Праздник окончания 2 класса
методическая разработка (2 класс)
Методическая разработка предназначена для проведения праздничного мероприятия после окончания 2 класса
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 890.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Второй класс пролетел незаметно.
Ученик: Дорогие гости наши
Мы сегодня без прикрас.
Вам расскажем и покажем,
Чего добился за год класс.
Ученик: В жизни школьной все бывает:
Из неумех вдруг талант вырастает.
Слабый и хилый спортсменом растет,
Кто-то красиво в хоре поет.
Ученик: В жизни школьной все бывает:
В нужный момент вдруг дневник пропадает,
Обувь “вторая” забыта на полке,
И на уроках встречаются “двойки”.
Ученик: В жизни школьной все бывает:
Кто-то честь школы своей защищает,
Кто-то рисует, кто-то танцует,
Лепит, строгает и дрессирует.
Ученик: В жизни школьной все бывает:
По одежке нас встречают,
По заслугам отмечают,
Провожают по уму!
Все: Яркими красками озарена,
Смехом и шумом школа полна.
Песня.
Учитель: Вот и закончен второй учебный год. Школа стала роднее вдвое, знаний – вдвое больше. А это значит, что пора начинать наш праздник.
Ученик: Раньше бабушка, бывало,
Сказки на ночь нам читала.
Поменялись мы ролями
И расскажем сказку сами.
Ученик: Старую сказку по-новому расскажем,
Может, интересное что-то в ней покажем…
Быль иль небылица – вы судите сами,
Надеемся, не скучно вам будет вместе с нами…
Занавес открывается – сказка начинается…
Ведущий.
Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Шла из школы раз домой
И нашла вдруг золотой.
Муха.
Я хочу устроить бал
И поставлю самовар.
Повод есть повеселиться:
Мы закончили учиться.
Дорогие гости, приходите,
Знанием предметов удивите
И меня, и всех своих друзей,
И родителей, и учителей.
Жук.
Я жук - твой друг и покорный слуга,
Королева наук меня к вам привела.
Могу вам помочь сосчитать всех гостей
И вычислить, сколько подать трюфелей,
Как ровно по кругу поставить посуду...
Помочь в математике всегда рад я буду!
Сценка «Неудачная задача»
Ученик: Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Не люблю решать задач.
Потому что нет удачи
На противные задачи.
Может быть, учебник скверный,
Может быть, таланта нет,
Но нашел я способ верный -
Сразу посмотреть в ответ.
Сколько чашек? Сколько ложек?
Можно проще, без затей.
Я сложил часы и кошек,
Перемножил на людей.
Ученик: Занимайтесь на здоровье,
Если вам не жалко сил.
Ну, зачем читать условье?
Раз - прибавил, два - решил.
В общем, не хитра наука,
Если посмотреть в ответ,
Только дед моложе внука
Оказался на 5 лет;
И к Свердловску город Нальчик
Ближе стал, чем Камышлов,
И один индийский мальчик
Съел 125 слонов.
Ученик: Два мальчишки с половиной
С полдевчонкой в школу шли,
Стал до Марса путь недлинный -
200 метров от земли.
Ученик: Прибавляем, вычитаем,
Множим, делим пополам.
Интересно, сколько двоек
Стоит лени килограмм?
Задания по математике.
- Путалка, Забывалка и Загадалка стали играть в шахматы. Каждый из них сыграл с каждым по четыре партии. Сколько всего вышло партий?(12)
- Приложите все уменье, на таблицу умножения!
Используя числа на панцире черепахи, необходимо составить все возможные произведения со значением 24. (Это 12 и 2, 6 и 4, 8 и 3, 24 и 1.)
- Попрошу поймать удачу при решении задачи.
Около дома стояли 6 машин «Жигули» и 3 машины «Волга».
Сколько колес у всех этих машин? (36)
Ведущий. Приходила к Мухе Бабушка Пчела.
Мухе – Цокотухе книжки принесла.
Бабушка Пчела.
Книга её не заменит компьютер и видик.
Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.
Ведь чтение книг и наука –
Надёжное средство от скуки.
