Выпускной в начальной школе
методическая разработка (4 класс)
Предварительный просмотр:
- Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье,
Приближение весны?
Нет, весна давно настала.
Она в марте нас встречала.
2. А сегодня – майский день
Дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной
Пришёл праздник выпускной!
- Сегодня подводим итоги ученья.
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи.
Для них говорить будем страстные речи.
- А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы приглашаем в зал сейчас
Выпускников начальной школы.
(песня «Дорогою добра» ребята заходят в зал, рассаживаются)
1 ведущий: уважаемые родители, бабушки, дедушки, тёти, дяди, ребята!
Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад мы пришли в 1 класс. Здесь мы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Мы учились писать и считать, учились дружить по строгим школьным правилам.
2 ведущий: Сегодня нам и грустно и радостно.
Грустно, потому что мы сегодня прощаемся с начальной школой, осенью мы пойдём учиться в 5 класс, у нас будут новые учителя.
Радостно, потому что мы все повзрослели, поумнели и многому научились. Сегодня наш первый выпускной праздник…
А сейчас … (звучит музыка).
Ой, кто это?
1 ведущий: да это же звездочёт!
Приход Звездочёта-предсказателя:
--- Слушайте, отроки! Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем.
О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классные руководители и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов.
2050 год. … Приходит весна …, мы ваши в газетах прочтём имена …
Ликуют болельщики, звучит гимн России,
Наш Михаил играет красиво.
Команду футболистов вывел вперед,
Его обожает весь наш народ.
Лиза – в Париже на конкурсе танцев, сразила изяществом всех иностранцев!
А ее ученицы - гордость страны,
Уж очень красиво танцуют они.
Анастасия - полицейский отважный!
Она подполковник, и потому очень важный.
Сам министр обороны благодарность вручает,
Она - лучший в полиции, все это знают!
Волшебные руки у Насти - хирурга!
Она известна не только в округе.
Жизни спасает людям она,
Анастасией гордится вся наша страна!
И Вика наша стала врачом,
Лечит детей, помогает во всем.
Егор – отслужил и уже генерал!
Анастасия Колесник артистка театра и кино,
Заслуженной стала уже давно.
Скоро приедет к нам на гастроли.
Играет только главные роли.
Вера известнейший модельер, все звёзды эстрады стремятся одеваться только у ней.
Инна дизайнер отличный у нас. К ней обратился почти целый класс. (Даже и те, кто живёт за границей, к Инне могут сейчас обратиться)
Егор - компьютерщик рьяный. Он новые классные создал программы.
Стал программистом и Владислав,
Он полон всяческих затей,
Реализует свои идеи,
Чуть что – звоните Владиславу!
В мире открытий сенсация,
Найдена древняя цивилизация.
Данил раскопал строения,
И невиданные растения.
Редкой профессией он обладает,
Археолог и палеонтолог их называют.
А кто нам поможет стать еще краше?
Екатерина искусница наша.
Очередь к ней расписана на годы,
Ведь женская красота всегда в моде.
У Искандара профессия важная,
Зубы он лечит отважно.
Только к нему мы ходим лечиться,
В своем деле он лучший.
-- О! Дорогие выпускники! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда надо оставаться людьми, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть невзгоды.
2 ведущий: Да, это будет когда-то, а сейчас
разрешите нам открыть праздник, посвящённый
прощанию с начальной школой.
(В это время выходят чтецы):
Ведёт неслышно время нас. И час за часом, день за днём Так незаметно мы растём. Кира | 3.Четыре года мы в пути. Куда же дальше нам идти? Всем вместе дружно в самый раз Пора идти нам в 5 класс! Кирилл |
2. Незаметно время длилось: Саша | 4. Последний звонок, последний звонок! 4 года как миг пролетели. Пройдут года и прозвенит Звонок в последний раз, Сегодня репетиция – окончен 4 класс! Вика |
1 ведущий: Послушайте некоторые статистические данные.
- Наш класс населяют 26 человек. Из них абсолютное большинство – дети.
Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.
- Средний возраст - 11 лет, а общий - далеко за 200.
- Общий рост – 49 метров 13 см.
- Общий вес 556 кг 300 граммов.
