Новогодний сценарий
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего представления
«Новогодние часы или все будет TikTok!»
Сценарий рассчитан на любой школьный возраст. Играть могут учителя и активисты-школьники.
Действующие лица:
- Голосовая колонка Елена
- Снегурочка
- Шапокляк
- Зима
- Снежинки
- Герл Яга и кошки
- Белоснежка и 7 гномов
- Золушка
- Принц
- Мальвина
- Буратино
- Дракоша и дракончики (малыши)
Ход сценария:
Сцена украшена Ёлкой, красивым креслом и большими новогодними часами.
Фоновая музыка
Голосовая колонка Елена: Дорогие друзья! Посмотрите на наши Новогодние часы. Совсем скоро наступит Новый год. Осталось совсем немного. А потому усаживайтесь поудобнее – мы начинаем наше новогоднее представление.
Выходит Снегурочка с вокальной группой. Здоровается с залом:
Снегурочка: – Здравствуйте, милые славные дети
Давно не встречались мы – целый год…
Вам Дед Мороз поздравления шлёт.
Скоро он сам к вам на ёлку придёт,
Много подарков в мешке принесёт.
Песня Снегурочки
Снегурочка: Ребята, созывайте скорее гостей.
(Подходит к часам)
Стрелки наших новогодних часов приближаются к Новому году! Надо торопиться! А я пойду за Лошадкой- символом Нового года .
(Ребята спускаются в зрительный зал, Снегурочка – за сцену)
Выходит Шапокляк: Здравствуйте, девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Да, это я -Шапокляк! (телефонный звонок) Да, Лариска, что ты?
Лариска (голос в трубке): Шапа , ты про меня забыла, я тут запуталась!!!
Шапокляк держится за голову, уходит быстро за сцену, на длинной веревке тянет Лариску (игрушку).
Шапокляк подходит к Часам, начинает крутить стрелки: Ой, какие часики Новогодние! Неужели настоящие? Ммм…585 проба надо же! Как раз мой любимый размер! Заберу и продам! (обращается к детям) Ребята, а до скольки Горбушка работает? Успеваю!? (Убегает довольная)
(Возвращается Снегурочка с Лошадкой- и лошадками.)
Снегурочка: Ребята, посмотрите, кого я вам привела на наш новогодний праздник. Это самый главный лесной зверь в наступающем году - Лошадь! (Лошадь садится в кресло, начинает играть в телефон) А лошадки хотят станцевать танец для нас! Ну-ка готовьте свои хвостики!
Танец Лошадок
Снегурочка замечает, что испорчены часы. Обращается к зрителям:
- А куда исчезли все цифры? Кто тут был? Кто украл все цифры?
(дети объясняют про то, что была Шапокляк и украла все цифры)
Снегурочка: Вот воровка! Как нам теперь быть? Часы испорчены, Новый год теперь точно не наступит! Лошадка!? Ты все это время играла в Майнкрафт? (Обиделась на неё)
(Слышна веселая музыка) На сцене появляется Зима с большим фонарём и Снежинками.
Зима (обращается к Снегурочке недовольно, красит губы в пудреницу): Что? Опять? Что на этот раз?
Снегурочка: Зима! (загибает пальцы) Шапокляк цифры от часов украла, три телефона, три селфи-палки, беспроводные наушники…
(Зима смотрит в шоке вопросительно)
Снегурочка (плачет): только золотые цифрыыыы …
Зима: Не отчаивайтесь, так уж и быть, я вам помогу! Но сначала танцевать хочу со своими подружками! Танцуют все!
Танец Зимы со Снежинками. В конце танца Снежинки бросают на сцену снежинки.
Снегурочка: Зима, как быть, чтоб часы могли двенадцать пробить!?
Зима: Окей, Гугл, скажи, да всю правду доложи!
