАлана (разговаривает по телефону) —Да…нет,… это же нонсенс…

Алан (подходит) Мама, а что такое нонсенс?

МамаЭто слово означает «бессмыслица». Кстати, а почему ты не делаешь уроки? Иди, учись.

Алан  (листает учебник)Упражнение 7… на странице 90… (вздыхает). Ну, точно—нонсенс. Абракадабра какая-то.

(появляются Нонсенс и Абракадабра: мальчик-Нонсенс и девочка-Абракадабра. Оба в накидных плащах. Когда они поворачиваются спиной, расправляя плащ, видна надпись на плаще «Нонсенс» и «Абракадабра»)

Нонсенс и Абракадабра (вместе) Мы тут, наш повелитель. Мы полностью с тобой согласны.

АланКто вы? Я вас не знаю.

АбракадабраЯ—Абракадабра

НонсенсА я— Нонсенс. Ну зачем тебе этот английский? Он такой непонятный. (листает учебник) Полная бессмыслица! А мы как раз ищем близких родственников. (Нонсенс и Абракадабра накрывают покрывалом учебник и произносят заклинание. Из-за покрывала появляется оживший учебник. Они хватают его за руки.)

АбракадабраЗдравствуй, дорогой. Пойдем с нами. Все, что написано на твоих страницах, для Алана  полная абракадабра. Зато мы твои настоящие друзья.

Учебник Алан! Выручай! Я тебе пригожусь! (вырывается)

Алан(отмахивается) А мне английский ни к чему.

АбракадабраНу вот, видишь, ты ему не нужен.

Нонсенс А мы тебя будем любить как родненького.

АбракадабраЯ тебе на каждой страничке что-нибудь нарисую! Узорчиками разукрашу! Краешки пообрываю! (издеваются и уводят под руки)

Учебник (кричит)

Алан! Спаси меня! Я тебе еще пригожусь!
(
поет на мотив песни «Крылатые качели»)
Помогите мне, ребята,
Помогите мне спастись,
Пригожусь я вам когда-то,
Без меня не обойтись.
Не хочу идти к злодеям,
Очень подлые они,
Выручайте поскорее,  2 раза
Выручайте из беды!

Абракадабра  и Нонсенс(поют на мотив песни «Голубой вагон» и дразнятся)

Книжечку свою ты, милый,  потерял,
Встречи с нею ты уже не жди,
И хотя тебе ее немного жаль,
Ты ее, конечно же, ищи!
Книжечку, книжечку…
Где найти? Как найти?
Все слова выучить,
Не пропасть в пути!

 (к Алану  приходят в гости друзья)

ДрузьяАлан! Ты уже упражнение по английскому сделал?

АланА мне английский не нужен. Зачем он мне?

Абракадабра Правильно! Зачем он тебе? Предположим, ты вырастешь и станешь архитектором. Ну сам подумай, для чего архитектору английский? Может, ребята подскажут?

(дети отвечают)
предположительные ответы детей:
—английский язык—это международный язык;
—на английском языке разговаривают во многих странах мира;

—мы пользуемся многими словами, которые пришли к нам из английского языка.

НонсенсНу ладно, ладно, согласен. Архитектору английский нужен. Ну, а врачу?

(дети отвечают)

ДрузьяА еще представь, что ты поехал в какую-нибудь страну. Там тебе надо спросить. Где бы ты смог остановиться или пообедать. Переводчика рядом нет. Что будешь делать?

Нонсенс(со смехом)А пусть он нарисует на бумажке кроватку. Ну, или булочку.

АланНет уж, я лучше по-английски спрошу.

Учитель. Ну что, Алан, ребята убедили тебя в том, что английский очень нужен в жизни?

АЛАН  Убедили.… Да! Но что же мне делать? Абракадабра и Нонсенс утащили мой учебник.

ДрузьяМы должны отобрать у них книгу Алана. Но нам нужны помощники. (обращаются к детям в зал) Вы поможете нам, ребята?

(дети хором отвечают согласием)

АбракадабраТак и быть, Алан, мы вернем тебе твою книгу! Но дело в том, что мы увлеклись и слишком заколдовали твой учебник.  Теперь, чтобы его вернуть,  придется совершить путешествие в стану английской грамматики.

