Программа по технологии 3 класс
рабочая программа по технологии (3 класс) по теме

Осипова Светлана Викторовна

Программа по технологии 3 класс по  УМК "Школе России"разработана с учетом требования ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologiya_3_klass.docx79.09 КБ
Файл ktp_tekhnologiya_3_kdass.docx46.82 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

II Календарно - тематическое планирование по технологии  3 класс

Общая тема

Кол- во часов

№ п/п

Тема урока

Характеристика деятельности учащегося

НРК

Дата

Коррек-тировка

Давайте познакомимся

1 ч

Здравствуй дорогой друг! Как работать с учебником. Путешествуем по городу

Отвечать на вопросы по материалу, изученному в предыдущих классах

( о материалах и их свойствах, инструментах и правилах работы с ними)

Планировать изготовление изделия на основе «Вопросов юного технолога!» и технологической карты

Осмысливать понятия «городская инфраструктура», «маршрутная карта» «экскурсия», «экскурсовод».Объяснять новые понятия

Создавать и использовать карту маршрута путешествия

Мой родной город

Человек и земля

21 ч.

Архитектура Изготовление

из картона макета многоэтажного дома

Находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Овладевать основами черчения и масштабирование М 1:2 и М 2:1 выполнять разметку при помощи  шаблона, симметричного складывания.

Сравнивать эскиз и технический рисунок , свойства различных материалов, способы использования инструментов в бытовых условиях и в учебной деятельности.

Анализировать линии чертежа, конструкции изделия.

Соотносить назначение городских построек с их архитектурными особенностями. Находить отдельные элементы архитектуры. Организовывать рабочее место.

Находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые инструменты и материалы. Выбирать способы крепления скотчем или клеем.

Осваивать правила безопасной работы ножом при изготовлении изделия.

Архите-ктура Челябинска

Городские постройки

Изготовление   макета «Телебашня» из  проволоки.

Сопоставлять назначение городских построек с их архитектурными особенностями. Осваивать правила работы с новыми инструментами, сравнивать способы  их применения в бытовых условиях и учебной деятельности. Наблюдать и исследовать особенности работы с проволокой, делать выводы о возможности применения проволоки в быту. Организовывать  рабочее место. Выполнять технический рисунок для конструирования модели телебашни из проволоки. Применять при изготовлении изделия правила безопасной работы новыми инструментами: плоскогубцами, острогубцами – и способы работы с проволокой

( скручивание, сгибание, откусывание)

Составление композиции

 «Городской парк» из природного материала

Составлять рассказ о значении природы для города и об особенностях художественного оформления парков, использовать при составлении  рассказа материалы учебника и собственные наблюдения. Анализировать, сравнивать профессиональную деятельность человека в сфере городского хозяйства ландшафтного  дизайна. Определять назначение инструментов  для ухода за растениями.

Составлять самостоятельно эскиз композиции. На основе анализа  эскиза планировать изготовления изделия, выбирать природные материалы, отбирать необходимые инструменты, определять приемы и способы работы с ними.

Применять знания о свойствах природных материалов, выполнять из природных материалов, пластилина и бумаги  объемную аппликацию на пластилиновой основе.

Город-ской парк

Проект «Детская площадка» Изготовление

моделей « Качалка», «Песочница»

Применять на практике алгоритм организации деятельности при реализации проекта,  определять этапы проектной деятельности. С помощью учителя заполнять технологическую карту и контролировать с её помощью последовательность выполнения работы. Анализировать структуру технологической карты, сопоставлять технологическую  карту с планом изготовления изделия, алгоритмом построения деятельности в проекте, определенному по « Вопросам юного технолога»

Распределять роли и обязанности для выполнения проекта. Приводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Создавать объёмный макет из бумаги. Применять приемы работы с бумагой. Размечать детали по шаблону, выкраивать их при помощи ножниц, соединять при помощи клея. Применять при изготовлении деталей умения работать  ножницами, шилом, соблюдать правила безопасной работы с ними.