2 ведущий: За эти 4 года, что мы учились в школе:
- Мы съели 4 тонны хлеба.
- Подросли на 2100 см.
- Почти 3400 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
- Нами были получены миллионы «5», тысячи «4», сотни «3» и небольшое количество «2».
- 1836 часов просидели мы за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.
- 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям.
1 ведущий: помните как в первый раз мамы и папы привели нас в школу?
Это было 1 сентября 2020 года. Давайте вспомним, какими мы были 4
года назад (видеоролик)
2 ведущий: Всё было тогда в первый раз…
Нас папа с мамой за руку взяли
И привели прямо в класс…
1. Самый трудный 1 класс! Мы пришли ведь в 1 раз! Влад | 4.Новую форму на себя надели, Новая ручка в новеньком портфеле, Новые книжки, палочки для счёта, Новые тетрадки, новые заботы! Кира |
2.Я помню тот звонок весёлый Что прозвенел нам в первый раз, Когда пришли с цветами в школу В свой самый лучший первый класс. Кира | 5.Мамы за руку нас привели, Как самих приводили когда-то. И звенел первый в жизни звонок, И ему были очень мы рады. Кирилл |
3.Как встретил у дверей учитель, Кирилл |
Все (хором): учиться, учиться – идём мы в 1 класс,
Всё новое, всё новое, всё новое у нас! (слайд-шоу)
1 ведущий: да, не одну тетрадку исписали мы за эти годы. А как трудно было начинать!
Как не слушались буквы! Как звали на помощь палочки-выручалочки!
Выручайте, палочки, палочки-выручалочки! Влад
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.
За строку не вылезать, спинку ровненько держать!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель и не знает даже мама,
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!
Мы теперь ученики, нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое заданье!
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
«Вниз ведём, ведём, ведём – пла-авно закругляем!»
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами!
Телевизор не глядим, сказки не читаем,
Три часа сидим, сидим – пла-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне: ведём, ведём – пла-авно закругляем.
1 ведущий: шло время… вскоре мы овладели навыками письма и чтения и нашими
новыми помощниками стали учебники. Давайте вспомним и о них.
Внимание – объявляется «Парад школьных учебников»!
Русский язык
1.Вот русский наш язык родной! Настя Щ.
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!
Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем как писать «жи», «ши»,
Изучали падежи.
ЧИсла, время, состав слова
Повторить мы можем снова.
Звук согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем.
2.Грамматика, грамматика – наука очень строгая! Настя К.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё плохое было бы житьё.
Не составить телеграмму и открытку не отправить,
Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить!
2 ведущий: А сейчас, некоторые случаи из нашей
школьной жизни.
Миниатюра 1 (звенит звонок) Иветта (ХАЛАТ) и Егор Г.
- Так хочется побыстрее в школу к ребятам. Пора лекарство принимать.
(берёт бутылочку, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает Егор)
- Что случилось, Иветта? Почему ты пищишь?
- Да я лекарство принимала, а здесь написано (читает):
«Три раза по 1 столовой ложке, после приёма пищИ»
- Ах, ты глупышка! Ты неверно прочитала: «После приёма пИщи, а не пищИ».
- Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка.
1 ведущий: Миниатюра 2 (Звенит звонок) (Колесник, Вика и Киташов)
Настя (учитель): Найдите в слове «паровоз» корень. Кто ответит быстро?
Вика: В нём нет корней, зато много колёс. И есть ещё 2 сменных машиниста.
Настя: Денис, ты подсказываешь Рите. За подсказку поставлю «2».
Артём: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть поставите «4»?!
2 ведущий: Миниатюра 3 (звенит звонок) учитель-Инна, Саша, Катя, Баранов (ученики встают)
- Инна (учитель): Я проверила ваши сочинения. Сидоров Петя. Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!
- Петя (Саша): Почему один? Вдвоём с папой!
- Инна: тебе всегда папа помогает?
- Класс хором: Нам всем папы помогают!
- Инна: Да? А вот у Лены Смирновой в сочинении ни одной ошибки! Скажи, Лена, твоему папе кто-нибудь помогал?
- Катя: Да. Ему помогала мама.