Учитель. Нам нужно будет выполнить несколько заданий Абракадабры и Нонсенса, заодно и проверим ваши знания по английскому языку. Вы согласны?

ДетиДа!

Учитель. Тогда в путь!(звучит музыка, дети поют)

The ABC – song.

1 pupil:
Let's start at the very beginning
A very good place to start

2 pupil:
When wecount we begin with 1 – 2 – 3

When weread we begin with ABC
All together:

ABC?

2 pupil:

ABC!
The first three letters just happen to be
                                                          ABC…

1 pupil and 2 pupil: (very quickly)

A, B, C, D, E, F, G…

All together:

A, B, C, D, E, F, G,

H, I, G, K, L, M, N,

O, P, Q, R, S, T, U,

V, W, X, Y and Z

This is English alphabet

Now we know this and that

First we sing and read and play.

Then we come again to A.

(под оставшуюся музыку дети выстраиваются в слова  “WestudyEnglish”)

Учитель

Итак, первая станция «Алфавитная» . А вот и первое задание:(Дети с двух вторых классов отвечают)

«TheABC-quiz»

1. Сколько всего букв в английском алфавите? (26)

2. Сколько гласных букв в алфавите? (6) Назовите их.(A, E, I, O,U,Y)

3. Назовите первую и последнюю буквы алфавита.(A, Z)

4. Какая буква идёт следующей за R? (S)

5. Назовите слова, которые начинаются с букв D, F?

        УчительМолодцы! Справились! Едем дальше! (играет музыка) следующая станция «Фонетическая» и здесь свое задание. (Выходят по два человека с каждого класса)

Перед вами на доске буквы. Вам даются карточки с изображением звуков. Кто быстрее найдет для каждого звука его букву? Потом надо будет составить транскрипцию слова, которое тоже на доске (слово пока спрятано)

УчительИ снова вы молодцы. Едем дальше (играет музыка) Следующая станция «Лексическая».

Задание 1. От каждого класса выходят по два человека. Им даются по три конверта с карточками-буквами. Кто быстрее составит три слова из этих карточек?

Задание 2. От каждого класса выходят еще по два человека. Они получают по конверту. В конверте вперемешку карточки с русскими и английскими словами. Кто быстрее распределит их парами?

Задание 3. От каждого класса по одному человеку. Игра «Цветик-семицветик»  На доске у каждой команды свой цветик-семицветик. Только лепестки все белые с надписями предполагаемого цвета. Участники должны правильно прикрепить лепесток указанного цвета. Потом назвать их. Кто быстрее справится?

УчительЕдем дальше! Следующая станция «Грамматическая».

Задание. От каждого  класса выходят по три человека и получают по конверту с заданием. В конверте 5 предложений. Надо правильно вставить глагол “tobe” и его формы.

Предложения для 2 «а» класса

  1. My mother _____ a doctor.
  2. We _____ very good friends.
  3. I ______ from Great Britain.
  4. Kate and Polly want  ________ dentists.
  5. Tamara Ivanovna _____ our teacher of English.

Предложения для 2 «б» класса

  1. His uncle ______ a pilot.
  2. Sam and Bob _________ pupils.
  3. I _____ fine, thanks.
  4. They  ______  good sportsmen.
  5. My little sister wants _____ a teacher.

УчительДети, на этой станции, которая называется «Угадай-ка», нам нужно выполнить еще одно задание. Нужно назвать животное на английском языке, послушав его краткое описание.

(показывается презентация)

1) It can run and jump. It is not big. It is black, white or grey. It likes milk. It lives in the house. ( A cat) - слайд №1
2) It is very big. It is grey. It lives in the Zoo. It can walk. (an elephant) - слайд №2
3) It is white, red, brown and black. It lives on the farm. It says “ Cock-a- doodle-doo!” ( a cockerel) - слайд №3
4) It is white or grey. It can jump. It lives in the forest. (a hear) - слайд №4
5) It is big and long. It is green. It can swim. It lives in the river. (a crocodile) - слайд №5
6) It is big and angry. It is orange and black. It can run and jump. (a tiger) - слайд №6
7) It is a bird. It is yellow, blue, red and green. It can fly. It can talk. (a parrot) - слайд №7
8) It is big and brown. It likes honey. It can walk. (a bear) - слайд №8
9) It is very little. It is grey. It likes cheese. (a mouse) - слайд №9
10) It is little. It can swim. It lives in the river. (a fish) - слайд №10

Учитель

Кажется, мы подъезжаем к последней станции. Она называется «Коммуникативная». Здесь надо доказать, что вы можете вести разговор на заданную тему. Не скрою, что это было домашнее задание для команд. Дети должны были подготовить диалоги на тему «Семья-профессии» 2 «а» класс и «Спорт-игры» 2 «б» класс.