Изготовление макета «Детская игровая площадка» из бумаги

Ателье мод.

Выполнение  монограммы для украшения платочка.

Различать разные виды одежды по их назначению. Составлять рассказ об особенностях школьной формы и спортивной одежды. Соотносить вид одежды с видом ткани, из которой она изготовлена.  Делать вывод о том, что выбор ткани для изготовления одежды определяется назначением одежды ( для школьных занятий , для занятий физической культуры и спорта , для отдыха и т.д.) Определять, какому изделию соответствует предложенная  в учебнике  выкройка.

Сравнивать свойства пряжи и ткани. Определять виды волокон и тканей, рассказывать о способах их производства. Осваивать алгоритм выполнения стебельчатых петельных стежков. Различать разные виды украшения одежды – вышивку и монограмму. Различать виды аппликации, использовать их для украшения изделия, исследовать особенности  орнамента в национальном костюме. Составлять рассказ ( на основе материалов учебника и собственных наблюдений) об особенностях использования  аппликации в видах  прикладного искусства, связанных с ней. Определять материалы и инструменты, необходимые для выполнения аппликации. Организовывать рабочее место, рационально  располагать материалы и инструменты. Применять правила безопасной работы иглой. Осваивать алгоритм выполнения аппликации. Соотносить текстовый и слайдовый  план изготовления изделия, контролировать и корректировать по любому из них свою работу. Оценивать качество выполнения работы по « Вопросам юного технолога»

Осваивать и  применять в практической деятельности способы украшения одежды  («вышивка , монограмма»).

 Одежда.

Выполнение аппликации из ткани.

Изготовление

изделия «Гобелен» из  картона и ниток

Находить и отбирать информацию о процессе производства тканей (прядение, ткачество, отделка), используя разные источники. Анализировать  и различать виды  тканей и волокон.

Сравнивать свойства материалов: пряжи  и ткани. Осваивать технологию ручного ткачества, создавать гобелен по образцу. Выполнять работу по плану и иллюстрациям в учебнике. Осуществлять самркрнтроль и взаимоконтроль и корректировать работу над изделием. Осуществлять разметку по линейке и шаблону, использовать правила безопасности при работе шилом, ножницами. Самостоятельно составлять эскиз и на его основе создавать схему узора, подбирать цвета для композиции, определять или подбирать цвета для композиции., определять или подбирать цвет основы и утка, и выполнять плетение. Оценивать качество изготовления изделия по «Вопросам юного технолога»

Выполнение  композиции на основе воздушных петель, вязание крючком

Находить  и отбирать информацию о вязании, истории, способах вязания, видах и значении вязаных вещей в жизни человека, используя материалы учебника и собственный опыт. Осваивать технику вязания воздушных петель крючком. Использовать правила работы крючком при выполнении воздушных петель. Систематизировать сведения о видах ниток. Подбирать размер крючков в соответствии с нитками для вязания. Осваивать технику вязания цепочки из воздушных петель. Самостоятельно или по образцу создавать композицию на основе воздушных петель.

Анализировать, сравнивать и выбирать материалы, необходимые для цветового решения композиции.

Самостоятельно составлять план работы на основе слайдового и текстового плана, заполнять с помощью учителя технологическую карту и соотносить её с планом работы.

 Изготовление карнавального костюма из подручных материалов.

 Объяснять значение понятия «карнавал». Составлять рассказ о проведении карнавала, обобщать информацию, полученную  из разных источников, выделять главное и представлять информацию в классе. Сравнивать  особенности проведения карнавала  в разных странах. Определять и выделять характерные особенности карнавального  костюма, участвовать в творческой деятельности по созданию эскизов карнавальных костюмов.

Осваивать способ приготовления крахмала. Исследовать свойства  крахмала,  обрабатывать при помощи него материал. Работать с текстовым и слайдовым планом, анализировать и сравнивать план создания  костюмов, предложенных в учебнике, выделять и определять общие этапы и способы  изготовления изделия с помощью учителя. Использовать умение работать шаблоном, осваивать и применять на практике умение: работать с выкройкой и выполнять разные виды стежков ( косых и прямых) и шов через край. Соблюдать правила работы с ножницами и иглой. Выполнять украшение изделий по собственному замыслу.