Звучит голосовая колонка Елена: Вот что найдено по данному запросу: вижу снег, пургу, метели, гнутся сосны, дубы, ели. Все кругом белым-бело, все дороги замело
Зима: давай уже, не томи…
Звучит голосовая колонка Елена: За далекими морями, за высокими горами сказки добрые живут. Их волшебные герои Вам все цифры принесут! Разбросала Шапокляк их по разным сказкам, отгадать придётся вам все цифры по подсказкам.
Зима: Час от часа не легче.. Где фонарь волшебный мой, Я брала его с собой (достает фонарь). Держите! И всегда им в лес светите. Он укажет верный путь, вам с дороги не свернуть!
Снегурочка: Спасибо, Зима!!
Зима уходит.
Снегурочка: Так, Лошадка, отложи уже телефон! Посвети, пожалуйста, в зимний лес.
Начинают светить фонарём за сцену в сторону «леса»
На сцене появляется Белоснежка и 7 гномов.
Танец Белоснежки и 7 гномов
Снегурочка: Здравствуй, Белоснежка! Здравствуйте, Гномики! Мы ищем с Лошадкой- цифры от волшебных новогодних часов!
Белоснежка: Слышали, слышали. Снова проделки Шапокляк! Отгадаете наши загадки – получите цифры!
Снегурочка (обращается к зрителям): Дети! Поможете нам?
Дети после каждой загадки получают соответствующую цифру
Белоснежка: Сколько в яркой радуге цветов? Сколько на земле есть чудес света? Сколько у Москвы всего холмов? Вам цифра эта так подходит для ответа! Дети задумались. Дети: Семь
1 гномик: Букву «ЗЭ» я обведу, К цифрам в гости приведу, Ты внимательней смотри – Получилась цифра … Дети: Три
2 гномик: Два кружка соединились, что за цифра получилась? Два умножим на четыре, и она уже в эфире! Дети: Восемь.
3 гномик: Светит солнце, пруд цветет, Лебедь по нему плывет, Ближе он подплыл едва – Оказалось цифра … Дети: Два
4 гномик: Циферка, как бегемотик, Круглый у неё животик, Шейку ловко изгибает, за пятёркою ступает. Дети: Шесть
5 гномик: Вот так циферка, взгляни, У нее и фокус есть – Ты её переверни, И получишь цифру шесть! Дети: Да это же цифра Девять!
6 гномик: Кто-то ночью старый стул Спинкой вниз перевернул. И теперь у вас в квартире стал он цифрою... Дети: Четыре
7 гномик: Слушайте следующую загадку! К десяти прибавим десять, Рядом двоечку повесим, Двадцать два теперь получим, И на два разделим лучше! Дети (задумались): Одиннадцать!
Снегурочка: Мы собрали 8 цифр, нам не хватает еще трех. Давай, Дракоша, фонарём посветим. А кто там еще идет?
Выходит Герл-Яга с кошками (ведет прямой эфир): Охо-хо-хо, здравствуйте, мои дорогие подписчики, все таки прихватил меня радикулит, выстрелил в левую пятку, вот «Нуралгином» мажусь только он помогает, кстати ссылка в шапке профиля! Ставьте лайки, подписывайтесь! Ой, где я? (оглядывается)
Снегурочка: А вы кто?
Г-Я: В смысле «кто?» (сразу выпрямилась ничего не болит) Я - Яга Тик Ток Нога!
Танец кошек
Во время танца Яга крадет фонарь.
Г-Я: Ну что, понравились вам наш танец?
Снегурочка: Очень понравился, но нам нужны цифры от волшебных новогодних часов. Шапокляк разбросала их по разным сказкам!
Г-Я: (будто злится) Ох, уж эта Шапокляк, моя умничка, моя любимая…ой!...вредная и злая, мерзкая такая. Иду искать ее.
Снегурочка: Спасибо, Яга Тик Ток Нога!