Учитель

Смотрите, дети! Наш учебник вернулся! Мы победили! Все вместе поют песню



Предварительный просмотр:

Сценарий

Вечеринка ABC

Ведущий 1. Здравствуйте, уважаемые гости. Рады вас приветствовать на нашем празднике. Дорогие ребята! Я думаю, вы знаете, что эта неделя в нашей школе - это неделя английского языка. Все дети в школах России изучают какой - либо иностранный язык. А знаете ли вы, зачем нужно учить иностранный язык, и сколько языков существует в мире?

Ведущий 2.Специалисты – языковеды - лингвисты посчитали и выяснили, что на нашей планете люди говорят приблизительно на 2700 различных языках. Самый распространённый язык -  китайский, потому что население Китая составляет около 1,5 млрд., но на этом языке говорит только население Китая и некоторые страныЮго-Восточной Азии.

Ведущий1 . Второй по распространённости в мире – английский язык. На нём говорит около 400 млн. человек, но это не только люди, живущие на Британских островах. Около 45 государств используют английский язык как первый или второй. Английский язык – язык международного общения. Большинство международных встреч, научных конференций, съездов проходит на английском языке. Это язык бизнеса, рекламы, это язык компьютеров.

Ведущий 2.  Очень верны замечательные слова великого немецкого писателя Иоганна Вольфганга Гёте. «Кто не знает иностранного языка, тот не знает и своего собственного». Человек не может считать себя культурным и грамотным, если он не знает иностранного языка. Современному человеку очень трудно обойтись без знания иностранного языка. И если вы хотите быть культурным, образованным человеком, хорошим  специалистом, вам  необходимо знание  хотя бы одного иностранного языка.

Ведущий 1. Сегодня мы хотим показать вам, что изучение иностранного языка – это не только зубрёжка слов и грамматических правил. Изучение иностранного языка может быть очень весёлым и занимательным

Ведущий 2.  Вы помните слова приветствия в английском языке,  какие они? (отвечают зрители)  Давайте  сейчас споем песню «Hello,Hello».

(Дети поют песню)

Ну вот, ребята, мы выучили английский  алфавит во 2 классе, стали понемногу читать. И сейчас проверим, чему за это время научились.

(Слышно, как кто-то бурчит все громче и громче)

Алан (Татаров) (сидит за столом и держится двумя руками за голову)

Как я устал! Опять задали упражнение писать. А еще читать целых два абзаца. Зачем мне этот английский нужен? Я ведь разговариваю по-русски, иногда по-осетински.  

МамаАлана (разговаривает по телефону) —Да…нет,… это же нонсенс…

Алан (подходит) Мама, а что такое нонсенс?

МамаЭто слово означает «бессмыслица». Кстати, а почему ты не делаешь уроки? Иди, учись.

Алан  (листает учебник)Упражнение 7… на странице 90… (вздыхает). Ну, точно—нонсенс. Абракадабра какая-то.

(появляются Нонсенс и Абракадабра: мальчик-Нонсенс и девочка-Абракадабра. Оба в накидных плащах. Когда они поворачиваются спиной, расправляя плащ, видна надпись на плаще «Нонсенс» и «Абракадабра»)

Нонсенс и Абракадабра (вместе) Мы тут, наш повелитель. Мы полностью с тобой согласны.

АланКто вы? Я вас не знаю.

АбракадабраЯ—Абракадабра

НонсенсА я— Нонсенс. Ну зачем тебе этот английский? Он такой непонятный. (листает учебник) Полная бессмыслица! А мы как раз ищем близких родственников. (Нонсенс и Абракадабра накрывают покрывалом учебник и произносят заклинание. Из-за покрывала появляется оживший учебник. Они хватают его за руки.)