Изготовление изделия браслетик из бисера

Находить и отбирать информацию о бисере, его видах и способах создания украшений из него. Составлять рассказ по полученной информации и на основе собственного опыта. Сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Осваивать способы и приемы работы с бисером. Подбирать необходимые материалы, инструменты и приспособления для работы с бисером. Соотносить схему изготовления изделия с текстовым и слайдовым планом. Выбирать для изготовления изделия план,  контролировать и корректировать выполнение работы по этому плану. Оценивать качество выполнения работы по «Вопросам юного технолога»

 Изготовление изделия «Весы»  из картона и бумаги.

Объяснять значение слов «меню», «порция», используя текст учебника и собственный опыт. Составлять рассказ  о профессиональных обязанностях повара, кулинара, официанта, используя иллюстрации учебника и собственный опыт. Понимать  назначение  инструментов и приспособлений для приготовления пищи.

Определять массу продуктов при помощи весов и мерок. Использовать таблицу мер веса продуктов. Анализировать текстовый план изготовления изделий и на его основе заполнять технологическую карту. Выполнять самостоятельно раскрой  деталей изделия по шаблону и оформлять изделие  по собственному замыслу. Осваивать сборку подвижных соединений при помощи шила, кнопки, скрепки. Экономно и рационально использовать материалы. Соблюдать правила безопасного обращения с инструментами.

Проверять изделие в действии. Объяснять роль весов, таблицы мер веса продуктов и процесс приготовления пищи.

Приготовление блюда «Фруктовый завтрак» Практическая работа  «Таблица. Стоимость завтрака»

 Объяснять значение слова «рецепт», « ингредиенты», используя текст учебника и собственный опыт. Выделять основные этапы и называть меры безопасности при приготовлении пищи. Анализировать  рецепт, определять ингредиенты, необходимые для приготовления блюда. И способ его приготовления. Рассчитывать стоимость готового продукта. Сравнивать способы приготовления блюд

 ( с термической  обработкой и без термической обработки)

Готовить простейшие блюда по готовым рецептам в классе без термической обработки и дома с термической обработкой под руководством взрослого. Соблюдать меры безопасности при приготовлении пищи. Соблюдать правила гигиены при приготовлении пищи. Участвовать в совместной деятельности под руководством учителя: анализировать рецепт блюда, выделять и планировать последовательность его приготовления, распределять обязанности, оценивать  промежуточные этапы, презентовать приготовленное блюдо по специальной схеме и оценивать его качество.

 Изготовление изделия «Колпачок-цыплёнок»

 Осваивать  правила  сервировки стола к завтраку. Анализировать план работы по изготовлению изделия и заполнять на его основе технологическую карту. Выполнять разметку деталей изделия с помощью линейки. Изготавливать выкройку. Самостоятельно выполнять раскрой деталей. Использовать освоенные виды строчек для соединения деталей изделия. Оформлять изделие по собственному замыслу. Соблюдать правила экономного расходования материала. Рационально организовывать рабочее место.

Знакомиться на  практическом уровне с понятием «сохранение тепла» и со свойствами синтепона.

Приготовление холодных закусок  по рецепту с использованием разных ингредиентов

 

Осваивать способы приготовления холодных закусок. Анализировать рецепты закусок, выделять их ингредиенты , называть необходимые для приготовления блюд  инструменты и приспособления. Определять последовательность приготовления закусок. Сравнивать изделия по способу приготовления и необходимых ингредиентов. Готовить закуски самостоятельно распределять  обязанности в группе, помогать друг другу при приготовлении изделия. Выделять из плана работы свои действия. Соблюдать  при изготовлении  изделия правила приготовления пищи и правила гигиены. Сервировать стол закусками. Презентовать изделие.

Изготовление  салфеток для украшения праздничного стола.