Г-Я: Пожалуйста-пожалуйста. Крутая подсветочка у меня теперь! (уносит тайком фонарь)
Снегурочка (обращает внимание, что нет фонаря. Обращается к Лошадке): Ну? И где наш фонарь? Лошадка?
Лошадка оглядывается, ищет фонарь, не находит, руками разводит.
Снегурочка (обращается к зрителям): Ребята, а куда пропал наш фонарь? Может кто-нибудь видел?
Дети отвечают, что его украла Яга.
Снегурочка: Что же делать?
Снегурочка с Лошадкой- начинают ходить по сцене, думают, как быть (музыка из игры «Что? Где? Когда?»)
Лошадке приходит мысль, она дает знак Снегурочке, показывает на ёлку с фонариками.
Снегурочка: Ты предлагаешь зажечь фонарики на ёлочке? Лошадь кивает. Отличная идея! Я знаю, что есть волшебные слова для ёлочки. Ребята! Может, кто-нибудь знает волшебные слова, чтобы ёлочка зажглась!?
Дети отвечают: Раз, два, три, Елочка – гори!
Снегурочка: Точно! но надо громко, чтобы уж наверняка!
Зрители повторяют фразу.
Елочка загорается.
Снегурочка: Полюбуйтесь на неё – вот она какая. Вся сверкает и мигает яркими огнями! Теперь гости, что в пути, скоро к нам должны прийти.
Слышен звук мелодии. Появляется Золушка и принц.
Танец под песню Золушки.
Снегурочка: Здравствуй, милая Золушка! Здравствуй, Принц! Поможете нам разгадать цифры для новогодних часов?
Золушка: Да! Конечно! Слушайте мои загадки: На стебелёк она похожа, Стоит почтенно, как вельможа. Прямая, ровная всегда, после нуля идёт она. Дети: Цифра один!
Золушка: Правильно, угадали, держите цифру!
Принц: А теперь слушайте мою загадку. Нолик, стань за единицей, За своей родной сестрицей. Только так, когда вы вместе, Называть вас будут…
Дети: Десять!
Снегурочка: Спасибо, Золушка! Спасибо, Принц! Оставайтесь на нашем празднике!
Золушка и принц спускаются к зрителям.
Снегурочка: Остаётся ещё две цифры найти! Кто же еще к нам придет?
Выходят Мальвина и Буратино.
Песня Мальвины и Буратино
Снегурочка: Здравствуйте, Мальвина и Буратино! Поскорее загадайте нам загадки. Нам только две цифры осталось отгадать!
Мальвина: Спешите отгадать мою цифру! В школе надо не лениться: Рисовать, писать, учиться, на уроках отвечать. И в дневник поставят...
Дети: Пять!
Буратино: Последняя загадка! Сколько месяцев в году в свою играют чехарду?
Дети: Двенадцать!
Снегурочка: Спасибо, теперь у нас есть все цифры! Мы починили новогодние часы! Но странно, цифры все на месте – а часы все равно стоят!
Буратино: Чтоб часы пошли, их нужно завести золотым ключиком. Он был у меня. Но потерялся…
Мальвина: Я, кажется, знаю, как быть – нужно прочесть волшебное заклинание и часы снова пойдут: Тик-так, тик-так, важно сделать первый шаг Утро, вечер, день и ночь – Улетают сутки прочь, Время движется вперёд, наступает новый год!
Герои прислушиваются к часам. Часы стоят.
Снегурочка: Всё равно ничего не получается! Часы не идут. Нужен ключ, чтобы их завести. Только вот где же его искать? У нас даже фонаря нет, чтобы посветить. Ой, слышите шаги? – в гости к нам кто-то торопится. Может быть гости нашли золотой ключик и несут его нам?
Выходят Шапокляк и Баба-Яга.
Шапокляк: Ну что ж вы, милые ребята! Ключик в лесу потеряли!?
Г-Я: И Дед Мороз не придет!
Снегурочка: Как же вам не стыдно! Дети так долго ждали Новый год! А вы, как обычно, хотите все испортить!?