Сценка «Две книжки»
Однажды встретились две книжки,
Разговорились меж собой.
-Ну, как твои делишки?
-Ох, милая, мне стыдно перед классом:
Хозяин мой обложки вырвал с мясом!
Да что обложки… вырваны листы!
Из них он делает кораблики, плоты
И голубей… Боюсь, лететь мне в облака!
А у тебя целы бока?
-Твои мне незнакомы муки.
Не помню я такого дня,
Чтобы, не вымыв чисто руки,
Сел ученик читать меня!
А посмотри-ка на мои листочки:
На них чернильной не увидишь точки.
Про кляксы я молчу-
О них и говорить-то неприлично…
За то и я его учу,
Не как-нибудь, а на «отлично».
-Ну, мой на «тройках» едет еле-еле
И даже «двойку» получил на той неделе…
В басне нет загадки:
Расскажут напрямик
И книги, и тетрадки,
Какой ты ученик.
СКАЗКА ПРО РЕПКУ
Ведущий:
Дедка репку посадил...Дедка репке говорил:
Дед:
Ты расти, расти большая.
Стань богатым урожаем,
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер пять…
Ох, устал, пора поспать.
(Ложится недалеко от репки и засыпает.)
Ведущий:
Спит дедулька без забот.
Репка между тем растет,
Да воюет с сорняками:
Их ногами, и руками…
Вот уж осень на дворе.
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался.
Дед:
Ах, я старый разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу чуть-чуть.
Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась.
Ведущий:
Хвать, но репка возмутилась.
Морковка:
Экий дедка ты неловкий!
Я - не репка, я - морковка.
Не умыл ты видно глаз.
Репки я стройней в сто раз.
И оранжевей к тому же.
Коль салат корейский нужен,
Без меня ты пропадешь…
Сок морковный не попьешь,
В супе мне замены нет…
И еще один секрет.
Я богата витамином
Всем полезным каротином.
Я - отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой,
Репку вытяну другую.
Картошка:
Ой, ой, ой,
Я протестую!
Я - не репка. Я - Картошка!
Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова
Ясно ведь как дважды два:
Если в супе нет картошки,
Ни к чему брать в руки ложку.
Я для чипсов слышишь, дед,
Самый главный компонент.
В жарком масле, вот смотри
Стать могу картошкой фри,
Я - твой главный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Я ж опять пойду по репку.
Как сидит в землице крепко!
Ай да репка, вот те на!
Капуста:
Право, я возмущена!
Дед, ты сникерсов объелся,
Сериалов насмотрелся,
Может с печки ты упал?
Раз капусту не узнал.
Я на репку непохожа
У нее одна одежа,
У меня ж их целых сто!
Все без пуговок…
А то…
Я - хрустящая капуста!
Без меня в салате пусто,
А со мной любой обед
Голубец иль винегрет…
Станет в 10 раз полезней!
И потом меня, любезный,
Можно квасить и солить…
И до лета аж хранить.
Можно есть меня всю зиму!
Дед:
Милости прошу… в корзину.
Это что за чудеса?
Вот уж битых два часа
Я провел на огороде.
Где же репка! Эта вроде…
Свекла:
Снова дед не угадал.
Знать очки ты потерял,
Или бес тебя попутал?
Свеклу с репой перепутал.
Я в сто раз ее красней,
И полезней и вкусней!
Свеклы нет и нет борща,
В винегрете и во щах…
Я одна - источник цвета!
А свекольная котлета -
Это просто объеденье!
Сто процентов - похуденье.
Я - отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
И тебе найдется место.
Только все же интересно
Где же репка? Может эта?
Лук:
Я почти того же цвета,
Но не репка, старичок,
Я - твой репчатый лучок!
Пусть немного и коварен,
Но в народе популярен.
Самый вкусный шашлычок
Тот, в котором есть лучок.
Все меня хозяйки знают
В суп и в кашу добавляют,
В пирожки, в грибы, в отвар…
Я для вирусов - кошмар!
Даже грипп меня боится…
Хоть сейчас готов сразиться.
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Вечер уж к концу подходит.