 Использовать в работе знания о симметричных фигурах, симметрии. ( 2 класс) Анализировать план изготовления изделия, заполнять на его основе технологическую карту. Выполнять раскрой деталей на листе, сложенной гармошкой. Самостоятельно  оформлять изделие. Использовать изготовленное изделие для сервировки стола. Осваивать правила сервировки стола.

Изготовление изделия «Брелок для ключей» из пластичных материалов

Составлять  рассказ о видах магазинов, особенности их работы и о профессиях кассира, кладовщика, бухгалтера на основе текста учебника  и собственного опыта

Находить на ярлыке информацию о продукте, анализировать её и делать простые выводы. Обосновывать  выбор товара. Анализировать текстовый и слайдовый  план работы над изделием, находить и  называть этапы работы. С использованием новых приемов. Использовать приемы приготовления соленого теста, использовать способы  придания ему цвета. Сравнивать свойства соленого теста со свойствами  соленого теста со свойствами других пластичных  материалов ( пластилин и глины) Применять приемы  работы и инструменты для создания изделий из соленого теста. Самостоятельно организовывать рабочее место. Выполнять  самостоятельно разметку деталей по шаблону, раскрой и  оформление изделия. Применять правила работы с шилом. Использовать  правила этикета.

 Изготовление аппликации из соломки

Осваивать  способы подготовки и приемы работы с новым природным материалом – соломкой. Наблюдать и  исследовать его свойства и особенности использования в декоративно- прикладном искусстве. Использовать технологию  заготовки соломки для изготовления изделия. Составлять композицию с учетом   особенностей соломки, выбирать материал по цвету и размеру. Анализировать план работы по созданию аппликации из соломки, на его основе заполнять технологическую карту, Корректировать и контролировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовым и  текстовым планом. Выполнять  раскрой деталей по шаблону. Использовать правила этикета.

Расте-ниевод-ство в нашем крае

 Изготовление коробки  для подарка из картона и бумаги

Осваивать  правила упаковки и художественного оформления подарков, применять знание  основ гармоничного сочетания цветов при составлении композиции. Соотносить выбор оформления, упаковки подарка с возрастом и полом того, кому он предназначен, с габаритами подарка и его назначением. Использовать для оформления подарка различные материалы, применять приемы и способы работы с бумагой. Соотносить размер подарка с размером упаковочной бумаги. Осваивать  прием соединения деталей при помощи скотча. Анализировать план работы по изготовлению изделия, на его основе корректировать и контролировать изготовления изделия. Оформлять по собственному замыслу., объяснять свой замысел при презентации упаковки.

Конструирование модели грузовика «Фургон «Мороженое»

Находить информацию об автомобилях в разных источниках, сравнивать, отбирать и представлять необходимую информацию. Составлять рассказ об устройстве автомобиля, истории его создания, используя материалы учебника и дополнительные материалы. Анализировать внутреннее устройство автомобиля, историю его создания, используя материалы учебника и дополнительные материалы. Анализировать внутреннее устройство автомобиля по рисункам в учебнике и определять его основные конструктивные особенности. Осваивать и применять правила построения развертки при помощи вспомогательной сетки. При помощи развертки конструировать геометрические тела для изготовления изделия. Осваивать технологию конструирования объёмных фигур. Анализировать конструкцию изделия по иллюстрации учебника и составлять план изготовления изделия. Создавать объемную модель реального предмета, соблюдая основные его параметры ( игрушка-автомобиль). Самостоятельно оформлять изделие в соответствии с назначением

( фургон « Мороженое»). Применять приемы работы с бумагой, выполнять разметку при помощи копировальной бумаги, использовать правила работы с шилом при изготовлении изделия.