Шапокляк: Вот именно, ждали Деда Мороза. А нас? Нас кто-нибудь ждал?
Г-Я: И ведь всегда так – никто нас на праздник не ждет и в гости не зовет!
Снегурочка: А мы бы позвали! Только вы вредные, злые. И цифры, и фонарь украли!
Шапокляк: Но мы тоже хотим вместе со всеми встречать Новый год! Как нам стать добрыми? Это, наверное, так сложно!
Снегурочка: Это не сложно, главное только захотеть!
Г-Я: Мы очень-очень хотим! Надоела мне жизнь Инстаграмная, ни суши не хочу, ни пиццы, попрошу у Собянина вместо избушки - однушку в центре Москвы!
Шапокляк: Вы простите нас, пожалуйста, не смогла я цифры продать потому что потеряла их.
Снегурочка: Да цифры мы уже нашли! Ну вот теперь, когда мы все подружились, а волшебные часы готовы, давайте позовем Дедушку Мороза, Может быть, он знает, кто и где спрятал ключ?
Шапокляк (кривляется): Ой, сейчас опять: я -Дед Мороз , я подарки вам принес!
Все с удивлением смотрят на нее
Шапокляк: Все, простите!
Все: Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!
Выходит Дед Мороз:
– Здравствуйте, ребята!
Подросли, большими стали.
А меня-то вы узнали?
Всё такой же я седой,
Ну, совсем, как молодой.
Вместе с Вами хоть сейчас
Я готов пуститься в пляс
Для Тик Тока и для вас!
Снегурочка: Дедушка, у нас неприятность: новогодние часы без ключика золотого не заводятся. Зима нам помогла найти цифры, а вот у кого искать ключ мы не знаем!
Г-Я. и Шапокляк: И мы – мы тоже точно не знаем!
ДМ: Тогда надо опять позвать Зиму и спросить у нее. (ДМ стучит посохом) Ну-ка вьюги и метели, прилетайте поскорее!
Появляется Зима.
Зима: Слышу, звали вы меня, помогу сейчас вам я. С пургою я везде летаю, всё я вижу и всё знаю. Но нужно спросить мою голосовую колонку Елену.
Яга и Шапокляк заволновались.
Яга: Не надо никого спрашивать. Мы сами все отдадим! Я возвращаю вам фонарь, а ты, подруга, ключ отдай! (отдают)
Дед Мороз заводит часы. Раздается бой курантов. Герои на сцене радуются, хлопают ладоши. Все герои из зала выходят на сцену.
Д. М.: Бой часов плывёт над небосводом, В окнах свет не гасят города! Всех я поздравляю с Новым годом! Будьте в жизни счастливы всегда!
Всем счастья и добра желаем, а ключик Дракону хранить мы оставляем.
Финал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний сценарий праздника
Этот сценарий можно использовать при проведении Нового года....
Новогодний сценарий для детей младшего школьного возраста
Новогодний сценарий для детей младшего школьного возраста УЧАСТНИКИ: Зайцы Медведи Лиса...
Новогодний сценарий для учащихся 8-11 классов
Новогодний сценарий составлен с привлечением зрителей из зала для исполнения танцев, песен. Празник становится интереснее и веселее....

«Приключение в Новогоднюю ночь»- театрализованный новогодний сценарий
Название работы- «Приключение в Новогоднюю ночь»-театрализованный новогодний сценарий;.Направление- Художественно-эстетическое направление воспитанияУчастники (возраст, класс)- учащиеся начальной школ...
Новогодний сценарий «Приключения у новогодней ёлки» Составила Пликаускене Любовь Николаевна
Девочки, пользуйтесь, пожалуйста!!!...

Новогодний сценарий квеста для детей младшего школьного возраста и их родителей «В поисках новогоднего подарка» Конспект занятия
В конспекте занятия размещён материал для проведения игры - путешествия по станциям...