Месяц на небо выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь искать,
А теперь охота спать.
Ух, тяжелая корзина,
Знатный вырос урожай!
Ведущий: Тараканы прибегали
Целый год они изучали орфограммы по русскому
Что же вышло расскажут по быстрому.
Тараканы.(2 ученика)
1.Мы – усачи – тараканы,
Знаем все орфограммы.
Но одному не можем научиться –
Красиво писать буквы на странице.
2.Заглянешь, бывало, в чужие тетради —
Слова, как солдаты, стоят на параде.
А у нас ... словно буря прошла по странице.
Пора бы и нам уже научиться!
Задания по «Грамматике» «Почему мы так говорим»
Обьясните значения выражений «Волосы дыбом.»
(Человек сильно перепугался. Но вот что за "дыб" такой? Оказывается, "стоять дыбом" - это стоять навытяжку, на кончиках пальцев. То есть, когда человек пугается, у него волосы словно на цыпочках на голове стоят. )
«Тёртый калач»
(Так называют опытного человека, которого трудно провести. Между прочим, и на самом деле был такой сорт хлеба - "тертый калач". Тесто для него очень долго мяли, месили, "терли", отчего калач получался необыкновенно пышным. И еще была пословица - "не терт, не мят, не будет калач". То есть человека учат испытания и беды. Выражение и пошло от пословицы, а не от названия хлеба.
«Шиворот-навыворот»
Если сделал что-то не так, как полагается, наоборот, перепутал - в таких случаях скажут: шиворот-навыворот
Сейчас это вроде бы вполне безобидное выражение. А когда-то оно связывалось с позорным наказанием. Во времена Ивана Грозного провинившегося боярина сажали задом наперед на лошадь в вывернутой наизнанку одежде и в таком виде, опозоренного, возили по городу под свист и насмешки уличной толпы.
Задание «Поймайте зайцев!» Найдите и прочитайте пословицу.
Ведущий: Приходили к мухе Божьи коровки
О природе слагали всё строчки.
Божья коровки:
1.Мы много интересного
Узнали о природе:
Какого цвета шубка
Зимой у зайца в моде,
И отчего белый медведь
Не кушает пингвинов,
И почему дрожат всегда
Листочки у осины.
2.Любите родную природу-
Озёра, леса и поля.
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная земля.
Задание по окружающему миру:
1.«Собери в группу»
Карточки со словами: дятел, воробей, щука, карась, заяц, волк, синица, рысь, окунь раздаются 9 ребятам. Распределитесь на 3 группы, дать названия группам.
2.«У каких растений что едят ?»
Назвать растения , у которых едят корни , листья , плоды. Например ,
Листья : укроп , петрушка , капуста .
Корень :морковь, редиска, чеснок.
Плоды: помидор , огурец, арбуз.
Ведущий.
Прибегали Светлячки
Иностранцы – маячки.
Светлячки.
1.Языки иностранные
Довольно-таки странные -
Зубришь, зубришь транскрипцию,
И… ничего в мозгах!
2.А нам не нужен максимум,
Нам нужен только минимум,
Чтоб прочитать нашлепки все
На импортных штанах…
Стихи на иностранном языке.
Физкультминутка.
Блошка.
Приходила к Мухе блошка,
Принесла с собой гармошку.
Песни любит петь плутовка
Приглашает на подмогу.
Песня «Группа Непоседы песня «Кенгуру», «Осьминог».
Ведущий.
Вдруг какой-то старичок-паучок
Нашу Муху в уголок поволок.
Паук Слышал я, что ты ленива,
Что в портфеле - паутина,
Редко книжки открываешь
И учебники листаешь,
Что слаба ты в Интернете...
Теперь в мои попала сети!
Муха.
Дорогие гости, помогите,
Паука-злодея погубите!
Ведущий.
Вдруг откуда ни возьмись
Маленький комарик.
А в руке его горит
Маленький фонарик.
Комар.
Господин Паук, послушай!
Не отпустишь ли ты Муху,
Коль вопросы приготовишь
И экзамен ей устроишь?
Ведущий: Давайте поможем мухе выполнить задания паука.