Изготовление

модели грузовика из конструктора

 На основе образца готового изделия и иллюстраций  к каждому этапу работы, составлять план его сборки определять количество деталей и виды соединений, последовательность операций. Самостоятельно составлять технологическую карту, определять инструменты, необходимые на каждом этапе сборки. Осваивать новые способы соединения  деталей « подвижное и неподвижное соединение». Сравнивать алгоритмы сборки различных видов автомобилей из конструктора. Презентовать готовое изделие, использовать «Вопросы юного технолога»

Человек и вода

4 часа

Изготовление модели висячего моста

  Находить и отбирать информацию о конструктивных особенностях мостов. Составлять рассказ на основе иллюстраций и  текстов учебника о назначении и использовании мостов. Создавать  модель висячего моста с  соблюдением его конструктивных особенностей.  Анализировать и выделять основные элементы реального объекта, которые необходимо перенести  при изготовлении модели. Заполнять на  основе плана изготовления изделия технологическую карту. Выполнять чертеж деталей и разметку при помощи шила.. Подбирать материалы для изготовления изделия, отражающие  характеристики и ли свойства реального объекта, заменять при необходимости основные материалы на подручные. Осваивать и использовать новые виды соединений деталей ( натягивание нитей). Самостоятельно  оформлять  изделие. Анализировать работу поэтапно, оценивать качество её выполнения.

Конструирование

 Из бумаги модели «Яхта»

Осуществлять  поиск информации о водном транспорте и видах водного  транспорта. Выбирать модель ( «яхта» и «баржа») для проекта, обосновывать свой выбор, оценивать свои возможности. Самостоятельно организовывать свою деятельность в проекте: анализировать  конструкцию, заполнять технологическую карту, определять последовательность операций. Яхта;  самостоятельно  выполнять  раскрой деталей по шаблону, проводить сборку и оформление изделия, использовать  умения приемов работы с бумагой, создавать  модель яхты с сохранением объемной  конструкции. Баржа:  выполнять подвижное и неподвижное соединение деталей. Презентовать готовое  изделие. Осуществлять самоконтроль самооценку  работы ( по визуальному плану или  технологической карте), корректировать  свои действия.

Проект «Океанариум»

Изготовление  мягкой игрушки из ткани

 Составлять рассказ об океанариуме и его обитателях на основе материалов учебника.  Различать в иды мягких игрушек. Знакомиться с правилами и последовательностью работы  над мягкой игрушкой.

Осваивать технологию создания  мягкой игрушки из подручных материалов. Соотносить последовательность изготовления  мягкой игрушки  с текстовым  и слайдовым планом.  Заполнять  технологическую  карту. Соотносить форму морских животных с формой предметов, из которых изготавливаются мягкие игрушки. Подбирать из подручных средств материалы для изготовления изделия, находить применения старым вещам. Использовать  стежки и швы, освоенные на предыдущих уроках. Соблюдать правила работы иглой. Совместно оформлять  композицию из осьминогов и рыбок.

Изготовление  модели  фонтана из пластичных материалов

Составлять рассказ о фонтанах, их видах конструктивных особенностях,  используя материалы учебника и собственные наблюдения. Изготавливать объемную модель из пластичных материалов по заданному образцу. Организовывать рабочее место. Сравнивать  конструкцию изделия с конструкцией реального объекта. Анализировать  план изготовления изделия, самостоятельно осуществлять его. Выполнять раскрой деталей  по шаблонам, оформлять изделие  при помощи пластичных материалов.  Контролировать качество изготовления  изделия по слайдовому плану. Выполнять оформления изделия  по собственному эскизу. Самостоятельно оценивать  изделие.

Человек и воздух

3 ч.

Изготовление изделия «Птицы» в технике оригами»

Объяснять значение понятия « бионика», используя текст учебника. Анализировать иллюстрированный ряд, сравнивать различные техники создания оригами, обобщать информацию об истории возникновения искусства оригами и его использовании. Осваивать условные обозначения техники оригами. Соотносить условные обозначения со слайдовым и  текстовым планами. Осваивать приемы сложения оригами, понимать их графическое изображение.   Определять последовательность выполнения операций, используя схему. Самостоятельно составлять план изготовления изделия.  Самостоятельно выполнять работу по схеме, соотносить знаковые обозначения с выполненными операциями по сложению оригами. Презентовать готовое изделие используя « Вопросы юного технолога».