АбракадабраЗдравствуй, дорогой. Пойдем с нами. Все, что написано на твоих страницах, для Алана  полная абракадабра. Зато мы твои настоящие друзья.

Учебник Алан! Выручай! Я тебе пригожусь! (вырывается)

Алан(отмахивается) А мне английский ни к чему.

АбракадабраНу вот, видишь, ты ему не нужен.

Нонсенс А мы тебя будем любить как родненького.

АбракадабраЯ тебе на каждой страничке что-нибудь нарисую! Узорчиками разукрашу! Краешки пообрываю! (издеваются и уводят под руки)

Учебник (кричит)

Алан! Спаси меня! Я тебе еще пригожусь!
(
поет на мотив песни «Крылатые качели»)
Помогите мне, ребята,
Помогите мне спастись,
Пригожусь я вам когда-то,
Без меня не обойтись.
Не хочу идти к злодеям,
Очень подлые они,
Выручайте поскорее,  2 раза
Выручайте из беды!

Абракадабра  и Нонсенс(поют на мотив песни «Голубой вагон» и дразнятся)

Книжечку свою ты, милый,  потерял,
Встречи с нею ты уже не жди,
И хотя тебе ее немного жаль,
Ты ее, конечно же, ищи!
Книжечку, книжечку…
Где найти? Как найти?
Все слова выучить,
Не пропасть в пути!

 (к Алану  приходят в гости друзья)

ДрузьяАлан! Ты уже упражнение по английскому сделал?

АланА мне английский не нужен. Зачем он мне?

Абракадабра Правильно! Зачем он тебе? Предположим, ты вырастешь и станешь архитектором. Ну сам подумай, для чего архитектору английский? Может, ребята подскажут?

(дети отвечают)
предположительные ответы детей:
—английский язык—это международный язык;
—на английском языке разговаривают во многих странах мира;

—мы пользуемся многими словами, которые пришли к нам из английского языка.

НонсенсНу ладно, ладно, согласен. Архитектору английский нужен. Ну, а врачу?

(дети отвечают)

ДрузьяА еще представь, что ты поехал в какую-нибудь страну. Там тебе надо спросить. Где бы ты смог остановиться или пообедать. Переводчика рядом нет. Что будешь делать?

Нонсенс(со смехом)А пусть он нарисует на бумажке кроватку. Ну, или булочку.

АланНет уж, я лучше по-английски спрошу.

Учитель. Ну что, Алан, ребята убедили тебя в том, что английский очень нужен в жизни?

АЛАН  Убедили.… Да! Но что же мне делать? Абракадабра и Нонсенс утащили мой учебник.

ДрузьяМы должны отобрать у них книгу Алана. Но нам нужны помощники. (обращаются к детям в зал) Вы поможете нам, ребята?

(дети хором отвечают согласием)

АбракадабраТак и быть, Алан, мы вернем тебе твою книгу! Но дело в том, что мы увлеклись и слишком заколдовали твой учебник.  Теперь, чтобы его вернуть,  придется совершить путешествие в стану английской грамматики.

Учитель. Нам нужно будет выполнить несколько заданий Абракадабры и Нонсенса, заодно и проверим ваши знания по английскому языку. Вы согласны?

ДетиДа!

Учитель. Тогда в путь!(звучит музыка, дети поют)

The ABC – song.

1 pupil:
Let's start at the very beginning
A very good place to start

2 pupil:
When wecount we begin with 1 – 2 – 3

When weread we begin with ABC
All together:

ABC?

2 pupil:

ABC!
The first three letters just happen to be
                                                          ABC…

1 pupil and 2 pupil: (very quickly)

A, B, C, D, E, F, G…

All together:

A, B, C, D, E, F, G,

H, I, G, K, L, M, N,

O, P, Q, R, S, T, U,

V, W, X, Y and Z

This is English alphabet

Now we know this and that

First we sing and read and play.

Then we come again to A.

(под оставшуюся музыку дети выстраиваются в слова  “WestudyEnglish”)

Учитель

Итак, первая станция «Алфавитная» . А вот и первое задание:(Дети с двух вторых классов отвечают)

«TheABC-quiz»

1. Сколько всего букв в английском алфавите? (26)

2. Сколько гласных букв в алфавите? (6) Назовите их.(A, E, I, O,U,Y)

3. Назовите первую и последнюю буквы алфавита.(A, Z)

4. Какая буква идёт следующей за R? (S)

5. Назовите слова, которые начинаются с букв D, F?