Сколько лап у паука, столько он и придумал заданий. А вопросы каверзные, хитрые.
-В каком месяце есть 28 число;(Во всех)
-Сколько хвостов у семи котов;(7)
-Сколько пальчиков у четырех мальчиков;(40)
-Сколько слогов в слове математика?(5)
- Летело 3 страуса. Охотник одного подстрелил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)
- Поле пахали 6 тракторов. 2 трактора остановилось. Сколько тракторов в поле? (6)
-Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться 8 таких сарделек?(6 минут)
- Назовите 5 дней, не называя чисел и названий дней недели. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)
Паук.
Что ж, ответить ты смогла.
Только дружба помогла!
Отпущу тебя на волю.
Сам уйду. Такая доля…
Ведущий: Вот и подошла к концу наша сказка. Мы многое узнали за этот год, многому нам еще предстоит научиться. Мы старались преодолевали все трудности на нашем пути по дороге Знаний. И всегда с нами были родители, бабушки, дедушки, а также старшие сёстры и братья. Они помогали разобраться в трудных задачах, слушали, как мы читаем и пересказываем, готовились с нами к контрольным работам, помогали разобраться в правильных поступках, давали добрые советы.
Учитель. Вот так весело мы прожили с вами еще один год.
Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом
День за днем
Так незаметно мы растем
2 года были мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
(хором)Пора идти нам в 3 класс.
Каким запомнился нам второй класс мы сейчас посмотрим.(слайд-шоу)
Ученик:Вот и кончились уроки.
И бегут вперегонки
По дорожке, по дороге
Туфельки и башмаки.
Ученик: Роща близко, поле близко,
Солнце в небе голубом.
Сколько смеха, сколько визга,
Сколько радости кругом!
Ученик: Жду каникул я с волненьем,
Уж наемся я варенья!
Буду долго отдыхать,
Буду целый день играть.
Ученик: Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, речка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!
Учитель: Сегодня я хочу поздравить наших именинников которые родились весной и летом. Что желают в день рожденья?
Мнений двух, конечно, нет:
Пониманья, вдохновенья,
Достижений и побед.
Чтоб в столовой – чай горячий
И, конечно, пирожок,
Чтоб покушать… А иначе
И урок пойдет не впрок.
Чтоб ребята утром ранним
Собирались на крыльце
И со сделанным заданьем,
И с улыбкой на лице.
Чтобы были все друзьями,
Чтоб во время перемен
Не решали кулаками
Большинство своих проблем.
Именинники выходите:
Мы будем печь торт, он будет необыкновенный.
Правила игры: По сигналу именинники, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.
Вот какой торт получился! С какой же начинкой будет наш торт?
(Дети высказывают свои предложения)
А чего не хватает на именинном торте? (свечек)
Давайте поднимем руки вверх. Вот какой замечательный получился торт.
Настал торжественный момент, наши именинники получают подарки.
дятел |
воробей |
щука |
карась |
заяц |
волк |
синица |
рысь |
окунь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник окончания 2 класса
Праздник позволяет напомнить ребятам основы дружбы.Включены викторины, конкурсы, инсценировки....
Праздник окончания второго класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в третий класс!"
Праздник проводится в конце мая.Посвящается подведению итогов и награждению обучающихся и их родителей....
Праздник окончания 2 класса
Небольшой классный праздник))...
Праздник окончания третьего класса
Традиционно праздники проводятся в конце 1 и 4 классов. Но ведь хочется чаще радовать детей! Предлагаю сценарий Праздника окончания третьего класса. Все конкурсы и задания в нём связаны с числом три....

Праздник окончания 2 класса. Повторение правил безопасного поведения летом
мУра, каникулы (или чрезвычайное приключение )!Лето. Сколько солнечного света за распахнутым окном!По земле гуляет Лето! Ходит Лето босиком!Ветерок играет легкий! Солнышко сияет!Лето ждет вас все...

До свиданья, первый класс! (Праздник окончания первого класса)
Учитель: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас в нашей школе. Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год, а кажется, что вы только вчера пере...