- Инна: да, целая династия. Вернёмся к уроку. Пишем предложение «В лесу разные деревья». Подберите прилагательное к слову лес.
- Петя: редкий лес.
- Учитель: придумай предложение с этим словосочетанием.
- Петя: мы идём по такому редкому лесу, в котором не осталось ни единого дерева.
- Учитель: теперь Серёжа.
- Баранов: я шёл по лесу и вдруг увидел дерево!
- Петя кричит с места: я летом иду по лесу и вдруг вижу: змея!!!
- Учитель: и что было?
- Петя: подхожу ближе и вижу, что это палка. Ох, я испугался!
- Учитель: так чего ты испугался?
- Петя: потому что другая палка, которую я схватил на всякий случай, оказалась змеёй.
1 ведущий: Миниатюра 4 (звенит звонок) Вера и Ошитков
Вера: Здравствуйте, дети! Кто у нас новенький?
Артём: Это я.
Вера: Расскажи о себе. Болтаешь на уроке?
Ученик: Нет!
Вера: Списываешь?
Ученик: Да что вы?
Вера: Дерёшься?
Ученик: Никогда!
Вера: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Фантазирую немного.
1 ведущий: теперь то мы прилежные ученики, ведь сейчас – выпускники! И научились не только писать и читать, но выучили таблицу умножения и прямую речь, площадь прямоугольника и спряжение глаголов. Наш парад школьных учебников продолжает математика.
Чтоб водить корабли, чтоб в небо взлетать, Настя Т.
Надо многое знать, надо много уметь.
И при этом и при этом, вы заметьте-ка,
Очень важная наука МА-ТЕ-МА-ТИ-КА.
Но наука нелегка и математики проблемы
Решили, но ещё не все мы.
Выстраиваем числа в ряд, они нам много говорят. Настя К.
Десять их, но сёстры эти сосчитают всё на свете.
Помогут вычесть и сложить и уравнение решить.
С их помощью определяем меры и можем записать примеры.
На математике узнали Егор П.
Мы то, что раньше не слыхали:
Формулы, модель, сравнение,
Где «ловушка» в уравнении.
Десять чисел всего но волшебники эти
Сосчитать могут всё, ну почти всё на свете.
2 ведущий: миниатюра 1, звонок. Искандар и Воронков.
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник и поставлю!
2 ведущий: миниатюра 2, звонок.
-- Кирилл, скажи-ка мне, сколько будет 7Х8?
-- 64.
-- Сколько?
-- Ну, 58.
-- Сколько?
-- Ну, 49!
-- Так, мне уже надоело! Ставлю тебе двойку. Ты не выучил таблицу умножения!
-- (… лёг на стул) Умираю!
-- А вот умирать, пожалуйста, не надо! Ладно, поставлю тебе тройку.
(ученик продолжает лежать) Ну ладно, четвёрку! Ну ладно, пять! (учитель плачет).
-- Наталья Владимировна, а говорили я таблицу не выучил!
2 ведущий: но иногда бывает так, как в песне, которую вы сейчас услышите в исполнении Михаила и его группы поддержки. (Песня «Дай списать»)
Учитель: а кроме этих у вас предметов больше нету?
Все: конечно есть! Мы не забыли, они нас многому учили.
(с мест читают стихи, повернувшись к зрителям)
1.Чтение – прекрасный урок. Много полезного в каждой из строк. Будь это стих или рассказ Мы учим их, они учат нас. | 5. На уроках музыкальных Нас учили дружно петь, Танцевать, играть и слушать, На соседа не смотреть. Композиторов различных Вы открыли нам секрет. И без музыки отличной В жизни радости нам нет. |
2.Тренировка и игра – | 4.Мы английский изучаем, |
3. Окружающий мир – серьезный предмет. Учили нас любить свой край и наблюдать природу, Как всех зверей оберегать, беречь и лес и воду. Обо всём мы говорили: о грибах и о цветах, О берёзке и осинке, о полях и о лугах. |
1 ведущий: Нам нужно где – то черпать вдохновенье,
Нам нужно от уроков отдохнуть!
Придуманы с той целью перемены,
Попробуем туда мы заглянуть!..