        УчительМолодцы! Справились! Едем дальше! (играет музыка) следующая станция «Фонетическая» и здесь свое задание. (Выходят по два человека с каждого класса)

Перед вами на доске буквы. Вам даются карточки с изображением звуков. Кто быстрее найдет для каждого звука его букву? Потом надо будет составить транскрипцию слова, которое тоже на доске (слово пока спрятано)

УчительИ снова вы молодцы. Едем дальше (играет музыка) Следующая станция «Лексическая».

Задание 1. От каждого класса выходят по два человека. Им даются по три конверта с карточками-буквами. Кто быстрее составит три слова из этих карточек?

Задание 2. От каждого класса выходят еще по два человека. Они получают по конверту. В конверте вперемешку карточки с русскими и английскими словами. Кто быстрее распределит их парами?

Задание 3. От каждого класса по одному человеку. Игра «Цветик-семицветик»  На доске у каждой команды свой цветик-семицветик. Только лепестки все белые с надписями предполагаемого цвета. Участники должны правильно прикрепить лепесток указанного цвета. Потом назвать их. Кто быстрее справится?

УчительЕдем дальше! Следующая станция «Грамматическая».

Задание. От каждого  класса выходят по три человека и получают по конверту с заданием. В конверте 5 предложений. Надо правильно вставить глагол “tobe” и его формы.

Предложения для 2 «а» класса

  1. My mother _____ a doctor.
  2. We _____ very good friends.
  3. I ______ from Great Britain.
  4. Kate and Polly want  ________ dentists.
  5. Tamara Ivanovna _____ our teacher of English.

Предложения для 2 «б» класса

  1. His uncle ______ a pilot.
  2. Sam and Bob _________ pupils.
  3. I _____ fine, thanks.
  4. They  ______  good sportsmen.
  5. My little sister wants _____ a teacher.

УчительДети, на этой станции, которая называется «Угадай-ка», нам нужно выполнить еще одно задание. Нужно назвать животное на английском языке, послушав его краткое описание.

(показывается презентация)

1) It can run and jump. It is not big. It is black, white or grey. It likes milk. It lives in the house. ( A cat) - слайд №1
2) It is very big. It is grey. It lives in the Zoo. It can walk. (an elephant) - слайд №2
3) It is white, red, brown and black. It lives on the farm. It says “ Cock-a- doodle-doo!” ( a cockerel) - слайд №3
4) It is white or grey. It can jump. It lives in the forest. (a hear) - слайд №4
5) It is big and long. It is green. It can swim. It lives in the river. (a crocodile) - слайд №5
6) It is big and angry. It is orange and black. It can run and jump. (a tiger) - слайд №6
7) It is a bird. It is yellow, blue, red and green. It can fly. It can talk. (a parrot) - слайд №7
8) It is big and brown. It likes honey. It can walk. (a bear) - слайд №8
9) It is very little. It is grey. It likes cheese. (a mouse) - слайд №9
10) It is little. It can swim. It lives in the river. (a fish) - слайд №10

Учитель

Кажется, мы подъезжаем к последней станции. Она называется «Коммуникативная». Здесь надо доказать, что вы можете вести разговор на заданную тему. Не скрою, что это было домашнее задание для команд. Дети должны были подготовить диалоги на тему «Семья-профессии» 2 «а» класс и «Спорт-игры» 2 «б» класс.

Учитель

Смотрите, дети! Наш учебник вернулся! Мы победили! Все вместе поют песню


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного внеклассного занятия (математика, внеклассное чтение).

Тема: Решение задач на движение. Рассказ В. Шульжика «О путешествиях и путешественниках». Музыка: «Сахалин край дождей и ветров»....

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .

Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....

Внеклассное занятие по оригами "Голуби мира", Презентация к внеклассному занятию "Голуби мира"

Данное занятие посвящено памяти героев  Великой Отечественной войны. Сделана подборка стихов о празднике День Победы для заучивания наизусть. В презентации к занятию раскрывается роль голубей-гер...

КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»

Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...