Сценарий праздника "Посвящён - значит вооружён" 1 класс
план-конспект занятия (1 класс)

Новикова Юлия Александровна

Сценарий праздника

«Посвящён - значит вооружён»

(1 класс)

Воспитательная цель: способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создание радостного настроения детей во время праздника.

Оборудование: компьютер, проектор, сценарий, звуковое сопровождение, раздаточный материал, медали, подарки – наклейки.

Подготовительная работа: написание сценария праздника, распределение и подбор музыкального и художественного репертуара, составление вопросов для интеллектуальной игры, подбор танцев для одного из заданий, создание медалей для учащихся.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж №1»

Школа №104

Класс: 1В

Учитель: Миронова Е.Н.

Отметка за проведение:

Подпись __________________

Студенты: Куракина М., Ленда В.,

Лобанова Е., Нагорнова М.,

Новикова Ю., Поспелова Е.,

 Потапова П.,

Методист: Гарбуз О.А.

Подпись _____________________

Сценарий праздника

«Посвящён - значит вооружён»

(1 класс)

Воспитательная цель: способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создание радостного настроения детей во время праздника.

Оборудование: компьютер, проектор, сценарий, звуковое сопровождение, раздаточный материал, медали, подарки – наклейки.

Подготовительная работа: написание сценария праздника, распределение и подбор музыкального и художественного репертуара, составление вопросов для интеллектуальной игры, подбор танцев для одного из заданий, создание медалей для учащихся.

Челябинск, 2023

Ход мероприятия:

Этап

Время

Содержание деятельности

Приложение

Организационный этап

5 минут

- Добрый день ребята! Сейчас мы с вами немного поиграем и проверим вашу готовность к нашему мероприятию, но перед тем, как мы начнем, узнаем его название, нужно проверить готовы ли вы?

- Правила такие: если мы называем качества, которые полностью описывают вас, то вы хлопаете в ладоши и кричите «Я!», если это не про вас, то вы показываете ручками, что вы в домике и кричите «Таких тут нет!», поехали:

- С нами идет тот, кто умеет слушать и слушаться( хлопают в ладоши )

- С нами идет тот, у кого хорошее настроение( хлопают в ладоши )

- С нами идет тот, кому интересно, что будет дальше( хлопают в ладоши )

- С нами идет тот, кто хочет спать  и скорее домой ( показывают ручками домик )

- С нами идет тот, кто скучает на уроках( показывают ручками домик )

- С нами идет тот, кто уже научился правилам дисциплины в школе( хлопают в ладоши )

- С нами идет тот, кто будет получать пятерки( хлопают в ладоши )

- С нами идет тот, кто грустит, что началась школа( показывают ручками домик )

- С нами идет тот, кто уже нашел своих друзей( хлопают в ладоши )

- С нами идет тот, кому нравится еда в столовой( хлопают в ладоши )

- С нами идет тот, кто учится в 1 «В»( хлопают в ладоши )        

- Отлично, команда набрана, теперь мы узнаем, как же называется наше мероприятие, посмотрите на доску внимательно и попробуйте разгадать шифр.

ЩЁНПОСВЯ – ИЧАТЗН ЖЕНРУООВ( Посвящён –значит вооржен)

- Замечательно, какие же вы молодцы! А как вы понимаете это?

- Отлично, раз путь известен, вы готовы, то мы приступаем.

Музыкальное оборудование, проектор.

Основной этап

30 минут

Сценка: 7 героев, ищут путь в школу.

- Ну как же так, мне уже так охота отправиться в школьную жизнь, а вам?

- Да тоже очень хочется, но как же так, нас слишком мало, чтобы набрать класс для настоящей школы.

- Ну и что, значит только мы будем?

- Нет, нет, нет вы чего, ведь класс это настоящая команда, которая много чего добивается вместе, нам хоть как он нужен,

- Ой смотрите, какое-то послание нам пришло

Чтобы отправиться в школьную жизнь, вы должны набрать команду и показать, что вы уже умеете, если вы готовы, то нужно крикнуть: «МЫ КОМАНДА И ГОТОВЫ К ИСПЫТАНИЯМ!»

- Ничего себе, еще учиться не начали, но нам уже дали задания, как мы с этим справимся, кто нам поможет?

- Так  вот же они! У нас столько команд.

- Ну, раз команды у нас  есть, то тогда пора приступить к испытаниям!

- Сейчас каждая команда, будет выбрать свою категорию и отвечать на вопрос, но вам всем необходимо запомнить важные правила: мы не кричим, и отвечаем, только когда спрашивают, если вы будете перебивать друг друга или плохо работать, то тогда ваше задание не засчитают выполненным и снимутся баллы.

Категория “Танцы” ответственная Юлия

1. Ваше задание - повторить все движения  сначала вместе с танцорами, а затем без них (включается видеофрагмент “Чика-рика”). 100 баллов.

2. Танцуют все! Вспомним современные песни и танцы. Покажите героям как вы умеете веселиться и танцевать (включается аудиозапись с популярными песнями). 200 баллов.

3. Потанцуйте с героями, которые пришли к вам (включается песня “Вертолёт”, студенты танцуют массовый, дети повторяют). 300 баллов.
-Вы молодцы и отлично справились с заданиями! Двигаемся дальше.