Живот-ные лесов Челя-бинской области

Конструирование модели вертолета из картона

Анализировать, сравнивать профессиональную деятельность летчика, штурмана, авиаконструктора.

Анализировать образец изделия, Сравнивать его с конструкцией реального объекта ( вертолёта). Определять и называть основные детали вертолёта. Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления модели вертолета. Самостоятельно анализировать план изготовления изделия. Применять приемы работы с разными материалами и инструментами,  приспособлениями. Выполнять разметку деталей по шаблону,  раскрой ножницами. Осуществлять  при необходимости замену материалов на аналогичные по свойствам материалы  при изготовлении изделия.  Оценивать качество изготовленного изделия по заданным критериям. Составлять рассказ для презентации изделия.

Выполнение модели воздушного шара в технике папье-маше

Осваивать и применять технологию изготовления  изделия из папье- маше, создавать  изделия в этой технологии Подбирать бумагу, для изготовления изделия «Воздушный шар», исходя из знания свойств бумаги. Составлять на основе плана технологическую карту. Контролировать изготовления изделия на основе технологической карты. Самостоятельно выполнять  раскрой деталей картины. Оценивать готовое изделие и презентовать работу.

Человек и информация

5 ч.

Выполнение  переплетных работ для папки « Мои достижения»

Осуществлять поиск информации о книгопечатании из разных источников, называть основные этапы книгопечатания, характеризовать профессиональную деятельность печатника, переплётчика.

Анализировать составные элементы книги, использовать эти знания для работы над изделием. Осваивать технику переплётных работ, способ переплёта листов  в книжный блок для « Папки достижений». Самостоятельно составлять  технологическую карту, использовать план работы. Использовать приемы работы с бумагой, ножницами.

Заполнения бланка почтового отправления

Осуществлять поиск информации о способах общения и передачи информации. Анализировать и сравнивать различные виды почтовых отправлений, представлять процесс доставки почты. Отбирать информацию и кратко излагать её. Составлять рассказ об особенностях работы почтальона и почты, использовать материалы учебника и собственные наблюдения. Осваивать способы заполнения бланка телеграммы, использовать правила правописания.

Изготовление пальчиковых кукол для спектакля из ткани.

 Осуществлять  поиск информации о театре, кукольном театре, пальчиковых куклах. Отбирать необходимую информацию и на её основе составлять  рассказ о театре. Анализировать изделие, составлять технологическую карту. Осмыслить этапы проекта и проектную документацию. Оформлять документацию проекта. Использовать технологическую карту для сравнения изделия по назначению и технике выполнения. Создавать изделия по одной технологии. Использовать  навыки работы с бумагой, тканью, нитками. Создавать модели  пальчиковых кукол для спектакля,  оформлять их по собственному эскизу. Самостоятельно выбирать способы оформления изделия. распределять в группе обязанности при изготовлении кукол для спектакля. Оценивать качество выполнения работы. Рассказывать о правилах поведения в театре. Делать вывод о значении книг, писем, телеграмм, афиш, театральных программ, спектаклей при передаче информации.

 Проект «Готовим спектакль» Изготовление   модели кукольного театра

Создание  афиши и  программы на компьютере

Анализировать способы оформления афиши, определять особенности её оформления. Осваивать правила набора текста. Осваивать работу с программой  Microsoft  OfficeWord.  Создавать и сохранять документ. В программе Microsoft  Word , форматировать и печатать документ. Выбирать картинки для оформления афиши. На основе заданного алгоритма создавать афишу и программу для кукольного спектакля. Проводить презентацию проекта «Кукольный спектакль»

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для 2 класса в соответствии с ФГОС для УМК "Система развивающего обучения Л.В. Занкова" (Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Технология. Уроки творчества.)

Структура программы включает разделы: пояснительная записка, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения  учебного пре...

Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.

    Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Программа учебного курса «Технология» для 1 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»

Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...