1 Ведущий: Расселись ребята на брёвнышке в ряд
И тихо о школе втроём говорят. (Иветта, Катя, Егор П.)
-- Мне нравится школа, -- Наташа сказала. -- Всю жизнь я о школе, ребята мечтала.
-- Учитель мне нравится, -- Петя сказал.-- Он строгий, таких я ещё не видал.
-- А мне, -- чуть подумав, промолвила Лена,-- Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!!!
- Перемена! Перемена! Влез 4 класс на стену,
Очень дружно 4 класс весь стоит на головах.
Мокрые волосы, встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит …
- Может, мальчишки 4 класса
Всю перемену в бассейне ныряли?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или в пасть крокодила пихали?
Вдвоём: Нет, в перемену они отдыхали!
1.Как-то раз мы с другом лучшим так устали – нету сил. (Миша и Элман)
В перемену в малой куче я приятеля месил.
2.На уроке мы уснули. Парта легче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы стало некому вправлять.
1.А учитель что наделал? Слова он не проронил
И не вникнув в суть да дело, сразу папе позвонил.
2.Ах, какая вышла взбучка!
1.Ах, какой был нагоняй!
2.Это вряд ли лучший способ душу детскую понять!
1.Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной!
2.Скоро всем конец мученьям!
1 и 2.Мама, я хочу домой!!!
2 ведущий звонит в колокольчик
Звенит звонок, и каждый раз, Артём
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"
1ведущий: а сейчас самое время поговорить о наших родителях, ведь все эти годы,
каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново
учились наши мамы и папы.
2 ведущий: они, как и мы, а может быть и больше нас, волновались, переживали
неудачи, радовались нашим победам… вместе с нами они сейчас здесь на
празднике, и всем им мы говорим огромное … (спасибо!)
1 и 2 ведущий:
1.Сегодня мы спасибо говорим, конечно, и родителям своим.
2.Забота ваша, пониманье и терпенье всегда нам помогали, без сомненья!
1.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…
2.Вот они, те, кто писали за нас сочиненья…
1.Самые лучшие мамы и папы на свете!
2.Большое спасибо вам говорят ваши дети!
1 ведущий: миниатюра «Домашнее задание» (звенит звонок)
(Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле) Воронков, Колесник, Иветта, Гетьман.
Павлик: Вот ужасная задача! Миша
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка папа, помоги.
Папа: Выше голову, сынок Егор
С папой ты не одинок» (Садится за урок).
Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама одолжение –
повнимательнее будь!
Мама: части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь! Настя
Павлик: А тебе, бабуля, краски.
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся: Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет) Иветта
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик даёт краски и альбом).
Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя?..
1 ведущая: Утром Павлик шёл весёлый
С синей сумкой за спиной,
Но невесело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принёс?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: -Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два за красивого кота.
1.Мамы, милые, дорогие папы, Лиза
Вам хотим мы «спасибо» сказать
За заботу, за то, что вы с нами.
Всем готовы, всегда помогать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
2.Милые мамы, милые папы! Катя
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Мы любим вас и сердцем, и душою,
Мы любим вас, и мы гордимся вами.
И нашу благодарность вам за все,
Наверное, не выразить словами.
3.Мы любим вас за ласку, за тепло, Вера
За то, что нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой
На жертвенный алтарь вы положили.
4.Девочки и мальчики! Милена
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За помощь, за подсказки!
ВМЕСТЕ с залом: Спа-си-бо!
Родители, к клятве готовы?
Клятва
Детям в учении поможем всегда!.. (да)
Чтобы детьми была школа горда!.
Нас не пугает задач чехарда!..
Формулы вспомнить для нас ерунда!..
Клянёмся детей не лупить никогда!..
Только слегка пожурить иногда!..
Будем спокойны, как в речке вода!..
Мудрыми будем, как в небе звезда!..
Будем вставать по утрам в холода!..
Чтобы успеть и туда и сюда!..
Когда ж завершится учёбы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда!..
Акт передачи…
Учитель: ещё, уважаемые родители, я вам хочу предложить «Правила по уходу за
выпускниками»:
- Устраивать головомойку данному изделию не рекомендуется.
- Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимание на поведение.
- Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после 4 лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
- Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит первоначальную привлекательность.
-- Я хочу вручить благодарственные письма тем родителям, которые на протяжении 4 лет были моими помощниками. Я благодарна за сотрудничество, за помощь. Берегите своих детей, помогайте им, будьте к ним внимательны и терпеливы…
2 ведущий: А сейчас мы открываем церемонию награждения «Лучшие из лучших»
1.Номинация «За стремление к знаниям»:
Ваши труды мы отмечаем
и ценим к знаниям полёт!
-- Награждаются …
-- Ребята, проявИте терпение, настойчивость и прилежание. И тогда у вас всё получится!
2.Номинация «Ударник учёбы:
Тому, кто не ленясь, учился,
осилил горы умных книг,
кто титанически трудился
и очень многого достиг!
-- Награждаются …
-- Я эти грамоты вручаю
и поздравляю от души.
И новых подвигов желаю,
успехов новых и вершин!
3.Номинация «Ученик года 2024»
-- Четыре года ребята старались, учились, но некоторые из них особенно отличились.
Мы рады приветствовать в этом зале гордость нашего класса, вас, дорогие отличники!
Вам послушны все науки.
Вы в каждом деле – на все руки,
А ваш дневник примером стал:
По всем предметам высший балл!
-- Награждаются …
Учитель: школы начальной ты выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у тебя позади –
Больше их будет ещё впереди!
Станет сложнее ваша программа,
Вряд ли решит уж задачу вам мама.
Будет и папа свой лоб потирать –
Значит, самим всё придётся решать.
Ранец самим надо будет носить,
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать старайся ты сам все дела –
Взрослая жизнь на порог к вам пришла.
Школы ты средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник!!!
Будет трудно – крепитесь!
Будет больно – не плачьте!
Будет ветер – не гнитесь!
Глаз в ладони не прячьте!
Если грозы – смотрите!
Если слёзы – сотрите!
Если страшно – держитесь!
Помните – жизнь – это жизнь.
-- И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно
положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится.
-- Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать
клятву пятиклассника.
(стоя возле своих мест)
-- клянусь, вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
- У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного! (клянусь)
- Не доводить учителей до температуры кипения -- 100 С…
- Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по шк.коридорам…
- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания…
- Плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины…
- Быть достойным своих учителей…
- КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!
1.Вот и кончились уроки! Милена
И бегут вперегонки по дорожке, по дороге
Туфельки и башмаки.
2.Роща близко, солнце в небе голубом.
Сколько смеха, сколько визга,
Сколько радости кругом!
3.Жду каникул я с волненьем, Данил
Уж наемся я варенья!
Буду долго отдыхать,
буду целый день играть.
4.Нынче утро лета. В самом деле –
Солнце светом наполнило высь.
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.
1 ведущий: мы прощаемся с начальной школой и переходим в среднее звено, новый виток, новый путь в нашей жизни. Мы открываем дверь в новый мир.
2 ведущий: мы прощаемся с нашим классом, с маленькими партами и стульчиками, играми и сказками. Мы прощаемся с детством. Мы будем вспоминать и своих друзей,
и свой класс.
25 слайд Песня выпускников (мотив первоклассника)
А у нас стряслась беда –
Расставанье скоро.
Наши детские года,
Словно метеоры.
Пролетели, как во сне,
Все 4 года,
Без началки мы теперь –
Как без кислорода.
То ли ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!
Нас мальчишки иногда дёргали за косы, (поют девочки)
А девчонки нам тогда щёлкали по носу (поют мальчики)
Мы за лето подрастём, станем посмелее,
В 5 класс мы к вам придём
Чуточку умнее.
То ли ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!
Пожелать учителям мы хотим терпенья.
И прощать нам иногда на уроках пенья.
Мы ведь взрослыми уже стали поневоле,
Ждут нас новые дела в нашей средней школе.
То ли ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!
(Ученики стоят на месте) УЧИТЕЛЬ:
-- Ну почему же так выходит –
Годами ль я не дорожу?
Четвёртый в пятый переходит.
Я снова в 1 прихожу.
Опять я снова всё начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»
Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы
Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...