Категория «Природа» ответственная Полина

- Для того чтобы заполнить кроссворд, вам нужно внимательно слушать загадки, посовещайтесь с командой и впишите недостающие буквы в пустые клетки. ( время выполнения 2 минуты)

1. Нарушает тишину гомон, щебетание.

Это встретили весну гости наши ранние. (птицы)

2. У какой кисочки на ушах кисточки? (рысь)

3. Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живёт, в деревне кур крадёт? (лиса)

4. В одежде богатой, да сам слеповатый.

Живёт без оконца, не видывал солнца. (крот)

5. Днём спит, ночью летает

И прохожих пугает. (сова)

6. Всё время стучит, деревья долбит,

Но их не калечит, а только лечит. (дятел)

7. И ушаст, и глазаст,

И пугаться горазд.

Заберётся в куст и – спит,

Кочерыжку съест – и сыт. (заяц)

За каждый вопрос - 15 баллов.

Каждой команде дается карточка со знаком, нужно дать им названия и объяснить, что запрещают эти знаки. Команда, которая наиболее верно объяснит значение этих знаков, получит наибольшее количество баллов. (Каждой команде свой знак) 200 баллов.  

Разгадай ребус: 300 баллов (за каждый ребус - 50б).

Категория «Вопросы с подвохом» ответственная Виктория Ленда

  1. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (15 градусов) 100 баллов.
  2. Какой город летает? (Орёл) 200 баллов
  3. Что легче: 1 килограмм ваты или 1 килограмм железа? (Одинаково)
  4. Шёл дождь, ехал автобус, в автобусе все спали и только водитель не спал.

Каким был номер автобуса и как звали водителя? (мокрый и Анатолий) 3 и 4 вопросы объединены - 1 ответ - 150 баллов, 2 ответа - 300 баллов)

Категория «Спорт»

  1. Сделайте своей командой, одновременно 10 приседании 100 баллов.
  2. Если в игре не получилось выявить победителя – это … (ничья) 200 баллов.
  3. В какой стране проходили зимние олимпийские игры в 2014 году? (Россия) 300 баллов.

Категория «Школа» ответственная Мария

  1. Первое задание - "Да" дети хлопают, "Нет" дети топают.100 баллов.
  2. Сделать пятерку из ленточки за 30 секунд. 200 баллов.
  3. Собрать портфель за минуту , выбрать что нужно а что нет. 300 баллов.

Каждая команда набрала определенное количество баллов, если остается время, то даем бонус раунд – лабиринт.

- Ох, я в шоке какие умные команды, я возьму с собой в школьную жизнь, ту команду, у которой … баллов

- А мне нравится число …, я тогда с собой позову команду у кого столько баллов

- А я ту, у которой …

- Вы конечно молодцы, но я пойду с теми у кого …

Послание – очень много заданий вы уже выполнили, ну что ж, мы подумали и решили, что разрешаем вам начать школьную жизнь, и она начинается с первого «В» класса.

- Стоп, стоп, стоп, но как же, но как же так мы пойдем в один класс, если мы все разные команды, тогда нужно делать несколько классов.

Костюмы для действующих лиц,  бланк для заполнения баллов, раздатка для определённых раундов, музыкальное сопровождение.

Заключительный этап

5 минут

- Да ну как, все просто, нам нужно организовать один большой класс

- Точно, нужно просто всем подружиться

- Ну а как мы это сделаем?

- О, у меня есть идея, давайте всех наградим определёнными знаками

- Точно, тогда будет видно, что мы одна команда!

- Но чтобы их найти, мы сыграем в горячо-холодно, вы будете искать, а мы подсказывать

Дети начинают искать и находят под своим сиденьями медальки и наклейки

- Мне так понравилось время проведенное вместе, давайте же сохраним его в памяти и сделаем одну из первых, совместных фотографий!

Музыкальное сопровождение, медали, наклейки.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по окружающему миру "Родина - что это значит?" 2 класс

Работа состоит из 15 тестовых заданий, проводится по завершении изучения блока "Родина - что это значит?" по программе "Начальная школа XXI века"  2 класс...

Сценарий праздника в 1 классе "Прощай, 1 класс!"

Сценарий праздника в 1 классе "Прощай, 1 класс!".Целью и задачей данного мероприятия является:1.подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;2.способствовать раз...

Конспект урока окружающего мира " Родина - что это значит?", 2 класс, УМК Начальная школа 21 века

Конспект урока окружающего мира «Родина- что это значит?», 2 класс, УМК Начальная школа 21 века.Цель: подвести детей к осознанию понятия Родина; раскрыть некоторые возможные формы проявления любви к Р...

Сценарий праздника в 1 классе «День рождения класса»

Разработка внеклассного материала «День Рождения класса» пригодится классным руководителям 1 - х классов. Мероприятие направлено на формирование сплоченного коллектива и закладывает первые классные тр...

Сценарий праздника "День рождения класса" 1 класс

Сценарий праздника «День рождения класса» посвящен сплочению классного коллектива...

Сценарий праздника "День рождения класса" 3 класс

Сценарий праздника посвящён сплочению коллектива...